RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Снятие панели шевроле ланос


Chevrolet Lanos Оливия › Бортжурнал › Кожаный салон. Часть 13 (Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.)

Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

Подготовка.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой "U" образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть "U" образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

Снимаем торпеду

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое "окошко" сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

www.drive2.ru

Как снять торпедо в Ланосе. Дополненная инструкция. — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Вот и дошли мои руки до печки, была у меня статья Не греет печка Ланос!, там описал симптомы, после чего выявил, что таки забит радиатор. Про его замену здесь очень много записей, и в основном о том, как, занимаясь всеми позами камасутры, поменять радиатор не снимая торпедо. Так говорится и про отламывание дренажного отвода, так же о времени на эти "процедуры".

Такой секас меня не привлекает, и первое, что думал, это отдать спецам, пусть сделают. Однако стоимость такой работы от 1000грн. и главный минус — это ты не знаешь, как тебе собирут все назад, в частности, у меня много заманух, которые я лично подключал и потом копаться, где что не подключили не хо. Ну вот, исходя из вышесказанного, а также учитывая "прямость" рук, было принято решение делать все самому. Однако, я, как обычно, провтыкал все теплые дни и как "нормальный" человек делал все в последний момент, но благо еще до морозов :) В общем заехал к куму в частный двор, настроился и … поехали!

И так, в этой части рассказа будет только снятие торпедо, во второй части уже поведаю о замене самого радиатора печки.

Снять торпедо не составляет особого труда, даже одному (один я и снимал), однако в инете я видел 2 варианта. В одном снимается торпедо с железным каркасом и всеми проводами на ней, во втором — железный каркас остается, снимается только пластиковая часть торпедо.

Лично я не понимаю, зачем извращаться со вторым вариантом, он трудозатратнее.
При разборке и снятии торпедо места преплений довольно очевидны, но лучше уже воспользоваться инструкцией с фото от человека, который уже это делал. Таким образом, сэкономится время. Собственно для проверки я взял вот эту инструкцию. Все замечательно рассказано, поэтому переписывать весь процесс со своими фото я не буду, однако есть несколько моментов, которые видимо были упущены, а о них стоит сказать, иначе "новичок" и не только, может потерять лишнее время на поиск этих самых нюансов.

И так, поехали:
— в разделе "Снятие рулевой колонки" в п. 2. "Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его" обращаю внимание на ВЫНИМАЕМ ЕГО, т.е. болт, я честно признаюсь протупил и попытался вынуть р.колонку просто отпустив этот болт, в итоге получил болт, только вытянув его, можно вынуть р.колонку.

— в разделе "Снимаем торпеду" в п. 6. "Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП." откручиваем два болта и два гайки этих кронштейнов, именно снять полностью эти два стальных кронштейна, у автора они сняты, но говорится о двух болтах, на всякий случай уточняю.

Полный размер

— вообще не сказано о двух винтах, которые крепят один лепесток крепления торпеды к пластиковому каркасу модуля печки и кондея, вот они на фото:

Полный размер

И вот как это было:

Полный размер

как снять торпедо Ланос

Полный размер

как снять торпедо Ланос

Полный размер

как снять торпедо Ланос

Весь этот процесс занял у меня 2ч. времени, самое интересное было дальше: Замена радиатора печки — полная разборка!

www.drive2.ru

Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos. — Сообщество «Daewoo и Chevrolet Club» на DRIVE2

Подробнее читайте в БЖ.

Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

Подготовка.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой "U" образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть "U" образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

Подробнее читайте в БЖ.

www.drive2.ru

Инструкция по снятию панели приборов на Ланосе

Панель приборов является устройством индикации, по которому водитель контролирует управление автомобилем. При неисправности этой детали автомобиль продолжит движение, но при этом водитель будет управлять транспортным сродством «вслепую». Если на панели приборов Ланос из строя выходит какой либо-либо элемент, то для устранения неисправности понадобится выполнить ее снятие. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс имеют полностью одинаковую конструкцию приборки, поэтому рассмотренная в материале инструкция подходит для всех владельцев этих марок ТС.

