RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Спидометр электронный на ваз 2107


Приборная панель ВАЗ 2110 в ВАЗ 2107 (часть 3) установка — Лада 2107, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет. Таки закончилась моя эпопея с приборкой. Сегодня она была установлена. Первым делом отключаем аккумулятор. Чтобы подключить спидометр — лезем под машину и определяем какого цвета сигнальный провод датчика скорости и куда он идет.
Нужен средний провод.

Смотрим куда ведет гофрачка с проводами, заглядываем под капот и находим заветные провода. Нужно запараллелить провод спидометра с сигнальным проводом серого цвета. Провод тонкий нужно быть аккуратным.

Провод в салон я запускал через резинку, где проходят трубки корректора и экономайзера.

Подключение к 50-му контакту замка зажигания. (красный провод)

Подключение поворотов. Подключаем к синему и черно-синему проводу от колодки подрулевых переключателей.

Глушим трубку экономайзера.

Тросик спидометра я просто вытащил из оплетки и ничего не откручивал, похоронил за приборкой.

Тестовое подключение. Признаюсь — с первого раза фокус не удался. Немного напутал с распиновкой.

В собранном виде

Небольшое видео работы приборки

Немного обновил кнопки замков а-ля 2110, чтоб не тарабанили.

Немного обновленная вторая решетка радиатора

Цена вопроса: 100 500 грн

www.drive2.ru

Установка щитка приборов ваз 2115 на ваз 2107 инжектор — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Сегодня хочу рассказать как я переделал щиток приборов на своей семерке и вставил в него щиток с пятнашки.
Итак смотавшись на разборку купил щиток и приступил к переделке, снял защитное стекло, снимается легко поскольку оно на пластиковых застежках

Полный размер

Попался мне VDO, поскольку искал с двумя экранами был только такой.


Затем разобрав старый приступил к выпиливанию и подгонке нового.

Полный размер


Полный размер


после чего закрепил его в корпусе старого, вырезал из тонкого прямого пластика накладку чтобы скрыть эти оставшиеся дыры, приклеил её на супер клей, затем взял стекло просверлил дырку для управления спидометром
и по краям стекла наклеил тонкий 8мм двусторонний прозрачный силикиновый скотч для того чтоб можно было снять стекло если понадобится.

Полный размер


Полный размер


Получилось довольно аккуратно и красиво.
Далее осталось самое сложное это правильно подключить, чтобы все работало, перешарив кучу разных сайтов со схемами подключения я в итоге собрал свою выкладываю может кому пригодится

Полный размер


начал собирать переходник на родную проводку, купил две фишки с пятнашки красную и белую и три для семерки одну белую на 8 клем и две на 6 клем красную и белую, чтоб потом не путатся провода, клемы и собрал.Провод взял одного цвета нарезал по 20см и обжал клемы по обоим сторонам (собирать нужно чтобы цифры совпадали например цифра 3 верхней колодки должна совпадать с цифрой 3 нижней поскольку это будет один провод, цифра 4 верхней с цифрой 4 нижней и тогдалее)
13 продод к уличному датчику температуры, его нужно отдельно купить, если не подключать то ничего страшного просто на щитке на экране будет показывать температуру -40 и все.
Провода поворотов подключить к аварийке поскольку в лево и вправо там две лампочки.
Вобщем я зделал, поставил, подключил все работает потом сносил щиток к мастеру мне прошили поставили родной пробег на спидометре.
после прошивки щитка у меня начал мигать чек долго искал в чем дело но вылечилось довольно бонально сбросом ошибок через диогностический разьем.
Да забыл сказать про датчик скорости чтоб скорость показывало, не чего я не менял как пишут другие нужно ставить десятошный, если машина инжекторная то он уже электронный, а взять и подключить провод можно под капотом возле бачка омывателя идет толстый жгут проводки и от него отходит тонкий в низ который пошол на коробку какраз к датчику скорости.Я просто вскрыл этот тонкий жгут там должно быть три провода и примотал (5) провод к серому проводу он какраз идет с датчика на мозги, и спидометр у меня заработал как положено, проверил с навигатором работает как на всех авто с привышением 5км на газели у меня точно также.
В итоге получил электронный щиток на котором не дергаютя стрелки, все датчики работают плавно и точно.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Электронная панель приборов на ВАЗ 2107

Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.

