RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько весит мотоцикл


Спортивные мотоциклы хонда CBR- Honda CBR600RR5

Спортивные мотоциклы хонда

Мой пульс бился практически с частотой вспышек горючего в цилиндрах обновленного спортивного мотоцикла хонда «сибиэр» - вот самое сильное впечатление, вгрызшееся в мозг после того, как я пронизал главный «прямик» трассы Estotil на спортивном мотоцикле honda. Под моргание желтой лампочки-блинкера мотоцикла хонда (стрелка тахометра дошла до красной зоны) я спрятался за небольшим обтекателем от вздымавшейся над мокрой трассой водяной пыли и пытался приведи пульс в норму: начиналась зона торможения. Не получилось: снова поворот, начало нового круга - и снова пульс «пустился вскачь»...

Небольшой вес мотоцикла - атрибут спортивных мотоциклов хонда - «шестисоток». Именно снижение веса сделало мотоцикл CBR еще маневреннее и быстрее. Это я просек на этом португальском треке - том самом, что обрел обоснованную репутацию страшно скользкого.

А дальше - ощущение «дежа вю». Два года назад на этой же трассе в такую же сырость я испытывал первую версию мотоцикла CBR600RR. Новации, по сравнению с тем мотоциклом, направлены на то, чтобы сделать модель мотоцикла «эр-эрку» акцентированно более острой и гоночной по сравнению с «плюшевым» мотоциклом Honda CBR600F. Ожидания оправдались: именитые гонщики - мотоциклисты Карл Маггеридж, чемпион в классе Supersport в 2004 году, и Крис Вермюлен стали завоевывать новые и новые титулы, и, с другой стороны, ощутимо возросли продажи мотоцикла.

Мотоцикл изменился даже больше, чем кажется на первый взгляд. Острые грани облицовок мотоцикла по-прежнему напоминают формы гранприйной модели мотоцикла RC211V, двигатель мотоцикла (рядная «четверка» классической схемы) унаследовал большинство особенностей силового агрегата прошлогодней модели мотоцикла. Но вот существенное изменение мотоцикла: спрямлены впускные каналы в головке цилиндров - это улучшило наполнение цилиндров и повысило крутящий момент на средних оборотах мотоцикла.

Сделать новый мотоцикл Honda CBR более легким - одна из главенствующих задач, поставленных перед конструкторами мотоцикла - ведь RR изначально создавался как гоночный прототип мотоцикла. Среди конкурирующих мотоциклов «шестисоток» 2003 года, когда увидел свет мотоцикл Honda CBR600RR, этот ребенок был самым тяжелым: вес мотоцикла составил 169 кг (для примера: столько же весит 153-сильный мотоцикл FireBlade 2002 модельного года). Модель мотоцикла же 2005 года «похудела» на шесть кило, главным образом, за счет модернизации ходовой части мотоцикла. Например, рама мотоцикла в некоторых местах стала тоньше, конечно, без ущерба для жесткости. Вместе с рамой мотоцикла облегчили и маятник, снабженный уже ставшей привычной системой Unit Pro-Link. Но поважнее изменения в ходовой части мотоцикла. В передней подвеске мотоцикла вилка теперь перевернутого типа, 4-поршневые тормозные скобы Nissin Gold закреплены по радиальной схеме мотоцикла. Все это вместе позволило мотоциклу Honda войти в одну весовую категорию с Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R, ведь теперь вес мотоцикла 600RR5 составляет 163 кг!..

Система впрыска топлива мотоцикла с двумя форсунками на цилиндр (одна работает постоянно, вторая подключается в зависимости от нагрузки на двигатель мотоцикла и частоты вращения коленвала) делает характер мотора мотоцикла мягким и покладистым. На мокрой дороге это чувствуется острее всего…

Ставшая теперь более сочной «середина» мотоцикла придется по вкусу скорее не гонщикам (они редко выходят из режимов езды по шоссейно-кольцевым трассам), а рядовым покупателям мотоциклов, ездящим по городу на мотоцикле в плотном трафике - им реже приходится переключать передачи. Что лишний раз убеждает: Honda делает мотоциклы для жизни. Однако способными «показать зубы» конкурентам из великой японской четверки производителей мотоциклов...

