RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнить фольксваген гольф и киа сид


Volkswagen Golf или Kia Ceed

Сколько стоит опыт в проектировании автомобилей? Компактный Volkswagen Golf производится уже на протяжении 40 лет! А Киа Сид – первая модель корейского производителя в этом классе. Даже в 80-х годах 20-го века практически никто в Европе и не слышал об азиатском бренде. Cee’d разрабатывался специально для Европейского рынка, там же было налажено и его производство. При создании автомобиля использовался весь передовой опыт.

Ответ на вопрос, кто лучше был доверен модификациям в кузове универсал. Просмотр объявлений о продаже, показывает, что Kia значительно дешевле VW, примерно на 25%. Что бы завоевать рынок, корейцы продавали свои автомобили за гораздо меньшую цену, чем немецкие конкуренты. Это нашло свое отражение и в соотношении стоимости на вторичном рынке.

Версия Киа в кузове универсал дебетировала почти через год после выхода хэтчбека в 2007 году. Golf V появился гораздо раньше, однако версия универсал появилась на Европейском рынке только в 2007 году. Для сравнения были избраны модификации с примерно одинаковыми по мощности бензиновыми двигателями: Киа с 2-литровым атмосферником мощностью 143 л.с., а Фольксваген с наддувным 1,4 TSI – 140 л.с.

Внутри Киа пассажиры могут рассчитывать на больший запас пространства над головой, в то время как Гольф, дает больше свободы  для ног задних пассажиров. Багажник универсала Cee’d вместительней, но в Golf он более правильной формы. Если же сравнивать хэтчбеки, то объем багажника Гольфа (350-1305 литров) больше Сида (340-1300 литров).

Kia Cee'd SW

 

 

Компактный Volkswagen имеет преимущество, благодаря более тонкой настройке шасси. В движении оба автомобиля уверенные и комфортные. Универсал Cee’d SW несколько жестче, а рулевому управлению не достает обратной связи. Однако стоит отметить, что поведение Киа на дороге во всех отношениях правильное.

Двигатель Гольфа привлекает динамикой. Kia сделал ставку на простые технические решения: под капотом сравнительно простой 2-литровый бензиновый двигатель, если не считать систему изменения фаз газораспределения. Силовому агрегату Volkswagen удалось получить почти такую же мощность с рабочего объема всего 1,4 литра. Это достигнуто благодаря использованию двойного наддува (компрессор и турбина) и непосредственного впрыска топлива. Параметры откровенно шокируют. Невероятный для бензинового 1,4-литрового двигателя максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне 1500-4000 об/мин. Такое решение очень хорошо подходит для передвижений по шоссе. При измерении ускорения с места автомобили идут нос в нос, но в тесте на эластичность с триумфом побеждает Гольф, не смотря на 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Все хорошо, пока не дошли еще до двух важных моментов. Во-первых, это расход топлива. От непосредственного впрыска и супертехнологий Фольксваген мы ожидали значительной экономии. Но, к сожалению, разница в расходе топлива оказалась невелика. Гольф экономичнее Сида всего на 0,1 л: 7,8 л против 7,9 л. Однако более динамичный стиль вождения сразу же приводит к повышению аппетита Kia до 10 литров на 100 км.

Второй важный момент – надежность. Хорошо известно, что новые сложные технические решения склонны к «детским болезням». Не обошла стороной эта участь и двигатель Гольфа. Но примечателен тот факт, что заболевание на прямую не связано с турбиной или компрессором. Неприятности преподнесла цепь ГРМ.

Одно из преимуществ Гольфа – это широкий спектр предлагаемых двигателей, но у универсала их меньше. Если вы боитесь риска, связанного с болезнью 1,4 TSI, то стоит обратить внимание на неприхотливый в эксплуатации 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Из дизельных можно порекомендовать 1,9 TDI и 2,0 TDI, но с Common Rail.

