RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Снятие передней стойки


Порядок замены передних амортизаторов | АВТОЧАС

Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя.

Заменить амортизаторы самостоятельно способен любой автомобилист, имеющий кое-какой опыт самостоятельного ремонта своего авто. В этом случае удастся сэкономить на визите в СТО. Понадобятся только желание, время и умение обращаться с простыми инструментами. Что для этого необходимо знать и как выполняется замена амортизаторов самостоятельно — рассмотрим далее.

Какие инструменты нужны

Список неисправностей, при которых амортизаторы требуют замены:

Подтекание масла из амортизатора.

 

 

 

Следы ржавчины на опорах амортизаторов. Есть риск отрыва тарелки пружины при передвижении авто.

 

 

 

 

Ржавчина на поршневом штоке. Есть риск поломки сальника и утечки масла.

 

 

 

 

Искривление корпуса амортизатора. Вероятно блокирование поршня или замедление движения его.

 

 

Стук во время поворотов — говорит о снижении стойкости авто.

 

 

 

 

Необходимо тщательно осмотреть авто, чтобы решить, что следует предпринять — самостоятельно отремонтировать амортизационные стойки или заменить амортизаторы. Но всегда следует учитывать, что после ремонта либо замены необходимо прокачать амортизаторы.

Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.

Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.

%rtb-4%

Как заменить передний амортизатор

Чтобы заменить передний амортизатор, следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Вывесить колесо, которое предназначено для ремонта, установить упоры. Открутить 2 болта, которыми амортизационная стойка соединяется с поворотным кулаком. Рулевой наконечник отсоединяется при помощи съёмника, может применяться монтировка.
  2. Если автомобиль переднеприводный, отсоединить шланг системы тормозов, открутить гайки, которыми прикреплена верхняя амортизационная подушка.
  3. Извлечь из арки амортизационную стойку.
  4. Сделать стяжку пружины, пока не освободится опорная чашка.
  5. Открутить центральную гайку амортизатора, снять пылезащитник и стойку амортизатора с пружиной, а также отбойник.
  6. Осмотреть стойки амортизаторов и принять решение: или выполнить текущий ремонт, или заменить амортизаторы. Путём замены сальников либо долива жидкости можно лишь отсрочить момент, когда замена амортизаторов будет абсолютно необходимой. Амортизаторы устанавливают после ремонта либо замены, порядок установки — обратный.

Замена стойки своими руками - 105 фото и видео мастер-класс как правильно заменить стойку

Ремонт подвески в автосервисе обходится недёшево. Поэтому всё больше людей предпочитают заниматься им самостоятельно. В действительности, здесь нет ничего сложного и особо трудного.

Нюансы смены старых амортизаторов будут зависеть от их типа и марки автомобиля. И если вы осуществили замену передних стоек своими руками, то у вас не будет проблем при смене задней.

Краткое содержимое обзора:

Способ определения необходимости замены стоек

Опытные автолюбители выявляют проблемы в работе амортизаторов по тому, как автомобиль ведёт себя на дороге.

Если при набирании транспортным средством скорости в 70 км/ч и выше, оно начинает «плавать», а при езде по неровной местности слышится глухие шумы – это значит, есть необходимость замены стоек амортизатора.

Для более точного определения места проблемы, раскачайте поочерёдно перед и зад авто.

Если проблем у амортизаторов нет, то поднятие края кузова из нижнего положения в верхнее будет происходить плавно, без раскачивания. В противном случае, имеется неисправность и требуется заменить деталь с этой стороны.

как снять и поставить, менять по одному или в паре

Амортизаторы предназначены для демпфирования ударов и толчков, возникающих при перемещении подвижных частей подвески. Эти детали называют неподрессоренными, поскольку между грунтом и автомобилем находится лишь прослойка воздуха в шинах. Упругие элементы (пружины, торсионы, рессоры или пневмоподушки) не в состоянии обеспечить комфорт, так как при работе возникают паразитные колебания. При проезде неровностей автомобиль будет прыгать, как туго надутый мяч. Амортизаторы помогают сделать артикуляцию подвески более плавной и не допускают лишних движений после проезда неровностей. Своевременная замена изношенных стоек — залог безопасной и комфортной езды.

Принцип работы амортизационных стоек в автомобиле

Принцип работы основан на преобразовании механической энергии в тепловую. Колебания гасятся в среде жидкости (масляные) или газа (газовые), возможны варианты комплексного использования (такие модели называют газомасляными).

Любые колебания и неровности погашаются как раз амортизационными стойками

Признаки неисправности амортизаторов, сроки замены

Поскольку амортизаторы постоянно находятся под нагрузкой, они подвержены ускоренному износу. Поэтому стойки нуждаются в периодической замене. Как узнать, сколько осталось ходить стойкам и пора ли их менять? Сроки эксплуатации указаны в регламенте по техническому обслуживанию автомобиля. Кроме того, существуют признаки поломки и ускоренного износа:

  • Автомобиль при проезде неровностей резко подпрыгивает.
  • После «отработки» препятствия колебания подвески продолжаются.
  • Из стойки амортизатора вытекает жидкость или видны потёки.
  • Видны коррозийные повреждения на корпусе.
  • При сжатии амортизатора слышен скрип или стук. Иногда говорят, что стойки «пищат».
  • Ухудшается управляемость при езде по неровной дороге.
  • Заметно снижение комфорта, машину трясёт на неровностях.

При появлении любого из этих признаков необходимо пройти диагностику подвески, чтобы точнее определить причину. Также обязательно менять стойки после механических повреждений, например, после ДТП.

Самостоятельная замена

Эта процедура несложная, работы можно произвести в собственном гараже. Наличие ямы желательно, однако можно заменить стойки и без неё.

Инструменты, которые нужны для проведения работ

  • Рукоять-трещотка с набором сменных головок.
  • Силовая (длинная) рукоять для «подрыва» закисшего крепежа.
  • Проникающая жидкость для резьбовых соединений (WD-40 или её аналоги).
  • Монтировка или небольшой ломик для совмещения крепления стоек.
  • Динамометрический ключ.
  • Набор инструмента для снятия колеса.
  • Противооткатные башмаки.
  • Домкрат и опора для кузова авто.

Важно! Производить работы, если автомобиль опирается только на домкрат, опасно!

Позаимствуйте такие у соседа или соорудите импровизированные сами

Принципиальной разницы между заменой переднего и заднего амортизатора нет. Всё зависит от особенностей подвески вашего автомобиля. Существует две основные конструкции крепления стоек:

  1. Амортизатор и упругий элемент выполнены в виде одного узла. Это распространённая схема.

    Стойки в сборе менять несколько сложнее

    В таком случае для замены понадобится ещё фиксатор пружин

  2. Амортизатор и упругий элемент разнесены. При такой конструкции менять амортизатор проще.

    Детали могут меняться по отдельности

Пошаговая инструкция по демонтажу амортизаторов

  1. Общее правило — перед началом работ (лучше это сделать за сутки) следует обработать места резьбовых соединений проникающей жидкостью типа WD-40.
  2. Автомобиль следует задрать на опоры, предварительно подставив под колёса противооткатные колодки. Стояночный тормоз должен быть активирован. При наличии механической КПП поставить первую передачу.
  3. Снимите колесо.

