RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Список запчастей автомобиля по алфавиту


Описание запчастей, узлов, агрегатов, автомобильных терминов

AutoWiki

Этот раздел нашего сайта посвящен автомобильным терминам, если Вы не знаете, что представляет из себя та или иная запчасть (узел, агрегат и т.д.), то найдите его в списке и почитайте. Мы описали наиболее часто используемые термины. Количество описанных терминов будет постоянно расширяться. Также здесь Вы найдете полезную информацию, связанную с эксплуатацией автомобиля. 

Как найти автозапчасти по низкой цене

 

Автомобильные ремни безопасности

Автостекло

Бампер

Бензонасос

Воздушный фильтр

Втулка стабилизатора   Частичный ассортимент втулок стабилизатора магазина с номерами

Двигатель

Капот

Коленчатый вал

Коробка передач

Кузов

Кузовные детали

Масло

Масляный фильтр

Мост

Оригинальные запчасти

Подшипник

Пыльник

Радиатор

Редуктор заднего моста

Ремень ГРМ                    Частичный ассортимент различных ремней с номерами

Рулевая рейка

Рулевой редуктор

Салонный фильтр (фильтр салона)

Свечи

Топливный насос (ТНВД)

Топливный фильтр

Тормозная колодка     Частичный ассортимент тормозных колодок с номерами

Фара

Электронный каталог запчастей 

На нашем сайте Вы всегда можете купить из наличия или заказать удобным для Вас способом автозапчасти на нижеперечисленные марки авто:

BMW (БМВ) (1 серии 3 двери,1 серии 5 дверей, 1 серии Купе, 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Седан, 3 серии Туринг, 3 серии Гран Туризмо, 3 серии Купе, BMW 3 серии Кабриолет, 4 серии Купе, 5 серии Седан, 5 серии Туринг, 5 серии Гран Туризмо, 6 серии Купе, 6 серии Гран Купе, 6 серии Кабриолет, 7 серии, X1, X3, X5, X6, z4 Родстер, M3 Купе, M3 Кабриолет, M5 Седан, M6 Купе, M6 Гран Купе, M6 Кабриолет)

Mercedes-Benz (Мерседес) (190,A-Class,B-Class, C-Class,CL-Class, CLA-Class, CLC-Class, CLK-Class,CLS-Class,E-Class,G-Class,GL-Class,GLK-Class, M-Class,R-Class,S-Class,SL-Class,SLK-Class,SLR McLaren,SLS AMG,Sprinter, V-Class,Vaneo,Viano,Vito) 

Volkswagen (Фольксваген)(Amarok,Beetle,Bora, Caddy, California, Caravelle, Crafter, CrossPolo, Eos, Fox, Golf, Golf Plus,Jetta, Kaefer, LT, Lupo, Multivan,New Beetle, Passat, Passat CC, Phaeton, Pointer, Polo, Santana, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, Vento)

Audi (ауди) (80, 90, 100, 200, A1, A1 Sportback, A2, A3, A3 Cabriolet, A3 Sportback, A4, A4 allroad quattro, A4 Avant, A5, A5 Cabriolet, A5 Sportback, A6, A6 allroad quattro, A6 Avant, A7 Sportback, A8, Allroad, Аudi 4, Coupe 5, Q3, Q5, Q7, Quattro, R8, RS, RS5 Coupe, RS6, RS6 Avant, S, S3, S3 Sportback, S4, S5, S6, S6 Avant, S8, TT, TT Coupe, TT Roadster, TT RS Coupe, TTS Coupe, V8)

Opel (опель) (Agila, Antara, Ascona, Astra, Astra Family, Astra GTC, Calibra, Combo, Corsa, Frontera, GT, Insignia, Kadett, Manta, Мeriva, Mokka, Monterey, Movano, Omega, Rekord, Senator, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Vectra, Vita, Vivaro, Zafira)

