RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнить фольксваген джетта и шкода октавия


Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген?

Прежде чем сравнивать популярные и востребованные на сегодняшний день автомобили, а также высказывать мнение о том, какой из представителей гольф-класса Джетта или Октавия лучше, стоит оговориться о том, что обе эти модели являются детищем одного концерна VW Group. Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.

Все идеи прошлого, которые исходили от господ Ferdinand Piech и его преемника в лице Bernd Pischetsrieder, и должны были привести к дифференциации «родственных» брендов концерна на отдельные отрасли производства, однако все вышло не так, как планировалось. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.

Все познается в сравнении!

Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с 2011 года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» — линейки, Фольксваген Джетта 6 — это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.

В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации — единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.

Однако перед нами стоит важный вопрос, который в результате тестового заезда необходимо будет разрешить. Итак, узнаем, что лучше: Шкода Октавия, с более инновационной платформой конструкции или Фольксваген Джетта, которую не спешат перекраивать, подстраиваясь под новые стандарты и технологии?

Цена вопроса

Теперь более подробно о представленных моделях Octavia III vs Jetta VI, их стоимости и оснащении, в результате оценки которых будет одной из них присужден символический титул автомобиля с лучшим сочетанием цена-качество. На независимую экспертизу выбраны: от Volkswagen сравнительно недорогой модификации седан «класса С» за цену в $24 тыс, и Octavia new за $20 тыс, но с откровенно не лучшим вариантом силового агрегата на 1.4 л и мощностью в 75 л. с.

По большому счету представители Фольксваген Джетта VI поколения vs Шкода Октавия III -это представители одной ценовой ниши, однако, тестовая Jetta имеет двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 л и мощностью в 102 л. с., а в салоне климат-контроль вместо классического кондиционера. Octavia с таким же мотором, оборудована «механикой» и схожим дополнительным опциональным набором.

Может ли внешность быть обманчивой?

Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.

Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»

Ну, вот и настал ключевой момент во всем этом состязании на признание того, кто более стильный, мощный и доступный. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя.

  1. Только начиная заезд, чувство комфорта и воссоединения с Jetta сразу же покорило, однако со Шкодой такого не произошло – к ней пришлось долго привыкать.
  2. Jetta имеет более продуманную звукоизоляцию, за счет чего совершенно не слышно как работает мотор. Разница в шумности не ощущается при холостом ходе, однако в Skoda очень отчетливо можно слышать процесс сцепления. Причем VW пытается сгладить небрежность в переключении, когда Octavia капризно дергается, не прощая каких-либо оплошностей с педалями.
  3. Если отключить опцию ASR, то можно сразу же почувствовать жесткость в поведении каждой из них, поэтому лучше ее не отключать вообще. Мощность движков одинакова и вполне достаточна для равномерной езды, но стоит заметить, что против Шкоды недостаток «энергии» при высоких оборотах, поэтому с обгонами стоит быть аккуратнее.
  4. Jetta понравился более совершенным акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» в том, что он не уступает «немцу» в таких важных характеристиках, как управляемость и динамика. Однако его стоимость на $2 тыс. меньше.

Таким образом, можно смело утверждать, что «Больше автомобиля за те же деньги» — это точно про Шкоду Octavia. А представитель Фольксваген, в виде модели Jetta, в очередной раз доказывает, что немецкое качество стоит любых денег. Так что есть о чем подумать, выбирая для себя седан С-класса!

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

New 2013 Skoda Octavia против Volkswagen Jetta - Feature

Обзор

Skoda Octavia и Volkswagen Jetta наступали друг другу на пятки с тех пор, как последний приземлился на наших берегах в 2008 году. Эти два всегда изображались как немного более дорогие, красиво построенные седаны немецкой разработки. характеристики именно то, что отличает их от других в этом классе. Они предназначены для людей, которые не прочь заплатить немного больше за качество.

