RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнить фольксваген джетта и шкода октавия 2020


Почему новый Volkswagen Jetta, а не Skoda Octavia 2020 будет дешевле?

Автоблогер сравнил два автомобиля от немецкого концерна VAG. Неужели Skoda обогнала Volkswagen? И почему «Джетта» должна быть дешевле «Октавии»?

Седьмое поколение Volkswagen Jetta было представлено уже достаточно давно - в 2018 году, но до России так и не добралось. Автоблогер Михаил Кульдяев, ведущий одноименный YouTube-канал называет «Джетту» скорее рестайлингом, нежели новым поколением. Автор видео считает, что компании Volkswagen следует сделать цены на «Джетту» значительно ниже одноклассников, иначе низкие продажи обеспечены. Седан во многих параметрах устаревший по сравнению с «Октавией», начиная с технической части, заканчивая интерьером.

Новое поколение Skoda Octavia было представлено не так давно и сразу приковало к себе большое внимание из-за множества нововведений, которые впервые появились именно в «Октавии». В Россию будут поставляться три двигателя: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 «лошадок», новый 1,5-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 190-сильный агрегат. Из трансмиссий будет выбор между классической «механикой» и фирменным «роботом» DSG.

Сравнить Volkswagen Vento против Volkswagen Jetta против Skoda Octavia Цена, пробег, характеристики, отзывы, производительность

Сравните Volkswagen Vento и Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Volkswagen Vento, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia на мотоцикле, чтобы принять информированное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензиновой Skoda Octavia в бывшем автосалоне в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 фунтов стерлингов, а топовая версия Skoda Octavia Diesel стоит 26 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Volkswagen Vento начинается с 8,97 лакхов и достигает рупий. ₹ 13,3 лакха для бензиновой модели.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.Базовый бензин Volkswagen Vento возвращает 16 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Skoda Octavia оснащается 2 бензиновыми двигателями мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем 141 л.с., тогда как Volkswagen Vento поставляется с бензиновым двигателем мощностью 109 л.с.

.

Сравните Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Сравнение Skoda Octavia с Volkswagen Jetta поможет водителям определиться, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 5 важных причин, по которым Skoda Octavia на самом деле является более выгодной покупкой, чем Volkswagen Jetta. Volkswagen Jetta тоже предлагает 4 идеи купить именно ее, а не Skoda Octavia. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы дать полное сравнение Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение об автомобилях. Octavia была разработана Skoda, чтобы выигрывать соревнования на рынке. Водители признают, что Volkswagen действительно многое сделал для превращения Jetta в настоящего лидера. Обобщив все характеристики, вы быстро поймете, какую модель выбрать.

Внешний вид

5 причин купить Skoda Octavia

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.0 сек. против 11,3 сек. 1,3 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 118 миль / ч 4 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 510 л. На 14% или на 80 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1320 кг На 14% или на 165 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

4 причины купить Volkswagen Jetta

Выбросы
Меньше выбросов CO 2 68 г / миля и 71 г / миля На 4% или на 3 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 68 л. И 50 л. На 26% или на 18 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 690 кг и 600 кг На 13% или на 90 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 1300 кг 7% или 100 кг

Нейтральные причины Skoda Octavia vs.Фольксваген Джетта

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1598 см 3 На 25% или на 401 см 3 меньше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4659 мм и 4644 мм На 0% или на 15 мм меньше
Ширина 1814 мм и 2020 мм На 10% или на 206 мм меньше
Высота 1461 мм и 1482 мм На 1% или на 21 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2686 мм и 2651 мм На 1% или на 35 мм больше

Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Jetta: выводы и мнения

Чтобы сравнить Volkswagen Jetta и Skoda Octavia проще, наша команда решила прийти к единому мнению.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Факты о Volkswagen Jetta и Skoda Octavia мы собрали в удобные для чтения и сравнения таблицы.

Общий обзор Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Нужно посмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель лучше. Многие покупатели выбрали автомобили Volkswagen, в том числе и Jetta. Octavia проигрывает по мощности, но Skoda по-прежнему поставила много машин. Скорость измерения играет важную роль в обзоре.Вес Volkswagen Jetta составляет 1320 кг, длина - 4644 мм, ширина - 2020 мм, высота - 1482 мм. Сравните это с 1461 мм высоты, 1814 мм ширины и 4659 мм длины Skoda Octavia. Его вес 1155 кг. Что касается колесной базы, Volkswagen Jetta показывает 2651 мм, а Skoda Octavia - 2686 мм.

