RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнение фольксваген джетта и шкода рапид


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

Сравните Skoda Rapid и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Сравнение Skoda Rapid с Volkswagen Jetta может помочь водителям решить, какую модель стоит покупать. Вы можете увидеть 3 веских аргумента, почему Skoda Rapid, безусловно, более разумная покупка, чем Volkswagen Jetta. Хотя у Volkswagen Jetta есть и некоторые преимущества: рассмотрим 7 причин, по которым он выигрывает Skoda Rapid. Мы обобщили данные по моделям, чтобы представить чистый матч Volkswagen Jetta и Skoda Rapid.Rapid был произведен Skoda для победы в соревнованиях в этой сфере. Тем не менее Volkswagen не отстает и представляет в Jetta свои передовые разработки.

Внешний вид

3 причины купить Skoda Rapid

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 550 л. И 510 л. На 7% или на 40 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1086 кг и 1320 кг На 22% или на 234 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

7 причин купить Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

103 л.с. и 84 л.с.

и

На 18% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11,3 сек. против 11,4 сек. 0.1 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 114 миль / ч 4 миль / ч
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 68 г / миля и 74 г / миля На 9% или на 6 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 68 л. И 55 л. На 19% или на 13 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 690 кг и 580 кг на 16% или 110 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 900 кг на 36% или на 500 кг

Нейтральные причины Skoda Rapid vs.Фольксваген Джетта

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1598 см 3 На 25% или на 401 см 3 меньше
Подача топлива с турбонаддувом и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4483 мм и 4644 мм На 3% или на 161 мм меньше
Ширина 1940 мм и 2020 мм На 4% или на 80 мм меньше
Высота 1461 мм и 1482 мм На 1% или на 21 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2602 мм и 2651 мм На 2% или на 49 мм меньше

Сравнение Skoda Rapid и Volkswagen Jetta: выводы и мнения

Чтобы сделать обзор Volkswagen Jetta и Skoda Rapid easy, наша команда приняла решение прийти к единому мнению.Потратьте 2 минуты, чтобы узнать все о сравнении. Мы собрали факты о Volkswagen Jetta и Skoda Rapid в параграфы, которые легко узнать и понять.

Общий обзор Volkswagen Jetta и Skoda Rapid

Важно увидеть все характеристики и понять, какой автомобиль лучше. Очевидно, что Jetta была построена Volkswagen, чтобы быть одним из лидеров класса. Но Skoda также использовала самые современные технологии для производства Rapid. Размер автомобилей - важная вещь для просмотра.Volkswagen Jetta весит 1320 кг; Его длина - 4644 мм, ширина - 2020 мм, высота - 1482 мм. Skoda Rapid показывает 4483 мм в длину и 1940 мм в ширину, а высота модели составляет 1461 мм. Его вес 1086 кг. Что касается колесной базы, то Volkswagen Jetta имеет 2651 мм, а Skoda Rapid - 2602 мм.

Действительно стоит сравнить моторы моделей. В двигателе Volkswagen Jetta 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам мощность 103 л.с. Для Skoda Rapid его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 84 л.с.Volkswagen Jetta занимает всего 11,3 секунды. разгон до 60 миль в час Skoda Rapid занимает 11,4 секунды. для достижения тех же результатов. Невозможно проехать на Rapid со скоростью более 114 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Jetta в 118 миль в час.

Безопасность Skoda Rapid по сравнению с Volkswagen Jetta

Для обеих компаний безопасное вождение было приоритетом при производстве автомобилей. Skoda вложила много средств в технологии безопасности для Skoda Rapid. Вот почему Rapid занимает лидирующую позицию во многих списках безопасности. Volkswagen Jetta обеспечивает большую безопасность для людей на улице.Модель также получила множество отзывов и сделала Volkswagen популярным. Надежная тормозная система и система рулевого управления Jetta повышают ее безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Jetta или Skoda Rapid

Экологическое использование стало жизненно важным вариантом для владельцев транспортных средств. Выброс CO2 для Volkswagen Jetta составляет 68 г / милю, но Skoda Rapid увеличивает этот показатель - 74 г / милю. Эти результаты делают Rapid более выгодной покупкой, чем Jetta. Очевидно, покупатели должны учитывать мощность двигателя. Создатели Volkswagen приняли решение ограничить мощность мотора до 103 л.с.Двигатель мощностью 84 л.с. - менее экологичный вариант Skoda.

