RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько стоит фольксваген поло 2012 года выпуска


Цены на Volkswagen Polo 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAmarokBeetleBoraCorradoEosFoxGolfJettaLupoPassatPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanTiguanTouaregTouranVento Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994198919831982 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензин

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Volkswagen Polo, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 1.2 л, механика

411 – 520 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.2 л, механика, передний, 70 л.с. (1.2 MT) 411 456 520

Бензин 1.2 л, робот

379 – 495 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.2 л, робот, передний, 105 л.с. (1.2 AT) 379 437 495

Бензин 1.39 л, механика

360 – 520 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 85 л.с. (1.4 MT) 360 447 520

Бензин 1.39 л, робот

430 – 575 тыс руб

2 комплектации

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, робот, передний, 85 л.с. (1.4 AT) 430 481 510
Бензин 1.39 л, робот, передний, 85 л.с. (Cross 1.4 AT) 500 537 575

Бензин 1.6 л, автомат

365 – 617 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 365 470 617

Бензин 1.6 л, механика

325 – 550 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Polo 2012 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 325 427 550

Б / У Volkswagen Polo 2012 на продажу

Volkswagen Group получит полную собственность на Audi

Volkswagen Group получит оставшиеся миноритарные пакеты акций Audi, что предоставит бренду полный контроль над производителем автомобилей премиум-класса. В беседе с Automotive News компания Volkswagen AG заявила, что установила денежные средства... (19-06-2020)

Читать далее

Volkswagen представил новое поколение Golf GTI

После выпуска в прошлом году Golf восьмого поколения Volkswagen представил первое изображение следующего GTI. Возможно, самый известный горячий хэтчбек, Golf GTI был частью модели... (21-02-2020)

Читать далее

Volkswagen представит новый спортивный дизельный Golf GTD в преддверии выхода в следующем месяце

Volkswagen представил первый тизер своей новой версии Golf GTD, которая будет представлена ​​на Женевском автосалоне 2020 года в следующем месяце.GTD был популярным выбором в ... (17-02-2020)

Читать далее .

Volkswagen Polo Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Несмотря на то, что в начале 2018 года Volkswagen Polo был заменен совершенно новой моделью, он остается ведущим в своем классе супермини.

Это главным образом потому, что он выглядит и ощущается как мини-версия Volkswagen Golf и ездит с уровнем комфорта и бесшумности, близким к более крупному автомобилю.

Та же самая история внутри, с мини-версией сенсорного экрана приборной панели Golf с цифровым радио и Bluetooth для беспроводного подключения телефона в стандартной комплектации во всем диапазоне.

Polo эффективен и не упадет в цене в момент, когда вы уезжаете, потому что это популярный выбор подержанных автомобилей. Таким образом, хотя он стоит дороже, чем многие другие супермини, когда он новый, его более высокая стоимость в эксплуатации помогает сохранить конкурентоспособность стоимости владения или финансирования автомобиля.

Вы можете обнаружить, что это все, что вам нужно, потому что на заднем сиденье есть место для двух взрослых. У Polo обнаруживается слабость только в самом конце: 280-литровый багажник примерно на 30 литров меньше, чем средний новый супермини.Тем не менее, в машине достаточно внутреннего хранилища, с большими дверными полками, подстаканниками и большим перчаточным ящиком хорошего размера, в котором также находится CD-плеер. Мы перечислили полные размеры VW Polo отдельно.

Пока все хорошо - и разумно. Polo - это машина, которую покупают с головой, потому что она на самом деле не волнует сердце. В нем нет того дизайнерского чутья, которое вы найдете в Mini Hatchback, Citroen C3 или Mazda 2.

Он также чувствует себя устойчивым, безопасным и плавным на дороге, как Citroen C3 и Skoda Fabia, а не маневренным и проворным. как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Mazda и Mini.

Неизбежная замена автомобиля означает, что предложения Volkswagen Polo чрезвычайно конкурентоспособны, вплоть до версии GTI высшего класса с мощным двигателем для более спортивного стиля. Остальные двигатели в основном предназначены для экономии топлива, начиная с 1-литрового двигателя мощностью 60 лошадиных сил, который является дешевым и экономичным, но медленным, если вы едете за город.

Вы можете приобрести более мощные двигатели объемом 1 литр, которые намного лучше подходят для поездок по автомагистралям: стоит убедиться, что вы покупаете автомобиль с подходящим для вас двигателем.

Polo прошел краш-тест в 2009 году, незадолго до того, как впервые поступить в продажу, и получил пять звезд от независимой организации Euro NCAP. В стандартную комплектацию входит множество средств безопасности, в том числе два набора креплений Isofix для надежного крепления детского кресла сзади, тормоза, которые автоматически срабатывают после аварии, чтобы остановить занос, а также передние и боковые подушки безопасности для водителя. и пассажирский.

Однако текущие тесты Euro NCAP стали значительно сложнее, поэтому неизвестно, как Polo сравнивается с альтернативами, такими как просторный Honda Jazz, Citroen C3, Hyundai i20 и Mazda 2, недавно получившие четыре или пять звезд.

.