На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Описание электронной комбинации приборов

В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы включения указателей поворота;
  7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. индикатор аварийной сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. индикатор динамических параметров;
  6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

  1. жгута проводов;
  2. соединителя специальной формы;
  3. крепежных болтов.

Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

Установка электронной комбинации

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

На место устанавливаются рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона. После подсоединения аккумулятора и включаем зажигание, панель приборов при этом начинает функционировать. На следующем этапе производится настройка комбинации по описанию, которое имеется в приложенном руководстве. По завершении манипуляций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

7vaz.ru

Спидометр ВАЗ-2107

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке спидометра 23.3802010 в комбинацию приборов ВАЗ 2107, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Перед отправкой мы проверяем все электромеханические приборы на работоспособность, исключая вероятность брака.

        Все контрольные приборы автомобиля ВАЗ 2107 объединены в комбинацию приборов 151.3801(2107-380110-11), 153.3801 или 155.380 . Электро – механическая комбинация приборов 2107-380110-11 (151.3801,153.3801, 155.380) выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля.

 

         Контроль скорости — одна из основ успешного и безопасного вождения автомобиля. Специально для решения этой задачи в автомобиле устанавливается прибор, который известен даже далеким от техники людям — спидометр.

 

         Спидометр 2107-3802020 (ВАЗ 2107) – это измерительный прибор, предназначенный для отслеживания скорости автомобиля.

 

         В ПДД любой страны указаны допустимые скоростные режимы на различных дорогах, также действуют и знаки, ограничивающие максимальную и минимальную скорость. Это необходимо в первую очередь для обеспечения безопасности, а в ряде случаев только определенный скоростной режим обеспечивает движение без заторов. Так что каждый автомобилист должен иметь возможность отслеживать свою текущую скорость и при необходимости быстро менять ее.

 

         Данный прибор является обязательным, в России это особо указано в ПДД в пункте 7.4 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Несоблюдение правил и движение с неработающим прибором или вовсе без него согласно статье 12.5 КоАП карается штрафом.

 

         Современный спидометр 23.3802010 (ВАЗ 2107) помимо измерения скорости, измеряет пройденное расстояние (за это отвечает одометр), причем отдельно отсчитывается общий пробег автомобиля и пробег за выбранный водителем промежуток времени.

 

         Основная задача спидометра 23.3802010 (ВАЗ 2107)   – это отслеживание правильной скорости, что положительно влияет на безопасность движения.

 

         Измерение скорости осуществляется шестеренчатым датчиком скорости, установленном в коробке передач. Такой спидометр измеряет угловую скорость вращения вторичного вала КП и с помощью простейшего механизма рассчитывает скорость.

 

         Спидометр ВАЗ 2107 делится на четыре ключевых узла — скоростной узел спидометра (обеспечивает отображение текущей скорости), шестеренчатый датчик скорости автомобиля (или просто ДСА), соединяющий их гибкий вал и одометр со своей механической передачей (связанной с гибким валом).

 

        Одометр — это механический счетчик, который через простейшую червячную передачу связан с гибким валом. Передаточное число данной передачи лежит в пределах 600:1 – 1700:1, оно вкупе с передаточными числами ДСА и самого счетчика обеспечивает перерасчет оборотов в метры и километры.

 

         Спидометр 2107-3802020 (ВАЗ 2107) имеет простое устройство и очень надежен, что и обеспечило его популярность.

