RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Снятие мотора печки ваз 2114


Замена вентилятора печки — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всё-таки добрались руки до печки! Думал всё обойдется просто заменой щеток вентилятора отопителя, но не тут-то было! Начну сначала.снял фильтр салона, защитный пыльник,

Полный размер

Защитный пыльник

открутил два болта крепления корпуса вентилятора, потом полез отсоединять под педалями провод массы и +. После чего пытался вытащить вентилятор вместе с корпусом, но не тут то было.как ни крутил, как ни вертел-в корпусе вытащить не получилось, пришлось половинить корпус.и ребят, аккуратнее с защелками корпуса-очень жидкие! После чего без проблем достал одну половину корпуса, а вторую пришлось выводить в пассажирскую сторону, так как посередине не выходило из-за вентилятора моторчика и половины корпуса.

Полный размер

В корпусе было немного пыли-ни листвы, ни мусора не было. После того как достал, снял две боковых скобы крепления моторчика к корпуса и извлек моторчик. Открутил два болта крышки моторчика и вскрытие не порадовало.не только щетки были изношены,

Полный размер

но и якорь-выработка от трения щеток и износ.

Полный размер

Пришлось ехать за новым моторчиком

Полный размер

и всё устанавливать в обратной последовательности. Кстати.При обратной установке моторчика в корпусе постарайтесь оттянуть корпус в сторону панели при закручивании двух болтов крепления корпуса для того чтобы лопасти моторчика не цепляли за корпус! Либо на включенной печке отрегулируйте расположение и затяжку болтов крепления корпуса. Фото прилагаю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru

Замена моторчика вентилятора печки — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет.
Моторчик печки начал умирать еще зимой, в один момент встал и перестал работать, поехал в сервис, реанимировали и сказали что надо менять. Моторчик новый я купил сразу, но утром собираюсь в сервис, завожу машину и работает старый моторчик, ну решил что поезжу так, вечером он опять перестал работать, но проверенным способом " постучи и заработает" я его оживил, так и катался всю зиму "стуча и оживляя". Но вот зима отступила, и пора заняться машиной. В сервисе за замену просили 1.5-2 т.р., ну а почитав как все это делается, я решил что и сам справлюсь.
Тут не будет подробной инструкции о замене, дабы их в интернете тысячи уже, но расскажу о том какие есть сложности.
Итак, если ты такой же рукожоп как я, то ты справишься, с трудом но справишься.
Во всех инструкциях говорится что нужно отключить минусовой провод от акума, потому сразу это и сделал.

Полный размер

Начинаем


Ну для начала снимаем кожух, сразу тут отмечу что стоит снять пластиковую накладку расположенную в подкапотном пространстве, а затем уже когда будете извлекать моторчик уберите уплотнительную резинку.

Но до извлечения далеко, идем в салон, снимаем нижнюю накладку с водительской стороны и отсоединяем штекеры( ну это в инструкциях и так все есть), а вот дальше внимаем интересная инфа, в инструкциях написано "открутите болт и отсоедините минусовой провод" но вот про то где этот боль не было сказано, находится от выше штекера, добраться до него обычным ключом не реально, но открутить придется, и тут вы вспомните всех инженеров автоваза и именно того конструктора, который туда это все присобачил. (фото не сделал, не до этого было)

Полный размер


Ну собственно открутив все это добро, а так же пару болтов удерживающих корпус моторчика, начинаем этот корпус доставать, легче всего просто его разобрать и достать по отдельным частям, через пассажирскую сторону.

Полный размер

Достал и разобрал


Снимаем старый мотор и новый ставим, тут ничего сложного. Место где все это будет стоять можно протереть.
Вставлять лучше опять же по отдельности части корпуса, и собрать на месте.

Полный размер

Поставили на место

Проводим провода и проверяем работает ли все это дело, если да, то крепим все болты на место, и ставим новый фильтр и защитный кожух. Кожух я промазал герметиком обильно. Что бы не залетала пыль. Ну и собственно все. По времени у меня ушло 2 часа, делал не спеша и первый раз.

Полный размер

Фото в процессе.

www.drive2.ru

Сломался моторчик отопителя салона ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет.
Перестал работать моторчик печки, как раз когда на улице стало холодно – закон подлости.

