RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько можно ездить по договору купли продажи 2020


Можно ли ездить по ДКП в 2020 году и чем грозит?

Открыть содержание

Приобретая автомобиль, вы должны отдавать себе отчет, что ваша покупка – источник повышенной опасности, и что вы берете на себя определенные обязательства. Чем быстрее они будут выполнены, тем лучше для всех. Так можно ли ездить на автомобиле по договору купли-продажи в течение 10 суток после покупки, и что за это грозит, если указанный срок будет пропущен?

Начнём с азов – что за это грозит?

Эти 3 документа закрепляют переход права собственности. ДКП не имеет срока давности – это первое, что нужно знать. Приобретенная собственность остается за вами раз и навсегда, вне зависимости от того, зарегистрирована она в ГАИ или нет. То есть сама фраза о сроке действия договора в течение 10 дней некорректна.

Договор купли-продажи составляется как минимум в трех экземплярах:

Регистрация автомобиля в органах ГАИ необходима для допуска автомобиля на дороги России.

Любая модель транспортного средства (партия автомобилей, ввозимая из-за рубежа или даже отдельный автомобиль) должна отвечать требованиям Технического регламента. Если производитель подтверждает соответствие регламенту, то он получает "Одобрение типа", на основании которого уже на каждый автомобиль выписывается паспорт. ПТС водитель представляет в ГИБДД, автомобиль регистрируют, и водителю на руки выдается свидетельство о регистрации транспортного средства.

Таким образом, именно СТС подтверждает безопасность автомобиля. Нет свидетельства – передвигаться по дорогам РФ на данном автомобиле нельзя.

Законное право передвигаться 10 дней без ОСАГО и регистрации – можно ли?

Этот срок с незапамятных времен указан в пункте 1 Основных положений по допуску ТС – 10 дней. Данный срок необходим для прохождения технического осмотра, заключения договора ОСАГО и, собственно, постановки на учёт.

Вас также заинтересует:

Имеет ли значение, на новом или б/у автомобиле?

Увы, но для некоторых инспекторов ГИБДД источником права является не законодательство, а интернет и СМИ, где 95% информации – перепосты. Кроме того, видя выезжающий из автосалона автомобиль, у нечистоплотных полицейских начинают чесаться руки – клиент с деньгами и без государственных регистрационных знаков может стать золотой жилой.

Потому некоторые инспекторы ищут псевдооснования, чтобы наложить на водителей штрафы.

Например, водителей только что купленных новых автомобилей пытаются привлечь по статье 12.1 КоАП за отсутствие регистрации, ведь по всем СМИ в Новый год раструбили, что дилеры теперь обеспечивают регистрацию автомобилей сами, и при выезде из автосалона СТС у водителя должно быть. На самом деле дилеры получили лишь право регистрировать автомобили, но не обязанность.

Аналогично с отсутствием государственных регистрационных знаков (ГРЗ) на новых автомобилях. Если автосалон не регистрировал автомобиль, то без номеров можно ездить 10 дней, ссылаясь на тот же пункт 1 Основных положений ПДД.

На подержанных автомобилях регистрационные знаки должны быть на месте. При первой регистрации нового автомобиля ему присваивается регистрационный номер и выдаются соответствующие регистрационные знаки. С ними автомобиль в последующем и продают.

И если на только что купленном подержанном автомобиле госномеров нет, то последует справедливое наказание по части 2 статьи 12.2 КоАП.

Таким образом, в течение 10 дней разрешено передвигаться на незарегистрированном транспортном средстве. Однако нерадивые инспекторы при "разводе" могут поставить водителей в тупик утверждением, что в законы изменения внесены, а в пункт 1 Основных положений их внести не успели.

Приводим ссылки на официальные законы:

По результатам технического осмотра водителю выдается диагностическая карта. На автомобиль старше 4 лет она должна быть. И, если вы покупаете автомобиль с рук, обязательно заберите ее у продавца. Если бумажная копия после прохождения техосмотра не выдавалась, то запишите в ДКП, что продавец гарантирует наличие действующей диагностической карты в электронном виде.

  1. Во-первых, вы лишний раз убедитесь, что автомобиль "чист", ведь как минимум на техническом осмотре сверяют VIN-номер.
  2. Во-вторых, убедитесь в добросовестности продавца. Крохобор экономит не только не ТО, но и на запчастях, и на эксплуатационных жидкостях и так далее.

Что делать, если ГИБДД оштрафовал?

Например, инспектор ГИБДД ссылается на пункт 2.1.1 ПДД, по которому у водителя должно быть среди прочего СТС и полис ОСАГО. А раз их нет – гоните штраф!

Есть замечательное решение Верховного суда АКПИ12-205 от 17.04.2012, где четко сказано, что 2.1.1 ПДД не действует в плане ОСАГО на вновь купленные автомобили в течение 10 дней. Заодно гляньте и Постановление №12-АД13-3 от 21.01.2014.

Что касается свидетельства о регистрации, то при покупке подержанного автомобиля продавец обязан передать его покупателю.

При управлении новым автомобилем вместо СТС достаточно предъявить ДКП. Договор подтверждает законность управления. В нём указан номер ПТС, в подлинности которого инспектор может убедиться, сделав запрос. И поскольку ПТС выдавался, то автомобиль допущен на дороги РФ, и управлением им безопасно. Если на автомобиль выдавался бумажный ПТС, то лучше возить его тоже с собой и предъявлять инспектору ГАИ, чтобы сократить время общения с ним.

