RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сработали подушки безопасности что делать


Как восстановить подушки безопасности после ДТП

Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.

В итоге между телом водителя, пассажиров авто и рулём, передней панелью возникает смягчающая удар прослойка. Это специальный материал, наполняемый воздухом. На срабатывание уходят доли секунды.

Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.

Что делать после срабатывания

Если сразу говорить про вопрос о том, можно ли в случае аварии восстановить сработавшие подушки безопасности, это сделать реально. И даж

Что делать когда сработали подушки безопасности?

Во время автомобильной аварии срабатывают подушки безопасности. После этого их нужно заменить. Прочитав эту статью вы узнаете о том, на что обратить внимание заказывая услугу замены и когда следует восстанавливать подушки безопасности.

Подушки обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, поэтому стоит контролировать их состояние. О правильной их работе сообщает специальный индикатор на приборной панели. После запуска двигателя он должен загореться и сразу погаснуть. Если индикатор не выключается, необходимо их проверить.

Восстановление подушек – преимущества и недостатки

Замена подушки обходиться в кругленькую суму, дешевле заказать восстановление подушки безопасности, сводится к замене лишь поврежденных элементов. Восстановление особенно актуально для старых автомобилей, в их случае сложно найти оригинальные комплектующие, а купленные с китайских интернет магазинах могут оказаться пустышкой и не сработать.

Сложность проведения работ

Толчком для запуска подушек является авария. На первом этапе столкновения запускаются датчики (акселерометр, гироскоп и датчик давления) в тормозной системе, благодаря которым система ACU (Airbag Control Unit) решает какое количество подушек задействовать.

Сложность проведения работ зависит от конкретной модели автомобиля.

В чем заключается замена подушки безопасности?

Еще недавно специалисты рекомендовали проводить замену всех подушек безопасности, даже датчиков. Сегодня же принято менять лишь сработавшие подушки.

Замену следует проводить в надежном автомобильном сервисе. Специалист будет в состоянии должным образом выполнить все необходимые действия, т. е.:

Выполнение всех этих процедур в гаражных условиях практически невозможно. Стоит помнить также, что в игру входит безопасность пассажиров, поэтому не следует на этом экономить.

О преимуществах использования подушек безопасности вы узнаете просмотрев следующий видеоматериал.

инструкция по замене и возможные проблемы

На чтение 5 мин. Просмотров 448

Купили автомобиль с муляжом вместо подушки безопасности? А ведь защита на дорогах спасла очень многие жизни. Как выглядит ремонт и что нужно сделать для полного восстановления работоспособности.

Сработала подушка безопасности? Купили автомобиль и обнаружили вместо нее заглушку? Что делать в таких ситуациях? Многие автолюбители ошибочно полагают, что смогут ограничиться простой заменой или упаковыванием. Все намного сложнее. Ремонт подушек безопасности дело хлопотное и даже опасное. Во-первых, существует риск срабатывания во время установки. Во-вторых, если что-то упустить, то работоспособность в случае ДТП не гарантирована.

На своей безопасности нельзя экономить!

Принцип работы

Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

  1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
  3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
  4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

Ремонт и возможные риски

Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.

  1. Замена датчиков удара.
  2. Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
  3. Проверка и возможная замена всей проводки блока.
  4. Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.

Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.

Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.

Риски

Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.

Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.

Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?

  1. Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
  2. Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
  3. Отключить и снять блок.
  4. Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
  5. Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.

По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.

Замена неисправных подушек безопасности

Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.

Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.

Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.

Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.

От слов к делу

Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.

Порядок действий следующий.

  1. Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
  2. Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону. С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
  3. Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
  4. Повторить процедуру для второй стороны.
  5. Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.

Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.

Примечание

Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.

  1. Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
  2. Заменить пружину рулевого переключателя.
  3. Заменить натяжители ремней.

В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы. Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность. Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.

Что делать после срабатывания подушек безопасности

Современные машины оснащены высокоэффективной системой защиты пассажиров и водителя от физических повреждений. Это не раз спасало жизни людей в различных происшествиях. Однако после активации механизм требует полной замены.