 

 

Для любителей Kia выбор скромнее: кроме бензинового 2,0 литра, атмосферный бензиновый 1,6 л и два дизельных – 1,6 и 2,0 л. Двухлитровый доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или несложным 4-ступенчатым «автоматом». Фольксвагеновский TSI сочетается со стандартной 6-ступенчатой «механикой» или опциональной преселективной коробкой передач с двойным сцеплением DSG 6.

Еще одно преимущество Гольфа – большее количество кузовных исполнений: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, увеличенный PLUS, универсал и технически тесно связанные - седан Jetta и компактвэн Touran. В этом контексте Сид выглядит боле бедно – 3-х дверный pro_cee’d, 5-дверный хэтчбек и универсал SW – sport wagon. Но сосредоточимся на универсалах.

Kia Cee'd SW

Конструкторы Kia и Volkswagen с точки зрения практичности создали отлично продуманные багажные отсеки. При сравнении объемов, победу одерживает Сид с емкостью 534-1664 литра, против Гольфа с несколько меньшими значениями - 505-1495 литров. Широкая дверь багажника Киа открывается высоко, а крепление петель позволяет легче ей пользоваться на тесных парковках.

Volkswagen Golf Variant V

Компактные автомобили не имеют особо больших размеров, поэтому ожидания не должны быть чрезмерно завышены. Наши конкуренты легко справятся с перевозкой семьи. Передние сиденья удобные, водителю и пассажиру предоставлено много места. Гольф имеет преимущество в применении отделочных материалов более высокого качества и немного лучшей боковой поддержки кресел.

На заднем диване поездку на небольшое расстояние смогут перенести три пассажира. По крайне мере салон Сида несколько шире Гольфа и предоставляет больший запас пространства над головой. Зато Golf предлагает больше места ногам пассажиров и более удобный диван. Но эти различия всего лишь маленькие нюансы, потому что оба автомобиля достаточно практичные универсалы.

Volkswagen Golf Variant V

 

 

Хотя Киа Сид и хороший автомобиль, но он не лишен серьезных дефектов. Главный промах – проблемы с лакокрасочным покрытием экземпляров из первой партии. В большинстве случаев автомобили уже были отремонтированы, что позволит сторговаться при покупке. В первые годы уже могут появиться небольшие очаги коррозии. Другие распространенные проблемы скрип в салоне и изношенное покрытие рулевого колеса. Обивка сидений после нескольких лет эксплуатации уже не выглядит свежей.

Kia Cee'd SW

В целом Сид простой и надежный, но удивляют неисправности вроде отказавшего заднего стеклоочистителя из-за выхода из строя электронного модуля управления. Необходима замена. Кроме того в более старых автомобилях часто зависает аудиосистема. Ходовая часть сравнительно прочная. Чаще всего приходится менять стойки/втулки стабилизаторов и задние амортизаторы.

Volkswagen создал действительно хороший автомобиль – это нечто само собой разумеющееся. Кузов пятого Гольфа не имеет проблем с коррозией, а незначительные недостатки в интерьере легко простить – страдает эстетика, но на стоимость существенно не влияет. Даже при большом пробеге подвеска не оказывается сильно потрепанной. Встречаются проблемы с вентилятором радиатора и электроникой, например центральный замок. Но главный подвох сокрыт в двигателе 1.4 TSI – электромагнитная муфта водяного насоса, растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок. Эти элементы могут обездвижить машину  и стать поводом для существенных затрат. К сожалению, вероятность столкнуться с озвученными неисправностями высока.

Volkswagen Golf Variant V

И все же мы рекомендуем Golf. Лучше выбрать автомобиль с проверенными временем двигателями: простым 1,6 или дизельными 1.9 TDI или 2.0 TDI с Common Rail. Но самое главное, перед приобретением необходимо выполнить тщательный осмотр и поверку работоспособности систем.

 

Сравните Kia Ceed и Volkswagen Golf. Что лучше?