 

Технические характеристики:

- Диапазон показаний скорости, км/ч: 0-180;

- Число оборотов приводного вала, соответствующее 1 км пробега: 1000;

- Бескорпусный;

- Посадочный диаметр кожуха, мм: 85;

- Присоединительные размеры с гибким валом (тип по ГОСТ 12391), мм: М16х1 квадрат 2,7 (А3).

         Установка спидометра 23.3802010 (ВАЗ 2107)   может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21070380202000, 23.3802010.

ВАЗ-2107.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить спидометр в комбинации приборов у автомобиля ВАЗ 2107.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Спидометр. Устранение цокота. — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Однажды в пути мною было замечено, что при скорости более 40 км\ч, в районе приборной панели слышны равномерные щелчки. На цокот похожие. Судя по звуку явно механического происхождения. В приборной панели единственное что механическое и может издавать какие-то звуки это спидометр. Трос я пока трогать не хочу, не думаю что это он. Начну с простого.
Где находится спидометр и как снять его с панели приборов я фоткать не стал, все это видели неоднократно.
Так вот. Спидометр.

Полный размер

С одной стороны…

Полный размер

и с другой.

В разборке ничего сложного нет. Единственное что отмечу, это то что прежде чем снимать стрелку, желательно нанести маркером пару меток с обратной стороны спидометра. На вращающемся барабане и неподвижном корпусе. Это для того что-бы при сборке поставить стрелку точно в том месте где она была.

Полный размер

Далее сдёргиваю стрелку, для чего пришлось применить усилие, и откручиваю два чёрных маленьких винтика, крепящих циферблат. Теперь снимаю счётчики пробега. Они крепятся с помощью пружин-крючков. По одному для каждого счётчика.

Полный размер

Откручиваю два винта по бокам и спидометр полностью разбирается.

Полный размер

Теперь о том как я понимаю принцип его работы: трос спидометра вращает магнит (часть 3), который в собранном виде, находится внутри алюминиевого, немагнитного барабана (часть 2). Барабан соединён со штырьком, на который надевается стрелка. Этим штырьком он крепится к корпусу (часть 1), там же, только с обратной стороны присутствует возвратная пружина. Никакого прямого контакта троса со стрелкой нет. Понимаю так: когда трос вращается, то вращается магнит внутри барабана, увлекая его за собой в сторону вращения посредством магнитного поля. Как только скорость вращения магнита падает, возвратная пружина возвращает барабан на место.

Полный размер

При сборке все соприкасающиеся пластмассовые части нужно смазать, для чего собственно я его и разобрал. Я использовал технический вазелин, покупал его в магазине радиодеталей.

Полный размер

Вот такой.

На вид прозрачный и густой крем без запаха. Особенное усердие хочу проявить в месте где момент вращения от троса передаётся на счётчики. Там считаю нужно намазать погуще, думаю это добавит плавности вращения магниту.

Полный размер

Вот здесь.

Также при дальнейшей сборке хорошо промажу все соприкасающиеся пластмассовые части.

Полный размер

У кого есть счётчик суточного пробега, нужно не забыть про стопорную пластину.

Полный размер

После того как прикрутил на место циферблат, совмещаю нанесённые при разборке метки и насаживаю стрелку. Аккуратно. Болтики подмазал чёрным лаком для ногтей, благо у жены нашёлся.
С завода на приборку со стороны крепления стекла был приклеен поролон, который от времени высох и отвалился. Это было давно, и я успел заметить что без него стекло приборки потеет. Сделаю как было с завода. Не знаю как называется этот материал. Для простоты — самоклеющийся поролон.

Полный размер

Всякие звуки со стороны приборной панели исчезли, и стоит отметить что дребезжание самой стрелки на малых скоростях стало заметно меньше.

