RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Спектра замена грм


Замена ремня ГРМ своими силами. — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Меняем обычно с другом.Первая замена на 60000 км, теперь через каждые 30000 км меняю, полторы тысячи дешевле чем ремонт двигателя.Эту процедуру на спектре делали уже 4 раза пока все работает (конечно первый раз на один зубец не попали, как не старались правильно выставить ремень.Но это мы обнаружили при следующей замене ремня).

После первой замены.

Для замены преобретаю:

Ремень зубчатый Dayco 94938 и


Ролики:

GMB GT20060 Ролик ремня грм

GMB GT20050 Натяжитель

Ну конечно сам процесс:
Ослабляем и снимаем ремень генератора и гура,
4PK1045 Ремень поликлиновый гура Bando

0K21A 18 381 Ремень поликлиновый генератора Bando

снимаем пластиковые кожухи, но не все, чтобы снять последний

без кожуха

надо открутить шкив коленвала



(для этого ставим на 5 передачу, нажимаем тормоз и срываем болт)и доступ открыт,

занимаемся заменой.(удобнее конечно когда есть яма ну и без нее можно обойтись)
Накидываем новый ремень, ролики, выставляем по меткам, натягиваем и поехали.



Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Как уже известно, ранее мне понадобилась экстренная замена ремня грм. А так как под рукой не было нового, то поставили временно старый, который был еще на что то способен. И вот пришло время замены его на новый, так как на старом ездилось, но было страшно — ведь он СТАРЫЙ.
Купил новый ремень (оригинал, если Bando оригинал). Немного спустя решился купить и ролики. Итого получилось:
GMB GT-20050 Ролик натяжной ремня ГРМ 1 252,90
GMB GT-20060 Ролик обводной ремня грм 1 311,68
ремень грм 24312-2X000 Bando (куплен в Кэмпе за 1880).

Зная, что менять его дорого, а денег как всегда впритык, я решил заменить его с родственником…Или кем то другим знающим. На сервисе (на том где менял и в прошлый раз) запросили 3800 р. Дорого. Поехал в гаражный сервис. Там то же самое. Решил ждать пока совпадут выходные у меня и у брата жены. У него своя машина и он в выходные ковыряется с ней. То есть до меня-чайника с руками крюками времени может не хватить. Поискал среди знакомых, всем некогда или не знают. Психанул, три дня ходил в депрессии и забрав вчера ролики с экзиста решил менять сам. Уж если чо не так сделаю то это моя вина будет. И вот с утра сегодня поехал в гараж свояка и приступил.
Перед тем как делать я прочитал весь форум, изучил материал и начал.
Поддомкратил правую сторону автомобиля, и открутил колесо.
Затем снял кожух двигателя и верхнюю крышку.
И вот передо мной он


Далее начал думать как ослабить и снять приводные ремни, это для меня было наверное второе по сложности после выставления меток. По книжке долго не мог понять куда и чего крутить. А когда нашел и начал крутить, то ремни почему то не ослабевали. Лишь почти выкрутив болт я смог снять ремень генератора. А чтобы снять ремень гидроусилителя пришлось вообще выкрутить болт полностью.

после того как снял ремни.


Затем пришло время шкива коленвала. Я знал что у многих проблемы с ним. Стартером сразу решил что не буду вращать. Ну его на фиг от греха подальше. Вместо этого я поставил на ручник, на 4 передачу и положил на педаль тормоза груз, что то типа гири килограмм на 15. Затем пару резких движений и шкив мне поддался. Еще проблема как застопорить шкив помпы. Тут я действовал двумя ключами. одним упирал, а вторым откручивал.

так откручивал и закручивал шкив


Внизу метки были ровно.

Да и навер

www.drive2.ru

KIA Spectra ◭Ⓡⓔⓓ Ⓣⓗⓞⓡⓝ◮ › Бортжурнал › Большое ТО. Часть 7. Ремень ГРМ. Сборка. Запуск. (дополнено)

Ну вот и осталось совсем ничего: навесить ремень ГРМ, прикрутить клапанную крышку, поменять масляный фильтр и залить новое маслице :)

Сразу оговорюсь, что хотел сфоткать процесс поподробнее, а как оказалось, то почти ничего и не сфотографировал. Попробую расписать словами для тех, кто решит сам навешивать ремень ГРМ.

