RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Спец стоянка для эвакуированных машин


Изъятие автомобиля на специализированную стоянку (эвакуация на штрафстоянку) - Адвокат в Самаре и Москве

К сожалению, водители не всегда соблюдают ПДД: управляют автомобилем в нетрезвом состоянии или не имея водительских прав, паркуются в неположенном месте и так далее. И тогда их поведение на дороге несет угрозу для других участников движения или создает им существенные затруднения. Поэтому для обеспечения безопасности дорожного движения более целесообразно транспортное средство перевезти в то место, где водитель не сможет им воспользоваться, пока не будет устранено нарушение, или виновное лицо привлечено к ответственности. Для этого и применяется эвакуация автомобиля на штраф стоянку.

Эвакуация автомобиля может проводиться по Кодексу об административных правонарушениях или по Уголовному кодексу. В обоих случаях различаются основания, порядок эвакуации и хранения, порядок возврата.

По КоАП автомобиль эвакуируется на штрафстоянку в следующих случаях:

Управление автомобилем в состоянии опьянения;

Управление автомобилем без водительского удостоверения;

Нарушение правил остановки и стоянки, неправильная парковка;

Переделывание автомобиля под рекламную конструкцию;

Нарушение правил перевозки крупных или опасных грузов.

При совершении иных правонарушений эвакуация автомобиля запрещается. Эвакуация должна происходить в присутствии двух понятых, причем это должны быть лица, не заинтересованные в деле. То есть понятыми не могут быть сотрудники ДПС или водитель эвакуатора. Об эвакуации составляется протокол, который должны подписать оба понятых. Соблюдение процедуры в этом случае крайне важно. Даже при одном нарушении этой процедуры эвакуация автомобиля может быть признана незаконной.

На время нахождения автомобиля на штрафстоянке он подлежит охране. К организации штрафстоянки и оформлению поступающих автомобилей предъявляется ряд требований. Так, штрафстоянка должна быть оборудована шлагбаумом, местом для постоянного нахождения работника организации и видеокамерами. При поступлении автомобиля на стоянку производится осмотр, составление описи и опечатывание. В опись вносятся не только сведения о марке и модели автомобиля, но и о его техническом состоянии и наличии видимых дефектов. Наличие этих сведений важно для определения того, кто будет нести ответственность за повреждения автомобиля. Организация, осуществляющая охрану, несет ответственность только в том случае, если повреждения возникли во время нахождения автомобиля на стоянке. Собственник в этом случае может предъявить иск, и причиненный вред будет возмещен.

По общему правилу, оплачивает нахождение автомобиля на штрафстоянке собственник. Однако если автомобиль был эвакуирован незаконно, в том числе с нарушением процедуры, то расходы на оплату возмещаются из бюджета. Автомобиль можно забирать после устранения причин задержания. Для того, чтобы забрать автомобиль, нужно предъявить не только паспорт и водительские права, но и документы, подтверждающие отсутствие оснований для задержания.

На штрафстоянку часто поступают автомобили тех водителей, которые забыли водительские удостоверения дома. В этом случае ФИО водителя пробивается по базе ГИБДД, и водитель может вернуться домой за удостоверением и забрать автомобиль. В этом случае специального разрешения не требуется.

Бывают случаи, когда лицо не может забрать автомобиль: не имеет водительских прав или времени и так далее. Тогда забрать автомобиль может не член семьи или иное лицо. Для этого оно должно предъявить водительское удостоверение, полис ОСАГО, и квитанцию об оплате времени нахождения автомобиля на штрафстоянке. При этом доверенность от собственника транспортного средства предъявлять не нужно.

Если порядок эвакуации по КоАП знаком многим автовладельцам, то с изъятием автомобиля в качестве вещественного доказательства возникают проблемы. Они связаны с тем, что такие ситуации встречаются реже. Но это не означает, что порядок возврата в данном случае будет проще.

Автомобиль изымается не из-за совершения преступления, так как это еще нужно доказывать. В уголовном процессе он служит вещественным доказательством. Он подлежит изъятию тогда, когда из него можно узнать информацию, нужную для расследования дела или найти следы: отпечатки пальцев, оставленные вещи, запрещенные вещества. Автомобиль может быть изъят по следующим категориям уголовных дел:

Порядок изъятия автомобиля строго регламентирован законом. Изъятие автомобиля осуществляется по постановлению следователя или дознавателя. Это действие должно сопровождаться протоколом, в котором подробно описываются признаки и техническое состояние автомобиля. При изъятии автомобиля должны присутствовать двое понятых, не заинтересованных в расследовании. То есть не могут быть понятыми оперативные сотрудники, следователь или члены семьи лица, у которого изымается автомобиль.

