RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Снятие торпеды газ 3110


Панель приборов ГАЗ-3110 снятие

Страница 1 из 2

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

Снятие панели приборов

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

13. Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

23. Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

24. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

25. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

autoruk.ru

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Страница 1 из 2

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др.

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон

Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

Снять чехол с рычага переключения передач.

Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя

Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика

avtomechanic.ru

Как Снять Торпеду Газ 3110 ~ AUTOINTERLINE.RU

Разведение приборная доска

С помощью отвертки открутите три винта за 2-3 оборота …

… и снимите нижнюю правую часть панели устройства.

Снимите правую и левую переднюю облицовку (см. Снятие передней панели)

Снимите отвертку и снимите футеровку блока предохранителей.

по расписанию отвернуть отвертку 4 винта …

… и удалите два предохранителя.

Тогда вы можете пойти двумя путями. Во-первых, нумерация подкладки …

… отключить их от охранных подразделений.

Второй, не отсоединяя разъемы, вставьте один конец блока в отверстие и вставьте его туда.

Используя крестовую отвертку, вкручиваем три винта …

… снять передние стойки

Вверните крестовую отвертку пятью винтами снизу …

… и снимите крышку рулевой колонки.

Отсоедините два болта ключом «10» и снимите усилитель панели приборов.

Отсоедините шнур питания от розетки.

Отсоедините два электрических разъема выключателя зажигания и выключателя стеклоочистителей.

Удобнее не отсоединять провода переключателя направления, а снимать его с помощью переключателя. Для этого выполните следующие действия:

С помощью отвертки открутите нижний винт выключателя …

… и удалить «массу» с винта.

Отсоедините провод от контакта, расположенного на рулевая колонка.

Откручиваем верхний винт выключателя крепления …

Центральная консоль Газ 31105

Снятие центральной консоли на машине газ 31105. На пути снятия воздуховодов салона.

 

Волга 3110 Салон

Описание салона и его удобство гольф 2.

… и снимите переключатель с рулевой колонки.

Переключатель направления не может быть удален, если соответствующие ему провода достаточно длинные, чтобы опустить рулевую колонку в седло, или если вы планируете заменить жгуты приборная доска.

Снимите 12 головку с 4 болтов. Два дальних — панельные крепления к кронштейну две проксимальные — крепление рулевой колонки (со специальными шайбами). Не смешивайте эти болты во время сборки.

Опустите рулевую колонку на сиденье водителя.

Снимаем ручку коррекции фар …

… и отвернись на время ручка переключателя центрального освещения.

крестообразный отвернуть отвертку 4 винта и снимите накладку на приборном шкафу.

Есть два пути:

Первое — отсоединить разъем фары …

… и, когда записываете расположение проводов, отсоедините их от центрального переключателя.

Второе — не отсоединяя провода от выключателей, мы откручиваем гайки плоскогубцами и снимаем их с накладки кластера.

Открутите следующие 4 винта с головкой «8» и снимите комбинацию приборов.

Отсоедините электрические разъемы, предварительно проверив их.

Сдвиньте бороду вверх и вниз и выньте ключи. У всех есть розетки, …

… кроме переключателя подъема антенны. Перед отсоединением запишите расположение проводов.

Поднимите паз с помощью отвертки и снимите две ручки привода отопителя.

крестообразный отвернуть отвертку два винта …

… и снимите накладку диска. Эти же винты используются для блокировки привода для управления нагревателем и системой вентиляции.

Выкручиваем два винта с нижней головкой «8» панельные крепления (по одному на каждой стороне).

Мы поднимаем слот с помощью отвертки и отодвигаем два удлинителя приборной панели.

С помощью винта «8» выкручиваем 4 винта верхнее крепление панели (не путать с винтами, прикрепленными к консоли, расположенной рядом с ней).

Мы отдаем приборную панель себе и, взявшись за руки, отсоединяем гофрированные боковые шланги …

… и центральные панели приборов.

Отключите твиттерные разъемы …

… и отсоедините проводку лампы бардачка, выходящей из жгута проводов.

Откручиваем зажимы, которые крепят жгуты приборная доска и вытащить его из кабины.

Мы идем в обратном порядке, а затем проверяем работу устройств и переключателей.

