RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько стоит замена турбины на фольксваген


Замена турбины Volkswagen в Москве

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 улица Маршала Прошлякова, 6с28
Строгино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 г. Москва, Михайловский проезд, дом 1 стр.37
Волгоградский проспект (~ 1.2 км)

 г. Москва, Амурская ул, дом 3 стр.11
Локомотив (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 Сколковское шоссе, 31с9
Кунцевская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 улица Шверника, 2с4
Академическая (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Монтажная ул, дом 13
Щелковская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Каширское шоссе, 10к3
Нагорная (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
Соколиная Гора (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Канатчиковский проезд, 13с3
Крымская (~ 1.2 км)

 улица Маршала Тимошенко, 17к1
Молодежная (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 набережная Академика Туполева, 13А
Курская (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

Стоимость тюнинга - Ремонт и обслуживание автомобилей

Основное обслуживание: 500–1 200 долларов США +
Минимальная настройка: 40–150 долларов США + Стандартная настройка: 200–800 долларов США +

Обычно проводится примерно раз в год, настройка - это регулярное плановое профилактическое обслуживание автомобиля.Процедуры различаются в зависимости от марки, модели, возраста и пробега автомобиля, но настройка обычно включает замену воздушного фильтра; запущенная компьютерная диагностика; и проверка состояния (и, возможно, замена) топливного фильтра, свечей зажигания, проводов и других основных деталей двигателя. Типичные затраты:
  • Цены могут начинаться с 40-150 долларов или более за минимальную настройку, которая включает замену свечей зажигания и проверку проводов свечей зажигания, но обычно это стоит долларов 200-800 или больше для стандартной настройки, которая может включать в себя замену свечей зажигания, проводов, крышки распределителя, ротора, топливного фильтра, клапана из ПВХ и воздушного фильтра, а также замену масла, осмотр / компьютерную диагностику топливной системы, систем зажигания и выбросов , а также регулировку выдержки, времени и топливной смеси в соответствии со спецификациями.Общие затраты обычно зависят от необходимых деталей, а также от почасовой оплаты труда (обычно $ 40-90 в стандартных ремонтных мастерских или $ 80-150 в представительстве). С 2010 по 2012 годы читатели CostHelper сообщали, что платили 138–685 долларов за стандартную настройку при средней стоимости 340 долларов.
  • Для старых автомобилей переналадка на 90 000, 100 000 или 120 000 миль может стоить $ 500–1 200 или больше, в зависимости от необходимого ремонта и регулировки.Компания Smith Specialty Automotive в Канзасе перечисляет то, что может быть включено в крупное обслуживание и настройку [1] на расстояние 120 000 миль.
Статьи по теме: Замена ремня ГРМ, Замена цепи ГРМ, Замена водяного насоса, Замена пыльника CV, Замена масла, регулировка углов установки колес
Что должно быть включено:
  • Проверьте руководство по эксплуатации (или механик проверит руководство по ремонту за год, марку и модель автомобиля), чтобы узнать, какое именно техническое обслуживание необходимо и когда.У каждого автомобиля есть график рекомендованного и обязательного технического обслуживания в зависимости от возраста и пробега автомобиля.
  • Настройка обычно занимает от двух до четырех часов, в зависимости от того, что включено. Autozone описывает типичные процедуры настройки [2] .
  • В большинстве современных автомобилей используются свечи зажигания из платины, срок службы которых обычно составляет 30 000–100 000 миль, поэтому их не нужно менять при каждой настройке. Некоторые новые автомобили имеют электронную систему зажигания вместо распределителя, поэтому при настройке не требуется установка новой крышки распределителя и ротора.
  • Симптомы, при которых автомобилю может потребоваться настройка, включают уменьшение расхода топлива, заметную потерю мощности, «грубый» двигатель или двигатель, который глохнет при остановке, двигатель «стучит» или продолжает работать после зажигания. не горит, либо после первого запуска горит индикатор «проверьте двигатель» или «обслужите двигатель». Однако эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами с компьютеризированными системами. Большинство ремонтных мастерских начинают с выполнения диагностического теста, чтобы определить, является ли настройка правильным решением проблемы.
Скидки:
  • Проведение диагностических тестов на высоко компьютеризированных автомобильных системах обычно выходит за рамки уровня квалификации большинства домашних механиков, но многие могут справиться с другими этапами базовой настройки двигателя [3] . Материалы обычно стоят 25–100 долларов, в зависимости от того, нужно ли покупать специализированные инструменты [4] . Читатели CostHelper сообщают, что тратят $ 25-70 или в среднем $ 56 на самостоятельную настройку
  • Авторемонтные мастерские и заправочные станции часто предлагают купоны на скидку на настройку для новых клиентов.Например, сеть Speedee Oil Change & Tune-Up [5] предоставляет купоны в зависимости от местоположения, часто на 10% скидку на настройку или аналогичные услуги.
Покупки для настройки:
  • При сравнении цен попросите подробное объяснение того, что включено в настройку, потому что она может значительно отличаться.
  • Национальный институт качества автомобильного обслуживания, некоммерческая торговая группа для технических специалистов и других специалистов по обслуживанию автомобилей, имеет каталог [6] сертифицированных магазинов с возможностью поиска.
Новости CostHelper
Сколько люди платят - последние комментарии