Расход топлива и эффективность Volkswagen Jetta и Skoda Rapid

Водители сильно обеспокоены количеством бензина, в котором нуждается их автомобиль. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Volkswagen Jetta и увеличивается до 59 миль на галлон для Skoda Rapid. Водители видят, что Volkswagen больше заботится о кошельках владельцев, чем Skoda. Немаловажно, что в Jetta можно заправить 68 литров топлива. Для зарядки бака Rapid требуется около 55 литров.Также обратите внимание на положительные особенности Skoda Rapid, которые дает его двигатель 3 объемом 1197 см. Rapid, кажется, предлагает больший ресурс, чем Jetta. Мотор 1598 см 3 дает водителям экономию средств при вождении Volkswagen Jetta.

Заключение и мнения

Никто не может утверждать на 100%, действительно ли Skoda Rapid лучше Volkswagen Jetta. Модели разные, и у них есть свои поклонники. Но по нашей оценке, это 3 к 7 при оценке преимуществ Rapid и Jetta.Skoda и Volkswagen продолжают соревноваться, но занимают разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Skoda Rapid и Volkswagen Jetta Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 3 недели: Skoda Rapid

Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 550 л. против 510 л. 7% вея 40 л.
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1086 кг и 1320 кг 122% вея 1320 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 11 м 10% вея 1 м

Almak için 7 недель: Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

103 BG и 84 BG

18% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 11.3 с и 11.4 с 0,1 с.
Azami hız daha büyük 190 км / саате и 183 км / саате 7 км / час
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 109 г / км и 119 г / км 9% вея 10 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 68 л.против 55 л. 19% вея 13 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 690 кг и 580 кг 16% вея 110 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1400 кг и 900 кг 36% вея 500 кг

Tarafsız nedenleri: Skoda Rapid против Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1197 см 3 и 1598 см 3 25% вея 401 см 3 даха аз
Yakıt temini Турбошарджлы против Common Rail
Turboşarj Var против Var
Эбатлар
Узунлук 4483 мм и 4644 мм 3% вея 161 мм daha az
Genişlik 1940 мм и 2020 мм 4% вея 80 мм daha az
Юксеклик 1461 мм и 1482 мм 1% вея 21 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2602 мм и 2651 мм 2% veya 49 мм daha az

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).

.