Далее автомобиль с помощью эвакуатора направляется на штрафстоянку. Так как он считается вещественным доказательством, то, по общему правилу, он подлежит хранению до вступления в силу приговора суда. Однако если он был исследован и больше не представляет интереса для расследования, он может быть возвращен владельцу. Для этого собственник должен подать ходатайство. Место, куда оно подается, зависит от стадии расследования дела. Если по делу ведется предварительное расследование, то есть оно еще не поступило в суд, то ходатайство подается следователю или дознавателю. Отказ в возврате автомобиля может быть обжалован в суд. Если же дело рассматривается в суде, то ходатайство может быть подано судье как устно на заседании, так и в письменной форме.

Пока по уголовному делу ведется производство, оплата штрафстоянки осуществляется из бюджета. И чем дольше автомобиль там находится, тем больше будет итоговая сумма. Поэтому подача ходатайства подозреваемым или обвиняемым  целесообразна уже через несколько дней после изъятия. Вопрос о том, кто оплачивает судебные расходы, разрешается уже в суде в зависимости от того, какой приговор выносится и чей автомобиль был изъят. Если автомобиль принадлежит подсудимому, и он был признан виновным, то он обязан возместить в бюджет расходы, связанные с нахождением автомобиля на штрафстоянке. Если же автомобиль принадлежит потерпевшему либо подсудимый был признан невиновным, то расходы на штрафстоянку они не несут. В любом случае следует руководствоваться положениями приговора о распределении судебных расходов.

Возврат автомобиля возможен только после вынесения следователем или судом постановления. Для возврата автомобиля со штрафстоянки нужно предъявить не только это постановление, но и водительские права и полис ОСАГО. Доверенность в этом случае также не требуется.

После возврата автомобиля со штрафстоянки на нем могут быть обнаружены повреждения. Ответственность за возмещение вреда, причиненного автомобилю, несет тот, по чьей вине этот вред был причинен. Если автомобиль потерпевшего был поврежден до эвакуации на штрафстоянку и потерпевший доказал, что до преступления на нем не было этих повреждений, то вред возмещается осужденным. Для выяснения момента возникновения повреждений используются фотографии и опись, изготовляемые при доставке автомобиля на штрафстоянку. Если повреждения возникли при нахождении автомобиля на ней, то за них отвечает организация, которая ее охраняет.

Чаще всего водителей интересуют именно финансовая сторона нахождения автомобиля на штрафстоянке, а именно то, кто оплачивает нахождение на ней автомобиля. И этот вопрос решается по-разному в зависимости от вида процесса, и поэтому необходимо четко понимать особенности изъятия автомобиля применительно к каждому виду процесса. Но лучше, конечно, чтобы Ваш автомобиль не изымали. А для этого нужно соблюдать ПДД. И не совершать преступлений.

pravo163.ru

Машину эвакуировали во время карантина. Что делать? :: Autonews

Автомобилисты начали жаловаться в соцсетях на незаконную, по их мнению, эвакуацию. Водители предположили, что после введения карантина городские эвакуаторы и штрафстоянки не будут работать, и воспользовались запретными для парковки местами, мотивируя это крайней необходимостью. А потом начали возмущаться, увидев, что их машины увозят.

Почему эвакуаторы работают в карантин

Столичные водители сначала возмущались самим фактом эвакуации во время, когда нужно свести к минимуму контакты между людьми, а потом стали апеллировать и к тому, что деятельность частных компаний сейчас должна быть приостановлена.

«Ночью ко мне во двор опять приехали зеленые эвакуаторы и забрали все машины. Народ в бешенстве, потому что забрать их как бы невозможно. Почему вообще частная компания нарушает карантин?» — спрашивает житель одного из ЖК, в котором недавно установили тотальный запрет на парковку.