Страница 6 из 6 - 1 2 3 4 5 6
Автор: Харамбе, Ливан, Пенсильвания. Размещено: 4 июня 2020 г. 05:06
Марка автомобиля: Dodge Модель автомобиля: Dart
Часы работы: 1.5 Магазин: Монло
Автор: пользователь из Маттесона, штат Иллинойс. Размещено: 27 сентября, 2019 09:09
Марка автомобиля: Dodge Модель автомобиля: Durango
Часы работы: 3 Магазин: Южный дуб Додж
.

Сколько стоит замена фланца унитаза?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 14 августа 2018 г.


Фланец унитаза, также называемый закрытым фланцем, представляет собой штуцер, который крепится к унитазу и полу , соединяя унитаз со сливом и, по сути, сливной трубой. Вы узнаете, нужно ли заменить фланец унитаза, если увидите воду вокруг дна унитаза.

Сколько стоит замена фланца унитаза?

Если вы хотите выполнить базовую работу своими руками, большинство деталей фланца унитаза будут стоить от 5 до 40 долларов. Например, на Amazon.com большинство деталей фланцев туалета с наивысшим рейтингом продаются по цене от 10 до 20 долларов.

Однако при профессиональной работе будьте готовы потратить от 175 до 550 долларов на всю работу. Стоимость будет зависеть от нанятого сантехника, типа черного пола, типа трубы, состояния трубы и вашего географического положения. Например, если фланец был настолько сильно корродирован, что сантехнику пришлось обратиться к подвалу, чтобы выломать его оттуда или сломать бетон вокруг фланца, тогда затраты могли быть больше из-за оплаты труда; однако, если бы он или она могли просто выключить его сразу, тогда затраты могли бы быть намного ниже.

Если вы хотите получить точные расценки в вашем районе, исходя из вашей ситуации, рассмотрите возможность использования HomeAdvisor.com, чтобы получить бесплатные расценки от местных лицензированных подрядчиков.

В списке Энджи посетитель спросил, является ли 535 долларов справедливой платой за замену фланца, и, согласно ответам, эта цена, как правило, высока и должна находиться в диапазоне от 250 до 300 долларов, но она может быть близка к 500 долларов, если фланец был настолько корродирован, что сантехнику пришлось отколоть бетон вокруг основания.



Замена фланца унитаза Обзор

Типичный фланец унитаза будет изготовлен из втулки из АБС или ПВХ, которая будет иметь круглый стальной крепежный фланец, который можно подсоединять сверху.Другие стили могут быть выполнены из латуни, нержавеющей стали, пластика или меди. Во время типичных монтажных работ фланец унитаза монтируется наверху пола, а ступица прилегает к сливной трубе в полу. После сплавления восковое кольцо будет использовано для закрытия зазора между фланцем и унитазом. Затем унитаз будет установлен и прикручен к фланцу, а не к полу.

Обычная работа, в зависимости от сложности, местоположения и места соединения, может занять от одного до шести часов.

Какие дополнительные расходы?

Если фланец унитаза сломан или необходимо заменить исходный трубопровод, затраты могут возрасти.То же самое можно сказать и о замене унитаза.

Неумелые сантехники изначально могли неправильно установить фланец. Если бы это было так, фланец мог позволить бетону осесть вокруг него. В таком случае, возможно, придется удалить большую часть пола, чтобы отремонтировать ее. Это, конечно, может обернуться дорогостоящей работой.

Если пол сильно поврежден водой, возможно, вам придется заменить плитку или ламинат на полу.Это будет гораздо более дорогой ремонт, чем унитаз.