Выбор между Volkswagen Golf и Kia Ceed может оказаться непростым, поэтому пора провести сравнение моделей. Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Kia Ceed, безусловно, более разумный выбор, чем Volkswagen Golf. Тем не менее, Volkswagen Golf предлагает 3 весомых плюса, которые показывают его как выгодную покупку вместо Kia Ceed. Можно назвать ключевые характеристики Kia Ceed и Volkswagen Golf, которые учитывались при сравнении.Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести. Kia много сделала для того, чтобы представить Ceed как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Хотя Golf сложно назвать худшим автомобилем, ведь Volkswagen вложил в проект немало сил. Общий матч не оставляет вопросов о покупке автомобиля.

Внешний вид

4 причины купить Kia Ceed

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

98 л.с. и 83 л.с.

и

На 15% больше или на 15 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 111 миль / ч 2 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 53 л. И 50 л. На 6% или на 3 литра
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 1100 кг 8% или 100 кг

3 причины купить Volkswagen Golf

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 20% или на 11,8 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 70 г / миля и 86 г / миля На 23% или на 16 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1130 кг и 1258 кг На 11% или на 128 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Kia Ceed vs. Volkswagen Golf

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1396 см 3 и 1197 см 3 На 14% или на 199 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4310 мм и 4268 мм На 1% или на 42 мм меньше
Ширина 1780 мм и 2027 мм На 12% или на 247 мм меньше
Высота 1470 мм и 1442 мм На 2% или на 28 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2631 мм На 1% или на 19 мм больше

Сравнение Kia Ceed и Volkswagen Golf: выводы и мнения

Чтобы полегче посмотреть на Volkswagen Golf и Kia Ceed, мы решили сделать вывод.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Volkswagen Golf и Kia Ceed.

Безопасность Kia Ceed по сравнению с Volkswagen Golf

Эти модели признаны действительно очень безопасными. Современный набор опций Kia охраняет водителей и пассажиров в Kia Ceed. Создатели создали Ceed с учетом пассивной и активной безопасности. Volkswagen Golf обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Владельцы Volkswagen часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.Также водители признают, что у Golf прекрасное управление.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Golf или Kia Ceed

Сегодня многие автовладельцы обращают внимание на экологически чистые автомобили. В среднем на самом деле Volkswagen Golf выбрасывает 70 г / милю CO2 при движении, в то время как Kia Ceed расходует около 86 г / милю CO2. Итак, Ceed менее экологичен, чем Golf. Разумеется, водителям следует учитывать характеристики двигателя. Сравните мощность двигателя в 83 л.с., которую дает Volkswagen, в то время как Kia предлагает 98 л.с., что делает различие.

Расход топлива и эффективность Volkswagen Golf и Kia Ceed

Очень важно, сколько миль проехать ваш автомобиль с 1 галлоном бензина. Это число составляет около 59 миль на галлон для Volkswagen Golf и увеличивается до 47,2 миль на галлон для Kia Ceed. Легко получить, что 1 галлон уведет владельца с Volkswagen дальше, чем с Kia. 50 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с Golf на одной заправке. Ceed показывает топливный бак на 53 литра. За рулем Kia Ceed вы получаете плюсы мотора 1396 см 3 .Мотор Ceed вызывает меньше проблем, чем мотор Golf. Но наличие Volkswagen Golf с двигателем 3 объемом 1197 см на самом деле может помочь сохранить природу и экологию.

Заключение и мнения

Как бы то ни было, Kia Ceed и Volkswagen Golf получили много замечательных отзывов. Автомобили успешны на рынке. Но в соответствии с нашей оценкой, это 4 к 3, если подумать о привилегиях Ceed и Golf. Kia и Volkswagen продолжают конкурировать, но занимают разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Volkswagen Golf Estate Обзор 2020

Именно хэтчбек, выпущенный на рынок еще в 1974 году, прославил Golf, но и у этого Volkswagen Golf Estate есть очень много преимуществ. Огромный багажник с некоторыми умными деталями придает ему большую привлекательность для семейных покупателей, но при этом он мало теряет в превосходной динамике и первоклассной изысканности нынешнего хэтчбека.

Все это делает его отличным универсалом, в котором найдется что-то для почти каждой семьи. И вы получаете большой выбор двигателей, включая крошечные трехцилиндровые бензиновые, сверхэкономичные дизели, вплоть до грозного 306-сильного зверя-приманки для спортивных автомобилей, которым является Golf R.