Содержание материала

Зачем нужно снимать панель приборов

Для начала разберемся в вопросе о том, зачем нужно снимать приборную панель на Ланосе, Сенсе и Шансе. Первая причина необходимости демонтажа — это замена приборки без тахометра на панель с тахометром. Первые модели Ланосов и Сенсов выпускались с приборками без тахометра. Это очень неудобно, поэтому если вы еще не успели поменять приборку на своем авто, то это можно сделать достаточно быстро и легко.

Вторая причина необходимости демонтажа приборки на Ланосе — это замена лампочек. С течением времени подсветка приборки начинает тускнеть или вовсе перестает светиться одна или несколько лампочек. Чтобы исправить ситуацию, понадобится снять приборную панель с Ланоса, и заменить лампочки. При замене можно выполнить замену обычных лампочек на светодиодные.

Третья причина необходимости демонтажа приборки с Ланоса — модернизация. Если штатный дизайн уже приелся, то освежить его можно при помощи проведения небольшого тюнинга. Для этого покупаются специальные наборы наклеек, которыми оклеиваются индикаторы приборки. Для проведения работ понадобится демонтировать приборку с автомобиля.

Кроме того, если из строя выходит один из указателей на приборке, то отремонтировать его можно лишь путем снятия панели. Ремонт можно выполнить самостоятельно или обратиться к специалисту. О том, как выполняется ремонт приборки на Ланосе, будет отдельный материал. В любом случае, если на приборке не работает один из указателей, то не спешите разбирать панель. Для начала нужно проверить датчик или устройство, которое отвечает за подачу сигнала на указатель.

Это интересно! Если возникла необходимость демонтажа приборной панели на Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, то сделать это можно самостоятельно. Для этого не нужно обращаться в автосервис или к электрику, так как процедура предельно просто, в чем вы убедитесь сами при прочтении инструкции

.

Инструкция по снятию приборной панели Lanos Sens Chance

Чтобы снять приборную панель на Ланосе, не требуется прилагать много усилий. Процедура эта не трудная, и занимает не много времени. В любом случае, если нужно выполнить ремонт, тюнинг или замену панели приборов, то необходимо разобраться в вопросе ее демонтажа. Как снять приборку Ланос, рассмотрим в детальном описании с фото. Первым делом подготовим необходимые инструменты для проведения работ. Для этого понадобятся только набор отверток. Позаботьтесь о том, чтобы в наборе была короткая крестовая отвертка или гибкий вал, иначе будут трудности с вывинчиванием двух винтов.

Теперь можно приступать к процедуре снятия приборной панели на Ланосе. Рекомендуется соблюдать последовательность, которая описана в инструкции:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль с целью исключения возникновения короткого замыкания. Для этого достаточно откинуть минусовую клемму с аккумулятора
  2. Далее необходимо снять верхнюю часть пластикового кожуха руля. Крепится он при помощи двух винтов, расположенных за рулевым колесом. Выкручиваем два винта крепления, повернув руль в левую и правую сторону
  3. Теперь необходимо извлечь панель управления корректором фар. Для этого можно поддеть ее при помощи отвертки, но этот способ опасен тем, что можно повредить пластиковый корпус. Именно поэтому следует с боковой стороны торпеды отщелкнуть заглушку, и через образовавшееся отверстие просунуть руку, чтобы извлечь приборку управления корректором фар
  4. Под снятой панелью находятся два болта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткой
  5. Далее перемещаемся к центральной части торпеды. Демонтируется пластиковая заглушка в виде буквы U, поддев ее отверткой. Демонтировать заглушку нужно аккуратно, что не повредить ее и крепежные защелки
  6. Демонтируем пластиковую рамку с магнитолы. В верху имеется 2 винта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткой, чтобы отсоединить  блок управления системой микроклимата или печкой БУП (магнитолу снимать не нужно). Выкручивать винты рекомендуется отверткой с намагниченным наконечником
  7. Снимать блок управления полностью не нужно, а отсоединяется он для того, чтобы выкрутить в верхней части два болта крепления пластиковой накладки панели приборов
  8. Отсоединить фишки питания аварийки, часов и противотуманных фар (на некоторых моделях может не быть часов)
  9. Используя короткую отвертку, необходимо выкрутить два винта крепления пластиковой накладки приборной панели. Они находятся сверху в потайных каналах
  10. После этого осуществляется демонтаж пластиковой накладки
  11. Теперь можно приступать к завершающему этапу демонтажа приборной панели Ланос, Сенс и Шанс. Для этого вывинчиваются 4 крепежных винта, расположенные по периметру
  12. Чтобы извлечь приборку, понадобится верхнюю часть наклонить вниз, после чего тянуть на себя. Подтянув приборку к себе, следует отсоединить 3 фишки питания

