RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Смазывающие присадки для дизельного топлива


Рейтинг самых лучших присадок для дизельного топлива в 2020 году

Не всегда на АЗС попадается качественное топливо. Поэтому опытные автомобилисты советуют добавлять присадки для дизельного топлива, которые помогут нормализовать работу двигателя. Отдавать предпочтение лучше продукции хорошо зарекомендовавших себя брендов, чтобы не потратить деньги впустую и не навредить автомобилю.

Поскольку качество дизельного топлива не всегда находится на высоком уровне, рационально использовать разные виды присадок. Каждый тип добавок имеет свои свойства и борется с разными видами проблем.

Основные типы присадок для дизельного топлива


По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы


Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки


В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели


Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такую присадку вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива


Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся улучшить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные присадки


Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и улучшают коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические присадки


Этот тип добавок направлен на улучшение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Рейтинг присадок для дизельного топлива в 2020 году

При выборе антигеля для дизельного топлива: какой лучше по цене, качеству и популярности среди автомобилистов поможет определить рейтинг катализаторов для ДТ.

Катализаторы для дизельного топлива


Для улучшения работы мотора применяются катализаторы, которые представляют собой жидкость и для дизельного топлива, и для бензина. Этот тип присадок оказывает положительное влияние на скорость и полноту сгорания дизеля.

📌Ликви моль (LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz)


Мне нравитсяНе нравится1

Лучшая присадка для дизельного топлива от немецкой фирмы «Лукойл», самая популярная среди автомобилистов, разработана специально для российского рынка. Преимуществами жидкости считаются:

В зимний период Speed Diesel можно использовать как антигель. Минусом таких присадок является высокая цена.

По отзывам пользователей, после добавки средства в ДТ, мотор работает мягче и тише.

📌LIQUI MOLY Diesel Russ-Stop


Мне нравитсяНе нравится1

Лучшей присадкой для продления срока службы дизельного двигателя и названа Diesel Russ-Stop. Ее применяют для промывки форсунок, когда происходит не полное сгорание солярки или если мотор начал сильно дымить. Данная смесь быстро очищает форсунки и нормализует работу силового агрегата. На мощность мотора смесь не влияет.

Добавку можно лить даже зимой. В условиях производителя указано, что нельзя использовать средство более 2 раз за год.

По отзывам на форуме автомобилистов, при использовании средства снижается дымность, дизель работает тише.

📌LIQUI MOLY Speed Tec Diesel


Мне нравитсяНе нравится2

Следующим способом, как улучшить качество дизельного топлива и уберечь мотор от поломок, является использование примеси Speed tec diesel от «Лукойл». Смазка отличается от первого варианта своими свойствами: она способна превратить солярку плохого качества в нормальное ДТ. Присадка прочищает форсунки, не допускает образования отложений в системе подачи топлива и прогорания глушителя.

Тесты показали: после добавления жидкости, пользователи отметили экономию горючих материалов на 5-7% и увеличение тяги.

📌TOTEK для Евро-4(5)


Мне нравится4Не нравится

Смазывающая присадка Totek для дизельного топлива производится в России, но контроль качества ведет компания из США. Это одна из немногих смесей, предотвращающих замерзание горючего.

Преимущества добавки Totek:

Присадка не очищает форсунки, не помогает запустить дизель в сильные морозы.Согласно требованиям производителя, концентрат нужно разводить согласно инструкции.

По отзывам потребителей, после использования Totek увеличивается мощность, улучшается динамика разгона и уменьшается расход горючего и масла.

📌LIQUI MOLY Pro-Line Diesel Filter Additive


Мне нравитсяНе нравится1

Состав препарата разработан специально для защиты и очищения системы питания во время работы по замене топливного фильтра. Действие присадки облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает плавность его работы. Она обладает антикоррозийными и смазывающими свойствами, обеспечивает более полное сгорание топливовоздушной смеси и препятствует появлению повреждений на рабочих поверхностях.

Присадка уменьшает количество шума и увеличивает срок работы двигателя при регулярном использовании.

Во время замены топливного фильтра средство добавляют в его корпус, а сам фильтр возвращают на место. Лишнее количество препарата сливают в бак для горючего, после чего запускают двигатель.

Антигель дизельный (В зимнее время)


Антигель в зимнее дизтопливо — это катализатор для ДТ, повышающий морозостойкость, улучшающий низкотемпературные характеристики. Использование такой добавки помогает запуску дизеля при низких температурах, улучшает работу системы и продлевает срок службы топливного фильтра.

Этот тип присадок подходит для использования в холодное время года. Средство помогает решить проблему застывания дизеля.

Практически каждый автолюбитель пользуется антигелем для дизеля. Эффективность примеси зависит от некоторых факторов:

За практическими советами лучше обратиться к специалистам, а при использовании добавок нужно строго соблюдать дозировку.

📌Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel


Мне нравитсяНе нравится1

Самым лучшим антигелем можно назвать добавку в дизельное топливо фирмы HiGear американского производства. Жидкость считается универсальной: катализатор и антигель в одной упаковке. После добавки в летнее дизельное топливо, она будет работать при -27º С, если в зимнюю солярку — действует при -51º С.

Использование антигеля улучшает:

Присадку-антигель фирмы HiGear добавляют после каждой заправки. Она не наносит вреда элементам силового агрегата.

По отзывам многочисленных пользователей, при хорошем аккумуляторе, с добавлением смеси, мотор работает отлично: после применения, полностью отказался от предпускового подогревателя.

📌Антигель Астрохим (ASTROhim)


Мне нравится1Не нравится1

Аntigel от фирмы ASTROHIM показал себя хорошей, качественной и недорогой отечественной добавкой в ДТ. Его цена ниже заграничных аналогов, а качество соответствует всем требованиям. К основному составу геля добавлены спирты — они способствуют поддержанию нормального состояния летней солярки при низких температурах — до -50º С.

При добавке смазывающего геля в зимнее дизтопливо, мотор будет работать хорошо при сильном минусе. Производитель рекомендует смешивать antigel с горючим через 1 или 2 раза. Частое использование может засорять форсунки.

По отзывам автолюбителей, при t -35º С с хорошим аккумулятором, маслом и исправными свечами накала, автомобиль заводится отлично, учитывая, что всю ночь стоял на улице.

📌Hi-Gear HG3423 — суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER


Мне нравитсяНе нравится2

Препарат рекомендован к использованию при температурах ниже -10°C и позволяет эксплуатировать технику до температуры -47°С. Он может использоваться со всеми типами топлива и не оказывать на них негативного влияния. Кондиционер металла ER (Energy Release) обладает свойствами, позволяющими продлить срок эксплуатации двигателя и топливной аппаратуры.

📌Суперантигель для дизтоплива на 200-500 л (-57°С) с присадкой против выпадения осадка ST


Мне нравитсяНе нравится1

Присадка позволяет избежать кристаллизации парафинов в дизеле при холодной погоде и справляется с задачей при температуре до -57°С.

В составе добавки содержится целый комплекс смазывающих компонентов. Они позволяют продлить срок работы топливной аппаратуры. При этом улучшается сгорание топливной смеси и сокращается расход горючего. Может применяться в любых дизельных системах.

