RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнение шкода йети и фольксваген тигуан


Шкода Йети или Фольксваген Тигуан

Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.

Внешний вид

Экстерьер

В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.

Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.

Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.

При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.

Интерьер

Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:

Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.

Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.

Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Skoda YetiVolkswagen Tiguan
Страна производитель:Чехия (Сборка — Россия)Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб.см:17981390
Мощность, л. с./об. мин.:160/6200150/5800
Максимальная скорость, км/ч:200192
Разгон до 100 км/ч, с:8,49,6
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 6,6В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм:42224426
Ширина, мм:17931809
Высота, мм:16911703
Клиренс, мм:185200
Размер шин:225/50 R17215/60 R16
Снаряженная масса, кг:14301621
Полная масса, кг:20502170
Объём топливного бака:6064

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Разные характеры

Оба кроссовера имеют стильный внешний вид, превосходный уровень оснащения и комфортабельный салон. Однако Skoda Yeti предназначена скорее для движения по трассе и быстрых стартов на городских улицах. А вот Volkswagen Tiguan может и съезжать с хороших дорог для того, чтобы вывезти водителя и пассажиров на отличное место для рыбалки либо семейного пикника.

Сравните Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Хотите понять, какой автомобиль лучше: Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? При сравнении моделей покупатели признают 4 вещи, которые ставят Skoda Yeti на первое место при сравнении с Volkswagen Tiguan. Для многих покупателей Volkswagen Tiguan может показаться лучшей покупкой, чем Skoda Yeti, потому что мы нашли 16 причин этого. Изучив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили явные различия между Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.Сравните рулевое управление или расход топлива, сопоставьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Yeti был разработан Skoda, чтобы побеждать участников в классе. Но не забывайте, что Tiguan включает в себя индивидуальные технологии Volkswagen. Обобщив все данные, вы легко решите, какую модель использовать.

Внешний вид

4 причины купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 51.42 миль на галлон На 7% или на 3,55 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 103 г / миля На 11% или на 10 г / милю
Меньший уровень шума 72 дБ и 73 дБ 1% или 1 дБ
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1609 кг На 20% или на 269 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

16 причин купить Volkswagen Tiguan

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 18.5 и 10.0 На 46% больше или на 8,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 81 мм и 71 мм больше на 12% или на 10 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 95.5 мм и 75.6 мм На 21% больше или на 19,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

170 л.с. и 105 л.с.

125 квт.и 77 квт.

На 38% больше или на 65 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 350 НМ и 175 НМ На 50% больше или на 175 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8,9 сек. против 11,8 сек. 2,9 сек.
Больше максимальной скорости 125 миль / ч и 109 миль / ч 16 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.78 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 1% или на 0,67 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 36.7 миль на галлон и 37.22 миль на галлон 1% или 0.52 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 430 л. И 416 л. На 3% или на 14 литров
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 55 л. На 14% или на 9 литров
Больше максимально допустимой массы 2243 кг и 1885 кг на 16% или на 358 кг
Больше максимальной несущей способности 634 кг и 545 кг На 14% или на 89 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 1200 кг 45% или 1000 кг

Нейтральные причины Skoda Yeti vs.Фольксваген Тигуан

Ремкомплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 4400 об / мин На 12% или на 600 об / мин больше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 1968 см 3 На 39% или на 771 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 4427 мм На 5% или на 204 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1809 мм На 1% или на 16 мм меньше
Высота 1644 мм и 1686 мм На 2% или на 42 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2604 мм На 1% или на 26 мм меньше
Размер передних шин 215/60 R16 и 235/55 R17
Размер задних шин 215/60 R16 и 235/55 R17
Запасное колесо и Compact
Тип колес Стальные диски диаметром 16 дюймов и легкосплавные диски 17 дюймов

Сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения

Для упрощения сравнения Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti мы приняли решение прийти к общему сравнению.Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Обзор разделен на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti.