Если вы думаете, что покупка недвижимости - это путь вперед, будет ли Golf лучшим или другие, такие как Skoda Octavia, Ford Focus или Vauxhall Astra, еще лучше?

Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос, а также узнать, какие двигатели и комплектации наиболее целесообразны. И обязательно зайдите на наши страницы предложений, чтобы узнать о лучших ценах.

.

Kia Ceed Sportswagon: эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность

Нет Ceed Sportswagon плохо оборудован. Даже автомобили начального уровня 2 получают автоматические фары, кондиционер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, обтянутый кожей руль и электрические стеклоподъемники со всех сторон.

Тем не менее, у нас может возникнуть соблазн перейти на 3 варианта отделки салона, что не только обеспечивает большую гибкость сидений и улучшенную информационно-развлекательную систему, но и двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, вставки отделки из искусственной кожи, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом. , защитное стекло, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и автоматические дворники.

За исключением металлической окраски, Kia на самом деле не предлагает никаких опций, что упрощает работу, но может означать дорогостоящее обновление, если вам нужен конкретный элемент.

У Kia отличные результаты, она заняла шестое место из 31 производителя в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности. Это отстает от Toyota, но лучше, чем Skoda, и намного опережает Ford и Volkswagen.

Даже если у вас возникла проблема, семилетняя гарантия Kia на 100 000 миль является самой продолжительной из имеющихся в настоящее время стандартной гарантии на новый автомобиль.

Все выглядит многообещающим, если вы посмотрите на количество оборудования для обеспечения безопасности, которое получают все триммеры: автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь при удержании полосы движения, помощь при дальнем свете и монитор внимания водителя. PHEV получает обновленную систему AEB, которая включает обнаружение пешеходов и велосипедистов, хотя это также стандартно для большинства конкурентов Sportswagon.

Однако, когда Euro NCAP проверил Ceed на безопасность, он обнаружил проблемы: голова водителя соприкасается с рулевым колесом при лобовом столкновении, а также плохая защита груди передних пассажиров при боковом краш-тесте с помощью шеста.В результате он получает всего четыре звезды из пяти, что очень редко в этом классе и указывает на то, что Ceed Sportswagon менее безопасен, чем многие другие универсалы.

Вдобавок к этому эксперты по безопасности, Тэтчем, показали, что Ceed относительно легко взломать и украсть, несмотря на наличие стандартной сигнализации и иммобилайзера.


Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Обзор: Kia Ceed (2018) | Честный Иоанн

Внутри Kia Ceed (2018)

Размеры
Длина 4310–4325 мм
Ширина
Рост 1442–1447 мм
Колесная база 2650 мм

Полные характеристики

Кабина Ceed выглядит хорошо отделанной, с множеством плюшевых материалов и без недостатка в стандартном оборудовании.Ceed 2 начального уровня оснащается семидюймовым сенсорным дисплеем, но на моделях с более высокими характеристиками он обновлен до восьмидюймовой системы. Он прикреплен к приборной панели, что делает его немного запоздалым, но он хорошо расположен, чтобы взглянуть на него во время вождения.

Информационно-развлекательная система проста в использовании, но, что приятно, Kia не пыталась втиснуть все в цифровой дисплей. На приборной панели по-прежнему есть множество больших, простых для понимания кнопок для всего, от пропуска аудиодорожек до регулировки температуры климат-контроля.Он может выглядеть не таким упрощенным, как, например, Peugeot 308, но есть много чего сказать, чтобы не отвлекаться во время вождения.

Kia выделяется соотношением цены и качества, и, хотя Ceed, возможно, не является тем бюджетным предложением, которым когда-то был, стандартное оборудование во всем диапазоне превосходно. Все Ceeds поставляются с круиз-контролем, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.

Благодаря заниженным сиденьям по сравнению с предшественником, Ceed кажется более просторным для тех, кто находится впереди.Имеется много места для головы, и найти удобное положение для водителя легко, особенно на моделях более высокого класса с их 10-позиционной электрической регулировкой сиденья.