Skoda Rapid против Volkswagen Vento

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,0 л TSI Бензиновый двигатель TSI
Объем двигателя 999 куб. См 999 куб. См
Тип топлива Бензин Бензин
Мощность [email protected] об / мин [email protected] об / мин
Момент 175 нм при 1750-4000 об / мин 175 Нм при 1750-4000 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Кол-во цилиндров 3 4
Трансмиссия Руководство Автомат
Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1138 кг
Производительность
0-100 км / ч (сек) ... 12.3 секунды
Пробег (ARAI) kmpl 18.97 кмпл 17.69 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) 185 185
Подвеска
Подвеска передняя Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Коленчатый вал с комбинированным рычагом Полунезависимый продольный рычаг
Тормоза передние Диск Диск
Тормоза задние Барабан Барабан
Тип рулевого управления Мощность Электрический
Минимальный радиус поворота 5.3 метра 5,2
Размер шин 195/55 R16 195/55 R16
Размер легкосплавного диска R16 R16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка отверстий кондиционера и центральной части отделки выполнена в черном цвете Piano Black, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, Дверной подлокотник из искусственной кожи, Рычаг ручного тормоза с кожухом из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика Высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, 3 складные ручки для переноски над дверьми, с крючками для одежды сзади, Отделение для хранения вещей в передних дверях, включая держатели для стаканов на 1 человека.5-литровая бутылка, держатель для солнцезащитных очков внутри перчаточного ящика, передняя центральная консоль, включая розетку на 12 В и подстаканники, задние двери с вещевыми отсеками, освещение багажника, полностью обшитый пол багажника и пол багажника, неработающая педаль, спортивный руль с плоским дном, отделка лунным камнем на радиоприемнике отделка, Передний центральный подлокотник с подстаканником для заднего сиденья, Хромированные элементы интерьера, Кожаное рулевое колесо с хромированными вставками и черной отделкой под рояль, Подсветка в пространстве для ног, Подсветка перчаточного ящика, точка зарядки 12 В в центральном переднем подлокотнике, Обивка сиденья из кожзаменителя «кукурузный шелк» с двухцветным салоном
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 5 5
Двери 4 4
Загрузочное пространство 460 494
Запас топлива 55 литров 55 литров
Внешний вид
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни) Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), поворотные фары
Устройство открывания багажника Пульт Смарт
Дополнительные внешние элементы Черная передняя решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, окрашенная в черный цвет крыша, глянцевый черный декор на средней стойке, значок MONTE CARLO на средней стойке, колпачки болтов, задний диффузор, черный спойлер на задней двери Бамперы в цвет кузова, Ветровое стекло из теплоизоляционного стекла, Теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон, Наружные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова, Легкосплавные диски R16 Grey, Бампер в стиле GTI с сотовым дизайном, Хромированная полоса на дверных ручках, Серый клин в верхней части лобового стекла, Хромированная полоса на крышке багажника, Хромированная выхлопная труба, Задний бампер с диффузором, Дымчатые задние фонари с 3D-эффектом, Передняя решетка Sporty Honeycomb
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) 116 мм ...
Длина Ширина Высота 4413 * 1699 * 1466 4390 * 1699 * 1467
Колесная база 2552 мм 2553 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) ... 163 мм
Комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, CD / MP3-плеер с USB, Aux-in, входом для SD-карты, возможность подключения BluetoothTM для мобильных телефонов (в зависимости от возможностей мобильного телефона), возможность подключения i-POD, синхронизация телефонной книги, просмотрщик SMS , MirrorLink
Связь Устройство чтения SD-карт , Android Auto, Apple CarPlay, устройство чтения SD-карт, Mirror Link
Дополнительные функции комфорта Регулируемые двойные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха на задней центральной консоли, Пылевой и пыльцевой фильтр, Система Bounce-Back, Боковые темно-зеленые очки FR и RR с инфракрасным разрезом, лобовые стекла FR и RR с инфракрасным разрезом, Педаль мертвой точки для подставки для ног, разъем питания 12 В передняя центральная консоль, розетка 12 В в задней центральной консоли, передние солнцезащитные козырьки, черный мусорный бак, накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров, вещевое отделение в передней и задней дверях, карманы для хранения вещей на спинке передних сидений, держатель для карты SmartClip, крючок для одежды на задних ручках крыши и средних стойках, стопорная планка на солнцезащитном козырьке водителя Фильтр от пыли и пыльцы, Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы - 4-ступенчатая регулировка скорости, Комбинация приборов с тахометром, спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, Косметическое зеркало в левом солнцезащитном козырьке, Крышка топливного бака «Нажмите, чтобы открыть», Монохромный многофункциональный дисплей, Многофункциональный -функциональный дисплей (MFD) включает время в пути, пройденное расстояние, цифровую скорость, среднюю скорость, предупреждение о скорости, топливную экономичность, расстояние до порожнего, интервал обслуживания, температуру наружного воздуха, температуру охлаждающей жидкости и часы, регулировку сиденья Spacemax, дистанционное управление центральный замок, Открытие и закрытие окон дистанционным ключом
Зарядное устройство USB Передний Передний
Центральный подлокотник управления С хранилищем С хранилищем
Приоткрытая крышка багажника
Индикатор переключения передач
Задняя шторка Нет в наличии Нет в наличии
Крючок и сетка для багажа
Экономия заряда батареи
Индикатор смены полосы движения
Дополнительные развлекательные функции 20.Информационно-развлекательная система Android 32 см ŠKODA, подготовка для телефона GSM с Bluetooth® Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, подключение к i-POD и синхронизация телефонной книги, App Connect
Умный вход
Сиденья массажные Нет в наличии Нет в наличии
Функции памяти для сиденья Нет в наличии Нет в наличии
Операционные окна с питанием в одно касание Все Все
Автостоянка Нет в наличии Нет в наличии
Режимы привода
Внутренняя память
Кол-во говорящих 4 4
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Наклонно-телескопический Наклонно-телескопический
Управление аудиосистемой на руле
Круиз-контроль
Стеклоподъемники (передние / задние) Передний и задний Передний и задний
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничный упор
Складывающееся заднее сиденье Скамья раскладная Нет в наличии
Центральный подлокотник заднего сиденья
Тахометр
Счетчик двойного пробега
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Нажимное зажигание
AM / FM радио
.

