RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько стоит фольксваген поло 2020г


Volkswagen Polo 2020 Седан - фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Трансмиссия

Кузов

Динамические характеристики

Расход топлива

Цены, характеристики, пробег, предложения и фото

Volkswagen Polo - это автомобиль, с которого началось производство хэтчбеков премиум-класса в Индии . Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году как модель 5-го поколения, Polo производился в Индии с 2009 года. Он был запущен в Индии в 2010 году и на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Volkswagen . С тех пор Polo получил множество обновлений и итераций, таких как компактный седан под названием Ameo, седан среднего размера под названием Vento, кроссовер под названием Polo Cross и более мощный Polo GT (TSI / TDI).

Хэтчбеки уже несколько десятилетий доминируют и являются движущей силой роста индийского автомобильного рынка. Но поскольку автомобильная промышленность Индии уже не та, что была десять лет назад, похоже, что она отошла от хэтчбеков к компактным внедорожникам. Таким образом, производители автомобилей внесли много изменений в свой нынешний модельный ряд, чтобы соблазнить целеустремленных индийских покупателей, и Polo от Volkswagen является прекрасным примером этого.

2020 volkswagen polo rear view

Volkswagen Polo поставляется с новым набором функций, а - с новым 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель . Прямые конкуренты VW Polo - Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz. Но когда мы говорим о пространстве потребительских хэтчбеков, вы не найдете много немецких автопроизводителей, продающих автомобили в этом сегменте. Поло - один из немногих автомобилей немецкой разработки, которые можно купить менее чем за 10 тысяч рупий.


Что нам нравится

Что нам не нравится

Что нового в VW Polo

В скольких вариантах доступен самый продаваемый хэтчбек Volkswagen?

Volkswagen Polo доступен с тремя вариантами двигателей , бензиновый вариант - это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель MPI , мощный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и . Дизельный агрегат 1,5-литровый TDI, 4-х цилиндровый двигатель .Эти два двигателя поставляются с 3 вариантами, а именно Trendline, Comfortline и Highline Plus . Цена на Polo начинается с рупий. 5,87 лакхов и идет до рупий. 7,77 лакхов.

000 Держатель очков

ass91

Педаль Power 900 Окна, все двери

Вариант

Trendline

Comfortline

Highline Plus

.5,87 лакха

рупий. 6,82 лакха

рупий. 7,77 лакх

Характеристики


Дверные зеркала заднего вида с указателями поворота

Все функции Trendline и:

Все функции Comfortline и:

Фонари Ambiente

Автоматический климат-контроль

Одинарная складывающаяся спинка заднего сиденья

Электрически регулируемые OVRM

Электрически складываемые OVRM

Задние дефлекторы кондиционера

Рулевое колесо с плоским дном

Обогреватель заднего стекла

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

Центральный замок

Автоматические дверные замки с датчиком скорости

Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления

Двойные передние подушки безопасности

Перчаточный ящик с охлаждением

Задний парктроник

Volkswagen удостоил каждого из трех отделки со здоровым набором функций, которые различаются функциями комфорта существа.Приятно видеть, что VW не стал торговаться с функциями безопасности, и даже базовый вариант получает здоровую дозу безопасности.


Какой вариант выбрать?

По нашему мнению, лучшее соотношение цены и качества - это Comfortline , как только за рупий. 6,82 лакха (бывший выставочный зал), он обеспечивает вас всеми основными удобствами, необходимыми для животных, и поставляется с двумя подушками безопасности. Разница между верхней частью линейки Highline plus и линией Comfortline составляет почти рупий.1 лакх.

Также читайте,

Чем отличается Volkswagen Polo от своего самого экономичного конкурента?

Каким образом Германия борется со своим корейским соперником?

У Honda Jazz самый просторный салон, может ли он еще победить точного немца?

Что является источником производительности в Polo 2020 года?

В основе Polo лежит совершенно новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen, который развивает мощность 76 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.Эти показатели, безусловно, самые низкие в сегменте, поэтому не стоит ожидать от этого двигателя выдающихся характеристик.

2020 volkswagen polo 1.0L engine

Чтобы иметь дело с более низкими показателями мощности и крутящего момента, чем у более ранних двигателей, Polo похудел на 14 кг веса . Несмотря на снижение веса, его двигатель отстает от сегмента с точки зрения производительности. Подача мощности линейна, но отклик дроссельной заслонки не вызывает особого желания. Середина также не резкая, и обгон на шоссе требует некоторого планирования заранее.Что помогает, так это плавная коробка передач, пользоваться которой приятно.