На этом процедура демонтажа приборной панели Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ завершена. Теперь можно провести необходимый ремонт, замену лампочек, очистку или тюнинг приборки, и ставить ее на место. Установка осуществляется в порядке обратном снятию. Если ставится новая приборная панель с тахометром на Ланос, Сенс и Шанс, то не забывайте докрутить реальный пробег.

В завершении следует отметить, что процедура снятия приборки на Ланосе не сложная. Для этого не нужно выделять много времени и тратить свои нервы. Если перегорела лампа подсветки или не работает стрелка одного из указателей, то эти поломки можно устранить после демонтажа приборки. О том, как установить на Ланос панель приборов с тахометром, на сайте вы найдете отдельную статью.

lanosovod.ru

Снятие торпеды ланос(сенс) — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

1.Снимаем клеммы с АКБ "+" и "-".
2.Снимаем накладку на рулевом валу. 5 болтов
3.Снимаем бардачок. 2 болта
4.Снимаем защитные кожухи блока ЭБУ и предохранителей.
5.Снимаем передние стойки.
6.Снимаем центральный тунель

7.Выталкиваем блок корректора фар. Перед этим снимаем слева защитный кожух на торпеде.


7.Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели
8.Снимаем разъемы руля (разъем зажигания, поворотников, стеклоочистителей)
9.Откручиваем болты рулевой колодки и вынимаем его.
10.Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Если имеется сигнализация или другие провода которые могут помешать снятию торпеды! Если таковы есть-отключаем их! В моем случае у меня была сигнализация, стеклоподъемники и подогрев зеркал. Чтобы не запутаться потом что куда я их подписал!
11.Отключаем блок ЭБУ и куллер на печку(с пассажирской стороны, 3 разъема)
11.Болты кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП
12.Откручиваем по 4 болта с левой и правой стороны торпеды.(картинка 4)
НУ вроде все! Если где-то не дописал за болтики прошу прощения! Мог упустить!

www.drive2.ru

Как быстрее и проще снять переднюю панель. Лайфхак. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Определённая работа в авто проведена, появилось свободное время, решил поделиться приобретённым опытом, возможно, кому-нибудь пригодится. Данный метод снятия можно использовать, если нет колхозного вмешательства в проводку панели, всяких скруток, соплей и прочей тритаты, выполненной кривыми ручёнками, а также её штатное наполнение. Приветствуется, также, наличие помощника. За основу снятия панели, повторюсь, была взята эта инструкция. Для начала, не забываем про два винта, соединяющих крепление торпеды к пластиковому корпусу модуля печки. Практически нигде о них не упоминается. Я, когда панель сдёргивал, долго не мог понять, почему она не снимается, пока винты эти не увидел.

Полный размер

Вот эти, находятся за бардачком под заслонкой. Подлазить к ним лучше через отверстие, в которое ставится боковая накладка.

Фото взято отсюда.
Сняв руль, либо рулевую колонку, приступаем к снятию панели. Кстати, о рулевой колонке. Прочитал множество инструкций, везде говорится о том, что для снятия рулевой колонки надо открутить один болт и пять гаек. На самом деле, гаек всего три. Две расположены на краю панели под верхней накладкой рулевой колонки и крепят её к панели. Одна, на фото её не видно, расположена внизу рулевой колонки в кронштейне около карданчика. Ещё две гайки, расположенные ближе к передней части кузова, крепят панель. Если кто надумает снимать колонку, достаточно открутить тут

Красным отмечено то, что нужно открутить для снятия рулевой колонки, зелёным — крепление панели к кузову. Чуть выше болта на рулевой колонке находится кронштейн с последней гайкой

Фото взято отсюда.
Я, когда колонку снял, долго не мог сообразить, почему на ней три отверстия вместо пяти.