Всем добра и ровных дорог.

www.drive2.ru

Установка электронного спидометра на ВАЗ 2106 — Лада 2106, 1.5 л., 1990 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Думаю каждый у кого есть ВАЗ 2106 когда то задумывался сделать что то с приборами. Делали светодиодную подсветку, меняли шкалы и т.д., я это всё тоже проходил. Но что делать с плавающей (дребезжащей) или рывками идущей стрелкой на небольшой скорости, ответ очевиден установка электронного спидометра. Из готовых решений я выбрал электронный спидометр от УАЗ, посадочное место под спидометр такое же как и у ВАЗ 2106. Единственная беда, лишаемся контрольной лампы указателя поворотов и ближнего света, индикатор дальнего света есть в УАЗовском спидометре. И шкала в нём на 160, а не на 180 как в родном шохавском, хотя наверное не каждый гоняет на ВАЗ 2106 180км/ч мне и 160 хватает )).
Что нам понадобится спидометр от УАЗ (в неё коэф. 6000) и датчик импульсов на МКПП (6 импульсный) трос спидометра нам больше не понадобится можно его отсоединять и смело вытягивать. Про спидометр как я знаю бывают "Автоприбор" г. Владимир (853.3802) и "ВЗЭП" г. Витебск (ПА8160-4), у меня стоит второй, так сказать отечественного производства. Какой ставить выбирайте сами, наверное кто какой найдёт. Про датчик импульсов, любой 6 импульсный Резьба – М18, я использовал 342.3843 — Датчик скорости с проводом, разъём я потом обрезал и запаял под свой так как не было ответной части.

два близнеца


Распиновка колодки спидометра:

распиновка разъёма


1) Минус ( — ).
2) Плюс ( + ).
3) Плюс ( + ).
4) Вход сигнала с датчика скорости.
5) Дальний свет.
6) Подсветка.
7) Выход на питание датчика.
Распиновка колодки датчика.

разъём датчика


1) + питания.
2) ~ сигнал.
3) — питания.
И собственно как их подключить между собой.

схема соединения


Плюс на спидометр нужно брать с плюса тахометра, что бы он включался вместе с ним после того как повернули ключь зажигания.

Дополнение:

как работает

www.drive2.ru

Почему не работает спидометр на ВАЗ-2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, почему не работает спидометр на автомобиле ВАЗ-2107. Как вы, наверное, знаете «семёрки» перестали выпускать еще в 2012 году, но до сих пор на наших дорогах можно встретить не только инжекторные на как не странно и карбюраторные автомобили этого семейства. Почему я об этом вспомнил? Да потому что, на карбюраторных Жигулях устанавливались механические приводы спидометра, а на инжекторных спидометр устанавливался электронный.


Итак, давайте разберём подробнее механический привод спидометра на ваз-2107. Привод получал крутящий момент при помощи червячного редуктора от коробки переключения передач. Самая частая неисправность в этом узле был обрыв троса либо срезались грани на концах. Проверить можно было так, нужно было отсоединить гибкий трос от спидометра и попросить, кого нибудь покрутить вывешенное заднее колесо и смотреть крутится тросик или нет. Если трос не крутится, то его следует заменить, а вот если крутится, значит, проблема в самом спидометре.


Теперь давайте перейдём к спидометру автомобиля ваз 2107 с инжекторным двигателем. Электронный привод на семёрке так же имеет червячный редуктор, который вращается за счёт вала датчика скорости, назначение которого превращение частоты вращения в электрические импульсы. Далее эти импульсы через ЭБУ приходят к шаговому электродвигателю спидометра, который и будет показывать нам скорость автомобиля.


Если спидометр на инжекторной ваз-2107 перестал работать, первым делом нужно провести тест панели приборов. Для этого при выключенном зажигании нужно нажать на кнопку сброса суточного пробега и удерживая данную кнопку включить зажигание. В режиме теста панели все стрелки должны начать движение от начала шкалы до конца. Это действие должно повториться три раза при условии, что комбинация приборов ваз 2107 исправна.