Очиститель топливной системы (Присадки — очистители)


Кроме антигелей и катализаторов существуют еще присадки-очистители. Они применяются при неравномерной работе дизеля, обнаружении черной дымности, перед ремонтом мотора — в первую очередь рекомендуется заливать моющие смеси, которые помогут очистить топливную систему и нормализовать работу силового агрегата.

При длительной эксплуатации автомобиля в топливной системе появляются загрязнения. Присадки этого типа очищают детали и увеличивают эффективность работы автомобиля.

📌RVS Master Injection Pump


Мне нравитсяНе нравится1

Популярный и самый лучший, по отзывам автолюбителей, очиститель изготовлен в Финляндии. Имеет такие характеристики:

Минусом смеси является высокая стоимость.

По отзывам одного из автовладельцев: при морозе -24º С двигатель начал работать с перебоями и упала мощность. Поменял форсунку, отрегулировал ТНВД — стало немного лучше, но не надолго. Посоветовали катализатор RVS Master Injection Pump. После его применения нормализовалась работа дизеля, улучшился запуск.

📌Промывка Ликви (LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG)


Мне нравитсяНе нравится1

В списке лучших и наиболее эффективных присадок-очистителей занимает жидкость Diesel Spulung от «Лукойл». В состав входят спирты и растворители, которые помогают очистке силового агрегата от нагара, смол и солей. Добавка имеет антикоррозийные свойства.

Очиститель улучшает цетановое число горючего, увеличивает мощность двигателя, нормализует компрессию и химический баланс. Согласно требованиям производителя, примесь можно использовать 1 раз на 3000 км пробега.

По отзывам потребителей, при использовании Diesel Spulung, мотор работает ровно, обороты не плавают, провалов нет.

📌HUNDERT High Tech Longlife III 5W-30


Мне нравитсяНе нравится

10-минутная очищающая присадка хорошая, качественная добавка от немецкого производителя Professional Hundert способствует:

По отзывам автолюбителей, с присадкой Professional Hundert мотор начал работать ровно, исчезли проблемы с запуском.

📌Lavr — трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL


Мне нравитсяНе нравится1

Этот продукт облегчит запуск и избавит от неровной работы двигателя, сократит провалы на холостых и низких оборотах и рывки при разгоне. Также средство уменьшает дымность при работе двигателя.

Для качественного очищения форсунок необходимо последовательно залить в бак содержимое 3 флаконов из набора. Такую очистку рекомендуют проводить каждые 20-30 тыс. км пробега. Преимущество продукта заключается в том, что его можно использовать во всех типах систем впрыска.

📌Hi-Gear — очиститель форсунок для дизеля с ER


Мне нравитсяНе нравится1

Помимо очищающих свойств, присадка обладает смазывающим и антикоррозийным действием. Использование очистителя помогает восстановить форму факела распыления и улучшить динамику сгорания дизеля. Вместе с этим снижается потребление горючего и количество вредных соединений в выхлопе. При регулярной заправке дизелем ненадлежащего качества следует использовать очиститель каждые 3000 км пробега.

Управление транспортным средством становится более комфортным за счет легкого пуска и тихой работы двигателя.

📌LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv


Мне нравитсяНе нравится1

Комплексное средство высокой концентрации, которое работает по всей топливной системе. При частом использовании рабочие поверхности очищаются от загрязнений нагаром и коксом, происходит образование пленки, защищающей от коррозии. Добавка поддерживает чистоту и сохраняет мощность двигателя, нивелирует проблемы, возникающие после использования низкокачественного дизеля.

Продукт фасуют в тары по 0,25 л. Расход — 10 мл на каждые 10 л горючего.

Размораживатели


Если горючее уже застыло, а антигели не помогают, используют размораживатели. Они позволяют продолжать эффективно работать при минусовой температуре.

📌Hi-Gear — размораживатель дизельного топлива Emergency Diesel De-geller


Мне нравитсяНе нравится1

Дизель застывает при низких температурах. В таком состоянии он не может свободно перемещаться сквозь топливопроводы и фильтры. Это парализует нормальную работу транспортного средства. Поэтому при низких температурах (в случае неэффективности антигелей) используются присадки, предназначенные для размораживания кристаллов льда и парафина в застывшем дизеле.

В таких ситуациях препарат вводится в фильтр в пропорции 1:1 с соляркой. При использовании в пропорции 1:200 размораживатель увеличивает показатели хладостойкости и облегчает холодный пуск, положительно влияет на эффективность сгорания.

📌ASTROhim — размораживатель дизельного топлива


Мне нравитсяНе нравится2

Хорошо зарекомендовал себя как при работе с качественным горючим, так и с дизелем с повышенным содержанием серы. Эффективен даже в случаях резкого похолодания при работе на летнем дизеле. Такое средство поможет решить проблему замерзания горючего прямо на дороге. Не повреждает детали аппаратуры.

Размораживатель добавляют в топливный бак в пропорции 1:200. Затем следует подождать возобновления текучести топлива в течение 15-20 минут. Время ожидания будет зависеть от температуры окружающей среды и вида горючего. Продукт фасуется в тары по 1 л.

‌Корректор дизтоплива


Если качество дизеля не соответствует стандартам, используют корректоры. С их помощью можно увеличить цетановое число горючего.

📌Hi-Gear HG3411 — цетан-корректор для дизельного топлива с SMT²


Мне нравится1Не нравится1

Уменьшает негативное воздействие некачественного топлива на детали автомобиля. Увеличивает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полноту сгорания. Снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Положительно влияет на динамические характеристики автомобиля.

Присадка имеет в своем составе кондиционер металла SMT². Он увеличивает срок службы форсунок и деталей топливного насоса.

Цетан-корректор совместим с российским горючим и не оказывает негативного воздействия на материал деталей. Рекомендуется использовать каждый раз при заправке низкокачественным топливом.

📌LIQUI MOLY Pro-Line Super Diesel Additiv


Мне нравитсяНе нравится1

Присадка используется для увеличения цетанового числа. Она обладает очищающим и смазывающим свойствами, уберегает форсуночные иглы от пригорания и осмоления. Благодаря антиоксидантам в составе добавка препятствует коррозии.

Продукт совместим с разными видами солярки. Литровой упаковки хватит на 300 л топлива, при этом смешивание с соляркой происходит без дополнительных усилий со стороны водителя. Фасовка производится в тары объемом 1 л.

Многофункциональные присадки


Этот тип присадок помогает устранить сразу несколько проблем. Сочетание нескольких свойств делает такие препараты универсальными.

📌Многофункциональная присадка Liqui Moly для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel


Мне нравитсяНе нравится1

Взаимное действие различных компонентов продукта разрушает водную эмульсию в топливной системе и баке. Присадка применяется для бережного очищения и защиты от коррозии рабочих поверхностей. Она обладает свойствами антигеля, что позволяет без проблем использовать автомобиль даже в холодное время года, а также сокращает потребление горючего и улучшает показатели работы двигателя, оптимизируя процесс сгорания.

Продукт фасуется в тары по 0,25 и 1 л. Расход средства — 25 мл на 15 л горючего.