Слева тот самый кронштейн, для последней гайки. Место очень козье, если эту гайку открутить смогли — пол дела сделано

Фото взято отсюда.
Чего-то я отвлёкся. Итак, снимаем панель.

Полный размер

То, что обведено красным, можно вообще не трогать

За облицовкой нет никаких мест крепления панели к чему-либо. Все разъёмы (панель приборов, кнопок противотуманок и аварийки, часов (у кого есть), корректора фар) находятся на жгутах проводов, которые с другой стороны отключаются через разъёмы, находящиеся у блока предохранителей и моторчика печки. В принципе, даже магнитолу можно не снимать. Единственно, её нужно открутить для того, чтобы снять БУП. За ним находятся три винта, крепящие панель и воздушные патрубки к корпусу печки. Тросики от БУП лучше отстегнуть на корпусе печки, а не на блоке. Объясню, почему. Во-первых, на блоке отстёгивать их не очень удобно, мало места. Во-вторых, и самое главное, тросики проложены внутри панели и при её снятии будут за всё цепляться защёлками, проверено опытом.Тросика всего три, подлезть к ним не сложно. На фото красный круг — петля тросика, зелёный — его защёлка.

Полный размер

Тросик заслонки переключения режимов циркуляции воздуха. Находится за бардачком, в правом верхнем углу. Отщёлкивается за язычёк защёлки снизу вверх против часовой стрелки

Полный размер

Тросик переключения режимов обдува, находится под рулевой колонкой на кронштейне, расположенном на боковой поверхности блока печки. Отщёлкивается за язычёк защёлки снизу вверх по часовой стрелке

Полный размер

Тросик заслонки регулировки температуры воздуха. Находится за бардачком в глубине на левой половине блока печки. Отщёлкивается за язычёк защёлки снизу вверх против часовой стрелки. Лучше предварительно посветить фонариком, место не очень удобное

Тросики хорошо отщёлкивать при таком положении регуляторов на БУПе

Полный размер

Температура — максимум. Забор воздуха с улицы. Обдув лобового стекла

После отсоединения тросиков отключаем разъёмы БУПа и аккуратно достаём блок, вытягивая тросики. Важно запомнить их положение в панели, чтобы при сборке тросики были уложены так-же. Я тросик режимов обдува при сборке проложил не правильно, не мог магнитолу обратно поставить, упиралась она в него задней частью. Всё остальное разбирается по инструкции, упомянутой выше. При такой разборке сама панель будет чутка тяжелее, лучше доставать вдвоём. Вот, вроде всё, ничего не забыл и не упустил. Надеюсь, пригодится.

www.drive2.ru

Снимаем торпеду у Лани. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый День дорогой читатель!)
Как и обещал, нашел информацию, как снять торпеду с Лани.

Фотографии не мои, как и вся информация) все из интернета))

Надеюсь кому-то поможет в будущем!

Перед снятием торпеды обязательно нужно учесть, что если у вас много нештатной проводки, которая крепится к торпеде, то она будет мешать и быстро снять торпеду не получится. Я открутил весь крепеж торпеды примерно минут за 40, а вытаскивал ее два вечера. Потому, что сигналка, доводчик стекол, провода от парктроника и Б/к крепились на торпеде и мешали ее вытащить. Вот все убирал, отключал, переустанавливал.

Из инструмента нужны будут крестовая отвертка, рожковые ключи 7, 8. 10, 12 и головки на 8, 10 и 12 с удлинителем.

1 Открываем капот и снимаем клемму "-" с АКБ.

2 Снимаем подлокотник, если он есть, кожух ручника и пластиковый тоннель над рычагом КПП.

3 Откручиваем 2 самореза крепления бардачка и снимаем его.