Рулевая геометрия осталась прежней: угол наклона рулевой колонки - 24 градуса, вылет вилки - 95 мм. Рулиться новый CBR стал быстрее (как бы оправдывая индекс RR), конвертируя малейшее напряжение в мышцах рук водителя в уверенно легкие и точные изменения траектории. Пока трудно сказать, из-за новой ли вилки перевернутого типа улучшилась контролируемость аппарата, но он определенно стал более послушным...

Шины новой модели мотоцикла - Bridgestone ВТ-014 - быстро прогрелись и отлично цеплялись за скользкий асфальт португальской трассы. Некоторые горе-пилоты, разложившиеся на мокроте, винили именно резину. Сомневаюсь, что какая-либо другая модель «гражданской» резины мотоцикла вела бы себя лучше.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Карл Маггеридж, чемпион прошлого года в классе Supersport "Пару дней назад я катался по этому треку в сухую погоду, сравнивая старую и новую модель мотоцикла Honda CBR «нос к носу». Обновленный мотоцикл перекладывается от коленки до коленки чуть легче, особенно при наборе скорости. Чем обеспечен больший дорожный просвет, сказать не могу, но, скорее всего, это благодаря измененным подвескам. Заметнее всего изменения в тормозах мотоцикла - их реакция стала немного острее, повысилась информативность."

Перевод и литературная обработка Льва ГАРЯЕВА. Журнал «Мото», сентябрь 2005


Все публикации о Honda

www.aoyama.ru

Масса мотоцикла

Масса мотоцикла волнует многих будущих байкеров, которые только подумывают о том, чтобы купить себе двухколёсного друга. Но то, сколько весит мотоцикл, не всегда имеет решающее значение, и пусть вас не пугают огромные цифры — сухая масса, обозначенная в документах, далеко не всегда вносит существенные коррективы в управление мотоциклом и не всегда влияет на то, насколько сложно его удержать.

Да, новички часто спрашивают, сложно ли удержать тот или иной мотоцикл, подразумевая обычно под этим, насколько его легко уронить, и следом обычно задаётся вопрос про массу мотоцикла. Это рассуждение в корне неверно — удерживать мотоцикл не нужно! В время езды он держит себя сам — в дело ведь вступает всемогущая физика. А при наклоне на месте тяжело удержать даже лёгкий байк, при этом какой-нибудь 200-килограммовый спортбайк может оказаться проще, чем 400-килограммовый круизер.

Всё дело в том, что масса мотоцикла — это попросту то, сколько он весит. Но на то, насколько субъективно сложно удержать тот или иной байк, влияют и другие критерии. Согласитесь, если вы, сидя на мотоцикле не достаёте твёрдо ногами до земли, то у вас нет точки нормальной точки опоры, и уронить стального коня легче лёгкого, верно? И масса мотоцикла здесь играет только косвенную роль. Также огромное значение имеет расположение центра тяжести мотоцикла. Если центр массы какого-нибудь чоппера весом в три сотни килограмм расположен на высоте эдак 20-25 сантиметров от земли, то удержать его в наклоне на месте будет куда проще, чем на сотню килограммов более лёгкий спортбайк с центром тяжести на высоте эдак 50см. Тут многое зависит от класса мотоцикла. Так, большинство чопперов и круизеров обладает значительной массой вкупе с низким центром тяжести, а многие спортбайки, классические мотоциклы и туристические эндуро — наоборот, меньшей сухой массой, но в сочетании с заметно более высоким центром тяжести. Например, Yamaha Stratoliner весом в три с половиной центнера субъективно кажется ощутимо легче, чем скажем, почти вдвое более лёгкий BMW S 1000 RR. Так что масса мотоцикла — отнюдь не решающий аргумент.

Впрочем, для начинающих мотоциклистов вес их первого байка тоже имеет значение, как и высота по седлу. Ниже всех высота по седлу обычно у чопперов. Так что чоппер для новичка — не самый плохой вариант. Этот класс мотоциклов отличается спокойным нравом, небольшой высотой и не запредельной мощностью, что делает его более безопасным для начинающего байкера. Кроме того, чопперы отнюдь не располагают к агрессивной и потому опасной езде. Ну а если к хромированным стальным коням не лежит душа, хорошим вариантом будет какой-нибудь лёгкий городской мотоцикл, например, Yamaha YBR-125 или Honda CBF125.