Полный размер

1 Новый 1000 р

Купил новый и ждал выходных. А утром в выходной -22, но меня это не спугнуло. Оделся потеплее и погнал трудиться. Сложного ничего нет, всё очень легко и просто. Если руки не из ЖОПЫ растут

Полный размер

2

И так :

-в салоне откручиваем боковую пластиковую панель в ногах водителя.
-откручиваем массу (черный провод) ключ на 10 и выщелкиваем второй провод (у меня он черно-синий) – выталкиваем их через резиновую втулку. (с моим весом в 107,4 кг) – чуть там не застрял ))))

-далее под капот, под капотом откручиваем – фото ниже

3 фото не мое

— снимаем адаптер пост до этого был ( — помучался я с ним заржавело всё ((

-откручиваем 2 видных нам болта кожуха моторчика.

-от сюда начинается самое интересное (одноцветный бля** кубик рубик под капотный), кручу верчу сам себя мучаю. Психанул думаю сейчас вырву его нахер, — успокоился попробовал ещё раз и ОоОООоо чудо я его вытащил целым )))

Пришел домой и начал разбираться. Перекинул по быстрому . Собрал всё обратно. Попробовал покрутить его, а он гад лопастью своей шоркает кожух (

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Стал изучать на 2-ой части кожуха я увидел следы лопастей, взял шкурку и начал творить .

Полный размер

7 видны следы

Полный размер

8

Полный размер

9 вот так стало

Пошел обратно до машины и собрал всё, — засунул кожух двумя частями, там их и защелкнул – прикрутил провода ) Запустил и вот оно счастье я офигел как стало ДУТЬ )
Пошла горячая вода .

Осталось адаптер в чувства привести. )

Всем пока ) не болейте .

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 77 000 км

www.drive2.ru

тихий моторчик печки — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

надоел шум от печки! Хотелось, чтобы она работала по-человечески, то есть эффективно и не громко. Когда надо немного подачи воздуха и хочется тишины, ничего не выходит: гудит, шумит, сдувает, даже на первой скорости. Решил найти шим-регулятор для моторчика, но делать схему управления самому-прошлый век и никакого кайфа, осталось его найти. Ну и нашел, в России матушке где-то 1,5 р., а в Китае, за 450 наших деревянных, только сколько проработает пока не знаю. В итоге тишина, плавная регулировка оборотов, никакого треска. Что было сделано. Приобрел.
1. моторчик — Лузар(на подшипниках)
2.адаптер воздушного фильтра салона, фильтр салона от 2110 (за все 1,5 р.) и своими руками установка, но адаптер пришлось повпихивать и с дополнительными герметизирующими прокладками не обошлось
3. самое интересное-это шим-регулятор оборотов моторчика (сайт алиэкспресс Вам в помощь)
4. своими руками подключаем 4 провода (вход 12 В и выход через шим-регулятор от 0-12В на моторчик)
5. самое сложное-подключить потенциометр в старое гнездо регулятора оборотов. Дело нескольких минут. Потенциометр в старое дупло, удлинитель от старого переключателя впаял в ручку потенциометра и залил супер клеем.
Итог, сколько воздуха надо, столько и крути ручку громкости и ни стекла не потеют, не продувает самого, нет визжания моторчика, а шарикоподшипниковый движок печки пропашет на пониженных оборотах лет 5 без проблем, а то и больше. Тишина, ничего не заметно, только легкое дуновение воздуха и низкая нагрузка на электрооборудование авто, т.к. не нужны никакие реостаты, управление через транзисторы, по минусовому проводу (говорят это не очень, но меня все устраивает), главное-это тишина. Раздражал шум до невозможности. Многие скажут, что родной движок на втулках тише, спокойнее, а на подшипниках потрескивает, попробуйте как сделал Я, ничего слышно не будет, у меня тишина и необходимый обдув! Терзайте. Проводку брал от штатного реостата и от массы кузова, и напрямую к движку. Терзайте и наслаждайтесь! Машина в шумке полностью. Резина данлоп (диаметр13).
Цена вопроса-около 2000 р. Потом поставил инопанель, регулятор сначала делал ползунковый, но его сопротивления было недостаточно и при включении зажигания моторчик на минимуме крутился. Поставил штатный регулятор от торпеды опеля, путем подбора сопротивлений добился 4 скорости на моторчик, а первая бесшумная, но с воздушным потоком!

