Синяя смазка хорошо известна автолюбителям ещё с советских времён. Впервые она нашла широкое применение в отечественном автопроме с началом выпуска автомобилей «Жигули». С успехом используется и в настоящее время, не уступая по эффективности зарубежным аналогам. Рассмотрим характеристики смазки 158 и область применения данного вида ГСМ в современном автотранспорте.
Смазка 158 относится к классу консистентных, или пластичных смазок.
Отличительная особенность – промежуточное положение между жидкими ГСМ и твёрдыми веществами.
На ощупь похожа на густую мазь, с гладкой структурой, лишённой каких-либо мелких абразивных включений.
Как и все консистентные смазки, 158-я обладает хорошей адгезией, то есть, способностью удерживаться на гладких и предварительно не обработанных поверхностях.
Состав смазки был разработан в 60-е годы ХХв. в советском НИИ при Минхимпроме, и с тех пор с успехом используется вплоть до наших дней, конкурируя с продукцией иностранных компаний. Связано это с набором высоких эксплуатационно-технических характеристик, обусловленных сбалансированным составом.
В основе смазки лежат минеральные компоненты, получаемые путём глубокой переработки сырой нефти.
Характерный глубокий синий оттенок смазка 158 приобретает из-за добавки фталоцианина меди. Это основная присадка, используемая в качестве загустителя, для придания консистенции густой мази, хорошо держащейся на поверхности металла. Одновременно с этим фталоцианин исполняет роль антиоксиданта, резко повышая устойчивость смазочного материала к окислению в процессе своей эксплуатации.
Также для увеличения эффективности, в смазку 158 добавляются дополнительные химические компоненты:
В современные разновидности 158-й, поставляемые на рынок отечественными и иностранными производителями, могут добавляться иные дополнительные ингредиенты, увеличивающие её надёжность и долговечность, улучшающие прочие эксплуатационные характеристики.
К примеру, в лукойловскую 158-ю смазку вместо традиционного синего фталоцианина меди добавляют в качестве присадки-загустителя стеариново-кислотное мыло. Данное мыло, созданное на основе калия и лития, не следует путать с гигиеническим средством. Консистентная смазка №158 не нуждается в создании особенных условий для её хранения.
Следует только помнить, что все ГСМ, созданные на основе перегонки нефтепродуктов, являются потенциально огнеопасными веществами, и их следует оберегать от воздействия высоких температур и открытого огня.
Складироваться и перевозиться она может в упаковке компании-производителя.
В продажу смазку поставляют в бочках по 185 кг, канистрах по 20 кг, вёдрах или банках.
Технические характеристики и дополнительные свойства от варианта расфасовки не зависят.
Смазочный материал не является токсичным, и при попадании на кожу его достаточно вытереть ветошью и смыть проточной водой с мылом или порошком.
Особенность данного смазочного материала состоит в своеобразном переходе из густого агрегатного состояния в жидкое. В состоянии покоя смазка 158 представляет собой мазеподобную субстанцию, хорошо удерживающуюся на гладком металле, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. При механической нагрузке, в зоне соприкосновения движущихся деталей, она приобретает свойства текучести, заполняя все зазоры и пустые пространства обработанного узла.
Основные характеристики для машинной смазки, в том числе и для 158-й – температура каплепадания и эффективная вязкость. Первый параметр показывает, насколько стойка консистенция вещества при его нагревании. Любые масла при нагревании начинают разжижаться и скатываться с поверхности детали. Чем выше температура каплепадания, тем длительнее использование смазки по времени, при интенсивных нагрузках и высоких температурах обработанных ею узлов. У смазки 158 этот показатель составляет около 135ºC.
С другой стороны, смазка с чересчур высоким показателем температурной устойчивости, при отрицательных температурах начинает вести себя не лучшим образом. На морозе она затвердевает, и начинает скатываться на обработанных деталях в комочки, или вовсе осыпаться с них. В местах соприкосновения трущихся деталей не образуется жидкая смазывающая прослойка, в результате чего повышается их износ. Поэтому так важно на этапе разработки смазки найти компромиссное решение, что удалось сделать разработчикам 158-й смазки. Её динамическая вязкость при 0ºC составляет порядка 400 паскалей в секунду.
Другие технические характеристики и свойства смазочного материала:
Смазка 158 была создана для использования в различных подшипниках, в особенности в электрическом оборудовании транспортных средств. Изначально её применение сводилось к обработке подшипников автомобильных электрогенераторов и стартеров. В этой области 158-я показала себя намного лучше широко применяемых до её изобретения литолах, нигролах и солидолах.
О высокой эффективности, которой обладает «синяя» смазка, говорит тот факт, что при использовании её в игольчатых подшипниках карданов пробег от одной замены до другой составляет 300 тыс. км. Правда, подобный выдающийся результат достигается не на всех автомобилях, а только на тех, где карданный узел оснащён двойной герметизацией. Это необходимо для предотвращения смешения смазочного материала с внешними загрязнителями.
После обкатки, которую смазочный материал прошёл в подшипниках автомобильного электрооборудования, его стали применять и в более нагружаемых агрегатах. Сегодня 158-ю смазку применяют в основном в узлах и деталях транспортных средств − автомобилей, тракторов, спецтехники. Обработка консистентными смазками позволяют достичь следующих результатов:
В основном «синяя» смазка используется в узлах, имеющих в своём составе шарнирные сочленения или подшипники качения. Наибольшую известность данный вид ГСМ получил в качестве смазочного материала для крестовины кардана легковых автомобилей.
Смазка 58 – чисто отечественный бренд, разработанный ещё во времена СССР. Сегодня в России выпускаются, кроме классического состава, узкоспециализированные варианты 158-й:
На современном рынке смазочных материалов имеется большое количество аналогов, выпускаемых иностранными компаниями-нефтепереработчиками. Среди них, на российском рынке можно встретить:
Импортные варианты смазки отличаются от продукции отечественных производителей лишь своей более высокой стоимостью. «Синяя» смазка, столь знакомая ещё советским автолюбителям, продолжает с успехом служить, и по сей день. Сбалансированный и чётко выверенный состав позволяет обеспечить долговременную защиту подшипников, в том числе и в нагруженных узлах и деталях.
1
Цену уточняйте
Смазка для подшипников (туба) KANSLER STANDART GREASE MP NLGI-3 0,4 кг.
Доставка из г. Краснодар
100% из 191
Цену уточняйте
Смазка для подшипников (туба) KANSLER STANDART GREASE MP NLGI-3 0,4 кг.
Доставка из г. Краснодар
100% из 19Смазка для ступичных подшипников защищает их от износа и облегчает скольжение контактирующих поверхностей, чем способствует легкому вращению колеса, снижению нагрузки на двигатель и ходовую часть автомобиля.
Качественная смазка для ступичных подшипников должна отвечать ряду требований.
Таким образом, смазка в идеале должна сохранять свои рабочие характеристики при температурах от -40 °C (можно ниже) до +140 °С.
В настоящее время для ступичных подшипников чаще всего используют литиевые и молибденовые смазки. Рассмотрим эти группы подробнее.
Наиболее распространенные и широко применяемые не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля. Материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, загущенных литиевым мылом или литиевым комплексом.
Литиевые смазки обладают высоким ресурсом и достаточно доступной ценой. Они работают при нагрузках до 2800 Н, защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, имеют достаточно высокие противоизносные и противозадирные свойства.
Другие свойства этих смазок зависят от особенностей базового масла. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения и высокие диэлектрические свойства, устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел выдерживают очень высокие скорости (свыше 1300000 мм*об/мин), а также обладают шумоподавляющими способностями.
Смазки на базе полиальфаолефиновых (ПАО) масел имеют очень низкие температуры застывания, характеризуются малой коксуемостью, высокой термостабильностью, устойчивостью к окислению.
В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.
Смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) в качестве антифрикционной добавки. Так же, как и литиевые, они могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими.
Частицы дисульфида молибдена образуют на поверхностях деталей дополнительный смазочный слой, который защищает их от абразивного износа, задиров и коррозии.
