RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнить рено сандеро и фольксваген поло


один хорошо, а два лучше — журнал За рулем

Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Однако до сих пор — а это ни много ни мало целых пять лет! — у французского автомобиля не было серьезных соперников. И вот наконец летом в России появился «Поло»-седан. [caption align="aligncenter" caption=""Рено-Логан" vs "Фольксваген-Поло""][/caption]

Разница в тактике

В 2004-м немцы уже пытались продвинуть у нас автомобиль широкого народного потребления, однако бразильский «Пойнтер», изобретенный в далеком 1981 году, потерпел сокрушительное фиаско. Мало того, что машину покупали крайне неохотно, так она еще и размывала столь бережно возводимый «Фольксвагеном» имидж марки, ассоциирующейся с техникой исключительно высокого качества.

У нынешнего «Поло»-седана есть все шансы не повторить грустную карьеру своего идейного предшественника. Это совершенно новый, созданный именно для России автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности и оснащенный очень даже приличным 1,6-литровым мотором в 105 сил. А главное, калужская сборка позволила назначить на него привлекательную цену.

Рядом с новичком «Логан» даже выглядит бедновато. Свою бюджетную сущность он и не пытается скрывать. В простеньком, словно на вырост, костюме он будто кичится своей бюджетностью. Которая, нужно сказать, становится особенно очевидной рядом с «Фольксвагеном», облаченным во вполне современное платье. В нем, как ни приглядывайся, не отыщешь и следа экономии. Однако мы уже не раз убеждались в мудрости русской пословицы — встречают-то, конечно, у нас по одежке, а вот как потом будут автомобиль покупать, зависит исключительно от набора его потребительских свойств. Итак, сравним!

По высокому счету

На бедность и экономию не должно быть и намека — похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» — даже в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами. Строгую по дизайну переднюю панель искусно облагораживают классический щиток приборов и элегантная магнитола, темный пластик удачно оживляют хромированные окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки. Кнопки и барашки управления кондиционером привычно расположены на правильных местах, а в дверных карманах отформованы ниши под бутылки и стаканы. Идеал? Близко, но не совсем. Подголовники дивана загораживают значительную часть заднего стекла, существенно ограничивая обзорность. А из-за короткого диапазона регулировки кресла по длине водителю ростом от 190 см и выше за рулем будет неудобно.

«Рено» подобными слабостями не страдает: наш высокорослый тест-пилот уселся за рулем на комфортном от него отдалении. Однако в остальном — и по эргономике, и по качеству отделки — «Логан» заметно уступает. И если псевдоигрушечное оформление интерьера с вынесенными на «бороду» крупными клавишами передних электростеклоподъемников и наивно окрашенная под алюминий «как бы гайка» на руле просто вызывают улыбку, то сосланные в самый низ центральной консоли ручки управления микроклиматом откровенно неудобны. Джойстик регулировки зеркал и вовсе засунули под рычаг «ручника» — форменное издевательство! Короче говоря, если бы не практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений, мы бы «Логану» и трояка с плюсом не поставили.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

С дяденькой такого роста спорить...

Удивительно просторный диван «Логана» успел прослыть образцово-показательным — не только среди супермини, не многие машины «гольф»-класса могут похвастать такими хоромами. Места для ног и головы рослым пассажирам хватает здесь с изрядным запасом. Да и по ширине заднее сиденье «Рено» совсем нетесное: трое взрослых средней комплекции усядутся на нем спокойно.

«Поло» до образца недотянул — подвели объективные физические данные. Ведь «Фольксваген» на 7 см ниже, к тому же его колесная база даже с учетом положенной седану добавки на 8 см короче, чем у «Рено». Немецкий диван не уступает французскому по ширине, однако места над головой и для ног в «Поло» на пару сантиметров меньше. Для пассажира среднего роста это не доставит неудобств, однако выдающиеся личности упрутся макушкой в обивку потолка, а коленями — в спинку водительского сиденья.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

Ох уж эта спинка…

Представьте себе большое складское помещение без каких-либо стеллажей, в котором можно хранить вещи только на полу. Именно таков багажник «Логана». Вместить в себя два больших дорожных чемодана — пожалуйста. Однако на этом способности грузового отсека «Рено» неожиданно заканчиваются: спинка дивана намертво прикручена к кузову болтами, и в результате перевозить во французском седане что-либо длиннее метра можно, лишь засунув это самое «что-либо» в салон. Ну а если не поместится — высунуть в окошко. Есть, правда, еще один выход — доплатить 10 тысяч и купить хэтчбек «Сандеро». Однако в России, стране седанов, многим такой вариант может просто не понравиться.

