RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько весит амарок фольксваген


Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Также по теме:

Volkswagen Amarok Ultimate 580 2019 Буксировочное испытание

Буксировка тяжелого фургона с помощью самого мощного в Австралии автомобиля среднего размера с двойной кабиной

Избалован выбором

Если вы ищете машину с двумя кабинами для буксировки тяжелого прицепа, вы действительно избалованы выбором. Почти все основные средние автомобили с двойной кабиной имеют буксировочную способность 3500 кг, но это не значит, что они хорошо справляются с буксировкой такого веса.

Для буксировки баланс сводится к солидной снаряженной массе, длинной колесной базе и короткому заднему свесу, а для подъема по холмам, общей производительности и экономичности - это, конечно, мощная трансмиссия и правильные передаточные числа в трансмиссии.

Эти автомобили были в первую очередь спроектированы и спроектированы для перевозки людей и оборудования, поэтому при буксировке может быть много ошибок.

Итак, у нас есть новый Volkswagen Amarok Ultimate 580 2019 года, у которого есть бумажные документы, позволяющие вывести его на вершину класса буксировки. У него больше мощности и крутящего момента, чем у любого другого автомобиля среднего класса, и он не уступает лучшим из них по буксируемой способности 3500 кг (с тормозом).

Оттуда возможности Amarok в области буксировки не так впечатляют.В то время как все модели Amarok MY18 получили повышенную буксирную массу с 3000 до 3500 кг, максимальная загрузка буксирного шара осталась неизменной и составила 300 кг.

Это не так уж и сложно, если ваш прицеп весит более 3000 кг и имеет загрузочную массу, составляющую 10 процентов от массы прицепа, как и большинство австралийских прицепов.

Это, вероятно, хорошо, что у вас в любом случае нет слишком тяжелой загрузки буксирного шара, потому что вы не можете перенести вес на переднюю ось с помощью сцепного устройства для распределения веса на Amarok - Volkswagen не разрешает использование WDH на все, мол, фаркоп для этого не рассчитан.

Исключительные обстоятельства

Хотя в наши дни скорость 80 км / ч кажется болезненно медленной, это предел скорости, который, по словам Volkswagen, вы должны соблюдать с Amarok, если буксируете более 3300 кг.

Для прицепов меньшего веса Volkswagen дает вам преимущество. Хотя компания предпочитает, чтобы при буксировке вы двигались со скоростью не более 80 км / ч, она позволяет развивать скорость до 100 км / ч «в исключительных обстоятельствах».

Что это за «исключительные обстоятельства»? В руководстве по эксплуатации ничего не сказано, поэтому, если вам нужно разогнаться до 100 км / ч, потому что вы хотите добраться до лагеря немного быстрее, это, вероятно, нормально.

В наши дни это факт, что вам нужен калькулятор и качественное время на местной общественной весовой платформе, чтобы знать, что вы безопасно и законно загрузили свой автомобиль и прицеп.

По данным Amarok, снаряженная масса 2244 кг, полезная нагрузка 836 кг и полная комбинированная масса (GCM) - 6000 кг.

Рассмотрите эти цифры, и вскоре вы увидите, что они не рассчитываются. Если вы буксируете 3500 кг, у вас есть 5744 кг, всего на 256 кг меньше GCM.Amarok не может нести полную полезную нагрузку и буксировать на полную мощность. Или не может буксировать на полную мощность с полной полезной нагрузкой…

Хотя у Volkswagen эта проблема не одна. Большинство ютов находятся в одной лодке.

Забудьте о весе, посмотрите на мощность

Давайте на мгновение забудем обо всем этом и посмотрим на характеристики двигателя и трансмиссии. Amarok имеет очень здоровый крутящий момент 580 Нм, доступный в диапазоне от 1250 до 3250 об / мин, а пиковая мощность 190 кВт достигается при 3250 об / мин.

Вы получаете еще 10 кВт (до 200 кВт) при 3500 об / мин при повышении скорости, которое доступно в течение до 10 секунд только при более чем 70% дроссельной заслонке на третьей и четвертой передаче при дорожных скоростях 50–120 км / ч.

Что делать, если вы буксируете? Никакого избыточного усиления для вас, оно отключается, как только вы подключаете трейлер.

Ultimate 580 является вершиной линейки Volkswagen Amarok с новым дизайном переднего бампера, 20-дюймовыми легкосплавными дисками Talca, длинным хромированным спортивным рулем, боковыми подножками с подсветкой, стойкой к УФ-излучению и биксеноновыми фарами. со светодиодными дневными ходовыми огнями и эксклюзивной окраской «Зеленый павлин».Металлическая краска - единственный вариант за дополнительную плату в 610 долларов.

Внутри стандартные функции включают отделку кожей наппа, кожаное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, цветную комбинацию приборов, черную отделку потолка и стоек, подогрев передних сидений с 14-позиционной регулировкой мощности и легкосплавные педали.

Удовлетворительные места

Сиденья Volkswagen Amarok великолепны - у вас не будет проблем с длинным переездом во время отпуска в доме на колесах, с большим количеством поясницы, под бедром и боковой поддержкой.