Уровень доработки 3-цилиндрового двигателя впечатляет, и вибрации двигателя не проникают в салон. На холостых оборотах двигатель работает тихо, а шумит только на высоких оборотах. Но если вы жадный до энергии тип, то всегда найдется место для гораздо более мощного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который вызовет у вас мурашки по коже.

0

83 95902 9007 л.с. Крутящий момент

Модели

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maraleutino

0 9z0003 Maraleuti Цена (франко-салон)

рупий.5,87 лакхов

рупий. 5.53 лакха

рупий. 7,45 лакхов

рупий. 5,97 лакхс

Двигатель

1,0-литровый MPI Inline-3 без наддува

1,2-литровый Kappa Inline-4 без наддува

1,2-литровый i-Vtec Inline Безнаддувный

1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность

75 л.с. при 6200 об / мин

83 л.с. при 6000 об / мин

89 л.с. при 6000 об / мин

95 Нм при 3000 об / мин

115 Нм при 4000 об / мин

110 Нм при 4800 об / мин

115 Нм при 4000 об / мин

Согласно спецификации, Honda Jazz имеет самую высокую выходную мощность - 89 л.с., а VW Polo - наименее мощный.Baleno и Hyundai i20 обладают одинаковой мощностью. Даже при самых низких показателях мощности и крутящего момента управляемость VW Polo в городских условиях вполне удовлетворительна.


Насколько быстро VW Polo от 0 до 100?

Volkswagen Polo разгоняется до 100 км / ч с места за 16,5 секунды. Это не сильно отличается от более раннего бензинового двигателя 1,2 л. Как вы уже могли оценить по показателям мощности и крутящего момента, это не средняя категория машин.VW Polo, по сути, самый медленный автомобиль в своей категории с точки зрения ускорения. Как только вы нажмете на педаль газа, вы почувствуете небольшую задержку подачи мощности. Никакого скачка мощности в любом диапазоне диапазона оборотов нет, и скорость нарастает очень постепенно.

VW Polo означает премиальный опыт, который он предоставляет вам как автомобилю, а не занимает нишу производительности. Но мы думаем, что Volkswagen все же должен был придать ему больше мощности, поскольку Polo медленнее, чем такие автомобили, как Alto K10, Kwid и Tiago, которые находятся на сегмент ниже!

Модели

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maraleutino

0 9z0003 Maraleuti 0-100 км / ч

16.00 сек

13,99 сек

12,9 сек

12,3 сек

Двигатель

1,0-литровый рядный-3 без наддува

9000a2 1,2 л. -4 Безнаддувный

1,2-литровый i-Vtec Inline-4 Безнаддувный

1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K

Как видно из сравнения, самый быстрый автомобиль это Maruti Suzuki Baleno.VW Polo почти на 4 секунды медленнее, чем Baleno, и в этом сравнении ему удается только последним. Это серьезно из-за его недостаточно мощного двигателя, что является моментом отказа для хорошо построенного автомобиля, такого как Polo.


Насколько устойчивы ходовые качества Volkswagen Polo?

Недостаток Polo компенсируется большей частью в плане плавности хода и управляемости. Как только вы положите руки на руль, вы оцените его мясистость.В движении на малых городских скоростях рулевое управление становится легким, что облегчает маневрирование в городе. По мере того, как автомобиль набирает скорость, рулевое управление набирает достаточно веса, что вселяет уверенность в , чтобы бросить его на быстрые повороты. Рулевое управление прямое и добавляет удовольствия манере вождения Polo. Volkswagen довольно хорошо повернул рулевое управление как для города, так и для езды по шоссе. Радиус поворота 4,97 метра является нормальным для трассы, и Polo будет легко припарковать на стоянках с ограниченным пространством.

2020 volkswagen polo cornering

Подвеска также была хорошо настроена VW для индийских условий. Качество езды кажется зрелым, и Polo не расстраивается даже на дорогах с выбоинами. Крены кузова на поворотах минимальны, а подвеска делает свою работу по обеспечению комфорта пассажиров, совершенно бесшумно. На трассе, на трехзначной скорости, Polo чувствует себя очень устойчивым и устойчивым. Уровни сцепления сильные; Нажмите сильно, и Polo будет медленно испытывать недостаточную поворачиваемость, но совершенно предсказуемо. Подвеска на Polo не слишком жесткая и не слишком мягкая (для некоторых она все же может быть жестче), и она движется с хладнокровием гораздо большего автомобиля.Качество езды лучше, чем у многих его конкурентов , и вы не будете сильно жаловаться на то, как он едет или управляем.