Принцип действия Airbag

Система состоит из ряда механических или электронных датчиков, которые установлены в кузове авто. Блок управления контролирует срабатывание подушек. Именно он отвечает за то, чтобы при ударе в переднюю часть машины в салоне раскрылись подушки, натянулись ремни.

Процесс надувания занимает около 20 миллисекунд, затем они постепенно сдуваются. После открытия блок сохраняет информацию о происшествии и на панели загорается соответствующий значок. Он будет мигать до тех пор, пока владелец не сделает новую прошивку. Оставлять все так, как есть, нельзя – блок будет работать некорректно.

Читайте также

Удар сзади при ДТП — что делать, если авария неизбежна
Активно перемещаясь по городским улицам, я неоднократно становился свидетелем аварийных ситуаций, когда один из…

 

Замена подушек и восстановление системы безопасности

Замена всех поврежденных элементов после срабатывания Airbag обязательна.

Мастера выделяют три варианта реставрации после ДТП:

Выбор зависит от размеров повреждения. «Черновой» подразумевает собой ремонт после небольшого столкновения с несерьезными последствиями. Полный делается после крупных ДТП и стоит больших денег.

Читайте также

Автомобиль спереди резко затормозил, как избежать ДТП в такой ситуации — ответ автоинструктора
Многие автолюбители сталкиваются на дороге с ситуацией, когда автомобиль спереди начинает резко тормозить, осознанно…

 

Ремонту подлежит рулевое колесо, механизм Airbag.  Также необходимо сделать новую прошивку и заново настроить бортовой компьютер. После этих действий можно начинать ремонт руля и торпеды.

Цена и характер процедур полностью зависят от того, насколько сильными являются повреждения. Чаще всего пластик реставрируют, заново делают перетяжку кожей или другим материалом.

Самостоятельно производить реставрационные работы не рекомендуется. Airbag должна срабатывать идеально, потому что от этого зависят жизни водителя и пассажиров. Лучше довериться профессионалам.

Читайте также

Что делать, если на вас летит «встречка» — как избежать аварии
На дорогах, предназначенных для скоростного движения, часто происходят ДТП. Виновниками аварий в большинстве случаев…

 

Механизм контроля за безопасностью состоит из нескольких элементов. Механизм настраивается так, чтобы он активировался при лобовом столкновении. После происшествия все элементы необходимо заменить, и желательно делать это на СТО у профессиональных мастеров.

Меры предосторожности при ремонте подушек безопасности

Меры предосторожности при ремонте и обслуживании подушек безопасности автомобиля Шевроле Лачетти. Правила безопасности при осмотре и замене подушек после аварии

 

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Если подушки безопасности отсоединены, обслуживание можно начинать сразу же, без минутного периода ожидания. Несоблюдение требования о временном отключении системы подушек безопасности (SIR) может привести к неожиданному срабатыванию подушек безопасности, травмам и излишним работам по ремонту системы подушек безопасности.


Отключение подушек безопасности Лачетти(SIR)

  1. Установите рулевое колесо в центральное положение.
  2. Поверните ключ зажигания в положение LOCK и выньте его.
  3. Выньте предохранитель подушек безопасности F1 из блока предохранителей приборной панели и выждите не менее минуты, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности (SIR).

 

Включение подушек безопасности (SIR)

    1. Установить предохранитель подушек безопасности F1 в блок предохранителей приборной панели.
    2. Установите ключ зажигания в положение ON и проследите за тем, чтобы контрольная лампа подушек безопасности мигнула семь раз и выключилась. Если контрольная лампа ведет себя иначе, выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR), о которой говорится в этом разделе.

 

Внимание! Поворачивая ключ зажигания, держитесь на расстоянии от модулей надувных подушек во избежание травм.