Важно знать характеристики двигателей автомобилей. В моторе Volkswagen Jetta 4 цилиндра, что дает владельцу 103 л.с. Владельцы Skoda Octavia могут использовать мощность 103 л.с., поскольку это простой 4-цилиндровый двигатель.Если говорить о динамике, то Volkswagen Jetta разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11,3 секунды. в то время как Skoda Octavia требуется 10,0 сек .. Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 118 миль в час для Jetta и сопоставьте ее со скоростью 122 миль в час для Octavia.

Безопасность Skoda Octavia в сравнении с Volkswagen Jetta

Активная и пассивная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне. Skoda очень много вложила в варианты безопасности для Skoda Octavia. Вот почему Octavia занимает лидирующие позиции во многих списках безопасности. Функции безопасности Volkswagen Jetta эффективны для пешеходов.Автомобиль был фактически победителем сравнений и сделал Volkswagen популярным. Замечательное оборудование Jetta для торможения и рулевого управления повышает ее безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Jetta или Skoda Octavia

Сегодня все больше покупателей ищут экологически чистые автомобили. Для Skoda Octavia выхлопные газы содержат около 71 г / милю CO2, это число снижается до 68 г / милю, если сравнивать с Volkswagen Jetta. Это доказывает, что Jetta больше заботится об экосистеме, чем Octavia.А также подумайте о характеристиках двигателя. Взгляните на двигатель Volkswagen мощностью 103 л.с. Skoda снизила мощность мотора до 103 л.с.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Часто расход газа является очень важным параметром при выборе автомобиля. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Volkswagen Jetta и до 59 миль на галлон для Skoda Octavia. Можно сделать вывод, что Volkswagen сэкономит вам больше средств, чем Skoda. Собственно, Jetta позволяет владельцам ездить больше с полным баком, который составляет 68 литров.Для зарядки бака Octavia требуется около 50 литров. Мотор объемом 1197 см 3 гарантирует владельцам привилегии владения Skoda Octavia. Octavia, кажется, предлагает больший срок службы, чем Jetta. Но наличие Volkswagen Jetta с двигателем 3 1598 см действительно может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

На самом деле Skoda Octavia и Volkswagen Jetta заслуживают множества замечательных комментариев. Есть много автомобилистов, которые добровольно жертвуют деньги на эти автомобили.Посмотрите, как Octavia понимает 5 очевидных преимуществ для ее покупки, но не забывайте о 4 привилегиях Jetta. Если вы являетесь последователем Skoda, то вы увидите больше недостатков Volkswagen, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

2015 Volkswagen Jetta и Skoda Octavia дизельное сравнение

Если и есть производитель, который осознал тот факт, что обновления и изменения помогают сохранять интерес покупателей, то это Volkswagen. За последние несколько месяцев компания выпустила обновленную Polo, обновленную Vento, а теперь и обновленную Jetta. Но в то время как модификации Polo и Vento были рождены по необходимости (читай: чтобы побороться с конкурентами), у Jetta это намного проще. Все, что ему нужно, - это улучшить свою чешскую кузину Skoda Octavia, чтобы вернуть себе прежнее место в качестве лучшего представительского седана для покупки в Индии.Проблема для Jetta в том, что Octavia - непростое препятствие для обхода - это великолепно округлый автомобиль, особенно с полностью загруженным дизельным автоматом, как тот, который мы видим здесь сегодня. Итак, достаточно ли эквивалентной версии обновленного пакета Jetta, чтобы поднять его на вершину?

Давайте сначала посмотрим, на что полагается «новая» Jetta, чтобы совершить это восхождение. Снаружи машина мало чем отличается. Например, фары стали немного острее, и они стали более яркими, чем светодиоды, которые появились в обновлении автомобиля 2013 года.Помимо этого, есть слегка перепрофилированный капот, большая решетка радиатора с тремя хромированными планками вместо двух и обновленная воздушная заслонка с новыми противотуманными фарами. Какими бы тонкими ни были эти изменения, они делают автомобиль немного шире, чем раньше, и в некотором смысле больше похож на Passat, выпуск которого прекращен. Есть и другие соединения сзади. Задние фонари теперь имеют аккуратный клин в нижней части, а задняя дверь также стала чище. В целом, изменения действительно помогают освежить то, что было умным и хорошо сбалансированным седаном с самого начала.