Насколько хорошо регулируются тормоза на Volkswagen Polo 2020 года?

Volkswagen Polo оснащен дисковыми тормозами спереди, барабанными тормозами сзади и ABS (входит в стандартную комплектацию). Педаль тормоза ощущается на ощупь, а эффективность торможения очень хорошая и внушает уверенность. Будь то остановка и движение по городу или трехзначная скорость, Polo чувствует себя уверенно.При резком торможении Polo сохраняет свою линию и остается стабильной без особых проблем.

2020 volkswagen polo ventilated disc brakes

Поскольку клиренс отличается от некоторых его конкурентов с высоким кузовом, крены минимальны. Дорожный просвет в 168 мм по большей части выполняет свою работу, а автомобиль обеспечивает сбалансированный характер доступных характеристик и управляемости.

0 Maraleuti Maraleuti Передние тормоза

9007 9009

9007 900

Барабан

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабан

Снаряженная масса

1015 кг

1080 кг

1042 кг

86524 кг

86524 кгне самый легкий автомобиль в своем сегменте, он обеспечивает лучшие тормозные характеристики, чем все его конкуренты.Это связано с абразивностью материала тормозных колодок и колодок. У всех конкурентов заранее установлены вентилируемые диски, которые лучше рассеивают тепло и, таким образом, обеспечивают эффективное торможение.


Насколько экономичен Volkswagen Polo 2020 года?

Поскольку VW представил двигатель с учетом мышления индийского покупателя, данные о пробеге стали одним из главных факторов при разработке двигателя. Polo занимает второе место в своем сегменте по пробегу.Его по-прежнему обгоняет Maruti Suzuki Baleno, которая является настоящей королевой здесь, когда дело касается экономичных двигателей.

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maruti Suzuki 91891

03 Maruti Suzuki 91891

0 кмпл)

18,7

18.6

18,2

22

Емкость топливного бака (л)

45

40

40

37

02

Диапазон (км)

841,5

744

728

814

Несмотря на то, что Polo сбросил 14 кг и теперь имеет 3-цилиндровый двигатель, он не может сравниться с Baleno пробег.Это связано с тем, что у Polo более тяжелая снаряженная масса - 1015 кг, и, что ж, мы все знаем, что мотыге Maruti Suzuki удается снизить свой вес!

Как Volkswagen Polo изменился со временем?

Стиль Polo всегда был и остается вневременным. Volkswagen действительно придумал дизайн, который не требует много изменений каждый раз при запуске новой модели. Volkswagen Polo безошибочно выглядит очень по-европейски, а дизайн прям немецкий! Это непринужденный вид и выглядит заниженным.

Сам дизайн источает ощущение солидности . Абсолютное отсутствие причудливости, присущей некоторым его конкурентам. Широкие фары и большие противотуманные фары доминируют над передней частью в стиле VW-Golf, а расширенные колесные арки придают автомобилю мускулистость. Более низкая посадка придает ему широкую привлекательность, и на рынке автомобилей с высоким кузовом приятно видеть Polo с его низкой посадкой.

0 Maraleuti Maraleuti Снаряженная масса

00 00 00

16591

02 170 мм

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

1015 кг

1080 кг

1042 кг

865 кг

Длина

3971 мм

3955 мм

3995 мм

Ширина

1682 мм

1734 мм

1694

1694

1469 кв.м. м

1505 мм

1544

1510 мм

Клиренс

165 мм

167 мм

Колесная база

2469 мм

2570 мм

2530 мм

2520 мм

Самый длинный и не самый длинный Volkswagen самый широкий автомобиль в своем сегменте, но ни в коем случае не похож на малолитражку.С посредственными пропорциями он по-прежнему создает ощущение большого автомобиля. Volkswagen polo с дизайном почти десятилетней давности не является свежим и эффектным хэтчбеком. Мы ожидаем, что в следующем году появится новая модель с фейслифтингом.

Как выглядит одна из самых премиальных кабин в своем сегменте?