📌Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA (МДА)


Мне нравитсяНе нравится1

С помощью этого средства можно повысить цетановое число на 7 единиц. Оно применяется для бережного очищения форсунок и смазки частей системы питания. Продукт используется даже для таких видов топлива, как дизель со сверхнизким содержанием серы, биодизель и биодизельные смеси. Состав разработан для регулярного применения, поэтому он безвреден для топливных фильтров, даже тех, что расположены внутри форсунок.

ArmActiv MDA не изменяет показателей устойчивости горючего к холоду и не влияет на эффективность работы антигелей. Для лучшего перемешивания средство заливают прямо в бак, однако сделать это нужно до заправки.

Присадка производится на территории Российской Федерации на основе компонентов американского происхождения.

Есть ли смысл в использовании присадок


В Европе автомобилисты уже 30 лет пользуются различными топливными присадками, даже несмотря на то, что у них на АЗС реализуется горючее высокого качества.

Регулярное применение таких добавок очищает топливную систему, что улучшает работу двигателя.

В России многие автолюбители мирятся с тем, что автомобиль не выдает полной мощности, указанной в характеристиках. Это чревато уменьшением ресурса двигателя и повышением загрязнения окружающей среды.

Чтобы поддерживать силовой агрегат в нормальном состоянии, катализаторы применять необходимо не после того, как двигатель станет работать с перебоями, повысится дымность, а регулярно: как указано в инструкции по применению даже для новых автомобилей.

Чем могут помочь дизельные присадки цетан-корректоры


Цетан-корректоры увеличивают цетановое число дизтоплива, что способствует:

Чаще всего цетан-корректоры применяют при пользовании некачественным ДТ.

Влияние топливных присадок на ТНВД


ТНВД — это основная часть топливной системы. Детали насоса постоянно смазываются топливом. Если использовать некачественную солярку, детали ТНВД подвергаются износу и выходят из строя. Топливные присадки улучшают смазывающие качества горючего, тем самым продлевая срок службы топливного насоса.

Итоговая таблица рейтинга


TOTEK для Евро-4(5)

4

HUNDERT High Tech Longlife III 5W-30

0

Hi-Gear HG3411 - цетан-корректор для дизельного топлива с SMT²

0

Антигель Астрохим (ASTROhim)

0

Ликви моль (LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz)

-1

Многофункциональная присадка Liqui Moly для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel

-1

LIQUI MOLY Pro-Line Super Diesel Additiv

-1

Hi-Gear - размораживатель дизельного топлива Emergency Diesel De-geller

-1

LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv

-1

Hi-Gear - очиститель форсунок для дизеля с ER

-1

Lavr - трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL

-1

Промывка Ликви (LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG)

-1

LIQUI MOLY Diesel Russ-Stop

-1

RVS Master Injection Pump

-1

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 л (-57°С) с присадкой против выпадения осадка ST

-1

Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel

-1

LIQUI MOLY Pro-Line Diesel Filter Additive

-1

Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA (МДА)

-1

Hi-Gear HG3423 - суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

-2

ASTROhim - размораживатель дизельного топлива

-2

LIQUI MOLY Speed Tec Diesel

-2

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» рекомендуют два импортных и отмечают один отечественный образец.

Материалы по теме

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

ASTROhim АС-122, Россия. Антигель для дизельного топлива

ASTROhim АС-122, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

Eltrans EL-1002.01, Россия. Антигель для дизельного топлива

Eltrans EL-1002.01, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~ 130 ₽
Объем 340 мл

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

Fenom, Россия. Антигель. Депрессорная присадка к дизельному топливу

Fenom, Россия. Антигель. Депрессорная присадка к дизельному топливу

Цена ~  1760 ₽
Объем 10 л

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.


Fill Inn FL090, Россия. Антигель и очиститель дизельного топлива

Fill Inn FL090, Россия. Антигель и очиститель дизельного топлива

Цена ~  205 ₽
Объем 520 мл

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

Hi-Gear HG3423, США. Cупер антигель кондиционер для дизельного топлива

Hi-Gear HG3423, США. Cупер антигель кондиционер для дизельного топлива

Цена ~  330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  705 ₽
Объем 1000 мл

Литровый флакон рассчитан на  1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.


Kerry KR-356, Россия. Антигель для дизельного топлива

Kerry KR-356, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  170 ₽
Объем 355 мл

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

Lavr Ln2106, Россия. Супер антигель с диспергатором

Lavr Ln2106, Россия. Супер антигель с диспергатором

Цена ~  200 ₽
Объем 310 мл

Предназначен для обработки 40–60 литров дизтоплива. Из плюсов отметим удобную лейку. И по технике, и по финансам — в середняках.

Liqui Moly Art. 1877, Германия. Дизельный антигель

Liqui Moly Art. 1877, Германия. Дизельный антигель

Цена ~  350 ₽
Объем 150 мл

Препарат рекомендуется для обработки 50 литров дизтоплива. Лейка удобная, а вот пробка с блокировкой — нет. По деньгам получается очень невыгодно, хотя технический результат один из лучших.


Mannol 9983, Германия. Присадка-антигель для дизельного топлива

Mannol 9983, Германия. Присадка-антигель для дизельного топлива

Цена ~  725 ₽
Объем 1000 мл

Рассчитано на 1000 литров дизтоплива. Воронки нет. Пробка имеет защиту от детей, что сильно затрудняет откупоривание флакона на морозе. Технические результаты — лучшие, а экономические — одни из лучших. Рекомендуем.

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Цена ~  240 ₽
Объем 355 мл

Содержимое рассчитано на 60–80 литров дизтоплива. Лейка не предусмотрена, однако горловина достаточно узкая, что позволяет выливать содержимое в бак. Показатели не впечатлили.

Suprotec, Россия. Антигель 3 в 1

Suprotec, Россия. Антигель 3 в 1

Цена ~  420 ₽
Объем 150 мл

Флакон рассчитан на обработку 40–60 литров топлива. Преду­смотрена удобная лейка. Пробка нормальная. Но обработка получается самой дорогóй в нашей выборке, а приведенная вязкость очень высока. Не рекомендуем.


Материалы по теме

Наполненные стаканчики поместили на сутки в морозильник при температуре —30 °C и затем проверили низкотемпературную вязкость, оценивая время протекания каждого образца через тарированный жиклёр. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истекания измеряли в секундах, результаты затем пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

При подведении окончательных итогов учли и реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом. Поделили цену каждого образца на объем топлива, который он способен обработать. Полученные результаты также пересчитали по пятибалльной шкале: чем дешевле обработка литра дизтоплива, тем выше оценка. Здесь очевидное преимущество имеют препараты в крупной таре: при больших пробегах приобретать их выгоднее, чем флакончики.

Результаты экспертизы относятся только к данной выборке образцов и не могут служить основанием для оценки всей гаммы продукции в целом.

Материалы по теме

7 слегка полезных и много плацебо — журнал За рулем

Магазины автотоваров завалены флакончиками со снадобьями, которые, судя по этикеткам, готовы снизить трение, повысить динамику, продлить ресурс... Так ли это на самом деле? Эксперты «За рулем» вносят ясность.

