RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Снятие щитка приборов ваз 2114


Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 своими руками: подробная инструкция с фото

Приборная панель в современных авто превратилась уже в полноценный самостоятельный элемент интерьера. При этом во всем внешнем оформлении салона именно панель приборов является одной из наиболее важных, так как она должна не только эстетически удовлетворять своего владельца, но и предоставлять все необходимые функции.

При этом данная конструкция является достаточно сложной, из-за чего, в отличие от большинства других элементов, снять панель приборов на ВАЗ-2114 не так легко.

Особенности и устройство панели

Торпеду, которая устанавливается на ВАЗ-2114, принято называть также «европанелью». Причина этого кроется в том, что дизайнеры уделили ей особенное внимание для обеспечения просторного переднего обзора, а также привлекательного внешнего вида, стараясь комбинировать эргономичность и информативность, удовлетворяя любые нужды водителя. По отзывам автовладельцев, в основном все эти качества удалось реализовать. Панель приборов, находящаяся перед глазами водителя, дает ему всю необходимую информацию:

Практичность достигается за счет максимально удобного расположения всех необходимых водителю устройств, с которых он может получать всю требуемую информацию и правильно на нее реагировать. В центре торпеды зачастую расположен компактный компьютер, используемый водителем для получения более объемных сведений о том, как работают различные системы его авто.

Все эти сведения отображаются не только на мониторе БК, но также и в виде всевозможных информационных значков и ламп. Помимо этого, компьютер показывает также и массу другой полезной информации, включая ближайшую дату, когда нужно провести технический осмотр или обслуживание автомобиля.

Однако, несмотря на удобство, автовладельцы часто сталкиваются с всевозможными отказами или поломками в работе тех или иных систем, и чтобы получить доступ ко многим из них, предварительно проводится снятие торпеды ВАЗ-2114.

Как снять панель приборов с ВАЗ-2114

До того, как окончательно снять приборную панель на ВАЗ-2114, нужно разобраться в конкретных комплектующих, которые придется демонтировать:

Если вы собираетесь снять панель приборов с ВАЗ-2114, вам придется снять все эти элементы по отдельности. При этом каждый из них имеет свои особенности крепления и нужно будет использовать разные инструменты, так как снять щиток и, к примеру, кронштейны нужно будет по-разному.

Инструменты и материалы

Чтобы снять все необходимые элементы, вовсе не обязательно иметь в наличии какие-то дорогие инструменты или специальное оборудование. Достаточно, чтобы в гараже имелся стандартный набор отверток, а также инструкция по работе с ВАЗ-2114.

Последовательность операций при снятии торпеды с ВАЗ-2114

Для того, чтобы снять панель приборов с ВАЗ-2114, достаточно сделать все в соответствии с простой инструкцией, указанной ниже:

  1. Используя крестообразную отвертку, выкрутите 3 самореза, закрепляющих на торпедо левый консольный экран. Рекомендуется обзавестись коротким инструментом, так как он намного удобнее.
  2. Аккуратно выведите нижнюю часть накладки из кузовного кронштейна, демонтируя экран.
  3. Удалите все саморезы, закрепляющие на панели консольный экран. При этом не забывайте постоянно страховать рукой накладку.
  4. Снимите экран. При этом обязательно следите за тем, чтобы он не цеплялся за всевозможные жгуты.
  5. Разъедините колодки, чтобы отключить от АКБ «массу». Если в транспорте используется магнитола, то в таком случае следует ее также отделить от основных проводов, извлекая соединительную колодку. Если же ее нет в автомобиле, достаточно будет извлечь из торпедо провода, удостоверившись в том, что на них есть заглушка. В обязательном порядке выключите прикуриватель, а также достаньте патрон с лампочкой, подсвечивающей пепельницу.
  6. Снимите ручки со всех рычагов, которыми регулируются отопительные заслонки. Рекомендуется поддеть их какой-нибудь плоской отверткой, чтобы упростить выполнение процедуры. На рычаге есть специальный выступ, и когда устанавливается ручка, она объединяется с рычагом через него специальным отверстием. Именно поэтому, снимая ее, следует какой-нибудь тонкой отверткой ее подцепить и поднять, освободив от этого выступа.
  7. Снимите тумблер электрического вентилятора (нужно его просто вытянуть из разъема).
  8. Выкрутите все саморезы, закрепляющие торпедо ВАЗ-2114 к кронштейнам с обеих сторон.
  9. Освободите щиток и накладку, удалив два самореза, расположенных в окошке возле приборного блока;
  10. Достаньте заглушку и удалите саморез, который за ней расположен.
  11. Уберите два самореза, которыми накладка удерживается в нижней части, после чего вытащите ее.
  12. Пометьте провода, чтобы понять, к каким выключателям они идут, после чего отключите их.
  13. Выкрутите все болты с рулевого кронштейна.
  14. Выкрутите саморезы, удерживающие нижнее крепление кронштейна.
  15. Снимите световод.
  16. Уберите элемент, крепящий блок управления отоплением, после чего достаньте патроны, которые находятся сзади него.
  17. Снимите декоративную вставку, удалив любые внешние комплектующие.
  18. Уберите освещение гидрокорректора.
  19. Ослабьте все крепежи панели, после чего вытащите болт, с помощью которого она закрепляется к поперечине, находящийся в левой части.
  20. Осталось снять торпеду ВАЗ-2114.

Наглядно посмотреть, как снять панель приборов ВАЗ-2114, вы можете на видео:

Разрешена ли установка на ВАЗ-2114 торпеды с другой машины

Для поклонников тюнинга приборной панели, которые хотят снять ее для установки новых комплектующих, доступно множество вариантов модернизации.

Поставить панель, предназначенную для другого автомобиля, вряд ли получится из-за конструкционных особенностей авто, но зато можно поменять различные элементы. Популярностью пользуется изменение подсветки приборов или использование дополнительного освещения, замена шкалы приборов и многое другое. Для всего этого может понадобиться снять щиток приборов с ВАЗ-2114.

Важные моменты по части замены приборной панели ВАЗ

Снять приборную панель с ВАЗ-2114 для последующей замены люди решают из-за недавнего ДТП, которое чаще всего приводит к тому, что дальнейшее использование торпеды становится невозможным. Бывают и такие случаи, когда решение снять панель управления приходит по причине появления на ней некрасивых трещин.

В любом случае данная процедура будет иметь целый ряд трудностей, и в первую очередь, это касается подключения приемников, так как многие водители часто не обращают внимание на какие-нибудь штекеры, из-за чего устройство потом не работает.

Еще одна сложность – снять все правильно, так как всегда можно сломать какой-нибудь прибор или отдельное крепление. Но если следовать инструкции и делать все аккуратно, можно избавить себя от большинства рисков, быстро снять торпеду и провести все необходимые операции для придания автомобилю привлекательного внешнего вида.

Также по данной теме:

1autoguide.ru

Снятие панели и прочего — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех!
И так, и до меня доползла эта напасть, потёк краник печки. Его я ставил новый, "Ява", но увы, хватило его не на долго, и вот спустя примерно год, снова начал пропадать антифриз…а под ковриком у пассажира стало предательски мокро, езжу я по пенсионерски, а значит, антифриз, с краника, что и подтвердил осмотр.
Промониторив сеть, я пришёл к выбору, что надо снимать его, и ставить штуцера. Однако, это значило изменить тепловой баланс в машине, а ещё больше жары летом не хотелось. Поэтому, были предприняты следующие предварительный действия:
а) Снят трос ведущий к кранику, дабы краник всегда был в открытом положении, что позволило бы узнать, как будет справляться печка с потоком прохладного воздуха, не будет ли он нагреваться от радиатора, ну и что бы узнать, вдруг повезёт и перестанет течь.
б) Мониторинг цен на штуцера и альтернативные решения проблемы.
в) Мониторинг цен на остальные сопутствующие комплектующие.
Итогом всех этих мероприятий был составленный план последовательных шагов, и осмысление полученных результатов:
а.1) Перегрева не обнаружено, заслонка работает хорошо и полностью перекрывает горячий воздух. Плюс к этому термолента на пауке показала пока себя тоже на уровне, температура выходящего воздуха в положении "ХОЛОД" позволяет при необходимости охладится даже при достаточно высокой наружной температуре воздуха, когда по каким либо причинам невозможно открыть окна. (Посторонние запахи, дождь)
а.2) Увы, если ездить пенсионерски, не превышая 3-3,5 то антифриз остаётся на уровне, при больших показаниях тахометра антифриз начинает путешествие в салон.
б) Удовлетворительных альтернатив обнаружено не было. Цены на готовые изделия тоже показались излишне высокими и используемые материалы вызвали недоверие. Пообщавшись с другом, от него поступило предложение выточить необходимые штуцера, от меня были предоставлены чертежи для работ.

Полный размер

Готовые изделия из нержавейки

Полный размер

Со слов друга: Машина сгниёт, а они будут жить

Полный размер

Свободный проход охлаждающей жидкости, можно думать о Грантовском термостате

в) После общения с соседями по работе, были приобретены шумо-вибро гасящие матириалы по очень приемлемой цене, и профессионально подобраны. (Будут показаны в следующей записи)
Нус, с писаниной вообщем то всё, думаю хватит мучать вас)
Пока работа только начата, поэтому буду постепенно добавлять записи, сегодня полностью скинута панель, печка, краник (И случайно разобран)

Полный размер

Начало работ вполне привычное и проделанно всё это уже несколько раз. Снятие передней консоли мы уже не раз проходили


Сразу решил пробовать немного другую схему:

Полный размер

Все саморезы и гайки складывались в коробку и подписывалось откуда это


По снятию панели приборов выявлено, что левый поворотник не горит по причине откручивания лампочки. Причина не работы левого же экранчика пока не установлена.

Полный размер

Так же, старался по максимуму пронумеровать все разъёмы дабы не напутать (У меня были перепутаны разъёмы попагреек)

Полный размер

Спустя примерно часа полтора-два, припоминаний тех нехороших людей которые прокладывали проводку (На колонки, сигнализацию и прочее), инженеров автоваза, панель была снята полностью

Полный размер

Страшновато как то выглядит конечно

Полный размер

Оказалось, что у меня не сорваны болты которые стоят на рулевой

Полный размер

Работы печки признана не удовлетворительной, заслонки недозакрывались

Полный размер

А вот радиатор меня порадовал отсутствием подтёков, надо только его утеплить дополнительно при установлке

Полный размер

При снятии патрубков с краника, пролилось достаточно много драгоценного антифриза благодаря моей криворукости

Полный размер

Печка снята, для профилактики и дифектовки

www.drive2.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114: порядок снятия и установки

Снимать приборную панель нужно для замены печки, снятие комбинации приборов, проклейки, уплотнения сопл печки и т.д.