В случае испарения базового масла смазывающую функцию берет на себя MоS2, и смазка начинает работать в качестве аварийной.
Минус молибденовых материалов в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые негативно влияют на состояние подшипников. Поэтому в случае нарушения их герметичности смазка нуждается в замене.Молибденовые смазки обладают высокой несущей способностью и могут работать при очень больших нагрузках. Как правило, они закладываются на весь срок службы ступичного подшипника.
Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. К примеру, солидол при резком повышении температуры перестает защищать детали от износа. Графитовые смазки содержат абразивные компоненты, которые могут повреждать металлические поверхности. Натриевые и кальциевые смазки отлично снижают трение, но не защищают узлы от коррозии. Силиконовые смазки в достаточно тяжелых условиях эксплуатации ступичных подшипников быстро теряют свои свойства.
ШРУС-4 технически подходит для применения в ступичных подшипниках, однако специалисты рекомендуют использовать ее в более «грубых механизмах. Смазки с цинком и железом, хоть и разработаны для подшипников качения, больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц.
Консервационные смазки в целом удовлетворяют условиям эксплуатации ступичного узла, но плохо работают при высоких нагрузках.
Также не рекомендуется смешивать в подшипнике несколько видов смазок – неизвестно, к каким результатам это может привести.
0.0
Отличная термостойкая пластичная смазка универсального назначения. Изготовлена на базе минерального масла, загущенного литиевым комплексным мылом. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.
EFELE MG-213 обладает механической стабильностью, повышенной несущей способностью, устойчива к смыванию водой. Смазка характеризуется высокими антикоррозионными и противоизносными свойствами, имеет длительный срок службы.
Помимо ступичных подшипников, данный материал актуален и в других узлах ходовой части автомобилей и специальной техники. В промышленности он применяется для обслуживания деревообрабатывающего, полимерного и металлургического оборудования, подшипниках сушильных печей, вентиляторов и электродвигателей.
EFELE MG-213 – лучшая пластичная смазка для ступичных подшипников. При очень высоких эксплуатационных характеристиках ее стоимость ниже, чем у популярных аналогов. Подробнее об этом материале смотрите в видеообзоре.
0.0
Пластичная минеральная смазка на основе литиевого мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +120 °C.
Molykote Multilub предотвращает коррозию, заедание, задиры и схватывание. Она не вымывается водой, имеет длительный срок службы, высокую несущую способность.
Данная смазка используется не только в ступичных подшипниках, но и узлах трения вентиляторов и электродвигателей, конвейерных систем и металлообрабатывающих станков. Подходит для зубчатых передач, шлицевых соединений и гибких валов в оболочках.
Molykote Multilub проигрывает EFELE MG-213 по стоимости, диапазону рабочих температур и доступности.
0.0
Пластичная смазка зеленого цвета на основе минерального масла и литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от - 30 до +150 °C.
Fuchs Renolit LX EP 2 обеспечивает защиту поверхностей от коррозии и износа, устойчива к механическому разрушению и окислению. Обладает повышенной несущей способностью и длительным сроком службы.
Смазка предназначена для обслуживания узлов трения ходовой части автомобилей и специальной техники, подходит для промышленного оборудования.
Fuchs Renolit LX EP 2 обладает стабильными характеристиками, однако проигрывает лидерам по термо-и водостойкости.
0.0
Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +150 °C.
Смазка Mobilgrease XHP 222 устойчива к воздействию воды, защищает подшипники от коррозии и износа, предотвращает задиры, при высоких температурах не разрушается и не окисляется.
Данный материал может применяться как в ходовой части автомобильной и специальной техники, так и в промышленном оборудовании, морском и сельскохозяйственном оборудовании.
По своим характеристикам Mobilgrease XHP 222 уступает смазке Molykote, а по цене намного превосходит российскую EFELE MG-213.
0.0
Минеральная пластичная смазка многоцелевого применения на основе литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -15 до +150 °C.
Shell Gadus S3 V220C 2, помимо ступичных подшипников и других элементов ходовой части автомобилей, используется в нагруженных узлах литейного, вибрационного, горнодобывающего, дробильного оборудования и роликовых транспортерах.
Смазка устойчива к повышенным вибрационным нагрузкам, воздействию воды и высоких температур. Она хорошо удерживается на поверхностях, защищает их от износа и коррозии, а также обладает длительным сроком службы.
Среди всех представленных смазок Shell Gadus S3 V220C 2 обладает самой низкой морозостойкостью, что резко ограничивает область ее применения.
Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы 35-45 тысячами км пробега. Однако с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.
При выборе смазки следует ориентироваться на тип подшипника, марку стали, из которой он изготовлен, рабочую нагрузку узла, скорость его вращения, частоту эксплуатации автомобиля и другие факторы.
Практика показывает, что для ступичных подшипников лучше всего подходят термостойкие смазки, которые наносятся в узлы в оптимальном количестве. Недостаток смазочного материала может привести к заклиниванию подшипника, а избыток – к выдавливанию смазки из узла.
Смазывание ступичного подшипника – не самая сложная операция, которая при наличии определенного набора инструментов вполне доступна для каждого автовладельца.
Предварительно подготовьте смазку, ветошь, сальники, ступичные гайки, молоток, набор гаечных ключей, съемник (можно плоская отвертка), промывочную жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель.
Обслуживание автомобиля с тормозами барабанного типа выполняется без снятия ступицы, порядок действий при этом остается таким же.
Смазка Газпромнефть Grease LX EP 2 – универсальный продукт класса NLGI 2. Бренд Gazpromneft известен всем любителям отечественной продукции. Под этим названием известнейший российский производитель выпускает моторные и трансмиссионные масла, смазочные материалы, автомобильную химию и другие специальные жидкости.
В основе этого продукта лежит минеральное масло с литиевым загустителем и присадками ЕР (противозадирными). По DIN 51502 относится к классу КР 2 Р-30. Похожими свойствами обладает Gazpromneft Grease LX EP 1, только относится к 1 классу по NLGI. То есть, она подходит для централизованных систем.
Смазка синяя Газпромнефть обладает превосходными техническими характеристиками, сохраняемыми в широком диапазоне условий. Не окисляется и хорошо держится от -30 до +160 градусов Цельсия. Превосходно защищает от коррозии, причем даже при постоянном воздействии повышенной влажности, горячей и холодной воды.
Литиевая смазка эффективно защищает от механического воздействия, от влияния вибраций и ударов. Хорошо проникает внутрь узлов и частей механизмов, обладает прекрасными уплотняющими свойствами. Не дает проникать воде, грязи, пыли внутрь узлов.
Это по-настоящему универсальный продукт с множественным применением. Особенно эффективную защиту гарантирует при воздействии высоких нагрузок, высоких температур. А также обладает длительным интервалом замены, что позволяет экономить время и средства на ремонт и техническое обслуживание механизмов.
Газпромнефть EP 2 применяется для различных узлов трения, в особенности тех, что работают при высоких нагрузках и температурах, а также при увеличенном интервале замены. Ее используют для подшипников металлургического оборудования, вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и другом промышленном оборудовании.
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|---|
GAZPROMNEFT Grease LX EP 2 | GAZPROMNEFT Grease LX EP 1 | ||
Соответствие стандарту | DIN 51502 | KP 2 P-30 | KP 1 P-30 |
Класс NLGI | - | 2 | 1 |
Пенетрация с перемешиванием, 60 двойных тактов | ASTM D217 | 265-295 10-1 мм | 310-340 10-1 мм |
Диапазон рабочих температур | - | от -30 до +160 °C | от -30 до +160 °C |
Цвет | Визуально | синий | синий |
Структура | Визуально | однородная | однородная |
Тип загустителя | - | литиевое комплексное мыло | литиевое комплексное мыло |
Базовое масло | - | минеральное | минеральное |
Вязкость базового масла при 40 °C | ASTM D445 | 220 мм2/c | 220 мм2/c |
Содержание мыла, % | рассчетно | - | - |
Температура каплепадения | ASTM D566 | >250 °C | >250 °C |
Коррозия на медной пластинке, 24 часа при 120°С | DIN 51811 | 1А | 1А |
Испытания на коррозию Emcor, дистиллированная вода | ASTM D6138 | пройдено | пройдено |
Износ на 4-шариковой машине трения, диаметр пятна износа | ASTM D2266 DIN 513505 | 0,4 мм | 0,4 мм |
Нагрузка сваривания на 4-шариковой машине | ASTM D2596 DIN 513504 | 3000 Н | 3000 Н |
Стойкость к вымыванию водой | ASTM D 1264 | 2,6 % | 2,6 % |
Упаковка 4 и 0,4 кг.