такой адаптер(не мой)

контролер шим, шим-регулятор

Цена вопроса: 2 050 ₽

www.drive2.ru

Модернизация печки ваз 2113, 2114, 2115 — DRIVE2

Вообщем потек кран печки у меня и лужи будь они не ладные по всему салону, спасибо разработчикам автоваза)))
Решил поменять кран, заодно и радиатор печки ну и чет понеслось думаю блин не дует же нихера стекло постоянно потеет и результат от регулировки рычажков особо не заметил и все снимать стал. Сначало панель потом саму печку и ахренел, не ну серьезно на печке написанно ваз 2108, тоесть печка от старой восьмерки, ничего нового не придумали кроме переходников под евро панель пластмассовых и да соединение между печки и трубок воздуховода состоит из резинки мать ее, которая дырявая и соответственно весь воздух дует в панель внутрь, живности чтобы теплее было наверное которая внутри, я просто удивился когда моторчик печки отсоединил включил его и поток воздуха был реально мощный а из сопел нихера не дуло. Так ладно вообщем все снял и решил что то думать, искал в инете что д как, а там только про заслонку которая открывает холодный воздух по боковым и на стекло, у меня все сделано было так что мне это не надо, значит сам так сам чтож теперь ну так вот фото как все я замутил.
так сама печка, вокруг радиатора проклеил поролоном, залез туда еле еле, проклеил с обеих сторон где саморезы крепят радиатор все швы.

Проклеил все поролоном чтобы была минимальна потеря воздуха на входе в пеечку

Здесь у меня нет по краям поролона а вам бы лучше сделать

По середине это выход на лобовое стекло здесь проклеил поролоном только с одной стороны, т.к вторая плотно прилегала.

Это выход в салон паролона оказалось много потоньше сделайте а то придется засовывать с мучениями)

Встала она как литая ничего не изменилось)

Края которые выходят на боковые воздуховоды я долго думал как бы сделать соединение хорошим чтоб воздух не выходил там где не нужен, придумал такую конструкцию, по краям клеил чтобы плотно сопло туда залазило со всех сторон. еще заслонка которая на центральный воздуховод идет, к ней я не стал клеить ниче а вам лучеш приклеить чтобы плотно прислоняло.

вот как это выглядит

Теперь сама панель. Смотрим:

Проклеил все со всех сторон, плотно чтобы все было прочным и туго вставлялось в пазы сопла) все переходы которые есть все захерачил аллюминиевым скотчем, полезная штука)

Впринцыпе она держит, не разрывается, но если рвется то надо что нибудь еще намотать, не знаю что скотч или изолента сами придумайте)

Саму ракушку как и всю печку по шву прошелся скотчем аллюминьевым, особенно обратите внимание где троса крепятся оттуда дует малясь

поставил когда все вот так выглядело все, плотно встало, прихожилось поднимать панель оттягивать сам утеплитель и пытаться вставить все, немного порвалось даже, но я делал один если помошник будет то будет проще намного

Слева все так же

Оставался скотч и решил все проклеить чтобы уж точно не дуло не откуда наверняка так сказать, все раза по 4 прошелся скотчем)

Поставил все, на все ушло 3 дня, но поверьте эффект есть и еще какой, важно троса отрегулировать правильно еще)
Теперь дует со всех воздуховодов когда надо и очень много, за бортом — 6 а я ездию без печки в майке, только изредка включая потому что стекла потеют, все воздух встречный об

www.drive2.ru

Лада 2114 ♒ ♛ ♒ Sea ♒ ♛ ♒ › Бортжурнал › Замена радиатора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115 без снятия панели!