Запчасти Форд (Ford)(Aerostar, Bronco, C-MAX, Contour, Cougar, Сrown Victoria, Econoline, EcoSport, Еdge, Escape, Escort, Excursion, Expedition, Explorer, F150, F250, F350, F450, Fiesta, Five Hundred, Flex, Focus, Focus ST, Ford, Freestyle, Fusion, Galaxy, Granada, Grand C-MAX, Grand Marquis, GT, Ka, Kuga, Laser, Maverick, Mercury, Mondeo, Mustang, Orion, Probe, Puma, Ranger, S-MAX, Scorpio, Sierra, Spectron, Taurus, Tempo, Territory, Thunderbird, Tourneo Connect, Тransit, Windstar)

Daewoo (дэу) (Alpheon, Assol, Condor, Damas, Espero, Gentra, Lacetti, Lanos, Leganza, Magnus, Matiz, Nexia, Nubira, Prince, Racer, Sens, Tacuma, Tico, Tosca, Winstorm)

Hyundai (хендай) (Accent, Aero, Atos, Avante, Centennial, Click, Coupe, Dynasty, Elantra, Equus, Excel, Galloper, Genesis, Genesis Coupe, Getz, Grace, Grand Santa Fe, Grand Starex, Grandeur, h3, i10, i20, i30, i40, ix20, ix35, ix55, Lavita, Libero, Matrix, Maxcruze, New EF Sonata, NF, Pony, Porter, S Coupe, Santa Fe, Santa Fe Classic, Santamo, Scoupe, Solaris, Sonata, Starex, Stellar, Tager, Terracan, Tiburon, Trajet, Tucson, Tuscani, Veloster, Veracruz, Verna, XG)

Запчасти Киа (Kia) (Avella, Besta, Bongo, Borrego, Carens, Carnival, ceed, Cerato, Cerato Koup, Clarus, Comby, Forte, Grand Carnival, Joice, K-series, K3, K5, K7, K9, Magentis, Mohave, Morning, Opirus, Optima, Picanto, Potentia, Pregio, Pride, pro cee'd, Quoris, Ray, Retona, Rio, Sephia, Shuma, Sorento, Soul, Spectra, Sportage, Towner, Venga, Visto, X-Trek)

SsangYong (СсангЙонг)(Actyon, Actyon Sports, Chairman, Family, Istana, Korando, Korando Sports, Korando Turismo, Kyron, Musso, Musso Sports, New Musso, Rexton, Rodius, SsangYong, Stavic)

Land Rover (Ленд Ровер) (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport)

Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Porsche (Порше)

Также возможна доставка запчастей на любые другие марки, в том числе японские авто и китайские.

autoland22.ru

Автомобильный словарь для начинающих автолюбителей и чайников (основы)

Данный словарь полезен начинающим автолюбителям и водителям с опытом. В нем найдете информацию об основных узлах автомобиля и их краткое определение.

Автомобильный словарь
АВТОМОБИЛЬ - транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.

АККУМУЛЯТОР - устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.


АКСЕЛЕРАТОР (педаль "газа") - регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя.

АМОРТИЗАТОР - устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.


БАМПЕР - энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.
ГЕНЕРАТОР - устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА - зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.
ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания - источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В классическом двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу. Существуют бензиновые и дизельные моторы.

ДЕТОНАЦИЯ - наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ - обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.


ЖИКЛЕР - калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.

КАРБЮРАТОР - прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.


КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ - шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.
КАРТЕР - неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) - резервуар для смазочного масла.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.


КОЛЛЕКТОР - название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).

ЛЮФТ - зазор между частями машины, какого-либо устройства.

МАНОМЕТР - прибор для измерений давления жидкостей и газов.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР - устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ - можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).

ПОДВЕСКА - система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.


ПОДШИПНИК - опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.

ПРОТЕКТОР - толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.

РАДИАТОР - устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

РАЗВАЛ КОЛЕС - облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.