Внешний вид может быть субъективной проблемой, но для нас более четкие линии Skoda выглядят еще более особенными. Он скромный, как и Jetta, но в нем есть решающий момент. Отчасти это объясняется светодиодными дневными ходовыми огнями, стильной хромированной отделкой и контрастной крышей (видимой на более светлых тонах). Он также хорошо пропорционален и аккуратно включает практичность широко открывающейся задней двери хэтчбека в форму седана. Взглянув на багажник, вы также узнаете, что он значительно больше - 590 литров против все еще больших 510 литров у Jetta.

VW также использовал обновление, чтобы украсить салон. Есть несколько новых «приятных» моментов, таких как панель приборов с нактоуном и спортивно выглядящее рулевое колесо с плоским дном. Надо сказать, что эти элементы действительно добавляют немного премиальности и без того хорошо продуманной кабине Jetta. Внимание к деталям остается превосходным, все поверхности приятны на ощупь, и даже самые маленькие элементы управления имеют приятный вес - именно то, что вы ожидаете от немецкого автомобиля. Что касается функций, все Jettas получили новую систему определения усталости, которая отслеживает действия рулевого управления, чтобы предупредить вас, если вы чувствуете, что вы сонливы, а круиз-контроль также стал стандартной установкой.Как и прежде, автомобили с отделкой Highline (единственная отделка на автоматах Jettas) получают сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, автоматический климат-контроль и кожаные сиденья. Но, как и раньше, топовые Jettas по-прежнему не имеют люка на крыше или функции памяти для водительского сиденья.

Последние два элемента - важные особенности, которые вы получите от Octavia в верхней комплектации Elegance. В Octavia также есть сенсорный экран (пусть и меньшего размера) с более современным интерфейсом. Но дело не только в информационно-развлекательной системе; вся приборная панель Octavia выглядит более современной.Он тоже красиво отделан, но, как и остальная часть автомобиля, по качеству сборки он не так хорош по сравнению с Jetta. Двери Octavia, например, не закрываются с таким же глубоким «глухим стуком», как двери Jetta, и скрип дверных обшивок тоже не редкость. Однако с точки зрения комфорта сиденья у каждого есть свои сильные стороны. Octavia имеет преимущество благодаря хорошо продуманной амортизации и более высокому положению сиденья (что обеспечивает лучший обзор), но заднее сиденье Jetta обеспечивает большую поддержку. С точки зрения пространства Octavia использует более длинную колесную базу и более высокую крышу, чтобы предложить больше места, чтобы растянуться сзади.Не то чтобы Jetta тоже дала вам повод для жалоб - в ней много места для ног, много места для плеч и достаточно места для головы. Средние пассажиры также получают специальный подголовник в Jetta, но пассажирам в центре придется бороться с жесткими сиденьями и туннелями в центре. Таким образом, в статичных раундах этого конкурса трудно объявить явного победителя.

Различия становятся более заметными, когда начинается вождение. Во многом это связано с тем, что Jetta и Octavia различаются по шасси.Jetta построена на старой платформе PQ35 от VW Group, а Octavia - одна из первых машин, использующих более современный MQB в качестве основы. Помимо преимуществ более легкого кузова, MQB также позволяет Octavia использовать последние версии двигателей VW. Вот почему Octy и Jetta отличаются, хотя бы незначительно, по мощности и разбросу крутящего момента, несмотря на то, что они используют по существу один и тот же четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель. Для справки, на Octavia двигатель развивает 141 л.с. при 4000 об / мин и 32.6 кгм между 1750 и 3000 об / мин. На Jetta он развивает 138 л.с. при 4200 об / мин и 32,6 кгм при 1750–2 500 об / мин. Тем не менее, дуэт использует идентичную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и тем же набором передаточных чисел.

Еще одно отличие - задняя подвеска. Jetta поставляется с сложной независимой задней подвеской, в то время как Skoda не была столь щедрой на Octy, который в дизельной версии использует относительно базовую установку торсионной балки. По правде говоря, плохая подвеска стоит Octavia немного с точки зрения комфорта езды на низких скоростях.Во-первых, подвеска может быть довольно неуклюжей и временами шумной - резонанс в огромной полости багажника, кажется, только усиливает звуки. Подвеска также имеет тенденцию зацепляться за неровности на дорожном покрытии и в конечном итоге кажется немного жесткой. С другой стороны, подвеска Jetta выглядит лучше демпфированной, заметно более абсорбирующей, а также работает тише. Помимо этого, две машины действительно
также немного отличаются по ощущениям от рулевого управления в городе. У Jetta более тяжелое рулевое управление, а у Octavia ◊ ∆ - более легкий и легкий в повороте блок.