Возвращаясь к тому, чтобы наступать друг другу на пятки, Jetta всегда была немного дороже, чем соответствующая Octavia - это идея Volkswagen о позиционировании себя как более премиального бренда седанов, в то время как Skoda занимается «ценностным» сегментом рынка.

Сейчас это не совсем так. Указывая на то, как Octavia сейчас продвигается на рынок элитных (по сравнению с Laura), этот топовый дизельный автомат Octy стоит на 2000 рупий больше, чем 19,43 рупий, которые стоит получить, чтобы получить механически похожий Jetta Highline.Эта немного более дорогая тенденция характерна для всех комбинаций двигателей, коробок передач и отделки салона, которые есть в Octavia. Но делает ли это автомобиль лучше, особенно после того, как VW недавно обновил Jetta, добавив небольшой фейслифтинг и несколько премиальных функций?

Чтобы выиграть эту битву, Octavia должна быть на голову выше Jetta. Так ли это, или вы могли бы потратить почти идентичные деньги на любой из них и быть таким же счастливым? Продолжение ..

Интерьер

Эти мелочи - в частности, внимание к деталям - отличают этих двоих от их конкурентов, и это особенно заметно в свежем салоне Octavia.Вы сидите на сиденьях с красивым мягким первым слоем амортизации, который переходит в более жесткий второй слой - идеально, когда вам приходится ездить на большие расстояния или часами стоять в пробке. Вашим чувствам тоже есть на что обратить внимание - скошенные воздухозаборники и высококачественный хром, который их окружает, глянцевая черная центральная консоль, типично прозрачные циферблаты Skoda и красиво рифленая отделка на элементах управления кондиционером - все это добавляет вплоть до кабины, которая ощущается и выглядит особенной.

Затем вы садитесь в Jetta и чувствуете в машине дополнительную нагрузку.Двери закрываются с большей солидностью, красиво отделанные алюминиевые внутренние дверные ручки кажутся подходящими для прикосновения, а сиденья кажутся более уютными, хотя и немного более жесткими, чем Octavias. Дизайн приборной панели такой же ясный и простой в использовании, как и у Octavias, но он кажется немного более уравновешенным. В то время как приборная панель Octy выглядит более молодым и привлекательным дизайном, в Jetta ощущается более пожилой гражданин. Опять же, их разделяют мелкие детали - сенсорный экран Jetta больше, но проще и менее техничен в интерфейсе, чем Octavia, отделка из искусственного дерева на приборной панели стала немного устаревшей, но теперь фейслифтинг на Jetta видит дополнение его двухзонного кондиционера Climatronic.Однако на Jetta до сих пор нет люка.

В Jetta есть все, чего вы ожидаете - дистанционная блокировка, задние вентиляционные отверстия, водительское сиденье с электроприводом, а также передние и задние датчики парковки, как и Octavia. Ни один из них не предлагает дополнительное оборудование - камеру заднего вида, охлаждаемые сиденья или ход без ключа - в Hyundai Elantra они есть!

Сзади они почти идентичны в том, что касается водителя с водителем, с отличным пространством для ног, высотой головы и поддержкой, но сиденья Octavia лучше просто потому, что вы сидите выше и, как следствие, имеете лучший обзор.

Octavia всегда выделялась объемом багажного отделения, и у этой модели на 30 литров больше, чем у Laura до нее. Тяжело открываемый, но более широкий проем люка также более практичен, чем стандартный 510-литровый багажник Jetta, похожий на салон.

Затем вы садитесь в Jetta и чувствуете в машине дополнительную нагрузку. Двери закрываются с большей солидностью, красиво отделанные алюминиевые внутренние дверные ручки кажутся подходящими для прикосновения, а сиденья кажутся более уютными, хотя и немного более жесткими, чем Octavias.Дизайн приборной панели такой же ясный и простой в использовании, как и у Octavias, но он кажется немного более уравновешенным. В то время как приборная панель Octy выглядит более молодым и привлекательным дизайном, в Jetta ощущается более пожилой гражданин. Опять же, их разделяют мелкие детали - сенсорный экран Jetta больше, но проще и менее техничен в интерфейсе, чем Octavia, отделка из искусственного дерева на приборной панели стала немного устаревшей, но теперь фейслифтинг на Jetta видит дополнение его двухзонного кондиционера Climatronic.Однако на Jetta до сих пор нет люка. Продолжение ..