Другие продукты из линейки:
Литиевая смазка Газпромнефть подходит в качестве универсального смазывающего вещества и для централизованных систем смазки.
Выпускается она в ведрах по 4 и 8 кг, в канистрах 18 кг, бочках 180 кг, а также в виде смазки в тубах для шприцевания объемом 400 грамм. В первых двух случаях понадобятся вспомогательные приспособления для нанесения, в третьем – получится попасть даже в труднодоступные места с помощью шприца.
Преимущества, которые имеет смазка ЕР 2 Газпромнефть:
Смазка Газпром LX EP 2 имеет хорошие отзывы потребителей. Ее ценят за многофункциональность и стабильные свойства в широком диапазоне температур и условий.
Виктор, 54 года
Есть такая смазка Газпромнефть синяя в тубах. Я ей обрабатывал редуктор, поршень и боек в перфораторе – по ощущениям перфоратор работать стал как новый.
Ярослав, 35 лет
Мне нравится смазка Газпром синяя, давно такую хотел. Обрабатываю ей все – от ШРУС до колес у детской коляски.
Константин, 30 лет
Крутая смазка Газпром ЕР 2. Взял весною 800 грамм. Мазал ей колеса у велосипеда, да так в быту использовал. Хорошо наносится и держится, не течет. Все механизмы работают как новые. Только без шприца не очень ее выковыривать.
Здравствуйте, уважаемые посетители. В последнее время я стал немного интересоваться пластичными смазками, которые представлены на современном рынке в огромном ассортименте. С чего вдруг? Попытаюсь кратко объяснить. Дело в том, что для смазки подшипников своего велосипеда я всегда использовал литол-24 и даже не заморачивался на тему “чем смазывать?”. Однако, периодически читая различные велофорумы и статьи, я стал всё больше и больше сомневаться в том, стоит ли использовать для этих целей именно литол-24. Ведь по сути во всех обсуждениях, смазку литол-24 покрывают почти сплошь негативными отзывами. Веломаньяки со стажем, да и некоторые автолюбители, не дадут соврать, ведь их уже воротит лишь от одного слова “литол”. “Он коксуется, выдавливается из-под подшипника, не защищает от влаги, годится лишь для смазки дверных петель”, — зачастую именно эти фразы можно встретить там, где говорят про литол. Почему же так получилось? Что смазка литол-24, обладающая вполне неплохими заявленными характеристиками, подвергается столь жёсткой критике и практически никто не рекомендует использовать её для смазывания каких бы то ни было подшипников или других узлов.
Если немного углубиться в эту тему, станет понятно, что основная масса претензий в адрес “литола” аргументируется тем, что “литол уже не тот”. То есть? Многие велолюбители и автомобилисты не имеют ничего против “того самого”, старого доброго литола, который производился в те времена, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче. Если говорить серьёзно, то все негативные отзывы про литол-24 на самом деле адресованы не литолу, а той смазке, которая в настоящее время производится под видом него, без должного соблюдения и контроля важных технологических процессов производства. По крайней мере именно так я понял, когда попытался разобраться, почему же все ненавидят современный литол — как раз именно из-за низкого качества его производства. Некоторым подтверждением этого может являться вот этот видеоролик с youtube, где автор показывает три банки с литолом 24, но по какой-то причине во всех трёх банках совершенно разная смазка по всем параметрам. Сей факт объясняют как раз таки несоблюдением технологии при производстве.
Мне стало интересно, быть может я правда зря мажу подшипники литолом? Какую смазку лучше использовать взамен него? Конечно же каждый автолюбитель или велосипедист будет советовать именно свою, проверенную временем мазь. Вычитывая информацию по этой теме на сайтах, можно просто потеряться в гуще жарких споров, где участники наперекор друг-другу утверждают, что лишь их вариант, который они сами используют, имеет право на существование, а все остальные просто ошибаются. Я решил не ударяться в поиски лучшей смазки, поскольку меня итак полностью устраивал литол, которым я мазал шары в своих втулках на протяжении нескольких лет. Вместо поисков я выбрал иной путь — помощь друга, который мне и посоветовал смазку отечественного производителя ВМПАВТО — МС 1510 BLUE. Сразу отвечу на возникающий в связи с этим вопрос: “Зачем, если устраивал литол?”. Ответ прост, я решил проверить, в самом ли деле возможно получить более высокие результаты и увеличить срок службы подшипников и других узлов, применяя более “приличную” смазку нежели литол-24. Что ж, пожалуй я немного затянул со вступлением, давайте же наконец перейдём непосредственно к обзору смазки МС 1510 BLUE и начнём с характеристик, заявленных производителем.
Для начала краткое описание от производителя:
Смазка BLUE (МС 1510) обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур. При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала. Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях. При 180°С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Преимущества (текст с сайта производителя):
Основные характеристики:
Более полные характеристики с официального сайта производителя (скриншот):
Больше информации вы сможете найти на официальном сайте производителя по этой ссылке.
Смазка МС 1510 BLUE выпускается в различной фасовке. Производителем предлагается приобрести её в таких вариантах: мешок 400 гр, туба (картридж) объёмом 420 мл, ведро 9 кг и 18 кг. Больше вариантов фасовки вы найдёте на сайте производителя в разделе “форма выпуска”. В своём обзоре я буду показывать вам вариант фасовки в тубе на 420 мл. Давайте взглянем как она выглядит на моих фотографиях. Самой крупной надписью на “лицевой” стороне упаковки является название смазки — слово “BLUE”:
Основное отличие смазки от своих аналогов — температура каплепадения в 350°С. Производитель подчёркивает этот момент, ведь информация об этом нанесена на тубе немного нестандартным образом, в виде жёлтой круглой наклейки, это действительно бросается в глаза:
Общий вид упаковки со стороны, где расположено описание смазки:
Описание отдельно и крупнее:
Сторона упаковки с нанесённой на ней информацией об узлах, где возможно применение смазки МС BLUE — подшипники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы:
На крышке картриджа указана дата производства. Мой экземпляр выпущен в мае 2016 года. Срок годности, кстати, составляет 5 лет:
Давайте же вскроем упаковку и взглянем на саму мазь. Она представляет собой вязкое вещество синего цвета с характерным резким запахом:
Крышка с внутренней стороны, к ней прилипло небольшое количество смазки:
Вот мы и рассмотрели упаковку, а также саму смазку на фотографиях. Большее количество информации с помощью фотографий передать нельзя, поэтому я предлагаю перейти к следующему разделу обзора.
Главным, но не единственным, отличием смазки МС BLUE от конкурентов является стабильная работа при высоких температурах, так заявляет нам производитель. Для того, чтобы продемонстрировать это отличие как можно более наглядно, компания ВМПАВТО даже создала отдельную страницу у себя на сайте, где сымитирована работа нагревательного устройства для тестирования смазок. Передвигая ползунок вправо, вплоть до температуры 350°С, мы видим, что смазка BLUE практически не страгивается с места, в отличие от аналогов, которые начинают плавиться при значительно меньших температурах (если хотите попробовать сами, перейдите по ссылке):
Конечно же устойчивость к высоким температурам это не единственное достоинство смазки. Производитель отмечает, что помимо этого она ещё имеет хорошую устойчивость к вымыванию водой, высокую адгезию, возможность работы при низких температурах и так далее. Для демонстрации этих возможностей смазки, у компании есть отдельный промо-ролик на официальном youtube-канале. Вот он:
Под впечатлением от просмотра этого видеоролика, я сделал свой на основе имеющихся у меня фотографий. Оцените:
На официальном youtube канале компании вы найдёте немало подобных роликов, посвящённых различным смазкам произвдства ВМПАВТО. Но раз уж я затеял обзор конкретной смазки МС 1510 BLUE, думаю будет весьма уместным вставить здесь ещё один видеоролик, в котором досутпно и наглядно объясняются отличия смазки BLUE, осуществляется сравнение и тестирование с аналогами, а попутно проводится мини-экскурсия по месту производства:
На сим я завершаю эту часть обзора. Если вас интересует большее количество информации, рекомендую проследовать на сайт ВМПАВТО, а мы переходим к следующей части.