На самом деле, не так страшен черт, как его малюют :) Это главное выражение, которым я по большей степени пользуюсь в своей работе :) Самое главное, это тщательно собрать информацию из разных источников воедино и сделать для себя выводы :) Ну ладно, постараюсь описать словами :)

Замечание!
Если ремень ГРМ у же на месте, т.е. вы его просто меняете, то крутите колесо до совмещения всех меток: на распредвалах и коленвале, потом просто снимаете ролики и ремень, проверяете метки, ставите новый ремень, ролики и не паритесь :))) Здесь написано про то, когда вообще ничего непонятно что и где когда-то было :)))

1. Необходимо выставить метки на распредвалах как указано на картинке:

Вот так должны располагаться шпонки-вверх

Выставляем метки

Встречал у некоторых метки наоборот, например вот тут — www.drive2.ru/l/6972058/ Очень странно, конечно… Но такое возможно! При снятии ремня надо заранее посмотреть какой именно вариант установки у вас! Хотя правильно именно так, как показано у меня на фотографиях.

2. Выставить метку на зубчатом шкиве коленвала. Их надо совместить!
На фото они просто показаны — они не совмещены!

Указаны метки. Вот их и надо совместить.

Для этого необходимо включить 5-ю или 4-ю передачу и покрутить вывешенное правое переднее колесо (а оно вывешено, без этого до ремня не добраться :))).

Чтобы крутить было легче, можно выкрутить свечи зажигания, но не до конца, чтобы грязи туда не налетело :) А после того, как метка выставлена необходимо закрутить их назад — поршни будут лучше зафиксированы компрессией :)

Если вывешены оба колеса, то второе необходимо зафиксировать, потому как оно будет прокручиваться в обратную сторону и двигатель крутиться не будет — элементарно, так работает дифференциал :))

Вот откуда выражение: вставлять палки в колеса :)))))

3. Накидываем новый ремень.

Решил поставить Dayko. Как ни странно, но предыдущий тоже был dayco, хотя коробку мне отдали от контитеча и наклейка на клапанной крышке тоже от контика :)) Обманули похоже :)))

Я надевал сначала на шестерни распредвалов — 17 зубов встали сами — ничего специально не подгонял :) Затем надел противоположную сторону на зубчатый шкив коленвала. При этом должен как бы получиться перевернутый равнобедренный треугольник.

4. Прикручиваем паразитный (обводной) ролик и натяжной.

Гайку натяжного ролика пока не затягиваем! Надеваем пружину натяжного ролика.

Как-то вот так :)

И вот так :)

5. Теперь на всякий пожарный наживляем шкив привода навесного оборудования…
… и крутим, крутим, крутим и крутим двиг оборотов 10-15, каждый раз проверяя совпадения всех меток…

И, убедившись, что метки не нарушились можно покрутить стартером…

После кручения стартером смотрим еще раз метки (подкручивая соответственно руками до совпадения). Совпадение нарушиться не должно… Всё, теперь можно собирать: ставить назад декоративные кожухи, прикручивать шкив помпы, затянуть болт натяжного ролика, и болт шкива коленвала, ставить ремни навесного (я только генератор с помпой для начала подцепил).

Мне еще необходимо нацепить клапанную крышку…

Прокладка.

Крышка на месте :)

… поставить новый фильтр и залить новое масло.

Масло и фильтр временные на недельку — ополоснуть промытые детали от растворителя, герметика и другой дряни :)

Временный фильтр. На постоянку будет прикручен оригинальный.

Временное масло для промывки системы от растворителя, оставшегося шлака и т.д.

Ну и бонусом — видео первого запуска после сборки :)

Что понадобилось:
1. Ремень зубчатый Dayco (арт. 94938) — 1 шт. — 777,99 р.
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB (арт. GT-20050) — 1 шт. — 558,86 р.
3. Ролик обводной ремня ГРМ GMB (арт. GT-20060) — 1 шт. — 438,92 р.
4. Пружинка ролика натяжного зубчатого ремня ГРМ Hyundai/Kia (арт. 0K30E12711) — 1 шт. — 87,78 р.
5. Масло моторное полусинтетическое "5000 5W-30" ZIC (арт. 163134) — 4л. — 1427,95 р.
6. Фильтр масляный двигателя Japan Parts (арт. FO-599S) — 1шт. — 144,91 р.
7. Прокладка клапанной крышки Hyundai/Kia (арт. 22441-2X001 ) — 1шт. — 641,07 р.

P.S. Совсем забыл еще момент — тянуть болты до позеленения или развязывания пупка не нужно! Особенно это касается болта шкива коленвала, шкивов распердвалов и шкива помпы. Ниже моменты затяжки болтов и гаек — все эти усилия легко создаются рычагом динамометнического ключа :)

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ, роликов, натяжка ремня Киа Спектра / Kia Spectra


Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ "на 10", ключи "на 10", "на 14", "на 21", пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
4. Выверните два верхних болта крышки ремня ГРМ, снимите кронштейн кожуха, выверните винт крепления кронштейна масляного щупа и снимите кронштейн.