Впрочем, в Москве, в отличие от других городов, частных эвакуаторов нет. С 2018 года государственное предприятие «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) перестало пользоваться услугами частных фирм, и последние полтора года в столице работают только собственные эвакуаторы АМПП. Специальных инструкций для службы эвакуации на время карантина от властей не было, но в самом АМПП Autonews.ru подтвердили, что эвакуаторы работают на улицах в обычном режиме, спецстоянки также функционируют.

Куда ехать, когда закрыты сервисные центры

Спецстоянки в Москве продолжают работу, однако на время карантина закрыты сервисные центры «Московский транспорт», в которых можно было получить разрешение забрать эвакуированный автомобиль.

Сейчас получить разрешение на возврат автомобиля можно только в приемных на самих спецстоянках по адресам: проезд Энтузиастов, вл. 3; ул. Дубовая роща, вл. 7А; проезд Одоевского, вл. 3. Их режим работы — ежедневно и круглосуточно. Также функционирует приемная на спецстоянке на ул. Вагоноремонтная, вл. 4А, но она работает с 10:00 до 22:00. Получить консультацию можно по телефонам горячей линии «Московского транспорта» 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Все это касается автомобилей, которые были эвакуированы по решению сотрудника Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) из-под запрещающего остановку знака. Во всех остальных случаях, когда машина находится на тротуаре, пешеходном переходе или стоянке для инвалидов, решение об эвакуации принимается сотрудником ГИБДД, и для возврата автомобиля нужно будет сначала ехать в приемную ГИБДД, а потом на спецстоянку.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Как обжаловать эвакуацию

Из-за режима карантина многие автомобилисты оказались в ситуации, когда стали нарушителями поневоле. Например, припарковали машину под знаком «Парковка по четным/нечетным дням», остались дома, а уже на следующий день стали нарушителями. «Приехал человек домой, поставил авто на четные дни, при этом ничего не нарушил, а на следующий день он, получается, нарушитель, а он еще и на карантине. Что тогда делать?» — спрашивают в соцсетях.

В АМПП заявляют, что такие случаи будут рассматривать индивидуально, а тем, кто оказался в подобной ситуации, советуют подать жалобу онлайн на Едином транспортном портале transport.mos.ru, через электронную приемную МАДИ на портале mos.ru/madi или портал «Автокод». Жалоба должна быть подана в срок 10 суток с момента получения постановления.

В МАДИ уточнили, что все поданные жалобы и обращения будут зарегистрированы и рассмотрены после снятия карантинных мер. «Если водитель не согласен с эвакуацией, он может не оплачивать ни штраф, ни перемещение на спецстоянку. Лучше всего сразу забрать автомобиль и в течение 10 дней подать жалобу онлайн, описав свою ситуацию. Потом, если невиновность водителя подтвердится, этот штраф отменят, и он не будет ничего должен», — пояснили в МАДИ.

Что делать с парковочными разрешениями

В период карантина сервисных центров заявления на выдачу парковочных разрешений для резидентов и инвалидов также будут приниматься только дистанционно. Кроме того, в период карантина не будут работать центры госуслуг «Мои документы». Заявку на парковочное разрешение можно оформить на сайте mos.ru.

Парковочное разрешение изготовят в течение нескольких рабочих дней. Резидентное начнет действовать автоматически, разрешение инвалида требует также специального бумажного документа, однако его можно распечатать дома на принтере и поместить под стекло машины — для инспектора имеет значение лишь номер этой бумаги.

Фото: Mos.ru

www.autonews.ru

сколько брошенных автомобилей эвакуировали на спецстоянки / Новости города / Сайт Москвы

Более пяти тысяч бесхозных автомобилей переместили сотрудники Администрации московского парковочного пространства (АМПП) на специализированные стоянки с момента создания службы эвакуации в 2013 году.

«Эти машины были брошены с нарушением правил дорожного движения: они мешали проехать другим автомобилистам и городскому транспорту, портили облик города, а также затрудняли движение пешеходов. Кроме того, эти авто могут использоваться для совершения противоправных действий», — рассказали в пресс-службе АМПП.

Как и других нарушителей, такой транспорт перевозят на спецстоянки по решению должностных лиц — инспекторов МАДИ или ГИБДД. Если автомобиль долгое время находится на спецстоянке и за ним никто не приходит, владельца начинают искать через ГИБДД. Чаще всего бросают старые отечественные автомобили. Стоимость их перемещения и хранения на стоянке выше, чем цена самой машины, поэтому владельцы не спешат забирать их.