Бензин

Октан-корректоры способны поднять на несколько единиц октановое число бензина. Для постоянного применения они не нужны, а вот возить пузырек с такой присадкой в багажнике рекомендуем. Если придется заправиться непонятно чем, она спасет мотор от детонации.

Очищающие присадки (они же — моющие) помогают удалять нагар, смолы и прочие загрязнения из топливного тракта. Возить это средство с собой ни к чему, а иногда использовать в профилактических целях — очень даже можно.

Материалы по теме

Материалы по теме

Осушители помогают удалять из бензина влагу, которая попадает в топливо разными путями. Тут сказываются и влажность атмосферного воздуха, и гигроскопичность некоторых компонентов бензина, и неаккуратность заправщиков. От попадания воды в камеру сгорания двигатель начнёт подрагивать, а зимой может замерзнуть топливопровод. Эффективность осушителей не очень высокая, но как профилактическое средство они имеют право на существование. Заливать осушитель имеет смысл в преддверии зимнего сезона.

Универсальные присадки, как правило, обещают всё и сразу, но на практике неизменно уступают узкоспециализированным препаратам. Поэтому пользоваться ими есть смысл разве что при отсутствии альтернативы или ради самоуспокоения.

Ни в одной автомобильной инструкции не сказано, что владелец машины должен что-то добавлять в масло, в антифриз или в «тормозуху», хотя иногда дилеры предлагают подобную услугу во время планового ТО.

Дизельное топливо

Цетан-корректоры способны увеличивать цетановое число — показатель, характеризующий способность дизтоплива к самовоспламенению. Обычно эта присадка требуется после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуем их как раз на такой случай.

Материалы по теме

Смазывающие присадки обычно используют для древних дизелей, рассчитанных на заправку дизтопливом с высоким содержанием серы. Современное топливо имеет ограниченные смазывающие свойства, а потому старым моторам время от времени нужно помогать, заливая в бак подобные препараты.

Антигели (они же депрессорные присадки) призваны улучшать низкотемпературные свойства дизтоплива. В межсезонье и даже зимой велика вероятность заправиться летней «соляркой» под видом зимней, что приводит к замерзанию топлива в системе. Чтобы этого не случилось, заливайте антигель непосредственно перед заправкой для лучшего перемешивания.

Осушители дизтоплива работают примерно так же, как их аналоги для бензиновых моторов. Более того, многие средства универсальны для бензина и для дизельного топлива. Используются для профилактики.

Моторное масло

Эти присадки не имеют никакого отношения к пакету присадок, который используют производители масла. Правильно их называть добавками, однако в народе прижился неверный термин «присадки». Подобных препаратов очень много, причем за разными названиями зачастую скрываются схожие свойства.

Материалы по теме

Промывки (пятиминутки) добавляют в масло перед грядущей заменой. Двигатель пять минут работает на минимальных оборотах холостого хода, после чего масло с присадкой сливают и заливают свежее масло. У них есть и сторонники, и противники.

Присадки против течи масла («стоп-лик») размягчают «задубевший» материал сальников и прокладок. Используйте их только в крайних случаях: это не замена ремонта, а просто оттяжка времени. В двигателях используют разные уплотнительные материалы, и какие-то могут размягчиться до такой степени, что утечка станет аварийной.

Ревитализанты, металлоплакирующие составы, кондиционеры металлов. За непонятными названиями обычно скрываются обещания восстановить изношенные поверхности, поднять компрессию, снизить расход, увеличить ресурс. Общая задача этих препаратов — оттянуть срок неизбежного ремонта мотора или, чаще всего, «подготовить» автомобиль для продажи. Если вы не хотите экспериментировать на себе, лучше не пользуйтесь этими средствами.

Охлаждающая жидкость

Герметики системы охлаждения — это препараты на случай потери герметичности основным радиатором или теплообменником отопителя. При прохудившихся резиновых шлангах бесполезны. Могут заделывать лишь небольшие трещины. При этом справляются с задачей сносно. Для профилактики их использовать не следует, потому что они могут забить тонкие каналы современных радиаторов. При первой возможности следует заменить негерметичный теплообменник новым и промыть систему охлаждения от препарата.

Промывки системы охлаждения часто применяют перед заменой антифриза. Залили, дали поработать десяток минут, слили, заполнили систему свежей охлаждающей жидкостью. Необходимость такого метода одобряют не все, однако вред от него вряд ли будет. Но мы бы порекомендовали после этой промывки ещё раз промыть систему дистиллированной водой, чтобы гарантированно вывести из системы всю грязь, что смыла присадка.

Трансмиссия

Антифрикционные присадки. Предназначены для профилактической защиты деталей коробки от преждевременного износа. Работают как плацебо, воздействуя на психику владельца. В трансмиссионном масле есть всё необходимое для снижения трения.

Материалы по теме

Препараты для устранения течи. Если из рассохшихся прокладок или изношенных сальников начинает гнать масло или рабочую жидкость, подобные средства на какое-то время помогут отсрочить ремонт коробки.

Промывки. Рабочую жидкость в автоматической коробке или вариаторе по-хорошему нужно менять не реже, чем каждые 60 000 км. При такой частоте промывка не нужна. И уж тем более не стоит ее использовать, если жидкость менял еще позапрошлый хозяин. Грязь-то промывка вымоет, она будет циркулировать по системе и может забить управляющие каналы гидроблока, нарушить работу соленоидов и редукционного клапана насоса.

Чтобы «почистить» великовозрастный агрегат, советуем дважды произвести частичную замену рабочей жидкости (это когда сливают всё, что само сливается). Повторную замену — лучше километров через пятьсот.

Ревитализанты, металлоплакирующие составы, кондиционеры металлов. Существуют лечебные присадки отдельно для механических коробок и для автоматов. Многие производители обещают, что на деталях будет нарастать слой керамики. Спросите конструкторов, долго ли проживут шарикоподшипники, обросшие керамикой? В общем, замечания те же, что и к аналогичным присадкам для моторных масел. Обычному пользователю они не нужны.

Гидроусилитель руля

Материалы по теме

Жидкости для гидроусилителя рулевого управления или очень похожи по характеристикам на применяемые в автоматических коробках, либо ими же и являются.

Основных типа присадок два: останавливающие течь и ревитализанты. Применение и тех, и других малоэффективно. Если уплотнение «погнало» жидкость, то «размягчитель» резины вряд ли поможет. Скорее всего, поверхность, по которой работает уплотнитель, повреждена коррозией, и тогда из сальника просто вырывает кусочки резины, либо люфт уплотняемого элемента таков, что никакое размягчение резины сальника не поможет. Присадки сходны со «стоп-ликами» для двигателя и коробки, но в маркетинговых целях позиционируются как самостоятельный продукт. Ревитализанты «не знают» точно, где надо осесть, и бесполезно путешествуют по системе.

Экспертный вывод

К счастью, для тормозной жидкости присадок или добавок нам не встречалось. Хотя название было бы громким — что-то вроде «Усилитель тормозной жидкости» или даже «Усилитель тормозов». И это лишний раз подтверждает, что из всего обилия продаваемых присадок к автомобильным жидкостям большинство не является жизненно необходимыми. Исключение составляют октан-корректоры, антигели и осушители для топлива, но даже эти полезные препараты применяют для борьбы с разгильдяйством, а не как «улучшатели» нормального продукта. И если бы зимой продавали только зимнее дизтопливо, а октановое число бензина АИ‑92 составляло именно 92, не было бы нужды заливать в топливный бак дополнительные средства, тратя деньги, нервы и время.