Как и внешний вид Polo, интерьеры выглядят сдержанно и источают определенную солидность. Из-за низкой осанки Polo нелегко войти в кабину, и вам придется немного пригнуться, чтобы сесть.Как только вы войдете в кабину, вы не почувствуете, что попали в что-то необычное или незнакомое. Полностью черный дизайн приборной панели оставлен простым и понятным. Кабина Polo хорошо скреплена. Мы не смогли найти неровных зазоров на панели или чего-то незакрепленного внутри. Кнопки созданы, чтобы служить долго, и все находится в пределах досягаемости.

0 Maraleuti Maraleuti Пассажировместимость

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

5

5

5

5

Внутри нет мягких на ощупь материалов, но внутренности кажутся прочными и полностью способными выдерживать любые злоупотребления .Основное внимание было уделено функциональности, а не стилю. Учитывая цену базового варианта, качество деталей довольно хорошее. Круговой обзор изнутри хорош, если не великолепен, так как легко осматривать движение транспорта или большие препятствия. Салон кажется просторным благодаря большим окнам как спереди, так и сзади.

2020 volkswagen polo dashboard Что касается передних сидений, боковая поддержка водителя отличная, и вы садитесь глубоко на передние сиденья. Сиденья имеют хорошую поддержку, и вас не бросит даже в острых углах.Материал сиденья не слишком мягкий и не слишком жесткий, он кажется правильным. Сиденья обеспечат вам хорошую поддержку, и дальние поездки с Polo не станут проблемой. Приборная панель расположена выше, и вы сидите ниже, чем в других автомобилях. Для водителей невысокого роста это может стать поводом для беспокойства, поскольку регулировка высоты сиденья водителя доступна только в верхнем варианте.

Пространство на заднем сиденье по-прежнему тесновато, поскольку его габариты не менялись. Конкуренция оставляет Polo далеко позади с точки зрения пространства для ног на задних сиденьях и комфорта.Опоры под бедра на задних сиденьях маловато, особенно в дальних поездках. Посадить 3 человека сзади вполне возможно, но непросто, так как места для плеч сзади недостаточно.

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maruti 9 Suz91 Bale вместимость

5

5

5

5

Хотя конкуренты предоставляют пространство, которого нет у Polo, внутреннее качество Polo лучше, чем у большинства.Единственный автомобиль, который может соответствовать качеству интерьера Polo, - это Elite i20, и, кроме того, поскольку он немец, то его качество не вызывает сомнений.


Какие различные функции комфорта для животных предлагаются?

Хотя Polo никогда не был факелоносцем с точки зрения ряда функций, он предоставляет вам все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль 2019 года. Тем не менее, ему не хватает таких предметов первой необходимости, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки и даже камера для парковки заднего вида.

2020 volkswagen polo steering wheel controls

Различные предлагаемые функции перечислены ниже, и большинство из них задействовано только в топовых вариантах.

Комфорт существа Характеристики:

  • IVRM с автоматическим затемнением
  • Дворники с автоматическим датчиком дождя.
  • Рулевое колесо с регулировкой вылета и наклона
  • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Круиз-контроль
  • Вентиляционное отверстие сзади

Насколько хорошо спроектирована информационно-развлекательная система?

Volkswagen Polo комплектуется 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с Android Auto и Apple car play. Экран немного меньше, чем у лидеров этого сегмента, но вполне пригоден для повседневного использования. Разрешение приемлемое, но экран недостаточно яркий для работы под прямыми солнечными лучами.

2020 volkswagen polo infotainment system

Поставляется с голосовыми командами для совершения или приема вызовов. Он удобен в использовании и быстро реагирует. Аудиосистема с 4 динамиками звучит четко и имеет хорошие низкие частоты.

Функции информационно-развлекательной системы:
  • 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
  • Подключение Apple Car Play и Android Auto
  • Bluetooth, FM, AM
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Подключение по Bluetooth и USB

Насколько просторно грузовое пространство в Volkswagen Polo?

Поскольку VW Polo меньше по физическим размерам, чем большинство его конкурентов, было только очевидно, что он займет последнее место с точки зрения загрузочного пространства. Вы по-прежнему сможете перевезти два больших чемодана , но для сумок не останется места!

0 Maraleuti Maraleuti Объем груза (л)

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

280

285

354

339

Для отличия сидений в кабине от грузового отсека предусмотрен лоток для посылок.Грузовой пол также аккуратно выложен, под ним скрывается запасное колесо и аварийный набор инструментов. Однако стенки покрышек занимают немного грузового пространства, так как они выступают внутрь в отсек.

