RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнение хонда срв и фольксваген тигуан


Honda CR-V или Volkswagen Tiguan

На сегодняшний день отечественный рынок автомобилей в полной мере насыщен компактными внедорожниками. Клиенты автосалонов всё чаще обращают внимание на кроссоверы иностранного производства, ссылаясь на постоянное подорожание топлива. Ведь обслуживание и заправка небольшого, но достаточно мощного семейного внедорожника обходится владельцу дешевле, чем полноразмерного. Одними из самых распространенных автомобилей являются автотранспортные средства немецкого и азиатского производства. Тигуан или Хонда СР-В? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Для того чтобы выяснить, какой из автомобилей лучше, мы попытаемся провести полноценный сравнительный анализ.

Японский Honda CR-V или Немецкий Volkswagen Tiguan — что же лучше?

Фольксваген Тигуан — это авторитетный представитель отечественного автомобильного рынка

Автомобиль Фольксваген Тигуан — воплощение немецкого качества

Немецкий автопроизводитель всегда обращал особое внимание на качество выпускаемых автомобилей. Это можно назвать фирменной тенденцией компании Фольксваген. Дело состоит в том, что заслуженную за многие годы репутацию очень легко потерять, небрежно относясь к оформлению хотя бы одного элемента дизайна интерьера. Компания Фольксваген за 12 месяцев 2010 года реализовала больше 30 тысяч экземпляров Тигуана. Популярность на эту марку автомобиля стремительно росла, в результате чего его полностью адаптировали к российским условиям эксплуатации. Собирается Тигуан теперь на конвейере в Калуге.

Honda CR-V — это конкурент для Volkswagen Tiguan

Honda CR-V — автомобиль без внешних излишеств

Хонда СР-В нарисована достаточно неплохо. По сравнению с предыдущим поколением авто не сильно поменялось. В лучшую сторону изменилась задняя оптика. Спереди авто не имеет столь ярких черт во внешнем виде. Внимание привлекает только ступенька на передней решетке. Но это ничего не говорит. Вспомним, как говорят в народе: «с лица воду не пить». Багажник после рестайлинга немного увеличился. Honda CR-V 2.4 оснащена недавно разработанным 166-сильным бензиновым двигателем объемом в 2,4 литра. Работает мотор в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Экстерьер

Омыватели фар и передние датчики парковки прекрасно дополняют функциональную часть предметов экстерьера японского автомобиля. Восемнадцатидюймовые сплавные диски оснащены дисковыми тормозами. Повторители поворотников встроены в зеркала. Присутствуют также и задние датчики парковки. Дизайн «японца» отражает современные тенденции ведущих производителей автомобилей в мире, которые выражаются в совмещении во внешнем виде двух типов кузова — внедорожника и седана.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Volkswagen Tiguan 1.4 TSIHonda CR-V
Страна производитель:Германия(сборка Россия)Япония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб. см:13902354
Мощность, л. с./об. мин.: 122/5000166/5800
Максимальная скорость, км/ч:185182
Разгон до 100 км/ч, с:10,911,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП5 АКПП
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:город 8,3; трасса 5.5город 7 трасса — 5,2
Длина, мм:44264575
Ширина, мм:18091820
Высота, мм:17031675
Клиренс, мм:200172
Размер шин:235/55 R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:15011593
Полная масса, кг:20802050
Объём топливного бака:6458

Если посмотреть на Фольксваген Тигуан со стороны, то можно отметить, что он имеет невероятное сходство со своим старшим братом Туарегом. Только размеры автомобиля, само собой, меньше Туарега. Внешний вид «немца» не отличается великолепными дизайнерскими решениями, но значок «VW» на решётке радиатора даёт понять, что это не общедоступный автомобиль, а элитный представитель немецкого автопромышленного комплекса. Фольксваген Тигуан выполнен в фирменном немецком стиле компании-производителя. Это просматривается от формы фар до общей стилистики. Какая машина лучше, учитывая привлекательность во внешнем облике, Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан? Мы считаем, что некоторое преимущество здесь имеет японский «паркетник».

Интерьер

В Хонде появились удобные ручки для складывания заднего сиденья. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Габаритные и противотуманные огни достаточно удобно регулируются на ручке слева от руля. Автоматические стёкла очень хорошо опускаются и подымаются. Водительское сиденье полностью оснащено электрической регулировкой в восьми направлениях. Кнопки центрального замка и блокировки стёкол конструкторы поместили на водительскую дверь. Модель имеет электрорегулируемые и электроскладываемые зеркала. Регулировка осуществляется посредством нажатия кнопок на пенале слева от водителя. Управление аудиосистемой очень удобное, регулировку громкости можно произвести с помощью кнопок на левой спице рулевого колеса.

