RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнить фольксваген джетта и форд фокус


Поле для гольфа. Ford Focus против Volkswagen Jetta :: Autonews

Поле для гольфа. Ford Focus против Volkswagen Jetta 

Седан в России – больше, чем просто трехобъемный автомобиль. Многие по привычке считают этот тип кузова солидным и престижным, и если европейский бестселлер Volkswagen Golf у нас берут неохотно, то Jetta, напротив, является самым популярным седаном сегмента «C». Хорошей альтернативой модели вполне мог бы стать обновленный Ford Focus, но пока Focus в кузове седан продается вдвое хуже, даже несмотря на более свежую внешность и обновленный набор силовых агрегатов. Впервые Ford предлагает в России турбодвигатель небольшого объема, к которым мы давно привыкли на автомобилях Volkswagen – хороший повод более пристально взглянуть на два автомобиля в самых интересных исполнениях.

Одинаковы с лица – это о гамме седанов Volkswagen. Polo, Jetta и Passat предыдущего поколения в потоке нетрудно спутать друг с другом. Сходство с бестселлером владельцам младших моделей может показаться довольно лестным, но обновленная год назад Jetta солидна и сама по себе. Строгая мужская физиономия, правильный, без лишних деталей профиль и аккуратная корма с росчерками светодиодных полос фонарей – у Jetta тот же простой и элегантный образ, который на фоне нового Ford Focus кажется уже слегка устаревшим. Седан из Всеволожска с его стилистическими отсылами к продукции Aston Martin выглядит модно и цельно, совершенно не распадаясь на отдельные элементы, как его предшественник. Вот только в профиль Focus cедан очень похож на хэтчбек – небольшой утиный хвостик багажника с фотографической позиции «3/4 спереди» совершенно теряется, и трехобъемность выдают только фонари, глубоко заходящие на крылья. Кажется, что багажный отсек совсем мал, но это визуальный обман – слишком уж далеко назад отнесена стойка кузова.


Впрочем, за скромной крышкой багажника действительно скрывается далеко не рекордный отсек объемом 421 л – меньше, чем у некоторых седанов сегмента «B». В сравнительно невысокий и неглубокий отсек выпирают петли крышки, почти не затрагивая зону размещения багажа. Объем немного съедает большая запаска, из-за которой пришлось поднять уровень пола. При этом части спинки заднего дивана укладываются вровень с полом, а под фальшпанелью есть удобные ниши для размещения разнообразной мелочевки. Жаль только, что лючок для длинномеров не предусмотрен ни в одной из комплектаций.

Volkswagen Jetta заметно длиннее, чем Focus, и вся эта добавка, похоже, ушла на багажный отсек объемом 511 л – глубокий, длинный, с ровными стенками, боковыми нишами-карманами и полноразмерной запаской под фальшполом. Багажник правильной геометрической формы можно было бы назвать образцом практичности, если бы не выпирающие петли и слишком простая система трансформации. Части спинки заднего дивана кладутся на подушку, образуя немалый угол, и толку от большого проема в салон остается немного.


Если у Jetta спинки заднего сиденья кладутся прямо на подушки, то Focus позволяет прежде откинуть подушки вперед, организовав ровную погрузочную площадку. Никакой ущербностью задний диван Ford из-за этого не страдает: на профилированных сиденьях легко можно разместиться и вдвоем, и втроем. Но раздолья пассажирам не будет даже за не слишком габаритными передними седоками: запаса для ног и головы остается немного. Главная претензия – к организации пространства. В шестиоконном салоне не так просторно, как кажется, а место для коленей остается только благодаря большим выемкам в спинках передних кресел. Хорошо хоть пробираться в центр заднего дивана нетрудно – консоль не выпирает, тоннель пола невысок. Карманы в дверях скромны, а емкости у боковин дивана не слишком практичны – того и гляди из них что-нибудь вывалится. Зато во втором ряду Focus с его затейливыми дверными панелями и профилированным диваном нарядно и уютно.

Jetta при почти той же колесной базе для задних пассажиров оказывается удобнее, вот только третий на втором ряду нежелателен – пробираться в центр ему придется, протискиваясь мимо торчащей консоли. Широкие задние двери открываются почти перпендикулярно, а по простору сзади Volkswagen вполне можно зачислить в более высокий класс. Есть здесь, в отличие от Ford, и дефлекторы вентиляции, который подают на задний ряд воздух установленной водителем температуры. Из дополнительных удобств – полочка для мелочевки и 12-вольтовая розетка. Кстати, подлокотник заднего дивана, как и лючок для лыж за ним, в базовой комплектации не предусмотрены, а появляются только при заказе более дорогих версий.