Перемещение автомобилей по городу друг к другу также вызывает тонкие различия в том, как они производят энергию. Octavia кажется более пикантной, чем Jetta, которая, как мы заметили, сравнительно медленнее реагирует на нажатие педали газа. Имейте в виду, на самом деле это не то, что достойно называть проблемой. Что является общим для обоих автомобилей, так это постоянный низкооборотный дрон из их двигателей, который почти стал звуковой сигнатурой этого двигателя TDI. На более высоких скоростях различия между двумя версиями двигателя почти полностью исчезают.Оба обеспечивают хорошую отдачу в среднем диапазоне, и оба довольно успешно развивают скорость до 5000 об / мин. На самом деле, машины управляют настолько одинаково, что показатели производительности кажутся чисто теоретическими. Тем не менее, это более легкая и быстрая Octavia, которая немного быстрее разгоняется до 100 км / ч, а также через передачи. Jetta действительно дает вам переключатели весла, чтобы взять бразды правления в свои руки. Хотелось бы, чтобы он был более отзывчивым на рывки лопастей.

На более быстрых участках вы найдете обе машины для отличных скоростных инструментов - как на прямых, так и на поворотах.В то время как Jetta в целом кажется более уравновешенной, Octavia действительно теряет резкость на низких скоростях по мере увеличения скорости. Таким образом, обе машины управляются очень похоже и предлагают фантастическое сцепление с дорогой и устойчивость. Только на серии поворотов Octavia чувствует себя немного острее, что в основном связано с ее более быстрым управлением и носом, который не кажется таким тяжелым, как у Jetta.

Как видите, все сводится к мелочам. Даже с точки зрения цены их мало что разделяет. Доработанная Jetta 2.0 TDI Highline DSG (единственная версия с автоматической коробкой передач) стоит 20,17 лакха (бывший выставочный зал, Дели), в то время как Octavia 2.0 Elegance AT высшего класса стоит 20,21 лакха. Хотя легко и правильно сказать, что вы будете одинаково довольны любой машиной, мы голосуем именно за Jetta. В то время как Skoda может показаться более современным по внешнему виду и управляемости, VW имеет более зрелую езду и конструкцию - вещи, которым покупатели автомобилей представительского класса, вероятно, придут больше внимания. Еще один момент, который следует отметить, заключается в том, что сегодняшняя Jetta не сильно уступает по оборудованию Octavia, что в прошлом стоило ей больших денег.Это, по сути, изменило ценностное уравнение в пользу Jetta, которая теперь воспринимается как более совершенный автомобиль. Но только.

.

New 2013 Skoda Octavia против Volkswagen Jetta - Feature

Обзор

Skoda Octavia и Volkswagen Jetta наступали друг другу на пятки с тех пор, как последний приземлился на наших берегах в 2008 году. Эти два всегда изображались как немного более дорогие, красиво построенные седаны немецкой разработки. характеристики именно то, что отличает их от других в этом классе. Они предназначены для людей, которые не прочь заплатить немного больше за качество.

Возвращаясь к тому, чтобы наступать друг другу на пятки, Jetta всегда была немного дороже, чем соответствующая Octavia - это идея Volkswagen о позиционировании себя как более премиального бренда седанов, в то время как Skoda занимается «ценностным» сегментом рынка.

Сейчас это не совсем так. Указывая на то, как Octavia сейчас продвигается на рынок элитных (по сравнению с Laura), этот топовый дизельный автомат Octy стоит на 2000 рупий больше, чем 19,43 рупий, которые стоит получить, чтобы получить механически похожий Jetta Highline.Эта немного более дорогая тенденция характерна для всех комбинаций двигателей, коробок передач и отделки салона, которые есть в Octavia. Но делает ли это автомобиль лучше, особенно после того, как VW недавно обновил Jetta, добавив небольшой фейслифтинг и несколько премиальных функций?

Чтобы выиграть эту битву, Octavia должна быть на голову выше Jetta. Так ли это, или вы могли бы потратить почти идентичные деньги на любой из них и быть таким же счастливым? Продолжение ..

Интерьер

Эти мелочи - в частности, внимание к деталям - отличают этих двоих от их конкурентов, и это особенно заметно в свежем салоне Octavia.Вы сидите на сиденьях с красивым мягким первым слоем амортизации, который переходит в более прочный второй слой - идеально, когда вам приходится ездить на большие расстояния или часами стоять в пробке. Вашим чувствам тоже есть на что обратить внимание - скошенные воздухозаборники и высококачественный хром, который их окружает, глянцевая черная центральная консоль, типично прозрачные циферблаты Skoda и красиво рифленая отделка на элементах управления кондиционером - все это добавляет вплоть до кабины, которая ощущается и выглядит особенной.