    Проведите демонтаж колеса, не забыв про упоры для кузова

  4. Мешающие элементы (провода датчика ABS, тормозные шланги, трубки пневмоподвески) придётся удалить или отвести в сторону. Когда вы с усилием будете извлекать стойки, вы можете их повредить.
  5. При снятии передних стоек может понадобиться съёмник шарового рулевого шарнира.
  6. Если стойка выполнена в виде единого узла, перед поддомкрачиванием следует ослабить гайки крепления верхней чаши амортизатора к кузову.

    Ослабьте гайки крепления верхней чаши

  7. Убедившись в том, что доступу ничего не мешает — можно откручивать крепление стойки к рычагу.

    Важно! Амортизаторы всегда находятся под выталкивающей нагрузкой, поэтому старайтесь опустить рычаг подвески как можно ниже.

  8. Если гайка крепления не поддаётся и открутить её тяжело, не следует стучать по ней молотком. Лучше произвести локальный нагрев. Например, с помощью строительного фена. Воспользуйтесь рукоятью с длинной ручкой или наденьте на неё металлическую трубу.
  9. Ключи и накидные головки должны плотно садиться на крепёж, изношенные инструменты использовать нельзя. Если ключ сорвётся, можно получить травму.

    Используйте только исправный инструмент

  10. С помощью монтировки извлекаем стойку из проушины.

Общие принципы замены амортизатора можно рассмотреть на видео.

Видео о снятии передних амортизаторов на машине

Важно! Замена амортизаторов обычно производится парой на одной оси. Если вышла из строя одна из стоек — менять лучше обе вместе, иначе появится разбалансированность.

Установка своими руками новых, после разбора или ремонта

Производится в обратной последовательности.

  1. Тщательно очищаем проушины крепления. При необходимости удаляем коррозию и красим повреждённые места.
  2. Проверяем состояние крепёжных болтов. При наличии проточек, трещин и коррозийных раковин меняем на новые.
  3. При монтаже совмещённых стоек (пружина + амортизатор) устанавливаем стяжку пружины.

    Можно использовать струбцины

  4. Закрепляем верхнюю чашу (проушину), не затягивая гайку до упора.
  5. При помощи домкрата совмещаем нижнюю проушину со стойкой.
  6. Закручиваем крепёж, не затягивая его.
  7. Устанавливаем колесо, опускаем автомобиль в транспортное положение или выставляем рычаг подвески в типичный для движения уровень.
  8. Затягиваем все гайки с помощью динамометрического ключа.

Проверка амортизаторов после замены

Необходимо выполнить пробную поездку. Попросите напарника послушать наличие посторонних звуков при движении. Совершите поездку по неровной дороге с небольшой скоростью. Закройте окна и при отсутствии посторонних шумов прислушайтесь к работе подвески. Если вы заметили нарушения в режиме работы (усилие при повороте руля, увеличение жёсткости амортизаторов), проверьте момент затяжки креплений. Осмотрите стойки — не цепляются ли они за другие детали. Проверьте прямолинейность положения кузова. Если амортизаторы установлены правильно, машина должна стоять ровно.

Крен на одну из сторон говорит о том, что либо монтаж проведён неверно, либо вы заменили не обе стойки на оси, а лишь одну

Если дифферент изменился, вы установили стойки, не соответствующие параметрам автомобиля. Вторая причина — амортизаторы на другой оси также вышли из строя. Проверьте положение подвески на соответствие заводским параметрам.

Автолюбитель с небольшим опытом обслуживания автомобиля вполне может поменять амортизаторы самостоятельно. Специальных стендов, приспособлений и оборудования для этого не требуется. Что касается обязательной процедуры установки развала/схождения — это утверждение и верно, и нет. Амортизаторы не имеют прямого отношения к углам установки колёс, и замена стоек не может повлечь за собой изменение правильных установок.

С другой стороны — вспомните, когда вы последний раз проходили эту процедуру. Имеет смысл после установки «свежих» амортизаторов проверить общее состояние подвески. К тому же длительная эксплуатация автомобиля с изношенными амортизаторами могла повлиять на углы установки колёс, и поэтому сход-развал может быть вполне разумным решением.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена Стойки Амортизатора Своими Руками – Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена стойки и амортизатора не является распространенным ремонтом. Оригинальные могут проработать и 160 000 километров. Но они в конечном счете нуждаются в замене или ремонте, из-за износа или отказа.

К счастью, вы можете произвести замну дома на многих моделях автомобилей. По большей части вам нужен только набор общих инструментов.

Тем не менее, на некоторых моделях вам необходимо использовать специальные инструменты, такие как пружинный компрессор, для снятия стойки с автомобиля, но это не часто, большинство сборок выпускаются как единое целое.

Это руководство даст вам пошаговое описание процесса самостоятельной замены этих важных элементов автомобиля.

Итак, давайте начнем с краткого объяснения того, как работают стойки в вашем автомобиле.

Как работает амортизатор

Рядом с каждым колесным узлом вы можете найти пружину, её функция гасить колебания автомобиля при езде по неровной поверхности дорожного покрытия, а также смягчать удары если колесо попало в выбоину на дороге.

Но одни лишь пружины не могут справиться с удержанием кузова авто в стабильном состоянии и ограничить постоянное раскачивание кузова как на морских волнах, для устранения этого эффекта дополнительно устанавливаются автомобильные стойки, которые и создадут эффект более плавной езды для водителя и пассажиров.

В общих чертах состоит он из заполненного маслом цилиндра со штоком, соединенным с внутренним поршнем. Набор клапанов позволяет маслу медленно течь через поршень в любом направлении по мере необходимости.

На нижнем конце он соединяется с рычагом управления или осью. Опора соединяется с поворотным кулаком, который удерживает колесо. На верхнем торце амортизатор соединяется с кузовом автомобиля.

Стойка в сборе состоит из монтажного основания — корпуса, пружины и креплений. Сам механизм имеет различные конфигурации, даже компьютеризированные, для повышения эффективности и более точного управления.

Короче говоря, поскольку пружина помогает изолировать кузов автомобиля от прямого «удара» по дороге, амортизатор помогает ослабить движение пружины, сделать его не таким резким и не давать пружине после гашения удара продолжать раскачивать кузов по инерции.

Зачастую он находится во внутреннем пространстве пружины, для экономии места и более эффективного сопротивления неровностям дороги.

Часто можно услышать такие выражения как стойка или амортизатор, при этом зачастую говорящие подразумевают под этими понятиями один и тот же элемент. Но на самом деле:

Амортизатор – это по факту масляный насос, трубка со штоком, поршнем и клапанами в железном корпусе.

Стойка – это тот же амортизатор, но уже в сборе с пружиной и механизмами крепления к кузову автомобиля.

Иногда стойка может быть разборная, то есть вы можете вынуть пружину и заменить только сам амортизатор, а бывает, что амортизатор уже идет с приваренными к его корпусу всеми креплениями и непосредственно оттуда его вытянуть уже невозможно, такую сборку уже правильнее назвать стойкой.

Замена стоек и амортизаторов

Теперь, когда вы знаете разницу между амортизатором и стойкой в ​​сборе и их функциональностью, пришло время их заменить.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. Установите трансмиссию в положение парковки (на автомат коробке) или на передачу (в механической коробке) и дополнительно поставьте на ручник.
  2. Если на вашем автомобиле установлена ​​система автоматического управления поездкой (ARC), выключите пневматическую подвеску перед тем, как поднять автомобиль.
  3. Ослабьте гайки крепления колеса сбоку.
  4. Поднимите шину домкратом и надежно закрепите.
  5. Снимите колеса.