сборка

Можно сказать, что Jetta слишком похожа на более дешевый Vento, и можно сказать, что крупа Octavia идентична Rapid, но правда в том, что они оба очень заниженные и красивые. Поскольку Octavia новее, естественно, что ее линии выглядят более свежими и привлекательными, и многим людям понравятся светодиодные дневные ходовые огни, которые добавляют немного волнения к чистым линиям.Рестайлинг Jetta также включает светодиодные дневные ходовые огни и ксеноновые фары.

Чтобы по-настоящему понять, что отличает эти автомобили, нам нужно погрузиться в то, что лежит в основе их. Octavia построена на совершенно новой, полностью современной платформе по сравнению со старым шасси Jetta. В этом отношении Octavia немного длиннее, как по общей длине, так и по колесной базе, но при этом легче, чем Jetta. Эта легкость проявляется в том, что Octavia кажется легче во всех отношениях, будь то закрытая дверь или когда она находится в движении.Jetta по-прежнему ощущается здесь как танк.

Отличается и компоновка подвески - у Jetta более совершенная универсальная независимая подвеска (у бензиновой Octavia она есть). Но для дизеля Skoda выбрала более экономичную несамостоятельную ось с торсионной балкой. У этой детали есть последствия, но мы вернемся к этому чуть позже.

Под капотом у обоих есть широко используемый 2,0-литровый двигатель TDI концерна VW с одинаковой пиковой мощностью и крутящим моментом, и оба поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с одинаковыми передаточными числами.Даже стандартные размеры колес и шин одинаковы - это большая экономия средств, разделение деталей между этими братьями и сестрами.

Производительность и управляемость

С самого начала управление движением Octavia кажется более удобным. Рулевое управление более прямое, вы сидите повыше, а двигатель стремится работать сразу на холостом ходу. Дело не в том, что Jetta - это сложный автомобиль для управления, просто рулевое управление VW тяжелее на низких скоростях, высокая приборная панель заставляет вас чувствовать, что вы сидите низко, а двигателю требуется немного больше времени, чтобы реагировать, когда вы трогание с малых скоростей.Есть и другие дроны, которыми известен этот вездесущий двигатель TDI.

Кроме того, оба имеют хорошие характеристики в среднем диапазоне, и оба будут успешно вращаться до 5000 об / мин. Octavia имеет немного более широкий диапазон крутящего момента, чем Jetta - он достигает максимального крутящего момента 32,6 кгм вплоть до 3000 об / мин - у Jetta обороты падают на 500 об / мин раньше.

Это, а также преимущество Octavia в весе в 65 кг, делают ее на 0,6 секунды быстрее, чем Jetta, и на 2,5 секунды быстрее, чем на скорости 140 км / ч.Более медленная реакция Jetta также проявляется при включении передачи, где Octavia почти на секунду быстрее.

По правде говоря, вы действительно не обнаружите, что Jetta не хватает производительности, вы просто научитесь ездить с задержкой отклика, давая дроссель раньше. Фактически, обе машины более точно соответствуют реальным характеристикам, чем показывают цифры.

Несмотря на все их сходство, есть одна область, в которой между ними есть явное различие, - это разрушенные муссонами дороги Мумбаи.В поездке Octavia просто нет изящества Jetta. Он чувствует себя скованным в коленях и не обладает первоначальной способностью амортизировать удары, как Jetta. В результате вы чувствуете гораздо больше того, что находится под колесами, и довольно заметна его относительная неспособность поглощать небольшие регулярные недостатки. Также есть много барабанного шума от подвески и полый резонанс на плохих дорогах, который, кажется, усиливается большой полостью багажника. Даже дверные обшивки скрипят (давняя проблема, которую мы заметили и в Laura), все это указывает на более легкую сборку Octavia.Хотя нет ничего такого, что аудиосистема Bolero не могла бы заглушить.