В общем, прямой обязанности иметь при себе как ДКП, так и паспорт ТС нет. Но тогда будьте готовы к тому, что вы получите штраф. И, если сотрудник ГИБДД всё же вынес постановление, то его можно и нужно обжаловать, уже представив все эти документы рассматривающему дело лицу – судье или его начальнику.

Запись в ГИБДД позже, чем через 10 дней – как избежать штрафа?

Например, в режиме самоизоляции получить доступ в регистрационное подразделение ГАИ и точное время регистрации автомобиля возможно только через Госуслуги. При этом дата регистрации, предоставляемая сайтом, такова, что срок в 10 дней может быть пропущен.

Но, чего греха таить, во многих подразделениях и в обычные дни запись бывает позднее, чем через 10 суток, и срок без штрафа вы можете просто пропустить по этой причине.

За пропуск срока регистрации положен штраф по статье 19.22 КоАП. И в данном случае событие правонарушения имеет место – глупо это отрицать. Но нет состава правонарушения, так как в действиях водителя отсутствует вина. Не виноват водитель в том, что при попытке в день покупки получить место в очереди на регистрацию ему назначили день за пределами десятидневного срока.

Впрочем, если продавец и покупатель – адекватные люди, то и договор купли-продажи всегда можно переписать, чтобы уложится в отведенный срок, а лучше всего вместе прийти на перерегистрацию сразу в день сделки купли-продажи.

Если авто не на ходу?

Тут есть два варианта действий.

  1. Если вы купили аварийный автомобиль и его ремонт займет достаточно продолжительное время – больше 10 дней после даты в договоре, то особо и не спешите. Срок давности правонарушения по статье 19.22 КоАП – 2 месяца от даты ДКП. За пределами этого срока никто к ответственности законно не привлечет.
  2. Перед регистрацией положено проходить сверку номеров, то есть инспектор сравнивает данные в ПТС и реальные номера узлов и агрегатов на автомобиле. Заодно визуально устанавливает наличие неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Если видимых неисправностей нет, а автомобиль не на ходу, то можно привезти его на постановку на учёт на эвакуаторе.
Ещё кое-что полезное для Вас:

Можно ли переписывать ДКП?

Переписывают договор купли-продажи для того, чтобы водителя не наказали за управление транспортным средством без полиса ОСАГО или за пропуск 10 дней на регистрацию. Якобы водитель купил автомобиль только что, и в силу части 2 статьи 4 закона Об ОСАГО у него есть 10 дней на заключение договора страхования, либо в силу Основных положений – на постановку на учёт.

Увы, но данная практика порочна.

Продавец заинтересован в том, чтобы его бывший автомобиль как можно быстрее был снят с регистрации. Автомобиль – источник повышенной опасности, а его бесконтрольная передача может привести к нехорошим последствиям. Кроме того, транспортный налог начисляется на того, на ком автомобиль по данным ГИБДД.

Например, если автомобиль несколько раз был перепродан, и один из новых владельцев совершил ДТП и скрылся, то дознаватель в первую очередь начнет "трясти" того гражданина, на которого зарегистрирован автомобиль. А при невнятных объяснениях, кому и когда передавался автомобиль, по суду старого собственника запросто могут заставить выплачивать ущерб. К тому же налоги и штрафы будут идти по месту старой регистрации.

Потому на 11 день после продажи старый собственник снимет автомобиль с учёта на себя. И, если новый собственник с переписанным ДКП попадает в поле зрения инспектора ГИБДД на дороге, то ему на абсолютно законных основаниях будет выписан штраф за отсутствие полиса ОСАГО и пропуск срока регистрации 10 дней.

Кстати, если старый собственник снял автомобиль с учета, то документы и регистрационные знаки объявят в розыск. При остановке нового собственника свидетельство о регистрации и ГРЗ у него изымут. Остальное – проблемы покупателя.

Хотя покупателей, которые не спешат регистрировать автомобиль в первые 10 дней от даты ДКП, понять сложно. Продавец может сбрасывать собственность из-за проблем с долгами. И в любой момент после покупки на собственность может быть наложен арест. Могут встать вопросы о законности продажи и тому подобное.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: покупая автомобиль, водитель прямо заинтересован в том, чтобы его как можно быстрее зарегистрировать на себя. Затягивание сроков регистрации ведет к проблемам, которые в итоге могут вылиться в серьезные издержки.

Можно ли ездить на незарегистрированной машине по дкп в 2020 году?

В соответствии со ст.20 Закона РФ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», лица, обратившиеся в ГИБДД с заявлением о регистрации автомобиля, могут получить отказ в совершении регистрационных действий в следующих случаях, когда:

имеют место следы сокрытия, фальсификации или изменений в маркировке автомобиля либо его основных компонентов, делающих невозможной идентификацию ТС;

обнаружены признаки подделки документов на автомобиль или личных документов заявителя;

имеет место проржавленные или иное повреждение (в результате аварии или в результате ремонта) автомобиля до степени невозможности прочтения его идентифицирующих номеров. Об этом виде отказов мы поговорим отдельно;

имела место замена номерных узлов и агрегатов на другие без идентификационных номеров или с идентификационными номерами другого автомобиля;

автомобиль, представленный на регистрацию, был по документам ранее утилизирован и снят на этом основании с регистрационного учета;

имеет место несоответствие технических и иных характеристик автомобиля техническим характеристикам, указанных в СС и ПТС;

автомобиль, представленный на регистрацию, или любой из его идентифицирующих компонентов (например, двигатель) находятся в розыске;

отсутствует действующий электронный паспорт ТС;

на автомобиле имеются повреждения, несовместимые с его безопасным управлением.