Порядок выполнения снятия

  1. Для начала с помощью отвертки с крестообразным наконечником отворачиваем 3 самореза (нижний саморез, средний и верхний) крепления левого экрана центральной консоли.
  2. Дальше снимаем саму накладку, а затем выступ, который находится в нижней части, выводим из кронштейна кузова.
  3. С помощью крестообразной отвертки отворачиваем следующие пять саморезов, что находятся в правой накладке консоли и снимаем сам экран.
  4. После чего отсоединяем клемму отрицательного провода от автомобильной аккумуляторной батареи. Если установлен радиоприемник, то снимаем его и отсоединяем также колодку его жгута проводом или извлекаем контейнер-заглушку из щитка.
  5. Затем колодку жгута проводов необходимо отсоединить от прикуривателя. Патрон лампы подсветки пепельницы также нужно вынуть.
  6. Снимаем рукоятку с рычагов, немного поддев ее узкой отверткой.
  7. Следующим шагом станет снятие рукоятки выключателя электровентилятора отопителя. Для этого потяните ее на себя или аккуратно подденьте отверткой.
  8. Крестообразной отверткой откручиваем два самореза, которые находятся над комбинацией приборов, и два самореза, которые находятся под ней.
  9. Немного поддев заглушку, сниманием ее и откручиваем саморез, которые находится под ней.
  10. Откручиваем два самореза нижнего крепления накладки.
  11. Снимаем накладку панели приборов.
  12. Сначала помечаем, в каком порядке колодки жгута проводов подсоединяются к выключателям, а затем их отсоединяем.
  13. Откладываем уже полностью снятый щиток приборов.
  14. Откручиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки.
  15. Откручиваем еще два самореза, как представлено на фотографии.
  16. С помощью ключа на 8 мм откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна к панели приборов.
  17. Затем откручиваем саморез крепления световода с помощью крестообразной отверткой и снимание световод.
  18. После чего откручиваем следующие саморезы, с помощью которых прикреплен блок управления отоплением, а с его обратной стороны снимаем патроны ламп.
  19. Дальше снимаем эту декоративную вставку, но только после того как вынули все ее внешнее детали.
  20. Гайку под номером один и два откручиваем либо плоскогубцами, либо ключом (на 21 см).
  21. Дальше нужно вынуть лампу подсветки гидрокорректора.
  22. Саморезы верхнего и нижнего крепления панели приборов, а также крепления к левой поперечине откручиваем крестообразной отверткой.
  23. И наконец, просто снимите панель приборов в машине.

Как установить панель приборов?

Если Вы хотите установить панель приборов, то все нужно делать также, но только в обратной последовательности.

vaz-2114-lada.ru

Замена приборной панели ВАЗ 2114 своими руками + Видео

В процессе управления автомобилем приборная панель ВАЗ 2114 играет очень важную роль. Она представляет собой комплекс приборов, отображающих многие параметры автомобиля. Среди них: скорость, количество оборотов коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, оставшееся количество бензина. Многие панели оборудованы вольтметрами, указателями давления масла и даже электронным термометром. Кроме того, на приборной панели размещается большое количество органов управления электрической частью автомобиля. В этой статье мы расскажем, как снять приборную панель ВАЗ 2114, заменить ее и тюнинговать, а также как производится замена ламп подсветки.

Для чего производится замена приборной панели 

Чаще всего, причина, по которой водитель идет на этот шаг – это ДТП. После него, приборная панель приходит в негодность: трескается и теряет свой первоначальный вид. Бывают ситуации, когда форма изделия не изменилась, но на ней появились довольно некрасивые трещины, что нарушает общую эстетику автомобиля.

В этой операции есть очень много сложностей. Первая из них – это подключение электрических приемников. Дело в том, что многие водители забывают вставить какой-нибудь штекер и прибор попросту отказывается работать. В связи с этим, все приходится начинать сначала. Вторая сложность заключается в демонтаже. Чаще всего, при разборке, водители случайно ломают какое-нибудь крепление или прибор. Все это заставляет водителя обращаться к услугам автомастеров и отдавать немалые суммы за выполненные работы.

На самом деле, всего намного проще, чем кажется. Достаточно четко следовать инструкции и проявлять особую осторожность. Тогда вы сэкономите много нервов и сил.

Как снять приборную панель ВАЗ 2114

В первую очередь, обесточьте цепь электрической сети. Для этого снимите «плюсовую» клемму аккумулятора. Итак, порядок действий при снятии выглядит вот так:

После этого, открутите оставшиеся большие саморезы крепления панели и потяните ее на себя. Последним движением вверх вытащите ее из посадочного места. Монтаж новой детали производится в обратной последовательности по заранее помеченным штекерам.

