RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнить фольксваген амарок и митсубиси л200 2020


Mitsubishi L200 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

В прежней жизни Mitsubishi L200 был яйцеобразным автомобилем из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Жаль, кое-какие «европейские» опции до нас не довезли. Но это не помешало L200 остаться отличным вездеходом, ведь главное преимущество обновленного пикапа — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала.

Материалы по теме

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Ринопластика

Материалы по теме

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.

Знакомый салон разжился двухзонным климат-контролем и обогревом руля.

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

Второй ряд — полноценный. Трое взрослых усаживаются без проблем.

Второй ряд — полноценный. Трое взрослых усаживаются без проблем.

В распоряжении задних пассажиров появилась удобная полочка и два силовых USB-разъема.

В распоряжении задних пассажиров появилась удобная полочка и два силовых USB-разъема.

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

Новый Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok

Выбирайте Volkswagen Amarok высшего класса, и вы получите мощный 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 254 л.с., что может сделать этот бой несправедливым. За исключением того, что Amarok стоит намного дороже, несмотря на меньшее количество предметов роскоши в стандартной комплектации. Стоит ли лишнего?


Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность

Если вы уже знакомы с пикапами, вы, несомненно, знаете, что они, как правило, являются скорее сельскохозяйственными в управлении по сравнению с обычными автомобилями .Для этого есть ряд причин, но самая большая из них заключается в том, что пикапы имеют рудиментарную подвеску, аналогичную подвеске, запряженной лошадьми. Это хорошо для переноски действительно тяжелых грузов, но плохо для защиты от неровностей и неровностей дороги.

Amarok значительно удобнее, чем L200 - несмотря на то, что эта модель Black Edition в стандартной комплектации поставляется с огромными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. L200, даже на своих 18-дюймовых колесах меньшего размера, постоянно толкает вас, независимо от того, на какой скорости вы движетесь.Это действительно очень раздражает, хотя ситуация, по крайней мере, немного улучшается, если вы добавите немного веса на платформу для груза.

Что касается прохождения поворотов, Amarok находится в другой лиге по сравнению с L200. Он действительно внушает столько же уверенности, сколько и некоторые внедорожники на извилистых проселочных дорогах, с хорошим сцеплением, небольшим наклоном корпуса и удивительно приятным рулевым управлением. Это может показаться тривиальным для чего-то, что в первую очередь является рабочей лошадкой, но они делают Amarok гораздо менее утомительным для жизни.

.

Новый Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok: интерьер

За рулем

Место водителя, обзор, качество сборки

Как и следовало ожидать, в обоих наших соперниках вы сидите достаточно далеко от дороги, глядя на не только хэтчбеки и универсалы, но и большое количество внедорожников.

Amarok имеет более удобную посадку для водителя благодаря более удобному сиденью и, если вы потратите дополнительные 168 фунтов стерлингов, регулируемой поясничной опоре.В L200 отсутствует опора для нижней части спины, и из-за взаимосвязи между рулевым колесом, сиденьем и педалями вам не нужно быть таким высоким, чтобы обнаружить, что вы отодвинули водительское сиденье полностью назад и все еще желаете, чтобы оно было пойти немного дальше.

Имейте в виду, сиденье L200 имеет электрическую регулировку, тогда как вам придется перемещать Amarok с помощью силы бицепса, если вы не раскошелитесь на дополнительные 1320 фунтов стерлингов. Благодаря более квадратным и высоким окнам, Amarok немного легче увидеть снаружи, но, хотя обе машины имеют передний и задний датчики парковки, Amarok обходится обычной камерой заднего вида, тогда как L200 имеет камеру на 360 градусов, чтобы помочь вы избегаете препятствий.

.Обзор Volkswagen Amarok

(2020) | Паркер

Выбрать Amarok для себя не составит особого труда, так как почти каждая версия доставляет удовольствие - хотя, возможно, держитесь подальше от наименее мощных 2,0-литровых двигателей, если вы покупаете подержанный. Этот пикап определенно лучший с большим количеством мускулов.

Лучший двигатель VW Amarok

Большинство клиентов, покупающих новые, выбирают двигатели большой мощности. В 2018 году на модель мощностью 224 л.с. приходилось более 50% продаж, а теперь она снята с производства, на Amarok мощностью 258 л.с. в 2019 году пришлось почти три четверти всех продаж.

На 163-сильный двигатель V6 приходилось всего 2% продаж, пока он не был снят с производства, поэтому это выглядело очень разумным решением.