Качество пластика в салоне было нормальным в 2011 году, когда Amarok впервые выступила с предложением, но для премиального автомобиля 2019 года, который стоит около 80 тысяч долларов, он не на высоте.

Нам всегда мешало правило Volkswagen, запрещающее использование дополнительных принадлежностей для прессов, включая контроллеры электрических тормозов.

Это могло бы иметь смысл для кого-то глубоко в недрах бюрократии Volkswagen Wolfsburg, но это делает испытание буксировки тяжелого прицепа с помощью машины для прессы практически невозможным.

Тормоза переносные

Но не совсем невозможно. Мы подключили портативный EBC от Electric Brakes Australia, и, хотя он выглядел некрасиво, он сработал, активировав тормоза прицепа на тандемном трейлере 2680 кг River Diamantina, который мы забрали из Parravans в Виндзоре, штат Новый Южный Уэльс.

Ткацкий станок получает питание от 12-вольтового вспомогательного порта в автомобиле и с помощью адаптера подключается к семиконтактной вилке для сигнала стоп-сигнала, а также для активации тормозов прицепа.Таким образом, мы были в безопасности и законно, и если это не трогает сердце, я не знаю, что делает.

Загрузка Towball была измерена на 260 кг, в то время как задняя подвеска Amarok провисла на 30 мм, а передняя поднялась всего на 8 мм. На этих цифрах не похоже, что Amarok остро понадобится сцепка для распределения веса.

Итак, это было на дороге - не было ни намека на раскачивание, когда мы буксировали реку по автостраде со скоростью 100 км / ч, в исключительных обстоятельствах мы тестировали его.

Восьмиступенчатая трансмиссия снизила передаточные числа и перешла на восьмую передачу, где 3,0-литровый V6 вращался со скоростью около 1600 об / мин.

Удивительно, но он был счастлив большую часть времени оставаться на высшей передаче, время от времени заходя на седьмую передачу.

Вопрос комфорта езды

При выезде с автострады на неоднородную второстепенную дорогу проблема была не в устойчивости Amarok, а в комфорте езды. Поездка стала нервной, как и при последнем тестировании VW ute.

В тот раз мы свели неудобную поездку к тому факту, что в караван было загружено всего 100 кг буксирного шара, но на этот раз очевидно, что отсутствие веса на буксирном крюке не было проблемой. Кажется, что жесткость пружины или демпферные клапаны Volkswagen просто не учитывают буксировку.

Сверните на автостраду и приступайте к тесту на подъем на холм. Несмотря на то, что температура окружающей среды была близка к 40 градусам Цельсия, 190 кВт и 580 Нм преодолели подъем легко.

При использовании дроссельной заслонки примерно на три четверти Amarok поддерживал ограничение скорости 90 км / ч при частоте вращения двигателя около 3000 об / мин при включенной пятой передаче трансмиссии.

Горячий и обеспокоенный

Температура охлаждающей жидкости во время короткого набора высоты оставалась на уровне 90 градусов, который прибор показывал большую часть теста, но затем быстро поднялся примерно до 110 градусов на короткий период после этого.

Несмотря на то, что на холме мы использовали полный газ только максимум на 30 секунд, справедливо сказать, что нагрев не может быть намного хуже, и неудивительно, что температура охлаждающей жидкости резко возросла.

На спуске VW постепенно превысил свою начальную скорость 70 км / ч, показав 72 км / ч при 4000 об / мин на третьей передаче в конце тестового участка спуска.

Средний расход топлива в тесте на буксировку составил 16,3 л / 100 км, а при вождении в одиночку, в основном, по внутригородским шоссе, расходуется около 10,0 л / 100 км.

Сводка

На, казалось бы, спорный вопрос, подходит ли Volkswagen Amarok 580 для буксировки, нет простого ответа.

С одной стороны, у него есть производительность и экономичность, но его ходовые качества при буксировке быстро ухудшаются на плохих дорогах, и для буксировки тяжелого прицепа требуется больший запас загрузки шара.

Сколько стоит Volkswagen Amarok 580 Ultimate 2019 года выпуска?
Цена: От 71 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 190 кВт / 580 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 8.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 234 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2011)

.Обзор

Volkswagen Amarok (2020 г.) | Autocar

Volkswagen Amarok - первый специально созданный пикап компании, который является прямым конкурентом Toyota Hilux, Nissan Navara NP300 и Ford Ranger, а также является дополнительным критерием для новичков в сегменте пикапов: а именно Fiat Fullback и предстоящий Mercedes-Benz X-Class.

Чтобы не отставать от своих недавно обновленных конкурентов, Volkswagen немного обновил Amarok на 2017 год. При этом 2.0-литровый дизельный двигатель и доступен с двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами V6 с турбонаддувом, настроенными на 201 л.с. и 368 фунт-фут или 221 л.с. и 405 фунт-фут.

