RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько весит поло фольксваген


Технические характеристики фольксваген поло

Общие данные Volkswagen Polo sedan 1.6
Марка Volkswagen
Модель Polo sedan
Год выпуска 2010
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Снаряженная масса, кг 1159
Полная масса, кг 1660
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,5
Максимальный радиус поворота, м 5,4
Объём багажника, min/max, л 460
Размеры, мм
Длина 4384
Ширина 1699
Высота 1465
Колесная база 2552
Колея передняя/задняя 1460/1498
Дорожный просвет 170
Двигатель
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 105/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 153/3800
Трансмиссия
Тип КПП 5-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15
Параметры дисков 5×100 ET43 d57.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл 8,7
Трасса 5,1
Смешаный цикл 6,5
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 55

2009 Volkswagen Polo V 1.2 (105 л.с.) TSI DSG

Рабочие характеристики

Volkswagen Polo V 1.2 (105 л.с.) TSI DSG 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V
Модификация (Двигатель) 1.2 (105 л.с.) TSI DSG
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Расход топлива (экономичный) в городе 7 л / 100 км 33.6 миль на галлон
40,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9.7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 87.7 л.с. / л
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1126 кг 2482.41 фунт.
Макс. вес 1600 кг 3527,4 фунтов.
Макс нагрузка 474 кг 1044,99 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 261 л 9,22 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 952 л 33,62 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3970 мм 156,3 дюйма
Ширина 1682 мм 66,22 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
.

Обзор Volkswagen Polo и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Цены на Volkswagen Polo от 6245 фунтов стерлингов Финансирование от 112 фунтов стерлингов в месяц

Несмотря на то, что Volkswagen Polo был заменен полностью новой моделью в начале 2018 года, Volkswagen Polo остается лучший в своем классе супермини. В основном потому, что он по-прежнему выглядит и ощущается как мини-версия Volkswagen Golf и ездит с уровнем комфорта и бесшумности, близким к более крупному автомобилю. Это качество не потеряно с возрастом, мини-версия сенсорного мультимедийного дисплея Golf, который имеет цифровое радио и Bluetooth в стандартной комплектации для всей линейки, помогает поддерживать его в актуальном состоянии.

Возможно, вы обнаружите, что это все, что вам нужно, потому что на заднем сиденье есть место для двух взрослых. У Polo обнаруживается слабость только в самом конце: 280-литровый багажник примерно на 30 литров меньше, чем средний новый супермини. Тем не менее, в машине достаточно внутреннего хранилища, с большими дверными полками, подстаканниками и большим перчаточным ящиком хорошего размера, в котором также находится CD-плеер. Мы перечислили полные размеры VW Polo отдельно.

Пока все хорошо - и разумно. Polo - это машина, которую покупают с головой, потому что она на самом деле не волнует сердце. В нем нет того дизайнерского чутья, которое вы найдете в Mini Hatchback, Citroen C3 или Mazda 2.

Он также чувствует себя устойчивым, безопасным и плавным на дороге, как Citroen C3 и Skoda Fabia, а не маневренным и проворным. как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Mazda и Mini.

Неизбежная замена автомобиля означает, что предложения Volkswagen Polo чрезвычайно конкурентоспособны, вплоть до версии GTI высшего класса с мощным двигателем для более спортивного стиля.Остальные двигатели в основном предназначены для экономии топлива, начиная с 1-литрового двигателя мощностью 60 лошадиных сил, который является дешевым и экономичным, но медленным, если вы едете за город.

Вы можете приобрести более мощные двигатели объемом 1 литр, которые намного лучше подходят для поездок по автомагистралям: стоит убедиться, что вы покупаете автомобиль с подходящим для вас двигателем.

Polo прошел краш-тест в 2009 году, незадолго до того, как впервые поступить в продажу, и получил пять звезд от независимой организации Euro NCAP.В стандартную комплектацию входит множество средств безопасности, в том числе два набора креплений Isofix для надежного крепления детского кресла сзади, тормоза, которые автоматически срабатывают после аварии, чтобы остановить занос, а также передние и боковые подушки безопасности для водителя. и пассажирский.

Однако текущие тесты Euro NCAP стали значительно сложнее, поэтому неизвестно, как Polo сравнивается с альтернативами, такими как просторный Honda Jazz, Citroen C3, Hyundai i20 и Mazda 2, недавно получившие четыре или пять звезд.