Помимо этих причин отказ можно получить также и на основании неких процедурных правил, например:

непредоставление полного пакета документов, необходимых для регистрации транспортного средства;

наличие постановления судебного пристава или судебных или следственных органов о запрете осуществления регистрационных действия на конкретное имя или на конкретный автомобиль;

наличие сведений о залоге на автомобиль или об аресте автомобиля;

отсутствие в ПТС отметок об утилизационном сборе;

неоплата государственной пошлины за регистрацию;

непредоставление автомобиля для его до регистрационного осмотра сотрудником ГИБДД;

отсутствие полиса ОСАГО;

отсутствие документального подтверждения полномочий лица, обратившегося с заявлением, если это лицо не является собственником.

Можно ли ездить на машине без номеров по дкп в 2020 году?

Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

В подразделениях Госавтоинспекции в регионах будут предприняты дополнительные меры, направленные на защиту граждан и сотрудников от распространения коронавирусной инфекции. Эти меры предполагают минимизацию личного общения в ходе предоставления государственных услуг по линии ГИБДД, надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении дел об административных правонарушениях. Соответствующее распоряжение МВД России уже направлено на места.

От применения мер административного воздействия за нарушение сроков регистрации транспортных средств сотрудникам регистрационных подразделений Госавтоинспекции рекомендовано воздержаться.

Как долго баллы остаются на ваших водительских правах?

Процедуры и начисление баллов в Северной Ирландии могут отличаться. Для полной разбивки щелкните здесь .

Как долго баллы остаются в моей лицензии?

Большинство баллов остаются в вашей лицензии в течение четырех лет с даты нарушения, хотя они действуют только в течение первых трех лет. За более серьезные преступления, такие как причинение смерти в результате опасного вождения или вождения в нетрезвом виде, баллы будут оставаться на ваших правах в течение 11 лет.

Работодатели и страховщики могут узнать, есть ли у вас подтверждение в любое время для четырехлетнего правонарушения или в течение первых пяти лет для 11-летнего правонарушения.

Как я могу удалить баллы из моей лицензии?

Подтверждения и баллы будут автоматически удалены из вашей водительской записи по истечении срока их действия. Чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо одобрения или баллы против ваших водительских прав, щелкните здесь .

Могу ли я быть лишенным права управлять автомобилем?

Да.Если вы наберете 12 или более штрафных баллов в течение трех лет, вы будете лишены права управлять автомобилем по системе «суммирования».

Что делать, если я новый водитель?

Если вы новый водитель, правила, касающиеся штрафных очков и одобрений, отличаются.

.

Как долго я должен хранить записи?

Срок хранения документа зависит от действия, расходов или события, зафиксированных в документе. Как правило, вы должны хранить свои записи, подтверждающие статью дохода, вычетов или кредита, указанные в вашей налоговой декларации, до истечения срока ограничений для этой налоговой декларации.

Период ограничений - это период времени, в течение которого вы можете изменить свою налоговую декларацию, чтобы потребовать кредит или возврат, или IRS может рассчитать дополнительный налог.Приведенная ниже информация отражает периоды ограничений, применимых к декларациям о доходах. Если не указано иное, годы относятся к периоду после подачи декларации. Возвраты, поданные до установленного срока, считаются поданными в установленный срок.

Примечание: Сохраняйте копии поданных налоговых деклараций. Они помогают в подготовке будущих налоговых деклараций и проведении расчетов, если вы подадите исправленную декларацию.

Срок давности подачи налоговой декларации

  1. Храните записи в течение 3 лет, если ситуации (4), (5) и (6) ниже к вам не относятся.
  2. Храните записи в течение 3 лет с даты подачи первоначальной налоговой декларации или 2 лет с даты уплаты налога, в зависимости от того, что наступит позже, если вы подадите заявку на получение кредита или возмещения после подачи декларации.
  3. Храните записи в течение 7 лет, если вы подаете иск о возмещении убытков от бесполезных ценных бумаг или вычета безнадежных долгов.
  4. Храните записи в течение 6 лет, если вы не сообщаете доход, который вы должны сообщить, и он превышает 25% валового дохода, указанного в вашей декларации.
  5. Храните записи бессрочно, если вы не подавали декларацию.
  6. Храните записи бессрочно, если вы подаете мошенническую декларацию.
  7. Хранить налоговую отчетность по найму в течение как минимум 4 лет после даты, когда налог подлежит уплате или уплачен, в зависимости от того, что наступит позже.

Следующие вопросы следует задавать каждой записи, когда вы решаете, сохранить документ или выбросить его.

Связаны ли записи с собственностью?

Как правило, ведите записи, относящиеся к собственности, до истечения срока исковой давности в том году, в котором вы отчуждаете собственность.Вы должны вести эти записи, чтобы рассчитывать любые амортизационные отчисления, амортизации или истощения, а также рассчитывать прибыль или убыток при продаже или ином отчуждении собственности.

Если вы получили собственность в обмен на необлагаемую налогом сумму, ваша основа для этой собственности будет такой же, как и для собственности, от которой вы отказались, за исключением суммы, которую вы заплатили. Вы должны вести записи о старом имуществе, а также о новом имуществе, пока не истечет срок ограничений для года, в котором вы распоряжаетесь новым имуществом.

Что мне делать с моими записями в неналоговых целях?

Когда ваши записи больше не нужны для налоговых целей, не выбрасывайте их, пока не проверите, нужно ли хранить их дольше для других целей. Например, ваша страховая компания или кредиторы могут потребовать, чтобы вы держали их дольше, чем это делает IRS.

.

Коронавирус: как долго Таиланд сможет выжить без иностранного туризма? | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW

На Пхукете, крупнейшем острове Таиланда и ключевом туристическом направлении, многие туроператоры изо всех сил пытаются остаться в бизнесе без иностранных путешественников.