Если спидометр не выполнит этот тест, значит, он неисправен и его придётся заменить. А если при тесте спидометр отрабатывает нормально то, скорее всего, вышел из строя датчик скорости. Для того чтобы проверить датчик скорости нужно его поменять на новый такой же.
Если после того как поменяете данный датчик скорости спидометр оживёт значит вы все сделали верно а вот если спидометр не заработает то нужно будет проверять разъёмы электрической цепи от комбинации приборов до датчика скорости. Ну, вот и все на этом мы рассмотрели основные причины и неисправности спидометра на автомобиле ВАЗ-2107. Всем пока.

4737

www.tungrem.ru

Электронный спидометр в жигули — Лада 2105, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня я вновь хочу рассказать о чудо возможностях инжекторных авто.
В этот раз мне в руки попал электронный спидометр AUTOGAUGE.

Поменялся я с carrions на вихур (раз уж у меня теперь другой обвес, то он мне не нужен)
Теперь начну о установке, чтоб установить электронный спидометр на карбюраторную жигули нам понадобиться датчик скорости, который устанавливается между тросиком и кпп. Далее ищем схему, на датчике три провода, плюс, минус, ну и сам провод на датчик (что как и куда напишу далее)
Теперь рассмотрим вариант инжекторной жигули, так как у меня именно такая классика. Тут всё на много проще. Я пытался подключить датчик к эбу, но что то у меня не вышло, идём обходным путём. Находим в подкапотке жгут, который выходит со стороны кпп (со стороны датчика скорости или тросика). Вскрыв жгут видим 3 провода (коричневый, красный и серый). Методом тыка выяснилось что датчик нужно цеплять от серого провода. Далее всё хорошенько изолируем и вуаля, всё готово…
Кто то может сказать "а нах он там нужен?" В истории известно много моментов когда родные спидометры начинают врать (как у меня и было после установки спидака 2106), а этот будет показывать более достоверную информацию.
И уж всем я думаю известно, что только жигули могут стоять на месте со скоростью 10 км в час )))))
Кстати, после установки и проверки спидометра на ходу я чуть не подумал что он врёт и его надо отстраивать, а нет, именно по той причине что "жигули стоит на месте со скоростью 10 км в час" у спидометров (стандарт и электро) идёт резонанс до 30 км/ч, после 30 спидометры показывают схожее значения.

Вот пока так выглядит моя приборка, но в дальнейшем буду всё переделывать…

Кстати, забыл напомнить что спидометр мне достался с шифт-лампой и стойкой. Шифт лампа будет работать совместно с тахометром…


Освещение приборов ночью:

Обкатка идёт полным ходом, уже проехал 1011 км.

Пробег: 1 011 км

www.drive2.ru

Приборная панель ВАЗ 2110 в ВАЗ 2107 (часть 2) — Лада 2107, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет. Продолжаю подготовку приборки ВАЗ 2110 для установки в ВАЗ 2107.
Корпус приборки покрасил.

Немного полирнул стеклышко пастой ТЕМРО, результат порадовал. Далее напротив кнопки сброса суточника высверлил отверстие. Но беда в том, что кнопка остается за стеклом.

Долго искал, как бы удлинить кнопку и таки нашел выход. На глаза попалась телескопическая антенна от телевизора. Прикинул, вроде получится. Уменьшил диаметр кнопки и насадил сверху кусочек антенны.

Далее пилим нужные кусочки антенны, собираем их вместе. Я нагрел трубку большего диаметра и тупо напаял кончик.

Натфелем расточил отверстие в стекле

Когда снимал стекло, немножко накосячи, один уголок отколол и в одном месте сделал трещинку. Косяки прятал матовой пленкой ORACAL.

Стекло клеил на двусторонний скотч.

Примерно так это будет выглядеть

Ну и самое веселое это подключение переходника…

Цена вопроса: 100 500 грн

www.drive2.ru

Как проверить состояние и заменить датчик скорости Ваз-2107 инжектор

Так выглядит датчик скорости


Работа датчика скорости инжекторного Ваз-2107 состоит в том, чтобы во время движения электронному блоку, управляющему двигателем, (ЭБУ) отправлять информацию о скорости движения автомобиля. Нарушения и неисправности в его функционировании могут привести

к потере мощности двигателя и повышенному расходу бензина. Чтобы своими силами проверить и, если нужно, заменить этот датчик, понадобится смотровая яма или подъемник. Из инструментов нужны будут: отвертка «минусовая», ключ комбинированный 22 мм, контрольная лампа или мультиметр.