2020 volkswagen polo cargo space

Honda Jazz - явный победитель с точки зрения объема багажного отделения с его продуманным дизайном. Хранить багаж в Jazz и извлекать из него еще проще. Два последних участника, VW Polo и Hyundai Elite i20, стоят плечом к плечу с точки зрения вместимости багажника.

Какие различные функции безопасности предлагаются?

Говорить о функциях безопасности VW Polo особо нечего, так как Volkswagen здесь не так много обновлял. VW Polo продолжает поставляться только с двойными передними подушками безопасности, когда сегмент уже перешел на , предлагая 6 подушек безопасности на топовых вариантах . Polo может не предложить много функций безопасности, но он, безусловно, намного опережает своих конкурентов с точки зрения жесткости конструкции.

2020 volkswagen polo rigid chassis

Он построен в соответствии с европейскими автомобильными стандартами, а имеет шасси из высокопрочной стали .В двери также встроена поперечина, которая помогает при боковых столкновениях и обеспечивает безопасность пассажиров.

Предлагаемые функции безопасности VW Polo:

  • Дверной замок с датчиком скорости
  • Двойные подушки безопасности
  • ABS
  • Задний датчик парковки
  • Напоминание о ремне безопасности водителя
  • Аварийный выход

Как работает Volkswagen Polo противостоит давним конкурентам?

Volkswagen Polo против Hyundai Elite i20

Hyundai Elite i20 - один из старейших автомобилей в своем сегменте, который с самого начала выпуска последнего был одним из главных конкурентов Baleno.Фейслифтинг Elite i20 в середине 2018 года, и автомобиль также получил некоторые улучшения безопасности с его топовым вариантом с установкой 6 подушек безопасности.

2020 hyundai elite i20

Hyundai Elite i20 определенно имеет больше мощности и мощности в моторном отсеке, а также просторнее, чем VW Polo. Он также имеет улучшенные функции и пакет безопасности. Но Polo дает отпор своим лучшим общим качеством салона и превосходной динамикой вождения.


Volkswagen Polo против Honda Jazz

Самый первый Honda Jazz был выпущен в Индии в 2009 году и стал одним из тех автомобилей, которые произвели революцию в сегменте люков премиум-класса на индийском автомобильном рынке.У него самый мощный двигатель среди хэтчбека премиум-класса в сегменте до 10 лакхов.

2020 honda jazz

У Honda Jazz самый просторный салон и приемлемый уровень качества салона. Но салон выглядит устаревшим во многих отношениях и не соответствует качеству салона VW Polo. Honda обновила автомобильную информационно-развлекательную систему до 7-дюймового сенсорного дисплея, который называет его Digipad, но информационно-развлекательная система VW Polo немного лучше и имеет больше функций. Polo также выглядит лучше, чем Jazz, и имеет лучшую динамику движения.

Каким образом Volkswagen Polo остается сильным даже по прошествии 10 лет?

VW Polo завершил 10 лет продаж в Индии и прошел долгий путь с момента своего создания. Но многое не изменилось с точки зрения дизайна и функций, что может стать препятствием для некоторых. Но VW Polo уже давно олицетворяет то, за чем не гонятся ни один другой конкурент. В сегменте, где большинство автомобилей ориентированы на топливную экономичность, функциональность и дешевую доступность, Polo выступила иначе.

Мы действительно видим, что Volkswagen пытается следовать той же программе, но без ущерба для основных качеств Polo, то есть превосходных ощущений от вождения и безупречного качества сборки. Таким образом, VW Polo - это автомобиль, который вам следует купить, если вы ищете превосходные впечатления от вождения , а не отличные характеристики или характеристики.

.Обзор Volkswagen Polo

2020 - www.carsales.com.au

В модельном ряду хэтчбеков Volkswagen Polo появился новый вариант, но стоит ли он лишних долларов?

О чем все это?

В течение многих лет Volkswagen Polo безраздельно властвовал как немецкий городской люк высшего класса, зарекомендовавший себя как просторный, продуманный и относительно доступный.

Во второй половине 2019 года Volkswagen Australia представила новый вариант «Style» в своей линейке легковых автомобилей, который будет располагаться выше Trendline 70 TSI и Comfortline 85 TSI, но ниже хот-хэтча GTI.