В продолжении темы поиска тепла (предыдущие записи тут и тут) принял решение-заменить радиатор печки. Многие знают, что данная процедура не из легких. Много "лестных" отзывов звучит в адрес конструкторов. Что они курили и пили создавая данную систему наверное останется вечной тайной.
Изучив интернет узнал основных три способа замены:
1. Как по мануалу со снятием панели
2. Без снятия панели с помощью отодвигания её назад и вверх
3. Сделав разрезы на правой консоли.
Взвесив все за и против, решил пойти по 3 пути.
Кратко опишу весь процесс, возможно кто то также его выберет.
И так, первое что делаем-сливаем охлаждающую жидкость. Как это сделать быстро описано здесь. Лично мне данный способ слива понравился больше всего.
В салоне необходимо только снять правую консоль и весь бардачек и ВСЁ. Больше снимать НИЧЕГО НЕ НАДО)))
Затем вооружившись сломанной пилкой от ножовки по металлу делаем разрезы:

Полный размер

Два разреза выделены желтым


Пилится быстро и легко. Главное пилить ровно, особенно нижний разрез — он единственный, который будет виден после сборки.
Затем делаем еще разрез:

Полный размер

Продольный разрез-вышло немного криво, но после сборки видно не будет


Этот разрез пилкой делать не удобно, я воспользовался электролобзиком, сняв предварительно с него нижнюю часть.
И последний разрез:

Полный размер

Последний разрез)))


Всё готово для снятия радиатора. Весь процесс, описанный выше занимает 10-15 минут.
Теперь берем какую либо емкость (я взял крышку от торта), подставляем под шланги на печку радиатора и откручиваем шланги:

Полный размер

Шланги откручены, остаток жидкости слит


Откручиваем три винта и вынимаем радиатор печки:

Полный размер

Радиатор печки извлечен)))


И так процедура по извлечению занимает менее 30 минут!
Вместе с радиатором извлекается и куча мусора:

Полный размер

Часть мусора из отверстия для радиатора и несколько капель мимо)))

Полный размер

Вторая часть мусора, которая попала в нашу емкость


Смотрим на извлеченный радиатор:

Полный размер

Вот такой стоял на авто

www.drive2.ru

Лада 2115 Голубоглазая › Бортжурнал › Печка мать её… Разборка и ремонт моторчика печки Часть 1

Какую зиму кряхтит, свистит, и издает разные не приличные звуки)) А в последние дни ну прям вообще не притихала!Вот и думаю почему бы не попробовать смазать графитовой смазкой?! Сегодня появилась возможность загнать авто в тёплый бокс, чем я и воспользовался.

Разборка происходит следующим образом,

выковыриваем салонный фильтр 1,
выкручиваем болты 3(их4 штуки)
снимаем крышку под ней видим сам моторчик 2

Красный 1 — Салонный фильтр Жёлтый 2 — Крышка Зелёный 3,4 — болты

Далее съём и разборка моторчика
Выкручиваем 4 болты(2шт)
К моторчику идёт 2 провода у кого то там фишка стоит а кому то пришлось взять в руки нож и отрезать всё нахрен!=)

(Смотрим сл. рисунок)
Достать мы его сможем только тогда когда располовиним(он на 5прищепках и резинке, пришлось крутить как кубик рубик) и вынимаем часть 3, я тащил её до правого края желобка, там шире и можно вытащить.

Остался сам моторчик2 и крышка1, все это дело я вытаскивал боком, и проделываем ту же операцию как с частью 3(до конца желобка в право)

Отстёгиваем 2 скобы и разъединяем части 1 и 2.

Откручиваем 2 болта(Внимание в этот момент произойдет расцентрация колеса вентилятора)

Отгибаем 2 ушка с обоих сторон и достаем от туда пружинки, это позволит нам не повредить щётки

И только потом уже отделяем само колесо от двигателя!

В сборке я приматывал щётки веревочкой видно на фото выше(через одну)

вот собственно и всё, в теории нет ничего сложного, но как показывает практика это совсем не так, ну как говорится глаза боятся руки делают! Щас буду искать щётки, и фишки на проводку)

ps вот кстати менял салонный фильтр(ещё летом)

www.drive2.ru

Замена электродвигателя печки — Лада 2113, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
В конце прошлой зимы у меня печка начала издавать посторонние шумы, а именно визжать, ну думаю пришел конец мотору печки, купил лузаровский мотор печки.