 

Обращение с подушками безопасности

    • Модули подушек безопасности не следует подвергать воздействию температур свыше 65 градусов Цельсия (149 градусов Фаренгейта).
    • Не используйте подушку безопасности или модуль датчиков и диагностики (SDM), если они падали с высоты 0,9 м (3 фута) или более.
    • При замене модуля датчиков и диагностики (SDM) его необходимо установить так, чтобы стрелка на SDM была направлена к передней части автомобиля.
    • Очень важно, чтобы модуль SDM был установлен на установочной поверхности ровно, параллельно продольной оси автомобиля.
    • Во избежание возникновения диагностических кодов неисправности (DTC) не подавайте питание на систему надувных подушек безопасности (SIR), если все ее компоненты не подключены, за исключением случаев, когда того требует диагностическая карта.
    • Любой поиск неисправностей в системе надувных подушек безопасности (SIR) необходимо начинать с проверки диагностической системы SIR. Проверка диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR) позволяет убедиться в правильности работы контрольной лампы подушек безопасности и определить, по какой диагностической карте следует вести поиск неисправностей в системе SIR. Пропуск этих процедур может привести к увеличению затрат времени на диагностику и ошибочной замене запасных частей.

 

Ремонтные работы и осмотры, необходимые после аварии

 

Внимание! Люб

Фальсификация срабатывания подушек безопасности - Эксперт Ефимов Андрей Геннадиевич - Статьи

Сегодня стал популярен вид страхового мошенничества, когда в реальном или инсценированном ДТП фальсифицируется срабатывание подушек безопасности автомобиля, с целью увеличения суммы страхового возмещения.

Как известно, подушки безопасности — дорогостоящая деталь транспортного средства, а значит, суммы, при их срабатывании, могут быть значительно выше. Однако существует множество видов столкновений, при которых подушки безопасности не срабатывают. Как же отличить реальный случай от подлога?

Существует несколько типов подобной “инсценировки”. В первом случае, подушка безопасности, вручную, извлекается из корпуса таким образом, чтобы был виден мешок безопасности. Во втором случае, на запалы подушек безопасности, опять же, вручную, подаётся питание, и подушки срабатывают. В третьем случае, владельцем автомобиля могут быть приобретены сработавшие подушки безопасности и, временно, заменены на автомобиле.

Отсутствие достаточных знаний в этой области не позволяет многим экспертам определить факт срабатывания системы пассивной безопасности. Как правило, в своих отказных заключениях они ссылаются на характер удара, при котором не могли сработать подушки безопасности или другие причины, которые погружают обе стороны в такое довольно туманное понятие, как “критерии срабатывания подушек безопасности при различных видах столкновений”.

Это — тернистый путь, потому что критерии срабатывания подушек, а также алгоритмы, которые пишутся инженерами-разработчиками данных систем совсем не прозрачны. Более того, по большей части никаких конкретных формулировок, в каких именно случаях должны или не должны открываться подушки безопасности, автопроизводители в своих технических документах не допускают.

Также часто применяется формулировка, что, мол, потолочная подушка безопасности не может срабатывать при фронтальном столкновении. Это тоже далеко от истины, если имелся факт вращения или наклона автомобиля в одну из сторон, что не редкость и при фронтальных столкновениях.

Гораздо проще выявить факт мошенничества внимательно осмотрев сами подушки безопасности. Сработавшие мешки безопасности разительно отличаются от несработавших. Но ещё более сильно отличаются сработавшие и несработавшие пиропатроны подушек безопасности.

Ремень безопасности также часто может являться индикатором сработки. В момент столкновения преднатяжитель ремня срабатывает, втягивая ремень в бобину, и, в большинстве случаев, так и остаётся затянутым навсегда.

Также, многие современные автомобили оснащаются ремнями с тазовым механизмом натяжителя ремня безопасности, который находится в месте фиксации ремня безопасности к кузову или сиденью автомобиля. Тросовый механизм, при срабатывании, надёжно затягивается, определить такое срабатывание (также как и несрабатывание) достаточно просто визуально.

пиропатрон до срабатывания

пиропатрон после срабатывания

В случае первого типа фальсификации, этого может оказаться достаточно.

Что же делать, если подушки безопасности реально взорваны?

Диагностика автомобиля, с использованием дилерского диагностического оборудования — обязательная процедура при подобном осмотре. Необходимо, чтобы блок управления подушками безопасности содержал необходимую информацию, подтверждающую факт срабатывания системы.

В частности, это ошибки по запалам пиропатронов подушек безопасности, спец-ошибка о столкновении (например, B1650 “Зарегистрировано фронтальное столкновение” (Hyundai/Kia)). Многие системы (например, VAG) пишут в блок количество ударов, полученных автомобилем. Данный параметр легко извлекается диагностическим устройством и может служить подтверждающим факт срабатывания SRS критерием.