Как определить Volkswagen Polo

У последнего Volkswagen Polo тяжелая работа, потому что ему приходится конкурировать с Seat Ibiza, который мы назвали нашим маленьким автомобилем года на выставке What Car 2018? награды - и Skoda Fabia, которая была нашим предыдущим чемпионом в классе. И это не говоря уже о самой продаваемой машине Великобритании - Ford Fiesta.

Тем не менее, Polo сам по себе является хорошим примером: спокойные манеры дороги, комфортная езда, просторный салон и качество интерьера, которое посрамляет некоторые другие автомобили этого класса.

Как всегда, наш полный обзор из 16 пунктов может сказать вам, насколько хорошо работает Polo, но если вы уже придерживаетесь идеи Polo, какую версию вам следует купить?

Мы рекомендуем 1,0-литровый бензиновый двигатель Volkswagen мощностью 94 л.с. из-за его бодрых характеристик, который идеально подходит для городских дорог, но не уступает ему на автомагистралях. Наша любимая отделка - SE, которая включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и электрические задние окна. Список опций Polo включает в себя множество предметов роскоши, которые вы обычно не ожидаете найти в этом классе, поэтому вот что мы выбрали.

.

Volkswagen Polo (2020) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2

Самым экономичным из всех является 1,6-литровый дизель, который может похвастаться 53,3-57,6 миль на галлон, но в реальном мире вам придется ездить на тысячи миль в год больше, чтобы получить разницу в запрашиваемой цене над 1.0-литровые бензиновые модели, тем более что дизель доступен только в SEL с высокими техническими характеристиками - 95-сильный 1.0 TSI заявляет до 47,1-51,4 миль на галлон, в то время как автоматическая версия опускается до 42,8-46,3 миль на галлон.

Во время нашего тестирования 1,0-литровый двигатель мощностью 80 л.с. в среднем давал около 42-43 миль на галлон, что несколько меньше заявленных 49,6-51,2 миль на галлон. Мы подозреваем, что это связано с отсутствием шестой передачи, что означает, что на скоростях автострады двигатель вращается относительно быстро, около 3500 об / мин. Использование функции ограничителя скорости немного помогает, но, поскольку вам нужно усердно работать с двигателем, чтобы набрать скорость, вам придется преодолеть приличное расстояние в плавном круизе по автомагистрали, прежде чем вы достигнете официальных показателей.

Самый мощный 1,0-литровый двигатель с 115 л.с. требует в среднем 46,3 миль на галлон, в то время как GTI опускается ниже 40-х годов с 38,7–39,8 миль на галлон.

VW также сообщает нам, что эти новые трехцилиндровые бензиновые модели примерно на 10% дешевле с точки зрения затрат на обслуживание по сравнению со старыми четырехцилиндровыми двигателями - не в последнюю очередь потому, что для них требуется меньше деталей (на одну свечу зажигания для стартеров меньше). Компания также обещает отличные страховые ставки, в то время как, как и все Volkswagens, Polo должен сохранять свою стоимость выше средней благодаря высокой остаточной стоимости, а это означает, что он должен стоить больше, чем у конкурентов, когда вы приходите его продавать.

VW Polo вряд ли вызовет гнев местного отделения Гринпис, поскольку его самые продаваемые двигатели - это небольшие 1,0-литровые бензиновые двигатели, что означает, что выбросы CO2 и NOx находятся под надежным контролем. Не было упоминания о гибридных или электрических версиях Mk6 Polo, но лучшим показателем выбросов CO2 является 1,0-литровый Evo с мощностью 80 л.с., выбросы от 125 до 132 г / км, в то время как версия с 95 л.с. выделяет 127-135 г / км с его механическая коробка передач, или 139-151 г / км с автоматом DSG.Однако 115-сильный 1.0 TSI не сильно отстает - 137–138 г / км, а диапазон автоматической коробки передач DSG - 130–146 г / км.

GTI производит от 159 до 165 г / км выбросов CO2.

Насколько это надежно?

Volkswagen далеко не безупречен в этой области, но Polo обычно не вызывает проблем.Однако то, что он основан на платформе, аналогичной Golf, на этот раз означает множество общих компонентов с другими моделями VW, хотя только время покажет, означает ли это испытанные и проверенные уровни удовлетворенности или проблемы в масштабах всей группы. По состоянию на 2019 год Polo было отозвано два раза. Один для рычага ручного тормоза, который может перемещаться больше, чем необходимо, а другой - для проблемы с ремнем безопасности сзади - отзыв, который затронул автомобили во всей VW Group.

На Polo предоставляется стандартная трехлетняя гарантия Volkswagen на случай, если с автомобилем что-то пойдет не так.

2018 отзыв ремня безопасности сзади

В мае 2018 года был оформлен отзыв ремня безопасности на левом заднем сиденье Volkswagen Polo с предупреждением о том, что во время внезапной смены полосы движения левый задний ремень безопасности может разблокироваться (когда центральное заднее и левое заднее сиденья были заняты). Исправление было найдено и бесплатно установлено во время отзыва затронутых автомобилей.

.

Смотрите также