А) Замена стойки

  1. Работая с моторного отсека, снимите три верхние крепежные гайки, удерживающие стойку в сборе с корпусом.
  2. На некоторых моделях транспортных средств необходимо отсоединить конец поперечной рулевой тяги от нижней части кулака рулевого механизма.
  • Для этого вам может понадобиться съемник для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака.
  • На некоторых других моделях может потребоваться снять суппорт тормоза, тормозной диск и даже узел ступицы, прежде чем снимать стойку в сборе.
  • Кроме того, если в вашем автомобиле установлена ​​система ARC, вам необходимо отсоединить электрические разъемы, воздушные трубки датчики.
  1. Когда ржавчина не позволит вам повернуть крепежные болты, нанесите проникающее масло на резьбу или используйте WD40 – смазка обладающая очень большой текучестью и проницаемостью, даже в микро щели.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях необходимо сначала сжать спиральную пружину, прежде чем начинать ослаблять крепежные болты стойки. Для это вам нужен будет съемник пружин, его можно купить в магазине или заказать самодельный у авто мастера, который занимается подобными вещами.

  1. Начните ослаблять гайки на двух нижних крепежных болтах, которые крепят стойку к поворотному кулаку
  2. С помощью молотка осторожно вытолкните крепежные болты, снимите гайки с крепежных болтов и завершите снятие болтов.
  3. Осторожно снимите фланец стойки в сборе с поворотного кулака.
  • Если вам трудно отделить монтажный фланец стойки от поворотного кулака, используйте резиновый молоток или деревянный блок, чтобы постучать по поворотному поворотному кулаку, чтобы помочь отделить стойку от него.
  • На других моделях вам, возможно, придется раздвинуть поворотный кулак и опору стойки, используя монтировку для разделения компонентов.
  1. После того, как вы сняли распорку с поворотного кулака, используйте кусок проволоки, чтобы прикрепить поворотный кулак к подвеске, чтобы предотвратить поворот кулака и его провисание.
  2. Снимите стойку в сборе с автомобиля.

Б) Замена амортизатора

  1. Работая из моторного отсека, ослабьте верхнюю крепежную гайку, крепящую амортизатор к корпусу. На некоторых моделях вы можете получить доступ к верхнему крепежному болту из-под автомобиля после подъема и надежной фиксации автомобиля.
  • Если шток поворачивается при попытке снять верхнюю крепежную гайку, попробуйте удерживать шток на месте с помощью плоскогубцев из-под автомобиля.
  1. Поддержите нижнюю часть амортизатора с помощью домкрата.
  2. Нанесите проникающее масло на болты, чтобы при необходимости его было легче снять.
  3. Ослабьте и снимите нижний крепежный болт, удерживающий амортизатор на месте.
  4. Снимите верхний крепежный болт и медленно опустите домкрат на несколько сантиметров. Оставьте домкрат на месте для поддержки оси или рычага управления.

 

ВНИМАНИЕ: Снятие амортизатора

В некоторых случаях необходимо поддерживать ось (обычно домкратом), к которому подключается амортизатор, перед тем как фактически снять болт крепления. Это предотвратит удар вниз (раскрытие амортизатора) после снятия крепежного болта, что может привести к серьезной поломке авто.

После снятия оставьте домкрат поддерживающие рычаг управления или ось на месте.

Замена амортизатора в стойки в сборе

После того, как вы вытащите стойку из автомобиля, вы можете заменить сам амортизатор (если он вытягивается из стойки) самостоятельно.

  1. Во-первых, пара важных вещей, которые вам нужно знать:
  • Пружина в стойке находится под высоким давлением.
  • Используйте качественный пружинный компрессор, чтобы разобрать стойку. Использование некачественного компрессора может привести к серьезной или смертельной аварии.
  1. Вы можете купить пружинный компрессор (пружиносъемник) в местном магазине автозапчастей.
  2. Установите съемник пружин постепенно начинайте сжимать его, пока верхняя опора стойки не ослабнет.
  3. Открутите контргайку, удерживающую верхнюю часть узла.
  4. Снимите верхнюю часть
  5. Замените старый амортизатор на новый и соберите стойку.

Можно ли восстановить выработанный амортизатор

В городах зачастую есть хорошие мастера умельцы или даже сервисы, которые восстанавливают старые амортизаторы и стойки, цена как правило будет процентов 40% стоимости нового. Но ходят они после восстановления не меньше чем новые, при условии, что делал хороший опытный мастер.

Что нужно знать при переустановке

Следуйте той же процедуре, в обратном порядке от метода съема который вы применяли, учитывая следующие рекомендации.

  1. Установите стойку в сборе или амортизатор на место и закрутите крепежные болты от руки.
  2. Затяните все крепежные болты.
  3. При установке рулевой тяги на поворотный кулак затяните крепежную.
  4. Установите на место колеса
  5. Опустите автомобиль и постепенно затяните стопорные гайки колеса методом крест-накрест. Посмотрите спецификацию крутящего момента в вашем руководстве по ремонту или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  6. Затяните гайки крепления верхней стойки.
  7. Наконец, если вы заменили передние элементы, сделайте развал схождения.

Лучшие пять советов при замене стоек или амортизаторов в вашем автомобиле

  1. При покупке нового амортизатора купите качественную замену.
  2. Всегда заменяйте эти механизмы только попарно (передняя или задняя ось), чтобы удерживать подвеску в равновесии, если только вам не нужно заменить довольно новый неисправный узел.
  3. Даже если вы заменяете передние или задние, всегда заменяйте по одному блоку за раз, так как амортизаторы могут помочь сохранить компоненты подвески на месте. Вы избежите потенциального повреждения других частей.
  4. При замене заднего вам понадобиться доступ в багажник или под отделку салона в задней части автомобиля.

 

При замене это  руководство может дать вам только общее представление о реальном процессе. Тем не менее, конкретные шаги различаются для разных марок и моделей. Хотя для некоторых моделей автомобилей это руководство будет тем, что вам нужно.

Если вы даже понятия не имеете как это вообще делается и никогда не видели, то лучше обратиться на СТО и посмотреть воочию как происходит процесс и только потом уже пытаться самому, так как например, снятие пружин может быть очень опасным делом и даже привести к летальному исходу при неправильном обращении с этими деталями. Будьте очень осторожны и внимательны.

Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099


Передние стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций придется снять и заменить их или детали в случае появления следующих неисправностей: течь амортизационной жидкости, «пробой» и стук при движении, поломка и осадка пружин, замена пыльников и верхних опор с опорными подшипниками, механическое повреждение деталей, тюнинг передней подвески.

Замену амортизаторов и (или) или пружин передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 производим парой (с двух сторон). Если заменяется стойка в сборе, то так же меняем сразу две.

Необходимые инструменты приспособления и детали

— Торцевой ключ или головка на «13»

— Накидные ключи на «17» и «19»

— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора передней стойки

Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора передней стойки

— Молоток

— Выколотка из мягкого металла

— Паяльная лампа или газовая горелка

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес автомобиля

— Очищаем от грязи элементы передней подвески автомобиля

— Выводим тормозной шланг из зацепления из кронштейна на стойке

Замена передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от рычага корпуса стойки

Либо снимаем его специальным съемником, либо разъединяем соединение «народным» способом (при помощи монтажки и молотка). Подробнее: «Замена наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Отсоединяем наконечник рулевой тяги при помощи монтажки и молотка, создав натяг в соединении и стукнув по торцу бобышки
Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора стойки

В случае если планируется разборка стойки.