Если владелец авто так и не пришел за ним в течение трех месяцев, исковые заявления направляются в суды, чтобы автомобиль признали бесхозяйным. Затем машины могут быть утилизированы.

Сообщить о брошенном или разукомплектованном транспортном средстве москвичи могут, обратившись в управу своего района или с помощью портала «Наш город». После этого в течение трех дней проводится обследование и составляется акт, куда вносятся сведения о внешнем и техническом состоянии транспортного средства. Собственника уведомляют о необходимости привести свой автомобиль в порядок или перевезти его в гараж или на стоянку. На это дается 14 дней, после чего проводится повторное обследование. Если собственник не устранил нарушения, машину эвакуируют на спецстоянку.

За последние годы количество брошенного автотранспорта в городе сократилось почти вдвое: с 16 657 в 2014 году до 7353 в 2017-м. Автомобиль считается брошенным, если он не имеет собственника или владелец отказался от транспортного средства. Разукомплектованным автомобиль может быть признан, если у него нет государственных номерных знаков, а также отсутствуют колеса или другие детали, обеспечивающие возможность его использования.

О том, что делать, если автомобиль забрал эвакуатор, и как найти машину на штрафстоянке, читайте здесь.

www.mos.ru

В Москве теперь работают только городские эвакуаторы

С 25 сентября на дорогах Москвы работают только городские эвакуаторы. ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) перестало пользоваться услугами частных эвакуаторов.

Ранее АМПП заключал контракты с подрядными организациями, которые занимались эвакуацией автомобилей. На водителей частных компаний нередко поступали жалобы от горожан за нарушение правил дорожного движения и небрежную перевозку машин на штрафстоянку. В этом году АМПП заключил контракт на поставку 98 эвакуаторов, чтобы полностью заменить подрядчиков. Теперь у городской службы эвакуации будет 270 машин для перевозки автомобилей на специализированные стоянки.

«В АМПП действуют строгие регламенты и инструкции, которым обязаны следовать все сотрудники. Главное для нас — это высокая дисциплина и соблюдение техники безопасности. Водители должны быть уверены, что при эвакуации их машина будет в полной сохранности. Благодаря приобретению техники в собственность и отказу от частных эвакуаторов мы сможем создать дополнительные рабочие места и сделать нашу работу более эффективной», — отметил генеральный директор АМПП Александр Гривняк.

Автомобиль могут эвакуировать только по решению должностного лица — инспектора Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) или ГИБДД. Эвакуация предусмотрена, если автомобиль припаркован под запрещающими стоянку и остановку знаками, на пешеходном переходе, остановке для общественного транспорта, на трамвайных путях, в тоннеле или на проезжей части, спецстоянке, на месте для инвалидов без льготы и в других местах, где парковка запрещена.

Узнать, на какую именно спецстоянку эвакуировали машину, можно по телефону горячей круглосуточной линии «Администратора московского парковочного пространства»: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного), а также в мобильном приложении «Парковки Москвы».

Чтобы забрать эвакуированную машину, нужно получить разрешение на ее возврат. Для этого с документами на автомобиль следует обратиться в отделение ГИБДД или МАДИ, которое его задержало, и получить копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о задержании машины.

Затем нужно приехать на штрафстоянку, предъявить документы на автомобиль и копию протокола. Квитанцию для оплаты перемещения и хранения автомобиля выдадут на штрафстоянке. Тем, кто оплачивает эвакуацию до того, как забрать автомобиль (непосредственно на стоянке), предоставляется скидка в размере 25 процентов. Всего на оплату дается 60 дней. Также автомобилисту потребуется оплатить стоимость хранения, если автомобиль стоял на спецстоянке более суток. Оплата за хранение машины насчитывается каждые сутки с момента эвакуации до возврата владельцу.

Штраф за парковку в неположенном месте также можно оплатить в течение 60 дней. Если постановление о нарушении правил парковки отменено, деньги за эвакуацию можно вернуть. Срок возврата средств по отмененному штрафу — восемь дней.

Как узнать, что автомобиль эвакуировали, на какую штрафстоянку увезли машину и какие документы понадобятся, чтобы его забрать, — в инструкции mos.ru.