«COVID-19 затронул нас. У нас не было клиентов с конца марта», - сказал DW на условиях анонимности смотритель Phuketastic Travel. По данным Национального статистического управления Таиланда, большинство клиентов Phuketastic Travel - это немцы, которые в 2016 году оказались четвертой по величине группой иностранных путешественников, посетивших Пхукет, после китайцев, русских и австралийцев.

Подробнее: Коронавирус сильно ударил по мировому туризму

Из-за того, что во время пандемии офис туристической компании временно закрыт, 40-летний смотритель Phuketastic Travel сталкивается с финансовыми трудностями. Она мало что может сделать, кроме наблюдения за постоянно меняющейся ситуацией с пандемией.

Томас Муг, владелец немецкого ресторана и предлагающий туристические услуги на Пхукете, также не уверен в будущем.

«Текущий кризис хуже цунами [2004 года].Тогда мы навели порядок и снова открыли свой бизнес. Сейчас мы понятия не имеем, когда все вернется в норму ", - сказал Муг, который живет в Таиланде почти 20 лет.

В 2019 году более 14 миллионов путешественников, в том числе 10 миллионов иностранных туристов, посетили Пхукет. Правительство Таиланда планирует в ближайшее время отменить запрет на международные поездки, и Муг надеется, что бизнес на Пхукете в конечном итоге оживится.

Хотя местные туристы в некоторой степени поддержали отрасль, местные расходы не компенсировали резкое падение доходов от иностранного туризма.

«Несмотря на внутренний спрос, ситуация в сфере туризма на Пхукете по-прежнему вызывает беспокойство», - сказал DW Бхуммикитти Руктаенгам, президент Туристической ассоциации Пхукета (PTA). По данным PTA, туристические компании на Пхукете понесли убытки в размере 180 миллиардов бат (4,84 миллиарда евро / 5,72 миллиарда долларов) в первой половине 2020 года.

Подробнее: Тайские протестующие призывают к концу монархии в день рождения короля

Massive damage

Пандемия показала зависимость туристической индустрии Таиланда от иностранных туристов.Руктаенгам из PTA говорит, что первоочередной задачей является обеспечение того, чтобы предприниматели, связанные с туризмом, пережили кризис.

Таиланд, где насчитывается всего около 3500 случаев инфицирования и 58 смертей, в значительной степени удалось контролировать распространение COVID-19.

Хотя отключение и защитило страну от массивной вирусной вспышки, оно разрушило экономику, зависящую от туризма, которая в прошлом году приняла рекордные 39,8 миллиона иностранных туристов, что принесло 1,9 триллиона батов, по данным Министерства туризма и спорта.Но в этом году Банк Таиланда (BOT) ожидает, что в страну приедут только 8 миллионов иностранных посетителей. В понедельник Дон Накорнтхаб, высокопоставленный представитель BOT, заявил, что прогноз может быть понижен.

«Правительство должно подготовить план по привлечению иностранных туристов, по крайней мере, в некоторые направления, которые могут эффективно сдерживать пандемию. Без иностранных посетителей туризм во многих областях не выжил бы к концу года», - Ютатип Джонгванич, партнер Об этом DW сообщил профессор экономического факультета Университета Таммасат в Бангкоке.

Подробнее: Коронавирус усугубляет кризис пластиковых отходов в Таиланде

Планы по открытию Пхукета

Власти Таиланда планируют разрешить иностранным туристам посещать страну в рамках пилотного проекта под названием «Модель Пхукета». Туристы должны будут оставаться на Пхукете не менее 30 дней, причем первые 14 дней будут находиться в карантине в пределах ограниченной близости от их отеля, прежде чем они смогут посетить другие районы.

По словам Руктаенгама, власти разработали так называемую политику «5Т» - цель, тестирование, отслеживание, лечение и доверие - для обеспечения безопасности туристов, а также для возрождения экономики.

Хотя местные СМИ сообщили, что Пхукет вновь откроется для иностранных туристов 1 октября, неясно, когда «Модель Пхукета» вступит в силу.

«Мы откроемся, когда будем готовы», - сказал Руктаенгам DW. Президент PTA призвал к осторожности, заявив, что «Пхукет слишком поврежден» и уязвим для того, чтобы его открытие могло пойти не так.

Подробнее: Правозащитная группа осуждает репрессивные законы Таиланда, чтобы усилить репрессии против критиков COVID-19

Можно ли возродить туризм?

Многие люди сомневаются, что план открытия будет успешным, учитывая обязательный 14-дневный период карантина в отеле и другие процедуры безопасности.

По словам Муга, «Модель Пхукета» может привлечь некоторых пенсионеров из Скандинавии и Германии, которые хотят сбежать от зимних месяцев в Европе. Но он сомневается, что они потрудятся провести две недели на карантине.

Руктаенгам, однако, с оптимизмом смотрит на успех этого пилотного проекта. «Многим туристам будет интересно приехать, несмотря на условия. Они не прочь провести месяц на Пхукете, включая две недели на карантине».

Подробнее: Тайские протестующие протестуют против правления премьер-министра Прают Чан-оча

.

достижений сегодня и задачи завтрашнего дня

В последнее время для политиков, экспертов и журналистов стало тенденцией подводить итоги уходящего года в международных отношениях, отмечая ослабление глобального управления и растущую нестабильность мировой политики. И 2019 год не стал исключением.