Специальным приспособлением или двумя ключами.

Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора при помощи специального приспособления
Отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову
Отворачиваем три гайки крепления корпуса опорного подшипника передней стойки к кузову автомобиля

Торцовым ключом или головкой на «13».

Отворачиваем гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты

Необходимо пометить краской или зубилом положение регулировочного болта (верхний болт с эксцентриком), чтобы при установке стойки обратно выставить его в изначальное положение. В этом случае угол развала передних колес автомобиля практически не сбивается.

Отворачиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку передней подвески

На этапе извлечения болтов могут быть проблемы, так как они часто закисают в отверстиях в поворотном кулаке. Если провернуть ключом болты не удалось, то сначала обстукиваем их молотком, потом пытаемся выбить через выколотку. В самом тяжелом случае нагреваем поворотный кулак в месте крепления болтов при помощи газовой горелки или паяльной лампы и пытаемся их вывернуть. Подробнее: «Как отвернуть болты передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Снимаем переднюю стойку в сборе с автомобиля

Вытягиваем ее из арки колеса вправо или влево от ступицы. Следует учитывать, что передняя стойка достаточно тяжелая.

При необходимости разбираем переднюю стойку и заменяем вышедшие из строя детали

Подробнее см.

«Разборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Аналогично заменяем вторую стойку. Момент затяжки гайки штока 66-81 Н.м, болтов крепления стойки к поворотному кулаку 78-96 Н.м.

После замены передних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Примечания и дополнения

— Передняя стойка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса амортизатора («стакана»), картриджа – амортизатора, пружины и верхней опоры с подшипником.  Так же выпускаются не разборные передние стойки, без картриджа, с встроенным амортизатором.

— Другим вариантом замены передних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, при котором не сбивается угол развала колес, является снятие стойки вместе с поворотным кулаком. Для этого не нужно отворачивать болты крепления стойки к поворотному кулаку, а необходимо отвернуть гайку ступицы переднего колеса, отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги, отвернуть два болта крепления шаровой опоры и снять стойку.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена стоек стабилизатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена шаровой опоры автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Амортизаторы для автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан 1

Снятие, проверка и установка передней стойки | Avtomasta.ru

Снятие передней стойки Hyudai Santa Fe:

1. Снимаем колесо.

2. Отсоединяем кронштейн тормозного шланга от передней стойки.

3. Снимаем датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака; отсоединяем от передней стойки провод датчика.

4. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Далее снимаем рычаг поворотного кулака, открутив 2 гайки.

6. Скручиваем 3 верхних гайки крепления стойки.

7. И снимаем стойку.

Разборка передней стойки Hyudai Santa Fe:

1. Снимаем защитный колпачок стойки плоской отверткой.

2. Сжимаем пружину стойки инструментом для сжатия пружин (сьемником), при этом соблюдая минимальное воздействие на чашки пружины.

Важно! Не применяйте пневматические гайковерты.

3. Снимаем самоконтрящуюся гайку.

4. Далее снимаем такие запчасти santa fe: шайбу, демпфирующую опору стойки в сборе, верхнюю чашку пружины, верхнюю проставку пружины, буфер хода сжатия, защитный чехол, пружину и нижнюю проставку пружины.

Проверка передней стойки Hyudai Santa Fe:

Необходимо убедиться, что резиновые детали не повреждены и не изношены; убедиться, что пружина не деформирована и не изношена (проседание и снижение жесткости).

Проверяем работу штока амортизатора: берем шток и нажимаем, двигаем шток вверх-вниз несколько раз. Амортизатор работает нормально, если отсутствуют посторонний шум, ненормальное сопротивление перемещению штока, подтекание жидкости и повреждения.

Сборка передней стойки Hyudai Santa Fe:

1. При помощи съемника-стяжки пружины подвески, полностью сжимаем пружину стойки.

2. Необходимо установить пружину, в соответствии с метками.

3. Устанавливаем нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы совпадали с отверстиями нижней чашки пружины.

4. Необходимо совместить верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки.

5. Устанавливаем верхнюю чашку пружины на шток амортизатора. Необходимо совместить плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора.

6. Устанавливаем новую самоконтящуюся гайку (временно).

7. Снимаем сьемник.

8. Затягиваем самоконтрящуюся гайку, моментом 60–70 Н·м.

Установка передней стойки Hyudai Santa Fe:

Установка производится в порядке обратном снятию.

Nissan Rogue Service Manual: Боковая обшивка кузова - Снятие и установка - Интерьер

Покомпонентное изображение

  1. Накладка передней стойки
  2. Обшивка передняя боковая
  3. Верхний элемент отделки центральной стойки
  4. Задняя кромка кузова
  5. Опорная пластина задняя
  6. Чехол ремня безопасности
  7. Нижняя планка центральной стойки
  8. Опорная пластина передняя
  9. Накладка на приборную панель

Собачка
Зажим
Передний

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ: Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Частично снять фальц передней двери (передний край).
  2. Освободите защелки финишера передней стойки с помощью подходящего инструмента.

    : Собачка

  3. Обрежьте и выбросьте фиксатор ремня отделки передней стойки (A).

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно зажим для шнурка. Заменить новой деталью после удаление.

  4. Удалите оставшуюся часть зажимов ремня (A), используя подходящую инструмент и снимите облицовку передней стойки.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно зажим для шнурка. После снятия замените на новую.
  • Убедитесь, что положение подушки безопасности и зажима не заблокируйте отверстия в панели корпуса перед установкой отделка передней стойки.
  • Обязательно установите фиксатор ремня на облицовку передней стойки, вставив конец зажима и повернув на 90 градусов в в любом направлении перед установкой накладки на переднюю стойку.
  • При установке фиксатора страховочного ремня на облицовку передней стойки к установить, совместив с вырезом.
  • Накладка на переднюю стойку многоразового использования.
  • Необходимо использовать новый зажим для троса из запасных частей, заказанных по отдельности.

  • При установке облицовки передней стойки проверьте, чтобы фиксатор ремня и собачки надежно вставлены в правильные отверстия в панели кузова.

ВЕРХНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ

ВЕРХНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. ИНТ-22, "ЦЕНТР" НИЖНИЙ ФИНИШЕР СТОЙКИ: Снятие и установка ».
  2. Освободить защелки с помощью подходящего инструмента и снять ремень безопасности. Финишер регулятора высоты (1).

    : Собачка

  1. Выверните анкерный болт переднего D-образного кольца.

    ВНИМАНИЕ : Перед снятием анкерного болта D-образного кольца обратите внимание на положение шайб и проставок. для правильной установки.

  2. Освободить зажимы верхней планки центральной стойки с помощью подходящего инструмента. как показано.
  3. Освободить фиксаторы верхней планки (1) центральной стойки с помощью подходящего инструмент и удалить.

    Зажим

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно верхнюю облицовку центральной стойки.
  • Не сгибайте листовой металл при снятии центральной стойки. верхняя отделка из листового металла.
  • При освобождении отформованного зажима следуйте инструкциям, указанным для предотвратить повреждение финишера или зажима.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно верхнюю облицовку центральной стойки.Заменить новым деталь для установки.
  • Визуально проверьте листовой металл вокруг мест зажима и защелки, чтобы подтвердить отсутствие деформации от снятия верхней отделки центральной стойки. При необходимости отремонтируйте листовой металл.
  • При установке верхней отделки центральной стойки убедитесь, что зажимы надежно закреплены в панели кузова дыры.

НИЖНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ

НИЖНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Переместите переднее сиденье в крайнее переднее положение.
  2. Снять переднюю защитную пластину. См. INT-23, "ПЛАСТИНА: Снятие. и установка - передний удар Тарелка ».
  3. Снять заднюю защитную пластину. См. INT-24, "ОТБОЙНАЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка - удар сзади Тарелка ».
  4. Освободить фиксаторы и защелки нижнего финишера центральной стойки с помощью подходящее инструмент, затем снимите нижнюю отделочную пластину центральной стойки (1).

: Зажим
: Собачка

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Визуально проверьте зажимы на предмет деформации и повреждений во время установка. Замените на новые, если необходимо.
  • При установке нижней облицовки центральной стойки убедитесь, что зажимы и собачки надежно помещены в корпус отверстия в панели .

БОКОВАЯ ПРИСАДКА КУЗОВА

БАРАБАН КУЗОВА: Снятие и установка - Шлифовка передней двери

СНЯТИЕ

  1. Снимите переднюю ударную пластину.См. INT-23, "ОТДАРНАЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка - передний удар Тарелка ».
  2. Снимите передний боковой рант кузова.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

БАРАБАН КУЗОВА: Снятие и установка - Шлифовка задней двери

СНЯТИЕ

  1. Снимите заднюю ударную пластину. См. INT-24, "ОТБОЙНАЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка - удар сзади Тарелка".
  2. Снимите задний боковой рант кузова.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ПЛАСТИНА

ОТДЕРЖКА: Снятие и установка - Передняя отбойная пластина

СНЯТИЕ

  1. Освободите передние и задние собачки, вращая передний удар. тарелка.

    : Собачка
    : Передняя

  2. Поднимите передний край передней ударной пластины и отпустите оставшуюся собачки с помощью подходящего инструмента (A) и снимите.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Визуально проверьте зажимы и собачки на предмет деформации и повреждений во время установки. Заменить новым при необходимости.
  • При установке передней ударной пластины убедитесь, что облицовка пола не закрывает прорези для защиты ремня безопасности.
  • При установке передней ударной пластины проверьте, что зажимы и собачки надежно закреплены в панели корпуса дыры.

ОТДЕРЖКА: Снятие и установка - Задняя отбойная пластина

СНЯТИЕ

  1. Освободите переднюю внутреннюю защелку задней ударной пластины, как показано, затем лифт передний конец задней ударной пластины, чтобы освободить собачки и снять.

: Собачка
: Передняя

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Визуально проверьте зажимы и собачки на предмет деформации и повреждений во время установки.Заменить новым при необходимости.
  • При установке задней ударной пластины проверьте, что зажимы и собачки надежно закреплены в панели корпуса дыры.

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ: снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снять переднюю защитную пластину. См. INT-23, "ОТДАРНАЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка - передний удар Тарелка".
  2. Снимите гайку (A), затем вставьте подходящий инструмент (B), чтобы освободить зажим, затем снимите облицовку передней панели.

    : Зажим

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ :

  • Визуально проверьте зажимы на предмет деформации и повреждений во время установка. Замените на новые, если необходимо.
  • При установке облицовки передней панели убедитесь, что изоляция не закрывайте шпильку.
  • При установке облицовки передней панели убедитесь, что зажимы надежно вставлен в отверстия панели кузова.
Накладка задней двери
В разобранном виде Задняя дверь Отделка переключателя заднего стеклоподъемника Крышка винта задней двери Отделка внутренней ручки задней двери Отделка задней двери Зажим для привязи Тетер ...
Накладка пола
В разобранном виде Обшивка пола сзади (с третьим рядом сиденье) Задняя обшивка пола (без третьего рядное сиденье) Крючок для отделки пола Обшивка переднего пола Передняя распорка пола (правая) Передний этаж sp...
Прочие материалы:

Колодка стояночного тормоза
Проверка и регулировка Отрегулируйте ход педали стояночного тормоза. См. ПБ-4, «Осмотр и Регулировка ». Выполните обкатку стояночного тормоза (затягивание) при движении. автомобиль при следующих условиях: Двигайтесь вперед Скорость автомобиля: прибл. Установка 40 км / ч (25 миль / ч) ...

DTC / диагностика цепи
U1000 CAN COMM CIRCUIT Описание См. LAN-8, «Описание системы».Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC ЗАМЕТКА: U1000 можно установить, если жгут модуля был отключен и снова подключен, возможно во время ремонта. Подтвердить что есть действительные диагностические симптомы CAN и текущий код неисправности от p ...

Диагностика симптомов
СИМПТОМЫ СИСТЕМЫ ЗАМКА ДВЕРИ Таблица симптомов НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАПИРАНИЯ / РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ ЗАМЕТКА: Перед выполнением диагностики по следующей таблице проверьте «РАБОЧИЙ ПОТОК». См. DLK-312, "Работа Поток".Убедитесь, что автомобиль находится в состоянии, указанном в разделе «Условия ...

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

.

Toyota CH-R Service Manual - Верхняя крышка передней стойки

Компоненты

КОМПОНЕНТЫ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

* 1

ЗАЩИТА КРЫШКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

* 2

ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ В СБОРЕ

Деталь одноразового использования

Разборка

РАЗБОРКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Следующая процедура предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КРЫШКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

.

(a) Снимите защитную крышку передней стойки.

Удаление

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Следующая процедура предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ В СБОРЕ

.

(a) Оберните защитную ленту вокруг узла верхней крышки передней стойки.

Защитная лента

(b) Используя съемник B, освободите фиксаторы, чтобы снять переднюю стойку. сборка верхней крышки, как показано на рисунке.

Удалить в этом направлении

Повторная сборка

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Следующая процедура предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КРЫШКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

ПОДСКАЗКА:

При установке протектора крышки передней стойки нагрейте верхнюю часть передней стойки. крышка узла с помощью нагревателя.

Температура нагрева

Товар

Температура

Сборка верхней крышки передней стойки

от 20 до 30 ° C (от 68 до 86 ° F)

ВНИМАНИЕ:

  • Не прикасайтесь к тепловому свету и нагретым частям, касаясь теплового света может привести к ожогам.
  • Прикосновение к нагретым частям в течение длительного времени может привести к ожогам.

* а

Деталь с подогревом

* б

Тепловой свет

ВНИМАНИЕ:

Не допускайте чрезмерного нагрева узла верхней крышки передней стойки.

(a) Очистите поверхность узла верхней крышки передней стойки.

(1) Нагрейте лампой нагрева поверхность узла верхней крышки передней стойки.

(2) Удалите двустороннюю ленту с узла верхней крышки передней стойки.

(3) Удалите остатки клея на ленте с помощью очистителя.

(b) Нагрейте узел верхней крышки передней стойки с помощью лампочки.

(c) Удалите защитную бумагу с нового протектора крышки передней стойки.

ПОДСКАЗКА:

После удаления защитной пленки не допускайте попадания на открытый клей посторонних предметов. иметь значение.

(d) Установите защитный кожух передней стойки, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

Совместите протектор крышки передней стойки с линией разметки узел верхней крышки передней стойки.