У Amarok действительно был самый маленький двигатель в своем классе, но теперь его двигатель является вторым по величине после пятицилиндрового 3,2-литрового двигателя Ranger. Модель, которую мы тестировали, имела большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов, с 405 фунт-фут, доступным при 1400 об / мин. Это действительно делает Amarok более мускулистым, чем мог бы обладать оригинальный 2,0-литровый агрегат.В то время как ранее маневры обгона требовали тщательного предварительного планирования, дизельный двигатель V6 борется с этим за счет здоровой дозы крутящего момента, доступной на ранней стадии и на низких оборотах.

На дороге Amarok демонстрирует отличные манеры вождения с твердой, предсказуемой управляемостью, как у автомобиля. Достижение Volkswagen гораздо более впечатляюще - это дорожная изысканность. Amarok не ездит по разбитым поверхностям, как Freelander, но плавность хода исключительно хороша для автомобиля с полезной нагрузкой 1110 кг.Рулевое управление хорошо взвешено, хотя и лишено особых ощущений, но обеспечивает достаточную обратную связь о том, что происходит под шинами, чтобы обеспечить плавный и быстрый прогресс.

Комбинация твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и системы контроля тяги означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется лишь нажатие педали акселератора и регулировка колеса. что он идет в правильном направлении.

Дизайнерам Volkswagen удалось применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.

Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкий уровень технических характеристик по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.

.

Volkswagen Amarok 3.0 TDI 224 Highline 2016 обзор обзор

Несмотря на то, что Amarok - и его конкуренты, такие как последний, довольно стильный Nissan Navara - переманивают продажи более крупных внедорожников, стоит отметить, что не стоит ожидать, что он будет чувствовать себя таким же изощренным в управлении, как один. Amarok имеет отдельный корпус на лестничном шасси и листовые задние рессоры, поддерживающие ведущую заднюю ось - отсюда полезная нагрузка более 1000 кг и грузовой отсек, достаточный для размещения поддона.

Внутри же последняя кабина имеет удобную посадку для водителя, а распределительное устройство логично, четко расположено.В нем чувствуется отчетливое ощущение VW, даже несмотря на то, что износостойкие материалы, бардачок без амортизаторов и т. Д. Кажутся больше Polo, чем Passat с точки зрения атмосферы. Этого следовало ожидать. Отделка Highline станет верхней и самой популярной спецификацией, включая центральный сенсорный экран со спутниковой навигацией, а также климат-контроль.

Помещения в задней части салона меньше, чем в передней. Подумайте об уровне сиденья Golf, а не Passat; Высокие взрослые, стоящие за высокими взрослыми, найдут место для колен в избытке, но для семейного отдыха это нормально.А задняя дека массивная.

погонять? Даже без загруженного поддона сзади Amarok чувствует себя достаточно комфортно - не слишком упругим - и имеет хорошую изоляцию от шума дороги и ветра. Однако это длинный автомобиль, и отдельное шасси никогда не дает ощущения жесткости монокока меньшего автомобиля, поэтому вы можете почувствовать, как передняя и задняя части работают по-разному, а также случайные колебания через рулевое колесо - хотя не больше, чем в соперниках. Само рулевое управление хорошо утяжеленное, хотя иногда и липкое.

Volkswagen заявляет, что этот дизельный двигатель мощностью 221 л.с. разгоняется до 7,9 секунды с места до 100 км / ч и развивает максимальную скорость 120 миль в час, но вы должны потрудиться, чтобы добиться такой производительности. Если вы это сделаете, вы не найдете его столь же совершенного, как дизельный V6, в одном из семейных автомобилей VW Group. Но он более плавный, чем у четырехцилиндрового, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач действительно чисто и разумно переключается.

Amarok хорош и для бездорожья. Между осями установлен дифференциал повышенного трения, который можно заблокировать, а кнопка для бездорожья в стандартной комплектации обеспечивает контроль спуска с холма, изменяет работу АБС и контроля устойчивости, удерживает пониженные передачи и снижает отклик дроссельной заслонки.В качестве опции вы также можете получить дифференциал повышенного трения на задней оси. Таким образом, с правильными шинами Amarok сделает то, что вам нужно.

.

Listino Volkswagen Amarok prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

Assemblato в Аргентине, Volkswagen Amarok - это грандиозный пикап с отличной кабиной, расположенной на первой линии, с фронтальным испарителем для всех внедорожников Tiguan и больших пассажиров. Anche gli interni, comunque realizzati all’insegna della robustezza e della praticità, sono classici e ben curati, в частности, для пышных аллестиментов Aventura. Этот двигатель представляет собой турбодизель V6 3.0, рассчитанный на 204 или 258 л.с. La versione Meno Potente è abbinata a un cambio manuale a sei marce (e sei ridotte) cont trazione Integrale Inseribile all'occorrenza.Необязательный (и серия для 3.0 из 258 кавалли) и автоматический переход по непрерывному интегралу: non ci sono le marce ridotte, ma una "prima" partial corta (insieme alla possente coppia motrice) aiuta parecchio nei passradistici im. Fra i pick-up, e nonostante il telaio separato e le molle posteriori a balestra, l'Amarok è uno dei più maneggevoli e sicuri, e offre prestazioni molto elevate: scatta quasi come una sportiva. Quello che non gli si può chiedere è di consumare poco: in media, si sta sui 10 km con un litro di gasolio.

.

Смотрите также