Уровень комплектации Best Amarok

Highline, как правило, является самым популярным уровнем отделки салона, хотя специальные выпуски и даже более конкретные варианты также имеют тенденцию преуспевать.


VW Amarok отдельные отзывы о модели

Мы протестировали большое количество Amaroks с момента его выпуска в 2011 году, и здесь вы найдете обзоры отдельных моделей, которые помогут вам решить, какой пикап VW лучше всего подходит для вас.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы перейти к наиболее интересующему вас обзору:

В дополнение к этому, мы также получили характеристику двигателя Amarok V6 мощностью 258 л.с. в Омане, включая бездорожье в пустыне, и долгосрочную проверку 258-сильного Amarok Highline.


VW Amarok V6 Aventura 258hp обзор

Протестировано в апреле 2019 г. Лоуренсом Чунгом

После тестирования ограниченного выпуска Dark Label, представленного ниже, название Aventura возвращается в ассортимент Amarok.Этот значок в последний раз использовался на стартовой версии этого шикарного пикапа еще в 2016 году, а теперь он вернулся в качестве топовой модели.

Снаружи вы получите более крупные 20-дюймовые колеса Talca, дополнительный хром на заднем бампере и передней решетке, боковые дуги из нержавеющей стали со встроенными фонарями лужи и спортивную дугу Aventura в цвет кузова на грузовом отсеке.

Нет, спорт-бар не превращается в личное заведение для питья, но приравнивается к дополнительному элементу кузовных работ, который можно рассматривать как пикап, эквивалент заднего спойлера, за исключением, возможно, более тонкого и немного более вкусного чем, скажем, крыло.

Выбор двигателей ограничен самым мощным 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (с кратковременным ускорением до 272 л.с.) в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4Motion.

Снаряженная масса увеличивается с 2178 кг до 2260 кг, что снижает массу полезной нагрузки до 1030 кг, но показатели производительности и экономии топлива остаются прежними.

Подходит ли VW Amarok Aventura по цене?

Вы можете купить Aventura за 39 640 фунтов стерлингов (без НДС) *, и хотя это выглядит дорого, самый дешевый Mercedes-Benz X-Class с дизельным двигателем V6 также продается в этом регионе - начните добавлять несколько вариантов варианты к тому и цена быстро взлетает вверх.

Но, несмотря на то, что Amarok Aventura хорошо сравнивается по стоимости с Mercedes-Benz X-Class, с ним немного труднее спорить по сравнению с остальными пикапами VW.

С надбавкой в ​​размере 4260 фунтов стерлингов * по сравнению с моделью Highline, которая находится ниже, это означает повышение цены более чем на 12% по сравнению с Amarok с такой же мощностью двигателя и автоматической коробкой передач.

Вам нужно решить, стоит ли этот скачок цены косметических обновлений.

Работает ли Volkswagen Amarok Aventura как образ жизни пикап?

Если вы хотите получить максимальное количество баллов за стиль, Aventura, безусловно, хорошо зарекомендовала себя с этой спортивной планкой и ее 20-дюймовыми колесами.

К счастью, большие колеса мало влияют на ходовые качества, и для того, чтобы заметить разницу, потребовалось бы проехать несколько колес подряд.

В остальном для Amarok все в порядке. В этой версии нет никаких механических изменений, что означает легкий темп и отличный комфорт на дальних дистанциях. X-Class V6 лучше подавляет шум двигателя, который проникает в кабину, и лучше контролирует кузов, но тяжелая автоматическая коробка передач Mercedes и уверенная езда разочаровывают.

Вердикт: стоит ли покупать Volkswagen Amarok Aventura мощностью 258 л.с.?

Aventura придает немного больше дизайнерского чутья по сравнению со стандартным Amarok, но вам потребуются более глубокие карманы для этого дополнительного внешнего вида. В то время как этот топовый Amarok по цене хорошо сравнивается с Mercedes X-Class с двигателем V6, стандартные, более дешевые модели Amarok уже настолько эффективны, что представляют собой гораздо лучшую стоимость.

* Все цены верны на момент написания


VW Amarok V6 Dark Label обзор

Протестировано в мае 2018 г. CJ Hubbard


Dark Label может звучать как марка растворимого кофе, но на самом деле это специальная версия пикапа VW Amarok.

Эта версия V6 (раньше была Amarok Dark Label с четырехцилиндровым двигателем) была впервые анонсирована в сентябре 2017 года как ограниченная европейская серия; Затем он был подтвержден для продажи в Великобритании в начале 2018 года, перед тем, как он появится на стенде Volkswagen на выставке CV в том же году.