* 1

Разгрузочная линия

* а

3.0 мм (0,118 дюйма)

Установка

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Следующая процедура предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ В СБОРЕ

.

(a) Зафиксируйте зажимы для установки узла верхней крышки передней стойки, как показано на рисунке.

Установить в этом направлении

(b) Удалите защитную ленту.

Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ Необходимые процедуры (настройка, калибровка, инициализация или регистрация) которые должны выполняться после снятия и установки деталей или замены во время ...
Прочие материалы:

Toyota CH-R Service Manual> Система предупреждения о напоминании ключа: Схема системы
СИСТЕМНАЯ ДИАГРАММА Система предупреждения о ключевых напоминаниях Таблица связи Отправитель Приемник Сигнал Линия Главный ЭБУ кузова (Кузовной ЭБУ мультиплексной сети) Сборка комбинированного счетчика Сигнал выключателя вспомогательного освещения двери водителя ...

Toyota CH-R Service Manual> Система подушек безопасности: потеряна связь с датчиком левой боковой подушки безопасности (B1627 / 82, B1628 / 82, B1637 / 82, B1638 / 82, B1647 / 82, B1648 / 82, B167B / 82, B167C / 82)
ОПИСАНИЕ Цепь левого датчика бокового столкновения (шина 1) состоит из блока датчика подушки безопасности, датчик левой боковой подушки безопасности в двери, датчик левой боковой подушки безопасности № 1 и датчик боковой подушки безопасности № 2 LH. Датчик левой боковой подушки безопасности в двери, датчик левой боковой подушки безопасности №1 и боковая подушка безопасности №2 Датчик LH обнаруживает удары...

.

Kia Soul: Замена обивки передней стойки - Обивка салона

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским наконечником, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снять облицовку передней стойки.

(1)

Для снятия облицовки передней стойки необходимо использовать нижний инструмент (A). использоваться.

(2)

Слегка откройте облицовку передней стойки и установите инструмент (A) на монтажном зажиме (B), как показано на рисунке ниже.

После установки инструмента (A) на монтажный зажим (B) нажмите это вперед.

После снятия облицовки передней стойки, замените зажимы на новые.

(3)

Снимите облицовку передней стойки (A).

А.

Метод установки облицовки передней стойки

Снимите монтажный зажим (A), повернув по часовой стрелке.

2.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

См. Также:
Описание и работа привода регулирования температуры


Описание Блок нагревателя включает в себя исполнительный механизм регулирования режимов и исполнительный механизм регулирования температуры. Расположенный в блоке обогревателя исполнительный механизм регулирования температуры регулирует температуру в следующих ...

Расположение компонентов
1. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) 2.Паропровод 3. Клапан ORVR 4. Воздушный фильтр топливного бака. 5. Клапан закрытия канистры (CCV) 6. Канистра 7. Датчик давления в топливном баке (FTPS ...

Ящик для хранения в центральной консоли
Эти отсеки можно использовать для хранения мелких предметов, необходимых водителю или передний пассажир. Чтобы открыть ящик в центральной консоли, потяните вверх рычаг. (Тип B) ...

.

Наружная панель передней стойки 3-14

Наружная панель передней стойки 3-14
Замена3-1
Наружная панель передней стойки 3-14

Наружная панель передней стойки 3-14

Схема сварки корпусов серийного производства

1

Верхний элемент жесткости передней стойки


5

Сварка 4-х пластин

2

Нижний элемент жесткости передней стойки


6

Разделитель передней стойки

3

Удлинитель верхней балки рулевой рубки


7

Нижний элемент жесткости передней стойки

4

Верхний элемент рулевой рубки (см. Стр. 4-3)


8

Усилитель порога


3-15

Удаление

  • Снимите удлинитель верхней балки рулевой рубки, отрежьте и подденьте внешнюю панель передней стойки и, при необходимости, замените кронштейн переднего крыла.
  • Проверьте положение нижнего ребра жесткости передней стойки на наличие повреждений. При необходимости замените.
  • При замене нижнего элемента жесткости передней стойки снимите разделитель передней стойки и приклейте изолятор в месте установки разделителя.
  • При необходимости замените кронштейн переднего крыла.


    Наружная панель передней стойки (продолжение) 3-16

    Установка

    1. Приклейте изолятор к внутренней нижней части, как показано.
    2. Изолятор: P / N.74416-SF1-000
    3. Клей: Cemedine 366 или аналог


    4. Установите новый нижний элемент жесткости передней стойки и кронштейн переднего крыла на место и прихватите их прихваточным швом.
    5. Обрежьте ремонтную деталь (внешнюю панель) и установите ее на место.
      Зажмите ремонтную деталь и проверьте размеры корпуса (см. Раздел 4) .
    6. Временно установите лобовое стекло, боковую обшивку ветрового стекла, дверь, капот и переднее крыло и проверьте, нет ли различий в уровне и зазоре. Убедитесь, что линии тела плавные.
    7. Снимите ремонтную деталь и приварите нижний элемент жесткости передней стойки, верхний элемент жесткости и усилитель бокового порога.


    8. Зажмите ремонтную деталь и еще раз проверьте зазор и выравнивание двери, переднего крыла и лобового стекла.
    9. Выполните основную сварку.
    10. Закрепите накладку на разрезе передней стойки и внешней панели бокового порога и приварите их электрозаклепкой.


    11. Приварите удлинитель верхнего элемента рулевой рубки и верхний элемент.




  • Замена3-1
    Наружная панель передней стойки 3-14

    , Honda CR-V (РОССИЯ).
    2006-2011

    .

    Nissan Sentra Service Manual: Боковая обшивка кузова - Снятие и установка - Интерьер

    Изображение в разобранном виде


    1. Задняя кромка кузова
    2. Обшивка передняя часть кузова
    3. Зажим для привязи
    4. Накладка передней стойки
    5. Металлический зажим
    6. Зажим для тире
    7. Накладка на приборную панель
    8. Защита ремня
    9. Передняя отбойная пластина внутренняя
    10. Нижняя облицовка центральной стойки
    11. Пластина задняя внутренняя
    12. Заглушка
    13. Верхняя облицовка центральной стойки
    14. Нижняя облицовка задней стойки
    15. Накладка на заднюю стойку

    Зажим

    Собачка

    Металлический зажим

    Передняя

    Накладка передней стойки

    ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ: Снятие и установка

    СНЯТИЕ

    1. Частично снимите переднюю боковую обшивку кузова вдоль передней стойки. финишер.
    2. Снять облицовку передней стойки.
    1. Потяните за накладку передней стойки, чтобы получить доступ к накладке передней стойки. зажимы для привязи.

    Зажим для привязи


    1. Обрежьте каждый фиксатор страховочного ремня, чтобы освободить накладку передней стойки.


    1. Освободить собачки и снять облицовку передней стойки.

    Собачка


    1. Снимите фиксаторы ремня отделки передней стойки с панели кузова.

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    ВНИМАНИЕ:

    • Всегда заменяйте фиксаторы ремня на новые после каждого снятия.
    • При установке проверьте, чтобы зажимы ремня были точно выровнены с отверстиями на панели корпуса, затем вдавить

    Отбойная пластина внутренняя

    ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка

    ПЕРЕДНЯЯ

    Удаление

    1. Переместите переднее сиденье в крайнее переднее положение.
    2. Поднимите нижний передний конец внутренней передней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите переднюю защитную пластину собачки, как показано.

