RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сколько масла в двигателе фольксваген поло


Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Фёдор Иванчук.
Суть вопроса: какой объём масла в двигателе?


Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько литров масла вмещается в двигатель 1.6 на Фольксваген Поло седан и какой масленый фильтрующий элемент можно ставить. Буду менять масло, хочу купить чтобы хватило и на доливку.


Объём масла в двигателе на Фольксваген Поло

Рабочий объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1,6 равен 3.6 (три и шесть десятых) литра .

Для полной замены моторного масла в моторе потребуется приобрести четырёх литровую канистру. После замены останется около 0,5 литра, которое будет в дальнейшем использоваться для доливки.

Оригинальное масло идет в 5-и литровой канистре.

Но можно взять четыре литровых канистры.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Из-за конструктивных особенностей поддона картера естественным способом вывернув пробку, слить полностью отработанную жидкость не удаётся. На дне поддона останется 100–150 миллиграмм, это следует учесть при заливке свежего масла при самостоятельной замене, чтобы избежать перелива. В автосервисах остатки отработанной жидкости удаляются с применением специальной длиной насадки, используя вакуум.

Важно периодически проверять уровень масла в двигателе, даже после его замены.

Масляный фильтр

Фильтр для бензинового двигателя – VAG 03C115561H.

Фильтр для дизельного мотора – VAG 03L115562.

Оригинальные фильтры защищены от подделки скрытой надписью находящейся на корпусе, которая читается только при ультрафиолетовом освещении.

Таблица аналогов

Если по какой, либо причине не удаётся приобрести оригинальное изделие то можно купить аналогичный масляный фильтр других известных фирм.

БрендАртикул
Mann-filterW 712/94
AMDFL718
FiltronOP 641/2
Profit1540-1051
Topran107694
JP Group1118500900

Аналоги этих брендов практически не уступают по качеству немецкому оригиналу при сравнительно небольшой цене.

Volkswagen Polo 1.6 TDI 2018 обзор

Несмотря на то, что здесь не так уж много интересного для заядлых водителей, Polo TDI сохраняет уверенные, предсказуемые динамические качества своих собратьев с бензиновым двигателем. Рулевое управление достаточно легкое и относительно быстрое, что придает Polo достаточную маневренность при движении по городу, в то время как на скоростях автострады он несет то же чувство спокойствия, которое вы найдете в более крупном продукте Volkswagen Group. Однако он не такой маневренный и полезный, как аналогичный Ford Fiesta или Seat Ibiza.

Его передняя подвеска на стойках и задняя подвеска с торсионной балкой контролируют поперечный крен и вертикальное перемещение при прохождении поворотов и неровных поверхностей, а его поездка на низкой скорости - по большей части - столь же удобна и безобидна. Наша единственная жалоба заключается в том, что дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле, подчеркивают недостатки дорожного покрытия в такой степени, как стандартные 16-дюймовые.

Между тем, этот дизельный двигатель придает Polo изрядную мощность.Несмотря на то, что его крутящий момент в 185 фунт-фут доступен с 1500 об / мин, он не испытывает особого энтузиазма до тех пор, пока обороты не превысят 2000 об / мин - в этот момент ускорение будет резким. Доработка тоже не заслуживает особого внимания, с заметным ворчанием как на стоянке, так и на дроссельной заслонке. Тем не менее, как только вы наберете скорость, все уляжется.

Приобрести скорость - тоже простой процесс. Педали разумно расположены и взвешены, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию этого уровня, является положительной и короткой.Однако это не вызовет у вас желания заниматься этим больше, чем нужно. В то же время водительская позиция удобна благодаря множеству регулируемых сидений и рулевой колонки.

Что касается салона, то он выглядит более престижным, чем многие другие участники этого сегмента рынка. Центральное место в этом занимает информационно-развлекательная система Discover Navigation от Volkswagen, которая - благодаря красивой графике и четкой отзывчивости - почти всегда близка к лидирующей в своем классе.В нашем тестовом автомобиле также был установлен активный информационный дисплей, который заменяет стандартные циферблаты Polo настраиваемым 10,3-дюймовым TFT-экраном, который может отображать спутниковую навигационную карту между циферблатами, информацию о поездке, телефонные контакты и многое другое. Подобно 8,0-дюймовому экрану на центральной панели приборной панели, активный информационный дисплей невероятно прост для чтения и взаимодействия и, безусловно, стоит запрашиваемой цены в 325 фунтов стерлингов.