Присадки к дизельному топливу Liqui Moly — ответы на вопросы — журнал За рулем

Продавцы в автосалонах до сих пор довольно часто говорят потенциальному покупателю: «Да зачем вам дизель? Проблемы с заправками никуда не делись, возьмите лучше бензин». И ведь многие верят…

Заправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.

Заправка качественным топливом на сетевых АЗС плюс качественные присадки — залог бесперебойной работы дизельного двигателя.

А те, кто предпочитает принимать решения самостоятельно, отлично знают преимущества дизельных двигателей и их особенности, которые просто надо иметь в виду. Скажем, для долгой и беспроблемной жизни дизельного автомобиля крайне желательно использовать присадки. Вместе с немецкой компанией Liqui Moly разбираемся, когда и какие присадки нужно использовать.

1. Если у меня в баке летнее топливо и ударили весенние морозы, будут ли проблемы? А если наоборот: в баке зимнее топливо — и вдруг стало жарко?

Во втором случае всё нормально, а для первой истории и создаются депрессорные присадки, в просторечии — антигели. При снижении температуры парафины, содержащиеся в дизельном топливе, густеют, трансформируя топливо в желеобразную массу, которая затем забивает трубки, фильтры и блокирует поступление горючего в цилиндры. В результате ухудшается пуск двигателя, возникают перебои в работе вплоть до полной остановки. И если в недалеком прошлом в России проблему пытались решить с помощью керосина, то теперь для этого есть жидкость Liqui Moly Diesel Fließ Fit К. Даже при сильных морозах антигель сохраняет топливо жидким. Применение препарата при каждой заправке позволяет понизить температуру застывания летнего дизельного топлива до —31...-42 °C, а зимнего — до —47...-56 °C. Впрочем, не всем в России приходится жить при таких температурах.

Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.

Применение присадок к дизтопливу снижает риск затрудненного пуска двигателя при внезапном похолодании.

2. В моем регионе качество дизельного топлива плавает. Что делать?

У дизтоплива одна из главных характеристик — цетановое число. Чем оно выше, тем спокойнее горит топливная смесь и тем ровнее работает двигатель. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47. Если качество топлива плавает, то надо каждый раз корректировать цетановое число, удерживая его в требуемых параметрах. Для этого отлично подходит долговременная дизельная присадка Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv. Этот состав при регулярном применении нивелирует низкое качество топлива, повышает цетановое число, продлевает срок службы топливной системы. Средство также очищает топливную систему от нагара, коррозии и предотвращает их появление.

3. Пришлось заехать на АЗС без имени. Двигатель стал работать с проблемами. Можно ли обойтись без заезда на сервис?

Если бы вы периодически заливали в топливный бак Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv, то проблем после разовой заправки некачественным топливом могло бы даже и не быть. В более серьезных случаях можно воспользоваться Liqui Moly Diesel Spülung. Эта присадка эффективно удаляет нагар и отложения с форсунок, благодаря чему улучшается процесс сгорания и продлевается жизнь топливной системы. Присадка повышает цетановое число дизеля, предотвращает закисание плунжерных пар и обеспечивает длительную защиту от коррозии. Этот продукт рекомендуется применять для всех дизельных автомобилей с частотой раз в 2000 километров для поддержания чистоты форсунок.

Diesel, гармония: немецкие присадки для топлива к двигателю, созданному немецким изобретателем и носящее его имя.

Diesel, гармония: немецкие присадки для топлива к двигателю, созданному немецким изобретателем и носящее его имя.

4. Если из выхлопной трубы идет черный дым, можно ли с этим что-то сделать?

Да. Главной причиной появления такого выхлопа является неисправность топливной системы, ее загрязнение. Низкое цетановое число топлива также вызывает повышенную дымность. При использовании Langzeit Diesel Additiv или Diesel Spülung эта проблема может быть снята. Но если проблему запустить и если она не связана с качеством топлива, то надо ехать в сервис и серьезно копаться в двигателе.

Светлый дым, равно как и темный, свидетельствуют о неисправности в двигателе.

Светлый дым, равно как и темный, свидетельствуют о неисправности в двигателе.

5. Надо ли выбирать специализированные присадки под каждую проблему?

Для дизельного топлива, в основном, делают присадки трех видов: цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Но есть и универсальные корректоры, например Langzeit Diesel Additiv. Главное его преимущество — комплексный подход к решению проблем.

6. Можно ли верить тому, что написано на этикетках этих средств?

Можно. Эти продукты производятся исключительно в Германии, прошли все тесты на безопасность и эффективность. В экспертных исследованиях самых уважаемых отечественных и зарубежных автомобильных ресурсов препараты Liqui Moly стабильно оказываются лучшими или входят в число лучших.

Современные присадки позволяют держать двигатель в чистоте.

Современные присадки позволяют держать двигатель в чистоте.

7. Если я залил правильные присадки, мне больше ничего не надо делать?

Надо помнить, что присадки могут помочь, но, если вы залили непонятно что на непонятно какой заправке, с двигателем может случиться что угодно. Поэтому всё же старайтесь не заезжать на сомнительные заправки. Сегодня на дорогах уже достаточно много сетевых АЗС.

Как правильно выбрать присадку в дизельное топливо для автомобиля

Современные присадки к дизельному топливу позволяют значительно повысить качество горючего. Чтобы получить максимальную пользу, следует серьезно отнестись к выбору данного средства. Как выбрать оптимальную добавку в ассортименте, предлагаемом производителями? Пробуем понять вместе.

Зачем нужны присадки для дизельного топлива

С качеством горючего для дизелей в России дела обстоят не слишком хорошо. Тема присадок к дизельному топливу актуальна среди автолюбителей и в Москве, и в любом другом населенном пункте. Низкокачественное дизтопливо может серьезно снизить рабочие характеристики автомобиля, поэтому применение специальных добавок можно считать обязательным.

Присадки в горючее для дизеля помогают:

Как выбрать лучшую присадку к дизельному топливу? Следовать нескольким простым правилам, главное из которых: средство для бензина использовать в дизеле нельзя. Необходимо пользоваться специальными присадками для определенного типа ДВС.

Какие существуют составы для улучшения свойств горючего

Традиционно на российском рынке спросом пользуется продукция признанных западных производителей. Купить присадку для дизельного топлива от Liqui Moly, Autoprofi Line или Hi-Gear автолюбитель может практически в любом автомагазине. В последние годы конкуренцию им составляют присадки петербургского концерна «Супротек». Отечественные разработки не уступают аналогам из стран ЕС и США, а по некоторым параметрам превосходят конкурентов.

Палитра присадок для дизельного топлива от Suprotec

Какая же присадка для дизельного топлива лучшая? Солидные производители предлагают линейки средств, которые предназначены для улучшения различных свойств дизтоплива. Для каждого параметра – отдельный состав. То есть выбор добавки зависит от характера задач, которые нужно решить.