2015 Volkswagen Jetta и Skoda Octavia дизельное сравнение

Если и есть производитель, который осознал тот факт, что обновления и изменения помогают сохранять интерес покупателей, то это Volkswagen. За последние несколько месяцев компания выпустила обновленную Polo, обновленную Vento, а теперь и обновленную Jetta. Но в то время как модификации Polo и Vento были рождены по необходимости (читай: чтобы побороться с конкурентами), у Jetta это намного проще. Все, что ему нужно, - это улучшить свою чешскую кузину Skoda Octavia, чтобы вернуть себе прежнее место в качестве лучшего представительского седана для покупки в Индии.Проблема для Jetta в том, что Octavia - непростое препятствие для обхода - это великолепно округлый автомобиль, особенно с полностью загруженным дизельным автоматом, как тот, который мы видим здесь сегодня. Итак, достаточно ли эквивалентной версии обновленного пакета Jetta, чтобы поднять его на вершину?

Давайте сначала посмотрим, на что полагается «новая» Jetta, чтобы совершить это восхождение. Снаружи машина мало чем отличается. Например, фары стали немного острее, и они стали более яркими, чем светодиоды, которые появились в обновлении автомобиля 2013 года.Помимо этого, есть слегка перепрофилированный капот, большая решетка радиатора с тремя хромированными планками вместо двух и обновленная воздушная заслонка с новыми противотуманными фарами. Какими бы тонкими ни были эти изменения, они делают автомобиль немного шире, чем раньше, и в некотором смысле больше похож на Passat, выпуск которого прекращен. Есть и другие соединения сзади. Задние фонари теперь имеют аккуратный клин в нижней части, а задняя дверь также стала чище. В целом, изменения действительно помогают освежить то, что было умным и хорошо сбалансированным седаном с самого начала.

Внешний вид может быть субъективной проблемой, но для нас более четкие линии Skoda выглядят еще более особенными. Он скромный, как и Jetta, но в нем есть решающий момент. Отчасти это объясняется светодиодными дневными ходовыми огнями, стильной хромированной отделкой и контрастной крышей (видимой на более светлых тонах). Он также хорошо пропорционален и аккуратно включает практичность широко открывающейся задней двери хэтчбека в форму седана. Взглянув на багажник, вы также узнаете, что он значительно больше - 590 литров против все еще больших 510 литров у Jetta.

VW также использовал обновление, чтобы украсить салон. Есть несколько новых «приятных» моментов, таких как панель приборов с нактоуном и спортивно выглядящее рулевое колесо с плоским дном. Надо сказать, что эти элементы действительно добавляют немного премиальности и без того хорошо продуманной кабине Jetta. Внимание к деталям остается превосходным, все поверхности приятны на ощупь, и даже самые маленькие элементы управления имеют приятный вес - именно то, что вы ожидаете от немецкого автомобиля. Что касается функций, все Jettas получили новую систему обнаружения усталости, которая отслеживает действия рулевого управления, чтобы предупредить вас, если вы чувствуете, что вы сонливы, а круиз-контроль также стал стандартной установкой.Как и прежде, автомобили с отделкой Highline (единственная отделка на автоматах Jettas) получают сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, автоматический климат-контроль и кожаные сиденья. Но, как и раньше, топовые Jettas по-прежнему не имеют люка на крыше или функции памяти для водительского сиденья.

Последние два элемента - важные особенности, которые вы получите от Octavia в верхней комплектации Elegance. В Octavia также есть сенсорный экран (пусть и меньшего размера) с более современным интерфейсом. Но дело не только в информационно-развлекательной системе; вся приборная панель Octavia выглядит более современной.Он тоже красиво отделан, но, как и остальная часть автомобиля, по качеству сборки он не так хорош по сравнению с Jetta. Двери Octavia, например, не закрываются с таким же глубоким «глухим стуком», как двери Jetta, и скрип дверных обшивок тоже не редкость. Однако с точки зрения комфорта сиденья у каждого есть свои сильные стороны. Octavia имеет преимущество благодаря хорошо продуманной амортизации и более высокому положению сиденья (что обеспечивает лучший обзор), но заднее сиденье Jetta обеспечивает большую поддержку. С точки зрения пространства Octavia использует более длинную колесную базу и более высокую крышу, чтобы предложить больше места, чтобы растянуться сзади.Не то чтобы Jetta тоже дала вам повод для жалоб - в ней много места для ног, много места для плеч и достаточно места для головы. Средние пассажиры также получают специальный подголовник в Jetta, но пассажирам в центре придется бороться с жесткими сиденьями и туннелями в центре. Таким образом, в статичных раундах этого конкурса трудно объявить явного победителя.