Замена ламп подсветки в приборной панели ВАЗ 2114 + Видео

Работа ламп приборной панели обеспечивает подсветку органов управления и информации о параметрах автомобиля в темное время суток. Если они перегорели, их необходимо обязательно заменить, так как попытка найти в темноте какую-то кнопку может закончиться довольно печально.

Все работы по замене производятся на разобранной панели. Как снять панель – расписано выше. Все, что требуется от вас – это купить комплект новых лампочек. Почему именно комплект? Потому что удобнее будет заменить все лампы сразу, чем поменять одну, всю собрать и ждать, когда перегорит другая. Все это трудоемко и может потратить много сил, поэтому, лучше всего, сделать все заранее.

Чтобы поменять лампы в панели достаточно сделать несколько простых движений. Отверните патрон перегоревшей лампы и вытащите его. Крутить следует против часовой стрелки. После этого, вытащите старую лампу и на ее место установите новую. Установка патрона производится в обратной последовательности.

Тюнинг приборной панели

Если вы хотите каким-то образом улучшить внешний вид приборной панели или сделать ее функциональной, то можно выполнить ее тюнинг.

Самым распространенным видом тюнинга приборной панели является установка новых ламп в подсветке приборов или установка дополнительного освещения. Чаще всего, замена ламп производится на лампы с другим цветом светового потока (например, зеленого или синего). Подбор цвета должен быть таким, чтобы он не раздражал глаза, особенно в темное время суток. Дополнительное освещение применяют, в основном, для нижней части панели в ногах. Для этого можно купить уже готовый набор светодиодов и подключить их к бортовой сети автомобиля.

Другой способ тюнинга подразумевает изменение внешнего вида шкалы приборов. Для этого, на цветном принтере можно распечатать уже готовые решения, приклеить к жесткому картону и установить вместо старой шкалы. Стоит учитывать то, что освещение новой шкалы может немного отличаться от заводского. Поэтому, важными критериями будут цвет шкалы и материал, к которому его приклеят.

Более серьезная модернизация предполагает изменение внешнего вида самой панели. Для этого ее можно покрасить или обтянуть новым материалом. Если вы решили обтянуть панель, то применяйте для этого только разрешенные материалы. Под запретом находятся обычная ткань и мех, так как они являются легковоспламеняемыми. Цвет обтяжки стоит выбирать в соответствии с общим фоном салона. Прекрасно смотрится комбинация сразу двух цветов (например, бежевый и коричневый).

Если вы решили окрасить панель в другой цвет, то ее необходимо снять. После этого она зачищается с помощью наждачной бумаги и обезжиривается. Первым делом наносится специальный герметик, а после него автомобильная краска. Не используйте покрасочные материалы, которые имеют повышенную чувствительность к большим температурам. Если окрасить пластик какой-либо другой краской, то при длительном стоянии автомобиля под солнцем, краска расплавится и попросту отойдет. Другая неприятность может подстерегать вас при мойке панели – обычная краска имеет свойство стираться обычной водой, еще лучше - мыльной. Будьте готовы к тому, что первое время в салоне будет пахнуть краской. 

vipwash.ru

замена лампочек подсветки приборной панели — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вечером сажусь в машину, завожу, включаю габариты и вижу что не горит подсветка панели приборов, но при этом сама приборка работает, потом через пару минут загорелась подсветка, только не горела лампочка по середине панели.


В свободное время начал разбирать панель.

Переходим к снятию приборной панели.

Откручиваем три винта накладки консоли с водительской стороны и снимаем её.


Откручиваем один винт крепления кронштейна с водительской стороны.

Теперь откручиваем пять винтов накладки консоли с пассажирской стороны и снимаем её.

Откручиваем один винт крепления кронштейна с пассажирской стороны.

Откручиваем два винта над панелью приборов.

Опускаем руль до конца вниз и откручиваем два винта под панелью приборов.

Снимаем заглушку рядом с кнопкой обогрева заднего стекла и выкручиваем винт.

Теперь снимаем ручки рычагов управления печки, просто тянем на себя.