Удаление нагара

Основной фактор, влияющий на состояние мотора – это отложение нагара на стенках цилиндров и поверхности поршней. Чтобы бороться с этим явлением, рекомендуем купить присадку к дизельному топливу «Супротек Дизель». Состав очищает топливную систему от любых типов нагаров и отложений. Если придерживаться инструкции, получится отличный эффект. Результаты подтверждены лабораторными испытаниями.

Профилактика отложений кокса в цилиндрах

После разовой очистки необходима профилактика. Для этих целей предназначена присадка к дизельному топливу Suprotec SDA. Это отличный вариант, чтобы обеспечить постоянную защиту топливной системы автомобиля. Средство оптимизирует цетановое число дизтоплива, обеспечивая воспламенение и полное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Также присадка для дизельного топлива «Супротек СДА» содержит компоненты, защищающие от коррозии форсунки и элементы топливного насоса. Это помогает продлить ресурс, экономить деньги и время на ремонт или замену компонентов двигателя. Желательно добавлять средство при каждой заправке. Если нет такой возможности, то можно пользоваться

Присадка к дизельному топливу для защиты насоса

Специально для обслуживания топливных насосов Suprotec разработал средство «ТНВД». Если у вашего автомобиля наблюдается потеря мощности из-за неправильной подачи горючего, рекомендуем купить именно эту присадку для дизельного топлива. Продукт подходит для дизелей любого типа: рядных, распределительных, магистральных, с системой Common Rail.

«Супротек ТНВД» содержит специальные добавки в виде частиц металла, которые частично восстанавливают изношенные поверхности деталей. В результате улучшается режим работы плунжерных пар и других узлов. Защитный металлический слой из наночастиц препятствует износу механизмов, помогает удерживать на поверхностях трения дополнительную смазывающую пленку.

Для применения в двигателях спецтехники, которые работают на «тяжелых» марках дизельного топлива, в петербургской компании разработали присадку «Макс ТНВД». Состав позволяет улучшить фактические показатели работы топливного насоса тяжелого транспорта. Достигается это за счет оптимизации зазоров в плунжерных парах и других узлах сопряжения, уменьшения коэффициента трения.

В результате применения присадок для дизельного топлива «ТНВД» и «Макс ТНВД» улучшается снабжение двигателя горючим. Обеспечивается щадящий режим работы для движущихся частей топливного насоса.

С составами Suprotec любая погода - лётная

Часто зимой владельцам автомобилей с дизелем трудно завести своих «железных коней» утром, после ночного мороза. Для борьбы с этим явлением лучшее решение – купить присадку для дизельного топлива «Супротек Антигель 3 в 1».

Проблема холодного запуска в том, что дизтопливо содержит парафин, который при низких температурах кристаллизуется. Образовавшиеся твердые частицы забивают фильтр и топливопроводы. Состав препятствует кристаллизации парафиновых углеводородов, искореняя проблему на стадии зарождения.

Для применения в двигателях спецтехники и грузовиков, которые работают на «тяжелых» марках дизельного топлива, эксперты с берегов Невы разработали присадку «Макс Антигель 3 в 1». Это средство также останавливает процесс кристаллизации парафиновых углеводородов, позволяя легко заводить моторы в зимние холода.

Где купить присадку для дизельного топлива

Здоровье человека зависит от его рациона, так же и состояние двигателя зависит от качества горючего, которым автолюбитель его «кормит». В нашей стране дизтопливо настоящего европейского уровня встречается достаточно редко, да и погода дает о себе знать – летом жара, а зимой лютый мороз. В таких условиях мотору особенно нужна помощь. Если залить в топливный бак вместо фирменного средства подделку, дело закончится ремонтом. Не рискуйте здоровьем своего «стального скакуна».

Покупайте присадки для дизельного топлива в специализированных магазинах. На рынке, возможно, предложат более выгодные цены, но под видом фирменного продукта можно приобрести подделку из Поднебесной страны. Составы «Супротек» продаются только в специализированных магазинах у официальных партнеров.

9 лучших топливных присадок - Рейтинг 2020

Для чего нужна топливная присадка, если бензин и солярку ещё на заводах обогащают антиоксидантами, антидетонаторами, промоторами. Этого недостаточно, ведь многие предприятия используют разнообразное сырьё, и даже самые качественные производители выпускают конечный продукт с немалым количеством смол (до 100 мг/1 л).

Для этого рассмотрим лучшие топливные присадки, как для бензина, так и для дизельных автомобилей.

Содержание:

  1. Liqui Moly Super Diesel Additiv
  2. Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
  3. Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv
  4. Motul System Keep Clean Diesel
  5. ВМПАВТО AC.060112
  6. Suprotec Active Plus
  7. Suprotec SGA
  8. Liqui Moly Benzin System Reiniger
  9. Runway GAS Line Antifreeze

Фирмы на которые стоит обратить внимание

На полках автомагазинов встречается множество различных присадок. Лучшими по праву считаются: Liqui Moly, Motul и Suprotec.

Liqui Moly

Штаб-квартира Liqui Moly находится в городке Ульм. Фирма официально представлена в более чем 120 странах мира. Она выпускает присадки, масла, профессиональную автохимию. Марка признана элитной в Германии, в течение 8 лет несёт почётное звание лучшая по смазочным материалам для автомобилей. Качество продукции тестировалось известными немецкими изданиями.

Motul

Motul — французская компания . Главный офис расположен в Обервилье. Компания изготавливает и продаёт смазочные материалы для автомобильных моторов и других сфер промышленности. Продукты этой фирмы широко рекламируют такие лидеры авто и мотостроения, как Suzuki, BMW, Honda, Kawasaki.

Suprotec

Отечественное НПО Suprotec работает на рынке автохимии 18 лет. Основные производственные мощности расположены в Санкт-Петербурге. Благодаря уникальным разработкам, фирме Suprotec удаётся разрабатывать собственные продукты автохимии с характеристиками не хуже, чем у Motul и Liqui Moly.

Лучшие дизельные топливные присадки

Такие добавки уменьшают характерные шумы дизмотора, улучшают запуск, устраняют отложения. Лучшими считаются средства, производимые Liqui Moly, ВМПАВТО и Motul. Рассмотрим подробнее каждую из присадок: изучим характеристики, выявим преимущества и недостатки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Добавка, которая предназначена для моторов легковых автомобилей. Обладает цетаноповышающими свойствами — облегчается запуск ДВС в зимнее время, что крайне эффективно для дизелей. Средства очищают всю топливную систему автомобиля, убирая нагар, отложения кокса, ржавчину. Предназначены также для современных типов солярки EURO, имеющих низкое содержание серы.
Цетановое число — один из главных показателей качества автомобильной солярки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv повышает мощность двигателя и его ресурс, защищает компоненты от преждевременной коррозии.

Средство заливается в бак непосредственно перед заправкой машины. На 75 литров горючего достаточно 250 мл (1 флакон).

Рекомендуется обновлять присадку каждые 2 тыс. км пробега автомобиля. Средство автоматически смешивается с дизельным топливом, но количество солярки должно быть не менее трети от общей ёмкости бака.