Но как потеплело шумы пропали и я на замену забил, закинул этот вентилятор печки в дальний угол. Но вот опять пришла зима, появился морозец и у меня печка завизжала, и перестала работать. Надеясь на лучшее, что не мотор печки крякнул начал проверять – обогрев стекла и прикуриватель работают значит дело не в предохранителе, на третей скорости печка не работает значит резистор не виноват, остается только моторчик, либо проводка. Решил менять моторчик. Скачал инструкцию по замене, прочитал, ну думаю щас я его за полчасика поменяю ничего сложного вроде нет снять адаптер воздушного фильтра, открутить два винта и под панелью отсоединить два провода.
Но как я ошибался, начал менять я его на улице в мороз, времени ушло около 2 часов, притом основную часть времени я убил на попытки вытащить старый моторчик, уже хотел разломать корпус и новый купить. Но все-таки я его победил! Корпус мотора располовинил, моторчик заменил и все в обратном порядке собрал.

Старый моторчик. На вид почти как новый.

Новый лузар

в собранном виде


Лузаровский моторчик по ощущениям как будто тише работает и лучше дует, но есть одна неприятность на поворотах он начинает повизгивать видно крыльчатка цепляет корпус, если не притрется, то придется все по новой разбирать и подтачивать крыльчатку.

www.drive2.ru

Ремонт и профилактика мотора отопителя. Часть I — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Ремонт и профилактика мотора отопителя. Часть II

Так как я полностью разбирал салон и печку, было бы просто глупо не посмотреть моторчик печки. Тем более не надо мучатся чтобы его снять с машины, нужно просто вытащить его в салон в сборе с коробом печки.
Если же Вы встречаетесь впервые с данным моторчиком и у Вас не разобрана печка, то снятие мотора доставит "удовольствие":). Хотя на самом деле ничего сложного там нет!

Как снять и поставить мотор печки я объяснять не буду, да и в интернете полно видосов. Скажу только одно — не тратьте время пытаясь вытащить его в сборе, просто располовиньте и вытащите:) Проверено на личном опыте!

Полный размер

Вся печка в сборе с мотором

Полный размер

Состоянии ужасное… Почти все защелки сломаны и держится корпус на изоленте

Полный размер

Вот мои щетки… Это просто беда, обе сточены до провода! Начало жрать якорь, но он ещё походит

Дальше у меня села батарейка на цифровике:) Поэтому свой моторчик я собрал. Но далее покажу Вам на примере другого мотора, как это делается.

Полный размер

Утро начинается не с кофе:) Видим перед собой такую картину

Полный размер

Отщелкиваем плоской отверткой 2 защелки. Убираем в баночку для мелочевки чтобы не потерять!

Полный размер

Далее достаем крыльчатку с мотором

Полный размер

Снимаем зажимную шайбу

Полный размер

И чем-то похожим на керно аккуратно выбиваем вал

Полный размер

Зажимаем между колен и выбиваем

Полный размер

Выбили

Полный размер

Дальше откручиваем 2 винта и достаем щеткодержатель, не знаю как ещё эту штуку назвать:)

Полный размер

Вот собственно и он — щеткодержатель:)


Тут мы видим что щетки тоже подходят к концу, поэтому подлежат обязательной замене! Если их вовремя не поменять, то они пойду на перекос и начнут жрать якорь.

Полный размер

Якорь, выработка имеется.

Полный размер

Теперь снимаем стопорную шайбу с вала

Полный размер

После стопорной есть вот такая проставочная шайба. Их стараемся не терять — кладем в баночку для мелочевки

Полный размер

Дальше вытаскиваем якорь и видим ещё 2 шайбы. Сверху проставочная, а под ней стопорная. Здесь необходимо снять лишь проставочную, чтобы не потерять

Полный размер

На валу как таковой выработки нет, надо будет подшкурить

Полный размер

Втулка

Полный размер

Берем мелкую шкурку. Я брал 600 и вычищаем до блеска

Полный размер

Как-то так:)

Лимит в 20 фотографий исчерпан, продолжим во второй части. Удачи на дорогах жизни…

www.drive2.ru


Смотрите также