Передние кресла Jetta – почти идеал: в меру плотные, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок немного, но удобную посадку подбираешь легко и быстро. Можно было бы посетовать на ступенчатую регулировку угла наклона спинки, но ее шаг совсем невелик. Но такие сиденья с регулировкой по высоте устанавливаются только в исполнении Highline. В других комплектация кресла попроще. За доплату так называемые спортивные сиденья устанавливаются и на Focus – удобные, с хорошей боковой поддержкой, но тесноватые для габаритных седоков. С опциональными электроприводами такое кресло имеет больше степеней свободы, однако подушка все-равно кажется чуть заваленной назад. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Фирменный подогрев сидений имеет пять уровней мощности – против трех у Jetta.

Интерьер Jetta хоть и кажется вариацией на тему салона VW Golf, имеет немало оригинальных деталей. Уютным его не назвать, но порядок здесь идеальный. Вот только медиасистема, которая ставится на модели Volkswagen уже, наверное, лет восемь, кажется устаревшей. Обновленный салон с развернутой к водителю консолью и разнообразными материалами отделки веселее и ярче прежнего, а эргономика машины по-прежнему близка к эталонной. Фольксвагеновцы ни цента не сэкономили на коже или пластике: панели отделки почти везде мягкие, рычажки и рукоятки приятны на ощупь. Разве что кнопка пуска двигателя внизу консоли выглядит слегка чужеродной. Но в целом – идеальный порядок.


Осваиваясь внутри Focus понимаешь, что немецкие салоны могут быть и совсем другими – яркими, стильными и уютными. Что не отменяет удобства: кресло отлично, хоть и не без нюансов, принимает тело, а за пухлый руль приятно взяться. Фигурные объемные поверхности смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. Здесь нет ни одной вызывающе жесткой или скользкой детали, и даже декоративные вставки подобраны со вкусом, но только в зонах непосредственного контакта. Копнешь глубже – и тут же найдешь более экономичные решения. Особенно там, где располагаются задние пассажиры. Но в целом – все здорово: кнопка пуска двигателя, качественная графика дисплеев и рассеянная подсветка, цвет которой можно менять, навевают премиальные ассоциации. За все это придется доплачивать, и немало, а вот симпатичная отделка и мягкие материалы полагаются даже базовым версиям.

На ходу Jetta демонстрирует не характер, а норов: 150-сильный турбомотор в паре с преселективной коробкой DSG –боевая комбинация. Момент приходит на колеса резко, и после легкой заминки на старте колеса могут сорваться в пробуксовку. При разгоне в пол турбо-Jetta, посвистывая системой наддува, разгоняется очень напористо даже на скоростях за 100 км в час. Но в городской толчее приходится точно дозировать усилие на акселераторе.


В арсенале Focus тоже есть «робот» PowerShift, но он теперь ставится только на атмосферные двигатели. Пару новому 150-сильному турбомотору объемом 1,5 л составляет традиционный гидромеханический «автомат», и эта комбинация работает более комфортно, пусть и немного уступая в динамике конкуренту. Трогается Focus плавно, разгоняется с заметным подхватом на высоких оборотах, но не слишком торопится переключаться вниз при кик-дауне. Тяги хватает, однако эмоций уже поменьше. Впрочем, прежний 2,0-литровый мотор был еще спокойнее, зато вез ровно, надежно и предсказуемо.

Focus и раньше не был размазней, но с новым турбомотором у него в характере появилась легкая дьявольщинка. И пусть крены чуть больше, чем у Jetta, а электроусилитель руля не так прозрачен, чувство автомобиля никуда не делось, а реакции остались четкими. Ford стабилен, понятен и хорошо рулится, оставаясь при этом очень комфортным. Искусственные неровности можно проходить, почти не сбрасывая скорости, при этом подвески работают тихо. Да и в целом Focus – тихоня, каких мало. А вот Jetta хоть и не кажется погремушкой, легко пропускает в салон и шинный гул, и грохот камешков по колесным аркам. С другой стороны – минимальные крены и кинжально острые реакции. Volkswagen четко и правильно пишет повороты, отдавая водителю полный отчет на рулевом колесе. Да и с комфортом в целом порядок – подвеска хорошо фильтрует неровности разного калибра, лишь на большой скорости пасуя перед ямами с острыми краями. С такой управляемостью невозможность полностью отключить системы стабилизации на обоих машинах кажется недоразумением – и Focus, и Jetta вполне могут считаться эталонными по части ездовых свойств.