Он не кажется таким просторным сзади: колени более высоких пассажиров вдавливаются в передние сиденья, а наклонная линия крыши Ceed ограничивает пространство для головы. У него не больше клаустрофобии, чем у большинства конкурентов, но, возможно, вам будет лучше присмотреться к Sportage, если вы регулярно возите пассажиров на заднем сиденье.

395-литровый багажник удобной формы с низкой кромкой, облегчающей загрузку громоздких предметов.Регулируемый по высоте пол багажника является стандартным для всей линейки, как и задние сиденья, складывающиеся 60:40, хотя они не опускаются полностью.

Стандартная спецификация (июнь 2019 г.):

Grade 2 Модели оснащены круиз-контролем с ограничителем скорости, кондиционером, сигнализацией, противообледенительным устройством переднего стеклоочистителя, электрическими стеклоподъемниками и автоматическим управлением фарами. Среди других особенностей - 16-дюймовые легкосплавные диски со стопорными колесными гайками, передние противотуманные фары, проекционные фары и фонари освещения поворотов, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом в цвет кузова, глянцевая черная передняя решетка, хромированные окантовки окон и задние светодиодные фонари.Внутри - черная тканевая обивка сидений премиум-класса, кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз, а также задний центральный подлокотник. Предусмотрен семидюймовый сенсорный аудиодисплей, система камеры заднего вида с динамическими направляющими, радио DAB, Bluetooth с распознаванием голоса и потоковой передачей музыки. Совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay с голосовым управлением. Безопасность включает в себя систему удержания полосы движения (LKA), систему помощи при дальнем свете (HBA), предупреждение о внимании водителю (DAW), систему помощи при трогании с места (HAC) и систему предотвращения лобового столкновения (FCA).

Blue Edition с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухфункциональными светодиодными фарами с подсветкой поворотов, восьмидюймовой сенсорной навигацией с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, Apple CarPlay и Android Auto, DAB-радио с поддержкой MP3, звук с шестью динамиками система, камера заднего вида, черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи, защитное стекло, регулятор сиденья переднего пассажира.

Grade 3 добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, двойной автоматический кондиционер, восьмидюймовую сенсорную навигацию с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, задние датчики парковки, систему камеры заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB с поддержкой MP3, защитное стекло, передние дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

First Edition получает широкий люк с функцией наклона / сдвига и автоматическими электрическими жалюзи, двухфункциональные светодиодные фары с подсветкой поворотов, восьмидюймовый сенсорный экран навигации с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками, интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) параллельно / перпендикулярно / назад с передними и задними датчиками парковки, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (только DCT), подогрев передних и задних крайних сидений, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз .

GT-Line добавляет защитное стекло, задний бампер с двойным выхлопом, кожаное D-образное рулевое колесо с серой строчкой, подогрев передних сидений и рулевого колеса, двойной автоматический кондиционер, кнопку запуска / остановки двигателя с интеллектуальной системой входа, восемь- сенсорная навигация, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида.

GT-Line S поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черной кожей и искусственной замшей с серой прострочкой, интеллектуальным круиз-контролем, светодиодными бифункциональными фарами, подогревом передних и задних крайних сидений и рулевого колеса, а также звук премиум-класса JBL с восемью динамиками. система, интеллектуальная система помощи при парковке, предупреждение о столкновении в слепых зонах, электронный стояночный тормоз

GT оснащен светодиодными двухфункциональными фарами, подогревом передних сидений и рулевого колеса, кожаным рулевым колесом D-Cut с красной строчкой, двойным автоматическим кондиционированием воздуха, запуском / остановкой двигателя с интеллектуальной системой входа, восьмидюймовой сенсорной навигацией с европейскими картами и канал сообщений о дорожном движении, Android Auto и Apple CarPlay, система камеры заднего вида, электронный стояночный тормоз.

Выбор автокресла

Детские кресла для Kia Ceed (2018)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Смотрите также