Если вы внимательно прочитали начало статьи, то уже поняли, что я собираюсь использовать смазку BLUE для подшипников своего велосипеда. Возможно вам покажется, что использовать для этих целей столь высокотемпературную смазку просто избыточно, ведь в узлах велосипеда просто не бывает высоких температур! На самом деле это не так, высокие температуры могут быть и в узлах велосипеда, только конечно не любого. Сейчас поясню. На своём велосипеде я использую планетарную втулку с интегрированным барабанным тормозом, принцип работы которого заключается в том, что во время торможения металлические тормозные колодки трутся о корпус втулки. Этот процесс сопровождается выделением большого количества тепла, для отвода которого в конструкции втулки не предусмотрено совершенно ничего, в результате детали, в том числе подшипники, прогреваются до чрезвычайно высоких температур при длительном торможении.
На практике это происходит следующим образом. Иногда мне приходится ездить по маршрутам, которые включают в себя длинные и крутые спуски. Зачастую, набрав приличную скорость, в конце спуска приходится тормозить, при этом тормоз во втулке нагревается до такой температуры, что к ней невозможно прикоснуться даже на мгновение! Даже прикоснувшись на считанные доли секунды, можно получить ожог и это снаружи, а теперь представьте, какая температура внутри! Я предполагаю, что она подбирается к той отметке, при которой литол начинает плавиться. Самое же интересное в том, что втулка сконструирована таким образом, что подшипники находятся практически вплотную к тормозным колодкам и они точно так же нагреваются до очень высоких температур, вследствие чего литол в теории может вытечь из-под шаров подшипника и в дальнейшем подшипник будет работать на “сухую”. Для того, чтобы предотвратить это, как раз и необходима высокотемпературная смазка, которая не будет плавиться и вытекать в те моменты, когда узлы втулки будут прогреваться от торможения.
Помимо этого, минусовой порог в -40°C для меня также не является избыточным. Ведь всю зиму я езжу на велосипеде, а у нас на Урале она бывает очень суровой. Иногда мои поездки свершаются при температуре воздуха вплоть до -35°С, а их протяжённость может составлять до часа и более. Посему мне просто необходима смазка, которая будет хорошо работать при столь низких температурах и защищать механизмы от износа.
Как мы увидели, производитель позиционирует свой продукт как смазку очень хорошего качества, с высокими заявленными характеристиками. Разумеется, никто не собирается верить этой информации на слово, её нужно проверять. Сделать это можно разными способами, например, изучив отзывы в интернете. Само собой, как и по любому товару, вы сможете найти большое количество, как хороших, так и отрицательных отзывов про смазку МС 1510 BLUE. Существенный минус отзывов и комментариев заключается в том, что зачастую они противоречат друг другу, что затрудняет поиск истины. Такой расклад вполне логичен, ведь ситуаций может быть бесчисленное количество и как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому самым надёжным решением является самостоятельное тестирование, которое я и решил провести доступными средствами.
Самое первое, что я проверил, это то, как изменяется пластичность смазки при низкой температуре. Качественная смазка не должна замерзать в пределах заявленного температурного диапазона. Если она становится твёрдой, то уже не может обеспечивать должное качество смазывания. При этом, помимо того, что она не должна затвердевать, при понижении температуры её вязкость должна быть как можно ближе к исходной. Читая различные отзывы о смазке BLUE на просторах интернета, я нашёл такую информацию, где некто писал, что мол смазка МС BLUE при температуре -20°C даже нисколько не густеет. Это не так. Я поместил смазку в морозильную камеру, где она была охлаждена до температуры -22°C, после проверил вязкость и сравнил с исходной, то есть какой она была при комнатной температуре. Результаты, которые я получил, примерно такие же, как и у литола. Смазка МС 1510 BLUE при температуре -22°C значительно загустевает, становится намного более вязкой. Конечно же этот примитивный “тест” не даёт основания утверждать, что смазка будет плохо работать при низких темературах, но вместе с тем даёт понять, что заявления в стиле “при -20°C смазка нисколько не загустевает” являются ложными.
Следующим этапом тестирования смазки при низких темературах будет такой расклад: смазка будет нанесена на детали моей планетарной втулки, на которой я буду ездить зимой при низких температурах, вплоть до -35°С. Информация о том, как будет работать втулка на смазке BLUE при низких температурах, будет в обязательном порядке публиковаться в дневнике планетарной втулки.
Тестирование работы смазки при высоких температурах будет произведено таким образом: смазку буду наносить на тормозные колодки втулки, которые при длительном и мощном торможении могут прогреваться до очень высоких температур. Тормоз в моей втулке имеет такую особенность: если тормозные колодки смазаны малым количеством смазки или неподходящей смазкой, то при работе тормоз просто невероятно скрежещет. Вот я соответственно и проверю, будет ли скрежетать тормоз на смазке BLUE или нет. В идеале он должен работать бесшумно. Помимо этого, спустя определённый промежуток времени, будет произведён визуальный осмотр состояния тормозных колодок и смазки на них. Всё это будет запечатлено на фотографиях и задокументировано.
В общем и целом моё тестирование будет производиться таким образом: смазка будет нанесена на все детали моей планетарной втулки, которые требуют смазки. В этом состоянии они будут сфотографированы, также будет осуществлена съёмка до смазки, чтобы в дальнейшем была возможность сравнить состояние деталей. Спустя определённый промежуток времени, втулка будет разобрана, а все детали вновь сфотографированы. Это позволить сравнить состояние смазки на момент её нанесения и после нескольких тысяч километров эксплуатации. После детали будут очищены и вновь сфотографированы для оценки износа. Все опубликованные фотографии будут сопровождаться моими комментариями, а полученные результаты я буду сравнивать с теми результатами, что я получал, используя смазку литол-24.
Если вам действительно интересно то, какие будут получены результаты при применении смазки МС 1510 BLUE, рекомендую периодически просматривать дневник планетарной втулки, именно туда будет добавляться новая информация. Однако сразу хочу предупредить, что не стоит ждать быстрых результатов! Они будут получены не ранее, чем через несколько месяцев. Помимо всего прочего, я буду создавать отдельные публикации, касающиеся смазки МС 15010 BLUE, все ссылки на них будут указаны здесь, в конце этой статьи.
Перечень материалов по тестированию смазки МС 1510 BLUE:
На этом всё, спасибо за внимание!