РЕДУКТОР - зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

РЕЛЕ - устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.

САЛЬНИК - уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями.


СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ - устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.
СТАРТЕР - основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.

СТУПИЦА - центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.

СЦЕПЛЕНИЕ - механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.


ТАХОМЕТР - прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ - расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.

ТРАМБЛЕР - прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

ТРАНСМИССИЯ - устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).

ШИНА - резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля. Обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.

ЭКОНОМАЙЗЕР - приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.

amastercar.ru

13. Список хороших производителей автозапчастей — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Рылся на компе, и нашел список. Вот решил выложить, думаю многим будет полезен. Давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям…Набивать лень, поэтому извините, скопипастю!

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

www.drive2.ru

Словарь автомобильных терминов

Вспомните ситуацию, когда вы впервые зашли на форум автомехаников. Сколько непонятных слов вы встретили? Аналогичная ситуация на СТО – опытный специалист начинает объяснять причину поломки языком терминов, а вы не понимаете половину слов.

Хотите быть «на одной волне» даже с самым продвинутым автомехаником, уметь поддержать разговор в компании автолюбителей? В таком случае, рекомендуем ознакомиться с автомобильным словарём.

Он сэкономит время при решении определённых проблем, позволит гораздо точнее сформулировать свой вопрос. Сможете сразу «раскусить» нерадивого сотрудника СТО, который пытается вас обмануть, «насчитывая лишнее».

Содержание: [показать]

Самые главные термины

Углубляться в самые дебри мы не будем. Даже базовых понятий будет вполне достаточно. Изучите, как называются базовые компоненты, какую функцию они могут выполнять.

Главные термины авто

В случае поломки вы без труда объясните специалисту СТО суть проблемы, сможете найти её решение на форуме.

Итак, какие же термины наиболее распространённые?

Обозначения мелких компонентов

Словарь терминов автомобилиста невозможно представить и без мелких комплектующих. Знание основных узлов особенно пригодится тем, кто планирует ремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого нужно запомнить такие термины:

Типы кузовов: как отличить?

Многие новички активно интересуются таким вопросом, как типы кузовов автомобиля. Причина вполне понятна – в последнее время появилось множество разновидностей автотранспорта.

Типы кузовов

Раньше какую-то информацию о них можно было найти разве что в справочниках. Приступайте к изучению словаря прямо сейчас:

Этот список можно продолжать, ведь существуют ещё и нотчбэки, таункары и так далее. Однако они не получили широкого распространения, а некоторые эксперты их даже не признают.

Расшифровка аббревиатур

Вы заметили, сколько сокращений используют производители машин? Порой они способны запутать даже опытного специалиста. Давайте рассмотрим аббревиатуры, чтобы избежать путаницы:

Дополнительное оборудование

Для многих людей непонятными остаются и некоторые обозначения оборудования. Наиболее распространёнными являются следующие термины:

Обозначения на английском

Приобретая транспортное средство за рубежом, мы часто сталкиваемся с англоязычными терминами. Даже если у вас все хорошо с английским, расшифровка узкоспециализированных слов точно не будет лишней.

То, что brake – это тормоз, а belt означает ремень, знают многие. Но как насчёт Exhaust или Fuse?

Народное творчество – жаргон автомобилистов

В завершение нам бы хотелось рассказать вам о неформальном сленге, который используют автомобилисты.

Среди отечественных водителей распространён своеобразный сленг

Известно, что некоторые мастера используют эти слова для сговора или даже мошенничества. Чтобы не быть обманутым, распечатайте их, а лучше запомните:

Вывод

«Великий и могучий» язык автолюбителей пополнился десятками (если не сотнями) новых терминов. Уследить за каждым словом невозможно, поэтому многие технические эксперты предлагают ввести единую систему обозначений.