Немецкие инженеры, слава богу, нашли возможность совместить приятный русскому глазу силуэт с удобным багажником. Формально он на 50 литров меньше, но столь же легко проглотил два наших мерных чемодана. А главное, у «Поло» складывающаяся раздельно спинка дивана, меньшая на 5 см погрузочная высота и фиксаторы, удерживающие крышку от самопроизвольного закрывания.

Как можно и как должно

Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.

И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.

Про взаимоотношения

По части управляемости «Фольксваген» также, что называется, ближе к телу: он крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» предсказуемо распрямляет траекторию, но немедленно возвращается на нее под сброс газа. Никаких провокаций — все строго в рамках приличия. Пусть в его поведении не чувствуется азарта, остроты и скорости реакций, коими цепляет горячую драйверскую душу «Гольф», но и без этого «Поло» ощущается своим в доску парнем.

Похожий легкий характер свойствен многим немецким автомобилям — чего никак не скажешь про «Логан». Он, конечно же, обучен ездить хорошо, но делает это будто с легким к тебе пренебрежением. Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске — собранности. Впрочем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» абсолютно предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.

Обмен любезностями

Откровенно говоря, от более плотной подвески «Поло» мы ожидали и большего дискомфорта на неровностях. Но быстро выяснилось, что амортизаторы и пружины «Фольсквагена» не только исправно фильтруют всякую дорожну

Renault Sandero против Volkswagen Polo - что лучше?

Пожалуйста, введите свои данные. Наши партнеры по продажам свяжутся с вами и расскажут о ваших предложениях.

Укажите подробности ниже. Мы запрашиваем их только один раз, и ваши данные останутся у нас в безопасности.

+91 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

На этот мобильный номер

будет отправлено проверочное SMS.

Куплю машину в

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

.

Renault Sandero против Suzuki Swift против Polo Vivo: вот и наш победитель. - Автомобильные новости и советы

Дешевые снимки

Сегмент бюджетных супермини - один из самых загруженных на нашем рынке новых автомобилей. И, благодаря растущему интересу покупателей к этому сегменту, количество участвующих производителей росло не по дням, а по часам. Но некоторые давние имена остаются неизменными фаворитами, по крайней мере, на данный момент: и Renault Sandero, и Volkswagen Polo Vivo за эти годы создали базу преданных поклонников.Ни тот, ни другой не вызывают особого удовольствия от вождения, но оба предлагают много места и разумную производительность по довольно доступной цене.

Но их постоянное лидерство на рынке никоим образом не гарантировано, потому что некоторые новые соперники предлагают аналогичные атрибуты в более современной упаковке. Одним из таких соперников нового поколения является Suzuki Swift. Все еще свежие после того, как они были абсолютно новыми в 2018 году, более высокая часть линейки Swift частично совпадает по цене с Sanderos от низкого до среднего уровня. Но может ли меньший Swift бросить серьезный вызов Sandero, не говоря уже о всепобеждающем Vivo? Встречаем соперников!

Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression

Средний ребенок трехуровневой линейки Sandero, наш тестовый автомобиль Stepway Expression механически идентичен двум другим производным от Sandero.Однако это наименее затратный способ получить комплект для переодевания Stepway, который необходим для того, чтобы Sandero выглядел наилучшим образом, в то время как его последнее обновление модели также сделало его довольно привлекательным.

По теме: Renault Sandero Expression недавно сумел превзойти более дешевый Suzuki Swift в ценовой категории.

Двигатель, мощность и расход

Под капотом вы найдете фирменный 0 Renault.9-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом. На самом деле это не самый мощный (или самый плавный) вариант, но он может обеспечить разумное ускорение, если водитель будет держать педаль акселератора прибитой к полу.