Внешняя политика России увенчалась полным успехом по сравнению с хронической нестабильностью и нестабильностью, которые стали характерными для международной ситуации.Даже самые ярые критики Москвы не могут отрицать, что Россия в течение последнего календарного года проводила последовательную внешнюю политику. Хотя многие на международной арене могут не видеть в России удобного партнера, ее, конечно, нельзя обвинять в ненадежности или непоследовательности в этом качестве. Это неоспоримое преимущество, которым Россия обладает перед некоторыми другими великими державами, и поэтому ее уважают не только друзья и союзники страны, но также ее враги и противники.

Учитывая все обстоятельства, мы можем ожидать, что в 2020 году глобальная система станет еще более нестабильной.Я, конечно, хотел бы ошибиться здесь, но энергия, порожденная крахом старой системы международных отношений, еще полностью не рассеялась. Вызванная им цепная реакция распада вряд ли будет остановлена ​​в ближайшее время. Мы говорим здесь не о год или два кропотливой работы, а о долгосрочном историческом предприятии - вызове, который необходимо решать не одному государству или группе ведущих держав, а всему международному сообществу, которое по разным причинам все еще плохо приспособлен для решения этой проблемы.

В этих условиях у России естественным образом может возникнуть соблазн свести к минимуму свое участие в международных делах, изолировать себя от непредсказуемого и опасного внешнего мира и сосредоточиться на решении внутренних проблем. Нежелание «импортировать эту нестабильность» и стать невольными заложниками тех негативных процессов и тенденций в мировой политике, которые ни мы, ни кто-либо еще не можем контролировать, вполне объяснимо. Понятно также требование общественности о том, чтобы власти сосредоточили внимание на домашних проблемах - и, как это ни печально, их у нас более чем достаточно.

Однако стратегия самоизоляции, пусть даже временной и частичной, опасна по крайней мере в двух отношениях. Во-первых, последовательная самоизоляция практически невозможна в современном взаимосвязанном мире (Северная Корея здесь очень редкое исключение). Россия глубоко интегрирована в глобальные политические, экономические и социальные процессы, и любые попытки изолировать себя неизбежно будут означать отказ от многих наиболее значительных внешнеполитических достижений страны за последние 30 лет.Более того, изоляция значительно замедлит процесс решения тех бытовых проблем, которые требуют наибольшего внимания.

Во-вторых, стратегия самоизоляции фактически предполагает отказ России от активного участия в создании новой системы международных отношений и построении нового мирового порядка. И в любом случае будет создан новый мировой порядок. Вопрос лишь в цене, которую человечество должно за это заплатить. Когда эпоха нестабильности закончится и форма глобального управления будет восстановлена, России придется играть по правилам, разработанным кем-то другим, - правилам, которые игнорируют интересы России и служат интересам других участников глобальной политики.

По этой причине внешняя политика России в наступающем году не должна быть направлена ​​исключительно на решение ближайших задач в различных регионах мира, хотя эти задачи, безусловно, важны. Не менее важна разработка новых принципов, моделей и механизмов международного сотрудничества на будущее. Образно говоря, хотя сейчас, возможно, еще слишком рано начинать строительство здания, в котором будет размещен новый мировой порядок, можно и необходимо начинать выбирать отдельные «кирпичи» и даже целые строительные блоки этого будущего здания. Cегодня.Это сложная задача, но российская внешняя политика уже сделала некоторые шаги в этом направлении.

Россия уже продемонстрировала эффективные навыки антикризисного управления и доказала, что сегодня она может справиться с самыми серьезными вызовами региональной и глобальной безопасности. Теперь у него есть возможность показать, что это еще и опытный инженер-конструктор, готовый вместе со своими партнерами разрабатывать отдельные компоненты и целые узлы механизма нового мирового порядка, который все еще строится.


В последнее время для политиков, экспертов и журналистов стало тенденцией подводить итоги уходящего года в международных отношениях, отмечая ослабление глобального управления и растущую нестабильность мировой политики. И 2019 год не стал исключением. В этом году мы стали свидетелями ряда сюрпризов и неожиданных событий по всему миру - от убедительной победы Владимира Зеленского на украинских выборах и начала процедуры импичмента Дональду Трампу в США до серии политических потрясений в Латинской Америке. и нескончаемый политический кризис в Соединенном Королевстве, а также многочисленные вооруженные нападения на нефтяные танкеры в Персидском заливе и резкие колебания в U.Южно – Китайские отношения.

Внешняя политика России увенчалась полным успехом по сравнению с хронической нестабильностью и нестабильностью, которые стали характерными для международной ситуации. Даже самые ярые критики Москвы не могут отрицать, что Россия в течение последнего календарного года проводила последовательную внешнюю политику. Хотя многие на международной арене могут не видеть в России удобного партнера, ее, конечно, нельзя обвинять в ненадежности или непоследовательности в этом качестве.Это неоспоримое преимущество, которым Россия обладает перед некоторыми другими великими державами, и поэтому ее уважают не только друзья и союзники страны, но также ее враги и противники.

Учитывая все обстоятельства, мы можем ожидать, что в 2020 году глобальная система станет еще более нестабильной. Я, конечно, хотел бы ошибаться здесь, но энергия, произведенная крахом старой системы международных отношений, еще не полностью рассеяна. Вызванная им цепная реакция распада вряд ли будет остановлена ​​в ближайшее время.Мы говорим здесь не о год или два кропотливой работы, а о долгосрочном историческом предприятии - вызове, который необходимо решать не одному государству или группе ведущих держав, а всему международному сообществу, которое по разным причинам все еще плохо приспособлен для решения этой проблемы.