Это может пригодиться

Обжалование нарушения в АМПП

Московские парковки: как пользоваться и оплачивать

Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку

Как пожаловаться на неправильную парковку

www.mos.ru

куда исчезает столичный автохлам / Новости города / Сайт Москвы

Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.

Когда автомобиль признаётся брошенным

Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:

— не имеет собственника или тот от неё отказался;

— не подлежит восстановлению после ДТП;

— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.

Как убрать автохлам

Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.

Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.

Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.

Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».

По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.

Две недели без движения, что потом?

Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.

Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.

Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.

Как вернуть машину

Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.

Чтобы забрать машину со стоянки, водитель должен предъявить свой паспорт и техпаспорт автомобиля, а также оплатить его пребывание на спецстоянке.

Статистика

С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.

Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении. 266 автомобилей было утилизировано.

www.mos.ru

За что могут эвакуировать с платной парковки? — DRIVE2

Кажется, что эвакуация автомобиля — это то, что происходит с другими, потому что они ставят машину там, где запрещено. Но с вами такого произойти не может, ведь вы всегда ставите машину на платную парковку, оплачиваете ее и не закрываете номерной знак.

Но все не так просто. Даже если вы платите за парковку, нет никакой гарантии, что вы обнаружите свою машину на месте, когда вернетесь. Ваши деньги нужны не только вам, и поверьте, придраться могут к каждой мелочи, хотя и покажется, что причина абсолютно пустяковая. Я решила собрать нарушения, за которые вашу машину могут легко отправить на штрафстоянку, несмотря на оплату парковки.

1. Знаки противоречат разметке.

Горячо любимый вариант эвакуаторщиков для невнимательных автовладельцев.

Самый распространенный случай — когда водитель привык парковаться в одном и том же месте, а там в один прекрасный момент поменяли знаки или разметку. Или поставили временный запрещающий знак. Будьте предельно осторожны, даже если вы в этом месте сто лет паркуетесь! Не поленитесь оглядеться.

Также обязательно наживутся на тех водителях, которые не помнят правил дорожного движения. Допустим, вы видите красиво размеченную платную парковку со свободными местами. А перед парковкой запрещающий знак. Чем руководствоваться в данном случае? Правила гласят, что в таком случае в приоритете знак. Видите запрещающий знак — поищите другое место, чтобы оставить авто. Иначе даже через пять минуточек можете оказаться без машины.

2. Ближайшая к платной парковке зона.

Если паркуетесь на платной парковке, используйте исключительно размеченные для этого места. Нельзя оставлять автомобиль:

— на повороте перед и после зоны платной парковки;

— на пешеходном переходе перед или после зоны платной парковки;

— вторым рядом в зоне платной парковки;

— на тротуаре рядом с платной парковкой;

— на островке безопасности рядом с платной парковкой.

Важно отметить, что это касается автомобиля целиком! Поясним: может так случиться, что часть вашего автомобиля попадает в зону платной парковки, а часть — выходит за допустимую линию разметки или за запрещающий знак хотя бы на несколько сантиметров. Даже если вы решили оплатить парковку, оставив машину немного за размеченной зоной или вовсе просто неподалеку от нее, все равно это считается нарушением правил, и вас могут эвакуировать.
И даже заваленная снегом разметка вас не спасет — сотрудники эвакуационных служб могут не полениться расчистить снег.

3. Места для инвалидов.

Коварные места, с которых очень любят эвакуировать машины. Не обольщайтесь, если видите, что неподалеку от платной парковки есть места для инвалидов. Паркуясь на таком месте без специальной наклейки и разрешения, вы серьезно рискуете автомобилем, и оплата парковки в этом случае вас не спасет. Ежедневно с парковок для инвалидов сотни автомобилей отправляются на штрафстоянку. Вы же не хотите оказаться в их числе?

4. Транспортное средство мешает движению.

Часто водители, оставляя автомобиль, выворачивают колеса. Легенда гласит, что так машину нельзя эвакуировать. Не рекомендую эту легенду проверять — и с платной парковки заберут авто, если колеса предательски торчат на проезжей части. Бывает, что колеса остаются вывернутыми по простой забывчивости водителя. А предъявить могут, что ваш автомобиль создает помеху движению.