Если стандартизация будет принята, жизнь автомехаников и простых водителей вроде нас с вами существенно упростится.

all-auto.org

Производителей и брендов запчастей. Фирмы аналогов. — DRIVE2

Рейтинг производителей и брендов запчастей: Фирмы аналогов запчастей:

Давно существуют некоторые сводные базы с отзывами по запасным частям к автомобилям…
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

⚠ RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

⚠ AYWIPARTS — это не упаковщик, Это корейский производитель. Является одним из ведущих поставщиков на рынке Кореи. Продукция компании производится на предприятиях, расположенных в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и поставляется как на внутренний, так и международные рынки.

⚠ 555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская-— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

⚠ GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

⚠ Amiwa — Упаковщик неизвестного качества.

⚠ Аutowelt — Дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

⚠ NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

⚠ RBH — Тайвань какой-то дешевый.

⚠ Febi, SWAG — Европейцы, но не тоже что оригинал.

⚠ Quinton Hazell — Упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

⚠ Ina — Производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

⚠ SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

⚠ Lemforder — Очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

⚠ Ajusa, Elring — Эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

⚠ Taiho, ОЕМ — Поставщик на японские конвееры.

⚠ CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

⚠ AVA Cooling Systems — Представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

⚠ Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

⚠ Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

⚠ Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

⚠ Maruichi — Японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

⚠ ATE — Входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски.

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипник фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

⚠ SNR — Французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

⚠ SKF — Второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

⚠ FAG — Ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

⚠ NSK — Второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

⚠ NTN — Второй по величине в Японии.

⚠ Коуо — Входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

⚠ Timken — Самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

⚠ INA — Не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

⚠ 555 — Рулевые наконечники, шаровые, тяги, рычаги. Япония. Поставляется на конвейеры Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Отличное качество запчастей, вполне бюджетные цены.

⚠ AJUSA — Проклади, в т.ч. ГБЦ, болты ГБЦ, гидротолкателей. Испания. Качество продукции средней паршивости, цены дешевые. Резиновые прокладки, например крышки клапанов — можно брать, более серьёзные детали(гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и т.д.) не рекомендуется, т.к. в нашу страну поставляется в основном товар с китайских заводов.

⚠ ALCO — Фильтры. Германия(производство Кипр). Воздушные хорошие, остальные — боле менее, средний уровень. Цены бюджетные.

⚠ AMD — Помпы, детали подвески, тормозные системы, подшипники, ролики, приводные и ГРМ ремни, фильтры, различная электрика — на Корею и Японию. Корея, совместное детище Hyundai/Kia и GM. Пакуется то, что идёт на конвейер корейцев — CTR, Mondo, Monroe и т.п. Не стоит брать ГРМ, подшипники и амортизаторы, остальное всё хорошего качества, цены относительно бюджетные.

⚠ AISIN — трансмиссии и всё, что с ними связано — корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, а так же водяные насосы, маслонасосы, тормозные цилиндры. Япония, входит в состав Toyota. Поставщик на конвейеры по всему миру. Качество — как говорится круче только яйца, т.е. отличное. Цены не бюджетные.

⚠ ASVA — ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя казалось бы хуже не куда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется, но есть свидетельства жизни их ШРУСов больше года, причём в Саратове, а у нас для ШРУСа — год за три.

⚠ ATE — Поставщик на конвейеры. Германия. Всё, что делает эта фирма — отличного качества, цены соответствующие.

⚠ AVA — Различного рода радиаторы. Достаточно бюджетные цены, качество металлических элементов не плохое. Большая часть проблем разве что от не высокого качества пластика фурнитуры — краники, соединения и т.п. Несколько лет отходит, в качестве бюджетного варианта вполне подойдёт, особенно радиаторы охлаждения двигателя — по ним нет ни одного негативного отзыва.

⚠ CORTECO — Различные сальники, опоры двигателя, салонные и воздушные фильтры. Поставщик на конвейеры. Отличное качество всего спектра товаров. Сальники не дорогие, фильтра относительно дорогие, особенно угольные салонные, опоры двигателя — цена средняя.