Масса мотоцикла, как и высота по седлу, имеет более-менее весомое значение в основном для девушек, ну и просто для невысоких людей изящного телосложения, не отличающихся значительной физической силой. И для тех, и для других хорошим выбором будет что-нибудь из вышеперечисленного — лёгкий «классик» или небольшой дружелюбный чоппер. А тому, как подобрать мотоцикл для невысоких людей, у нас посвящена отдельная статья с полезными советами.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Типы мотоциклов, названия, описания, характеристики, фото

Среднестатический россиянин, малознакомый с мотоциклами, как правило, делит их на гоночные, “харлеи”, внедорожники и “все остальные”. Однако мотоциклы можно классифицировать по множеству видов. Правда, нет и не было какого-либо официального разделения на типы мотоциклов, но их можно классифицировать по истории создания, конструкции и характерным особенностям.

Дорожные мотоциклы

Предназначены для передвижения по асфальтированной дороге.

Нейкеды

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Мотоциклы эти, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков  – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.

Примеры:

Honda Hornet CB600F

Ducati Monster S4

Yamaha FZ1 Fazer

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее, для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Примеры:

Yamaha YZF-R1

Kawasaki Ninja ZX-10R

Honda CBR600RR

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Примеры:

Honda Goldwing GL1200

Yamaha Royal Star Venture

BMW K1200LT

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Примеры:

Suzuki Hayabusa

Suzuki GSX650F

Honda VFR1200F

Yamaha XJ600S Diversion

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Примеры:

Suzuki Intruder CS1400

BMW R1200C

Honda Shadow VT125C

Чопперы

Чопперы – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).

Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.

Классические мотоциклы

Мотоциклы с наиболее классическими силуэтами и простой конструкции – как современные машины, выполненные в ретро-стилистике, как и старинные байки. В основном они с круглой фарой и без обтекателей, иногда с боковой коляской.

Примеры:

Triumph Bonneville T100

Yamaha SR500

WFM M06

“Тройки” (мотоциклы с коляской)

Трехколесные мотоциклы – больше нечего добавить 🙂

Пример:

Harley-Davidson Tri Glide Ultra

Кастомы (Customs)

К кастомам, то есть мотоциклам, созданным по индивидуальному заказу, можно отнести, среди прочего:

  • Стритфайтеры (Streetfighters) – спортивные мотоциклы без обтекателей, предназначенные для городской езды.
  • Бобберы – мотоциклы, стилизованные под машины периода Второй мировой войны. Переделывались из серийных мотоциклов таким образом, чтобы изрядно “похудеть” – избавившись от лишних деталей, не нужных для движения, стремясь тем самым к максимальному уменьшению массы.
  • Кафе рейсеры – легкие и оптимизированные для быстрой езды на короткие расстояния мотоциклы, намекающие на стилистику гоночных машин 60-х годов. Отличительными особенностями являются m. in. двигатели, “тонкий” топливный бак и низко расположенный руль. Термин café racer пришел из 60-е годов и происходит из гонок, какие были частыми среди британских любителей мотоциклов – от кафе до кафе.

Внедорожные мотоциклы

Предназначены для езды по бездорожью. По сравнению с шоссейными мотоциклами конструкция упрощена, более легкий вес, высокая мобильность и мощные колеса. Легкая рама, не имеют обтекателей и характеризуются большим дорожным просветов. Внедорожники оснащены шинами повышенной проходимости, для обеспечения большего сцепления с грунтовыми поверхностями. Как правило, внедорожники имеют одноцилиндровые двигатели, взятые от кроссовых, что снижает их срок службы.

Кроссовые мотоциклы

Типично гоночные мотоциклы, созданные для перемещения по бездорожью и мотокросс-гонок. Они избавлены от лишних деталей, увеличивающих вес машины, таких как, например, фары, поворотники, зеркала (не утверждены конструкцией).

Примеры:

Husqvarna CR 125

Gas Gas MC50

Эндуро

Также предназначены для езды по бездорожью и лучше всего зарекомендовали себя в полевых условиях, но, в отличие от “кроссов“, допускаются также для уличного движения и имеют необходимые для такой езды компоненты.

Примеры:

Yamaha WR250X

Honda XRE300

Мотоциклы двойного назначения (dual-purpose)

Предназначены как для бездорожья, так и для асфальтированных дорог.

