RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнить лексус рх 350 и фольксваген туарег


Сравнение Lexus RX и Volkswagen Touareg 2019 – что лучше

Общая информация

Volkswagen Touareg 2019

2018 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

3 000 000 – 4 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

мужчины

Родина бренда

Япония

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 65 / R18

255/55/R19

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

2011 Volkswagen Touareg Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

В то время как Volkswagen недавно решил сделать два своих бестселлера - новые Jetta и Passat - более доступными за счет меньших затрат на внутреннюю отделку, компания движется в противоположном направлении со своим обновленным внедорожником Touareg.

Мощный базовый двигатель Touareg, стандартные высокотехнологичные функции и комфортная езда мне понравились.

Это почти роскошная машина - лучше бы она стоила от 45000 долларов.Потому что если вы делаете покупки этого класса, вы, скорее всего, купите модели Mercedes и BMW по аналогичной цене, не говоря уже о Acura, Lincoln и Lexus. Это жесткая конкуренция.

И дело в том, что Touareg почти всех их обгоняет.


Я не могу сказать достаточно о двигателе V-6, установленном на базовом Touareg. Есть модель TDI с турбонаддувом - несколько дороже, 47 950 долларов, и Touareg Hybrid, который намного дороже - 60 565 долларов, хотя в эту цену входит множество опций.Я тестировал бензиновый Touareg и гибрид, и нет никаких сомнений в том, что я выберу стандартный V-6, независимо от размера моего банковского счета.

280-сильный двигатель V-6 отличается плавностью хода. Отчасти это связано с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но обороты включаются очень аккуратно, а в салоне так тихо, что кажется, будто этот довольно большой внедорожник скользит по тротуару.

Это не двигатель V-8, но он такой же, как я тестировал на внедорожнике V-6, и я ездил на них всех, за исключением самого последнего BMW X5.Будьте уверены, ни один водитель Lexus RX, Lincoln MKX, Acura MDX или Mercedes ML350 не сможет посмеяться над новым владельцем Touareg на коктейльной вечеринке. Кроме того, если они зациклены на шильдиках, просто скажите им, что это та же силовая установка, которую вы найдете под капотом Porsche Cayenne. Это должно заставить их замолчать.

Пробег, 16/23 миль на галлон по городу / шоссе, является нормальным для полноприводного внедорожника такого размера.

Ускорение - это неплохо, но я думаю, что я бы взял на себя приятную езду на Touareg, если бы мне пришлось принять такое решение.MKX, вероятно, наиболее близок с точки зрения роскошной изысканности и идеально амортизированной езды, а RX и MDX немного более жесткие. Touareg еще лучше управляем. Он поставляется с 18-дюймовыми колесами, в то время как гибрид имеет стандартные 19-дюймовые колеса. 19- и 20-дюймовые колеса также доступны для стандартных и дизельных Touaregs.

Торможение надежное, но, как и в нескольких VW, которые я тестировал на протяжении многих лет, тормоза несколько раз визжали при малой скорости. Это было как в газовой, так и в гибридной версиях, которые я тестировал.

Полный привод также входит в стандартную комплектацию, и во время сильной метели Touareg показал себя исключительно хорошо. Предыдущий Touareg всегда рекламировался за его внедорожные способности, которые происходили за счет приятного ощущения от вождения по дороге. К счастью, компания VW выяснила, что большинство покупателей автомобилей проводят время в дороге, а не вне дома.


Внешний вид получил более мужественный дизайн, чем предыдущая модель, подчеркнутый стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями. Я думаю, что именно из-за этих огней один из сборщиков дорожных сборов по дороге домой сказал мне: «Хорошая машина.«Я бесчисленное количество раз проезжал через одну и ту же станцию ​​для взимания платы за проезд на спорткарах с шестизначными цифрами и редко встречал второй взгляд людей, которые брали мой Джордж Вашингтон.