⚠ CTR — Элементы ходовой, тормозной системы, рулевого управления. Корея. Поставляет запчасти на корейские сборочные конвейеры(Huyndai/Kia, GM). Каталоги отличаются редкостной тупорылостью. Качество очень хорошее, соотношение цены и качества просто замечательное. Моё личное мнение — подвеска на CTR делает машину менее внятной по управляемости, чем на TRW или LMI, но значительно дешевле и вполне себе долговечна.

⚠ DAYCO — Автомобильные ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы, топливные шланги, патрубки для радиаторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры по всему миру.
На вторичном рынке запчастей ремни ГРМ имеют не однозначные отзывы(возможно контроль качества отличается от поставляемых деталей на конвейер), по этому ремни ставить не рекомендуется. Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке.

⚠ DEPO — Оптика. Сокращение от Deer Port(Тайвань), где и расположен завод. Продукция в этой сфере среди азиатских производителей одна из лучших, цены достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если например оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно. Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее.

⚠ EXEDY — Сцепления. От стоковых и до спортивных. Япония. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены.

⚠ FEBEST — Полный спектр различных автомобильных запчастей, охватывающий большинство автомобильных марок. Отличная система каталогов. Практически вся продукция данного производите — полный шлак, особенно резина. Единственное, что имеет положительные отзывы — это ШРУСы, по соотношению цены и качества на удивление не плохое решение. Пыльники при этом рекомендуется заменять на более качественные от другого производителя.

⚠ GMB — Помпы, ролики, крестовины, детали ходовой. Помпы, ролики, насосы хорошего качества. Детали ходовой — средний уровень, крестовины — пока не знаю. Цены бюджетные.

⚠ HENGST — Масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры BMW, Opel, Mercedes, VAG, Iveco, Daf. Отличное качество, цены не дешевые.

⚠ GKN-SPIDAN/GKN-LOEBRO — Приводные валы, карданы, крестовины, ШРУСы, пыльники, пружины, рулевые рейки. Ведущий производитель, отличное качество запчастей. Поставляется на многие конвейеры, но при этом не всегда есть на aftermarket`е под своим брендом. По пыльникам был мизерный процент траблов(в основном в сильные морозы), всё остальное выше всяких похвал.

⚠ MAGNETI MARELLI — Электрика и электроника для автомобилей и мотоциклов, дочка Fiat. АКБ их идут на конвейер Fiat`а. Часть продукции производит сама, часть пакует премиум бренды. Электрические системы, включая генераторы очень хороши. Отличная оптика, амортизаторы капота и багажника, датчики, катушки, реле. Хорошее качество запчастей, относительно недорогие цены.

⚠ PARTS-MALL — Выпускает или пакует практически всё на Корею. Качество в целом не плохое, особенно относительно цены. Можно брать фильтра, колодки, провода, различные не сильно нагруженные элементы. Не рекомендовал бы брать ролики, ремни, под вопросом и качество амортизаторов — мало данных.

⚠ PURFLUX — Масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры. Поставляется на сборочные конвейеры, в т.ч. Renault. Отличное качество за не больш

www.drive2.ru

Запчасти каких производителей лучше всего покупать (список) — DRIVE2

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, Sedem,

1

Lucas\TRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошиеelphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran
Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

www.drive2.ru

Подбор запчастей, как быстро и правильно искать нужную запчасть для автомобиля

Еще в недавнем прошлом поиск, подбор и покупка запчастей для автомобиля у водителей занимали уйму времени. Продолжительная поездка по автомагазинам, посещение нескольких авторынков, стояние в очереди и вот долгожданная запчасть в руках.

Про экономию времени и средств в данном случаи речь не идет, просто тогда не было альтернативы, главное, что поездка вышла удачной и автомобиль снова поедет.