В этих условиях у России естественным образом может возникнуть соблазн свести к минимуму свое участие в международных делах, изолировать себя от непредсказуемого и опасного внешнего мира и сосредоточиться на решении внутренних проблем.Нежелание «импортировать эту нестабильность» и стать невольными заложниками тех негативных процессов и тенденций в мировой политике, которые ни мы, ни кто-либо еще не можем контролировать, вполне объяснимо. Понятно также требование общественности о том, чтобы власти сосредоточили внимание на домашних проблемах - и, как это ни печально, их у нас более чем достаточно.

Однако стратегия самоизоляции, пусть даже временной и частичной, опасна по крайней мере в двух отношениях. Во-первых, последовательная самоизоляция практически невозможна в современном взаимосвязанном мире (Северная Корея здесь очень редкое исключение).Россия глубоко интегрирована в глобальные политические, экономические и социальные процессы, и любые попытки изолировать себя неизбежно будут означать отказ от многих наиболее значительных внешнеполитических достижений страны за последние 30 лет. Более того, изоляция значительно замедлит процесс решения тех бытовых проблем, которые требуют наибольшего внимания.

Во-вторых, стратегия самоизоляции фактически предполагает отказ России от активного участия в создании новой системы международных отношений и построении нового мирового порядка.И в любом случае будет создан новый мировой порядок. Вопрос лишь в цене, которую человечество должно за это заплатить. Когда эпоха нестабильности закончится и форма глобального управления будет восстановлена, России придется играть по правилам, разработанным кем-то другим, - правилам, которые игнорируют интересы России и служат интересам других участников глобальной политики.

По этой причине внешняя политика России в наступающем году не должна быть направлена ​​исключительно на решение ближайших задач в различных регионах мира, хотя эти задачи, безусловно, важны.Не менее важна разработка новых принципов, моделей и механизмов международного сотрудничества на будущее. Образно говоря, хотя сейчас, возможно, еще слишком рано начинать строительство здания, в котором будет размещен новый мировой порядок, можно и необходимо начинать выбирать отдельные «кирпичи» и даже целые строительные блоки этого будущего здания. Cегодня. Это сложная задача, но российская внешняя политика уже сделала некоторые шаги в этом направлении.

Например, Россия приобрела беспрецедентный опыт многосторонней дипломатии в Сирии, который позволил стране выровнять позиции самых непримиримых противников и снизить интенсивность боевых действий. В Сирии России удалось добиться того, что многие люди до недавнего времени считали просто недостижимым. Очевидно, что в наступающем году стоит попытаться распространить эту практику на Ближний Восток в целом. Регион остро нуждается в системе коллективной безопасности, и концепция, разработанная и конкретизированная российской стороной, может быть правильным решением.

В Азии Россия и ее партнеры предприняли серьезные шаги в направлении построения принципиально новой, демократической и прозрачной системы международных институтов. Последние достижения включают расширение Шанхайской организации сотрудничества, продвижение концепции БРИКС +, продвижение формата RIC (Россия, Индия и Китай), а также прогресс, достигнутый в работе по объединению Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Китая. Инициатива «Один пояс, один путь». Здесь особенно актуально наполнение новых институциональных форматов реальным содержанием.У России появится шанс укрепить свою лидирующую роль в расширении «проектного портфеля» БРИКС и ШОС, когда она проведет их ежегодные саммиты в 2020 году.

Отношения России и Китая неуклонно становятся локомотивом в системе международных отношений. Дальнейшая координация их действий на международной арене, в том числе в сфере безопасности, будет способствовать укреплению их авторитета и влияния в мировых делах.

Что касается политики Москвы на европейском фронте, то хотя 2019 год не был прорывным с точки зрения улучшения отношений с ЕС, можно почерпнуть определенные положительные моменты.Россию снова приветствовали в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ). России и Западу удалось согласовать общую стратегию урегулирования политического кризиса в Молдове. Нормандская контактная группа по урегулированию ситуации на Донбассе возобновила свою работу после длительного перерыва. И трехсторонние переговоры между Россией, Украиной и Европейским Союзом по вопросам энергетики начали продвигаться вперед.

Европа начала фундаментально пересматривать свою модель региональной интеграции, и не только из-за предстоящего выхода Великобритании из Европейского Союза.На континенте также есть глубоко укоренившиеся проблемы, связанные с социально-экономическим развитием, регионализацией, безопасностью и т. Д. В этом контексте серьезный политический диалог о будущем отношений между Россией и Европой является абсолютной необходимостью. И этот диалог нужно начинать сейчас, без промедления.

Предвыборная кампания 2020 года в США идет полным ходом, поэтому сейчас не лучшее время, чтобы пытаться налаживать отношения. Однако те, кто настаивает на том, чтобы Москва прервала эти отношения до окончания выборов, надеясь, что Соединенные Штаты каким-то образом выйдут из глубокого политического кризиса, расколовшего страну три года назад, просто ошибаются.История научила нас, что мы можем провести всю жизнь в ожидании «подходящего момента», и всегда найдется множество оправданий, чтобы продлить этот перерыв. Контакты с исполнительной властью США действительно объективно затруднены на данный момент, а это означает, что России необходимо активизировать свою деятельность по другим направлениям, в том числе в плане дипломатии второго направления.

В 2019 году произошел прорыв в отношениях с Африкой. Саммит Россия-Африка в Сочи продемонстрировал заинтересованность обеих сторон в развитии сотрудничества и большой потенциал этого сотрудничества.Главное сейчас - не потерять эту динамику, а значит, в 2020 году нужно предпринять практические шаги.

Это лишь некоторые из проблем, с которыми российская внешняя политика столкнется в 2020 году. Россия уже продемонстрировала эффективные навыки антикризисного управления и доказала, что может сегодня справиться с самыми серьезными вызовами региональной и глобальной безопасности. Теперь у него есть возможность показать, что это еще и опытный инженер-конструктор, готовый вместе со своими партнерами разрабатывать отдельные компоненты и целые узлы механизма нового мирового порядка, который все еще строится.