Post Views: 43

You may also like

autointerline.ru

ГАЗ 31 02 AIR Чёрная Королевна › Бортжурнал › Самостоятельная замена старой торпеды и туннеля в салоне на торпеду от салона газ3110 после 2000г.в.

Итак всем привет друзья и драйверы!

Вступление.
И пришла ко мне идея снять старую панель, проверить проводку и контакты соединений, заменить новыми или удалить не нужные провода, или что-нибудь добавить, и в итоге поставить многофункциональную панель(торпеду) и туннель с подлокотником от Газ-3110, в которой больше возможностей для совершенствования, новые удобства, да и кнопок там гораздо больше может быть.

P.S. Панель снимал один без кого либо. До снятия отсоединил клемму "+" от аккумулятора. При этом я владел своими начальными и хорошими знаниями по электрике и электротехнике.

1). Вот та старенькая панель и туннель. Такой был салон у меня до снятия.

2). Здесь на фотке видно что панель еще не снята, но зато промаркированы и записаны провода чтоб не потеряться при сборке в новой панели.

3). Панель снята делов то там. Оказывается ничего сложного как кажется на первый взгляд для меня не нашлось! Я на ней снял все что было.

4). Когда я снял старую панель то просто (короче я чуть в обморок не упал))))). Когда увидел так много проводов, всяких релюшек, контактных и штекерных соединений, всяких проводов типа "на массу". Жесть!

5). Потом снял старый туннель. проблем при снятии не было, только кругом пыль да грязь столетняя. Вот несколько фоток…


Старый туннель загорает на травке. Ноги снизу мои. xD

6). Сначала я положил туннель от торпеды 3110. Все подошло и полезло, он просто у меня лежал, и ничё не было прикручено (кое че пришлось отпилить на туннеле железном).

7). Перед установкой торпеды заменил стандартные динамики на другие которые были лучше на тот момент. Вот несколько фоток…


8). Потом поставил торпеду, торпеда поставлена., все настроено., все подошло (хотя нужно было сделать и удлинить некоторые тросики и рычаги на печке). Оставил от старой торпеды панель управления печкой и тросиками. Есть пара ненужных проводов, магнитола работает. После установки панели было много проводов "на массу". Вот несколько фоток…


9). Контрольно измерительные приборы в старой торпеде были такими.

Потом прикупил такую приборку б/у (Владимирская) вместе с кнопками (т.к. старые кнопки большие, а теперь у меня будут маленькие и интересные).

Заключение.
1). Приборка еще не поставлена, но датчики на нее уже куплены (пока ездию со старыми приборками).
2). Хочу поставить руль от 3110 с замком зажигания и переключателями (все это есть у меня, нет сьемника для руля чтоб начать работу).
3). Остались пару тросиков которые не дотягиваются до блока управления тросиками на печке.
4). В некоторых местах не дотягиваются проводки до панели (например кнопки).

Об остальных переделках в салоне над панелью и туннелем ждите в следующем БЖ.
Торпеду и туннель заказывал б/у с волги Газ3110.

Итак на этом всё, всем спасибо за прочтение, всем удачи и до новых встреч друзья!

www.drive2.ru

Панель приборов ГАЗ-3110 снятие

Страница 1 из 2

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

Снятие панели приборов

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

13. Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

23. Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

24. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

25. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

autoruk.ru

Как Снять Торпеду На Газ 3110 Видео ~ VIVAUTO.RU

20,16. КАК ПОЛУЧИТЬ МАШИНУ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ Lexus PX 300 2001 ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ I. Снятие приборной панели

С помощью отвертки открутите три винта за 2-3 оборота …

… и мы вынимаем только нижний правый стенд приборная доска.

Снимите правую и левую переднюю облицовку (см. Снятие передней панели)

Снимите отвертку и снимите футеровку блока предохранителей.

Мы используем шлицевую отвертку, чтобы открутить 4 крепежных винта …

… и удалите два предохранителя.

Тогда вы можете пойти двумя путями. Во-первых, нумерация подкладки …

… отключить их от охранных подразделений.

Второй, не отсоединяя разъемы, вставьте один конец блока в отверстие и вставьте его туда.

Используя крестовую отвертку, вкручиваем три винта …

… снять передние стойки

Вверните крестовую отвертку пятью винтами снизу …

… и снимите крышку рулевой колонки.

Отсоедините два болта ключом «10» и снимите усилитель панели приборов.

Отсоедините шнур питания от розетки.