Супермото

Внедорожные мотоциклы, которые тем не менее оснащены шинами, подходящими для езды по асфальту, а также имеют более жесткую и более низкую подвеску. Характеризуются легким дизайном, небольшим весом, удобством вождения, маневренностью. Эти типы мотоциклов также менее безопасны для вождения и более прочные, в отличие от шоссейных мотоциклов.

Туристические (так называемые adventure touring) мотоциклы

Туристические мотоциклы, созданные для дальних поездок как по бездорожью, так и по дороге. Эти машины имеют высокую прочность, большие топливные баки и большие отсеки для багажа. Однако их внедорожные возможности немного ограничены из-за большого веса, размера и, иногда, шин.

Примеры:

BMW 1200GS

Suzuki V-strom 650

Kawasaki KLR650

Это самые популярные виды мотоциклов, хотя есть и другие. Однако, на мой взгляд, люди, которые просто хотят “въехать” в тему, могут вполне ограничиться приведенным выше списком. 🙂

Post Views: 2 776

motonoob.ru

Сколько весит мотоцикл урал ???

320 кг с коляской, это стандартный, коляска 95 кг. Если переделывать на одиночку, вес может быть как уменьшен. за счёт применения облегчённых колёс и перьев вилки. так и увеличен, как у меня, из-за металлических кофров. <a rel="nofollow" href="http://foto.mail.ru/mail/dizel-staryj/_myphoto/133.html" target="_blank" >Малояропанорама</a>

Не более 400 кг!

от 200 до 300 точно не могу сказать.

Не знаю, но могу предположить 250 кг

170 кг без сноряги..

от 200 до 300 кг. Для езды по дорогам нормально, но для бездорожъя 200 кг это смерть. Положишь не поднимешь!

как три его каляски

touch.otvet.mail.ru

Спортивные мотоциклы (спорты) - характеристики, сравнение, отзывы, видео и фото

Мотоциклы спортивного класса проектируются в расчёте на максимальные скоростные показатели при езде по трассе с качественным твёрдым покрытием.
Для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях спортбайки имеют обтекаемые формы. Спортивные модели обладают запоминающимся экстерьером: характерны низкое положение руля, высокие подножки, высокофорсированный резкий двигатель и тормозная система повышенной эффективности. Положение тела при этом таково, что ноги расположены максимально близко к телу. Большинство моделей оснащены шестиступенчатой коробкой передач.
Высокая маневренность позволяет использовать спортбайк в городских условиях.
Широкие колёса обеспечивают такому мотоциклу отличное сцепление с дорогой. Наличие опыта и хороших навыков вождения — обязательные условия для управления спортбайком. Типичный представитель спортбайков — Honda CBR 600 RR.
Некоторые модели спортбайков имеют универсальное назначение, например, спорт-туризм, эндуро-тур. Другие же предназначены исключительно для мотогонок.

Японские производители Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha — несомненные фавориты по производству спортбайков. Мотоцикл Kawasaki Ninja 600 ZX-6R 1997 года выпуска популярен до сих пор.
Yamaha выпустила на рынок достойного конкурента Suzuki — модель YZF-R125 с объёмом двигателя 125 см? и Yamaha YZF-R1 – дитя технологий, используемых в Moto GP.

Среди европейских производителей традиционно лидируют немецкая BMW и итальянская Ducati.

Эти компании из года в год стремятся сместить японских конкурентов с вершины гоночного Олимпа. Иногда это им удаётся, и спортбайки европейских производителей попадают в список лучших.
Модели вроде BMW HP2 Sport неизменно пользуются заслуженной популярностью. Основные плюсы — немецкая надёжность, отличная сборка и внимание к деталям. При этом стоимость спортбайков концерна BMW приемлема для среднестатистического европейца.
В классе «спорт» у баварцев сейчас лидируют следующие модели:
• HP4 модель 2013 года, 1 000 см?, 193 л. с при 13 000 об/мин. 112 нм при 9 700 об/мин. И, что приятнее всего – 200 км/ч.
• К 1 300 S – 1 293 см? , 175 л. с при 9 250 об/мин., 140 нм при 8 250 об/мин.
• S 1 000 RR. Объём двигателя 999 см?, мощность – 193 л. с при 13 000 об/мин.
Итальянские спортбайки от Ducati тоже нередко добираются до подиума. Среди них следует отметить:
• Ducati Superbike 1199 Panigale R. В классе 1 200 см?, достойный конкурент для любой японской техники в этом сегменте. Выпускается серийно с 2012 года. Мощность 195 л. с при 10 750 об/мин, крутящий момент – 132 Нм при 9000 об/мин.
• Ducati Superbike 848 EVO Corse SE – модель 2011 года, 849 кубов/140 л. с.

anarchymotors.ru

Выбираются ли мотоциклы по росту и весу водителя?

