RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнить сандеро степвей и фольксваген поло


Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло. Что лучше рено логан или фольксваген поло Поло или сандеро степвей

Не секрет, что прагматичные европейцы длительное время отдавали предпочтение практичным хэтчбекам, а в последнее время переключились . В России эти тенденции выражены намного слабее: наши соотечественники более благосклонно относятся к седанам. Мы не ставим перед собой цель выяснить причины такой любви к более обтекаемым автомобилям, но нам интересно выяснить практическую сторону вопроса. И в качестве кандидатов мы отобрали бюджетные версии хэтчбека с некоторыми внедорожными наклонностями (Renault Sandero Stepway) и седана (Volkswagen Polo), которые собираются в нашей стране.

Особенности моделей

По существу, Sandero Stepway – это абсолютно тот же доступный и хорошо знакомый нашим автолюбителям субкомпактный хэтчбек, который просто немного подняли над землёй, дабы увеличить его способность преодолевать мелкие дорожные неприятности, придав автомобилю черты, характерные для паркетников.

Такой необычный «мутант» впервые появился на публике в 2008 году и был предназначен исключительно для южноамериканского рынка, но уже через год пятидверка появилась в Европе, а в 2010 году стала доступной и в нашей стране.

Усилия французских инженеров не пропали даром – автомобиль действительно стал ближе к кроссоверам, отдалившись от родительской категории. И он хорошо раскупался, поскольку его стоимость если и возросла, то совсем ненамного. Как оказалось, превратить хэтч в кросс не так сложно – достаточно увеличить клиренс (в данном случае до 19,5 см.) и приделать внедорожный обвес.

Что касается остальных размеров автомобиля, то длина машины увеличилась до 4,08 м., высота – до 1,62 м., ширина же осталась прежней – 1,76 см. Разумеется, масса снаряженного Степвея тоже выросла – до 1,127 т. в самой тяжёлой модификации, а грузоподъёмность увеличилась до 0,445 т.

При поднявшемся центре масс это не могло положительно сказаться на ходовых характеристиках, но очевидно, что это и не было основной целью.

Если говорить о Volkswagen Polo – то это тоже типичный представитель подкласса недорогих субкомпактных автомобилей в кузове седан (согласно принятой в Старом Свете классификации – сегмент В). Интересно, что, пытаясь возродить выпуск «народного» автомобиля, немецкие инженеры изначально были нацелены и на российский рынок – во всяком случае, уже первое поколение имело адаптационный пакет.

Так или иначе, но российский вариант трёхобъёмного автомобиля дебютировал у нас одновременно с французом, в 2010 году, и определённо стал одним из любимцев самой разношерстной автомобильной публики. Это позволило ему ворваться в иномарок и находится там на верхних строчках в своей категории.

Sandero Stepway по сравнению с Polo Sedan популярен в гораздо меньшей степени, и хотя постепенно уровень его продаж поднимается, но недостаточно быстрыми темпами, чтобы составить достойную конкуренцию в краткосрочной перспективе. Постараемся выяснить, почему.

Внешний вид

Понятно, что даже об отдалённой схожести экстерьеров речь не идёт. Автомобили представляют совершенно разные типы кузова, хотя и являются одноклассниками. Sandero Stepway в этом отношении уже нельзя назвать типичным хэтчбеком – признаки кроссовера в нём просматриваются очень чётко. И всё же до паркетника он не дотягивает: не хватает объёма и агрессивной внешности. Polo же занимает нишу компакт-каров заслуженно, во всяком случае, по внешнему виду.

Итак, чем же выделяется в плане экстерьера Stepway? Отметим наличие большого фирменного лобового стекла и плоского капота с резким закруглением в передней части. У Polo ветровое стекло тоже немаленькое, а капот более плоский и боковыми выемками, переходящими в блок головной оптики.

Перед француза оснастили традиционной для Renault изогнутой радиаторной решёткой, добавив по краям светодиодные фары крупного размера. У Polo здесь разместилась совершенно прямая фальшрадиаторная решётка и похожие по форме и размерам фонари головной оптики. Бампер, особенно нижняя его часть у француза – типично кроссоверская, с характерным воздухозаборником в форме трапеции противотуманными фарами относительно большого размера. У немца и здесь преобладают прямые линии, причём воздухозаборник очень узкий и аккуратный, переходящий в вытянутые противотуманки.

Боковина у Stepway напоминает как типичный хэтч, так и кроссовер, и подобная неопределённость придаёт внешности автомобиля ту самую харизму, которой так не хватает седану. Окна у Renault небольшие, и это немного портит впечатление, но колёсные арки очень большие, создавая ещё одну запоминающуюся диспропорцию.

У Polo здесь всё тривиально, глазу зацепиться не за что, но зато пропорции, включая изгиб крыши, соблюдены идеально.