Теперь у нас есть один для обзора - читайте дальше, чтобы узнать, будет ли это ваша чашка чая…

Что особенного в VW Amarok Dark Label?

Пикапы ограниченной серии с затемненной краской и аксессуарами кажутся сейчас в тренде.

Amarok Dark Label очень похож на эту породу - за исключением того, что в чистом виде он отказывается от стандартной фактической черной окраски в пользу серого металлического покрытия из углеродистой стали, которое является эксклюзивным для этой модели.

У вас может быть черный цвет, а если вы действительно хотите сделать мойку автомобиля занудой, можно также выбрать матовую окраску Indium Grey.

Другие очевидные визуальные изменения включают в себя довольно замысловатый набор 18-дюймовых легкосплавных дисков Rawson (вам нужно будет вынуть зубную щетку, чтобы они были должным образом чистыми), графику Dark Label сбоку, так называемый «стиль днища». элементы (в основном поддельные защитные пластины) и матово-черный задний бампер.

Последний дополнен боковыми планками под дверями, зеркалами заднего вида, дверными ручками и задним бампером, которые также выполнены в черном матовом цвете.

VW заявляет, что «модель Dark Label имеет исключительное присутствие на дороге». Мы не собираемся не соглашаться, но это определенно не тонко.

Есть ли какие-либо улучшения интерьера для VW Amarok Dark Label?

О да. Сиденья обтянуты замшевой алькантарой - в нашем тестовом автомобиле она была заменена на венскую кожу - кольца вокруг вентиляционных отверстий покрыты глянцевым хромированным шелком, а потолок облицован черным цветом - деталь, заимствованная из верхней части модельного ряда. Amarok 258 л.с.

Коврики Dark Label украшают ниши для ног, передние сиденья регулируются по дереву, а приборная панель украшена элементами Deep Inox.

Но, пожалуй, наиболее важно то, что стандартное оборудование включает в себя информационно-развлекательную систему VW Discovery Media со спутниковой навигацией, а также автоматические фары и дворники, электрические зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также обновленную комбинацию приборов.

Dark Label основан на существующем, щедро указанном уровне отделки салона Highline, поэтому покупатели также оценят передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, круиз-контролем, кондиционером и биксеноновыми фарами.

Какой автомобиль у VW Amarok Dark Label?

The Dark Label доступен только с турбодизельным двигателем V6 TDI мощностью 204 л.с., но это одно из тех употреблений слова only , которое действительно должно заключаться в кавычки. Это по-прежнему один из самых быстрых и простых пикапов, которые вы можете купить сегодня.

Легкость работы достигается за счет восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая входит в стандартную комплектацию этой модели, и значительного крутящего момента двигателя в 500 Нм.Автомобиль также означает постоянный полный привод.

Подвеска также достаточно удобна для большинства дорожных покрытий, и хотя мягкость здесь означает, что она немного катится в поворотах, что является компромиссом, который мы готовы пойти на повседневный комфорт.

Вердикт: стоит ли покупать VW Amarok Dark Label?

VW планирует продать только около 200 амарок Dark Label в Великобритании по цене от 33 650 фунтов стерлингов в базовой комплектации - так что, если вы еще не заказали, вам может быть слишком поздно покупать один новый.

Однако, если вы можете найти его на складе дилера, мы думаем, что дополнительные 2750 фунтов стерлингов, которые он стоит по сравнению с эквивалентными 204 л.с. Amarok Highline, более чем приемлемы для дополнительного оборудования, уникальных функций и эксклюзивности, которые вы получаете взамен.

С другой стороны, если вы не можете его получить, это не значит, что обычный Highline - плохая альтернатива; Версия на 224 л.с. также стоит меньше, чем Dark Label, чего должно быть достаточно, чтобы компенсировать менее привлекательный внешний вид.

Рекомендации по покупке подержанного VW Amarok Dark Label

Если вы смотрите на подержанный образец, в дополнение ко всем обычным советам по подержанным автомобилям, убедитесь, что все уникальные особенности Dark Label, такие как коврики, присутствуют и соответствуют требованиям, и что вы внимательно рассматриваете цену .

Мы ожидаем небольшую надбавку по сравнению с обычной моделью Highline, но убедитесь, что это правильно отражает состояние рассматриваемого автомобиля и не выходит за рамки амортизации первоначальной разницы в стоимости, описанной выше.