Различия становятся более заметными, когда начинается вождение. Во многом это связано с тем, что Jetta и Octavia различаются по шасси.Jetta построена на старой платформе PQ35 от VW Group, а Octavia - одна из первых машин, использующих более современный MQB в качестве основы. Помимо преимуществ более легкого кузова, MQB также позволяет Octavia использовать последние версии двигателей VW. Вот почему Octy и Jetta отличаются, хотя бы незначительно, по мощности и разбросу крутящего момента, несмотря на то, что они используют по существу один и тот же четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель. Для справки, на Octavia двигатель развивает 141 л.с. при 4000 об / мин и 32.6 кгм между 1750 и 3000 об / мин. На Jetta он развивает 138 л.с. при 4200 об / мин и 32,6 кгм при 1750–2 500 об / мин. Тем не менее, дуэт использует идентичную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и тем же набором передаточных чисел.

Еще одно отличие - задняя подвеска. Jetta поставляется с сложной независимой задней подвеской, в то время как Skoda не была столь щедрой на Octy, который в дизельной версии использует относительно базовую установку торсионной балки. По правде говоря, плохая подвеска стоит Octavia немного с точки зрения комфорта езды на низких скоростях.Во-первых, подвеска может быть довольно неуклюжей и временами шумной - резонанс в огромной полости багажника, кажется, только усиливает звуки. Подвеска также имеет тенденцию зацепляться за неровности на дорожном покрытии и в конечном итоге кажется немного жесткой. С другой стороны, подвеска Jetta выглядит лучше демпфированной, заметно более абсорбирующей, а также работает тише. Помимо этого, две машины действительно
также немного отличаются по ощущениям от рулевого управления в городе. У Jetta более тяжелое рулевое управление, а у Octavia ◊ ∆ - более легкий и легкий в повороте блок.

Перемещение автомобилей по городу друг к другу также вызывает тонкие различия в том, как они производят энергию. Octavia кажется более пикантной, чем Jetta, которая, как мы заметили, сравнительно медленнее реагирует на нажатие педали газа. Имейте в виду, на самом деле это не то, что достойно называть проблемой. Что является общим для обоих автомобилей, так это постоянный низкооборотный дрон из их двигателей, который почти стал звуковой сигнатурой этого двигателя TDI. На более высоких скоростях различия между двумя версиями двигателя почти полностью исчезают.Оба обеспечивают хорошую отдачу в среднем диапазоне, и оба довольно успешно развивают скорость до 5000 об / мин. На самом деле, машины управляют настолько одинаково, что показатели производительности кажутся чисто теоретическими. Тем не менее, это более легкая и быстрая Octavia, которая немного быстрее разгоняется до 100 км / ч, а также через передачи. Jetta действительно дает вам переключатели весла, чтобы взять бразды правления в свои руки. Хотелось бы, чтобы он был более отзывчивым на рывки лопастей.

На более быстрых участках вы найдете обе машины для отличных скоростных инструментов - как на прямых, так и на поворотах.В то время как Jetta в целом кажется более уравновешенной, Octavia действительно теряет резкость на низких скоростях по мере увеличения скорости. Таким образом, обе машины управляются очень похоже и предлагают фантастическое сцепление с дорогой и устойчивость. Только на серии поворотов Octavia чувствует себя немного острее, что в основном связано с ее более быстрым управлением и носом, который не кажется таким тяжелым, как у Jetta.

Как видите, все сводится к мелочам. Даже с точки зрения цены их мало что разделяет. Доработанная Jetta 2.0 TDI Highline DSG (единственная версия с автоматической коробкой передач) стоит 20,17 лакха (бывший выставочный зал, Дели), в то время как Octavia 2.0 Elegance AT высшего класса стоит 20,21 лакха. Хотя легко и правильно сказать, что вы будете одинаково довольны любой машиной, мы голосуем именно за Jetta. В то время как Skoda может показаться более современной по внешнему виду и управляемости, VW имеет более зрелую езду и конструкцию - вещи, которым покупатели автомобилей представительского класса, вероятно, придут больше веса. Еще один момент, который следует отметить, заключается в том, что сегодняшняя Jetta не сильно уступает по оборудованию Octavia, что в прошлом стоило ей больших денег.Это, по сути, изменило ценностное уравнение в пользу Jetta, которая теперь воспринимается как более совершенный автомобиль. Но только.

.

Смотрите также