Немецкий подход к проектированию моделей гольф-класса можно назвать инженерным – обе машины имеют достойное шасси, проработанную эргономику и, как следствие, не слишком умеренный ценник. Однако Ford, особенно после обновления, чуть более дружелюбен и к обычному потребителю, ценящему комфорт и удобство. А Volkswagen остался ровно на своем поле – том самом, где во всей Европе безраздельно властвует скучный, но во многом безальтеративно идеальный Golf с его прекрасной управляемостью и высочайшей практичностью. С поправкой на любовь россиян к седанам.
Иван Ананьев
Фото: Полина Авдеева

Выражаем благодарность Московской школе управления СКОЛКОВО за помощь в проведении съемок.

2011 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива

Недостаток электроники седану Volkswagen Jetta TDI с чистым дизельным двигателем компенсируется приятными впечатлениями от вождения и превосходным пробегом.

Обозреватель Cars.com Майк Хэнли сделал обзор газовой Jetta, и вы можете прочитать его обзор здесь. Я остановлюсь на дизельной версии, на которой ездил. Хотя мы с Майком во многом согласны, наши впечатления от интерьера расходятся.

Седан Jetta был модернизирован для 2011 года, но предыдущее поколение продолжается в версии универсал, SportWagen 2011 года.Здесь вы можете увидеть разницу между годами и моделями.


У Jetta TDI, на котором я ездил, была шестиступенчатая механическая коробка передач; шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.

Если вы выберете механическую коробку передач, вы должны знать, что у Jetta TDI одна из самых жестких педалей сцепления среди всех компактных автомобилей, на которых я ездил. Еще я не раз заглушал Jetta TDI, правда, не с места. Каждый срыв происходил на низких скоростях, когда я думал, что нужна 2-я передача, но двигатель заглох и заглох.Как только я начал дольше держать 1-ю передачу, срыв остановился. Как сказал другой обозреватель, в Jetta TDI вы должны убедиться, что используете правильную передачу, чаще, чем в других автомобилях, особенно с другими дизелями.

В остальном трансмиссию можно описать резко. Jetta TDI удаляется от света и быстро проезжает мимо. Никаких задержек не было, и всегда казалось, что на кране больше энергии.

Характеристики Jetta TDI отличает его от других... Показать обзор полностью

Недостаток электроники седану Volkswagen Jetta TDI с чистым дизельным двигателем компенсируется приятными впечатлениями от вождения и превосходным пробегом.

Обозреватель

Cars.com Майк Хэнли сделал обзор газовой Jetta, и вы можете прочитать его обзор здесь. Я остановлюсь на дизельной версии, на которой ездил. Хотя мы с Майком во многом согласны, наши впечатления от интерьера расходятся.

Седан Jetta был модернизирован для 2011 года, но предыдущее поколение продолжается в версии универсал, SportWagen 2011 года.Здесь вы можете увидеть разницу между годами и моделями.


У Jetta TDI, на котором я ездил, была шестиступенчатая механическая коробка передач; шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.

Если вы выберете механическую коробку передач, вы должны знать, что у Jetta TDI одна из самых жестких педалей сцепления, чем у любого компактного автомобиля, на котором я ездил. Еще я не раз заглушал Jetta TDI, правда, не с места. Каждый срыв происходил на низких скоростях, когда я думал, что нужна 2-я передача, но двигатель заглох и заглох.Как только я начал дольше держать 1-ю передачу, срыв остановился. Как сказал другой обозреватель, в Jetta TDI вы должны убедиться, что используете правильную передачу, чаще, чем в других автомобилях, особенно с другими дизелями.

В остальном трансмиссию можно описать резко. Jetta TDI удаляется от света и быстро проезжает мимо. Никаких задержек не было, и всегда казалось, что на кране больше энергии.