В некоторых случаях может потребоваться вырезать отверстие в потолке подвала, если фланец подвергся коррозии и его пришлось удалить, или, если подвал недоступен, тогда, возможно, придется удалить бетон вокруг фланца. Это часто случается, если фланец подвергся коррозии, и его невозможно было просто открутить у основания. Для замены гипсокартона и перекраски или плитки вокруг это может быть дополнительная плата от 50 до 150 долларов.

Полезные советы:

При замене фланца обратите особое внимание на тип имеющейся у вас трубы, чтобы вы могли купить нужную деталь, соответствующую ей.

Замена фланца унитаза технологическая

Перед началом работ отключите подачу воды в унитаз и отсоедините шланг подачи воды.

После отключения воды сполосните унитаз. Это опустошит чашу и резервуар от воды, так как вода не наполнит их.

Когда вы открутите и открутите два болта на дне унитаза, убедитесь, что вы положили их в безопасное место, так как они вам понадобятся, когда вы закончите.

После снятия унитаза удалите воск и снимите старый фланец.

Тщательно очистите пол перед установкой нового фланца.

Закрепите новый фланец на полу новыми болтами. Эти болты впишутся в пол унитаза.

Вставив новое восковое кольцо на дно унитаза, верните унитаз на место.Убедитесь, что вы точно выровняли отверстия для болтов.

Прижмите унитаз вниз, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к воску к фланцу.

Подсоедините унитаз к полу с помощью болтов, а затем снова включите подачу воды. Следите за тем, чтобы не затягивать болты слишком сильно, так как это может привести к растрескиванию унитаза.

Как я могу сэкономить?

Если фланец необходимо заменить из-за возраста, есть большая вероятность, что в других туалетах в доме будет такая же проблема.Если возможно, спросите сантехника о любых скидках, которыми вы можете воспользоваться, если вы отремонтируете все туалеты сразу.

Многие сантехники более чем счастливы предложить сделку новым клиентам. Никогда не бойтесь торговаться с ними о ценах.

При найме любого подрядчика постарайтесь получить по крайней мере три-пять котировок перед тем, как принять решение.

Если у вас есть опыт работы в слесарном деле, подумайте о замене фланца самостоятельно. Как указано выше, средняя стоимость самостоятельной работы не должна превышать 40 долларов.


.

6 Признаков плохого каталитического нейтрализатора и стоимость его замены (это не дешево)

Последнее обновление 23 марта 2020 г.

Каталитические нейтрализаторы (а не преобразователи кадиллака, как некоторые любят говорить) помогают удалять окись углерода (и другие токсичные газы), которые Автомобиль производит поступающий снаружи воздух, которым мы дышим. Хотя вполне вероятно, что вам никогда не придется ремонтировать или заменять свои, иногда они выходят из строя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Итак, каковы симптомы плохого каталитического нейтрализатора? Можно ли отремонтировать каталитический нейтрализатор? А во сколько обойдется замена каталитического нейтрализатора?

Продолжайте читать, чтобы получить общее представление о каталитических нейтрализаторах, узнать, какие признаки искать у неисправного кота и какие у вас есть варианты по устранению проблемы.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор, также известный как «кот», является частью выхлопной системы. Он расположен между выпускным коллектором и глушителем.

Большинство автомобилей на сегодняшний день имеют один каталитический нейтрализатор, но многие автомобили с двойным выхлопом имеют два (по одному на каждый комплект труб). Некоторые автомобили более высокого класса теперь имеют двух рядных котлов, что дополнительно снижает вредные выбросы газов.

Его задача - отфильтровать или «преобразовать» вредные газы (оксид азота, оксид углерода и несгоревшие углеводороды), которые производит автомобиль, прежде чем они попадут в атмосферу. Эти токсичные газы почти в одиночку положили конец эре классических маслкаров в 70-х годах и являются причиной большей части смога в больших городах.

Как работает каталитический нейтрализатор?

После запуска двигателя токсичные газы, выделяемые двигателем автомобиля, проходят через каталитический нейтрализатор. Внутренняя структура кошки состоит из сот из драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий.

При высокой температуре, на которую рассчитан каталитический нейтрализатор (около 800 градусов F), происходит химическая реакция, конечным результатом которой являются более безопасные элементы, выходящие из вашего глушителя, такие как кислород, вода и углекислый газ.

Что вызывает выход из строя каталитического нейтрализатора?