Мотоцикл имеет запас прочности по весу, главное чтоб два шкафа, таких как ты сразу на него не село одновременно.:) PS в Таиланде, Индии и по 5 человек ездят на одном скутере, и ничего.

ну да имеет значение

Мотоцикл тоже подбирается по росту, чтобы водитель мог опираться обеими ступнями, когда мот. стоит. Спортбайки, особенно изготовленные для японского рынка, рассчитаны на малый рост (да и у самих спортсменов и вес как у жокеев). С вашим ростом впору любой кроссовый мотоцикл и любой эндуро... Далее, не на всяком скутере может ездить рослый человек, руль при повороте упирается в коленки.

Спорты точно не для тебя, будешь как медведь на велике в цирке, а в остальном мерить надо. Сел, посидел, прикинул, сделал вывод. Вообще длинным хорошо на турэндурах ездить. Это весьма хороший класс, но одно хреновато - высота по седлу большая, ноги до земли не достают у нормальных людей, а это плохо при городской езде. Высоким лучше в этом плане.

Хрена себе, в 21 год такие параметры... Да, подбираются, чтобы колени в руль не упирались и чтобы динамика разгона не становилась откровенно тухлой. На YBR125 тебе не ездить, или это будет махровый мазохизм))) Для таких юных гераклов остается только три варианта. 1) туристический эндуро от 600 кубов, как вариант - Хонда Трансальп. Надежный, спокойный мотоцикл, на все случаи жизни... правда, может быть высоковат даже при твоем росте. Самое оно, имхо. 2) Чоппер, он же круизер, от 750сс. Широкое, мягкое кресло, куча хрома и тепловозная тяга под басовитый бубнящий рёв. С любых оборотов, с любой передачи, в любую гору. Основной минус - специфическая посадка ногами вперед и то, что у 95% круизеров отсутствует понятие "управляемость", ну а фигли, бегемот он и в африке бегемот. Главное - не спутай круизер типа Yamaha Virago c дрегстером типа Yamaha V-max)) Третий вариант - максискутер. Без приколов, самое оно для крупных пацанов, у меня сосед по гаражу на Скайвее 400 ездит, а в соседе 2.05 роста и 145 кг веса - короче, немаленький дядя, и это еще мягко сказано. Этот вариант годится, если категорически не собираешься давать гари, а нужна очень комфортная техника. В принципе, есть и 4й вариант, это очень большие классики - Yamaha XJR1300, Honda CB1300, Suzuki Bandit 1250. Но не слишком удачная идея брать крупнокалиберный мот при отсутствии опыта - это не мопед, 90+ лошадям на твои килограммы будет пофиг, рванет как надо) Ну, а если хочется что-то пластиковое, то тут уже будет сложно. Подавляющее большинство крупных мотоциклов в пластике имеют объем от 900сс и мощность 130 л. с. и выше - с нуля такой более чем противопоказан. Хотя, если эти 115 кг не в пузяке, то можно попробовать Yamaha FJ1200A, именно А, который с АБС. Правда, у него есть один критический косяк (помимо невменяемого для спорт-туриста веса в 280 кг) - очень мало запчастей.

Мотоцилкы для каждого роста разные, про вес хз.

touch.otvet.mail.ru

Сколько весит мотоцикл Урал с коляской и без?

[sc:ads1]

С самого начала производства ирбитский мотоциклетный завод производил мопеды тяжелого класса. Вне зависимости от того, сколько весит мотоцикл Урал с коляской, он обладает хорошими показателями мощности и проходимости. Такой агрегат является отличным помощником в сельскохозяйственных работах.