Отсоедините два электрических разъема выключателя зажигания и выключателя стеклоочистителей.

провод переключатель указателя поворота удобнее не отключать но взлетать с выключателем. Как снять ГАЗ 3110. Газ 3110 на ваз 2107; В видео замены снимаем торпеду. Для этого выполните следующие действия:

С помощью отвертки открутите нижний винт выключателя …

… и удалить «массу» с винта.

Отсоедините провод от контакта, расположенного на рулевой колонке.

Откручиваем верхний винт выключателя крепления …

Центральная консоль Газ 31105

Снятие центральной консоли на машине газ 31105. Как снять газовую плиту 3110 Внутри были удалены внутренние воздуховоды.


Снятие руля и приборной панели волги 3110. 105

Подписаться на drive2: ontact ::.

… и снимите переключатель с рулевой колонки.

Переключатель направления не может быть удален, если соответствующие ему провода достаточно длинные, чтобы опустить рулевую колонку в седло, или если вы планируете заменить жгуты приборная доска.

Снимите 12 головку с 4 болтов. ГАЗ 3110: как это работает, как снять и заменить его. Два дальних — панельные крепления к кронштейну две проксимальные — крепление рулевой колонки (со специальными шайбами). модернизация заключается в том, что ГАЗ 24 настраивает ГАЗ 3110. ГАЗ 24, как и любой другой на ГАЗ 24, важен. Не смешивайте эти болты во время сборки.

Опустите рулевую колонку на сиденье водителя.

Снимаем ручку коррекции фар …

… и поверните ручку центрального выключателя света против часовой стрелки.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте 4 винта и снимите накладку на комбинации приборов.

Есть два пути:

Первое — отсоединить разъем фары …

… и, когда записываете расположение проводов, отсоедините их от центрального переключателя.

Второе — не отсоединяя провода от выключателей, мы откручиваем гайки плоскогубцами и снимаем их с накладки кластера.

Открутите следующие 4 винта с головкой «8» и снимите комбинацию приборов.

Отсоедините электрические разъемы, предварительно проверив их.

Сдвиньте бороду вверх и вниз и выньте ключи. У всех есть розетки, …

… кроме переключателя подъема антенны. ГАЗ 3110 Перед отсоединением запишите расположение проводов.

Поднимите паз с помощью отвертки и снимите две ручки привода отопителя.

Отверните крестовую отвертку два винта …

… и снимите накладку диска. Эти же винты используются для блокировки привода для управления нагревателем и системой вентиляции.

Выкручиваем два винта с нижней головкой «8» панельные крепления (по одному на каждой стороне).

Мы поднимаем слот с помощью отвертки и отодвигаем два удлинителя приборной панели.

С помощью винта «8» выкручиваем 4 винта крепление к верхней панели (не путать с крепежными винтами консоли, расположенными рядом с ней).

Мы отдаем приборную панель себе и, взявшись за руки, отсоединяем гофрированные боковые шланги …

… и центральные панели приборов.

Отключите твиттерные разъемы …

… и отсоедините проводку лампы бардачка, выходящей из жгута проводов.

Открутите зажимы, которые крепят жгут проводов к панели приборов, и снимите его с салона.

Мы возвращаемся, после зачем проверять работу техника и выключатели.

You may also like

vivauto.ru

ГАЗ 31 Аристократка › Бортжурнал › Ставим колонки в переднюю панель Волги, не снимая торпеду.

Много на просторах драйва видел я записей на эту тему. Весомая часть пользователей утверждает, что нельзя поставить колонки в родной 3110 вперёд, не снимая торпеду (или торпедо, не знаю как правильно). Я же так не считал, да и снимать целую панель не хотел.
Спойлер — поставить колонки вперёд, не снимая торпеду, можно, это легко (почти) и делается быстро.
Поставил я назад новые классические двухрядки, которые мне по доброте душевной подарил хороший товарищ, а вот свои трёхрядные (Которые купил лишь пару месяцев назад) решил поставить вперёд.

Вот такое бюджетное чудо, всего лишь за 1000 родных.

Ну и по параметрам они несколько лучше тех, что стоят в задней полке.