ЗАМЕТКА
Правым болтом верхнего крепления крышки ремня ГРМ крепится клемма провода "массы" двигателя.

5. Выверните два нижних болта верхней крышки ремня ГРМ и снимите крышку.

ЗАМЕТКА
Для замены ремня ГРМ снимите ремни привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления .

6. Зафиксируйте шкив привода водяного насоса (помпы) от проворачивания, выверните три болта его крепления...
7. ...и снимите шкив.
8. Выверните болт крепления средней крышки ремня ГРМ...
9. ...и снимите крышку.

Снимите правое колесо, снимите брызговик и подкрылок.
Снимите правую пластуковую защиту двигателя.

Откроется доступ к шкиву коленчатого вала.

10. Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов...
11. ...и снимите шкив.

Примечание: чтобы отвернуть шкив коленвала, существует много различных способов зафиксировать его от проворачивания. Самый простой из них это: поставить автомобиль на 5-ю передачу, и попросить помощника давить с максимальным усилием на педаль тормоза. Направление резьбы - обычное. Если болт давно не отворачивался, то может потребоваться весьма значительное усилие. Возможно потребуется мощный ключ и усиление для него, например труба. Так же подходит штатный балонный ключ, которым удобно откручивать шкив снизу автомобиля (на подъёмнике, или яме), усилив его трубой.

12. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода механизма газораспределения...
13. ...и снимите крышку.
14. Снимите пружину натяжного ролика.
15. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика...
16. ...отведите ролик...
17. ...и снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Замена роликов ремня ГРМ

Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените ролики.
Вам потребуется ключ "на 14".

1. Для замены натяжного ролика...

2. Выверните болт крепления натяжного ролика...
3. ...и снимите натяжной ролик вместе с его кронштейном.
4. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.
5. Для замены опорного ролика ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика...
6. ...выверните болт крепления опорного ролика...
7. ...и снимите опорный ролик.
8. Установите опорный ролик, а также все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. При установке обеспечьте натяжение ведущей ветви ремня. После установки отрегулируйте натяжение ремня .

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Ослабьте болт 1 натяжного ролика и проверните коленвал на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Затяните болт крепления натяжного ролика. Натяжка ремня выполнена.


spectra-kia.ru

Руководство по замене ремня ГРМ на Kia Spectra самому, фото и видео процесса

Ремень ГРМ играет важную роль для двигателя внутреннего сгорания. Он относится к расходным материалам, поэтому требует своевременной замены. Часто водители такую процедуру выполняют на стации техобслуживания, но заменить газораспределительный ремешок может даже начинающий водитель. Произвести замену ремня ГРМ Киа Спектра поможет данная статья. Для наглядности к ней прилагаются фото и видео материалы.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях необходимо менять ремень ГРМ?

Назначение ремня ГРМ — передавать крутящий момент от коленвала распределительным валам и обеспечивать таким образом движение автомобиля. Он служит для синхронизации этих валов. При работе механизма газораспределения осуществляется поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры и выведение отработанных газов.

В случае обрыва ремня ГРМ на Киа Спектра пропадает синхронизация. В этом случае клапана опущены, поэтому встречаются с поршнями. В результате клапана загибаются, поршни приходят в негодность, разбиваются седла, может поцарапаться стенки цилиндров, деформироваться втулки клапанов.

Гнутые клапана после обрыва

Все эти повреждения могут привести к капитальному ремонту двигателя или замене агрегата.

Основные причины обрыва ремешка следующие:

На периодичность замены влияет:

При обрыве ремня автомобиль уже невозможно завести. В лучшем случае достаточно замены ремня, в худшем — потребуется капитальный ремонт.

В этом видео демонтируются последствия обрыва ремешка ГРМ.

По рекомендациям завода-производителя менять ремень ГРМ следует через 60 тыс. км. Но это только рекомендации, замена расходных зависит от текущего их состояния.

Желательно через каждые 30 тыс. км делать технический осмотр узлов.

Зубчатый ремень требует замены, если выявлены такие дефекты, как:

Одновременно с ремнем меняются ролики. Если на водяном насосе обнаружены сколы, царапины, люфт или другие дефекты, то его следует также поменять. Причиной появления масляных пятен на поверхности ременной передачи, скорей всего, является износ сальников. При их обнаружении следует поменять сальники.