Средняя масса Урала составляет примерно 200-250 килограмм без коляски. Пассажирский прицеп прибавляет к общей массе около 100 килограмм. Такой вес делает его очень устойчивым и динамичным на дороге, обеспечивая хорошую проходимость в сложных дорожных условиях. Не так важно, сколько весит мотоцикл Урал без коляски, как его способность к перевозке грузов. Он способен выдержать нагрузку более чем в 150 килограмм. Этому способствует достаточно мощный двигатель, задумывавшийся под перевозку людей и различных тяжестей.

Сравниться с такой работоспособностью может разве что Днепр.
Правда есть и минусы. От большой загруженности байка значительно повышается расход топлива. Некоторые владельцы перегружают мопед грузом, превышающим его собственную массу. В таких ситуациях управлять Уралом становится очень сложно, а в поворотах он ведет себя крайне неестественно. Поэтому перед тем как класть лишний мешок с картофелем, задумайтесь, как входить в поворот на мотоцикле с перегрузкой.

Кроме того, при движении по бездорожью, лишний вес может стать причиной пробуксовки в мягком грунте. В свою очередь, пробуксовка может способствовать разрыхлению почвы, и вы просто встанете на месте. Если под рукой не окажется помощника, выбраться из песчаной ловушки будет очень сложно. Поэтому старайтесь следовать требованиям эксплуатации и не превышать максимально заявленную способность перевозить груз.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

motoholder.ru

Сколько весит мотоцикл Урал? - Все об авто и мото технике

В России существует лишь один завод, который специализируется на производстве мотоциклов тяжёлого класса. Он расположен в городе Ирбит Свердловской области. Именно там изготавливается всеми известный Урал. Эта марка мотоцикла пользуется популярностью на мировом рынке. Несколько таких транспортных средств решил приобрести король Иордании Абдалла II, а в США и Европе даже существуют клубы владельцев Урала.

Урал считается одним из самых тяжёлых мотоциклов. Его средняя масса без коляски может составлять от 200 до 250 килограмм. Пассажирский прицеп весит приблизительно 100 килограмм.

Влияет ли большой вес на проходимость и расход топлива?

Некоторые аналитики убеждены, что из-за повышенного веса у мотоцикла может ухудшаться маневренность, а также увеличиваться расход топлива. Такой риск действительно существует, но Урал снабжён достаточно мощным двигателем, который позволяет перевозить в боковом прицепе самые различные грузы. За счёт коляски мотоцикл способен выдерживать нагрузки более чем 150 килограмм.

Можно избежать повышенного расхода топлива, если не перегружать Урал. Необходимо, чтобы масса груза не превышала вес самого мотоцикла. Также нужно быть очень внимательными во время езды по бездорожью. Лишний вес иногда становится причиной пробуксовки. Такое часто случается на мягком грунте. Чтобы не допустить этого, следуйте всем требованиям эксплуатации и не перегружайте транспортное средство.

Рекомендуем посмотреть обзор новых мотоциклов Урал, которые вышли в 2015 году. Среди них модели как с коляской, так и без нее.

Урал можно приобрести в России лишь в трёх местах, зато в США есть дилер практически во всех штатах. Мотоциклы каждый год проходят тестирование в Европе и Америке. Результаты показывают, что Урал соответствует нормам безопасности и экологическим нормам. Он считается прекрасным помощником в различных сельскохозяйственных работах. С его работоспособностью способен сравниться лишь Днепр.

Коляска на Урал

Производители Урала позаботились о том, чтобы большой вес был преимуществом, а не недостатком. Масса обеспечивает мотоциклу отличную проходимость даже в сложных дорожных условиях, делая его более устойчивым и динамичным.

 

avtomoto-best.ru

Ответы Mail.ru: сколько весит мотоцикл минск???

примерно сотня, полторы

Масса сухая, кг 120 <a rel="nofollow" href="http://www.new-minsk.ru/minskm4200.html" target="_blank">http://www.new-minsk.ru/minskm4200.html</a> Молодцы Белорусы, их модельный ряд <a rel="nofollow" href="http://www.new-minsk.ru/catalog.html" target="_blank">http://www.new-minsk.ru/catalog.html</a>

touch.otvet.mail.ru

сколько весит мотоцикл Чезет ява 350

• Максимальная мощность мотора составляет 27 лошадиных сил (были 32) • Обороты максимальной мощности – 5500 в минуту • Диаметр диффузора карбюратора – 28 миллиметров • Число передач – 4 • Привод на заднее колесо осуществляется цепью • Подвеска переднего колеса – телескопическая вилка • Подвеска заднего колеса – маятник на двух амортизаторах • Тип тормозов – барабанный, с механическим приводом Размеры колес: переднее колесо (ширина – диаметр) 3,25-18 сантиметров; заднее колесо (ширина – диаметр) 3,50-18. Длинна базы мотоцикла в сборе составляет 1370 миллиметров, а высота по уровню сидения составляет 820 миллиметров. Сухая масса снаряженного мотоцикла составляет 150 килограммов. Максимальная скорость в районе 125 километров в час.