Снимаем ручку управления вентилятора печки, просто тянем на себя.

Снимаем клемму с АКБ.

Отсоединяем колодку проводов от прикуривателя.

Снимаем бортовой компьютер при наличии.

Отсоединяем колодку проводов от магнитолы.

Что бы было удобнее снимаем магнитолу и при наличии отсоединяем межблочные кабели от магнитолы

Откручиваем панель приборов два винта с
правой стороны

и левой стороны

Вытаскиваем панель приборов.

Против часовой стрелки выкручиваем патрон с лампочкой и меняем лампочку.
У меня подплавился патрон и лампочка.
Купил два патрона и пять лампочек.
Собираем в обратной последовательности.

www.drive2.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114: пошаговая инструкция

Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.

Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.

С чего начать

Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.

  1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
  2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
  3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

Читайте также: Как снять вентилятор печки на ВАЗ-2114

Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.

Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.

Что дальше

После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.

Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:

Читайте также: Как улучшить свет фар на ВАЗ-2114

На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

ladaautos.ru

Замена торпеды на ВАЗ 2113, 2114, 2115: как снять, установка

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

    Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

  2. После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.
  3. Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.

    Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

  4. Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.

    Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

  5. Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.

    Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

  6. Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).

    Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

  7. Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.

    Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

  8. Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.

    Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

  9. После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
  10. За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.

    Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

  11. После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.

    Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

  12. Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.

    Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

  13. После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
  14. Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.

    Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

  15. После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.

    Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Изменение подсветки щитка приборов 2114 — DRIVE2

Друг попросил сделать подсветку щика приборов "типа как у меня". Посчитал это отличным поводом написать более подробную инструкцию, чем в моем БЖ www.drive2.ru/l/9489538/
Данный щиток фирмы VDO. Существуют аналогичные — производства АП и СчетМаш. Подобные щитки устанавливаются на автомобили ВАЗ моделей 2113, 2114, 2115, 21214 (Нива 4x4)
1. Снимаем панель приборов

Полный размер

Стандартный щиток приборов


2. Разбираем. Откручиваем винты головкой Torx T10

Полный размер


Полный размер


3. Снимаем лицевое стекло, аккуратно отжав защелки

Полный размер


4. Сдергиваем стрелки. Кто-то снимает вилкой, я приноровился делать это руками

Полный размер


5. Половиним приборный щиток

Полный размер


6. Отклеиваем от основания принт с рисунком шкал и стираем заводской зеленый светофильтр ацетоном. Я использовал ватные палочки

Полный размер


7. В процессе стирания осматриваем на просвет на предмет отсутствия дефектов

Полный размер


8. Клеим изоленту нужного цвета на заднюю часть панели шкал "по вкусу". В тех местах, где вам надо изменить цвет. Я делал шкалы белыми, цифры красными. Приклеиваем обратно к основанию

Полный размер


9. Берем светодиодную ленту и нарезаем на кусочки по 3 светодиода. Наклеиваем через двусторонний скотч, родной держится плохо. Это необходимо во избежании отклеивания подсветки, в процессе эксплуатации приборки. Спаиваем все контакты между собой и выводим питающий провод наружу

Полный размер


10. Проверяем как свеится

Полный размер


11. Светодиоды для подсветки окошек одометра и часов. Диаметр 8 мм идеально встают в штатные отверстия. Диоды 2 вольта, потому нужно припаять к одному из выводов резистор 560 кОм, иначе светодиод сгорит

Полный размер


12. Вставляем светодиоды и припаиваем к плате

Полный размер


Полный размер


13. Питающие провода от светодиодной ленты припаиваем к стандартному патрону, предварительно вынув лампу и вкручиваем в любое освободившееся окошко

Полный размер


14. Общий вид

Полный размер


Полный размер


15. Стираем ножом краску со стрелок, протираем тряпочкой, намоченной ацетоном. Будьте предельно осторожны! Ацетон растворяет пластик, из которого изготовлены стрелки. Велик риск их разрушения!
Красим стрелки белой краской

Полный размер


16. Делаем инверсию. Сдираем светофильтр с окошек одометра и часов, ощищаем от клея и устанавливаем обратной стороной. Собираем, проверяем

Полный размер


Полный размер


17. Ставим в автомобиль и наслаждаемся результатом. Стекло этой приборки очень затерто, желательно перед сборкой его отполировать!

www.drive2.ru

Как снять торпеду на ВАЗ 2114

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка.
Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Как установить приборную панель?