 Загрузка ...

Инструкция по замене

Выполнять процедуру замены ремня ГРМ на Киа Спектра удобнее всего на подъемном устройстве. Кроме того, понадобиться помощник.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры не потребуется много инструментов, достаточно приготовить обычный инструментарий:

Кроме инструментов, представленных в фотогалерее, следует приготовить расходные материалы для замены. Покупать следует оригиналы, это снизит риск покупки некачественных изделий.

Комплект для замены ремня ГРМ на Киа Спектра

Этапы работы

Установив авто на подъемное устройство, можно приступать к замене ремешка на Киа Спектра.

Процедура включает в себя последовательность шагов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.

    Моторный отсек Киа Спектра

  2. Для того, чтобы обеспечить доступ к газораспределительному ремешку, нужно снять пластиковую защитную крышку ГРМ, открутив болты крепления крышки к кожуху.
  3. Демонтировать ремешок дополнительного оборудования. Для этого нужно ослабить болт крепления помпы.
  4. Далее нужно снять защиту картера и демонтировать правое переднее колесо.
  5. Затем необходимо снять боковую подушку силового агрегата. Для этого нужно ослабить болт по центу подушки и выкрутить гайку, с помощью которой подушка крепится к кронштейну.
  6. Также нужно демонтировать кронштейн крепления щупа для измерения уровня масла.
  7. Теперь можно демонтировать верхнюю часть кожуха, открывается доступ для работ в нижней части.
  8. Чтобы демонтировать нижнюю крышку, необходимо снять шкив коленвала. Для этого следует включить пятую передачу и машину поставить на ручной тормоз. Шкив удерживает болт с правой резьбой, его необходимо сорвать резким рывком. Открутив болт крепления, снимаем шкив с двигателя.
  9. Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку.

    Снимаем нижнюю крышку

  10. Далее необходимо ослабить крепежный болт натяжного ролика. Сам ролик можно отвести его в сторону. Таким образом, когда ослабнет натяжение ремешка, его можно снять.
  11. На следующем этапе следует выставить установочные метки.
  12. Удобнее всего для выставления меток поднять правое колесо домкратом, установить его на опору и вращать. Метки на шкивах представляют собой выдавленные буквы «I» и «E». Их нужно совместить с метками на крышке ГРМ. На фото видно, как должны быть выставляться метки.

    Установка меток на шкивах

  13. Далее нужно совместить метку на шкиве вспомогательного оборудования с меткой на выступе возле него.
  14. Теперь можно натягивать новый зубчатый ремень. При этом нельзя проворачивать шкивы. Если не совпадают зубья, под них можно подогнать положение коленвала. Одновременно следует заменить ролики.
  15. После того, как ремешок надет на все шкивы, нужно отрегулировать его натяжение. Для этого проворачивается коленчатый вал на пару оборотов по часовой стрелке. Пружина ролика автоматически натянет ремешок до нужной степени.

    Установленный расходник на Киа Спектра

  16. После установки новых расходников нужно проверить очередной раз установочные метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить установку расходника.
  17. Теперь следует окончательно затянуть крепежный  болт крепления натяжителя.
  18. Далее сборка выполняется в обратной последовательности.

Таким образом, процедура замены ремня ГРМ на Киа Спектра своими руками  завершена. Остается завести двигатель, послушать, как он работает. При работе двигателя не должно быть слышно каких-либо подозрительных звуков или посторонних шумов  в районе двигателя.

Видео «Замена ремня ГРМ на автомобиле Киа Спектра»

В этом видео показан процесс замены газораспределительного ремня на Киа Спектра.

avtozam.com

Замена ремня ГРМ на Kia Spectra

Одним из самых слабых мест в двигателе Kia Spectra является ремень ГРМ. Если выявлены признаки сильного износа или явного повреждения ремня газораспределительного механизма, то необходимо незамедлительно устранить этот дефект. Если замена ГРМ Киа Спектра (имеется ввиду ремня) будет отлаживаться раз за разом, то этот момент может привести к существенным поломкам газораспределительного механизма. Известны случаи, когда растянутый ремень, перескочив на несколько зубьев в неудачный момент, гнул клапана цилиндров.

 

 

Диагностика ремня ГРМ

Конечно, наилучшим способом диагностики состояния ремня является его визуальный осмотр. Многие автомобилисты проводят плановые осмотры всех элементов ГРМ по прошествии 20 000 (км). То есть, разбирается газораспределительный механизм на Киа Спектра, ремень ГРМ изучается наряду со звездочками, натяжными роликами и клапанами.