В следующем году исполняется 75 годовщина окончания Второй мировой войны. Оглядываясь назад, важно отметить, что те, кто одержал победу в 1945 году, несмотря на их глубоко укоренившееся несогласие по самым фундаментальным вопросам глобального развития, тем не менее, смогли договориться не только о правилах игры на мировой арене, но и а также о создании всей системы международных институтов, гарантирующих глобальную и региональную стабильность. И, несмотря на свои многочисленные недостатки и несовершенства, эта система десятилетиями служила человечеству.

Сегодня международное сообщество сталкивается с проблемами, сопоставимыми по масштабам с теми, с которыми оно сталкивалось в середине 20-х годов века. Хочется надеяться, что, как и их великие предшественники, сегодняшние политики осознают свою историческую ответственность и продемонстрируют политическую смекалку для решения самых острых вопросов современности.

Впервые опубликовано в The Moscow Times .
.

4 стратегии реагирования на риски, которые необходимо рассмотреть после оценки рисков

Решения, решения…

Кажется, это никогда не закончится, правда?

Между тем, как решить, что делать на обед, когда подобрать эту встречу и что вы собираетесь одеть на предстоящую конференцию, есть и другие решения, которые вам и владельцам рисков необходимо будет принять в отношении рисков, которые вы выявили и оценили. Что мы собираемся делать сейчас?

Определение того, какую из следующих 4 стратегий реагирования на риски вы выберете, будет зависеть от множества внутренних факторов вашей организации, но главным мерилом должно быть то, как конкретный риск согласуется с вашим аппетитом к риску. (Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моей предыдущей статьей об управлении ERM, о том, как использовать риск-аппетит и толерантность для принятия решений, и 7 вопросов для понимания основ риск-аппетита.)

Если у вашей компании нет аппетита к определенному риску, будет разумным его избегать. Любые риски, которые могут поставить под угрозу безопасность сотрудников или сознательно нарушить закон или постановление, - вот несколько распространенных примеров. Если риск превышает установленный аппетит к риску, вы можете уменьшить или смягчить риск, чтобы привести его в приемлемые пределы.

Имейте в виду, что стратегия реагирования на риски может меняться со временем, поэтому постоянный мониторинг известных и возникающих рисков важен для обеспечения того, чтобы вы выбрали правильный путь.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о 4 возможных стратегиях реагирования на риски для управления стратегическими, операционными, юридическими или любыми другими рисками, которые вы выявляете в своей организации.

Стратегия реагирования на риски №1 - Избегайте

Как следует из названия, выход из определенного действия или отказ от его начала - это один из вариантов реагирования на риск.Выбирая вариант предотвращения, вы исключаете любую возможность того, что риск может создать угрозу для вашего предприятия. Как объяснялось выше, компании часто выбирают этот вариант, если риск повлияет на безопасность сотрудников, нарушит закон или представляет угрозу для существования компании.

Примеры предотвращения риска могут включать остановку производства линейки продуктов, продажу части компании или отказ от какого-либо расширения.

Хотя это может показаться привлекательным вариантом, это не всегда практично.Компании, которые слишком часто используют возможность уклонения, могут в конечном итоге оказаться ниже своего аппетита к риску. Согласно отчету McKinsey and Company, компании, которые слишком полагаются на возможность отказа, «… могут фактически упустить разумные возможности для роста и достижения целей предприятия».

Однако, если существует абсолютно нулевой допуск к рассматриваемому риску, то избегание является подходящей стратегией реагирования на риск.

Узнайте, что делать, когда риски неизбежны, чтобы узнать больше…

Стратегия реагирования на риски № 2 - Уменьшить

Снижение или смягчение последствий - вторая стратегия реагирования на риски, которую вы можете рассмотреть.На языке ERM это означает принятие мер для снижения вероятности или воздействия убытков. Если рассматриваемый риск в настоящее время немного выше, чем аппетит, снижение - разумная стратегия, которую можно использовать, чтобы привести его в пределы допустимого уровня.

Знаете вы об этом или нет, но все мы используем какой-то способ снижения риска в повседневной жизни. Садясь в машину, вы пристегиваете ремень безопасности; это действие не уменьшит риск аварии, но может уменьшить ее негативное воздействие.

Чтобы снизить риск несанкционированного проникновения в здание вашей компании, вы можете установить систему бейджей. Однако это не полностью исключает риск несанкционированного проникновения, поскольку сотрудники могут (и, скорее всего,) будут «совмещать» или удерживать дверь для других.

С финансовой стороны, общая стратегия снижения риска состоит в том, чтобы требовать двух подписей для чеков на определенную сумму. Когда один человек выписывает чеки, а другой балансирует, - это еще одна широко используемая стратегия снижения рисков в различных организациях, от местных ассоциаций до крупных компаний.

Когда вы думаете о снижении риска, действия могут быть как простыми, например, корректировка потока процесса, так и сложными, как внедрение нового программного обеспечения для автоматизации процесса, чтобы уменьшить количество людей, контактирующих с транзакцией. Или организация может нанять дополнительные ресурсы для создания новой функции.

Например, у вас есть структурированный процесс закупки услуг или продуктов, но неформальный процесс управления этими контрактами и поставщиками в будущем. Такая ситуация означает большие риски для компании - соблюдают ли поставщики свои контракты? Кто отвечает за мониторинг жизнеспособности поставщика? Несут ли действия вендоров риск для компании? Итак - компания решает создать программу управления поставщиками.Это отличное решение ... и обязательство руководства нанять нужных людей для выполнения работы и работать с деловыми людьми над разработкой процесса, который будет соответствовать корпоративной культуре. Руководство решило снизить риск, хотя для реализации этой стратегии потребуется время, чтобы увидеть результаты, влияющие на риски для компании.