VW Amarok V6 Highline 224hp обзор

Протестировано в октябре 2017 г. CJ Hubbard

Уступите дорогу, профи - это лучший Volkswagen Amarok Highline, и мы представили его для обзора, как своевременное напоминание о том, что Mercedes X-Class не такой новаторский, как шумиха вокруг его введение заставит вас поверить.

Когда дело доходит до пикапов премиум-класса, VW наверняка добился этого первым. И то, чего не хватает значку VW в непревзойденном престиже по сравнению с этой амбициозной трехконечной звездой, Amarok более чем компенсирует своей индивидуальной платформой и теперь исключительно 3,0-литровым двигателем V6.

В конце концов, хотя на X-Class на спине может быть написано Mercedes, некоторым людям трудно игнорировать тот факт, что под покровом гламура это все еще Nissan Navara в платье, которое не так модно, как они. надеясь.

X-Class также не получит своей основной мощности V6 где-то в 2018 году, тогда как Amarok можно купить прямо сейчас.

Давайте прокатимся на модели Highline.

Что такое VW Amarok Highline?

Highline является вершиной стандартной линейки Amarok, заменяя ограниченную серию Aventura как лучшую версию пикапа VW, которую вы можете получить. Хотя на самом деле это не говорит о многом, так как единственная другая модель Amarok, которую вы в настоящее время можете купить в Великобритании, - это Trendline средней комплектации.

Однако на момент написания Highline доступен с двумя версиями 3,0-литрового турбодизеля V6 TDI от Amarok - одна с 204 л.с. и 500 Нм, как и в Amarok Trendline, а другая с 224 л.с. и 550 Нм, как здесь проверено. .

Каждая из перечисленных выше моделей оснащена постоянным полным приводом 4Motion и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы уже начинаете понимать, почему на него такие высокие цены.

Чем хорош VW Amarok V6 Highline?

Внешний вид всегда субъективен, но, честно говоря, есть ли на рынке более красивый грузовик? И хотя он не может сравниться с острой управляемостью Navara, во всех остальных отношениях впечатления от вождения Amarok Highline практически превосходны.

У двигателя такой крутящий момент, что это почти глупо. Подвеска довольно мягкая, поэтому он может немного покататься на скоростном катере, если вы действительно стреляете в него - указывая носом в небо, когда вы спешите встретить скорость автострады по скользкой дороге - но вряд ли вы когда-нибудь захотите, чтобы у него было больше производительности. .

Более того, эта мягкая подвеска обеспечивает удивительно комфортную езду - не только для автомобилей, оснащенных листовыми рессорами старой школы, но и для пикапов в целом.Некоторым это может показаться легкомысленным, но для нас это соответствует в целом непринужденному настрою Amarok.

Что плохого в VW Amarok Highline?

Некоторые жалуются на качество интерьера, который вы получаете за такие деньги - хотя для нас это значительно улучшилось вместе с введением двигателей V6. Кроме того, мы с радостью променяли бы иногда жесткую пластиковую отделку на превосходную эргономичность и простоту использования Amarok.

Например, информационно-развлекательная система VW

всегда работает очень хорошо, а сиденья хорошо поддерживают передние и задние сиденья.Извините, это должно быть плохо, не так ли?

Хорошо, с практической точки зрения, остается разочарование, что VW не может буксировать 3,5 тонны, как лидеры класса.

Точно так же, хотя полный привод более чем способен справиться с умеренными внедорожными работами, клиренс остается скромным.

Вердикт: стоит ли покупать Amarok V6 Highline мощностью 224 л.с.?

Мы хотим одного. Если бы мы могли себе это позволить, мы бы купили его. Утонченность, комфорт при езде, производительность и огромная грузовая зона - все это в пользу Amarok - и помимо того, что ему нужно много места для парковки, это больше похоже на вождение в гольф.Хотя тот, который мог бы обогнать движение впереди, перейдя его. А Highline - это сливки нынешнего урожая.


VW Amarok V6 Trendline 204hp внедорожный обзор

Протестировано Адамом Бинни в апреле 2014 г.


Volkswagen Amarok с двигателем V6 в своем обличье Aventura с высокими техническими характеристиками представляет собой серьезный конкурент в качестве конкурента крупногабаритных автомобилей, а не коммерческого автомобиля.

В более повседневном варианте Trendline, однако, он кажется намного более прочным, предлагает более низкие эксплуатационные расходы и менее блестящий внешний вид, который, кажется, подходит для грузовой платформы, полной песка.