Характеристики Jetta TDI отличает его от других компактных автомобилей.Чтобы развлечься в них, некоторые компакты заставляют вас стоять на газе и ждать, пока двигатель наберет максимальную скорость, в то время как другие дают вам все, что у них есть, немедленно, не оставляя ничего на дороге дальше по дороге. Jetta TDI чувствует себя иначе.

Это отчасти потому, что дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем газовые двигатели: у TDI 236 фунт-футов по сравнению с 177 фунт-фут в сопоставимой первоклассной газовой Jetta SEL. Вы можете получить более высокие показатели мощности от 2.5-литровый бензиновый двигатель, но, как говорят редукторы, крутящий момент вы управляете.

Рулевое управление - еще один успех, хотя и требует больше усилий, чем большинство компактных автомобилей. Плюс в том, что это также дает вам больше обратной связи, и вы чувствуете себя более связанным с тем, что делает автомобиль. Мне он особенно понравился, потому что рулевое колесо достаточно толстое, чтобы за него можно было удобно держаться, и оно вырезано в нужных местах, поэтому за него удобно держать. Это мой любимый руль в этом классе автомобилей.

И, наконец, управляемость Jetta очень хорошая.Он чувствует себя прикованным к дороге, а подвеска и шасси хорошо настроены. Jetta не приседает и не перекатывается так часто, как другие в этом сегменте, поэтому он чувствует себя ровным на поворотах. Подвеска очень хорошо поглощает неровности для небольшого автомобиля, что дает вам чувство безопасности на высоких скоростях. Дорога не избивает и не кидает машину.

Эта Jetta не такая легкая и яркая, как предыдущее поколение, поэтому, если она привлекла вас к старой Jetta, новая может вас разочаровать.К слову, я никогда не считал Jetta TDI слишком тяжелой, громоздкой или неповоротливой.


Я рассмотрел характеристики дизельного двигателя, но при выборе двигателя следует учитывать еще кое-что.

Пробег - одно из важных соображений, и здесь дизель превосходит. Jetta TDI получает 30/42 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как бензиновые Jettas имеют диапазон от 23/29 миль на галлон до максимума 24/34 миль на галлон. Что мне нравится, так это то, что пробег достигается без каких-либо причудливых пакетов, шин с низким сопротивлением качению или гибридной системы - только дизельный двигатель.Это также чистый дизельный двигатель, что означает, что он соответствует требованиям по выбросам и может продаваться во всех 50 штатах. Если вы заинтересованы в перекрестных покупках гибрида с Jetta TDI, вы обнаружите, что Volkswagen может конкурировать по цене: он начинается с 23 765 долларов, в то время как самая дешевая Toyota Prius начинается с 24 280 долларов, а Honda Civic Hybrid начинается с 24 270 долларов США. Сравните их характеристики и пробег здесь.

Двигатель работает плавно и тихо, как и большинство современных дизелей. Да, когда вы слышите двигатель, он издает больше грохочущего звука, чем бензиновый двигатель, но он далеко не такой громкий и раздражающий, как некоторые дизели.


Хотя я в целом согласен с утверждением Майка Хэнли о том, что качество интерьера Jetta - это шаг вниз по сравнению с тем, что было раньше, я бы, вероятно, охарактеризовал его как полушагу вниз.

Преимущество этого полушага в том, что он позволяет Volkswagen - который уже давно входит в число самых дорогих брендов - продавать свои автомобили по более низкой цене. Самая низкая цена Volkswagen Jetta 2010 года составляла 19 045 долларов по сравнению с стартовой ценой 2011 года в 16 135 долларов за бензиновый седан.

К тому же интерьер неплохой, просто не на высшем уровне.На него по-прежнему приятно смотреть, и большинство элементов управления по-прежнему ощущаются неплохо, хотя пара дверных переключателей казалась дешевкой. Я заметил, что самая большая разница была в переключении передач: я предпочел более тяжелое и коренастое предыдущее поколение.

Но дело не только в субъективных, трогательных вещах: старая Jetta вставляла ремни безопасности в задние сиденья, поэтому было легче складывать сиденья для перевозки крупных предметов. Теперь ремни не закреплены на сиденьях, что может затруднить их складывание.Это конец света? Нет, но так было лучше, чем было раньше. Пуристы Volkswagen могут сказать, что это чувство распространяется на многие интерьеры Jetta.