Сзади ситуация аналогичная. Корма Sandero – типичная для паркетника, Polo же тоже ничем не отличается от классического компактного седана.

Поскольку сравнивать несравнимое очень тяжело, склоняемся к ничьей, хотя облик Renault Sandero Stepway выглядит очень интересно и необычно.

Интерьер

Анализируя внутренне содержимое обоих автомобилей, приходишь к мнению, что и французские, и немецкие автодизайнеры приложили немало усилий, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Нельзя сказать, что это шедевры дизайнерского искусства, но никаких диссонансов в салоне не чувствуется. Более того, по многим деталям внутренне убранство Stepway и Polo имеет немало общих деталей и черт.

Например, компоновка панели приборов – практически одинаковый овальный полумесяц. И в одном, и в другом автомобиле центральная консоль расположена под похожим углом к водителю. Руль у Renault немного более простой и менее функционален.

Хотя и седан, и хэтч-кросс принадлежат к одному классу, Polo заметно вместительнее, но немец уступает Sandero по качеству отделочных материалов. По части эргономики у , похоже, конкурентов вообще не наблюдается, по крайней мере, в классе В. Все органы управления расположены в доступных местах, качество полгонки деталей не вызывает нареканий. У Stepway с этим проблема: зазоры сразу же дают о себе знать, да и некоторые клавиши расположены явно не там, где следовало ожидать. Но если привыкнуть, то эта проблема полностью снимается за ненадобностью. Тем более что в результате модернизации 2015 года многие мелкие недочёты французы исправили, а новых появилось на порядок меньше.

Ещё салон Volkswagen запоминается благодаря комбинированной отделке передних сидений, на порогах появились новомодные накладки, практичность которых вызывает большие сомнения.

Впрочем, и здесь не всё идеально – подстаканники слишком мелкие, посуда типа полулитровой бутылки там не поместится. Впрочем, интерьер Polo броским не назовёшь, но не это его достоинство.

Двигатели и трансмиссии

В линейке моторов у Renault Sandero Stepway два агрегата, оба имеют объём 1.6 литра.

Младшим является рядный четырёхцилиндровый атмосферник, который вполне ожидаемо соответствует новейшему европейскому экологическому стандарту пятой генерации. Он работает на бензине АИ-95 и оснащён распределённым впрыском и восьмиклапанным ГРМ.

Мощность этого мотора – 82 «лошади», которые достигаются при оборотах коленвала порядка 5 тысяч в минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм, который достигается при 2800 оборотах/минуту. Мотор агрегируется с пятиступенчатой механической коробкой.

Базовым же является четырёхцилиндровый агрегат с теми же конструктивными особенностями, но с шестнадцатиклапанным ГРМ, при этом имеются два варианта форсировки мотора с перенастроенным распределённым впрыском – 102-сильный, который считается основным, и 113-сильным. Первый имеет максимальный крутящий момент 146 Нм, которые фиксируются при 3800 оборотах/минуту. Этот мотор агрегируется как с МКПП. Так и классическим автоматом, а его более мощный собрат – с вариатором вместо АКПП.

Volkswagen Polo также оснащается тройкой силовых агрегатов, тоже три мотора, но вариатора здесь нет – только автомат и ме

Dacia Sandero Stepway Обзор 2020

Это птица? Это самолет? Это Дастер? Нет, на самом деле - это Dacia Sandero Stepway, усиленный внедорожник, попытка оживить самый продаваемый семейный автомобиль румынской марки.

Вы, вероятно, не станете новичком в Dacia Sandero, не в последнюю очередь потому, что вы не найдете более дешевый новый автомобиль в Великобритании. Бюджетный хэтчбек - это автомобиль без излишеств в самом простом виде; просто не ожидайте, что он будет похож на бюджетный автомобиль. Sandero Stepway также остается верным этому, поэтому вы найдете твердый, царапающий пластик и ограниченную роскошь в порядке вещей.

Но есть и хорошие новости: в Stepway есть что нравится. Невероятно просторный для своего класса салон - главный плюс, наряду с его выгодной ценой. Если вы выберете комплектации Comfort или SE Twenty, доступно удивительное количество комплектаций.

Так чем же Stepway отличается от того, что он просто выглядит как немного более прочная версия Sandero? Ну, есть увеличенный на 40 мм дорожный просвет, дуги на крыше и некоторые изменения в дизайне, чтобы отделить его от стандартного люка.На первый взгляд, вас простят за то, что вы приняли его за полноприводный внедорожник бренда, Dacia Duster, хотя Sandero Stepway намного дешевле - он стоит намного меньше, чем аналогичный внедорожный Ford. Fiesta Active.

.

Volkswagen Polo Interior, Sat Nav, Dashboard

Передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию Match и выше (они являются необязательными для более дешевых версий), и вы можете заплатить за камеру заднего вида на всех уровнях отделки салона, кроме начального. уровень S.

