RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сравнение авто шкода йети и фольксваген тигуан


Шкода Йети или Фольксваген Тигуан

Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.

Внешний вид

Экстерьер

В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.

Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.

Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.

При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.

Интерьер

Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:

Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.

Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.

Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Skoda YetiVolkswagen Tiguan
Страна производитель:Чехия (Сборка — Россия)Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб.см:17981390
Мощность, л. с./об. мин.:160/6200150/5800
Максимальная скорость, км/ч:200192
Разгон до 100 км/ч, с:8,49,6
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 6,6В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм:42224426
Ширина, мм:17931809
Высота, мм:16911703
Клиренс, мм:185200
Размер шин:225/50 R17215/60 R16
Снаряженная масса, кг:14301621
Полная масса, кг:20502170
Объём топливного бака:6064

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда поз

Сравните Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Хотите понять, какой автомобиль лучше: Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? При сравнении моделей покупатели признают 4 вещи, которые ставят Skoda Yeti на первое место при сравнении с Volkswagen Tiguan. Для многих покупателей Volkswagen Tiguan может показаться лучшей покупкой, чем Skoda Yeti, потому что мы нашли 16 причин этого. Изучив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили явные различия между Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.Сравните рулевое управление или расход топлива, сопоставьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Yeti был разработан Skoda, чтобы побеждать участников в классе. Но не забывайте, что Tiguan включает в себя индивидуальные технологии Volkswagen. Обобщив все данные, вы легко решите, какую модель использовать.

Внешний вид

4 причины купить Skoda Yeti

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 51.42 миль на галлон На 7% или на 3,55 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 103 г / миля На 11% или на 10 г / милю
Меньший уровень шума 72 дБ и 73 дБ 1% или 1 дБ
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 1609 кг На 20% или на 269 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

16 причин купить Volkswagen Tiguan

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 18.5 и 10.0 На 46% больше или на 8,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 81 мм и 71 мм больше на 12% или на 10 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 95.5 мм и 75.6 мм На 21% больше или на 19,9 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

170 л.с. и 105 л.с.

125 квт.и 77 квт.

На 38% больше или на 65 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 350 НМ и 175 НМ На 50% больше или на 175 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8,9 сек. против 11,8 сек. 2,9 сек.
Больше максимальной скорости 125 миль / ч и 109 миль / ч 16 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.78 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 1% или на 0,67 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 36.7 миль на галлон и 37.22 миль на галлон 1% или 0.52 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 430 л. И 416 л. На 3% или на 14 литров
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 55 л. На 14% или на 9 литров
Больше максимально допустимой массы 2243 кг и 1885 кг на 16% или на 358 кг
Больше максимальной несущей способности 634 кг и 545 кг На 14% или на 89 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 1200 кг 45% или 1000 кг

Нейтральные причины Skoda Yeti vs.Фольксваген Тигуан

Ремкомплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 4400 об / мин На 12% или на 600 об / мин больше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 1968 см 3 На 39% или на 771 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 4427 мм На 5% или на 204 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1809 мм На 1% или на 16 мм меньше
Высота 1644 мм и 1686 мм На 2% или на 42 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2604 мм На 1% или на 26 мм меньше
Размер передних шин 215/60 R16 и 235/55 R17
Размер задних шин 215/60 R16 и 235/55 R17
Запасное колесо и Compact
Тип колес Стальные диски диаметром 16 дюймов и легкосплавные диски 17 дюймов

Сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения

Для упрощения сравнения Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti мы приняли решение прийти к общему сравнению.Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Обзор разделен на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti.

Общий обзор Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti

Прежде всего, следует привести общие данные о разных сторонах. Volkswagen создал Tiguan как главного конкурента в этом сегменте. Но Skoda также использовала самые современные технологии для создания Yeti. Иногда водители сначала смотрят на высоту и ширину.Volkswagen Tiguan весит 1609 кг; Его длина - 4427 мм, ширина - 1809 мм, высота - 1686 мм. Skoda Yeti показывает 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1644 мм. Его вес 1340 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2604 мм против 2578 мм у Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti соответственно.