4 Откручиваем накладки на рулевом валу и под ним. Для этого: Поворачиваем руль вправо на 90* и выкручиваем саморез, который держит крышку рулевой колонки. Затем поворачиваем руль на 180* влево. Там еще один саморез. После этого крышка снимается вверх. Нижнюю крышку снимаем открутив 2 самореза и 1 винт.

5 Открываем подстаканник и беремся снизу за одну сторону П-образной окантовку магнитолы и полочки. Тянем на себя. Окантовка держится на металлических скобах и держится довольно крепко. Точно так же поддеваем другой угол. Затем тянем нижнюю часть на себя. Верхняя сама отстегнется.
Для тех у кого есть магнитола, придется снять ее, т.к. нужно выкрутить 2 самореза, крепящих панель управления климатом.
Тросики, идущие от блока, необходимо отсоединить и лучше их отсоединять не от блока, а от заслонок, которыми они управляют. Довольно неприятная операция, у меня толком она не получалась и обломал несколько креплений. Потом пришлось придумывать как закрепиться.

6 Отвернуть 2 самореза крепления декоративной панели щитка, которые закрывал блок климата.

7 По бокам торпеды находятся крышки, которые нужно снять и которые держаться на скобах. При снятии чаще всего эти скобы просто слетают с пластика крышки и их потом надо ловить под приборкой. Снять также нужно пластиковые накладки на стойках по бокам лобового стекла и накладки на передних стойках внизу, возле ног водителя и пассажира.

8 Затем просовываем руку за панель на водительской стороне и выталкиваем блок корректора фар. Если вытолкнуть не получается, то можно аккуратно поддеть его плоской отверткой с лицевой стороны. После чего выкручиваем крестовой отверткой два самореза, что находятся под ним.
9 Откручиваем 2 самореза, расположенных над самим щитком приборов.

10 После этих манипуляций можно снять декоративную панель.

11 Немного тянем ее на себя, на сколько позволят провода часов. Отсоединяем фишки от часов, кнопки аварийной сигнализации и кнопки включения ЗПТФ. После чего аккуратно вынимаем панель. Она больше ни где не крепится.

12 Откручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов.

13 Тянем его верхнюю часть на себя и отсоединяем от него 3 фишки. Щиток снят.

14 Отключаем все разъемы, идущие от жгута торпеды к блоку предохранителей. Другие разъемы отключать не нужно.

15 Отключаем разъемы идущие к вентилятору отопления салона.

16 Отключаем разъем блока подушки расположенным под валом переключения скоростей.

17 Отключаем разъемы руля и датчика тормоза.

18 Откручиваем болты 2-ух кронштейнов крепления торпеды в районе рычага КПП. С завода там не хватает по одному болтику, при сборке нужно бы его вкрутить.
19 Откручиваем 3 самореза крепления торпеды и кожуха вентиляции расположенные за магнитолой.
20 Откручиваем 2 самореза крепления в районе вентилятора.
Заодно отключаем разъемы вентилятора и дополнительного сопротивления.

21 Откручиваем болт крепления рулевого вала к муфте и вытаскиваем этот болт.
22 Откручивает 2 гайки крепления руля к торпеде и 1 гайку крепления к кузову. Вытаскиваем руль вместе с колонкой.
23 Откручиваем 2 самореза крепления троса открытия капота. Удобнее это делать головкой на 8 с удлинителем
24 Откручиваем крепление кожуха вентилятора к торпеде.
25 Откручиваем крепление торпеды к стойкам. По одному болтику М6 вверху и по 3 болта М8 пониже.

26 Можно снимать торпеду. Делать это лучше с помощником. Но и одному не очень тяжело, только что неудобно.

www.drive2.ru

Снятие приборной панели Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Снятие приборной панели Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.


3. Снимите рулевое колесо (см. «Руль»)
5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…
6. …и снимите заглушку.
7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову…
8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы…
…выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…
…и снимите подстаканник…
…затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу.
Если вы снимаете Приборная доска не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…
12. …и снимите нишу.
13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…
14. …и снимите вещевой ящик.
15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…
16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.
17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Замок капота»)
19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны…
20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.
21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя…
22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)…
23. …и панели приборов…
24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.
25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…
26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.
27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели…
28. …и снимите кронштейн.
29. Аналогично снимите правый кронштейн.