Затем вы садитесь в Jetta и чувствуете в машине дополнительную нагрузку.Двери закрываются с большей солидностью, красиво отделанные алюминиевые внутренние дверные ручки кажутся подходящими для прикосновения, а сиденья кажутся более уютными, хотя и немного более жесткими, чем Octavias. Дизайн приборной панели такой же ясный и простой в использовании, как и у Octavias, но он кажется немного более уравновешенным. В то время как приборная панель Octy выглядит более молодым и привлекательным дизайном, в Jetta ощущается более пожилой гражданин. Опять же, их разделяют мелкие детали - сенсорный экран Jetta больше, но проще и менее техничен в интерфейсе, чем Octavia, отделка из искусственного дерева на приборной панели стала немного устаревшей, но теперь фейслифтинг на Jetta видит дополнение его двухзонного кондиционера Climatronic.Однако на Jetta до сих пор нет люка.

В Jetta есть все, чего вы ожидаете - дистанционная блокировка, задние вентиляционные отверстия, сиденье водителя с электроприводом, а также передние и задние датчики парковки, как и Octavia. Ни один из них не предлагает дополнительное оборудование - камеру заднего вида, охлаждаемые сиденья или ход без ключа - в Hyundai Elantra они есть!

Сзади они почти идентичны в том, чтобы побаловать себя водителем с отличным пространством для ног, высотой над головой и поддержкой, но сиденья Octavia лучше просто потому, что вы сидите выше и, как следствие, лучше обзор.

Octavia всегда выделялась объемом багажного отделения, и у этой модели на 30 литров больше, чем у Laura до нее. Тяжело открываемый, но более широкий проем люка также более практичен, чем стандартный 510-литровый багажник Jetta, похожий на салон.

Затем вы садитесь в Jetta и чувствуете в машине дополнительную нагрузку. Двери закрываются с большей солидностью, красиво отделанные алюминиевые внутренние дверные ручки кажутся подходящими для прикосновения, а сиденья кажутся более уютными, хотя и немного более жесткими, чем Octavias.Дизайн приборной панели такой же ясный и простой в использовании, как и у Octavias, но он кажется немного более уравновешенным. В то время как приборная панель Octy выглядит более молодым и привлекательным дизайном, в Jetta ощущается более пожилой гражданин. Опять же, их разделяют мелкие детали - сенсорный экран Jetta больше, но проще и менее техничен в интерфейсе, чем Octavia, отделка из искусственного дерева на приборной панели стала немного устаревшей, но теперь фейслифтинг на Jetta видит дополнение его двухзонного кондиционера Climatronic.Однако на Jetta до сих пор нет люка. Продолжение ..

сборка

Можно сказать, что Jetta слишком похожа на более дешевый Vento, и можно сказать, что крупа Octavia идентична Rapid, но правда в том, что они оба очень заниженные и красивые. Поскольку Octavia новее, естественно, что ее линии выглядят более свежими и привлекательными, и многим понравятся светодиодные дневные ходовые огни, которые добавляют немного волнения к чистым линиям.Рестайлинг Jetta также включает светодиодные дневные ходовые огни и ксеноновые фары.

Чтобы по-настоящему понять, что отличает эти автомобили, нам нужно погрузиться в то, что лежит в основе их. Octavia построена на совершенно новой, полностью современной платформе по сравнению со старым шасси Jetta. В этом отношении Octavia немного длиннее, как по общей длине, так и по колесной базе, но при этом легче, чем Jetta. Эта легкость проявляется в том, что Octavia кажется легче во всех отношениях, будь то закрытая дверь или когда она находится в движении.Jetta по-прежнему ощущается здесь как танк.

Отличается и компоновка подвески - у Jetta более совершенная универсальная независимая подвеска (у бензиновой Octavia она есть). Но для дизеля Skoda выбрала более экономичную несамостоятельную ось с торсионной балкой. У этой детали есть последствия, но мы вернемся к этому чуть позже.

Под капотом у обоих есть широко используемый 2,0-литровый двигатель TDI концерна VW с одинаковой пиковой мощностью и крутящим моментом, и оба поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с одинаковыми передаточными числами.Даже стандартные размеры колес и шин одинаковы - это большая экономия средств, разделение деталей между этими братьями и сестрами.