.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Внутри Volkswagen Polo (2009-2017)

Размеры
Длина 1453–4007 мм
Ширина 1682–1901 мм
Рост 1450–1465 мм
Колесная база 2468–2470 мм

Полные технические характеристики

Если вы испытали унылый интерьер предыдущего Polo, вы будете приятно удивлены этой новой моделью.Исчезли тусклый пластик и простой дизайн, их заменило что-то гораздо более приятное и престижное. Как и снаружи, в нем есть сильное ощущение гольфа, чему способствует аккуратный трехспицевый руль и качественная стереосистема. В нем определенно есть ощущение большой машины.

Volkswagen использует процесс, называемый «литьем под давлением» для пластиковых поверхностей, таких как лицевая панель, что означает, что они не кажутся твердыми и дешевыми. Это касается руля и второстепенных органов управления. Все, от ткани сидений до приборов и центральной консоли, выглядит стильно, плюс есть много приятных деталей, таких как хромированная отделка вентиляционных отверстий, дверных ручек и окантовки рычага переключения передач (хотя вы не получаете этого в базовой модели S) .

В салоне достаточно места, особенно в передней части, где водителю и переднему пассажиру не тесно. Вместо этого есть большой рост и много места для ног. Те, кто находится сзади, тоже найдут его на удивление удобным, и, учитывая, что это небольшой хэтчбек, в нем впечатляющее количество места для коленей и много места для головы.

Механизм складывания задних сидений также является образцом простоты, хотя продуманное расположение петель подушки выглядит немного хлипким. Он складывается с разделением 60/40 (за исключением отделки S), плюс есть регулируемый пол багажника, который можно регулировать по высоте, хотя модели S и модели BlueMotion этого не получают, вместо этого у них есть фиксированный ковер, который не может собственно убрать - проблема, если в пыльник что-то пролить.

Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2009 г. для трехдверных, декабрь 2009 г. для пятидверных):

S - Polo начального уровня, оснащенный системой стабилизации ESP, тремя задними подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой боковой подушки безопасности для головы и грудной клетки, иммобилайзером двигателя, системой подготовки детского кресла Isofix (для два задних детских сиденья), центральный замок, сиденье водителя с регулировкой по высоте, трехспицевое рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, передние электрические стеклоподъемники, розетка 12 В в багажном отделении, складывающаяся спинка заднего сиденья, радио RCD 210 / проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3 с четырьмя динамиками, передними бамперами и порогами цвета кузова, стальными дисками 5J x 14 с шинами 175/70 R14 и полноразмерным стальным запасным колесом

Moda нацелена на молодых покупателей и добавляет матовые хромированные вставки на вентиляционных отверстиях и дверных ручках, регулируемые зеркала заднего вида с электроподогревом, передние противотуманные фары (что отличает Moda от SE), центральный замок с дистанционным управлением, раздельную складную спинку заднего сиденья 60 : 40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, зеркала заднего вида с подсветкой
MDI (Multi Device Interface) с кабелями для подключения USB и iPod, регулировка высоты сиденья пассажира, CD-плеер с радио / MP3 RCD 310, дверные зеркала заднего вида и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, радиатор решетка радиатора с хромированной окантовкой, задние тонированные стекла со стороны задней стойки средней, легкосплавные диски 6J x 15 'Cadiz' с шинами 195/55 R15 и противоугонными болтами, а также стальное запасное колесо

SE имеет (в дополнение к S) матовые хромированные вставки на дефлекторах и дверных ручках, полуавтоматический кондиционер Climatic, электрически обогреваемые и регулируемые наружные зеркала заднего вида, регулировку сиденья пассажира по высоте, радио RCD 310 / совместимость с MP3 CD-плеер, центральный замок с дистанционным управлением, раздельная откидная спинка заднего сиденья 60:40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, косметические зеркала с подсветкой, дверные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной окантовкой, 6J x 15 'Castille' с 185 / 60 R15 и колесные болты для защиты от кражи плюс стальное запасное колесо для экономии места.

Модели SEL получают хромированную окантовку переднего воздухозаборника, сигнализацию с защитой салона, коврики спереди и сзади, передний центральный подлокотник с вещевым ящиком, передние противотуманные фары, переднее освещение пространства для ног, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой с хромированной вставкой, кожаной ручкой переключения передач и ручкой ручного тормоза, MDI (Multi Device Interface) с соединительными кабелями USB и iPod, многофункциональным компьютером, индикатором давления в шинах и легкосплавными дисками 7J x 16 «Navarre» с шинами 215/45 R16 и противоугонными болтами .