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.

30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой…
31. …снимите правую боковую крышку панели приборов.
32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа…
35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа…
36. …и снимите приборную доску.

Для разборки панели приборов выполните следующее.
1. Снимите регулятор электрокорректора света фар    
2. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов    
3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.
4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…
5. …три винта с правой стороны…
6. …шесть винтов в центре…
7. …и снимите воздуховод.
8. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов…
10. …с правой стороны…
11. …и снимите центральный воздуховод.
12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика…
13. …три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу…
14. …и шесть винтов вверху…
15. …по одному винту в левой части панели приборов внизу…
16. …и вверху…
17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов…
18. …и ее каркас.
19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…
20. …и снимите пепельницу.
Соберите и установите Приборная доска в порядке, обратном разборке и снятию.

ИМЕЙТЕ ВВИДУ
Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

руководство по ремонту

lanos-chevrolet.ru

Chevrolet Lanos Moon Land › Бортжурнал › Снятие торпеды и проклейка виброй. Прочистка и герметизирование печки

Привет,
Немного напрягал всегда шум движка. Тут появился повод поцапался с женой и решил ночевать в сервисе…
В общем на снятие торпеды ушло 3 часа, часа 2-3 ушло на разборку проклейку печки. Ну и на сборку тоже примерно также…
Одному снимать все реально, но лучше найти помошника, т.к. разбирается все примерно симметрично т.е. бегаешь от одной стороны к другой.
Делал все по инструкции: www.drive2.ru/l/1388707/
Из особенностей много геморроя с электропроводкой, у меня сигналка была установлена довольно таки похабно, пришлось поработать кусачками потом восстанавливать то что обрезано…

Обнаружил причины течи воды в салон со стороны водителя:

и пассажира:

Печка… и ее содержимое:

Причина неприятного запаха после выключения кондиционера:


Все отмыто отшкрябано, загерметизированы все стыки и трещины, проклеил уплотнители оконные на заслонки в печке…

Итог: процентов 50 шума от мотора ушло, шум теперь сзади в багажнике, печка стала дуть намного лучше, при прогретом двигателе руку держать у сопел невозможно, обжигает, в общем проделанной работой доволен!

www.drive2.ru

Снятие торпеды (печка) — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Запись в б/к будет коротка. Основные особенности ремонта: зима@холодно@печка@дуете не туда куда нада. Был не однократный у меня опыт с ремонтом печек или добычей тепла у ланосов. Причина холода этих ланосов оказывалась стандартная: поломка крепления радиатора и по просту холодный воздух дул мимо радиатора прям в воздуховоды. Бррррр что знакомо? Так вот эти ланосы мы ремонтировали по методике не снимая торпеды, а пролежав пол дня в низ головой спиной на пороге и вспоминая не добрым словом инжинеров део. Но так как я стал счастливым обладателем сего чудо народного автомобиля я решил не спеша снять торпеду целиком с всеми коробами и печкой да еще и кондеционером.насмотревшись ютюб роликов начал разбирать. На снятие почти в слепую у меня ушло 2 часа. Это: снятие передних седушек, снятие центральной консоли, открутил рулевую колонку 5 гаек. И не снимая руль просто опустил ее на резиновом демфере. Отсоединил все фишки с левой стороны под левой ногой снял пластик с боковушек возле лобового там по одному шурупу прячется верх торпеды прикручен, и по 3 гайки основные держат торпеду по бокам. Дальше под капотом сливаем антифриз и откидываем два шланга на печку, откручиваем 5 саморезов на 8 держат пластиковый короб с салонаУ кого кондер то откручиваем еще две алюминиевых трубки с фрионом 2ве гайки на 10.и все торпеда у вас полностью откручена. ПОЛНОСТЬЮ! Не нужно отсоединить тросики, хуесики. Оно все остается на торпеде. Тяните в гараж приятеля просите чтоб помог вытянуть торпеду и все, приятель пьет пиво, а вы занимаетесь ремонтом печки ланосовской сидя на стульчике или лежа на диване)) потом все ставите в обратном порядке. Кстати таким способом видны все предыдущие, не удачные ремонты печки. Вывод ребята не наеб…те судьбу скидывайте торпеду целевом вместе с коробом, реально быстрей и удобней в 3 раза! У меня проблема была в забитом радиаторе но моя жадность пре выше всего))) шутка )) не хотел тратится на новый радиатор, а решил прочистить.забита была просто наглухо, ртом не продувалась. было три разных варианта прочистки и помог лишь один лимонка. Первый эксперимент была каустическая сода ну эффект был но очень слабый я ожидал большего, немного пошипело и все ах да чуть не забыл все это дело было на эл.плите в кастрюле с водой доведенной до кипения с погружённым радиатором в нее. Соду засыпал в радиатор и опустил в кипящую воду на 30 мин. Потом соду слил, промыл и залил пепсиколу, эффект такой же немного чище стала но когда засыпал лимонку и залил водой ох и началось ребята. Кипела она часа 1.5 вылазило с нее вс гам.о. короче прочистил ее собрал. Проклеил поролоном не прелигающие места.и печка заработала. Теперь в машине тепло и уютно, а главное качественно и быстро. На все у меня ушло 8 часов это не спешное снятие, приготовление обеда, ремонт, отвлечение на разговоры с хорошими людьми сборка и по ходу доработка разных фишек пока снята торпеда)) фоток мало. Действительно там нечего было фоткать.