Отдельно стоит упомянуть такие параметры, как дата и время возникновения ошибок, которые фиксируются многими автомобилями европейского производства.

Эти параметры могут быть сверены с обстоятельствами ДТП и служить дополнительной информацией для вынесения вердикта. Большинство таких дат невозможно сфальсифицировать, так как время в диагностической сети имеет своё независимое течение, и не связано со временем, которое отображается на панели приборов.

Также стоит упомянуть и о показаниях одометра автомобиля, который часто фигурирует в данных блока SRS. Часто, в ошибке о срабатывании (например, в автомобилях марки Nissan) можно узнать информацию о пробеге автомобиля в момент столкновения.

Конечно, существует ещё множество способов убедиться в истинном срабатывании подушек безопасности. Необходимо постоянно пополнять свои знания о различных  системах автомобиля, чтобы дать обоснованное и грамотное заключение.

Каковы требуемые условия для срабатывания подушки безопасности?

Подушка безопасности на сегодняшний день является одной из самых важных автомобильных систем безопасности. В случае аварии подушка безопасности сработает и уменьшит большую часть повреждений водителя и других людей в автомобиле. Тем не менее, многие водители не знают условий срабатывания подушки безопасности и ее действия по срабатыванию. В этой статье мы расскажем вам больше о том, как работает система подушек безопасности и в каких именно условиях подушка безопасности будет срабатывать.

Развертывание подушки безопасности

Блок управления подушкой безопасности (или ACU) - это основная часть, которая управляет подушкой безопасности посредством расчета удара и химической смеси.Высокая скорость и безопасность этой технологии превращают подушку безопасности в самую безопасную систему для автомобиля.

Как работает подушка безопасности

ACU Это маленькое устройство может управлять всей системой подушек безопасности

Через множество связанных датчиков детали автомобиля, такие как датчики удара, датчики бокового давления, акселерометры, датчики тормозного давления, датчики скорости вращения колес, гироскопы,…, ACU может определять и готов к срабатыванию сумка при аварии. Для этого очень важен инициатор или электрическая подгонка.

Инициатор

ACU выполняет роль запуска газогенератора. Электрический проводник внутри него является ключом к этому действию: когда проводник получает достаточно тепла, он воспламеняет горючий материал, окружающий его, и быстро направляет газ в подушку безопасности.

Как только требуемый порог будет достигнут, ACU немедленно надует воздушный мешок, запустив газогенератор, и позволит газу заполнить пространство через вентиляционные отверстия.

Наполнение происходит примерно через 60 миллисекунд после первого контакта.Подушки безопасности защитят как водителей, так и пассажиров от прямых ударов. После этого газ будет выходить через эти отверстия, из-за чего подушка безопасности станет меньше, и водитель сможет выйти из нее. Разработчики ACU также тщательно рассчитали время наддува. Подушка безопасности должна сдуться до своего полного состояния достаточно быстро, чтобы защитить водителей от салона автомобиля. Если время срабатывания слишком медленное или слишком быстрое, пассажиры могут получить травмы, соприкоснувшись с салоном или даже с самой подушкой безопасности.

А как насчет удара сбоку, спросите вы? Благодаря различным сигналам от автомобильных датчиков ACU может рассчитать силу и угол удара, а также другие переменные, чтобы выполнить предварительное натяжение ремня безопасности или надувание подушки безопасности. По этой причине, согласно правилам безопасности подушек безопасности, водители должны любой ценой пристегиваться ремнями безопасности. В зависимости от этих расчетов, прямой и боковой удар никогда не будет большой проблемой для ACU.

Условия срабатывания подушки безопасности

airbag in car Спаситель многих водителей

Многие задаются вопросом: как подушка безопасности может точно знать, когда нужно срабатывать? Для этого нужна специальная часть управления подушкой безопасности.Система подушек безопасности содержит датчик ускорения MEMS, небольшую схему со встроенными механическими элементами. Эти микроскопические элементы фиксируют и распознают внезапное замедление, а затем посылают сигнал для срабатывания подушки безопасности. В США минимальная скорость для срабатывания подушки безопасности составляет 23 км / ч (14 миль в час).