Volkswagen Polo Style 85 TSI 2019 добавляет дополнительные функции, такие как светодиодные задние фонари, тонировку окон, большие 16-дюймовые легкосплавные диски, подрулевые переключатели, двухзонный климат-контроль, 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей и многое другое.

Благодаря этим характеристикам цена на Comfortline выше на 4700 долларов.

Сколько стоит Volkswagen Polo Style?

Самая маленькая модель

Volkswagen в Австралии начинается с 18 790 долларов США за базовую комплектацию Trendline и стоит чуть более 30 000 долларов в облике GTI со вкусом производительности.

Модель Polo Style, которую мы здесь тестируем, стоит ниже GTI и стоит 24 990 долларов плюс на дорогах.

Дополнительно к нашему тестеру относятся металлическая краска (600 долларов США) и пакет помощи водителю (1500 долларов США), который добавляет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему контроля слепых зон, складывающиеся зеркала с электроприводом и систему активной защиты пассажиров.

В общей сложности это добавило до 27 090 долларов без учета дорог.

Стоимость обслуживания составляет 1272 долларов США за три года и 2411 долларов США за пять лет, интервалы - каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Volkswagen предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж и годовую помощь на дороге.

Конечно, есть более доступные автомобили той же категории для владения и эксплуатации. Mazda2, Kia Rio и Honda Jazz лучше, но не ожидайте такого же уровня технологий, отделки и отделки от этих более дешевых вариантов.

Что входит в стандартную комплектацию Volkswagen Polo Style?

Style получает только один вариант двигателя, который он разделяет с Comfortline - 85 кВт 1.0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель. Он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Внутри кабины, напоминающей кокон, Style имеет черную отделку потолка и стоек и является единственной моделью, оснащенной новыми сиденьями VW Comfort Sport.

Обшит тканью, единственное заметное отличие от сидений Trendline - это подкладка из кожи, напоминающая углеродное волокно, белая строчка и ручная регулировка поясницы для водителя.

Пакет Sound & Vision также является стандартным, который включает вышеупомянутую цифровую комбинацию приборов, 8.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистема мощностью 300 Вт с сабвуфером и усилителем, а также беспроводная зарядка телефона.

Фары галогенные, как и внутреннее освещение.

Полноразмерное (15-дюймовое) запасное колесо находится в багажнике, а стандартное оборудование безопасности включает камеру заднего вида с направляющими, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение об усталости водителя, индикатор расстояния и многое другое.

Пакет помощи водителю, установленный на нашем тестере (1500 долларов США), также добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и систему активной защиты пассажиров.

Судя по размеру, решений для хранения данных не так уж и много. Два подстаканника шестиугольной формы спереди вмещают немногим больше, чем банка объемом 375 мл, но большие дверные карманы предлагают достаточно места для ваших более крупных предметов, таких как 1.0-литровая бутылка.

Кому понравится Volkswagen Polo?

Мини-люки

популярны среди молодых людей, которые ищут первую машину, среди любителей пустого гнезда, желающих уменьшить габариты, и среди горожан, которым нужно что-то размером с пинту для парковки и дешевое (иш) в эксплуатации.

Polo Style отвечает всем этим требованиям, но в более премиальном масштабе, предлагая гораздо больше функциональности, чем, скажем, Kia Picanto за 15 тысяч долларов и даже его брат Trendline начального уровня.

При объеме 351 литр с установленными задними сиденьями (и 1125 литров со сложенным задним сиденьем) у него самый большой багажник в своем классе - его достаточно, чтобы вместить как большой чемодан, так и ручную кладь.

И, как бы он ни был размером с пинту, вы все равно можете с комфортом разместить четырех взрослых среднего роста - хотя те, кто на заднем сиденье, будут вынуждены освободить место для ног и головы, если они намного выше 170 см. Одиночки и пары лучше всего подходят для всего предлагаемого пространства.

Технически подкованные водители оценят дополнительные USB-разъемы Style (два спереди и два сзади), усиленную аудиосистему и настраиваемый приборный дисплей.

Куда подходит Volkswagen Polo Style?

По сравнению с более дешевыми вариантами, такими как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, Polo компенсирует свою премиальную цену более технологичным и более просторным салоном, выполненным из высококачественных материалов.

Он также оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, который является одним из самых мощных предложений в своем сегменте.