Если вы хотите, чтобы в автомобиле был простой, чистый салон без нагрузки, с сенсорными экранами и разделенными приборными панелями, а также без дешевых ручек и элементов управления, Volkswagen Jetta остается лучшим вариантом. На ум приходит только Subaru, как еще один автопроизводитель, который не верит в большой беспорядок в салоне, но качество VW превосходит Subaru.
Jetta является лучшим выбором страхового института дорожной безопасности, что означает, что он получает наивысшую оценку, хорошо, в краш-тестах на лобовой, боковой и задний краш-тесты, а также в тестах на опрокидывание. Хотя SportWagen не подвергался доработке, он также является лучшим выбором безопасности IIHS.

Поскольку седан Jetta был переработан, данных о его надежности пока нет. Ожидается, что Jetta SportWagen будет иметь надежность выше среднего.


Компактный сегмент является наиболее интересным, потому что автомобили в нем должны предложить многое в небольшой упаковке.Интересно посмотреть, какие функции и качества делают его, а что сокращают.

В этом случае пуристы Volkswagen скажут, что качество интерьера было снижено. Они правы, но от этого не отказались полностью. То же самое и с производительностью: Jetta кажется тяжелее, чем раньше, но я не думаю, что это плохо.

В то время, когда все больше автопроизводителей устанавливают в свои автомобили сенсорные экраны и электронные дисплеи, Jetta выгодно выделяется. Хотя многие автомобили в этом сегменте кажутся немного жесткими на неровной дороге, VW остается спокойным.

На мой взгляд, новая Jetta - это не разбавление предыдущей модели, это просто немного другой взгляд на машину, но дух машины остается.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Jetta 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2012 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива

Volkswagen Jetta долгое время был предложением премиум-класса в сегменте компактных седанов, но с его редизайном в прошлом году VW стремился сделать его более массовой моделью, включив в линейку новую недорогую версию. Пятиместная Jetta, доступная с бензиновым или дизельным двигателем, предлагается в вариантах кузова седан и универсал. Конкуренты включают Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.


В 2012 году модельный ряд Jetta расширится за счет добавления высокопроизводительной модели GLI с турбонаддувом 2.0-литровый газовый четырехцилиндровый. Кроме того, отделка SEL добавляет стерео премиум-класса Fender.


Стиль Jetta консервативен, но красив, автомобиль отказывается от округлых элементов дизайна в пользу более угловатого, гнутого листового металла. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля. Внешний вид:


В Jetta пять сидячих мест.Заднее сиденье с разделением на 60/40 складывается, если вам нужно носить с собой большие предметы, которые не поместятся в багажнике объемом 15,5 кубических футов. В целом интерьер седана не такой высококлассный, как предыдущие Volkswagen, и это может разочаровать некоторых нынешних владельцев VW, которые ... Показать полный обзор

Volkswagen Jetta долгое время был премиальным предложением в сегменте компактных седанов, но с его редизайном в прошлом году VW стремился сделать его более массовой моделью, включив в модельный ряд новую недорогую версию.Пятиместная Jetta, доступная с бензиновым или дизельным двигателем, предлагается в вариантах кузова седан и универсал. Конкуренты включают Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.


В 2012 году модельный ряд Jetta расширится за счет добавления высокопроизводительной модели GLI, оснащенной 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом. Кроме того, отделка SEL добавляет стерео премиум-класса Fender.


Дизайн Jetta консервативен, но красив. Автомобиль отказывается от округлых элементов дизайна в пользу более угловатого, гнутого листового металла.Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля. Внешние особенности включают:


Jetta рассчитана на пять человек.Заднее сиденье с разделением на 60/40 складывается, если вам нужно носить с собой большие предметы, которые не поместятся в багажнике объемом 15,5 кубических футов. В целом интерьер седана не так высококлассен, как предыдущие Volkswagen, и это может разочаровать некоторых нынешних владельцев VW, которые привыкли к использованию брендом материалов премиум-класса и его вниманию к деталям. Стандартные функции уровня отделки салона S включают кондиционер, стерео CD с четырьмя динамиками с дополнительным разъемом и электрические стеклоподъемники, которые имеют функцию подъема / опускания одним касанием. Внутренние элементы включают:

Модели


А 115-сильный, 2.Базовым двигателем является 0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Доступен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель. Механическая функция включает:


Стандартные функции безопасности включают:


Верная наследию GLI, обновленная отделка салона Jetta сочетает в себе более высокие характеристики и премиальные функции.Под капотом автопроизводителя находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает те же 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента, что и у Jetta GLI предыдущего поколения. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением - дополнительной.