Производительность и управляемость

С самого начала управление движением Octavia кажется более удобным. Рулевое управление более прямое, вы сидите повыше, а двигатель стремится работать сразу на холостом ходу. Дело не в том, что Jetta - это сложный автомобиль для управления, просто рулевое управление VW тяжелее на низких скоростях, высокая приборная панель заставляет вас чувствовать, что вы сидите низко, а двигателю требуется немного больше времени, чтобы реагировать, когда вы трогание с малых скоростей.Есть и другие дроны, которыми известен этот вездесущий двигатель TDI.

Кроме того, оба имеют хорошие характеристики в среднем диапазоне, и оба будут успешно вращаться до 5000 об / мин. Octavia имеет немного более широкий диапазон крутящего момента, чем Jetta - он достигает максимального крутящего момента 32,6 кгм вплоть до 3000 об / мин - у Jetta рычание начинает падать на 500 об / мин раньше.

Это, а также преимущество Octavia в весе в 65 кг, делают ее на 0,6 секунды быстрее, чем Jetta, и на 2,5 секунды быстрее, чем на скорости 140 км / ч.Более медленная реакция Jetta также проявляется при включении передачи, где Octavia почти на секунду быстрее.

По правде говоря, вы действительно не обнаружите, что Jetta не хватает производительности, вы просто научитесь ездить с задержкой отклика, давая дроссель раньше. Фактически, обе машины более точно соответствуют реальным характеристикам, чем показывают цифры.

Несмотря на все их сходство, есть одна область, в которой между ними есть явное различие, - это разрушенные муссонами дороги Мумбаи.В поездке Octavia просто нет изящества Jetta. Он чувствует себя скованным в коленях и не обладает первоначальной способностью амортизировать удары, как Jetta. В результате вы чувствуете гораздо больше того, что находится под колесами, и довольно заметна его относительная неспособность поглощать небольшие регулярные недостатки. Также есть много барабанного шума от подвески и полый резонанс на плохих дорогах, который, кажется, усиливается большой полостью багажника. Даже дверные обшивки скрипят (давняя проблема, которую мы заметили и в Laura), все это указывает на более легкую сборку Octavia.Хотя нет ничего такого, что аудиосистема Bolero не могла бы заглушить.

Jetta ездит по тем же дорогам с гораздо большей властью. Его демпфирование явно лучше, а гибкая и более тихая подвеска просто делает его лучшим местом для езды на плохих дорогах.

Энтузиастов не так уж много будет между этими двумя вещами. Оба имеют передние дифференциалы с электронной блокировкой, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, оба способны выдерживать огромную скорость в поворотах, оба невероятно стабильны на скорости, а более тяжелое рулевое управление Jetta не предлагает ничего большего, чем Octavia с точки зрения ощущения.В любом случае мы предпочитаем более прямую стойку Skoda. Также стоит отметить, что жесткость Octavia практически исчезает на скорости, и нет никакой реальной разницы в управляемости передней части, несмотря на ее менее сложную заднюю ось.

С практической точки зрения, VW утверждает, что клиренс немного выше, чем у Skoda - 159 мм против 155 мм. Но именно из-за более длинного заднего свеса Jetta при полной загрузке выхлопная труба отрывается от более крупных выключателей.

Octavia также немного лучше справляется с насосами - ее городской показатель в 12 тыс. Галлонов не намного лучше, чем у Jetta 11.8кпл. То же самое и на шоссе - 17 км / ч у Skoda по сравнению с 16,8 км / ч у VW. У Jetta действительно лучший запас хода благодаря большему 55-литровому баку.

Вердикт

Мощные двигатели, удобные задние сиденья и здоровая доза практичности - вот что делает эти два невероятно функциональных автомобиля. Итак, нам пришлось скрестить волосы, и это не облегчает то, что оба они довольно близко подходят друг к другу во всем, что они делают, и тому факту, что они так близки по цене.Нам нравится присущая Jetta прочность и плавность хода, но мы чувствуем, что она есть - на поколение старше. Octavia может не обладать всепобеждающей ездой, как Jetta, но это не так уж плохо, чтобы сделать ее решающим фактором. А когда вы вытащите микроскоп, вы обнаружите, что Octavia имеет более интеллектуальный интерьер, более гладкое управление и немного приятнее в управлении благодаря более легкому, более прямому рулевому управлению, более плавному и более отзывчивому двигателю. Так что в конечном итоге именно более свежий взгляд Octavia на вещи понравился нам больше.

.

Смотрите также