TPMS24 GmbH & Co. КГ
- -
Bahnhofstrasse 35
72810 Гомаринген
Германия
TPMS24 GmbH & Co. KG Bahnhofstrasse 35 72810 Гомаринген Телефон: 0049- (0) 7072-6004626 Факс: 0049- (0) 7072 - 9229230 DE300898025 HRA 730949
Регистрационный номер компании: 730949
Номер плательщика НДС:
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Условия продажи
Unsere AGB`s Allgemeine Geschäftsbedingungen für Verbraucher § 1 Geltungsbereich (1) Die vorliegenden Geschäftsbedingungen enthalten die zwischen Ihnen («Kunde») und uns, Tpms24 GmbH & Co.KG, Bahnhofstrasse 35, 72810 Gomaringen, ausschließlich geltenden Bedingungen. Entgegenstehende oder von unseren Verkaufsbedingungen abweichende Bedingungen des Kunden erkennen wir nicht an, es sei denn, wir haben ausdrücklich ihrer Geltung zugestimmt.(2) Unser Verkaufspersonal ist nicht berechtigt, mündliche Vereinbarungen mit Ihnen als Kunden im Zusammenhang mit dem Vertrag zu treffen, die von dem Bestellformular или Diesen Allgemeinen Geschäftsbedingungen abweichen. (3) Sie sind als Kunde Verbraucher i.S.v. § 13 Bürgerliches Gesetzbuch, soweit der Zweck der bestellten Lieferungen und Leistungen nicht ihrer gewerblichen oder selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden kann. § 2 Vertragsschluss (1) Die Präsentation unserer Waren auf unserer Internetseite www.tpms24.de, в unseren Katalogen oder sonstigen Werbeträgern, auf unseren Präsentationsständen und in unseren Geschäftsräumen stellt kein bindendes Angebot unsererseits dar. Auf unserer Internetseite www.tpms24.de können Sie aus dem von uns angebotenen Sortiment Produkte auswählen, und diese über den Button â € žIn den Warenkorbâ € œ unverbindlich in einem virtuellen Warenkorb sammeln, denzeökendenbüber den zeököön. Die ausgewählten Produkte können Sie im Warenkorb jederzeit durch Anklicken von [löschen] wieder aus dem Warenkorb löschen oder die anklicken des Buttons "aktualisieren" die Menge ändern.Zusätzlich können Sie sich noch die anfallenden Versandkosten berechnen lassen. Jetzt können Sie die Bestellung mit dem Button "weiter zur Bestellung" fortfahren. Hier besteht nun die Möglichkeit ein Kundenkonto zu erstellen (Natürlich können Sie auch ohne ein Kundenkonto bei uns bestellen. Sie müssen allerdings bei jeder Bestellung Ihre Daten neu einguteben) nach Eingabe des ihrer de ihrer date . Nach der Bestätigung oder Änderung der Lieferadresse können Sie mit der Bestellung fortfahren.Nun wählen Sie die Versandart aus, und bestätigen den Button "Mit Bestellung fortfahren". Jetzt wählen Sie bitte ihre Zahlungsmethode aus, und bestätigen den Button "Mit Bestellung fortfahren". Über den Button Bestellung abschließen und der Bestätigung unserer AGB geben Sie ein bindendes Angebot zum Kauf der in diesem Zeitpunkt im Warenkorb befindlichen Waren ab. Sie erhalten daraufhin zur Information eine Empfangsbestätigung per E-Mail, welche Ihre Bestellung noch einmal aufführt; diese E-Mail stellt noch keine Annahme Ihres Angebotes dar, sondern dient ausschließlich Ihrer Information, dass Ihre Bestellung bei uns eingegangen ist.(2) Ein Vertrag zwischen Ihnen und uns kommt erst mit der Abgabe einer ausdrücklichen Annahmeerklärung durch uns zustande, die innerhalb von drei Werktagen mit einer gesonderten E-Mail, einer Auslieferungsnachrünsnachtrichten. Wir speichern den Vertragstext; wenn Sie sich bei uns registriert haben, können Sie Ihre Bestellung auf unserer Internetseite einsehen, nachdem Sie sich eingeloggt haben. § 3 Preise; Versandkosten; Zahlungsbedingungen (1) Alle Preise auf unserer Website schließen die gesetzliche Umsatzsteuer ein.(2) Soweit nicht ausdrücklich schriftlich anders vereinbart, gelten unsere Preise ab unserem Lager в Гомарингене, einschließlich Verpackung. Bei Bestellungen über unsere Internetseite www.tpms24.de liefern wir nur nach Deutschland. (3) Die Berechnung der Versandkosten erfolgt pauschal entsprechend unserer Versandkostentabelle, diese Betragen in Deutschland 4,90 или 5,90 евро, вкл. MwSt., Dieser Wird beim Produkt angezeigt. (4) Der Kaufpreis wird sofort mit Vertragsschluss fällig. Die Zahlung der Ware erfolgt nach Ihrer Wahl per Vorkasse (Überweisung), Kauf auf Rechnung oder PayPal.Wir benutzen das Übertragungsverfahren â € žSSLâ € œ zur Verschlüsselung Ihrer persönlichen Daten. § 4 Verfügbarkeit; Lieferung (1) Sollte ein von Ihnen bestelltes Produkt im Zeitpunkt der Bestellung nicht verfügbar sein, поэтому teilen wir Ihnen dies unverzüglich mit. Ist das Produkt dauerhaft nicht lieferbar, behaviorlten wir uns vor, Ihr Angebot nicht anzunehmen. In diesem Fall kommt zwischen Ihnen und uns kein Vertrag zustande. (2) Ist ein von Ihnen bestelltes Produkt im Zeitpunkt der Bestellung vorübergehend nicht verfügbar, поэтому teilen wir Ihnen dies ebenfalls unverzüglich mit.Bei einer Lieferverzögerung von mehr als zwei Wochen teilen wir Ihnen dies unverzüglich mit. Sie haben dann das Recht, vom Vertrag zurück zu treten. Eventuell von Ihnen geleistete Zahlungen werden unverzüglich erstattet. (3) Unsere Lieferungen und Leistungen erfolgen schnellstmöglich, spätestens jedoch innerhalb einer Frist von vier Werktagen, nachdem Sie Ihre Zahlungsverpflichtung erfüllt haben, sofern nicht ausdrücklichwrücklich enderevée de l'ére de l'ére de l'érésée de l'ésdrücklich.Es bleibt uns vorbehalten, eine Teillieferung vorzunehmen, sofern Ihnen diese zumutbar ist und dies für eine zügige Abwicklung erforderlich ist. § 5 Eigentumsvorbehalt Wir behavior uns das Eigentum an der von uns an Sie gelieferten Ware bis zur vollständigen Bezahlung des Kaufpreises für diese Ware vor. § 6 Sachmängelgewährleistung; Haftung (1) Ist die von uns gelieferte Ware mangelhaft, so haften wir nach den hierfür geltenden gesetzlichen Vorschriften. (2) Bei Neuwaren beträgt die Gewährleistungspflicht zwei Jahre ab Gefahrübergang.Bei gebrauchter Ware ist die Gewährleistung auf ein Jahr ab Gefahrübergang beschränkt; diese Beschränkung gilt nicht für weitere Ansprüche, insbesondere bei Verletzung von Leben, Körper und Gesundheit. (3) Ansprüche des Kunden auf Schadensersatz sind ausgeschlossen. Hiervon ausgenommen Синд Schadensersatzansprüche де Kunden AUS дер Verletzung де Lebens, дез Körpers, дер Gesundheit Одер AUS дер Verletzung wesentlicher Vertragspflichten (Kardinalpflichten) Сових умирают Haftung für Sonstige Schaden, умирают Ауф етег vorsätzlichen Одер Grob fahrlässigen Pflichtverletzung де Anbieters, сейнер gesetzlichen Vertreter Одер Erfüllungsgehilfen beruhen .Wesentliche Vertragspflichten sind solche, deren Erfüllung zur Erreichung des Ziels des Vertrags notwendig ist. (4) Bei der Verletzung wesentlicher Vertragspflichten haftet der Anbieter nur auf den vertragstypischen, vorhersehbaren Schaden, wenn dieser einfach fahrlässig verursacht wurde, es sei denn, es handelt sich sich umpersletzüdenchaden der. (5) Die Einschränkungen der Abs. 3 и 4 gelten auch zugunsten unserer gesetzlichen Vertreter und Erfüllungsgehilfen, wenn Ansprüche direkt gegen diese geltend gemacht werden.