Интерьер типичен для прошлых Фольксвагенов до появления новой Jetta. Это клише, но если бы вы скрыли логотип VW, вы бы подумали, что находитесь в Audi… почти. Думаю, здесь цену будет сложно оправдать. Хотя материалы довольно хороши - на уровне Lexus и Acura - я не уверен, что вы сказали бы, что они на уровне Audi или BMW, но эти автомобили действительно стоят дороже.

Передние сиденья исключительно удобны, и мне понравилась высокая посадка. На заднем сиденье было много места, как у MKX и в отличие от тесных RX и MDX.

Добавьте детские сиденья, такие как два полноразмерных кабриолета, которые у меня были в обоих Touaregs более недели, и вы оцените комнату еще больше. Миниатюрной бабушке даже удалось втиснуться между ними во время нескольких прогулок по выходным.

Хотя я часто связываю машины, которые я рассматриваю, со своим статусом родителя, я действительно вижу, что Touareg - это выбор родителей, которые не хотят обновляться до роскошной таблички с именами только для того, чтобы их дети зверствовали.Действительно, сиденья из искусственной кожи в базовой модели могут быть идеальной поверхностью для грязных детей.

Грузовое отделение объемом 32,1 кубических футов сравнимо с MKX (32,3 кубических футов), но у Lexus RX и Jeep Grand Cherokee их объем больше, чем у 40 и 36,3 кубических футов соответственно. (При полной загрузке Jeep стоит меньше, чем Touareg с таким же уровнем качества интерьера.) Когда я пересаживал багаж из моего собственного VW Passat Wagon 2005 года в Touareg для поездки в аэропорт, мне показалось забавным, что у Passat определенно было больше места. .


Touareg Hybrid использует 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом, заимствованный у Audi S4, в сочетании с электродвигателем и той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач, что и обычный Touareg. Однако вместо того, чтобы просто пытаться добиться большей топливной эффективности - а не то, что покупатели внедорожников за 60 000 долларов ставят во главу своих списков - VW хотел, чтобы комбинация усилила характеристики автомобиля.

Достигнута ли эта цель? На самом деле, нет. Хотя у гибрида определенно больше мощности и крутящего момента - двигатель и двигатель в сумме дают 380 лошадиных сил и впечатляющие 425 фунт-фут крутящего момента - он не увлек меня, как традиционный двигатель V-8.Тормоза были типичными для гибридов, временами превышая большинство входов и задерживая в других. Это привело к досадным остановкам для моей семьи, вызвав проклятия от моей супруги и плач от моего сына, чья игрушка упала на пол.

Он действительно превзошел базовый V-6 на насосе, тем не менее, возвращая примерно на 3 мили на галлон больше в комбинированном движении. Он рассчитан на 20/24 миль на галлон по городу / шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые.

Гибрид также поставляется с E-режимом, который позволяет переключаться на чисто электрическую мощность при плавном ускорении на скорости ниже 35 миль в час.Я часто использовал этот переключатель в движении от бампера к бамперу во время утренних поездок.

В другое время я водил гибрид, как любой другой автомобиль, то есть не с максимальной эффективностью. Однако, когда вы так застряли в пробке, почему бы вам не использовать время простоя, чтобы увеличить пробег?

График на центральном ЖК-дисплее показывает поток энергии от соответствующих генераторов энергии - газового двигателя, электродвигателя или обоих - вместе с рекуперативным торможением и подзарядкой аккумулятора при движении накатом.


Поскольку в этом обзоре основное внимание уделяется стартовой цене Touareg, позвольте мне объяснить, что вы за него получаете. Самое главное - это стандартная система навигации. Как правило, навигация на любом транспортном средстве стоит от 1500 до 2000 долларов. Плата Acura MDX за 42 580 долларов требует дополнительных 3675 долларов за навигационный пакет. Тем не менее, Acura делает люк в крыше и кожаные сиденья в стандартной комплектации. Добавление этих опций к Touareg стоит 3895 долларов как часть пакета опций Lux. Однако люк в крыше Touareg является панорамным, чего нет на MDX.