Honda CR-V может похвастаться до мелочей продуманным салоном

Дизайнеры японской компании-производителя автомобилей всегда отличались успешным дизайном интерьера в спортивном стиле, который ко всему получался достаточно комфортным как для пассажиров, так и для водителя. За качество отделочных материалов салона тоже японских специалистов можно похвалить. Мягкий пластик и добротная кожа принесли в салон машины комфорт и уют. Подстаканники и ниши, расположенные между передними сиденьями, стали невероятно удобными. Это стало возможным из-за компактного построения передней панели. К неудовлетворительным предметам интерьера можно отнести неудобные подлокотники на спинках. Они скользкие и поставлены слишком высоко для человека со средним, а тем более с низким ростом.

Фольксваген Тигуан — это классический представитель немецкой компании-производителя, следственно и салон выполнен в полном соответствии нормам Фольксваген. Внутри автомобиля царит порядок, отличная эргономика показывает «семейную идентичность» авто. Внутренний вид почти не отличается от интерьера Гольфа. С этого «выплывает», что качество материалов отделки и выполнения предметов интерьера на высоте. Диапазон водительских регулировок и читабельность приборов понравятся самым требовательным автолюбителям. К недостаткам можно отнести традиционную «серую» цветовую гамму салона. Рулевое колесо не имеет настроек управления акустической системой.

Внешний вид, качество материалов, комфорт — всё в салоне Volkswagen Tiguan на высшем уровне

В какой модели интерьер более привлекательный и практичный в Тигуан или СР-В? Если брать во внимание удобство сидений и пространство впереди, обзорность, климатический комфорт, удобство сидений сзади, то небольшой перевес здесь имеет японский кроссовер. Качество отделки и подгонка деталей немного выше у «немца».

Силовой агрегат и динамика

Мы закончили сравнительный анализ качества дизайна и уровня комфортабельности наших соперников. Теперь переходим к сравнению силового агрегата и динамики конкурирующих сторон Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Ссылаясь на небольшой дорожный просвет, вне асфальтовые возможности Хонды СР-В немного ограничены. На кочках машину, а вследствие и водителя с пассажирами, хорошо трясёт. Противоположно «японец» чувствует себя на трассе. Автомобиль ведёт себя, как легковой. Управление машины жёсткое и информативное. Хонда с лёгкостью входит в любые повороты. На трассе можно полностью реализовать потенциал двигателя, мощность которого недостаточно высокая, но это компенсируется низкой снаряженной массой. Независимая передняя и задняя подвеска отлично зарекомендовала себя на ровном асфальтном покрытии, а вот по бездорожью Хонда не может развить даже сто километров в час. При такой скорости любая кочка на пути может оказаться для «японца» фатальной. Стоит вспомнить и о том, что до ста километров в час японский автомобиль разгоняется за 11 секунд. Максимально развиваемая скорость не превышает 190 километров в час. В отличие от Тигуана, имеющего электрический усилитель руля, Хонда СР-В имеет гидроусилитель руля.

Тест-драйв автомобиля Хонда СР-В:

Фольксваген Тигуан имеет 150-сильный 1,4-литровый двигатель. Механическая шестиступенчатая коробка передач не вызывает никаких претензий. Мотор имеет великолепные динамические характеристики. На трассе Фольксваген ведет себя великолепно, а вот после съезда с трассы начинаются всем известные проблемы. Дает о себе знать жёсткая подвеска и короткий ход амортизаторов. Максимальная скорость, которую развивает Фольксваген, составляет 207 километров в час. До сотни разгоняется за восемь с половиной секунд, что дает

Honda CR-V 2020 года по сравнению с Volkswagen Tiguan

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Honda CR-V смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Что касается высоты над головой и места для ног, нет большой разницы между комфортом передних сидений в Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda CR-V, как и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Выбираете ли вы Honda CR-V или Volkswagen Tiguan, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Honda CR-V будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Volkswagen Tiguan.

Размеры
Honda CR-V примерно такой же ширины, как Volkswagen Tiguan. Если смотреть на общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volkswagen Tiguan.

Трансмиссия
С двигателем с меньшим крутящим моментом Honda CR-V не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Tiguan.

Управляемость
Honda CR-V имеет такой же радиус поворота, что и Volkswagen Tiguan, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
Если вам есть что тянуть, Honda CR-V подойдет не хуже Volkswagen Tiguan, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Honda CR-V имеет немного больше лошадиных сил, чем Volkswagen Tiguan.

Утилита
У Honda CR-V меньше сидений, чем у Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.Honda CR-V имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Volkswagen Tiguan.

Гарантия
Основная гарантия на Honda CR-V не так обширна, как на Volkswagen Tiguan.

.