Так что следите за колесами. На проезжую часть, кстати, могут выступать не только колеса, но и другие части автомобиля. Не получилось грамотно припарковаться — перепаркуйтесь. А не влезаете — просто поищите другое место.

И помните: даже если вы считаете, что правы, а машину все равно эвакуировали, то доказывать свою правоту вам придется, бегая по инстанциям. Приятного мало. Но наименее приятное во всем этом — наплевательское отношение к автомобилям работников эвакуационных служб. Пусть вы оказались правы и доказали свою чистоту, но машина в процессе эвакуации может быть серьезно повреждена.

Риски, на мой взгляд, просто не сопоставимы. Иногда лучше поставить машину подальше и немного пройтись пешком, чем поставить ее на сомнительном месте, а затем переживать о том, эвакуируют ее или просто влепят штраф.

Паркуйтесь аккуратно и осторожно. Удачи!

www.drive2.ru

Как открыть штрафстоянку по закону: документы

На дороге и парковке всегда найдется место нарушителям – организация частной или юридической штрафстоянки, чем не идея для бизнеса?

Правда, для того чтобы не возникло проблем с оформлением и открытием площадки для машин неплохо заручиться поддержкой местной власти и службы ГИБДД. Дело это хлопотное, клиенты будут нервными, но и востребованы вы будете всегда.

Зная, как открыть штрафстоянку по закону, можно приступать к осуществлению задуманного бизнес-плана.

Законодательство об открытии штрафстоянок

Нарушители обязаны подчиняться КоАП РФ с поправкой к ст.27.13, которая закреплена Законом N 205 – ФЗ от 23.06.2016. В его редакции оговариваются условия отбуксировки и возврата транспорта на штрафстоянку, оплаты штрафа и содержания на площадке. В КоАП РФ прописано, что сотрудники ГАИ имеют право отбуксировать автомобиль на специальную площадку, если тот, нарушал безопасность дорожного движения. Протокол о задержании авто является документом, в котором прописывают все обязанности ответственного за правонарушение лица. В части 5 статье 1 КоАП РФ прописана ответственность о назначении административного наказания для водителя, который нарушил правила дорожного движения, парковки или стал инициатором дорожно-транспортного происшествия.

Лицо, которое совершило административное нарушение, будет обязано оплатить хранение и охрану отбуксированного транспорта на площадку. Если владелец авто отказывается платить по квитанции, с него взимают штраф через суд.

В статье 2 КоАП РФ прописаны правила содержания охраняемых частных площадей для транспорта.

В 2018 году монтаж площадок для транспорта идет в двух направлениях – муниципальное и коммерческое. Прейскурант стоимости услуг устанавливается владельцами площадок, а крайние показатели суммы к оплате определяются муниципальными органами власти, что прописано в частях 4 и 6 статьи 1 КоАП РФ.

Кто может открыть стоянку

Открыть производство может лицо юридическое или частное. Чтобы дело имело удачный ход, нужно шаг за шагом выполнять действия.

Алгоритм «первооткрывателя»:

  1.  получить государственное разрешение на аренду участка, находящегося в городской черте;
  2.  заключить договор на аренду земли;
  3.  подготовить проектную документацию;
  4.  пройти согласование с местными органами власти;
  5.  подать документацию на рассмотрение в Земельный комитет;
  6.  получение разрешения станет отправной точкой для начала монтажных работ на площадке;
  7.  к сооружению, покрытию, обеспечению необходимым оборудованием и штатом выдвигают особые требования – их следует соблюдать;
  8.  после завершения постройки подается заявка в Земельный комитет, и комиссия контролирует правильность работ на месте.

При выявлении недочетов требуется их устранение, так как без подписи комиссии открытие площадки не состоится.

Внимание! Муниципальное унитарное предприятие МУП или ИП – частное лицо, должны выполнить все требования, предъявляемые для возведения новых сооружений.

Документы для открытия штрафстоянки

Провести открытие площадки необходимо юридически правильно, с соблюдением всех требований закона. Предприятие требует сбора и составления документов и договоров в различных инстанциях города.

Перечень документов, которые необходимы:

Документация может быть оформлена самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам юридической конторы.

Требования к организации и оборудованию

Обустройство площадки занимает около трех месяцев. Для владельца важно организовать работу так, чтобы площади не простаивали, и открытие произошло в максимально быстрые сроки.