(6) Die Vorschriften des Produkthaftungsgesetzes bleiben unberührt. § 7 Widerrufsbelehrung für Verbraucher Widerrufsrecht Sie können Ihre Vertragserklärung innerhalb von 14 Tagen ohne Angabe von Gründen в текстовой форме (z.B. Краткое, факс, электронная почта) oder - wenn Ihnen die Sache vor Fristablauf überlassen wird - auch durch Rückse widendung der Sache. Die Frist beginnt nach Erhalt dieser Belehrung в текстовой форме, jedoch nicht vor Eingang der Ware beim Empfänger (bei der wiederkehrenden Lieferung gleichartiger Waren nicht vor Eingang der ersten Teillieferungbin) und auch nicht vor Arfüllung § 24 Verfüllung§ 1 Absatz 1 и 2 EGBGB sowie unserer Pflichten gemäß Â§ 312g Absatz 1 Satz 1 BGB in Verbindung mit Artikel 246 § 3 EGBGB.Zur Wahrung der Widerrufsfrist genügt die rechtzeitige Absendung des Widerrufs oder der Sache. Der Widerruf ist zu richten an: TPMS24 GmbH & Co.KG, Bahnhofstrasse 35, 72810 Гомаринген, Телефакс: 07072-9229230, Электронная почта: [email protected] Widerrufsfolgen: Im Falle eines wirksamen Widerrufs sind die beiderseits empfangenen Leistungen zurückzugewähren und ggf. gezogen Nutzungen (z.B. Zinsen) herauszugeben. Können Sie uns die empfangene Leistung sowie Nutzungen (z.B. Gebrauchsvorteile) nicht oder teilweise nicht oder nur in verschlechtertem Zustand zurückgewähren beziehungsweise herausgeben, müssen Sie unsoweister Wertersat.Für die Verschlechterung der Sache und für gezogen Nutzungen müssen Sie Wertersatz nur leisten, soweit die Nutzungen oder die Verschlechterung auf einen Umgang mit der Sache zurückzuführen ist, der über die Prüenschafung der Ever. Unter "Prüfung der Eigenschaften und der Funktionsweise" Versteht man das Testen und Ausprobieren der jeweiligen Ware, wie es etwa im Ladengeschäft möglich und üblich ist. Paketversandfähige Sachen sind auf unsere Gefahr zurückzusenden.Sie haben die regelmäßigen Kosten der Rücksendung zu tragen, wenn die gelieferte Ware der bestellten entspricht und wenn der Preis der zurückzusendenden Sache einen Betrag von 40 Euro nicht übersteigt oder wenn Siepung einem einem vertraglich vereinbarte Teilzahlung erbracht haben. Andernfalls ist die Rücksendung für Sie kostenfrei. Nicht paketversandfähige Sachen werden bei Ihnen abgeholt. Verpflichtungen zur Erstattung von Zahlungen müssen innerhalb von 30 Tagen erfüllt werden.Die Frist beginnt für Sie mit der Absendung Ihrer Widerrufserklärung oder der Sache, für uns mit deren Empfang. Ende der Widerrufsbelehrung. § 8 Versandkosten bei Ausübung des Widerrufsrechts Sollten Sie als Verbraucher von Ihrem gesetzlichen Widerrufsrecht Gebrauch machen (siehe Widerrufsbelehrung für Verbraucher), so haben Sie die regelmäßigen Kosten der Rücksendung zu tragen, wenn die gelieferte Preüzen derdenich Warents, wenn die gelieferte eursen derdenich .MwSt. nicht übersteigt oder wenn Sie bei einem höheren Preis der Sache zum Zeitpunkt des Widerrufs noch nicht die Gegenleistung или eine vertraglich vereinbarte Teilzahlung erbracht haben. Andernfalls ist die Rücksendung für Sie kostenfrei. § 9 Schlussbestimmungen (1) Es gilt ausschließlich das Recht der Bundesrepublik Deutschland. Das Übereinkommen der Vereinten Nationen über Verträge über den internationalen Warenkauf vom 11. April 1980 (CSIG) gilt nicht. Unberührt bleiben zwingende Bestimmungen des Staates, in dem Sie Ihren gewöhnlichen Aufenthalt haben.(2) Sollten einzelne Bestimmungen dieser Allgemeinen Geschäftsbedingungen unwirksam sein oder werden, so wird die Wirksamkeit der übrigen Bestimmungen dadurch nicht beeinträchtigt. .Масло : Доступны как масла на нефтяной основе, так и синтетические. Примерами синтетических масел являются силикон, диэфиры, ПАО и фторированные соединения. Подшипники, смазанные маслом, будут иметь меньший пусковой и рабочий крутящий момент и более высокую скорость вращения. Масла подвержены потерям при испарении, поэтому срок службы подшипников меньше, чем у смазки. Миниатюрные и инструментальные подшипники часто смазываются только один раз на весь срок службы подшипника, поэтому выбор смазочного материала критически важен.Более крупные подшипники подлежат повторной смазке в рамках цикла технического обслуживания оборудования. Эти подшипники часто смазываются через системы рециркуляции масла, которые встроены в машины или оборудование. Температурный диапазон, вязкость, скорость испарения - ключевые характеристики, которые следует учитывать при выборе масла.
Смазка : Консистентная смазка состоит из базового масла с добавлением загустителя. Эти загустители состоят в основном из металлических мыл (лития, натрия, алюминия и кальция), органических (мочевины) или неорганических соединений.Хотя эти загустители сильно влияют на характеристики пластичной смазки, смазывающие свойства пластичной смазки обусловлены ее базовым маслом. Кроме того, смазка может содержать присадки, улучшающие ее характеристики. Типы присадок включают антиоксиданты, антикоррозионные, противоизносные, наполнители, фортификаторы и фортификаторы для экстремального давления. Температурный диапазон, вязкость базового масла, а также жесткость или степень проникновения являются ключевыми характеристиками, которые следует учитывать при выборе пластичной смазки. Большинство смазок, используемых в подшипниках качения, относятся к категории 2
по NLGI.Solid Films : Это не текучие покрытия, наносимые на поверхности трения для предотвращения износа.Они используются в экстремальных ситуациях, когда масло или смазка не могут выжить, и обычно выбираются в качестве крайней меры или варианта. К ним относятся суровые условия окружающей среды, такие как экстремальные температуры, вакуум или радиация. Эти покрытия включают графит, MoS2, серебро, золото или PTFE. Твердые покрытия включают TiC или хром. Твердые пленки разрабатываются для каждого конкретного применения.
Выбранный смазочный материал (и количество) также влияет на максимальную рабочую скорость и крутящий момент (как пусковой, так и рабочий).В миниатюрных подшипниках смазка может влиять на уровень шума. Отфильтрованные консистентные смазки и масла рекомендуется использовать с миниатюрными или инструментальными подшипниками.
Смазка обычно наносится с помощью специального смазочного оборудования с головкой, которая наносит смазку между шариками, заставляя ее входить в контактную поверхность дорожки качения (или ролика) и вокруг нее. При вращении смазка распределяется внутри подшипника. Подшипники миниатюрных и инструментальных серий обычно смазываются в чистых помещениях.
Количество смазки обычно указывается в процентах, например, 30% заполнения. Процент представляет собой фактический объем смазки по сравнению со свободным внутренним пространством в подшипнике. Другими словами, если внутреннее пространство в подшипнике полностью заполнено смазкой без пустот, оно будет заполнено на 100%. Производители подшипников имеют разные количества, которые они считают стандартными. Обычно это от 20% до 40%. В маленьких или миниатюрных подшипниках количество смазки может составлять всего 10%.
Масло также применяется производителем на специальном оборудовании. Сумма обычно не указывается. В приложениях, чувствительных к крутящему моменту, излишки масла могут быть удалены центрифугированием. Это чаще встречается с миниатюрными подшипниками или подшипниками инструментального типа.
Покрытие консистентной смазкой (MGGP). Процесс MGGP начинается с тщательного смешивания подходящей смазки с летучим растворителем. Консистенция смазки значительно разжижена. Этой смесью можно управлять для достижения различной толщины покрытия.Затем смесь впрыскивается в покрытие подшипника на всех внутренних поверхностях. В некоторых случаях также используется процесс окунания. Затем растворитель отжигают при низкой температуре. Этот метод часто используется в приложениях, чувствительных к крутящему моменту, и миграция смазочного материала, связанная со смазкой маслом, является нежелательной.