Но это продолжалось до тех пор, пока не начали появляться интернет-магазины автозапчастей и других автомобильных принадлежностей.

Про Интернет-магазины

Сейчас словами «Интернет-магазин» уже вряд ли кого удивишь. Многие понимают, что это сайт на котором отображен каталог товаров, с удобной навигацией, корзиной товаров и формой заказа.

В Рунете в первую очередь начали появляться Интернет магазины популярных в народе товаров – одежды, обуви, электроники и т.д.

Через время, к радости владельцев машин, появились онлайн ресурсы по продаже запчастей для автомобилей, а также других принадлежностей: для тюнинга автомобиля, автогаджеты, аккумуляторы, приборы и т.д.

Но нужно понимать, что онлайн ресурс с каталогом товара, это виртуальная площадка, которая с помощью различного программного обеспечения, к примеру, программного комплекса 1С, связана с реальным складом и реальным магазином с настоящим физическим адресом и телефоном.

Как правило, сначала появляется физический магазин автозапчастей, а затем появляется его виртуальная копия. При этом тут же настраиваются способы оплаты за товар и варианты его доставки покупателю.

За любым Интернет-магазином стоит предприниматель, который строя свой бизнес, должен придерживаться законов той страны, где проживает, и который несет полную ответственность за некачественный и бракованный товар.

Преимущества интернет магазинов автозапчастей

Время — деньги.

Самое главное, это поиск и покупка нужной запчасти для автомобиля происходит в два клика не выходя из дома или интернет кафе. Представьте ситуацию, зима, грязь, слякоть, а Вам нужно найти редкую запчасть для своей иномарки, куда-то ехать, заказывать и так далее.

И другой вариант – современный поиск автозапчасти. Заходим в Интернет, набираем в поисковике Яндекс или Гугл «интернет-магазин (каталог) запчастей для автомобиля» и перед Вами куча предложений.

При этом можно указать город и название искомого товара.

В серьезном Интернет магазине автозапчастей поиск последних осуществляется по специальному 17-и символьному VIN-коду, который присваивается каждой сходящей с конвейера машины и который более не повторим ни где.

Почему нужно искать по VIN-коду? Да просто потому, что даже, казалось бы, одинаковые модели авто, могут иметь разные конструктивные особенности и детали в них по своим размерам могут отличаться на микроны.

Поэтому только поиск по VIN-коду может гарантировать покупателю, что запчасть точно встанет на свое штатное место.

Это очень удобный метод поиска нужной автозапчасти, при этом, заметьте, покупатель даже не вышел из дома.

Как можно узнать VIN-код Вашего автомобиля. Все очень просто.

Значение символов.

Цена.

Следующее преимущество – это цена. Все мы знаем, что в стоимость любого товара заложены зарплаты персонала, аренда помещений, оборудования, оплата коммунальных услуг и т.д.

Интернет магазин автозапчастей львиную долю этих затрат избегает, а значит может себе позволить снизить стоимость на запчасти, и это повышает его конкурентно способность.

Большой выбор.

Хороший Интернет магазин, как правило, в реальном времени подключен к каталогам запчастей от производителя. Или в крайнем случае имеет свежую базу на своем сервере.

Поэтому вероятность, что покупатель найдет и закажет нужную автозапчасть приравнивается к 99,99%.

0,01% — это касается уникальных деталей, которые редко выходят из строя, и их доставка будет производится из-за рубежа.

Географические положение.

Интернет – это всемирная паутина, а значит, в любой точке мира можно заказать нужную автозапчасть. При этом у покупателя появляется возможность заказать нужную деталь дешевле и с меньшей оплатой за доставку.

Методика поиска автозапчастей

По каталогам.

Как правило, нужную запчасть для автомобиля ищут исходя из региона проживания покупателя, ближе доставка, а значит дешевле.

Но как найти такой Интернет магазин? Для этого существуют специальные каталоги, в которых предприниматели за деньги или бесплатно размещают Веб адреса своих ресурсов.