Плюсы 

  1. Быстрое действие присадки, что заметно по увеличенной тяге двигателя — мотор прямо рвёт с места.
  2. Способность связывать и удалять воду, содержащуюся в некачественной солярке.
  3. Снижение детонационных стуков.
  4. Легкий запуск двигателя в морозы за счёт повышения цетанового числа.

Минусы 

  1. Ограничение по использованию — в баке машины должно быть не менее ¾ чистой солярки.
  2. Присадка работает не более 2000 км пробега.

 

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Это антигель с обволакивающими свойствами. Бесцветный или с жёлтым оттенком, маслянистый. Не даёт образовываться крупным твёрдым сгусткам парафина в дизельном топливе, поддерживая горючее в качественном жидком состоянии даже при сильных морозах.

Средство Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K содержит высокомолекулярные полярные депрессоры, а не агрессивную химию. Присадка целиком безопасна для двигателей, питающихся соляркой. Недаром её рекомендует известный немецкий автомобильный гигант BMW, дизельные агрегаты которого, включая самые современные, спокойно работают при температуре -31 градусов по Цельсию.

Плюсы 

  1. Эффективно разжижает солярку, не давая ей замерзать — идеальная присадка для автомобилистов, проживающих в северных регионах.
  2. Не содержит вредных для двигателя веществ.
  3. Отвечает последним экологическим нормам.
  4. Удобное применение, благодаря наличию специального колпачка.

Минусы 

  1. Высокая стоимость.
  2. Нельзя добавлять в застывшее топливо — только в солярку, температурой выше 0°С.

 

Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv

Концентрат, предназначенный для очистки дизельных автомобильных систем от нагара и закоксовок. Также эффективно защищает компоненты двигателя от быстрого ржавления длительное время. Средство желательно добавлять при каждой заправке, чтобы проблемы некачественного топлива не давали о себе знать. Регулярное применение сохранит изначальные мощностные характеристики ДВС.

Способ добавления: из расчёта 10 мл на 10 литров горючего. Перемешивать средство не нужно. Средство рекомендуется для машин с дизельными катализаторами и DPF. Продаётся в бутылках по 250 мг, с удобным дозатором и делениями.

Плюсы 

  1. Уменьшает звон форсунок.
  2. Сохраняет мощностные характеристики двигателя.
  3. Содержит топливную систему в чистоте длительное время.

Минусы 

  1. Надо заливать при каждой заправке автомобиля.
  2. Выпускается только в ёмкости 0,25 л.

 

Motul System Keep Clean Diesel

Это присадка-очиститель или промывка, предотвращающая образование грязи в топливной системе дизеля — распылителях форсунок, насосе, камере сгорания, клапанах. Одновременно смазывает компоненты, нивелирует процессы окисления и образования нагара. Присадка специально разработана для моторов с DPF и SCR.

Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в ёмкостях 0,3 литра.

Плюсы 

  1. Эффективно промывает всю топливную систему, включая насос, клапаны и распылители.
  2. Специальная разработка для дизельных систем с сажевыми фильтрами.
  3. Растворяет твёрдые отложения.
  4. Низкая цена, если учитывать качественное направленное действие присадки.

Минусы 

  1. Строгая дозировка, нельзя превышать допустимую норму.
  2. Единственный экземпляр выпуска — 300 мг.

 

ВМПАВТО AC.060112

Смазывающая добавка для ТНВД призвана улучшать характеристики дизельного топлива. Выпускается в металлическом флаконе на 150 мл. Добавляется из расчёта 0,15 л/60-80 литров горючего.

Плюсы 

  1. Низкая стоимость.
  2. Снижает износ насоса до 30%.

Минусы 

  1. Не очищает систему впрыска и катализатор.

 

Лучшие бензиновые топливные присадки

В данной категории лидируют Suprotec, Liqui Moly и Runway — китайский бренд, зарекомендовавший себя отличным качеством выпускаемой им присадки с осушителем влаги.

Suprotec Active Plus

Триботехнический состав для бензинового мотора, увеличивающий его мощность, снижающий расход топлива. Одновременно устраняет вибрации и шум. Дополнительно может применяться для турбированных и форсированных силовых агрегатов.

Плюсы 

  1. Защита бензиновой силовой установки от повышенных нагрузок во время «пуска на холодную».
  2. Экономия топлива.
  3. Очистка системы двигателя, работающего на ГБО.
  4. Универсальность — применяется для стандартных и форсированных движков.
  5. Восстановление элементов ГРМ.
  6. Снижение угара и восстановление компрессии.
  7. Безопасность для сальников и прочих неметаллических элементов.

Минусы 

  1. Добавление занимает много времени.
  2. Опасность для двигателя при превышении количества присадки.

 

Suprotec SGA

Присадка многофункциональная, защищающая бензиновый двигатель от коррозии. Снижает процесс трения, экономит топливо. Очищает все известные бензиновые системы, делая это максимально безопасно.

Заливается в топливный бак до заправки горючим. Добавляется из расчёта 1мл/1 литр горючего. Если машина пробежала больше 50 тыс. км, первые две заправки должны проводиться по 2 мл/1 л бензина. Выпускается во флаконах 50 мл.

Плюсы 

  1. Обеспечивает качественный распыл и экономию бензина.
  2. Применяется для MDI, GDI, TFSI и других систем впрыска.
  3. Безопасный состав — полиэфир, ингибитор коррозии, алифатические углеводороды.

Минусы 

  1. Чувствительность к возгоранию при температуре выше 50 градусов по Цельсию.
  2. Требует крайней осторожности при работе — вредит здоровью человека.
  3. Особые условия хранения — прохладные, хорошо вентилируемые помещения.

 

Liqui Moly Benzin System Reiniger

Эффективный очиститель систем впуска и выпуска автомобиля. Продаётся в готовом виде, не требует смешивания. Улучшается динамика автомобиля, снижается количество токсичных веществ в выхлопе, стабилизируется холостой ход.

 

Плюсы 

  1. Снижает содержание CO/CH.
  2. Поднимает компрессию двигателя за счёт очистки клапанов и колец.
  3. Безопасно для сальников и резиновых шлангов.
  4. Соответствует нормам CEC.

Минусы 

  1. Высокая цена.

 

Runway GAS Line Antifreeze

Улучшает работу двигателя, в систему которого попала влага. Повышает общую динамику автомобиля, устраняет детонационные моменты. Защищает также топливный бак от ржавчины. Средство Runway препятствует обледенению и промерзанию топливной системы.

Способ применения: заливается в топливный бак из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в бутылках 0.302 кг.

Плюсы 

  1. Эффективно осушает конденсат из бензобака, карбюратора, камеры сгорания.
  2. Не высокая цена.
  3. Защищает топливный резервуар и магистрали от ржавления.

Минусы

  1. Не обнаружено. 

 

Связанные материалы:

% PDF-1.6 % 1336 0 объект> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 н. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 п. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 н. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 п. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA "$ (R \ ($ iҖ & Lk & i'ȣ | EE qz | LIsw ~

.

ТОПЛИВО РАЗБАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

перейти к содержанию

Смазочные материалы

Total.com

Смазочные материалы

.