Мы хотим сравнить характеристики двигателей моделей. Преимущество Volkswagen Tiguan в том, что у него двигатель мощностью 170 л.с., имеющий 4 цилиндра.Под капотом Skoda Yeti находятся 4 цилиндра и мощность 105 л.с. Если вы водите Skoda Yeti, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 11,8 секунды, а Volkswagen Tiguan справится с этой отметкой скорости за 8,9 секунды. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 125 миль в час для Tiguan и сравните ее со 109 миль / ч для Йети.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Volkswagen Tiguan

Эти автомобили считаются очень безопасными. Skoda Yeti предлагает все технологии безопасности Skoda. Рейтинги безопасности также добавляют, что Yeti предлагает прекрасную безопасность.Функции безопасности Volkswagen Tiguan отлично подходят для людей на улице. Он обладает всеми современными функциями Volkswagen и получил множество оценок. Эффективное тормозное оборудование Tiguan повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичен: Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan

В настоящее время многие водители ищут экологичные автомобили. Skoda Yeti выделяет 93 г / милю CO2, а Volkswagen Tiguan - ровно 103 г / милю. Итак, Tiguan менее дружелюбен к природе, чем Yeti.В моторах указано, является ли модель экологически чистой. Skoda позволяет водителям развивать мощность двигателя в 105 л.с., в то время как Volkswagen предлагает 170 л.с., что создает особую разницу.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti

Говоря о расходе бензина, нужно принимать во внимание цифры. Volkswagen Tiguan предлагает 44,78 миль на галлон, в то время как Skoda Yeti гарантирует эффективность при 44,11 миль на галлон. Это показывает, что в отличие от Volkswagen, Skoda не уделяла много внимания экономии газа.Помните, что топливный бак Tiguan мог вместить до 64 литров. Для заполнения бака Yeti потребуется около 55 литров. Управляя Skoda Yeti, вы пользуетесь преимуществами мотора размером 1197 см 3 . У Yeti, кажется, больше срока службы, чем у Tiguan. Но наличие Volkswagen Tiguan с двигателем 3 1968 см, безусловно, может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

Трудно сказать, лидирует ли Volkswagen Tiguan в конкуренции со Skoda Yeti.Автомобили популярны на рынке. Но, согласно нашему сравнению, это 4 к 16, если подумать о привилегиях Yeti и Tiguan. Выбор между Skoda и Volkswagen не составит большого труда для поклонников марки.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Skoda Yeti и Volkswagen Phaeton. Что лучше?

Хотите узнать, какая модель лучше: Skoda Yeti или Volkswagen Phaeton? При сравнении автомобилей вы обнаружите 6 баллов, которые выводят Skoda Yeti на первое место по сравнению с Volkswagen Phaeton. Фольксваген Фаэтон все же показывает 17 идей купить его, а не Шкода Йети. Можно назвать жизненно важные варианты Skoda Yeti и Volkswagen Phaeton, которые использовались при сравнении.Вы сравните две машины и найдете свои эмоции от моделей. Самые эффектные идеи Skoda представлены в Yeti. Автомобилисты признают, что Volkswagen тоже немало сделал для превращения Phaeton в лидера рынка. Тщательное сравнение не вызывает сомнений при покупке автомобиля.

Внешний вид

6 причин купить Skoda Yeti

евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 29.39 миль на галлон На 33% или на 14,72 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 161 г / миля На 73% или на 68 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 408 кг На 25% или на 137 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1340 кг и 2372 кг 77% или 1032 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 12 метров На 20% или на 2 метра

17 причин купить Volkswagen Phaeton

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 17 и 10.0 На 41% или на 7. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 83 мм и 71 мм На 14% больше или на 12 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 91.4 мм и 75.6 мм На 17% больше или на 15,8 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

225 л.с. и 105 л.с.

165 кВт. и 77 квт.

На 53% больше или на 120 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 450 НМ и 175 НМ на 61% больше или на 275 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8.8 сек. против 11,8 сек. 3 сек.
Больше максимальной скорости 145 миль / ч и 109 миль / ч 36 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 36.7 миль на галлон и 47.87 миль на галлон На 30% или на 11,17 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 21.89 миль на галлон и 37.22 миль на галлон на 70% или на 15.33 миль на галлон
Выбросы
Меньший уровень шума 69 дБ и 72 дБ 4% или 3 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 500 л. И 416 л. На 17% или на 84 л.
Больше ёмкости топливного бака 90 л. И 55 л. На 39% или на 35 литров
Больше максимально допустимой массы 2780 кг и 1885 кг На 32% или 895 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 600 кг На 20% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2500 кг и 1200 кг На 52% или на 1300 кг