66 кВт и 135 Нм - это неплохо для автомобиля 1055 кг, но он никогда не станет победителем, особенно с учетом заметного турбо лага, работающего против него. Renault заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,1 секунды, но ходовые качества делают это немного оптимистичным. Однако максимальная скорость 168 км / ч должна быть легко достижима.

Заявленный средний расход топлива 5,4 ℓ / 100 км - это довольно приличная цифра, но тоже несколько оптимистичная. Если водитель демонстрирует постоянную тенденцию к быстрому ускорению, эта цифра легко поднимется до среднего диапазона 7/100 км, при этом среднее значение 6 ℓ / 100 км является ожидаемым средним показателем для реального использования.

Стандартное оборудование

Комплектация

Expression означает начальный уровень на языке Sandero, но, к счастью, все они имеют множество стандартных функций даже на этом базовом уровне спецификации.Стандартные игрушки включают кондиционер и усилитель руля, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости, дистанционное управление аудиосистемой, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние окна, а также обязательную обшивку кузова Stepway в стиле кроссовера. и рейлинги на крыше. Это неплохо для своей цены!

Связано: 5 Дополнительно, которые вы должны установить на подержанный Renault Sandero.

Безопасность

В этой ценовой категории наличие системы стабилизации заслуживает аплодисментов.Очень немногие из противников Sandero предлагают эту систему безопасности, поэтому тот факт, что Renault сделал ее стандартным оборудованием, заслуживает почетного упоминания. В краш-тестах он показал себя неплохо, получив трехзвездочный рейтинг Global NCAP. Не здорово, но и не ужасно. Sandero также поставляется с ABS и двумя подушками безопасности, так что основа для достойной безопасности присутствует и учитывается.

Практичность

Немного больший размер Sandero играет здесь на руку.У него самый большой багажник в этой тройке, и он предлагает самое большое пространство в задней части салона. Объем багажного отделения составляет 292 литра, а раздельные задние сиденья складываются для увеличения грузового пространства. Его высокая конструкция также наделяет Sandero преимуществом по высоте, даже если он имеет несколько неуклюжие пропорции.

По теме: Также доступен более роскошный Renault Sandero. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Sandero Stepway Plus.

Ценовое и ценностное предложение

Здесь мы говорим о бюджетных автомобилях, поэтому цена Sandero в размере 203 900 рандов вполне прилична для предлагаемого пространства и стандартного оборудования.Sandero Stepway - полкласса выше самого дешевого из дешевых, он умудряется выглядеть намного более изысканным, чем он есть на самом деле, и довольно хорошо скрывает свою выгодную цену. В стоимость входит гарантия на 5 лет или 150 000 км, а также сервисный план на 2 года или 30 000 км. Этот полный пакет представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества для честного и простого вождения.

Конкурс

Сузуки Свифт 1.2 GLX

Стремительный 1.2 GLX уже доказал свою стойкость, выиграв в сравнении с Vivo Comfortline и Ford Figo. Но на этот раз в игре есть нечто большее, чем просто ценность, потому что придется столкнуться с еще одним более крупным противником. Чем сравнится маленький Сузуки?

По теме: Мы сравнили стоимость предложения от Suzuki Swift с ценой от Ford Figo и Volkswagen Polo Vivo.

Движение вперед происходит от атмосферного 1.2-литровый 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря своей легкой конструкции (снаряженная масса всего 875 кг) предлагаемые 61 кВт и 113 Нм раскрываются достаточно эффективно. Suzuki утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,0 секунды, и опыт езды на дороге подтверждает это утверждение.

Максимальная скорость 170 км / ч также является идеальной для этого класса, но экономия топлива 1,2-литрового Swift просто фантастическая для любого класса. Заявленный средний расход топлива составляет 4 штуки.9/100 км, а в реальных условиях вождения можно будет увидеть легко достижимые средние значения - 5,5 / 100 км. Это делает Swift самым экономичным автомобилем в этой группе.