При этом ими заполняются все данные сайта, включая и основной регион на который направлена деятельность интернет магазина.

Все очень просто. Покупатель заходит на такой каталог и по региону выбирает нужные Интернет магазины автозапчастей.

Для облегчения поиска существуют фильтры, где выставляется регион и тип товара, который ищется.

Чем удобны каталоги?

Они удобны тем, что в них можно ознакомится с отзывами от бывших клиентов: какой метод выбора запчасти предусмотрен в магазине (по VIN-коду или другим способом), как быстро была доставлена запчасть и ее качество, как быстро отвечает онлайн консультант магазина, какие бывали форс мажорные случаи и как они решались, предусмотренные способы оплаты и доставки.

Благодаря этому покупателю легче сориентироваться услугами какого Интернет-магазина лучше воспользоваться.

Благодаря предусмотренной фильтрации быстрого поиска можно сразу же прейти в нужный раздел.

Непосредственно в Интернет-магазинах.

Если покупатель сразу зашел на Интернет-магазин автозапчастей, то отрицательных отзывов он там вряд ли найдет, это нужно понимать.

Качественный ресурс всегда предлагает покупателям оригинальные и не оригинальные запчасти и их сравнительные характеристики. Особенно покупателям интереса разница в их цене.

Про VIN-код мы уже писали выше.

Ну вот, где и как искать нужную запчасть для автомобиля мы разобрались.

Лучшие онлайн ресурсы

{banner_adsens-news}

Ниже представлены популярные онлайн ресурсы, где можно найти нужный Интернет-магазин и заказать искомую Вами автозапчасть.

  1. Каталог Интернет магазинов автозапчастей от Яндекса http://yaca.yandex.ua/yca/geo/Russia/cat/Automobiles/Parts/Spare_Parts/.
  2. Автозапчасти для Иномарок http://ставро.рф/.
  3. Каталог Интернет-магазинов в России, автозапчасти — http://www.shoone.ru/cat29.
  4. Каталог зарубежных Интернет-магазинов, с доставкой автозапчасти из-за рубежа — http://internet-magaziny.com/.
  5. Не плохой каталог находится на сайте http://мойпрайс-автозапчасти.рф/ — все регионы России, около 600 ресурсов по продаже запчастей для автомобиле.
  6. Огромная база полезных для автомобилиста сайтов собрана на http://inetshopper.ru/, раздел АВТО.
  7. В Украине нужную автозапчасть можно найти здесь http://www.decort.kiev.ua/.

Представленные выше ресурсы конечно же не являются панацеей, но они относяться к одними из лучших, а для более глубокого поиска других аналогичных сайтов Гугл и Яндекс Вам в помощь.

Удачного Вам поиска нужной автозапчасти.

Оцените статью

autotopik.ru

Подбираем запчасти самостоятельно — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Настало время, мой любознательный читатель, научиться самостоятельно подбирать коды запчастей. Сразу оговорюсь, что тут как минимум нужно знать из каких узлов и агрегатов состоит авто, а также уметь регестрироваться на сайтах и сопоставлять циферки и букафки. А ты как думал, самому возиться с заказом запчастей это уже новый уровень! )))

Грубо говоря есть 2 варианта пробить код запчасти:
1) запросить на сайтах типа экзист и эмекс;
2) самому по вину и комплектации научиться искать на сайтах и в программах.

В первом случае нет 100% гарантии, т.к. в последнее время манагеры там косячить стали, потому и переходим к варианту №2.

Самостоятельно искать запчасти можно в программах типа ETKA, а можно на сайтах типа elcats.ru. Всевозможные программы требуют должной сноровки в установке и взломе этих самых программ, ну а уж актуализация баз данных этих программ и подавно геморойное мероприятие. Посему, как простейший, выбираем он-лайн поиск кодов.

Итак, начинаем. Для примера будем искать передний аммортизатор и внутренний шрус.