Как упоминалось ранее, большинство каталитических нейтрализаторов прослужат в течение всего срока службы автомобиля. Но в некоторых случаях кошка испортится и ее нужно будет заменить.

Почти все проблемы с каталитическим нейтрализатором возникают из-за неисправности двигателя. Чаще всего это происходит из-за того, что избыток топлива попадает в выхлопную систему из-за неправильной топливно-воздушной смеси, неисправных свечей зажигания, неправильной синхронизации двигателя, неисправного датчика кислорода или других проблем, когда топливо выходит из камеры сгорания двигателя несгоревшим.

Когда это происходит, каталитический нейтрализатор достигает слишком высокой температуры и фактически начинает плавить внутренние части кошки или разрушать сотовый материал. Результат - нефункционирующая кошка.

Кроме того, вышедшие из строя прокладки, плохие уплотнения клапанов или изношенные поршневые кольца могут вызвать попадание масла или антифриза в выхлопную систему и покрытие керамического катализатора внутри нейтрализатора толстой углеродной сажей.

Если это будет продолжаться достаточно долго, эти углеродные отложения забьют каталитический нейтрализатор, и он не сможет выполнять свою работу.В худшем случае поток выхлопных газов полностью блокируется, и в двигателе создается противодавление, что может вызвать перегрев и другие проблемы.

Наконец, кошке могут быть нанесены физические повреждения. Хотя это и не является обычным явлением, камни, дорожный мусор или выбоины могут повредить или расколоть внешнюю оболочку кошки или поддерживающие ее вешалки.

Каталитический нейтрализатор с вмятинами часто означает, что части хрупкого керамического катализатора отломились внутри и функциональность каталитического нейтрализатора снижена.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Вот 6 общих симптомов, позволяющих узнать, что ваш каталитический нейтрализатор засорен или неисправен.

# 1 - Запах тухлого яйца из выхлопных газов

Если вы чувствуете запах тухлых яиц, это явный признак неисправности каталитического нейтрализатора. Бензин содержит небольшое количество серы, которая в процессе сгорания превращается в сероводород.

Каталитический нейтрализатор, который работает должным образом, преобразует сульфид с неприятным запахом в диоксид серы без запаха. Когда кошка плохая, конверсия не происходит, поэтому часть несгоревших газов, содержащих вонючий сероводород, выходит из ваших выхлопных газов.

# 2 - «Проверьте двигатель» горит

Если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля вышел из строя или вышел из строя, на приборной панели загорится индикатор «Проверьте двигатель». Современные автомобили содержат кислородные датчики, которые могут контролировать эффективность каталитического нейтрализатора, проверяя уровни выхлопных газов.

Если эти датчики обнаруживают, что выхлопные газы не катализируются должным образом по какой-либо причине, загорится индикатор проверки двигателя. Тогда водитель будет знать, что что-то не так, хотя он не будет точно знать, в чем проблема, потому что свет может означать много разных вещей.

Лучше всего получить коды неисправностей из автомобиля с помощью диагностического диагностического прибора. P0420 и P0430 - два общих кода неисправности, которые указывают на отказ каталитического нейтрализатора.

# 3 - Плохое ускорение

Одним из наиболее распространенных симптомов засорения каталитического нейтрализатора является нехватка мощности двигателя, особенно когда вы пытаетесь ускориться, например, когда вам нужно быстро обогнать другой автомобиль.

Когда накопление углерода внутри сотовой конструкции становится слишком большим или когда внутренние детали начинают плавиться из-за избыточного тепла от несгоревшего топлива, происходит частичная блокировка внутри каталитического нейтрализатора.

Для работы двигателя на максимальной мощности требуется хороший поток выхлопных газов. Когда поток ограничен из-за забитого преобразователя, вы заметите нехватку мощности при ускорении, подъеме в гору или буксировке тяжелого груза.

В случае засорения из-за отложений углерода использование хорошего очистителя каталитического нейтрализатора может помочь удалить засор.

# 4 - Неудачный тест на выбросы

В большинстве регионов США требуется, чтобы ваш автомобиль каждые несколько лет проходил проверку на смог, чтобы убедиться, что ваш автомобиль правильно сжигает топливо и не выбрасывает опасные газы в атмосферу.Одна из наиболее частых причин неудач при проверке выбросов - плохой каталитический нейтрализатор.