    Собачка


    1. Начните спереди и отпустите внутренние защелки передней ударной пластины, как только показано.

    Собачка


    1. Поднимите задний конец и нижнюю часть внутренней передней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите переднюю защитную пластину собачки, как показано, затем снимите внутреннюю переднюю отбойную пластину.

    : Собачка

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Задний

    Удаление

    1. Поднимите передний конец нижней части внутренней задней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите заднюю защитную пластину собачки, как показано.

    : Собачка


    1. Начните спереди и отпустите внутренние защелки задней ударной пластины, как только показано.

    : Собачка


    1. Поднимите задний конец нижней части внутренней задней отбойной пластины при вытягивании внутрь автомобиля и отпустите заднюю защитную пластину собачки, как показано, затем снимите внутреннюю заднюю пластину.

    : Собачка

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Накладка на приборную панель

    ФИНИШЕР ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ: Снятие и установка

    СНЯТИЕ

    1. Снять внутреннюю переднюю отбойную пластину.См. INT-24, "ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА. : Снятие и установка ».
    2. Снять накладку передней панели
    1. Снимите фиксатор накладки передней панели (A).


    1. Потяните назад декоративную накладку передней панели, как показано, чтобы освободить ее. собачки и удалите.

    Собачка

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Боковая кромка кузова

    ПРИСАДКА КУЗОВА: снятие и установка

    ПЕРЕДНЯЯ

    Удаление

    1. Снять облицовку передней панели.См. INT-26, "ФИНИШЕР СТОРОНЫ: Снятие и установка ».
    2. Снять передний боковой рант кузова.

    ВНИМАНИЕ:

    Будьте осторожны, чтобы не растянуть рант, если он будет использоваться повторно.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    ЗАДНЯЯ

    Удаление

    1. Снять внутреннюю заднюю отбойную пластину. См. INT-24, "ВНУТРЕННЯЯ ПЛАСТИНА: Снятие и установка ».
    2. Снять задний боковой рант кузова.

    ВНИМАНИЕ:

    Будьте осторожны, чтобы не растянуть рант, если он будет использоваться повторно.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Нижняя накладка центральной стойки

    НИЖНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: снятие и установка

    ВНИМАНИЕ:

    • При снятии всегда используйте инструмент для удаления, сделанный из пластика. чтобы предотвратить повреждение деталей.
    • Не повредить панель корпуса.

    СНЯТИЕ

    1. Переместите переднее сиденье в крайнее переднее положение.
    2. Удалить передние и задние боковые ранты кузова. См. INT-27, "ПРИСАДКА КУЗОВА БОКОВОЙ. : Снятие и установка ».
    3. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки.
    1. Освободите зажимы нижней планки центральной стойки с помощью подходящего инструмента (A).

    Зажим


    1. Освободите защелки нижней гладкой стойки центральной стойки, как показано, и снимите.

    : Собачка

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    ВНИМАНИЕ:

    При установке убедитесь, что зажимы точно совмещены с отверстиями на панели корпуса, затем нажмите.

    Верхняя планка центральной стойки

    ВЕРХНИЙ ФИНИШЕР ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ: Снятие и установка

    СНЯТИЕ

    1. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки.См. INT-27, "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТОЙКА НИЖНИЙ ФИНИШЕР: Снятие и установка ».
    2. Снять фиксатор D-образного кольца переднего ремня безопасности. См. SB-8, «Снятие и Установка ».
    3. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки.
    1. Наклейте защитную ленту (A) для защиты компонента от повреждений. как показано.


    1. Освободить стопорную защелку верхней части отделки центральной стойки с помощью подходящей инструмент (A) и снимите.

    Собачка


    1. Отверните болт верхней отделки центральной стойки.
    2. Освободить нижний зажим верхней планки центральной стойки с помощью подходящего инструмент (A), как показано, и снимите.

    : Зажим

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    ВНИМАНИЕ:

    При установке убедитесь, что зажимы точно совмещены с отверстиями на панели корпуса, затем нажмите.

    Накладка задней стойки

    ФИНИШЕР ЗАДНЕЙ СТОЙКИ: снятие и установка

    СНЯТИЕ

    1. Снять нижнюю облицовку задней стойки. См. INT-30, "ЗАДНЯЯ СТОЙКА. ФИНИШЕР: Снятие и установка - Нижний финишер задней стойки ".
    2. Снять облицовку задней стойки
    1. Освободите зажимы, как показано.

    : Зажим


    1. Освободите металлические зажимы, как показано.

    Металлический зажим


    1. Вытяните облицовку задней стойки вперед и снимите.

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    ВНИМАНИЕ:

    При установке убедитесь, что все зажимы точно совмещены с отверстия на панели корпуса, затем вдавите.

    ФИНИШЕР ЗАДНЕЙ СТОЙКИ: Снятие и установка - Нижняя задняя стойка Финишер

    СНЯТИЕ

    1. Снимите подушку заднего сиденья.См. SE-24, «Снятие и установка. - Подушка заднего сиденья ».
    2. Снимите внутреннюю заднюю защитную пластину. См. INT-24, "ОТБОЙНАЯ ПЛАСТИНА. ВНУТРЕННИЕ: Снятие и установка ».
    3. Снимите нижнюю облицовку задней стойки.
    1. Защелкивающие защелки в верхней части нижней планки задней стойки как показано.

    : Собачка


    1. Освободите зажимы и снимите нижнюю облицовку задней стойки, как показано.

    : Зажим

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    ВНИМАНИЕ:

    При установке убедитесь, что зажимы и собачки точно совмещены с отверстия на панели кузова, затем вдавить

    Накладка задней двери
    В разобранном виде Панель задней двери Отделка задней двери Накладка на внутреннюю ручку двери Отделка переключателя заднего стеклоподъемника Люверс Клип Собачка Фронт Снятие и установка ВНИМАНИЕ:...
    Отделка задней полки
    В разобранном виде Накладка ремня безопасности (правый) Отделка задней полки Облицовка спинки заднего сиденья (правая) Отделка крепления ремня Top Tether (RH) Отделка крепления ремня Top Tether (центр) Задняя ...
    Прочие материалы:

    Цепь ответвления Eps
    Процедура диагностики 1. проверьте разъем Выключите зажигание. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы. Проверить клеммы и разъемы блока управления eps на предмет повреждений, изгиб и неплотное соединение (блок сторона и сторона разъема).Норма результата проверки ...

    Цепь ответвления Strg
    Процедура диагностики 1. проверьте разъем Выключите зажигание. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы. Проверьте клеммы и разъемы датчика угла поворота рулевого колеса на наличие повреждение, перегиб и неплотное соединение (сторона блока и сторона разъема). Результат проверки ...

    Облицовка крышки багажника
    Покомпонентное изображение Накладка на крышку багажника Фронт Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите фиксаторы крышки багажника (A) и отделку крышки багажника.УСТАНОВКА Установка производится в порядке, обратном снятию. ...

    © 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

    .

    Тойота Королла Руководство по ремонту: Замена - нижняя часть приборной панели

    Подсказка

    : компоненты:

    1. Стол болт, винт и гайка

    N

    otice

    : обязательно закрепите кончик отвертки изолентой, когда используете ее для отсоединения зацепление зажимов и когти.