Шаг 1. Регистрация в электронном каталоге
В нашем случае это elcats.ru, там ничего сложного нет. Зарегестрировался? Молодец! Идем дальше.

С этого момента есть 2 варианта развития событий:
1) фартовый — vin-код расшифровывается электронным каталогом;
2) сложный — самостоятельно расшифровываем вин и ищем запчасти.

Рассмотрим 1-й, фартовый вариант на всякий случай.

Вставляем vin и нажимаем кнопку поиск

Выбираем нужную группу запчастей

Видим список узлов и агрегатов конкретно под наш vin

Тыкаем на картинке нужную запчасть и видим нужный код

Раз тут так все просто оказалось, навалю-ка теории в нагрузку на будущее. Бывает такой расклад, что под нужным номером идет отсылка к некой панели иллюстраций — на картинке сверху, позиция 12 просит поискать панель иллюстраций 407-00. Тут все просто, панель иллюстраций это номер рисунка (на третьем рисунке третья колонка и есть номер панели иллюстраций). Теперь же перейдем к сложному варианту, когда наш vin не пробился в электронном каталоге.

Шаг 2. Расшифровка vin
Конечная цель этого шага заиметь список трехбуквенных кодов комплектации авто. Я ранее уже писал по этому поводу пост и указал там для примера сайт. Уверен, таких сайтов не мало, если кто найдет еще, напишите пожалуйста, будем информировать народ. А так считаем, что после прочтения этого поста, все получилось и мы заимели подробную расшифровку vin.

Шаг 3. Поиск запчасти

Выбираем нужную группу запчастей

Выбираем нужную подгруппу, учитывая все опции. В нашем случае: 6АКПП, передний привод и движок CDAB. Ищем только полное совпадение всех опций! Нажимаем далее

Тыкаем в нужную позицию (в нашем случае 20) и видим 2 варианта: коды идентичные за исключением буквы X на конце — этой буквой как правило обозначают вторично используемые детали

Давайте поищем чего по-сложнее, передний амортизатор!

Из подробной расшифровки знаем, что у нас передний привод 2UB и кузов седан (правда это мы уже давно знаем), посему определиться с подгруппой не составит труда

Щелкнув по позиции 8 видим множество вариантов. Определиться именно с нашим нам опять поможет подробная расшифровка vin, ведь именно из нее мы узнаем, что наши передние амортизаторы имеют код G06. В пятой колонке ищем именно этот код и логично определяем номер детали — в нашем случае 1T0 413 031 JD

Вот и все!

А в заключении хотелось бы коснуться еще одного момента, который может вызвать вопросы.

Дата модернизации
Так выходит, что наш любимый VAG модернизирует некоторые узлы и агрегаты прямо на конвеере. Тогда в электронных каталогах появляются записи типа (на картинке 6):
a) "D >> — 11.07.2010" — для авто выпущенных до 11.07.2010 включительно
b) "D — 12.07.2010 >>" — для авто выпущенных начиная с 12.07.2010 включительно
Просто смотрим дату выпуска своего авто в подробной расшифровке vin.
Также бывает такой формат: ">>>A290167", "A290167>>>". Читается аналогично: до такого-то шасси, после такого-то шасси. Номер шасси можно узнать сложив 10 и 12-17 значения vin.

Вроде всё. Если что забыл, напишите, дополню.

зы: а вообще статья была написана для одного моего товарища, который ну никак не хочет самостоятельно искать номера запчастей и все время просит меня ему что-нибудь подобрать (я надеюсь ты это прочитаешь, маленький паразит)!

www.drive2.ru

Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти — DRIVE2

При покупке запчастей читаю отзывы о фирме производителе. Информацию беру с интернета, в частности с сайта drom.ru. В том числе и с этих двух тем:

forums.drom.ru/nissan-tino/t1151981035.html
forums.drom.ru/mazda-prem…y-mazda5/t1151957211.html

На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spid

www.drive2.ru


Смотрите также