Сухая масса снаряженного мотоцикла составляет 150 килограммов. Максимальная скорость в районе 125 километров в час.

Сухая масса снаряженного мотоцикла составляет 150 килограммов

Общие характиристики Cezet350 тип472.6 Вес (кг) 158 Вес, включая жидкости (кг) 171 Грузоподъемность (кг) 160 Мотор Рабочий объем цилиндров (см3) 343.3 Диаметр цилиндра / Ход поршня (мм) 58.0 x 65.0 Мощность (л. с) 23/5250об/м Расположение цилиндров Рядное Система охлаждения Воздушная Степень сжатия 1:9.2 Число тактов 2 Число цилиндров 2 Расход топлива при скорости 80км 4.7л/100км Карбюратор Jikov 2926 SBD Залевные емкости Емкость топлевного бака (л) 13 Количество масла в коробке (л) 1.2 Количество масла в передней вилке (л) 0.2 Габариты мотоцикла Длина (мм) 2010 Высота (мм) 1010 Ширина (мм) 715 Трансмиссия Число передач 4 Тормоз Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Барабанные Эксплуатация Максимальная скорость (км/ч) 132.0

Вес и габаритные размеры рамы мотоцикла ява подскажите пожалуйста

Скорость максимальная больше, 160км/ч едет, замеряли машиной родным спидометром и через телефонный спидометр

touch.otvet.mail.ru

Сколько весит мотоцикл Восход 3м?

А загуглить не судьба

Основные данные: Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200 База, мм, не более : 1300 Дорожный просвет, мм, не более : 125 Масса снаряжённого мотоцикла, кг, не более : 135 Грузоподъёмность, кг не более : 160

а ты что собрался его поднимать

Просвет в 125 мм позволяет эксплуатировать Восход 3М на любых дорожных покрытиях, а его габариты, длина 2000 мм, ширина 850 мм, высота 1200 мм, допускают вполне комфортное размещение в седле двух человек. Весит этот железный конь 135 кг. При максимальной нагрузке в 160 кг он не теряет своих ходовых качеств. Восход 3М обладает одноцилиндровым карбюраторным двухтактным двигателем, с рабочим объемом 173 см3. Его мощность в 15 л. с. позволяет разгонять этот аппарат до 105 км/ч. На 100 км мотоцикл расходует 4,2 л. бензина, при этом бак вмещает 14 литров топлива. Четырехступенчатая коробка передач переключается ножным способом с помощью специальной педали, при этом управление сцеплением находится под правой рукой мотоциклиста. Непосредственно само сцепление представляет собой многодисковую систему, располагающуюся в масляной ванне. Механизм коробки передач имеет следующие передаточные числа : 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00; моторная передача 2.07; передача на заднее колесо 2.87. Описывая ходовую часть мотоцикла Восхода 3М- характеристики будут следующие. Одинарная рама закрытого типа выполнена на основе металлической трубы. Так же в мотоцикле Восход 3М характеристики хода подвески по передней и задней оси колёс имеют следующие цифры – 160 и 80мм соответственно. Для лучшего торможения в мотоцикле имеются барабанные тормоза ручного и ножного управления. Тормоза обладают механическим приводом, что дает дополнительные преимущества и облегчает конструкцию всего мотоцикла. Дополнительный плюс – спицованные колеса, на которые устанавливались камерные шины, размером 3.25-16 или 3.50-16. Приборы на панели скомпонованы все вместе, что создает дополнительные удобства при обзоре панели во время движения. В 1992м году выпуск мотоцикла был прекращен. Была создана более совершенная модель мотоцикла Восход Сова, и теперь приобрести Восход именно 3й модификации можно только в б/у состоянии.

125 кг Это точно

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также