Если Вы хотите установить панель приборов ВАЗ 2114, то все надо делать так же, но в обратной последовательности.

emex52.ru

Как Снять Щиток Приборов Ваз 2114 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ-2114

Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.

Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.

С чего начать

Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.

  1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
  2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
  3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

Снятие панели приборов и замена лампочки на ваз 2115 (2113, 2114)

Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя,…

 

Замена лампочек на приборной панели ваз 2114

Снятие панели приборов Наша группа Вконтакте vk.com/ch216 Контактный номер 89061111189.

Далее следует отключить массу от АКБ. Это делается с помощью разъединения колодок. Если в машине установлена магнитола – ее нужно отключить от проводки. Если же у вас не установлены никакие звуковые устройства, можно просто извлечь провода (они закрываются с помощью заглушки). Затем отключается прикуриватель и патрон, обеспечивающий подсветку пепельницы.

Итак, первый этап работ выполнен. Можно переходить к следующим шагам.

Что дальше

После того как все приборы будут отключены от автомобиля, нужно демонтировать ручки с переключателей печки. Сделать это может быть непросто, ведь они фиксируются довольно крепко. Для монтажа ручек используются специальные защелки, которые установлены внутри. На каждой ручке имеется маленький выступ, который поможет нам их снять. Нужно лишь попасть в это отверстие жалом минусовой отвертки, после чего подцепить защелку и поднять ее вверх.

Дальнейший порядок действий имеет следующий вид:

На этом, собственно, все. Теперь торпеда аккуратно снимается, и вы можете произвести с ней любые необходимые действия. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Post Views: 135

( Пока оценок нет )

5net.ru

Шумоизоляция панели на Ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Давно заметил что под ногами водителя и пасажира все время сыро, откуда вода туда попадает непонятно, в пятницу после работы решено было разобрать салон для просушки. Сняв сиденья и шумку которая под ногами, было ясно что течет откуда то из под панели, и часть шумки зажата за панелю, решено было снимать панель . В субботу с утра решил начать разбирать никогда не знал как это делается, но все таки рискнул, оказалось не все так и сложно, обошелся обычными ключами и отверткой, снимал один, жена болгарина не понадобилась как многие пишут.

Также разобрал и промыл все воздуханы, саму печку, моторчик печки…

Так как эту операцию второй раз я не готов был выполнять, тем более старая шумка прогнила изза влаги. решено было клеить, поехал на рынок, купил 5 листов стп, 2кв.м 8мм шумоизоляции, и лист битопласта чтобы проклеить стыки панели, и места соприкосновения с кузовом.

В субботу закончил с проклейкой, в воскресение началась сборка, это оказалось намного сложнее))Со сборкой мне помогал друг, один я бы уже не справился)) главная сложность это пучок проводов которые в самых даже страшных фантазиях нельзя представить как они так замотались… ну панель все таки собрал, остались сидения и довести по мелочи до ума все, думаю завтра будет все готово.

Кстати течь была из под кожуха моторчика печки. все загерметизировал, и заодно поменял фильтр, в каком он был состоянии даже страшно было смотреть…

Затраты :

5 листов стп по 160р =800р
2 кв.метра шумки 8мм =600р
лист битопласта =300р
шланки отводящие \подводящие салона =65р+хомуты 60р= 125р
Фильтр печки =110р

Ну и сиги вода пиво и тд)

Смотрим фотки, жмем палец, ждем продолжения)))

www.drive2.ru


Смотрите также