Volkswagen заявляет, что его покупатели в подавляющем большинстве просят навигацию по любой другой функции. В таком случае у автопроизводителя может быть выигрышная стратегия.

Экран навигации в базовой модели - VW использует другую навигационную систему для гибридной и повышенной отделки - четкий и четкий, с легко читаемыми схемами движения. Я полагался на эти зеленые, желтые и красные линии каждый день, чтобы выбрать свой путь в центр Чикаго и обратно.

Интеграция iPod в Touareg, также стандартная, не идеальна.Хотя я бы не хотел машину без нее, система Touareg затрудняет поиск исполнителей и альбомы, и есть несколько экранов для сортировки. На центральном экране также не отображается имя исполнителя, что беспокоит людей вроде меня, которые любят все время проигрывать 9000 песен в случайном порядке.

Это раздражение немного смягчается за счет потрясающего ЖК-дисплея между двумя датчиками. Этот экран работает так же, как двойная установка, которую Ford использует в своей системе MyFord. Однако этот одноэкранный подход работает лучше, переключаясь между музыкой, навигацией, информацией об автомобиле и телефоне с помощью одного набора кнопок на рулевом колесе.Ford, хотя и работает достаточно хорошо, использует две разные подушечки для большого пальца для двух отдельных экранов.

Центральный экран Touareg очень четкий и четкий, а в аудиотреке действительно отображаются имена исполнителей с моего iPod.

Система навигации на тестируемой мной гибридной модели была немного другой; на экране между приборами были только опции для отображения аудио, информации о телефоне и автомобиле, но не для навигации.

Но не это было главной проблемой системы.Карты на гибриде были не такими простыми, как у базовой модели, а звуковое меню на экране с датчиком продолжало работать со сбоями, говоря мне, что развлекательная система не была включена, хотя я слушал музыку в течение всего теста. . Я много раз пытался включить и выключить и систему, и сам автомобиль, но экран так и не восстановился.

Если бы я делал покупки для Touareg, я бы, вероятно, получил базовую модель, такую ​​же, как мой тестер, с ценой 44 450 долларов и без дополнительных опций.

Помимо базового бензинового Sport и его пакета Lux, вы можете выбрать Executive Package за 9550 долларов, который добавляет рулевое колесо с подогревом, 20-дюймовые колеса, задние сиденья с подогревом, функцию автоматической парковки, модернизированную стереосистему, а также вход без ключа и зажигание. В этом классе вы ожидаете доступа без ключа и зажигания по более низкой цене.

Дизельный TDI стоимостью 47 950 долларов также выпускается в конфигурациях Sport, Lux и Executive, с тем же оборудованием и ценами.

Гибрид поставляется с этими опциями по цене 60 565 долларов.Мои дети любили смотреть на огромный двухпанельный люк, но было слишком холодно, чтобы открыть его полностью. Я не думал, что модернизированная стереосистема была особенно лучше, чем базовая модель, которая сама по себе не была впечатляющей на слух. «Компетентный», вероятно, лучшее слово для этого.


Touareg 2011 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Высшая награда организации присуждается автомобилям, набравшим наивысший балл «Хорошо», в передних, боковых и задних краш-тестах, а также в тестах на прочность крыши.

Федеральное правительство не проводило краш-тестов Touareg.


Часто трудно судить, как будет встречен такой автомобиль, как Touareg. Слишком многие покупатели полагаются на значки как на символ роскоши и качества, даже если они часто не имеют большого значения.

Touareg сочетает в себе большинство черт, которые производители роскошных автомобилей рассказывали публике на протяжении десятилетий, например, тихую езду, плавное ускорение и великолепные дисплеи. Мне просто интересно, будут ли покупатели достаточно смекалистыми, чтобы по достоинству оценить Touareg, учитывая его предполагаемую высокую цену.

Скрыть полный обзор .