Honda CR-V ve Volkswagen Tiguan Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

170 BG и 152 BG

11% daha çok veya 18 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.9 с и 9.7 с 0,8 с.
Azami hız daha büyük 201 км / саате и 190 км / саате 11 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 5.27 л / 100 км и 6 л / 100 км 14% вея 0,73 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 165 г / км и 168 г / км 2% вея 3 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 64 л.против 58 л. 9% вея 6 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2200 кг и 1700 кг 23% вея 500 кг
.

Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

Против конкурентов: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. , роскошный интерьер и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e ... Показать полный обзор

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь интерьера и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как он управляет

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

У очевидного преимущества Tiguan в управляемости есть и обратная сторона: иногда жесткая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовые

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как это было выиграно

Главной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены только 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Tiguan 2010 г. Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Отличная машина!

пользователя Love my Tiguan из Какао, Флорида 21 июня 2010 г., пн

Я люблю почти все в этой машине. У меня он всего 3 месяца, но пока он отличный. Хотелось бы, чтобы у него был лучший расход топлива, но он довольно средний для небольшого внедорожника. Также я не люблю покупать бензин премиум-класса, но это то, что рекомендуется, поэтому я делаю это.В целом машина замечательная.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за свои деньги!

автор: Tiguan Fan из Восточного Ганновера, Нью-Джерси 5 июля 2017 г.

Эта машина оправдывает все мои ожидания. Если вы хотите всю роскошь полностью оборудованной Audi, эта модель Tiguan является исключительной.Если у вас есть все, что вы можете себе представить в роскошном автомобиле: голосовое управление, разрыв, сенсорный радио, сенсорный экран 7,5 дюймов, подключение к телефону, Bluetooth, компьютерная система - это означает, что автомобиль говорит вам, что не так !, кожаный салон, разрешенные колеса, полный привод, тяга, кондиционер, гидроусилитель руля, автоматические стеклоподъемники, подъемные окна одним касанием, я мог продолжать и продолжать. У меня эта машина 7 лет и ни разу нареканий. Действительно очень хорошая надежная машина.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю свою машину!

автор: Lil 'Tiggy из Индианаполиса, IN 5 декабря 2011 г.

Я искал небольшой внедорожник и думал, что хочу Honda CRV. Я прошел один тест-драйв на CRV и был очень разочарован.Я даже не рассматривала Volkswagen как вариант, но когда мой муж поднял его, мы решили проехать мимо автосалона VW. Мы оба сразу полюбили Тигуан. Нам понравилось, как он выглядит снаружи и внутри, и как только мы проехали на нем, я влюбился в его управляемость и двигатель с турбонаддувом. Он имеет множество функций, которые мне действительно нравятся: панорамная крыша с солнечным светом, сиденья с подогревом, подключение по Bluetooth, CD-чейнджер на 6 дисков, совместимость со спутниковым радио, USB-соединение и элементы управления на рулевом колесе.В 2010 году не было навигационной системы, но я знаю, что у более поздних моделей есть. Автомобиль требует топлива премиум-класса, поэтому он может быть не лучшим вариантом для тех, кто хочет сэкономить на бензине.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества

от Denmonster 26 января 2018 г.

Я купил машину чуть больше полутора лет назад, проехав почти 85000 км. Я должен заменить такие вещи, как аккумулятор и налобный фонарь, что является общим обслуживанием, которое я ожидал бы провести.Также пришлось заменить обшивку потолка, что для Техаса обычное дело. Также возникли две небольшие механические проблемы, но машина, которой было 8 лет, а теперь пробег почти 98000 миль, не шокировала. То, что я хотел бы предупредить потенциальных владельцев Тигуана, связано с цепью ГРМ. По-видимому, существует много проблем с натяжителями цепи ГРМ. Я не знал о ситуации и виню себя за то, что не исследовал Tiguan дальше. Это пятый VW, которым я владел, и у меня не было серьезных проблем ни с одним из моих предыдущих VW.К сожалению, у моего Тигуана были проблемы, и мой механик Фольксваген помог мне решить проблему. Это был дорогостоящий ремонт, превышающий 2000 долларов, так как пришлось заменить цепь привода ГРМ. Это действительно единственная серьезная претензия к машине, которую я имею. Я уверен, что если бы я купил какой-то расширенный план обслуживания, об этом бы позаботились. В остальном мне это нравится. Его суперкомфортный, легкий для парковки, очень универсальный с грузом и, конечно же, забавная европейская поездка. Хотя он требует бензина премиум-класса, я считаю, что у него большой расход топлива по сравнению с другими небольшими внедорожниками.Пока вы делаете домашнее задание и сравниваете его автомобиль, я бы рекомендовал. Если у вас никогда не было VW, сделайте домашнее задание. Они недешевы в ремонте по сравнению с японским импортным автомобилем, но если вы позаботитесь о машине и продолжите техническое обслуживание, они прослужат вам очень долго.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love the Tiguan

автор: pickbisso из Боллстон-Спа, штат Нью-Йорк 15 марта 2010 г.