Все Polos (кроме GTI +) в стандартной комплектации получают галогенные фары, которые достаточно хорошо освещают дорогу ночью. Дополнительные светодиодные фары намного ярче и заслуживают внимания, если вам сложно управлять автомобилем ночью, но имейте в виду, что они дорогие.

Каждый Polo имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, со спутниковой навигацией, включенной в комплектацию SEL среднего уровня и выше. Если вы не хотите так далеко заходить в прайс-листе, вы можете просто использовать приложение спутниковой навигации на своем телефоне и запустить его через сенсорный экран Polo с помощью Apple CarPlay или Android Auto. Эти удобные функции зеркального отображения смартфона являются стандартными для всех комплектаций, кроме S начального уровня, но их все же можно добавить в качестве опции.

Polo также имеет одну из лучших сенсорных систем в своем классе, когда речь идет о качестве графики, времени отклика и простоте перелистывания меню, хотя сенсорный экран по-прежнему отвлекает от использования на ходу.Физические интерфейсы с дисковым переключателем, которые есть в Mazda 2 и Mini, определенно проще в управлении во время вождения. По крайней мере, на экране Polo есть несколько удобных кнопок быстрого доступа и физическая ручка для регулировки громкости.

За голосовую активацию на всех моделях нужно доплачивать, что является стандартным для большинства конкурентов. Модель Beats поставляется с модернизированной стереосистемой с шестью динамиками и сабвуфером. Звучит энергично, но стереосистема B&O в Ford Fiesta звучит теплее.

Здесь не на что жаловаться.На большей части приборной панели вы найдете мягкие на ощупь материалы, а все предметы, к которым вы регулярно прикасаетесь, например кожа на рулевом колесе и рычаге переключения передач, выглядят престижно. То же самое и с кнопками, переключателями и рычагами; все они кажутся прочными и прочными.

Действительно, в некоторых отношениях Polo более классный внутри, чем более дорогой A1 - Audi «премиум» предлагает местами довольно дешевый на вид пластик. Только версии Peugeot 208 и Mini идут на шаг лучше, с более широким использованием мягких материалов, которые придают им дополнительный оттенок роскоши.

.

Dacia Sandero Stepway Рабочие характеристики, двигатель, ходовая часть, управляемость

На прямой линии этот двухтопливный двигатель медленнее, чем TCe 90, и действительно стоит отметить, что другие малолитражные автомобили предлагают более широкий спектр возможностей. двигателей, чем у Sandero, многие из которых обеспечивают более резкое ускорение. Однако никто не может работать на сжиженном нефтяном газе.

Нет ничего особенного в том, как едет стандартный Sandero, но благодаря увеличенному клиренсу эта модель Stepway несколько удобнее.У него довольно мягкая подвеска, поэтому он хорошо справляется с большинством неровностей, и даже выбоины не вызывают особо сильных ударов по машине.

Однако слишком большая часть дорожного покрытия проходит через рулевую колонку, и вы чувствуете это как вибрацию кончиками пальцев, а подвеска не очень хорошо контролируется на спусках и подъемах.

Sandero был задуман с учетом практичности, а не развлечения, поэтому тот факт, что Stepway не заставляет ваш пульс учащенно биться в дороге, не означает конец света.Более важным является тот факт, что его управляемость безопасна и предсказуема, даже если она не особенно резкая и не доставляет удовольствия от вождения, особенно по сравнению с впечатляющим Ford Fiesta Active. Sandero Stepway демонстрирует заметный крен кузова в крутых поворотах, и автомобиль не особенно хочет менять направление. Рулевое управление довольно медленное, что может сделать маневры на парковке более трудными, чем они должны быть, но оно, по крайней мере, точное и постоянно усиливается при поворотах на поворотах.

Sandero Stepway обеспечивает именно тот уровень изысканности, который вы ожидаете от такой дешевой машины, то есть не очень много. Все версии страдают от сильного шума двигателя и особенно резкого скуления, когда вы опускаете ногу. Плохое переключение передач также разочаровывает, а шум ветра и дороги становится навязчивым на высоких скоростях.

.

Renault Sandero Stepway 66 кВт turbo Dynamique (2017) Обзор

Компания Renault обновила свой популярный бюджетный автомобиль с привкусом кроссовера, и у нас появилась возможность ознакомиться с ним. Оказывает ли обновленный Sandero Stepway (в отделке Dynamique) достаточное влияние, чтобы сохранить историю успеха продаж модели?

Нам нравится: Внутреннее пространство, стандартные функции, отличная гарантия

Нам не нравится: Двигатель нужно подтолкнуть, чтобы обеспечить оптимальную производительность, а не такую ​​экономию топлива, как предполагалось

Альтернативы

.

Смотрите также