Внутреннее пространство, между тем, не так мало, как можно было бы ожидать в автомобиле этого класса.Двое взрослых смогут сидеть сзади с достаточным комфортом - при условии, что они будут около шести футов - благодаря приличному пространству для ног и головы. Объем багажного отделения составляет 351 литр с установленными задними сиденьями. Для сравнения: Seat Ibiza имеет 355 литров, а Honda Jazz - 354.

VW Polo GTI обзор

.

Volkswagen Polo Сервисное обслуживание | Kwik Fit

Регулярное обслуживание вашего Volkswagen Polo в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Volkswagen Polo.

Замена моторного масла и фильтра Volkswagen Polo

Наш базовый пакет на тот случай, когда вашему Volkswagen Polo требуется некоторое техническое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание.Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности автомобиля и идеально подходит для всех, кто хочет убедиться, что их автомобиль впервые проходит проверку ТО.

Что включено? Забронировать онлайн

Volkswagen Polo Interim Service

Мы рекомендуем проводить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации между полными услугами.Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами. Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.

Что включено? Забронировать онлайн

Volkswagen Polo Полное обслуживание

Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля.Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).

Что включено? Забронировать онлайн

Объедините свой Volkswagen Polo Service с ТО и сэкономьте

Ваш Volkswagen Polo должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации.Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.

Забронировать онлайн

Стоимость услуг
Размер двигателя
0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000 куб. См
ТО из 27.00 из 27,00 из 27,00 из 27,00
Замена моторного масла и фильтра из 49.95 из 54.95 из 59.95 из 64.95
Временная служба из 74.00 из 99.00 из 112.00 из 133.00
Interim Service Plus MOT из 99.00 из 124.00 из 137,00 из 158,00
Полный сервис из 150,00 из 168.00 из 193,00 из 215,00
Полный сервис плюс MOT из 175.00 из 193,00 из 218,00 из 240,00

Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.

Volkswagen Сервисная служба производителя

Если вы стремитесь следовать рекомендованному Volkswagens графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Volkswagen Polo, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Volkswagen. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.

Действительно ли моя гарантия защищена?

Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, вынуждающих владельцев автомобилей обращаться в дилерские центры для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком строгой. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.

В чем разница между сервисным обслуживанием производителя Volkswagen Polo и стандартным сервисным обслуживанием?
Volkswagen Polo Сервисное обслуживание
от Kwik Fit
Фиксированная цена
Расписание Kwik Fit
От чего зависит тип расписания? По рекомендации Volkswagen на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. Есть Есть
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
Сервисные проверки, замена и пополнение. Согласно расписанию Volkswagen Polo для вашего автомобиля. Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
Ассортимент моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Volkswagens или превосходят его. Есть Есть
Поддерживает ли он мою гарантию Volkswagen Polo? Есть Это должно, но не подтверждено законом
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
Доступно для онлайн-бронирования Нет см. Информацию о ценах ниже Есть
Сколько стоит услуга производителя Volkswagen Polo?

Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.

Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit

Возврат в сервисный центр Volkswagen

.

Обзор: Volkswagen Polo (2017) | Честный Иоанн

Honest John Общий рейтинг

Там, где некоторые конкуренты выделяются своей маневренностью или пространством в салоне, Polo просто отлично справляется со всем.

Более похожий на гольф, вмещает четырех больших взрослых с комфортом, огромный багажник, отличный ассортимент бензиновых двигателей.

Соперники обеспечивают лучшую стоимость, ухабистую езду на больших колесах, некоторые внутренние элементы кажутся немного дешевыми. Невозможно безопасно использовать центральный задний ремень безопасности.

Фольксваген Поло шестого поколения легко не заметить, он все делает так хорошо. В то время как некоторые соперники выделяются своей маневренностью, например Ford Fiesta или своим пространством в салоне в случае Skoda Fabia, Polo просто отлично справляется со всем.Возможно, он не затмевает своих соперников ни в одной области, но именно это делает Polo таким отличным универсалом, потому что он всегда среди лучших. Volkswagen Polo - идеальный вариант для тех, кто ищет маленький автомобиль, который во всех смыслах работает как альтернатива большому люку.

Легкий в управлении, вместительный и оснащенный превосходным ассортиментом бензиновых двигателей, Volkswagen Polo - лучшее оправдание, которое вам когда-либо понадобится, чтобы уменьшить размер вашего ежедневного водителя. По общему признанию, ему не хватает ценности своих талантливых соперников, но изысканный и практичный Polo шестого поколения - один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

С механической точки зрения Volkswagen Polo практически идентичен последнему SEAT Ibiza. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанский товарищ по конюшне, Polo чувствует себя явно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией. Вы также получаете больший выбор, когда дело доходит до технологий, включая дополнительный цифровой дисплей инструментов вместо традиционных стрелок и циферблатов.