Полный размер

Вот так выглядит фартук под торпедой.хотел зашумить но оказалось что заводской шумки достаточно

Полный размер

Снятая торпеда с коробом

Полный размер

Такое же и внутри

Полный размер

Переделка после не удачных ремонтов

Полный размер

Выварка))

Полный размер

Крепление тексами для профилей под гипсокартон.

Полный размер

Сборка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 грн Пробег: 174 800 км

www.drive2.ru

Снятие торпеды, замена печки, чистка испарителя — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет из Одессы!

Одновременно, в процессе ремонта мотора, я снял торпеду для замены радиатора печки и ревизии печного короба, так как, для снятия короба печки нужно открутить пять саморезов на моторном щите. А утсутствие ГБЦ, на своем месте, существенно облегчало эту задачу.

Заранее, зная что будет сниматься короб печки, я заехал к serj-odessa, Сергей откачал мой фреон на хранение.

Снятие торпеды довольно специфическое занятие, по мне, так проще мотор перебрать. Уж много разных проводов и проводочков. Особенно раздражали левые провода от сигналки и мною же проложенные провода питания магнитофона и динамиков.

Торпеда снята. Это пол беды. Перед нашим взором появляется короб печки. Для того, что бы его снять, нужно спустить фреон, открутить трубки кондиционера (под ABS). Открутить пять саморезов на моторном щите (один сверху, два возле патрубков печки, и два под ABS).

Разобрав этот короб, я сразу увидел первую причину плохо работающей печки — это неплотно закрывающаяся заслонка печка-мимо печки. Её перекосило. Сняв старый радиатор печки и не поленившись его разрезать с двух сторон, я увидел вторую причину. Собственно, на фото вы сами всё увидите.

Когда я увидел в каком состоянии находится испаритель кондиционера, мне стало ясно и понятно, что никакая химия его бы не спасла (пена в воздуховоды, газ, и тд.). А вот, дома под душем он чудесно отмылся.

Снятую торпеду я не мог не зашумить. Заранее были куплены материалы: лист вибры 2мм, лист антискрипа STP, лист бипласт 5мм STP.

Моторный отсек особо не шумил, только кинул под заводскую шумку немного бипласта 5мм. Время поджимало, да и заводская шумка на моторном щите внушает доверие. Особое внимание я уделил торпеде и печке.

Печка была дополнительно укреплена по технологии serj-odessa, спасибо Сергей за помощь. Спасибо andrey16ua за помощь в снятии и установке торпеды.

Теперь печка, у меня в машине, дует через воздуховводы как строительный фен.
Торпеда стоит монолитом и не издаёт посторонних звуков. Я очен доволен результатом от проделанной работы.
Всем жарких печек, тихой торпеды и не воняющего тряпками — кондиционера!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также