Нейтральные причины Skoda Yeti vs.Фольксваген Фаэтон

Ремкомплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 4000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин больше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 2967 см 3 На 60% или на 1770 см 3 меньше
Расположение цилиндров линейный против V6
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4223 мм и 5055 мм На 16% или на 832 мм меньше
Ширина 1793 мм и 1903 мм На 6% или на 110 мм меньше
Высота 1644 мм и 1450 мм На 12% или на 194 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2578 мм и 2881 мм На 11% или на 303 мм меньше
Размер передних шин 215/60 R16 и 235/55 R17
Размер задних шин 215/60 R16 и 235/55 R17
Запасное колесо и 235/55 R17
Тип колес Стальные диски диаметром 16 дюймов и легкосплавные диски 17 дюймов

Сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Phaeton: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые выдающиеся факты о Volkswagen Phaeton и Skoda Yeti.Эта статья предоставит больше фактов и может помочь вам с выбором. Есть 4 основных абзаца и последнее слово, чтобы узнать о Skoda Yeti и Volkswagen Phaeton.

Общий обзор Volkswagen Phaeton и Skoda Yeti

На самом деле эти две модели имеют огромные и крошечные различия. Ни для кого не секрет, что Phaeton был построен Volkswagen, чтобы быть одним из лидеров рынка. Но Skoda также использовала самые современные технологии для производства Yeti. Покупатели довольно часто сначала смотрят на высоту и другие размеры.Volkswagen Phaeton весит 2372 кг; его длина 5055 мм, ширина 1903 мм, высота 1450 мм. Для Skoda Yeti размеры следующие: 1644 мм в высоту, 4223 мм в длину и 1793 мм в ширину. Также обратите внимание на вес, который у этой модели составляет 1340 кг. Колесная база составляет 2881 мм у Volkswagen Phaeton против 2578 мм у Skoda Yeti.

А теперь сравним двигатели. Преимуществом Volkswagen Phaeton является его двигатель мощностью 225 л.с., имеющий 6 цилиндров. В Skoda Yeti есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 105 л.с.Volkswagen Phaeton нужно всего 8,8 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Skoda Yeti требуется 11,8 секунды. чтобы обеспечить такую ​​же скорость. Невозможно управлять Yeti со скоростью более 109 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Phaeton в 145 миль в час.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Volkswagen Phaeton

Эти автомобили считаются действительно безопасными. Для Skoda Yeti варианты обеспечения безопасности были жизненно важным этапом разработки, и Skoda сделала все, что могла. Многочисленные тесты подтверждают, что Yeti - безопасная модель. Безопасность пешеходов - видимое преимущество Volkswagen Phaeton.Автомобиль также был победителем рейтингов и сделал Volkswagen популярным. Отличная тормозная система Phaeton повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичный: Skoda Yeti или Volkswagen Phaeton

Экологичное использование стало действительно важной особенностью для покупателей автомобилей. Для Volkswagen Phaeton выхлопные газы содержат около 161 г / милю CO2, это число снижается до 93 г / милю, если сравнивать со Skoda Yeti. Эти результаты делают Phaeton худшим выбором, чем Yeti. Видимо нужно посмотреть характеристики двигателя.Подумайте о мощности двигателя в 105 л.с., выдаваемой Skoda. Двигатель мощностью 225 л.с. - менее приятная особенность Volkswagen.

Расход топлива и экономичность Skoda Yeti и Volkswagen Phaeton

Говоря о расходе газа, читатели должны учитывать цифры. Skoda Yeti предлагает 44,11 миль на галлон, а Volkswagen Phaeton - 29,39 миль на галлон. Каждый может решить, что Skoda может сэкономить вам больше средств, чем Volkswagen. Собственно, Yeti позволяет водителям ездить больше с полным бензобаком, который составляет 55 литров.Для зарядки бака Phaeton требуется около 90 литров. Потребляя больше бензина, Volkswagen Phaeton гарантирует все положительные характеристики двигателя 3 на 2967 см. Двигатель Phaeton доставляет меньше хлопот, чем двигатель Yeti. Зато Skoda Yeti сэкономит средства водителю, ведь размер двигателя всего 1197 см 3 .

Заключение и мнения

Трудно сказать, победит ли Volkswagen Phaeton в соревновании со Skoda Yeti. Машины разные, и у них есть свои поклонники.Phaeton дает 17 видимых преимуществ, но Yeti также предлагает 6 важных преимуществ. «Шкода» и «Фольксваген» продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. , роскошный интерьер и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e ... Показать полный обзор

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь интерьера и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как он управляет

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

У очевидного преимущества Tiguan в управляемости есть и обратная сторона: иногда жесткая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовые

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как это было выиграно

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, включая такие тяжеловесы сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовой

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как он выиграл

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли - отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

Смотрите также