Земля, которую человек взял аренду стоит денег и платить налог в государственную казну нужно ежемесячно. На момент когда стройка в самом разгаре, но предприятие еще не функционирует, оплата «нулевого цикла» будет убыточной для организации. Именно поэтому монтаж должен проводиться по всем правилам, качественно и в срок.

Алгоритм для «строителя»:

  1.  подвести подземные коммуникации на площадке;
  2.  накрыть землю специальным асфальтом, не содержащим попадающих в почву нефтепродуктов;
  3.  возвести стены, ограждающие территорию;
  4.  установить шлагбаум – автоматические ворота;
  5.  оборудовать место для охранника – оно должно быть теплым, соответствовать санитарным нормам;
  6.  обязательно установить телефон;
  7.  монтаж видеокамер по всей территории;
  8.  обеспечение надежного освещения по периметру.

Как гласят законы экономики – чтобы получить прибыль, требуется вложение денег в проект. Постепенно финансы окупятся, а пока следует морально приготовиться к вложению денег.

Максимальные расходы идут на монтаж оборудования, ежемесячные включают в себя аренду, содержание объекта согласно пункту договора аренды площадки, оплата коммунальных платежей (вода, свет, туалет). Оформляться должна и страховка с учетом всех допустимых рисков.

Перечень требований для организации штрафстоянки

Заходя в бизнес важно понимать, что купить землю и произвести стройку это полдела, главное работа с людьми – качество услуги, гибкость и индивидуальный подход к своим потенциальным клиентам. Параллельно с развитием штраф площади хорошо бы заручиться поддержкой юридического агентства или найти опытного юриста со связями и богатым практическим багажем.

Специализированное сооружение для хранения транспорта должно соответствовать требованиям:

Ответственность владельца штраф площадки

По законам РФ, владелец штраф площадки является материально ответственным лицом и с момента доставки транспортного объекта отвечает за сохранность, доставленной на эвакуаторе, техники.

Периодически предприятие посещают контролирующие органы, так как сооружение относится к организациям, имеющим отношение к безопасности дорожного движения на государственном уровне. При выявлении нарушений, хозяину придется платить штраф.

Внимание! Если во время проверки будет обнаружено нарушение условий хранения транспортного средства на штраф площадке, на хозяина предприятия будет наложено наказание в соответствии с административной ответственностью.

При выявлении следующих нарушений возможно административное взыскание:

  1. . На территорию зашли постороннее лица, без пропуска.
  2.  Расстановка транспортных средств не соответствует разметке.
  3. . Эвакуированные машины на площадку расположили на пожарных люках.
  4.  Ремонт оборудования или сооружений производятся в непосредственной близости к ТС.
  5.  Наличие легковоспламеняющихся веществ.
  6.  Хранение топливных баков в неразрешенных местах, с открытой крышкой, в поврежденной таре.

В должностных обязанностях охраны и сторожей прописаны границы ответственности. Ответственность за доставленное ТС на площадку вступает в силу, с момента регистрации его в журнале. Основанием для оформления является протокол задержания авто органами ГИБДД.

Что необходимо учесть при разработке бизнес-плана

Перед тем как оформлять юридический пакет документов требуется провести расчеты, составить бизнес-план. Просчитать рентабельность проекта можно, основываясь на специальные бухгалтерские программы, хорошо прибегнуть к помощи проектного отдела.

Важно учитывать срок окупаемости денежных средств, исходя из имеющегося капитала:

Штраф площадка всегда будет востребована. Если в результате мониторинга найдено оптимальное место, значит, пришла пора действовать.

Выбирая место для постройки, можно присмотреться к местам на окраинах города, в его спальных районах. В этом месте землю купить или взять в аренду намного легче, чем в центре. Следует заранее учитывать возможности роста посторойки, поэтому территория должна быть достаточно большой, чтобы на ней разместились сооружения, место для сервиса. При выборе места для площадки следует провести мониторинг сооружений, выяснить, нет ли поблизости подобного сервиса. Предпринимателям следует просчитать среднюю пропускную способность и рассмотреть варианты привлечения эвакуаторов и сотрудников дорожной полиции к организации вашего дела.