Если же авто новое или после капремонта, то самостоятельно влазить под капот, само собой, нельзя. В таких случаях состояние ремня определяется по звуку работы двигателя:

Выявив характерную неполадку в Киа Спектра, замена ремня ГРМ должна производиться сразу, без отлагательств.

Помимо всего прочего, производители Kia Spectra настоятельно рекомендуют проводить смену этого элемента не реже 45 000 (км). Рабочий же ресурс хорошего фирменного ремня составляет в районе 60 000 (км).

Материал по теме: Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105?

 

 

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор рожковых ключей
  2. Набор накидных ключей
  3. Набор отверток
  4. Домкрат
  5. Новый ремень ГРМ

Совет по поводу покупки нового ремня ГРМ. Обязательно и непременно обращаем внимание на дату его изготовления. Многие продавцы идут на хитрость и торгуют приобретенными за бесценок просроченными комплектующими.

Итак, как проводится замена ремня ГРМ на Киа Спектра?

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

 

 

Процесс ремонта

Обратите внимание, что Киа Спектра 2.0 имеет увеличенный где-то на 10 (мм) ремень, чем у Киа Спектра 1.6.

Правильно проведя техническое обслуживание Киа Спектра, замена ремня ГРМ считается успешно выполненной.

Для большего понимания сути этой работы, вот видео с подробной инструкцией, как проводится замена ГРМ Киа Спектра:

 

remontautomobilya.ru

Замена ремня ГРМ в KIA Spectra (Киа Спектра)

Назначение зубчатого ремня – передача крутящего момента распредвалам от коленвала и обеспечение движения автомобиля. По сути, ремень ГРМ служит для синхронизации валов. В процессе работы механизма газораспределения воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры и выводит отработанные газы.

Когда и зачем менять ремень ГРМ в Киа Спектра

Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, он относится к расходникам, которые требуют своевременной замены. В большинстве случаев автовладельцы данную процедуру выполняют в СТО, однако заменить ремень по силам даже начинающему водителю.

Если обрывается зубчатый ремень на Киа Спектра, сразу же пропадает синхронизация – клапана встречаются с поршнями. Врезультате поршни приходят в негодность, клапана загибаются, разбиваются седла, могут деформироваться втулки клапанов и поцарапаться стенки цилиндров.

Данные повреждения, как правило, приводят к капитальному ремонту силового агрегата либо полной его замене.

На периодичность замены ремня влияет:

Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:

В случае обрыва ремня авто уже невозможно завести. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае потребуется капитальный силового агрегата.

Завод-производитель рекомендует менять данный расходник через каждые 60 тысяч. Однако это лишь рекомендации, поскольку замена ремня зависит от его текущего состояния. Чтобы избежать последствий обрыва зубчатого ремня, следует через каждые 30 тыс. пробега проходить техосмотр узлов.

Ремень требует срочной замены, когда выявлены такие дефекты, как:

Одновременно с ремнем должны меняться ролики натяжения. Помимо этого, если на водяном насосе вдруг обнаружены царапины, сколы, люфт либо иные дефекты, то его необходимо также поменять. Основной причиной появления масляных пятен на рабочей поверхности ременной передачи, как правило, является износ сальников. Если они обнаружены, то они подлежат замене.

Необходимые инструменты для замены

Процедура замены ремня ГРМ на машине Киа Спектра требует определенных приспособлений, инструментов и навыков. Это делать удобнее всего на подъемном устройстве. Помимо этого, понадобиться один помощник.

Чтобы произвести замену зубчатого ремня самостоятельно, достаточно использовать обычный инструментарий:

Кроме инструментов необходимо приобрести и приготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.

Пошаговый процесс замены ремня

Установив машину на подъемник, можно приступать к замене зубчатого ремня на Киа Спектра.

Это мероприятие включает несколько шагов:

Следующий этап – выставление установочных меток. Удобнее всего это осуществить следующим образом:

На этом процедура самостоятельной замены зубчатого ремня на Киа Спектра завершена. Остается только завести мотор и послушать, как он работает. Если все действия выполнены правильно, при работе агрегата не должно быть слышно в его районе посторонних шумов и подозрительных звуков.

На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.

Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Узнать, как это сделать, можно из инструкции по эксплуатации авто. Ремень не должен быть грязным, изношенным, иметь наружные повреждения, быть слишком растянутым и перекручиваться. В случае выявления таких признаков нужно срочно заменить ремень ГРМ и предотвратить последствия его обрыва.

rulikoleso.ru


Смотрите также