Синтетические масла по своей природе стабильны. Как правило, не ожидается, что они будут окисляться, полимеризоваться или улетучиваться при комнатной температуре в течение 10 или более лет. Сложноэфирные масла, в которых сложноэфирная связь может подвергаться незначительной степени гидролиза в присутствии влаги, могут стать более кислыми, если присутствует влага.Простое старение вряд ли повлияет на фторированные масла и силиконы.
Смазки могут «стареть» более сложным образом. На качество смазки может повлиять изменение структуры геля. Если гель сжимается, станет очевидным значительное вытекание масла, а оставшаяся смазка затвердеет. Структура геля также может стать мягче со временем.
Смазочные материалы, содержащиеся в подшипниках, поставляемых AST Bearings, представляют собой высококачественные смазочные материалы. Многие из этих смазочных материалов также соответствуют военным или другим требованиям.Тип и количество смазочного материала во многих случаях определяется заказчиком, и в тех случаях, когда заказчик не сделал особого выбора, подшипники смазываются в соответствии с отраслевыми стандартами.
Срок годности - это период после изготовления смазочного материала, в течение которого он считается пригодным для использования без повторных испытаний его физических характеристик. Кроме того, производители заявляют, что срок годности применяется только в том случае, если масла и смазки надлежащим образом хранятся в оригинальных, закрытых контейнерах.
AST закупает необходимые смазочные материалы у утвержденных поставщиков. Наша закупочная документация требует, чтобы вместе со смазочным материалом был предоставлен Сертификат анализа, и что 75% срока годности производителя остается на момент получения. Что касается срока хранения любого смазочного материала, AST должен полагаться на спецификации срока годности производителя этого конкретного смазочного материала. Кроме того, AST установила внутренние процедуры контроля смазочных материалов, которые включают надлежащее хранение смазочных материалов и применение сроков «использования до», соответствующих спецификациям производителя смазочных материалов.AST не «удостоверяет» срок годности смазываемых нами подшипников по следующим причинам:
Следовательно, конечный пользователь должен создать свою собственную базу данных или руководящие принципы относительно срока хранения или срока службы смазанных подшипников. AST регулярно отмечает дату смазывания на этикетках и упаковке, чтобы клиенты могли применять свои внутренние процедуры для материалов, чувствительных к возрасту.
При выборе смазки следует учитывать множество факторов, таких как температура, нагрузки, скорость, окружающая среда и желаемый срок службы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, помимо уже упомянутых, существует множество характеристик пластичных смазок и масел, которые следует учитывать, такие как отделение масла, потери при испарении, температура каплепадения, стабильность к окислению, способность / жесткость к образованию каналов и другие. Смазка - одна из важнейших спецификаций, которую должен учитывать проектировщик.
В следующих таблицах перечислены распространенные смазочные материалы для подшипников и некоторые их свойства. У AST есть сотни других.
Таблица I - Консистентные смазочные материалы
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И НАИМЕНОВАНИЕ | MIL SPEC | РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДИАПАЗОН ° F | БАЗОВОЕ МАСЛО | ЗАГЛУШИТЕЛЬ | ЦВЕТ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AMERICAN OIL CO. | ||||||||||
Rykon Premium № 2 | -10/200 | Минерал | Арилмочевина | красноватый | ||||||
Rykon Premium № 3 | -20/250 | Минерал | Арилмочевина | розовый | ||||||
Supermil ASU31052 | MILG 25013 | -100/450 | Силикон | Арилмочевина | Лаванда | |||||
Supermil ASU72832 | MILG23827A | -100/250 | дистер | Литий | Янтарь | |||||
BRAY OIL CO. | ||||||||||
Braycote 627S | MILG 23827 | -100/300 | Сложный эфир | Органический | Lt. коричневый | |||||
Braycote 637S | MILG25537 | -65/260 | Минерал | Кальциевое мыло | Lt. коричневый | |||||
601EF | -100/390 | Полиэфир | Тетрафлуор | Белый с оттенком | ||||||
CHEVRON OIL CO. | ||||||||||
BRB-2 | MILG3545C | -20/350 | Минерал | Полимочевина | Синий / Зеленый | |||||
OHT | +20/300 | Минерал | Натрий | Зеленоватый | ||||||
NRRG335 | -65/300 | Синтетика / Аэроматик | Натрий | Бордовый | ||||||
Поли FM № 2 | долларов США ч2 | 0 / -320 | Белое масло | полимочевина | Абрикос | |||||
НИИ-2 | MILG3545G | -20/350 | Минерал | полимочевина | Синий / Зеленый | |||||
DOW CORNING | ||||||||||
Molykote BR2 Plus | -20/300 | Минерал | Литий | Черный | ||||||
Molykote 33 | -100/400 | Силикон | Литий | Серый | ||||||
Molykote 41 | -0/550 | Силикон | Литий | Черный | ||||||
Molykote 44 | MILG46886A | -100/400 | Силикон | Литий | Темный янтарь | |||||
Molykote 55M | MILG4343 | -65/350 | Силикон | Литий | Тан | |||||
ДУ ПОНТ, Э.I. | ||||||||||
Критокс 240AA | MILG27617 | -30/450 | Фторированный углерод | Vidax | Белый | |||||
Критокс 240AB | MILG27617 | -30/450 | Фторированный углерод | Vidax | Белый | |||||
Критокс 240AC | MILG27617A | -30/550 | Фторированный углерод | Vidax | Белый | |||||
Критокс 240АЗ | MILG27617 | -65/300 | Фторированный углерод | Vidax | Белый | |||||
Критокс 283AC | MILG27617 | -30/550 | Perfluor | Тетрафлуор | Белый | |||||
EXXON CORP. | ||||||||||
Андок Б | MILG18709A | -20/250 | Минерал | Натрий | коричневый | |||||
Андок С | -20/250 | Минерал | Натрий | коричневый | ||||||
Андок 260 | MILG3545C | -20/250 | Минерал | Натрий | Янтарь | |||||
Маяк 325 | -65/250 | дистер | Литий | Лт.Загар | ||||||
HOUGHTON E.F. | ||||||||||
Cosmolube 615 | MILG4343 | -65/375 | Силикон | Литий | Lt. коричневый | |||||
КЛУБЕР | ||||||||||
Asonic GLY 32 | -58/284 | Сложный эфир / PAO | Литий | Белый / Бежевый | ||||||
Asonic GHY 72 | -40/356 | Сложный эфир | полимочевина | бежевый | ||||||
Barrierta L 55/2 | -31/482 | PFPE | ПТФЭ | Кремово-белый | ||||||
Isoflex Super LDS 18 | MILG 23827 | -76/266 | Минерал / Сложный эфир | Литий | желтый | |||||
Isoflex LDS 18 Специальный | MILG 23827 | -76/266 | Минерал / Сложный эфир | Литий | желтый | |||||
КЁДО ЮШИ | ||||||||||
PS №2 | .-60/230 | дистер | Литий | Белый | ||||||