Главные пункты бизнес-плана для создания штраф площадки:

  1.  четкое представление вложений и текущих расходов, отображение их в денежном эквиваленте, определение срока окупаемости;
  2.  перечень документов, которые нужны для создания площадки;
  3.  позитивная реклама – делают акцент на качество хранения, надежность и индивидуальный подход к каждому клиенту;
  4.  доброжелательные связи с органами ГИБДД – без них никак, иначе ваш заработок может уехать на чужую штраф площадку.

Серьезный подход к работе, ответственный персонал, высокий уровень сервиса, выполнение всех требований по содержанию – все это приведет к росту прибыли. За два года площадка начнет приносить чистый доход.

Государственный и муниципальный контроль за штраф площадками

Муниципальный контроль является обязательной формой взаимодействия государства и предпринимателя. Первое, на что поверяющие органы обращают внимание – это качество асфальтного покрытия. Чтобы нефтепродукты не впитывались в землю, в асфальт добавляют специальные растворы, и затем просто смывают следы бензина водой.

Требуется грамотно делать разметку, чтобы расстояние между транспортом составляло не менее 7 метров.

Внимание! Площадки для арестованного транспорта контролируются на государственном уровне инспекциями при содействии муниципалитетов.

Строительство площадок за счет частных предпринимателей выгодно для государства, потому инициативы поддерживаются при наличии четкого бизнес-плана и наличия необходимой документации для площадки.

Начало бизнеса это ответственный шаг в жизни человека. Но если поставлены цели, найдены средства и есть поддержка – пришла пора действовать и открывать площадку!

jurconsull.ru

На Южнопортовой улице открылась крупнейшая спецстоянка для эвакуированных машин

25.03.2016 14:42:30

На Южнопортовой улице открылась крупнейшая спецстоянка для эвакуированных машин

Сократить время ожидания и без проблем забрать свой автомобиль — на Южнопортовой улице открылась крупнейшая спецстоянка для эвакуированных машин. Разместиться там могут более 1,5 тысяч автомобилей, для водителей организована электронная очередь, а вся процедура возврата может занять всего четверть часа.

Слева — инспекторы Администрации парковочного пространства, справа — сотрудники столичной административной дорожной инспекции. Первая стоянка, где обе службы — в одном помещении.

"Были моменты, и неоднократно, когда граждане выражали недовольство тем, что им приходилось получать разрешение в одном месте, а затем следовать на специализированную стоянку совсем в другое место. Это, конечно, требовало определенного времени, достаточно большого. И неудобства для граждан были большие", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" заместитель начальника Московской административной дорожной инспекции Валерий Филистович.

Стоянку на Южнопортовой улице уже прозвали самой скоростной в столице. Здесь вернуть себе эвакуированную машину в любое время суток получается за каких-то 15 минут. Юрий Матвеев вспоминает: в ГАИ дольше дозванивался.

"Долго дозванивался, узнавал, где машина. Только через час-полтора мне сказали, что она именно на этой стоянке. А здесь уже быстрее получается, удобнее сделали", — признает автомобилист.

В целом это не просто новая спецстоянка на 1682 автомобиля. Это новая страница в обслуживании автовладельцев Москвы, сообщают в столичном департаменте транспорта. Сейчас в Москве наблюдается спад числа нарушений правил парковки, новые стоянки строить больше нет необходимости. Пришло время повсеместно улучшать сервис до уровня этой стоянки.

"В дальнейшем мы такую практику будем продолжать, и думаю, что следующим этапом обустройства такого рода спецстоянки в Москве будет спецстоянка на проезде Энтузиастов ", — отмечает первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Сергей Андрейкин.

А властям юго-востока столицы теперь предстоит разбираться с общественным транспортом. К спепцстоянке ходит автобус 193-го маршрута от станций метро "Текстильщики", "Печатники", "Автозаводская" и "Кожуховская", и пока неясно, справится ли маршрут с наплывом пеших автовладельцев, когда спецстоянка заработает на полную мощность.

"Мы мониторим ситуацию в районе, в тех местах, где люди выходят из станций метрополитена и хотят добраться до спецстоянки. И, конечно же, будем проводить здесь эту работу в оперативном режиме", — обещает заместитель префекта ЮВАО Москвы Александр Найданов.

Но это даже не проблема, объясняют чиновники. Ресурсы для увеличения числа автобусов, да и для организации специальных маршрутов на спецстоянку есть.


parking.mos.ru


Смотрите также