В этой комплектации GLX высшего уровня Suzuki может многое предложить с точки зрения комфорта. Некоторые из элементов стандартной спецификации включают гидроусилитель руля и климат-контроль, обтянутый кожей руль, многофункциональное рулевое колесо, цветную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и зеркальным отображением смартфона, вход без ключа с кнопочным запуском, электрические стеклоподъемники со всех сторон, электрическая регулировка и складывание боковых зеркал, парктроника и камеры заднего вида.Там есть много вещей, за которые вам придется доплачивать в более крупных и престижных автомобилях (а о многом Sandero Expression мог только мечтать).

По теме: 3 наших основных фактора, которые выделяют Suzuki Swift на фоне конкурентов.

Swift несколько теряет в служебном и кабельном пространстве. Пассажирам на переднем сиденье любого роста будет комфортно, а вот на заднем сиденье не должно быть больше среднего.Эта необычная низкая линия крыши сказывается на пространстве над головой сзади, а более короткая общая длина Swift означает, что в салоне и в багажнике меньше места для работы. Тем не менее, объем багажного отделения Swift в 268 литров очень впечатляет, учитывая ограничения, обусловленные его небольшими размерами.

У Swift, к сожалению, невысокие показатели безопасности. Есть две подушки безопасности, задние крепления для детских сидений ISOFIX и дежурная АБС, но разочаровывающий 2-звездочный рейтинг безопасности при столкновении, достигнутый индийским производителем 1.2-литровые стрижи (в том числе и наши не спортивные стрижи) - повод для беспокойства. Контроль устойчивости также бросается в глаза своим отсутствием, поэтому в этом отношении Swift уступает место более мощной защите от столкновений Renault Sandero и более широким функциям безопасности.

Тем не менее, Swift GLX стоит своих денег. Его прейскурантная цена 199 900 рэндов делает его наименее дорогим автомобилем в этой группе, но при этом у него самый длинный стандартный лист технических характеристик из всех. Добавьте к общему пакету гарантию 3 года / 100 000 км и план обслуживания 2 года / 30 000 км, и ценностное предложение маленького Suzuki станет большим событием.

По теме: Подходит ли Suzuki Swift для новых водителей?

Модель

Volkswagen Polo Vivo 1.4 Comfortline

О Vivo мало что можно сказать, что не было сказано много раз раньше: это большая машина за не очень большие деньги. Мы имеем в виду это в буквальном смысле, потому что Polo Vivo очень близок к габаритным размерам Sandero. Он также сравнительно оборудован, что логично ставит его довольно далеко от Swift по количеству игрушек.

Motive мощность обеспечивается 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который передает конкурентоспособные в своем классе 63 кВт и 132 Нм на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Vivo (едва ли) самый тяжелый автомобиль здесь, поэтому он довольно близко соответствует Sandero и Swift по реальным характеристикам. Однако по экономичности он не может сравниться ни с Renault с уменьшенным двигателем, ни с экономичным Suzuki с заявленным средним расходом 5,9 ℓ / 100 км. Нормальный расход при смешанном использовании должен быть ближе к диапазону высоких 6 ℓ / 100 км.

По теме: Прочтите наш обзор Volkswagen Polo Vivo Comfortline здесь.

Оборудование безопасности соответствует оборудованию Suzuki и Renault, в стандартную комплектацию входят крепления ABS, ISOFIX и двойные подушки безопасности. Тем не менее, он должен быть немного безопаснее при столкновении, чем оба других - даже предшественница этой модели Vivo (к тому времени которой было около полутора десятков лет) набрала 3 звезды в тестировании Global NCAP 3 года назад, и Полноценная рубашка Polo, на которой основан нынешний Vivo, уже в 2009 году получила 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.

Vivo примерно такой же практичный, как и Sandero, он занимает промежуточное положение между Suzuki и Renault по багажному отделению, но соответствует или лучше Sandero по пространству салона. Он также собран немного лучше и кажется более прочным, чем его противники.

На первый взгляд Polo не представляет большой ценности для этой компании. Его прейскурантная цена 209 900 рандов является самой высокой в ​​этой группе, но он не особо выделяется ни в одной области, кроме показателей безопасности и воспринимаемого качества.Гарантия 3 года / 120 000 км лучше, чем у Suzuki, но сильно отстает от Renault, а отсутствие стандартного плана обслуживания - ложка дегтя, особенно с учетом более крутой цены.