Jetta ездит по тем же дорогам с гораздо большей властью. Его демпфирование явно лучше, а гибкая и более тихая подвеска просто делает его лучшим местом для езды на плохих дорогах.

Энтузиастов не так уж много будет между этими двумя вещами. Оба имеют передние дифференциалы с электронной блокировкой, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, оба способны выдерживать огромную скорость в поворотах, оба невероятно стабильны на скорости, а более тяжелое рулевое управление Jetta не предлагает ничего большего, чем Octavia с точки зрения ощущения.В любом случае мы предпочитаем более прямую стойку Skoda. Также стоит отметить, что жесткость Octavia практически исчезает на скорости, и нет никакой реальной разницы в управляемости передней части, несмотря на ее менее сложную заднюю ось.

С практической точки зрения, VW утверждает, что клиренс немного выше, чем у Skoda - 159 мм против 155 мм. Но именно из-за более длинного заднего свеса Jetta при полной загрузке выхлопная труба отрывается от более крупных выключателей.

Octavia также немного лучше справляется с насосами - ее городской показатель в 12 тыс. Галлонов не намного лучше, чем у Jetta 11.8кпл. То же самое и на шоссе - 17 км / ч у Skoda по сравнению с 16,8 км / ч у VW. У Jetta действительно лучший запас хода благодаря большему 55-литровому баку.

Вердикт

Мощные двигатели, удобные задние сиденья и здоровая доза практичности - вот что делает эти два невероятно функциональных автомобиля. Итак, нам пришлось скрестить волосы, и это не облегчает то, что оба они довольно близко подходят друг к другу во всем, что они делают, и тому факту, что они так близки по цене.Нам нравится присущая Jetta прочность и плавность хода, но мы чувствуем, что она есть - на поколение старше. Octavia может не обладать всепобеждающей ездой, как Jetta, но это не так уж плохо, чтобы сделать ее решающим фактором. А когда вы вытащите микроскоп, вы обнаружите, что Octavia имеет более интеллектуальный интерьер, более гладкое управление и немного приятнее в управлении благодаря более легкому, более прямому рулевому управлению, более плавному и более отзывчивому двигателю. Так что в конечном итоге именно более свежий взгляд Octavia на вещи понравился нам больше.

.

Skoda Octavia ve Volkswagen Jetta Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Skoda Octavia

Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.0 с и 11.3 с 1,3 с.
Azami hız daha büyük 196 км / саате и 190 км / саате 6 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 590 л.против 510 л. 14% вея 80 л.
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1155 кг и 1320 кг 114% вея 1320 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 11 м 10% вея 1 м

Almak için 4 недели: Volkswagen Jetta

Эмисион
CO 2 emisyonu daha az 109 г / км и 114 г / км 5% вея 5 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 68 л.против 50 л. 26% вея 18 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 690 кг и 600 кг 13% вея 90 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1400 кг и 1300 кг 7% вея 100 кг

Тарафс неденлери: Skoda Octavia против Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1197 см 3 и 1598 см 3 25% вея 401 см 3 даха аз
Yakıt temini Turbolu doğrudan yakıt enjeksiyonu vs Common Rail
Turboşarj Var против Var
Hız sayısı 6 и 5 1 даха фазла
Эбатлар
Узунлук 4659 мм и 4644 мм 0% вея 15 мм daha fazla
Genişlik 1814 мм и 2020 мм 10% вея 206 мм daha az
Юксеклик 1461 мм и 1482 мм 1% вея 21 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2686 мм и 2651 мм 1% вея 35 мм daha fazla

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).

.

Смотрите также