SRL | -40/300 | Сложный эфир | Литий | Тан | ||||||
МОБИЛЬНОЕ МАСЛО | ||||||||||
BRB № 23 | МЕЛЬНИЦА 7711 | -0/250 | Нефть | Натрий | Тан | |||||
Мобильный 24 | MILG 25013 | -100/550 | Силикон | Органический | красноватый | |||||
Mobil 27 | MILG 23827 | -65/325 | Углерод | Без мыла | Тан | |||||
Mobil 28 | MILG81322A | -65/350 | Гидроуглерод | Без мыла | Темно-красный | |||||
MPB CORP. | ||||||||||
MINAPURE | MILG81937 | -65/250 | дистер | Литий | Lt. Tan | |||||
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ NYE | ||||||||||
703A | -30/250 | Минерал | Натрий | Тан | ||||||
716B | -60/300 | Сложный эфир полиола | Литий | Тан | ||||||
Реолюб 703А | -30/250 | Минерал | Натрий | Тан | ||||||
Инструментальная консистентная смазка 706E | -65/300 | Сложный эфир полиола | Литий | Светло-коричневый | ||||||
Реолюб 716B | -60/300 | Сложный эфир полиола | Литий | Тан | ||||||
Ньогель 781 D | Заменяет GE Versilube G-300 | -95/390 | Силикон | Литий | Белый с оттенком | |||||
Фторэфир 899 RP | -130/480 | ПТФЭ | ПТФЭ | Белый | ||||||
Реолюб 2000 | -60/260 | Углеводород | Органический | Красный | ||||||
Реотемп 500 | MILG3278A | -65/350 | дистер | Натрий | Синий | |||||
Реоплекс 6000HT | -40/302 | Сложный эфир | Натрий | Светло-коричневый | ||||||
ОБОЛОЧНОЕ МАСЛО | ||||||||||
Aeroshell № 5 | MILG3545C | -20/300 | Нефть | Микрогель | Темно-коричневый | |||||
Aeroshell № 6 | MILG 24139 | -40/250 | Минерал | Микрогель | Янтарь | |||||
Aeroshell № 7 | MILG23827A | -100/300 | дистер | Микрогель | Янтарь | |||||
Aeroshell № 14 | MILG 23827 | -65/250 | Минерал | Кальциевое мыло | Тан | |||||
Aeroshell № 17 | MILG21164 | -100/300 | дистер | Микрогель | Темно-серый | |||||
Aeroshell № 22 | MILG81322A | -80/350 | Углеводород | Микрогель | Темно-серый | |||||
Алвания # 2 | MILG 18709 | -20/275 | Минерал | Литий | Янтарь | |||||
Алвания # 3 | MILG81322C | -30/275 | Минерал | Литий | Янтарь | |||||
Киприна № 3 | MILG 18709 | -0/250 | Минерал | Литий | Лт.Загар | |||||
Долий Р № 2 | -30/300 | Минерал | Беззольный | Янтарь | ||||||
Дарина | MILG 18709 | -0/300 | Минерал | Микрогель | Янтарь | |||||
СМАЗКА ROYAL LUBRICANT | ||||||||||
Royco 13D | MILG 25013 | -100/450 | Силикон | ПТФЭ | Лаванда | |||||
Royco 21 | MILG7421 | -100/250 | дистер | Литий | коричневатый | |||||
Royco 22MS | MILG81827 | -80/360 | дистер | Глина | Черный | |||||
Royco 27A | MILG 23827 | -100/275 | дистер | Литий | коричневатый | |||||
Royco 37 | MILG25537 | -65/250 | Минерал | Кальциевое мыло | Тан | |||||
Royco 64C | MILG21164 | -65/250 | дистер | Литий | Черный | |||||
TENNECO CHEM.(HULS) | ||||||||||
Андерол 753A | -40/300 | дистер | Литий | Lt. коричневый | ||||||
Андерол 757 | -40/300 | дистер | Литий | Lt. коричневый | ||||||
Андерол 761 | -40/400 | дистер | Кремнезем | Lt. коричневый | ||||||
Андерол 793A | -65/300 | дистер | Литий | Лт.Янтарь | ||||||
Андерол 794 | -65/250 | дистер | Литий | Янтарный лейтенант | ||||||
Андерол 795 | -65/300 | дистер | Литий | Белый с оттенком | ||||||
TEXACO OIL CO. | ||||||||||
Премиум РБ | -30/325 | Минерал | Литий | оранжевый | ||||||
Низкотемпературный EP | MILG 23827 | -65/250 | Синтетический материал | Литий | Пурпурно-коричневый | |||||
Regal AFB № 2 | MILG 18709 | -40/250 | Парафин | Литий | зеленый | |||||
Unitemp 500 | -65/350 | дистер | Натрий | Синий |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ТОВАРНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ | MIL SPEC | РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДИАПАЗОН ° F | ТИП | ТОЧКА ТОЧКА ° F | ВСПЫШКА ТОЧКА ° F | ВЯЗКОСТЬ CS + 75 ° F / + 210 ° F |
---|---|---|---|---|---|---|
ANDERSON OIL CO. | ||||||
L245X | МИЛЛ 6085A | -70/350 | дистер | -75 | 420 | 20 / 3,5 |
LS252 | MIL17353A | -65/250 | дистер | -75 | 340 | 7,6 / 1,9 |
БЕНДИКС КОРП. | ||||||
P10 | МИЛЛ 6085A | -70/350 | дистер | -80 | 420 | 23.4 / 3,8 |
BRAY OIL CO. | ||||||
NPT3A | -65/175 | дистер | -90 | 400 | 19 / 3,5 | |
885 | МЕЛЬНИЦА 6085 | -50/400 | дистер | -85 | 410 | 1875/9 |
NPT9 | -30/350 | Сложный эфир | -50 | 495 | 710/55 | |
DOW CORNING | ||||||
DC200 | VVL1078 | -40/550 | Силикон | -50 | 600 | Разное |
DC510 | МЕЛЬНИЦА 27694 | -70/500 | Силикон | -80 | 600 | Разное |
DC550 | -40/450 | Силикон | -50 | 600 | 125/20 | |
FS1265 | -50/300 | Силикон | -30 | 500 | Разное | |
DU PONT, E.I. | ||||||
Krytox 143 AB | -45/450 | Perflour | -45 | 500 | 85 / 10,3 | |
Krytox 143 AC | -30/550 | Сложный эфир | -35 | 550 | 270/26 | |
ЭКСОН КОРП. | ||||||
P15A | МЕЛЬНИЦА 7808 | -65/300 | дистер | -75 | 450 | 22/3.5 |
Авиационный институт. Масло | МЕЛЬНИЦА 7870 | -65/290 | Нефть | -70 | 300 | 17 / 2,6 |
Univis P12 | МИЛЛ 6085A | -75/300 | дистер | -90 | 410 | 30 / 3,6 |
Univis P38 | МЕЛЬНИЦА 6085 | -65/300 | дистер | -70 | 415 | 72/37 |
ОБЩЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ | ||||||
Versilube F44 | -100/500 | Силикон | -100 | 550 | 70/15 | |
Versilube F50 | MILS 81087 | -100/400 | Силикон | -100 | 550 | 75/22 |
Versilube SF81 | -40/400 | Силикон | -55 | 600 | Разное | |
Versilube SF96 | -40/400 | Силикон | -50 | 600 | 40/16.5 | |
GULF OIL COMPANY | ||||||
Синтетическая жидкость № 6 | -50/275 | Минерал | -90 | 295 | 3200/12 | |
МАСЛО HOUGHTON | ||||||
Cosmolube 270A | МИЛЛ 6085A | -65/250 | дистер | -70 | 365 | 15 / 3,5 |
МОБИЛЬНОЕ МАСЛО | ||||||
SHC824 | -50/350 | Синтетика | -65 | 455 | 100/6.5 | |
XRL743A | -50/350 | Синтетика | -65 | 520 | 100 / 6,5 | |
MPB CORP. | ||||||
M0119 | -30/250 | Синтетика | -80 | 455 | 119 при 100 ° F | |
SHELL OIL COMPANY | ||||||
Aeroshell № 3 | МЕЛЬНИЦА 7870 | -70/240 | Нефть | -75 | 275 | 16.5 / 2,3 |
Aeroshell № 12 | МИЛЛ 6085A | -70/300 | дистер | -70 | 365 | 21,5 / 3,5 |
Aeroshell № 4 | MILH 5606 | -70/500 | Нефть | -85 | 215 | 859 / 10,4 |
TENNECO CHEMICAL | ||||||
Андерол L401D | МИЛЛ 6085A | -75/260 | дистер | -80 | 430 | 19.7 / 3,4 |
Андерол L423 | -80/350 | Синтетика | -100 | 370 | 200 / 5,1 |
БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
Скажите нам, что вам нужно
" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 24fad689-3c7b-4b0c-8b9f-e798da280d6f "," cloud-prod ":" eus9 " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 ":" APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}} .