Читать далее «Снижение риска - стратегия реагирования для уменьшения воздействия потенциальных рискованных событий». Подробнее…

Стратегия реагирования на риски № 3 - Передача

Другой вариант реагирования на риск - это передать риск.При этом вы не устраняете и не уменьшаете риск, как в случае с вариантами №1 и №2, а скорее делегируете или передаете третьей стороне.

Два наиболее распространенных метода передачи риска - это покупка страховки или включение специального языка в договор. Многие производственные фирмы могут «хеджировать» цены на исходные материалы, чтобы защитить себя от более высоких затрат на сырье в будущем.

В случае страхового полиса риск передается страховой компании в обмен на цену или премию.Например, покупка страховки для здания не снижает риск пожара, а вместо этого обеспечивает финансовую безопасность в случае его возникновения.

В этом и заключается важный момент - перенос рисков только после события. Целью положений о страховании или возмещении убытков в других типах договоров является восстановление вашего здоровья после страхового случая. Положения о возмещении убытков распространены в контрактах на строительство и оказание услуг, контрактах на аренду, договорах заказа на закупку, договорах аренды, консалтинговых соглашениях и многом другом.

В контексте управления рисками для предприятия цель передачи риска состоит в том, чтобы в конечном итоге снизить воздействие, если что-то материализуется. Вы, как компания, готовы рискнуть.

Читать далее «Перенос риска - стратегия реагирования для ограничения ущерба от негативного события» для более подробной информации…

Стратегия реагирования на риски №4 - Принять

Последний, но не менее важный вариант - просто принять риск как есть и ничего не делать.Эта стратегия реагирования на риски часто используется для рисков с низкой вероятностью возникновения или с низким уровнем воздействия, если бы они действительно произошли. У многих компаний есть бюджетные резервы на случай подобных ситуаций.

Возникающие риски или риски, которые могут представлять какую-либо угрозу в отдаленном будущем, также обычно относятся к категории «приемлемых».

Если вы хотите углубиться в техническую сторону вопроса, все риски, кроме тех, которых вы полностью избегаете, могут попасть в категорию приемлемых.

Что касается риска, который вы снижаете, вы по-прежнему принимаете ту часть, которая соответствует вашему аппетиту к риску. Если вы передаете риск через страховой полис, вы все равно принимаете часть риска, поскольку она связана с вашими ежемесячными страховыми взносами и франшизой. Как только покрываемое событие превышает эту сумму, страхование возмещает вам убытки.

По сути - если вы не избегаете риска в целом, вы по умолчанию используете комбинацию стратегии снижения (смягчения), переноса и / или принятия риска.

Независимо от выбранной вами стратегии реагирования на риски, мониторинг будет ключевым элементом для обеспечения того, чтобы вы оставались на правильном пути…

Как объясняется во введении, стратегия реагирования на риски может меняться со временем. Если вашей первоначальной стратегией было снижение риска, но риск внезапно превратился в более серьезную проблему, вы можете либо избежать этого, если возможно, либо перенести его. По словам автора Нормана Маркса в своей книге «Управление рисками мирового класса», риски «… необходимо контролировать, чтобы руководство могло действовать незамедлительно, если и когда характер, потенциальное воздействие или вероятность риска выходят за допустимые пределы.”

Это не означает, что вы и владельцы рисков (т. Е. Менеджеры и профильные эксперты) должны одинаково отслеживать каждый риск - это не только устрашающая задача, но и очень раздражает руководителей отделов и директоров. и менеджеры, которые «владеют» этим риском.

Частота, с которой вы отслеживаете или «проверяете» конкретный риск, будет зависеть от переменных оценки, таких как скорость, удар и / или вероятность.

Если определенный риск является незначительным и имеет низкую вероятность возникновения, вам не нужно отслеживать его так часто.Точно так же, если скорость или скорость, с которой риск может возникнуть или выйти за допустимые пределы, низкая, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы отслеживать его так часто.

С другой стороны, риски, которые подвержены быстрому изменению или требуют более длительного времени отклика, потребуют более частого мониторинга, чтобы руководство могло предпринять необходимые действия, прежде чем проблема станет реальной.

Чтобы узнать больше, посетите Мониторинг рисков: 6 соображений для понимания этого момента для ERM.

Повторяю один ключевой момент: аппетит к риску - это мерило, которое вы и владельцы рисков используете для определения правильной стратегии реагирования.

Риски, которые намного ниже вашего аппетита, обычно можно принять и периодически контролировать. Однако, если нет абсолютно никакой терпимости к определенному риску, лучше всего предпринять шаги, чтобы избежать его вообще.

Если ваша организация хочет понять, какой курс следует предпринять после выявления рисков для предприятия или разработки идей в стратегии реагирования на риски, посетите мой сайт консультационных услуг в StrategicDecisionSolutions.com.

И, как всегда, не стесняйтесь продолжать просматривать ERMInsightsbyCarol.com, чтобы узнать больше о развитии аппетита к риску, выявлении рисков, отличиях управления рисками предприятия и многом другом. Вы всегда можете подписаться на мой блог, указав свой адрес электронной почты справа, или связаться со мной в LinkedIn.

Изображение № 1 любезно предоставлено «iosphere» через FreeDigitalPhotos.net

Изображение № 2 любезно предоставлено «koko-tewan» через FreeDigitalPhotos.net

.

Смотрите также