Понятно, что покупатели-новички могут быть более склонны сэкономить свои доллары и выбрать Polo Trendline за 18 790 долларов (или что-то еще дешевле), но они упустят этот динамичный двигатель 85 TSI, а также такие удобства, как навигация и беспроводная связь. зарядка телефона.

Другие хэтчбеки за те же деньги, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают Skoda Fabia Monte Carlo (23 990 долларов), Renault Clio GT-Line (23 490 долларов) и Suzuki Swift Sport (25 490 долларов).

Каким Volkswagen Polo Style нравится водить машину?

Polo Style определенно выглядит премиальным внутри. Присутствуют твердые пластмассы, но они кажутся прочными, а не дешевыми, а простая классическая компоновка кабины позволяет легко ориентироваться, все основные органы управления расположены в пределах легкой досягаемости.

Однако найти удобное место для сидения может быть непросто, если сиденье кажется слишком высоким и требует минимальной ручной регулировки, а расположение педалей похоже на то, что вы сидите в кабине с двумя кабинами.

Но Polo в этом отношении не единственный в своем классе, и с ним довольно быстро научишься жить.

Первые впечатления от вождения - положительные. Рулевое управление имеет хорошо взвешенный и спортивный вид, что позволяет легко наводить указатель поворота и управлять им, а этот крошечный трехцилиндровый двигатель имеет гораздо больший ход, чем ожидалось, легко справляясь с потребностями движения по шоссе Сиднея и ползания в пригороде.

Если повседневная рутина начинает становиться немного однообразной, переключение стиля в ручной режим и использование подрулевых переключателей, чтобы доставить вас домой, на самом деле очень весело.

В движении семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от Polo чувствует себя хорошо, но на низких скоростях она имеет тенденцию к борьбе. Нерешительная трансмиссия в сочетании с некоторым турбо-лагом приводит к небольшой задержке при трогании с места, а также при выходе из поворотов на низкой скорости, что может расстраивать.

Мы отключили систему останова двигателя на холостом ходу на большую часть времени, которое мы провели в ней, так как она просто слишком долго возвращалась к жизни после остановки.

Polo завоевывает множество очков в управлении, легко преодолевая различные дорожные покрытия и с удовольствием проскальзывая любой угол, в который вы его бросаете.

Он легко скользит по неровностям и ухабам, очень стабилен на скорости и его легко разместить на дороге. Важно отметить, что из всех окон открывается отличный обзор, а дорожный шум внутри салона минимален.

Итак, что мы думаем?

У городского автомобиля за 27 тысяч долларов есть большие возможности, но мы считаем, что Polo Style предлагает достаточно безопасности, технологий, изысканности, производительности, управляемости и - осмелюсь сказать - стиля, чтобы стать достаточно хорошим корпусом для себя.

Это может быть дорого для многих покупателей первого автомобиля, но те, кто жаждет безопасного, оснащенного гаджетами городского автомобиля немецкого дизайна, безусловно, оценят его очарование.

Сколько стоит Volkswagen Polo Style 85 TSI 2019 года?
Цена: 27 090 долл. США (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 85 Вт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,0 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 115 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2017)

Чтение по теме:
Обзор Volkswagen Polo GTI
Обзор Hyundai i30 N
Ford Focus 2019, Mazda 3 v Сравнение Toyota Corolla

* Только изображения стиля интерьера

.

Volkswagen Polo 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Последнее обновление : Компания еще не объявила о своих последних планах в отношении Polo.

Volkswagen Polo Цена и варианты : Polo доступен в Малайзии в комплектации Comfortline с опциональным пакетом Join. Автомобиль стоит 74800 ринггитов начального уровня.

Volkswagen Polo Двигатель и пробег : Volkswagen Polo оснащен 1.6-литровый бензиновый двигатель, обеспечивающий максимальную мощность 105 л.с. при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Автомобиль возвращает около 18,78 км / ч.

Volkswagen Polo Характеристики : Двойные подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер Climatronic, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулировка расстояния при парковке сзади, 6,5-дюймовый сенсорный экран, электронный противоугонный иммобилайзер, регулируемое по высоте сиденье водителя, поддержка Bluetooth, ребенок Крепление сиденья, многофункциональный информационный дисплей, Apple-Connect, наружные зеркала с электроприводом.

Volkswagen Polo Rivals : Peugeot 208 Puretech, Honda Jazz, Toyota Yaris, Kia Rio

.