В зависимости от вашего автомобиля диагностика будет проводиться либо через порт OBD2 на вашем автомобиле (автомобили 1996 года выпуска или новее), либо через шланг, подключенный к концу выхлопной трубы, который напрямую измеряет уровни токсичных газов (автомобили, выпущенные до 1996 года. ).

# 5 - Дребезжащий шум

Если части сотового материала внутри каталитического нейтрализатора разорвутся из-за чрезмерного нагрева или повреждения, вы, вероятно, заметите дребезжащий звук, исходящий из-под вашего автомобиля на холостом ходу или во время движения.При запуске двигателя шум часто бывает самым громким.

Вы захотите заменить кошку как можно скорее, поскольку эти куски выбитого материала могут действительно попасть дальше по выхлопной системе и в глушитель. Это препятствие может привести к остановке автомобиля и даже не дать вам снова завести автомобиль.

# 6 - Сниженная экономия топлива

Когда у вас заблокирован каталитический нейтрализатор, более низкий воздушный поток может привести к тому, что ваш автомобиль сожжет больше топлива, чем необходимо.В связи с указанным выше признаком плохого ускорения, когда у вас нет надлежащего потока выхлопных газов, вы вынуждены чаще нажимать на педаль газа, поскольку это влияет на ускорение.

Это соответствует тому, что двигатель впрыскивает больше топлива в цилиндры, что приводит к тому, что топливная смесь в автомобиле намного богаче, чем необходимо.

Поскольку уменьшение расхода бензина является признаком многих других проблем, само по себе это не означает, что вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Но в сочетании с одним из вышеперечисленных признаков это может быть хорошим показателем.

Стоимость замены каталитического нейтрализатора

Из-за драгоценных металлов, используемых в его конструкции (например, платины и палладия), замена каталитического нейтрализатора обходится недешево. Следует учитывать возраст и марку автомобиля, количество каталитических нейтрализаторов в автомобиле, а также то, является ли эта модель запчастью OEM или запасной частью.

Бензиновые двигатели - 1981 г. и новее

Почти все автомобили с бензиновыми двигателями, выпускаемые с 1981 г., имеют трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.Эта конструкция более сложная, чем у старых автомобилей, что означает, что стоимость деталей также высока.

В среднем ожидайте заплатить где-то от 500 до 2200 долларов за замену каталитического нейтрализатора в новых автомобилях. Только запчасти будут стоить от 400 до 2000 долларов. Затраты на рабочую силу обойдутся вам в 75–150 долларов за расчетный час работы, необходимой для замены.

Бензиновые двигатели - до 1981 г. (и дизельные двигатели)

Автомобили с бензиновыми двигателями, построенные до 1981 г., и большинство дизельных двигателей (в любой год) имеют двухкомпонентные каталитические нейтрализаторы.Поскольку конструкция довольно проста, затраты на замену обычно ниже.

Общая стоимость замены каталитического нейтрализатора в этих старых автомобилях составит от 175 до 750 долларов . Вы будете платить от 100 до 600 долларов за запчасти и еще от 75 до 150 долларов за труд. Имейте в виду, что чем старше или реже автомобиль, тем дороже новый кот из-за дефицита.

Можно ли отремонтировать каталитический нейтрализатор?

Это зависит. Если вы считаете, что у вас просто грязный или забитый каталитический нейтрализатор, добавление очистителя каталитического нейтрализатора в газ может помочь устранить засорение.Может потребоваться более одного использования. Альтернативный и очень надежный метод очистки каталитического нейтрализатора - вынуть кошку и замочить ее в растворе лимонной кислоты на 6-8 часов.

Другой вариант - использовать гидроксид натрия. Вот хорошее видео, объясняющее процесс:

Если есть повреждение каталитического нейтрализатора, в том числе фрагменты сотовой части, отколовшиеся внутри, просто не стоит пытаться какой-либо тип ремонта, даже если вы найдете людей в Интернете. говоря иначе.В этих случаях замена - действительно ваш единственный выход.

Как предотвратить засорение

Если вы регулярно путешествуете на автомобиле на короткие расстояния, углеводороды могут не сгореть полностью, потому что каталитический нейтрализатор не имеет возможности достаточно нагреться. Чтобы снизить вероятность засорения каталитического нейтрализатора, попробуйте время от времени водить автомобиль по шоссе примерно 10–15 минут.

Это создаст необходимое тепло внутри кошки, чтобы эффективно сжечь эти углеводородные отложения, чтобы ваша кошка бегала с максимальной эффективностью.

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также