Начал я установку с стороны водителя (О чём немного пожалел, ибо руку набивать лучше, на мой взгляд, на стороне пассажира, там проще, меньше шпиньков сломаете). Для начала необходимо снять воздуховоды и это самая большая проблема. Пластиковую часть корпуса, которая находится в области ног, прямо под торпедой также лучше снять — это не решающий пункт, но работать без неё проще. Кстати, вижу у некоторых Волговодов сломанные воздуховоды и негодование в глазах, как их аккуратнее снять.

Просто придержать.

Довольно простое решение, придержать воздуховоды в центре, а не просто яростно работать отвёрткой. Чем плавнее гнёшь — тем дольше не ломается, классика. Но, думаю, это и без меня все знают.

Снятие воздуховодов в процессе установки колонок в переднюю панель у Волги — это вообще самая сложная часть всей процедуры. Я люблю инженеров ГАЗа всей душой, но так крепить воздуховоды может предложить только дьявол. К сожалению, я не сделал почему-то фото этих поганых металлических пластинок, которыми крепят воздуховоды, но кто знает — тот поймёт.

Первый воздуховод всегда комом. Ну или я криворукий.

Снимал я, кстати, эти пластинки долго, очень, пока просто не взял очень маленькую и тонкую отвёртку и не начал аккуратно загибать центральные части пластины, которые и не дают снять воздуховод.

С стороной пассажира история та же. Снимаем бардачок, чтобы проще было подлезть (А на пассажирской стороне задача действительно упрощается), и также снимаем злополучные воздуховоды.

Внимательные драйвовчане обратили уже внимание на то, что колонки я выбрал 13-ые, несмотря на обилие в интернете "13-ые вперёд ставить нельзя! Надо будет пилить! Не помещаются!" и прочее. Господа, всё помещается и ничего с торпедой делать не надо, НО повозиться всё же придётся.

Дело в том, что 13-ые колонки и вправду встают туда не очень охотно, но мы включаем русскую смекалку и всё прекрасно входит.

В этом месте мы имеем один болт, который нам надо открутить.

Болт, который инженеры ГАЗа положили на Волгу крепит металлическую часть конструкции к пластиковой, откручиваем. Это позволит нам немного поработать руками, отодвигая от себя металлическую часть конструкции (без фанатизма) мы даём себе большее пространство для манёвра, и когда этого пространства становится больше — колонка прекрасно входит в нужное нам место.

Но и без колхоза не обойдётся, мы же Волгу делаем. Увы, придётся немного и попилить, потому что воздуховоды теперь обратно нормально не встанут.

Криво, но встаёт на место аккуратно и красиво.

В принципе, всё. Колонки установлены, а провода тянутся до магнитолы очень легко. Всем удачи и вообще всего хорошего.

www.drive2.ru

Установка торпеды от 3110 в 31029 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Решился на установку панели от 3110, так как в планах установка 1JZ, да и для того чтобы Тайото-приборка красивее вписалась в панель. Дело это муторное и трудоемкое. Я думал сначала, да что там, старую скрутил, новую прикрутил и все. Здесь тоже читал много всего и в итоге начал. При покупке на разборке, выбирайте как можно более комплектную со всеми мелочами, чепиками, винтиками. В дальнейшем это сэкономит время и поездки по авторынку и магазинам.
И так начнем. Панель у нас есть, подготовим инструмент. Для этого нам понадобиться: набор инструментов, пассатижи, кусачки, дрель, болгарка, молоток, изолента, термоусадка, пояльник.
Данную процедуру можно совместить с шумкой переднего щитка, переборкой-доработкой отопителя.
Перед началом работ отключаем массу.
Снимаем очки приборки, снимаем приборную панель, переключатель ЦПС и обогрева стекла. Откручиваем с внутренней стороны панели гайку крепления тросика подсоса. Отсоединяем от карбюратора и снимаем тросик. Откручиваем тросик капота, попутно тросик жалюзей.

Откручиваем по-центру два самореза, откручиваем накладки на стойках, за ними еще два самореза. Снизу у дверей по болтику. Откручиваем рулевой вал. Снимаем пепельницу, для этого внизу по центру отверстие, в нем саморез.

Откручиваем упраление отопителем. Это интересное дело :) Через разъем от магнитолы и снизу, сзади рычажков есь два винтика их то и нужно открутить. Вытаскиваем все кнопочки, для последующей установки подписываем их. Откручиваем две панели предохранителей, и просоввываем их внутрь панели. Тянем панель на себя и сзади панели откручиваем маленькие винтики крепления проводки. Вытаскиваем панель.