BlueMotion основан на S и добавляет обновленную систему управления двигателем и пониженные обороты холостого хода, функцию старт / стоп, регенерацию аккумулятора, комплект аэродинамического дизайна BlueMotion (бамперы и боковые юбки уникальной формы, измененный элемент решетки радиатора и увеличенная задняя часть). спойлер на крыше), легкосплавные диски 5½J x 15 'Greenland' с шинами с низким сопротивлением качению 185/60 R15 и противоугонными болтами, спортивная подвеска, заниженная на 15 мм, многофункциональный компьютер с визуальной рекомендацией по переключению передач, круиз-контроль, передние противотуманные фары , Полуавтоматический кондиционер Climatic, CD-плеер с радио / MP3 RCD310 с шестью динамиками и разъемом AUX-in для подключения к внешнему источнику мультимедиа, электрообогрев и регулируемые зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными индикаторами, центральный передний подлокотник с ящиком для хранения отделение, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, индикатор давления в шинах, комплект для ремонта шин вместо запасного колеса и обивка «Blue Merlin».

Match (с июля 2011 г.) заменяет Moda и SE и получает 15-дюймовые легкосплавные диски Castille, передние противотуманные фары и теплоизоляционные тонированные задние окна, кондиционер с ручным управлением, радио / CD-плеер RCD 310, многофункциональный компьютер и MDI (Multi Device Interface) с возможностью подключения iPod, электрическими стеклоподъемниками и пакетом комфорта, включающим дистанционный центральный замок и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида

Выбор автокресла

Детские сиденья, подходящие для Volkswagen Polo (2009-2017)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Обзор: Volkswagen Polo GTI (2010-2018)

Volkswagen более или менее изобрел горячий хэтчбек с оригинальным Golf GTI, поэтому у него есть богатый опыт, который можно использовать. К сожалению, последнее поколение Polo GTI столкнулось с проблемами с момента его запуска в 2010 году, но с 2015 года все изменилось к лучшему. Было внесено множество серьезных изменений и исправлений, благодаря которым Polo GTI превратился из довольно плохого хот-хэтча в один из лучших.

Самое большое изменение - двигатель.Компания Volkswagen отказалась от 1,4-литрового двигателя с двойным наддувом от старого Polo GTI и заменила его 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность увеличена с 180 до 192 л.с., а максимальный крутящий момент - с 250 до 320 Нм. Кроме того, теперь в стандартной комплектации есть механическая коробка передач вместо семиступенчатой ​​DSG старого автомобиля, хотя вы все еще можете указать автоматическую коробку передач в качестве опции.

Неизбежно, что Polo нужно сравнивать с Ford Fiesta ST - автомобилем, который дешевле и веселее на правильной дороге, - но Polo GTI имеет характер, отличный от гиперактивной Fiesta.Он более зрелый и с ним легче жить, благодаря тихому двигателю и простому управлению на низких скоростях. По городу или в круизе он ничем не отличается от обычного Polo.

Он довольно тонкий по стилю, с бамперами и спойлером, которые гораздо менее «бросаются в глаза», чем негабаритные надстройки, которые вы получаете с Vauxhall Corsa VXR. Тем не менее, он по-прежнему заметно отличается от меньшего Polo с красной окантовкой решетки радиатора и легкосплавными дисками, характерными для GTI. Знающие люди узнают в нем GTI, но ваши соседи увидят в нем еще одну маленькую машину.

Может показаться довольно приглушенным, но исполнитель впечатляет. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,7 секунды, и благодаря этому значительному значению пикового крутящего момента всегда есть производительность, когда вы этого хотите. Обгон не требует усилий, а на проселочной дороге можно получить массу удовольствия, плюс двигатель издает значительный рык на более высоких оборотах.

Однако есть проблемы - особенно с подвеской. На очень плохих дорогах он слишком жесткий, из-за чего машина дрожит и покачивается.Это не особенно вселяет уверенность, если вы хотите расслабиться и немного повеселиться, но на более широкой дороге с лучшим покрытием Polo GTI великолепен благодаря хорошему сцеплению, хорошему весу, маневренному рулевому управлению и быстрой смене передач.

Если на первом месте в вашем списке радость от удовольствия, Ford Fiesta ST по-прежнему остается королем нынешнего урожая горячих хэтчбеков. Тем не менее, для тех, кто действительно хочет получить удовольствие от горячего хэтчбека и не любит яркую окраску и негабаритные комплекты для укладки, Polo GTI идеально подходит.Он немного дороже, чем его конкуренты от Ford и Vauxhall, но он более практичен благодаря пятидверному варианту, плюс он ощущается как более зрелый, лучше сделанный автомобиль.

Volkswagen Polo GTI 1.8 Дорожные испытания

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине - это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас .

Смотрите также