По теме: Топ-3 Volkswagen Polo Vivo обрезки лицом к лицу: вот наш победитель.

Факты и цифры:

Давайте быстро резюмируем важные цифры:

Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression

Сузуки Свифт 1.2 GLX

Volkswagen Polo Vivo 1.4 Comfortline

Объем двигателя (цилиндр / размер)

3-цилиндровый 0,9-литровый бензиновый двигатель

4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый

4-цилиндровый, 1,4-литровый бензиновый

Мощность / крутящий момент

66 кВт / 135 Нм

61 кВт / 113 Нм

63 кВт / 132 Нм

Снаряженная масса

1055 кг

875 кг

1 066 кг

Длина (мм)

4 072

3 840

3 972

Количество подушек безопасности

2

2

2

Объем багажника *

292 литра

268 литров

280 литров

Максимальная скорость (км / ч) *

168

170

177

Среднее потребление *

5.4 ℓ / 100 км

4.9 ℓ / 100 км

5.9 ℓ / 100 км

Гарантия

5 лет / 150 000 км

3 года / 100000 км

3 года / 120 000 км

Цена

203 900

199 900

209 900

* Официальные данные производителя.

Вердикт

С учетом баланса характеристик, Polo Vivo должен быть устранен первым. Его более высокая цена может быть оправдана его превосходным качеством сборки и безопасностью, но этот редкий список оборудования и отсутствие какого-либо плана обслуживания идут вразрез. Это очень хорошая машина, но на этой конкурентной арене величие все еще ускользает от Polo Vivo.

Swift - следующий претендент, которого здесь выбывают, потому что на карту поставлено нечто большее, чем просто соотношение цены и качества и загруженные спецификации.Эти прискорбные показатели безопасности не могут не считаться с ним в гонке за высшей славой, а его относительно скомпрометированное служебное пространство тускнеет, когда его оценивают рядом с просторным Sandero.

Таким образом, мы рекомендуем Renault Sandero из этой тройки. Он не блестящий ни в одной конкретной области, но его стабильные высокие показатели делают его хорошим универсалом. Добавьте к этому уравнение превосходную гарантию и стильный кроссовер, и причины, по которым Sandero Stepway оказались на вершине этого сравнения, станут очевидными.

* Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекомендуется следующий:

Магазин новых и подержанных автомобилей Renault Sandero на продажу здесь.

Магазин новых и подержанных автомобилей Suzuki Swift на продажу здесь.

Магазин новых и подержанных автомобилей Volkswagen Polo Vivo на продажу здесь.

.

Renault Duster против Volkswagen Polo: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Renault Duster и Volkswagen Polo

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Renault Duster и Volkswagen Polo на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Volkswagen Polo на территории бывшего автосалона в Нью-Дели начинается с 5,93 лакха и достигает 9,59 ₹ за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена на базовую бензиновую версию Renault Duster начинается с 8,59 фунтов стерлингов и поднимается до рупий. ₹ 13,59 Лакх для топовой бензиновой модели.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Volkswagen Polo дает 18 км / ч.Базовый бензин Renault Duster возвращает 13 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Volkswagen Polo оснащен двумя бензиновыми двигателями мощностью 75 109 л.с., а Renault Duster - двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 153 л.с.

.

Renault Sandero Stepway 66 кВт turbo Dynamique (2017) Обзор

Компания Renault обновила свой популярный бюджетный автомобиль с привкусом кроссовера, и у нас появилась возможность ознакомиться с ним. Оказывает ли обновленный Sandero Stepway (в отделке Dynamique) достаточное влияние, чтобы сохранить историю успеха продаж модели?

Нам нравится: Внутреннее пространство, стандартные функции, отличная гарантия

Нам не нравится: Двигатель нужно подтолкнуть, чтобы обеспечить оптимальную производительность, а не такую ​​экономию топлива, как предполагалось

Альтернативы

Сравните Renault Sandero Stepway с Volkswagen Polo Vivo Maxx и Toyota Etios Cross здесь.


Новая решетка радиатора и дневные ходовые фары - основные изменения в передней части Renault Sandero Stepway

.

Смотрите также