Среди других усовершенствований - спортивно настроенная независимая подвеска четырех колес; меньшие Jettas используют полунезависимую заднюю подвеску. Спортивные сиденья с усиленной подушкой, рулевое колесо с плоским дном и стереосистема с сенсорным экраном входят в стандартную комплектацию.Двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи с подогревом и стереосистема премиум-класса Fender являются дополнительными.

Изменения в стиле экстерьера включают решетку радиатора с сотовыми ячейками, вертикальные противотуманные фары, имитирующие фары хэтчбека GTI с турбонаддувом, задние фары и двойные выхлопные патрубки. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые легкосплавные диски - по желанию. Вернуться к началу

Скрыть полный обзор .

2013 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Volkswagen Jetta долгое время был предложением премиум-класса в сегменте компактных седанов, но с его редизайном 2011 модельного года VW стремился сделать его более популярной моделью, включив в модельный ряд новую недорогую версию. Пятиместная Jetta, доступная с бензиновым или дизельным двигателем, предлагается в вариантах кузова седан и универсал. Конкуренты включают Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.

Абсолютно новый гибрид Jetta рассматривается отдельно в автомобилях.com Раздел исследований.
Стремясь улучшить качество салона Jetta, в комплектацию SE входят передние сиденья с регулируемым углом наклона, новая декоративная отделка на приборной панели и дверных панелях, кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач. Экстерьер получил хромированные элементы на решетке радиатора и оконных рамах. Также имеется регулируемый передний центральный подлокотник для моделей S с люком на крыше.

Модель SEL делает шаг вперед, добавляя регулируемое сиденье водителя с ручным управлением поясничным отделом, мягкую приборную панель и двухцветный интерьер в черно-бежевых тонах.

(Перейти к деталям: GLI)

Стиль Jetta консервативен, но красив, в автомобиле отсутствуют округлые элементы дизайна в пользу более угловатого, гнутого листового металла. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля. Внешний вид включает:

Volkswagen Jetta долгое время был предложением премиум-класса в сегменте компактных седанов, но с его редизайном 2011 модельного года VW стремился сделать его более популярной моделью, включив в модельный ряд новую недорогую версию. Пятиместная Jetta, доступная с бензиновым или дизельным двигателем, предлагается в вариантах кузова седан и универсал. Конкуренты включают Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.

Абсолютно новый гибрид Jetta рассматривается отдельно в разделе «Автомобили».com Раздел исследований.
Стремясь улучшить качество салона Jetta, в комплектацию SE входят передние сиденья с регулируемым углом наклона, новая декоративная отделка на приборной панели и дверных панелях, кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач. Экстерьер получил хромированные элементы на решетке радиатора и оконных рамах. Также имеется регулируемый передний центральный подлокотник для моделей S с люком на крыше.

Модель SEL делает шаг вперед, добавляя водительское сиденье с механической регулировкой и ручным управлением поясничной опорой, мягкую приборную панель и двухцветный интерьер в черно-бежевых тонах.

(Перейти к деталям: GLI)

Стиль Jetta консервативен, но красив, в автомобиле отсутствуют округлые элементы дизайна в пользу более угловатого, гнутого листового металла. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля. Внешние особенности включают:


Jetta рассчитана на пять человек.Заднее сиденье с разделением на 60/40 складывается, если вам нужно носить с собой большие предметы, которые не поместятся в багажнике объемом 15,5 кубических футов. В целом интерьер седана не такой высококлассный, как предыдущие Volkswagen, и это может разочаровать некоторых нынешних владельцев VW, которые привыкли к использованию брендом материалов премиум-класса и его вниманию к деталям. Стандартные функции уровня отделки салона S включают кондиционер, стерео CD с четырьмя динамиками с дополнительным разъемом и электрические стеклоподъемники, которые имеют функцию подъема / опускания одним касанием. Внутренние элементы включают:

Модели


А 115-сильный, 2.Базовым двигателем является 0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Доступен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель. Механическая функция включает:


Стандартные функции безопасности включают:

Скрыть обзор полностью .

Смотрите также