V6 с пониженной мощностью по-прежнему кажется мощным

Volkswagen считает, что новый Amarok больше похож на внедорожник, чем раньше, с более качественными материалами в салоне, а также плавностью хода и управляемостью.

Мы, конечно, можем засвидетельствовать последние элементы; 3,0-литровый дизельный двигатель V6 - это серьезно усовершенствованный и элегантный комплект, который ранее использовался в Audi A6 бизнес-класса.

Версия, на которой мы ездили в Германии, была с механической коробкой передач и мощностью 204 л.с. Шестиступенчатая трансмиссия очень похожа на автомобиль VW, а не на коммерческий автомобиль - с легким ходом и относительно коротким ходом хода она резко контрастирует с более промышленными конкурентами, такими как Isuzu D-Max.

Автоматическая коробка передач, конечно, выигрывает в общей простоте использования, но вариант с ручным управлением представляет собой меньшее наказание, чем вы ожидаете.

В настоящее время этот 204-сильный пикап является самым маломощным Amarok - безумие, если учесть, что он на самом деле намного мощнее, чем что-либо из пикапа предыдущего поколения.Это означает, что он достаточно быстрый, с такой же буксировочной способностью 3,1 тонны, что и версия с мощностью 224 л.с., и несколько более высокой полезной нагрузкой - 1154 кг.

Внедорожники без изменений

Мы уже рассмотрели стартовую версию Amarok Aventura и были впечатлены ее прочностью, и приятно видеть, что многое из этого перенесено в эту версию с более низкими характеристиками.

Система 4Motion предлагает постоянный полный привод с разделением 40:60 на автоматических Amaroks и выбираемую систему для руководств - это контролируется с помощью панели переключателей рядом с переключателем передач.

Центральный дифференциал Torsen переключает мощность между передней и задней осями, а электронные блокировки дифференциала помогают максимизировать тягу - задний механический дифференциал остается опцией. Клиренс в 29 градусов спереди и 24 градуса сзади означает, что на крутых подъемах до 100 процентов можно масштабировать даже при полной загрузке.

Вердикт: стоит ли покупать VW Amarok V6 Trendline?

Стоимость версии в 26 255 фунтов стерлингов, безусловно, легче проглотить, чем цена в 40 000 фунтов стерлингов за модель Aventura, на которой мы ездили ранее.*

Mid-spec Trendline не выглядит роскошным или быстрым, но все же значительно опережает своих основных конкурентов в обоих отделах.

* Все цены верны на момент написания


Обзор VW Amarok V6 Aventura 224hp: первый тест V6

Протестировано Адамом Бинни в декабре 2016 г.


Volkswagen считает, что изменения в Amarok - это скорее пересадка органов, чем подтяжка лица.Он во многом похож снаружи, но есть большие изменения под его кожей, особенно под капотом.

Ранее предлагавший различные варианты мощности от того же 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя, теперь VW может похвастаться мощным 3,0-литровым V6.

Изменения внутри и снаружи VW Amarok

2016 года

Эта обновленная модель отличается внутренними и внешними улучшениями, включая обновленную приборную панель и информационно-развлекательную систему, которая делает ее более похожей на автомобиль, чем когда-либо, плюс новый передний бампер и решетку радиатора, третий задний стоп-сигнал и, конечно же, более крупную силовую установку.

Вокруг задней части находится такой же грузовой отсек (длиной 1550 мм и шириной 1620 мм) с достаточным пространством между колесными арками для европоддона и крепежного кольца в каждом углу.

Полная масса автомобиля 3290 кг означает полезную нагрузку в этой модели 1114 кг. По буксировке 3100 кг немного отстает от конкурентов.

Детали нового двигателя V6

С момента запуска вы сможете выбрать 204 или 224 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Самая лучшая версия мощностью 224 л.с., на которой мы ездили, имеет функцию избыточного ускорения, выдавая дополнительные 20 л.с. на время до десяти секунд в ответ на резкое ускорение.Таким образом, это очень быстрая машина, разгоняющаяся до 100 км / ч за 8,0 секунд и позволяющая легко выполнять маневры при обгоне.

Однако более впечатляющим является резкое рычание на передаче из-за большей мощности двигателя. Он меньше зависит от турбонагнетателя, поэтому может похвастаться крутящим моментом 550 Нм при низких 1400 об / мин. Нажмите педаль акселератора наполовину, чтобы коробка передач не упала, и Amarok устремится к горизонту с впечатляющей быстротой и бесшумной изысканностью.

