RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько стоит переварить днище на ваз 2110


Сколько стоит кап. ремонт днища ВАЗ 2110?

Если менять полностью, так оно и выйдет. Еще замучаешься гниль вырезать, начинаешь пороги, а потом следом и арки и днище. Поэтому ник то и не говорит, снаружи не видно, что там еще выкидывать

а не проще такую же но поживее поискать

Такое лучше спросить у консультанта хорошего автосервиса. Я обычно в тэфко ремонтирую <a rel="nofollow" href="http://www.tefko.ru/uslugi" target="_blank">http://www.tefko.ru/uslugi</a> а если серьезно, если есть 37000 то можно эту продать, доложить эту сумму и купить машинку поновее!!!

недавно варил днище с порогами на ваз 2110.Только не полную замену делал, а до живого метелла. влетело мне 1.Гараж-8000 два месяца 2.инструменты-23000 вместе с полуавтоматом. 3.материал-5500 железо, 1500-шпаклевка, балончики с краской, мастика. Итого-38000 +-2000

touch.otvet.mail.ru

Ремонт днища — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, успешно расправившись с порогами и восстановив тем самым силовой каркас — приступаю к ремонту днища.
Отодрав штатную шумоизоляцию, которой оказалось на удивление много по сравнению с моей прошлой десяткой 2002 года — начал вырезать отгнившие фрагменты, но немного удивившись насколько легко отрезной диск прорезает металл — понял что коррозией поражена даже более значительная площадь, чем мне казалось во время детального осмотра. В итоге ампутирована была почти вся плоскость под водителем и задним пассажиром, за исключением небольшого кусочка пола под педальным узлом, там на удивление металл оставался очень даже бодрым.

В итоге после всех манипуляций с болгаркой — на месте днища красовалась вот такая, не побоюсь этого слова — дырень

Полный размер

Задняя часть

Полный размер

Передняя часть

Внимательные заметили, что была отрезана часть лонжерона пола, латать его смысла не было, он сгнила полностью. Лонжерон является составным и отрезанную часть можно купить отдельно в магазине или выгнуть самостоятельно, благо каких-либо геометрических ухищрений в его форме нет. Сам лонжерон было полностью забит уже успевшим утрамбоваться песком.

После завершения всех зачистных работ — приступил к ввариванию нового железа. Заплатки (если их уместно так назвать, учитывая их размеры) делал из листового холоднокатаного железа толщиной 1мм. Изначально хотел закрыть всё одним куском, что бы не размножать лишние раз сварочные швы, но это оказалось слишком непростой задачей, и в итоге сделал из трех частей

Железо отрезал по трафарету, предварительно вырезанному из картона. Технология достаточно удобная, но на деталях более сложной формы чем плоскость — уже начинают вылезать косяки. Получив на второй детали зазор в 2 сантиметра — от идеи с картоном отказался, и подрезал по месту, благо никаких завитков на днище более не предвиделось.

Полный размер

Заплатка под водителем и поддомкратником

Полный размер

Заплатка задней части

Поперечина "черепашки" сгнила вместе с днищем и была варварски отсечена. Учитывая мою патологическую лень, ну и конечно же нежелание платить какие то неадекватные деньги (зарядили 460р в магазине) за такую простую железяку — выгнул ее самостоятельно из всё того-же листа железа.
Пластину крепления сидения решил всё же купить, ибо не было никакого желания извращаться с приваркой гаек под шпильки, да и цена оказалась не такая кусачая (около 150р вместе со шпильками)

Следом обезжирил поверхность и покрыл грунт-эмалью по ржавчине, с особой тщательностью задувая в стык с порогом. Просушил слой с помощью ИК-обогревателя в паре с тепловой пушкой, затем пролил еще два слоя. Когда всё это высохло — прошелся по стыкам с порогом шовным герметиком Body 999 (туба под пистолет — 300р)

Полный размер

Окрашенный пол (Да, фотка из предыдущего БЖ, сорян)))

Той же манипуляции подверглось днище и нижняя часть порога, которая не будет окрашиваться в цвет кузова

Полный размер

Дно и порог


Про лонжерон пола не забыл, торопился съехать с арендного гаража, и оставил эту деталь до более тёплого времени года

А что бы всё это дело не зацвело раньше времени — покрыл уже известной смесью пуш.сала и резинобитумной мастики. Слишком толстым слоем не мазал, что бы не было мучительно больно, когда буду доделывать лонжерон, но на местах сварочных швов и соединении днища с порогом — промазал достаточно жирненько.
Пороги перед этим покрыл двухкомпонентным акриловым грунтом.

Полный размер

В процессе обмазки

Ну и уже по традиции — небольшой анонс на следующий БЖ. Лонжерон и брызговик
Всем до встречи, не запускайте свои автомобили до такого состояния.

Полный размер

www.drive2.ru

Переварка днища ваз 2110 и ремонт днища своими руками

Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.

Что нам необходимо для работы

Причины появления ржавчины и меры профилактики

ПричиныМеры профилактики
ВозрастУже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты.
Аварии и ДТПЛегко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация.
Некачественный ремонтНе пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО.
Погодные условияХуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда.
Влажность в гаражеПодумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины.
Езда по гравиюМелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику.
Влага в салонеОна попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки.

Как происходит переварка днища на ваз 2110

Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.

После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.

Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.

Все днище обрабатываем антигравием.

Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:

 

vaz-2110.ru

Ремонт пола и порогов ВАЗ-21102. Часть 2. — DRIVE2

Ремонт правой стороны в целом завершен, осталось покрасить порог и положить виброизоляцию.

Чтобы вставить наружный порог с усилителем на место, пришлось долго выковыривать остатки старого порога из центральной стойки. В конце концов, когда все лишнее было удалено, новый порог аккуратно встал на свое место. Честно, не ожидал.

С полом особых нюансов нет — гнилые части вырезались, вваривались заплаты:

Так же была вварена импровизированная ремвставка усилителя днища к внутреннему порогу

Основная сложность заключалась в наращивании внутренней части задней арки и перехода между задней частью пола и частью под задним сиденьем.

Сложность ремонта это угла в том, что за гнилью, на фото выше, расположен топливный бак и резать\варить приходилось особенно осторожно. Чтобы хоть как-то минимизировать риск повреждения бака я подставил кусок ДВП.


Вот фото отремонтированных арки и угла:

Затем была вварена ремвставка заднего крыла, которая, как оказалось зовется "окорочок"

Из интереса, проверил, на сколько крепкая получилась конструкция. На фото видно, что при поднятии автомобиля за передний поддомкратник поднимается вся сторона целиком.


Поскольку в записи нельзя постить более 20 фотографий — грунтование и нанесение мастики — в следующей теме.

www.drive2.ru


Смотрите также