Я купил его жене около 6 месяцев назад, и это отличный автомобиль. С четырьмя двигателями она без проблем справилась с снегом и хороша на газовой пробеге.Управлять этим автомобилем весело, и он обеспечивает отличный обзор во время вождения. Фактор удовольствия высок

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Tiguan - мощный и великолепный управляемый автомобиль!

от VW фанатик из Майами, Флорида 30 ноя 2011, среда

Когда в 2009 году впервые вышел Tiguan, я не стал его покупать из-за высокой цены. Но теперь, когда они выходят из аренды, вы можете получить очень хорошую сделку на подержанный автомобиль с небольшим пробегом.Я хотел SE, который является средним диапазоном между базовой S и топовой (но сильно завышенной) SEL. SE труднее найти, но оно того стоит из-за включенных аккуратных опций, а алюминиевые багажники на крыше делают Tiguan SE намного лучше, чем S, у которого их нет. Мои единственные сожаления: - VW не добавлял HD Radio (бесплатное цифровое радио по эфиру, обычно с бесплатным программированием) до 2011 года, но вы можете купить адаптер для приема этих каналов, и программирование на удивление хорошее, по крайней мере, в Майами.- Расход бензина не так хорош, хотя на 2012 год он улучшился. В целом я очень доволен своей покупкой.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

VW Tiguan, 4Motion с кожей

фанатом VW :) из Чикаго, штат Иллинойс 30 декабря 2009 г.

Машиной я очень доволен !!! Он у меня всего около 2 недель, поэтому я не могу много говорить о надежности, но пока очень доволен! Во время покупок я смотрел Nissan Rogue, Honda CR-V, Rav4 и даже Nissan Murano, и в конце концов я очень доволен своим выбором.Да, это немного дороже, чем в среднем в классе, но для меня это стоит каждого пенни. Он прекрасно справляется и быстро реагирует. Система 4 Motions легко справлялась со снегом и дождем (я имею в виду, что я даже не заметил проскальзывания). Для меня размер идеален; не поймите, если ищете полноразмерный внедорожник для большой семьи. Это компактный внедорожник, поэтому он идеален для пары или семьи с одним ребенком. ЛЮБЛЮ интерьер! У Honda CR-v с ее механизмом переключения передач для инвалидов нет ни единого шанса.Качество материалов лучшее, что я видел в классе. Дизайн чистый и продуманный; все элементы управления кажутся правильными. Круиз-контроль немного отличается, но понять его несложно. Люк потрясающий. У меня не было навигации, но все равно здорово иметь сенсорный экран для всех элементов управления радио! Единственный недостаток, с которым я столкнулся, - это расход топлива. Но я был готов к этому. Я еще слишком долго не езжу на нем по шоссе, но в городе я получаю около 17-18 миль на галлон.Сиденья мне очень удобны, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Я счастлив, что не получил Rogue и Murano за их игристый дизайн. Намного лучше обратиться к немецким инженерам ». На улице получаю много комплиментов! Das Auto.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я была девушкой Toyota

бывшая единственная девушка Toyota из Холлистона, Массачусетс 31 января 2010 г.

Большую часть жизни у меня были только Toyota, за исключением одного раза - мои последние 3 машины были Toyota, на которых я проехал более 100 000 миль.Когда пришло время покупать новую машину, я всегда думал, что куплю Highlander. После того, как я проехал на одном из них и положил залог, на следующий день у меня возникло угрызение совести покупателей - я не полюбил машину за ту сумму, которую она мне стоила. Мне не понравился облик рав-4 с покрышкой на задней двери и открыванием вбок. Мне действительно нужен был внедорожник меньшего размера, поэтому я был вынужден войти в мир автомобилей других марок. Посмотрев на многие марки, мне больше всего понравился тигуан, и я подумал, что это лучший автомобиль за свои деньги.после 8 недель владения я полностью продан на этой машине и могу сказать, что она была отличной зимой в Новой Англии с полным приводом. Люк на крыше, хотя еще и не использовался, невероятен в управлении. Оцените этот автомобиль!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

хорошая машина

хорошо из в четверг, 5 июня 2014 г.

Я смотрел эту машину в прошлом году, но просто не был готов к покупке, так как моя старая машина перестала работать. Мне нравится Tijuan, потому что он компактен и имеет приятный мне вид.Мне нравится панорамная крыша от солнца. Примейум нужен, но это нормально. Автомобиль повышенной мощности. Хорошо работает -----

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучшее соотношение цены и качества. Цена на продажу.

автор: Tiguanrk сб 15 июл 2017

В этом автомобиле сочетаются комфорт, стиль и инженерия немецкого автомобиля по отличной цене. Автомобиль едет плавно, имеет роскошный вид и много места.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также