Салон - один из самых просторных и практичных среди всех небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Тардис, который обеспечивает комфортную перевозку до четырех крупных взрослых людей.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa (280 литров) или Ford Fiesta (292 литра), когда задние сиденья находятся на своих местах. Фактически, с предложением 355 литров Polo - это всего лишь сумка для покупок, которая меньше 380 литров, которые вы получаете в Golf.

Есть много полуавтономных технологий безопасности, с Front Assist, позволяющих автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальный удар на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций вместе с предупреждениями о движении сзади, которые будут предупреждать водителя о приближающемся движении при движении задним ходом.

Polo не так увлекателен и не так увлекателен, как Fiesta, поскольку его рулевое управление не так весело и целеустремленно, как у Ford. Но Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили с 17-дюймовыми и 18-дюймовыми колесами переносят в салон немало неровностей и неровностей.

Лучший двигатель в линейке - 1.0 TSI. На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с хорошей производительностью и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон.Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. И только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, стоит подумать о дизельном двигателе 1.6 TDI.

Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на гольф, чем когда-либо прежде, и определенно поднимает планку для когда-то скромного маленького хэтчбека. По общему признанию, Fiesta и Ibiza продвигаются вперед по цене, поскольку оба получают улучшенный уровень стандартного оборудования за аналогичные деньги, но стильный Polo - это легкий автомобиль, который можно порекомендовать тем, кто не против заплатить немного больше за комфорт и изысканность.

.

Объяснение технологии двигателя Volkswagen Polo TSI

Volkswagen собирается запустить в Индии свою самую мощную версию Polo - Polo GT. Но что делает его особенным? Три слова - Turbo Stratified Injection или TSI. Это не новая технология, и мы уже видели ее на Jetta раньше в Индии, но среди небольших автомобилей она, безусловно, первая. Вот что на самом деле означают эти три слова…

TSI - это прозвище группы VW за их бензиновые двигатели с принудительным впрыском и прямым впрыском.Группа VW предложила эту технологию, когда возникла потребность в двигателях меньшего объема, чтобы сократить выбросы. Но эти заменяющие двигатели должны были иметь примерно такую ​​же мощность и крутящий момент, как и двигатели с большим рабочим объемом.

На международном уровне группа VW предлагает два типа двигателей под своей маркой TSI. Один из них представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а другой оснащен механическим нагнетателем в дополнение к турбонагнетателю. Преимущество двигателей с двойным наддувом перед двигателями с турбонаддувом заключается в том, что передача мощности гораздо более линейна и не имеет неприятных неровностей или пиков в середине диапазона оборотов.

В Индии мы получаем только версию двигателей TSI с турбонаддувом. Первым автомобилем, оснащенным этим двигателем, была Skoda Laura с двигателем 1.8TSI. Этот же двигатель позже стал использоваться и в Superb. Но когда дело дошло до бренда VW, единственным автомобилем, оснащенным двигателем TSI, была Jetta. Это тоже 1.4, а не 1.8, как мы надеялись.

Так чем же TSI лучше атмосферных двигателей?

В этой истории есть два момента. Во-первых, это турбокомпрессор.Как я уже сказал, турбокомпрессор позволяет получить больше мощности от небольшого двигателя. И это достигается за счет увеличения плотности воздуха, закачиваемого в цилиндр, из-за чего процент кислорода, доступного для сгорания, намного выше. В отличие от более крупного шестицилиндрового двигателя, четырехцилиндровый турбо будет также иметь меньше движущихся частей, что напрямую приведет к меньшему трению. Кроме того, очевидным преимуществом является то, что меньший двигатель легче и, следовательно, имеет меньшую массу, которую можно таскать с собой.

Второй фактор - это прямой впрыск. В двигателе с прямым впрыском топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, в отличие от более ранних двигателей с многоточечным впрыском, которые распыляли топливо в камеру предварительного сгорания. Это означает, что дозирование топлива улучшается, а поскольку давление топлива можно поддерживать на высоком уровне, улучшается распыление. В результате это дает больший контроль над топливно-воздушной смесью и позволяет двигателю иметь более бедную смесь, что, в свою очередь, дает большую экономию.

Вот наш первый привод Polo GT TSI

Цена (Экс-Дели)
от 5,83 рупий

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 Kmpl

.

Смотрите также