Как работает датчик скорости инжекторного Ваз 2107

В основе работы датчика лежит закон физики, согласно которому проводник с постоянным током, двигаясь в магнитном поле создает импульсы (скачки) тока. Количество импульсов тем больше, чем быстрее вращается выходной вал коробки переключения передач (КПП) Ваз-2107. Вся эта система настроена так, что за один км пути датчик нашего Ваз выдает около шести тысяч импульсов. ЭБУ двигателя их считает и  по этим данным вычисляет скорость движения Ваз-2107.

Где стоит датчик скорости Ваз-2107 инжектор

Установлен он в приводном механизме спидометра. Этот узел инжекторного Ваз-2107 отличается от карбюраторной версии. Чтобы получить доступ и проверить датчик придется отсоединять трос спидометра.

Место установки датчика скорости Ваз-21074

Что указывает на неисправность датчика скорости

Повод для дополнительной проверки датчика это:
— увеличение расхода топлива;
— неполная мощность мотора;
— спидометр или не работает совсем, или нещадно «врет»;
— «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Обратите внимание! Такие же точно признаки могут указывать на неисправность других датчиков или механизмов автомобиля. Например ДМРВ. Самое разумное- это подключить диагностический прибор и провести сканирование.

Что в нем ломается

Сама конструкция очень простая и надежная. Работу нарушают окисленные от грязи и соли контакты, порванные и сломанные провода, нарушение их изоляции. Искать поломки надо у разъема и на сгибах. Почистив и восстановив контакт, можно смазать подключенный разъем «Литолом», чтобы вода не попадала внутрь. Проверьте омметром сопротивление контакта «3» датчика относительно «массы», оно в норме составляет около 1 Ома. Ну а если снаружи все в порядке, датчик скорости придется снимать.

Правильно снять с ВАЗ-2107 датчик скорости несложно

Для этого нужно произвести следующие действия:
— ставим машину над смотровой канавой или поднимаем на подъемнике;
— при использовании смотровой канавы фиксируем колеса стояночным тормозом и ставим противооткатные устройства;
— отверткой отворачиваем винт фиксации троса спидометра;
— вытаскиваем трос из гнезда привода;

— разъединяем пластиковый хомут жгута проводки;
— прижимая пружины фиксаторов, отцепляем разъем датчика скорости;
— с помощью ключа 22 мм выворачиваем датчик и вынимаем его.

Для сборки узла все работы выполним в обратном порядке.

Порядок проверки датчика скорости

Номера контактов разъема датчика скорости

Можно проверить датчик не снимая с машины. Для этого подключите прибор как указано в пункте «4» и вращайте вал с помощью заднего колеса.
1. Подбираем пластиковую трубочку подходящего диаметра, чтобы плотно села на ось датчика.
2. Включаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения предел измерения 20 вольт.
3. Подключаем датчик к штатному разъему автомобиля.
4. Подключаем «плюсовой» щуп мультиметра к контакту «3» датчика, а «минусовой» к массе.
5. Вращаем трубочкой валик и смотрим на прибор. Если показания меняются, примерно, от 0 до 5 вольт- датчик исправен. Придется искать неисправность в другом месте.

Если сигналов (изменения показаний) нет- меняем датчик на новый, подходящий для Ваз-2107.
Для проверки без мультиметра нужно подцепить «контрольку» (или любую самодельную лампочку на 12 вольт) одним проводом к контакту «3» датчика, а другим к «массе» и вращать валик. При исправном датчике скорости лампочка начнет мигать.

21074.ru


Смотрите также