Volkswagen Polo 2020 : Дополнительный пакет Join был представлен для модели 2020 года.

.

Volkswagen Polo (2020) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2

  • Дизель предлагает лучший расход топлива на галлон, но 1,0-литровый бензин приближается к нему
  • Polo должен предлагать низкую страховку и высокие остатки
  • Обслуживание 1,0-литровых моделей также должно быть дешевым

Самым экономичным из всех является 1,6-литровый дизель, который может похвастаться 53,3-57,6 миль на галлон, но в реальном мире вам придется ездить на тысячи миль в год больше, чтобы получить разницу в запрашиваемой цене по сравнению с 1.0-литровые бензиновые модели, тем более что дизель доступен только в SEL с высокими техническими характеристиками - 95-сильный 1.0 TSI заявляет до 47,1-51,4 миль на галлон, в то время как автоматическая версия опускается до 42,8-46,3 миль на галлон.

Во время нашего тестирования 1,0-литровый двигатель мощностью 80 л.с. в среднем давал около 42-43 миль на галлон, что несколько меньше заявленных 49,6-51,2 миль на галлон. Мы подозреваем, что это связано с отсутствием шестой передачи, что означает, что на скоростях автострады двигатель вращается относительно быстро, около 3500 об / мин. Использование функции ограничителя скорости немного помогает, но, поскольку вам нужно усердно работать с двигателем, чтобы набрать скорость, вам придется преодолеть приличное расстояние в плавном круизе по автомагистрали, прежде чем вы достигнете официальной цифры.

Самый мощный 1,0-литровый двигатель с 115 л.с. требует в среднем 46,3 миль на галлон, в то время как GTI опускается ниже 40-х годов с 38,7–39,8 миль на галлон.

VW также сообщает нам, что эти новые трехцилиндровые бензиновые модели примерно на 10% дешевле с точки зрения затрат на обслуживание по сравнению со старыми четырехцилиндровыми двигателями - не в последнюю очередь потому, что для них требуется меньше деталей (на одну свечу зажигания для стартеров меньше). Компания также обещает отличные страховые ставки, в то время как, как и все Volkswagens, Polo должен сохранять свою стоимость выше средней благодаря высокой остаточной стоимости, а это означает, что он должен стоить больше, чем у конкурентов, когда вы приходите его продавать.

VW Polo вряд ли вызовет гнев местного отделения Гринпис, так как его самые продаваемые двигатели - это небольшие 1,0-литровые бензиновые двигатели, что означает, что выбросы CO2 и NOx находятся под надежным контролем. Не было упоминания о гибридных или электрических версиях Mk6 Polo, но лучшим показателем по выбросам CO2 является 1,0-литровый Evo с мощностью 80 л.с. и мощностью 125-132 г / км, а версия 95 л.с. - 127-135 г / км с его механическая коробка передач, или 139-151 г / км с автоматом DSG.Однако 115-сильный 1.0 TSI не сильно отстает - 137–138 г / км, а диапазон автоматической коробки передач DSG - 130–146 г / км.

GTI производит от 159 до 165 г / км выбросов CO2.

Насколько это надежно?

  • Обычно не вызывает проблем
  • Много общих деталей с другими моделями VW
  • Хорошо это или плохо, покажет время

Volkswagen далеко не безупречен в этой области, но Polo обычно не вызывает проблем.Однако то, что он основан на платформе, аналогичной Golf, на этот раз означает множество общих компонентов с другими моделями VW, однако только время покажет, означает ли это испытанные и проверенные уровни удовлетворенности или проблемы в масштабах всей группы. По состоянию на 2019 год Polo было отозвано два раза. Один для рычага ручного тормоза, который может перемещаться больше, чем необходимо, а другой - для проблемы с ремнем безопасности сзади - отзыв, который затронул автомобили во всей VW Group.

На Polo предоставляется стандартная трехлетняя гарантия Volkswagen на случай, если с автомобилем что-то пойдет не так.

2018 отзыв ремня безопасности сзади

В мае 2018 года был отозван ремень безопасности на левом заднем сиденье Volkswagen Polo с предупреждением о том, что во время внезапной смены полосы движения левый задний ремень безопасности может разблокироваться (когда центральное заднее и левое заднее сиденья были заняты). Исправление было найдено и бесплатно установлено во время отзыва затронутых автомобилей.

.

Смотрите также