    Подсказка

    : указать болты, винты и гайки, которые необходимы для установки и снятие панели приборов, на иллюстрации и в тексте с алфавитами.

    2. Меры предосторожности

    3. Отдельная отрицательная клемма АКБ

    4. Установите передние колеса прямо вперед

    5. Снимите узел кнопки звукового сигнала

    6. Снимите рулевое колесо в сборе

    . sst 0995050013 (0995105010, 0995205010, 0995305020, 0995405021)

    7. Снимите подрамник капота счетчика

    1. Снимите зажим.
    2. с помощью отвертки освободите 7 лапок, затем снимите счетчик капота подасс.

    Подсказка

    : перед использованием заклейте кончик отвертки.

    8. Снимите узел комбинированного измерительного прибора

    .

    1. Выверните винт .
    2. освободите 2 зажима, как показано на рисунке.
    3. отсоедините разъем, затем снимите комбинацию метр в сборе.

    9. Снимите регистр панели приборов №1 в сборе

    .

    1. С помощью съемника молдинга освободите 4 лапки, затем снимите регистр панели приборов в сборе № 1.

    10. Снимите регистр панели приборов № 3

    .

    11. Снимите ручку рычага переключения передач на полу (коробка передач с главной передачей в сборе)

    12. Снимите верхнюю панель консоли

    1. Отверткой высвободите 6 лапок.

    Подсказка

    : перед использованием заклейте кончик отвертки.

    1. отсоедините разъем, затем снимите панель консоли верхний.

    13. Снимите ручку управления нагревателем

    .

    14. Снять отделочную панель комбинации приборов

    1. Выверните винт .
    2. с помощью отвертки освободите 4 фиксатора и 4 зажима, затем снимите отделочную панель комбинации приборов.

    Подсказка: перед использованием заклейте кончик отвертки.

    1. отсоединить разъемы.

    Уведомление

    : не тяните крышку вспомогательного ящика.

    15. Снять центральную подрамник облицовочной панели комбинации приборов

    .

    1. Выверните 4 винта .
    2. с помощью отвертки освободите 2 зажима и 4 зажима, затем снимаем подрамник отделки панели приборов центр с радиоприемником в сборе.

    Подсказка

    : перед использованием заклейте кончик отвертки.

    1. отсоединить разъемы.

    16. Снять узел двери вещевого ящика

    .

    1. Выверните винт из двери вещевого ящика. стопор подасс.
    2. деформирует верхнюю часть двери бардачка в сборе, чтобы освободить стопоры.
    3. потяните дверцу вещевого ящика вверх, чтобы снять. Это.

    17. Снимите накладку передней левой стойки

    .

    1. Освободите зажим.
    2. потяните левую накладку передней стойки вверх и отсоедините 2 когтя, затем снимаем гарнитуру передней стойки lh.

    18. Снять правую накладку передней стойки

    19. Разъем отдельной подушки безопасности пассажира

    20. Снять верхний подрамник приборной панели

    1. открутите болт и 2 винта .
    2. с помощью съемника молдингов отсоедините 3 зажима и 8 захватов.
    3. снимаем подрамник панели приборов верхний.

    21. Снимите блок управления нагревателем и дополнительного оборудования

    .

    22. Снять кожух рулевой колонки

    .

    23. Снять переключатель света фар в сборе

    .

    24. Снять выключатель стеклоочистителя в сборе

    .

    25. Снять ограничитель двери вещевого ящика подрамник

    1. Отсоедините зажим, затем снимите вещевой ящик дверной стопор подасс.

    26. Снимите подрамник крышки отверстия стояночного тормоза

    .

    1. Отверткой высвободите 4 лапки, затем снимите крышка люка стояночного тормоза сабасса.

    Подсказка

    : перед использованием заклейте кончик отвертки.

    27. Снять коврик консольного ящика

    28. Снимите задний подрамник консоли (трансмиссия с главной передачей в сборе)

    29.Снять блок консоли задний подрамник

    1. КПП: снимите 2 болта , 4 винта и коробку консоли подассий задний.
    2. м / т КПП: снимите 2 болта , 2 винта и коробку консоли подассий задний.

    30. Снять левый порог передней двери

    .

    1. Отверткой освободите 7 лапок, затем снимите накладка на порог левой передней двери.

    Подсказка

    : перед использованием заклейте кончик отвертки.

    31. Снять правый порог передней двери

    .

    32. Снять левую боковую обшивку кожуха

    .

    1. Снимите зажим.
    2. отсоедините зажим, затем снимите боковую обшивку кожуха. lh.

    33. Снять правую боковую обшивку капота

    .

    34. Снять нижнюю балку панели приборов

    1. отсоединить разъем dlc3.
    2. снимаем рычаг управления замком капота.
    3. открутите 3 винта или .
    4. снимите 2 болта .
    5. открутите болт или .
    6. снимите болт .
    7. снимаем 8 фиксаторов и нижний подрамник панели приборов.

    35. Снять коробку панели приборов

    36. Снять пружину коробки панели приборов

    37.Установите блок управления нагревателем и аксессуаров (см.

    ).

    38. Установить подрамник панели приборов верхний

      ,
    1. установить подрамник панели приборов верхний.
    2. установите болт и 2 винта .

    Крутящий момент: болт : 20 нмм (204 кгсвсм, 15 футвлбф)

    39. Установить отделочную панель приборной панели по центру подрамника

    40. Центральный спиральный кабель

    41.Установить рулевое колесо в сборе

    42. Проверить центральную точку рулевого колеса

    43. Проверьте узел кнопки звукового сигнала

    .

    44. Установить кнопку звукового сигнала в сборе

    .

    45. Проверить контрольную лампу srs

    Меры предосторожности
    1. Меры предосторожности для автомобиля с подушкой безопасности srs и преднатяжителем ремня безопасности. некоторые операции в этом разделе могут повлиять на подушку безопасности srs. До выполнение соответствующих операций, пожалуйста, повторно ...
    Комбинированный счетчик в сборе
    Капитальный ремонт Подсказка: компоненты: 1. Снимите подрамник капота счетчика. 2. Снимите узел комбинированного измерительного прибора. Удалите винт. освободите 2 зажима, как показано на рисунке. отключить т ...
    Другие материалы:

    Напольный трос переключения передач рычаг переключения передач
    Замена Подсказка: компоненты: 1. Снимите блок кондиционера в сборе. Подсказка: см. инструкции по снятию блока кондиционера в сборе. 2.Отдельный центр датчика подушки безопасности открутите 3 болта, снимите центр узла датчика подушки безопасности. 3. Снимите выхлопную трубу в сборе. 4. Рем ...

    Как зарегистрировать устройство Bluetooth
    1 Откройте экран настройки Bluetooth *. *: Bluetooth - зарегистрированная торговая марка. компании Bluetooth SIG, Inc. 2 Выберите Добавить. 3 Когда отображается этот экран, найдите имя устройства, отображаемое на нем. на экране вашего устройства Bluetooth. Подробнее о работе с устройством Bluetooth...

    Другие функции
    ■ Переключение между режимами наружного воздуха и рециркуляции воздуха Нажмите . Режим переключается между режимом наружного воздуха (индикатор не горит) и рециркуляционным воздухом. режим (индикатор горит) при каждом нажатии. ■ Запотевание лобового стекла Обогреватели используются для запотевания лобового стекла и передних боковых окон ...

    2011-2021 Авторские права www.tcorolla.net

    .

    Смотрите также