2007 Volkswagen Touareg Технические характеристики, цена, расход топлива


Volkswagen опоздал на вечеринку внедорожников, когда представил Touareg (произносится как «TOUR-egg») в 2004 году, но вывел на рынок автомобиль, предназначенный для трудного бездорожья. Постоянный полный привод 4XMotion с электронным управлением и трансмиссией для бездорожья. До 100 процентов мощности двигателя может передаваться на передние или задние колеса. Помощники по бездорожью включают систему Hill Climb Assist, Hill Descent Assist и блокировку межосевого дифференциала.

Новые двигатели V-6 и V-8 развивают больше мощности и крутящего момента, чем их предшественники. Также доступен дизельный V-10. Среди новых опций - дверь багажного отделения с электроприводом, запуск без ключа, адаптивные биксеноновые фары и адаптер для iPod.


Цельная конструкция Touareg делает его более похожим на автомобиль, чем у многих внедорожников. Капюшон закрывается решеткой с турником. Закругленные плечи кузова и скульптурные колесные арки дополняют короткие свесы. Серебряные рейлинги входят в стандартную комплектацию всех элементов отделки.

Touareg с колесной базой 112,4 дюйма имеет высоту 68 дюймов. Дорожный просвет может достигать 11,8 дюйма с дополнительной пневматической подвеской, а глубина преодолеваемого брода составляет 22,8 дюйма. Touareg может двигаться при боковом смещении 35 градусов и имеет угол бокового опрокидывания 45 градусов. Доступны легкосплавные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов, а Touaregs может быть оборудован дополнительным задним держателем запасного колеса.


Роскошный пятиместный салон, отделанный деревом капа, хромом и алюминием, в стандартной комплектации включает двухместные... Показать обзор полностью


Volkswagen опоздал на вечеринку внедорожников, когда представил Touareg (произносится как «TOUR-egg») в 2004 году, но вывел на рынок автомобиль, предназначенный для трудного бездорожья. Постоянный полный привод 4XMotion с электронным управлением и трансмиссией для бездорожья. До 100 процентов мощности двигателя может передаваться на передние или задние колеса. Помощники по бездорожью включают систему Hill Climb Assist, Hill Descent Assist и блокировку межосевого дифференциала.

Новые двигатели V-6 и V-8 развивают больше мощности и крутящего момента, чем их предшественники, также доступен дизельный V-10. Среди новых опций - дверь багажного отделения с электроприводом, запуск без ключа, адаптивные биксеноновые фары и адаптер для iPod.


Цельная конструкция Touareg делает его более похожим на автомобиль, чем у многих внедорожников. Капюшон закрывается решеткой с турником. Закругленные плечи кузова и скульптурные колесные арки дополняют короткие свесы. Серебряные рейлинги входят в стандартную комплектацию всех элементов отделки.

Touareg с колесной базой 112,4 дюйма имеет высоту 68 дюймов. Дорожный просвет может достигать 11,8 дюйма с дополнительной пневматической подвеской, а глубина преодолеваемого брода составляет 22,8 дюйма. Touareg может двигаться при боковом смещении 35 градусов и имеет угол бокового опрокидывания 45 градусов. Доступны легкосплавные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов, а Touaregs может быть оборудован дополнительным задним держателем запасного колеса.


Роскошный пятиместный салон, отделанный деревом капа, хромом и алюминием, включает стандартный двухзонный автоматический климат-контроль.Объем груза составляет 71 кубический фут при сложенном заднем сиденье. Навигационная система с камерой заднего вида не обязательна.


В 2007 году новый 3,6-литровый V-6 развивает 276 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, а новый 4,2-литровый V-8 развивает 350 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. 5,0-литровый двигатель V-10 с турбонаддувом не изменился и составил 310 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, но двигатель получил технологию снижения выбросов. Все двигатели работают вместе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.


Установлены боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.

Скрыть полный обзор .

2017 Volkswagen Touareg Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Volkswagen Touareg 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также