Общий обзор Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti

Прежде всего, следует привести общие данные о разных сторонах. Volkswagen создал Tiguan как главного конкурента в этом сегменте. Но Skoda также использовала самые современные технологии для создания Yeti. Иногда водители сначала смотрят на высоту и ширину.Volkswagen Tiguan весит 1609 кг; Его длина - 4427 мм, ширина - 1809 мм, высота - 1686 мм. Skoda Yeti показывает 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1644 мм. Его вес 1340 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2604 мм против 2578 мм у Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti соответственно.

Мы хотим сравнить характеристики двигателей моделей. Преимущество Volkswagen Tiguan в том, что у него двигатель мощностью 170 л.с., имеющий 4 цилиндра.Под капотом Skoda Yeti находятся 4 цилиндра и мощность 105 л.с. Если вы водите Skoda Yeti, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 11,8 секунды, а Volkswagen Tiguan справится с этой отметкой скорости за 8,9 секунды. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 125 миль в час для Tiguan и сравните ее со 109 миль / ч для Йети.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Volkswagen Tiguan

Эти автомобили считаются очень безопасными. Skoda Yeti предлагает все технологии безопасности Skoda. Рейтинги безопасности также добавляют, что Yeti предлагает прекрасную безопасность.Функции безопасности Volkswagen Tiguan отлично подходят для людей на улице. Он обладает всеми современными функциями Volkswagen и получил множество оценок. Эффективное тормозное оборудование Tiguan повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичен: Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan

В настоящее время многие водители ищут экологичные автомобили. Skoda Yeti выделяет 93 г / милю CO2, а Volkswagen Tiguan - ровно 103 г / милю. Итак, Tiguan менее дружелюбен к природе, чем Yeti.В моторах указано, является ли модель экологически чистой. Skoda позволяет водителям развивать мощность двигателя в 105 л.с., в то время как Volkswagen предлагает 170 л.с., что создает особую разницу.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti

Говоря о расходе бензина, нужно принимать во внимание цифры. Volkswagen Tiguan предлагает 44,78 миль на галлон, в то время как Skoda Yeti гарантирует эффективность при 44,11 миль на галлон. Это показывает, что в отличие от Volkswagen, Skoda не уделяла много внимания экономии газа.Помните, что топливный бак Tiguan мог вместить до 64 литров. Для заполнения бака Yeti потребуется около 55 литров. Управляя Skoda Yeti, вы пользуетесь преимуществами мотора размером 1197 см 3 . У Yeti, кажется, больше срока службы, чем у Tiguan. Но наличие Volkswagen Tiguan с двигателем 3 1968 см, безусловно, может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

Трудно сказать, лидирует ли Volkswagen Tiguan в конкуренции со Skoda Yeti.Автомобили популярны на рынке. Но, согласно нашему сравнению, это 4 к 16, если подумать о привилегиях Yeti и Tiguan. Выбор между Skoda и Volkswagen не составит большого труда для поклонников марки.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Skoda Yeti ve Volkswagen Tiguan Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 18.5 и 10.0 46% вея 8.5. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 81 мм и 71 мм 12% даха чок вея 10 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 95.5 мм и 75.6 мм 21% daha чок вея 19,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

170 BG и 105 BG

125 кВт и 77 кВт

38% daha çok veya 65 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

350 Нм и 175 Нм

258 фунт-фут и 129 фунт-фут

50% daha çok veya 175 Нм.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.9 с и 11.8 с 2.9 с.
Azami hız daha büyük 201 км / саате и 175 км / саате 26 км / saate
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 5.27 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 2% вея 0,08 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.59 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 7% вея 0,34 л / 100 км
Emisyon
Parçacıklar emisyonu daha az 0,001 и 0,0024 140% вея 0,0014
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 430 л.против 416 л. 3% вея 14 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 64 л. против 55 л. 14% вея 9 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2243 кг и 1885 кг 16% вея 358 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 634 кг и 545 кг 14% вея 89 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2200 кг и 1200 кг 45% вея 1000 кг
.Сравнение

- Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015 - против - Volkswagen Tiguan R-Line 2015

NEW SKODA YETI 4X4 2015 - ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВНЕДРЕНИЯ

2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор

Обзор Skoda Yeti

2015 - Ключи от машины

Skoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер

.

Смотрите также