Без панели

Снимаем накладку центрального тоннеля. Снимаем ручник, еще снять водительское сиденье.
Далее загибаем или отпиливаем боковые крепления панели они не понадобятся. И Еще нужно отпилить крепление накладки центральной панели возле пепельницы спереди рычага кпп, только не полностью, а ту часть где вкручивался саморез, отставить и загнуть горизонтально.


Прикручиваем верхнее крепление новой панели и собираем воздуховоды, они отличаются от 29-х. В краях есть отверстия, туба можно аккуратно заложить болт M6 и потом намертво стянуть гайкой. А то некоторые предлагали саморезом прекрепить, мне показалось ненадежно.
Меняем тросики управления отопителем, они длиннее чем на 29-ой. И сами рычажки управления тоже меняем.
Примеряем.
Так же требует замены и крепление рулевой колонки. Должно быть такое.

Крепление рулевой колонки 3110


Провода удлиняем, напаиваем вставляем в колодки под кнопки и подписываем.
Делаем новое крепление для ручника от 3110 и заднее крепление для тоннеля, где подлокотник.
Устанавливаем панель, не забывая купить датчик скорости проходной от девятки, я взял а 6 имульсов, но ошибся занижает, надо на 10. Тахометр в моей приборке подключается к генератору, он у меня уже был с выводом, так что проблем не возникло.
По случаю заменил рулевой редуктор и рулевой вал с карданчиком, а то муфта рвется всегда в неподходящий момент.
С простой панелью ездить не превычно, так что сразу же пересветил.

Как то так. Фо

www.drive2.ru

Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон. 3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.
8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач (см. подраздел 3.3.3, пункты 4-8).
9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы. 10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.
11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя. 12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.
13. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика. 14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.
15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели (см. подраздел 5.3.1, пункты 2-5).
16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя. 17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.
18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов. 19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.
20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон. 21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.
22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли. 23. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.
24. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон. 25. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон.
26. Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.
27. Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла. 28. Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.
29. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты. 30. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.
31. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

automend.ru

Снятие консоли панели приборов автомобиля ГАЗ-3110

Центральную панель снимаем, когда нужно снять панель приборов и выполнять работы по ремонту отопителя.

Так же центральную панель снимаем, когда нужно выполнять кузовные работы

По другому центральную консоль называют облицовкой тоннели пола

 

1. Открываем крышку консоли и вынимаем подкассетник и матерчатый вкладыш.

2. Торцевым ключом на 8 отворачиваем два самореза

3. Шлицевой отверткой «отщелкиваем» две пластиковые решетки.

4. Той же отверткой поддеваем переднюю вставку консоли и снимаем ее.

5. Сдвигаем вверх резиновый чехол рычага КП и, поддев тонкой отверткой, вынимаем пластиковый фиксатор.

Это один из двух возможных способов снятия рычага переключения передач.

Второй способ

6. отвернуть гайку крепления ручки переключения передач к коробке и, включив нейтральную передачу, вынуть ручку вверх, слегка покачивая.

Этот способ более предпочтителен, так как при этом ручка вынимается полностью и не мешает снятию консоли.

7. Отворачиваем два верхних самореза

8. Отворачиваем два нижних самореза крепления панели передней пепельницы

9. Вынимаем пепельницу, отсоединяя проводку.

10. Отворачиваем один саморез головкой на 8

11. Отворачиваем две гайки на 10 внутри консоли.

12. Отжимаем отверткой консоль немного вниз

13. Выдвигаем консоль.

14. Отсоединяем два разъема с внутренней части консоли…

15. …или под панелью приборов

16. Под ней проходят короба распределителя отопителя

Устанавливаем консоль в обратной последовательности.

autoruk.ru

ГАЗ 3110 | Снятие | Волга

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон. 3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.
8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач (см. подраздел 3.3.3, пункты 4-8).
9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы. 10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.
11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя. 12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.
13. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика. 14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.
15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели (см. подраздел 5.3.1, пункты 2-5).
16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя. 17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.
18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов. 19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.
20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон. 21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.
22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли. 23. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.
24. Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон. 25. Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон.
26. Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.
27. Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла. 28. Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.
29. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты. 30. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.
31. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

automn.ru


Смотрите также