При таком движении VW работает тихо и плавно.На низких оборотах, особенно при частичной нагрузке на акселератор, слышен небольшой грохот дизеля, а на высоких оборотах он более шумный. В среднем диапазоне единственный шум - это глухой гул выхлопа и свист турбокомпрессора.

Роскошный салон и отличные внедорожные качества

VW утверждает, что Amarok в основном покупают люди, у которых уже есть один из его автомобилей, поэтому неудивительно, что он имеет такое же качество и хорошо скрепленную кабину.

Новая приборная панель изготовлена ​​из прочного, износостойкого пластика, который имеет качественный вид и внешний вид, а наш автомобиль оснащен сенсорным экраном со спутниковой навигацией, возможностью подключения к смартфону и Car Net - онлайн-сервисом, в котором представлены новости, трафик и топливо. цены,

Система 4Motion обеспечивает постоянный полный привод с соотношением 40:60 на автоматических Amaroks.Есть внедорожный режим и электронная блокировка дифференциала, чтобы помочь найти сцепление с дорогой на неровной дороге, а также дополнительный механический дифференциал, если вы планируете отправиться в дикую местность.

Мы проехали по технически сложному и крутому бездорожью и были впечатлены способностью Amarok выбраться из заболоченной грязи и извилистых колеи.

Вердикт: стоит ли покупать VW Amarok V6 Aventura?

Трудно не получать удовольствие от вождения этого мощного пикапа, но вам нужно серьезно подумать о том, нужна ли вам такая рабочая лошадка, как эта.

Для утонченности на дороге, хотя его сложно винить, а впечатляющая способность на бездорожье означает отсутствие компромиссов в полезности.


VW Amarok 2.0-литровый Canyon 180hp обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.

Когда Amarok превращается в блеск и гламур, он не только привлекает внимание, но и вызывает трепет.Именно это и делает Canyon с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Cantera, глянцевыми черными боковыми декоративными накладками, матово-черной крышкой валков и прожекторами.

Привлекательный интерьер

Мы почувствовали, что в каньоне остались одно или два существа, которых можно было бы ожидать с ценой в 28 990 фунтов стерлингов (без НДС). Частично это связано с тем, что спецификация основана на линии тренда среднего уровня, а не на линии высокого уровня. Электрорегулируемые сиденья и камеры заднего вида - два таких примера, но по большей части Volkswagen охватывает основные области.

В дополнение к радио с MP3 и дополнительными входами, кондиционированию воздуха, круиз-контролю и противотуманным фарам, включенным в Trendline, Canyon также оснащен спутниковой навигацией с 6,33-дюймовым цветным сенсорным экраном, Bluetooth, уникальными стильными решетками и кожаными сиденьями с подогревом. .

Больше всего нас удивил финиш; Двухцветный кожаный салон с оранжевой прострочкой придает кабине стильную и привлекательную отделку, которую редко можно увидеть за пределами круга высокопроизводительных автомобилей.

В пути

На бумаге 2,0-литровый би-турбо обеспечивает хорошее чтение, развивая 180 л.с. и 420 Нм крутящего момента, но на самом деле мы обнаружили, что он не так хорош по сравнению с пикапами с аналогичной мощностью, такими как 3,0-литровый Hilux.

Объяснение этому можно найти, посмотрев на кривые крутящего момента и мощности. Мощность и крутящий момент достигают высоких пиков, но быстро падают в обе стороны, что приводит к летаргической работе.

При этом Canyon - очень способный исполнитель как на дороге, так и вне ее.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро и невероятно плавно и легко справляется с остановкой и запуском городского движения.

Amarok Canyon также оснащен технологией Bluemotion, которая отличается шинами с низким сопротивлением качению, функцией остановки и запуска и системами рекуперативного торможения. Наряду с улучшающим аэродинамику грузовым кожухом это помогает автомобилю обеспечить большую экономичность и снизить выбросы.

Наличие

Новый Amarok Canyon можно заказать в любом из фургонов Volkswagen по всей стране.Ограниченное количество 350 автомобилей было выделено для Великобритании; 300 из них - восьмиступенчатая автоматика и 50 - шестиступенчатая механика. Розничные цены начинаются с 28 990 фунтов стерлингов (без НДС) для механической коробки передач и повышаются до 30 720 фунтов стерлингов (без НДС) для автоматической коробки передач. *

* Все цены верны на момент написания

.

Смотрите также