5 лет назад по сегодняшний день температура является важным элементом в условиях срабатывания подушки безопасности . Когда температура от огня автомобиля достигает 150–200 ° C, подушка безопасности срабатывает автоматически.Эта функция не только безопаснее для водителей, но также снижает вероятность взрыва подушки безопасности.

Сегодня условие срабатывания подушки безопасности более сложное. Поскольку столкновения в реальной жизни обычно отличаются от столкновений в лаборатории, поэтому для повышения эффективности исследователи должны уменьшить несущественные развертывания, вес пассажира, ремня безопасности и расположение сиденья водителя, а также пересчитать скорость для условий столкновения.

Инфляция

How Airbag works Чтобы защитить водителя, прогресс должен быть быстрым.

Когда дело доходит до открытия фронтальных подушек безопасности, это работа блока накачки.Благодаря сигналу, посылаемому от MEMS, воспламенитель запускает химическую реакцию с образованием газообразного азота для наполнения подушки безопасности. Общий процесс от развертывания до надувания составляет приблизительно 0,04 секунды, что является быстрым, чтобы снизить риск столкновения пассажира с деталями автомобиля.

В одних подушках безопасности используются энергетические пропелленты, в других - аргон. Количество ракетного топлива для каждой подушки безопасности разное и зависит от места нахождения в автомобиле. Подушка безопасности в контейнере со стороны пассажира обычно содержит 200 граммов азида натрия, а подушка со стороны водителя - всего 50 граммов.

ПОДРОБНЕЕ:

После развертывания

airbag flat Подушка безопасности будет плоской при развертывании, чтобы водитель мог выйти.

Как только подушка безопасности сработает, начнется сдувание газа через небольшие вентиляционные отверстия в подушке. Наряду с газами есть еще смесь, состоящая из французского мела, талька или кукурузного крахмала. Эта смесь будет смазывать подушку безопасности во время процесса.

В старых конструкциях эта пыль содержит пропеллент на основе азида, который вызывает незначительные повреждения мягких частей тела.Однако после контакта с воздухом химическая смесь быстро превращается в пищевую соду и практически не причиняет вреда владельцам автомобилей. Незначительные раздражения возникают только тогда, когда окна машины на время закрываются и закрываются полностью.

Срабатывание подушки безопасности

Многие люди могут задаться вопросом: как быстро срабатывает подушка безопасности? Достаточно ли быстро, чтобы спасти мою жизнь, когда я еду на очень высокой скорости? Чтобы ответить на этот вопрос, водители должны понять, как работает подушка безопасности.

Датчики столкновения

airbag system «Как быстро срабатывает подушка безопасности?» можно ответить с помощью датчиков и инфлятора

Это, без сомнения, самая важная часть системы подушек безопасности. Для того, чтобы подушка безопасности знала, когда выскочить, должны быть детали автомобиля, которые могут определить, когда автомобиль поврежден в результате аварии. H Как быстро выйдет подушка безопасности будет зависеть от двух факторов, и датчик автомобиля - один из них.

Датчики столкновения будут реагировать на любые наборы стимулов, передавать сигналы в систему и управлять другими функциями безопасности, от автоматических дверных замков до срабатывания подушек безопасности.Есть много разных типов датчиков, которые измеряют разные вещи, от тормозного давления, удара тормозом до скорости колеса, пассажира на сиденье… Это также ключ системы подушек безопасности и, конечно же, наиболее технологически продвинутая и дорогая часть.

Инфлятор

airbag Надувной насос очень важен в системе подушек безопасности

Надувной насос - это место, где принимается сигнал, который определяет вопрос: Как быстро срабатывает подушка безопасности? Эта деталь вызовет заряд, который вызывает взрыв газообразного азота и заполняет подушку безопасности.Согласно исследованию, весь этот процесс происходит всего за 25-55 миллисекунд. После этого подушка безопасности сдувается через множество небольших отверстий на поверхности подушки безопасности.

.

Как работают подушки безопасности? Все, что вам нужно знать