Что такое дизельное топливо

Что такое дизельное топливо

W. Addy Majewski, Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов, полученную путем перегонки сырой нефти. Важные свойства, которые используются для характеристики дизельного топлива, включают цетановое число (или цетановый индекс), летучесть топлива, плотность, вязкость, поведение при низких температурах и содержание серы.Характеристики дизельного топлива различаются для разных марок топлива и в разных странах.

Переработка сырой нефти

Начало нефтехимической промышленности относится к 1850-м годам. Первые современные нефтеперерабатывающие заводы были построены Игнацием Лукасевичем недалеко от Ясло, Польша (тогда под властью Австрии) в 1854–56 гг. [3410] . Очищенные продукты использовались в керосиновой лампе Лукасевича, а также в искусственном асфальте, машинном масле и смазках. Несколько лет спустя, в 1859 году, сырая нефть была обнаружена в Пенсильвании в Соединенных Штатах.Первым продуктом, очищенным из нефти в Пенсильвании, был также керосин, используемый в качестве лампового масла [1149] .

Поскольку только часть сырой нефти могла быть переработана в керосин, первые нефтеперерабатывающие заводы остались с некоторыми побочными нефтепродуктами. Эти побочные нефтепродукты привлекли внимание Рудольфа Дизеля, изобретателя поршневого двигателя с воспламенением от сжатия. Дизель, чья первая концепция двигателя была разработана для использования угольной пыли в качестве топлива, признала, что жидкие нефтепродукты могут быть более эффективным топливом, чем уголь.Двигатель был перепроектирован для работы на жидком топливе, в результате чего в 1895 году был создан успешный прототип. И двигатель, и топливо до сих пор носят название Diesel.

Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов с температурой кипения в диапазоне от 150 до 380 ° C, которые получают из нефти. Нефть состоит из углеводородов трех основных классов: (1) парафиновые, (2) нафтеновые (или циклопарафиновые) и (3) ароматические углеводороды. Ненасыщенные углеводороды (олефины) редко встречаются в сырой нефти.Следует отметить, что термины «парафиновый» и «нафтеновый» кажутся устаревшими; мы используем их, потому что они все еще распространены в нефтехимической промышленности. В современной химии соответствующие группы углеводородов называются алканами и циклоалканами .

Состав сырой нефти может варьироваться от тонкой светлоокрашенной коричневатой или зеленоватой сырой нефти низкой плотности до густой и черной нефти, напоминающей расплавленный гудрон. Тонкая нефть с низкой плотностью называется сырой нефтью с высокой плотностью, а толстая нефть с высокой плотностью - с низкой плотностью.Это соглашение, которое довольно сбивает с толку тех, кто не работает в нефтяной промышленности, объясняется использованием «плотности в градусах API», которая представляет собой свойство топлива, обратно пропорциональное его плотности, уравнение (5).

В процессе переработки сырая нефть превращается в транспортное топливо - бензин, топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо - и другие нефтепродукты, такие как сжиженный нефтяной газ (СНГ), топочное топливо, смазочное масло, воск и асфальт. Сырая нефть с высокой плотностью содержит больше легких продуктов, необходимых для производства транспортного топлива, и, как правило, имеет более низкое содержание серы.Современные процессы нефтепереработки также могут превращать сырую нефть с низкой плотностью в более легкие продукты за счет дополнительных затрат на более сложное технологическое оборудование, большее количество этапов обработки и больше энергии.

Современные процессы нефтепереработки можно разделить на три основные категории:

Схема современного нефтеперерабатывающего завода с выделенными потоками дизельного топлива показана на Рисунке 1 [1149] . В колонне первичной дистилляции, работающей при атмосферном давлении, сырье сырой нефти разделяется на ряд потоков со все более высокой точкой кипения, которые называются продуктами прямой перегонки (например, прямогонным дизельным топливом ).Материал, который слишком тяжел для испарения при атмосферной перегонке, удаляется из нижней части колонны (так называемые «атмосферные кубовые остатки»). На большинстве нефтеперерабатывающих заводов атмосферный кубовый остаток дополнительно фракционируется второй перегонкой, проводимой в вакууме.

Рисунок 1 . Дизельные потоки на современном НПЗ

AGO - газойль атмосферный; ВГО - вакуумный газойль; HCO - мазут тяжелого цикла

(любезно предоставлено Chevron)

Количество и качество потоков, отводимых при перегонке, зависит от химического состава сырой нефти.Из сырой нефти также получают бензин, дизельное топливо, мазут и другие продукты, которые обычно отличаются от структуры спроса на продукты на определенных рынках. Единственный способ сбалансировать структуру производства нефтеперерабатывающих заводов с требованиями рынка - это последующие конверсионные процессы. В этих процессах преобразования большие молекулы углеводородов разбиваются на более мелкие под воздействием тепла, давления или катализаторов. Нефтеперерабатывающие заводы используют термический крекинг (висбрекинг и коксование), каталитический крекинг и гидрокрекинг (также с использованием катализатора, но проводимый под высоким давлением водорода) для увеличения выхода желаемых продуктов за счет крекинга нежелательных тяжелых фракций.Конечные продукты получают путем смешения продуктов конверсии (компонентов крекинга) с потоками первичной дистилляции.

Как для смешанных, так и для прямогонных продуктов может потребоваться различная степень облагораживания для снижения содержания серы, азота и других соединений. В ряде процессов, называемых гидрообработка , используется водород с подходящим катализатором для улучшения нефтеперерабатывающих потоков. Гидроочистка может варьироваться от мягких условий гидроочистки , при которой удаляются реактивные соединения, такие как олефины и некоторые соединения серы и азота, до более жестких условий гидроочистки , которая насыщает ароматические кольца и удаляет почти все соединения серы и азота.

Как видно из рисунка 1, дизельное топливо, используемое в автомобильном транспорте, представляет собой дистиллятное топливо , то есть оно не содержит (некрекинговых) остаточных фракций. Нефтяные остатки содержатся в топочных мазутах, а также в судовом топливе (также известном как бункерное топливо). Эти продукты обычно имеют свойства, сильно отличающиеся от свойств дистиллятного дизельного топлива.

###

.

присадок, средств обработки и прочего дизельного топлива

Повышенная защита от смазывания

SynShield®, наша запатентованная смазочная технология, превосходит отраслевые стандарты по смазываемости топлива и выбросам и обеспечивает дополнительную защиту от износа топливной системы и образования задиров на форсунках.

Лучшие характеристики в холодную погоду

В зимние месяцы необработанный ULSD склонен к гелеобразованию. Наши присадки к топливу диспергируют воду, обеспечивая максимальную защиту от загустевания топлива, парафинирования и замерзания топливопровода, облегчая запуск в холодную погоду.

Постоянное качество топлива

Наши присадки к топливу проходят всесторонние испытания в зимние месяцы на предмет определения точки засорения холодных фильтров. Если у вас есть топливные баки, мы возьмем образцы топлива, чтобы помочь вам уберечь от бактерий и проблем.

Снижает выбросы

Меньшее скопление сажи и углерода означает более чистую топливную систему, которая выделяет меньше выбросов и выхлопного дыма.

.

Смотрите также