RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Скольки ступенчатая коробка передач автомат


ступени, четырех и шестиступенчатые АКПП

4706 Просмотров

Четырехступенчатые автоматы уже довольно давно обосновались на рынке автомобилей и продолжают пользоваться популярностью. Автомобилисты любят их за комфорт, легкость переключения скоростей, надежность и весьма невысокую цену. Но прогресс не стоит на месте, и производители оснащают новые модели автомобилей шести- и даже восьмиступенчатыми автоматическими коробками АКПП. Шестиступенчатый автомат уже не является новинкой – на рынке он присутствует уже несколько лет. Но многие автовладельцы и люди, только собирающиеся приобрести свой первый автотранспорт, терзают себя сомнениями, сколько ступеней на коробке передач достаточно, и стоит ли переплачивать за «шестиступку».

Достоинства 4-ступенчато варианта

Многие водители хвалят распространенные четырехступенчатые коробки и не доверяют новомодным шестиступенчатым АКПП. Они приводят следующие аргументы:

  1. Ненадежность. Четыре ступени лучше, потому что они уже давно изобретены и более надежны, а коробки АКПП с большим количеством передач будут чаще ломаться.
  2. Денежные затраты. Во-первых, сама «шестиступка» дороже четырехступенчатой коробки. Во-вторых, и её ремонт будет требовать дополнительных затрат, так как механизм АКПП там сложнее, а в совокупности с первым пунктом, шестиступенчатая коробка вообще становится огромной дырой в бюджете владельца автомобиля с такой трансмиссией.
  3. Отсутствие отличий. Также сторонники четырехступенчатой автоматической коробки утверждают, что различий в ощущениях по езде с различными АКПП нет, и они совсем не видят разницы. Более того, по их мнению, различий нет и в технической части: расходе топлива, скорости, плавности переключения.

Однако не стоит делать поспешных выводов, так как все эти аргументы – ошибочны. Шестиступенчатый автомат – далеко не новый предмет в автомобилестроении, и все ошибки (которые, возможно, встречались у первых поколений машин с такими коробками) уже давно исправлены. Конструкции этих коробок очень похожи, а значит нельзя судить о том, какой из АКПП надежнее и практичнее – скорее всего, они в этом параметре одинаковы.

Автомат с шестью передачами действительно дороже, и его ремонт в сервисном центре также потребует немалых затрат. Но ремонт автоматической четырехступенчатой коробки также недешев, а ломает

16. Как определить количество передач в АКПП?

Читайте также

31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач

31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач Это, наверное, самая полная подборка профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с

6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене? Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла

8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?

8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП? В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач.

17. Можно ли буксовать на машине с АКПП?

17. Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП

18. Как буксировать автомобиль с АКПП?

18. Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом.

21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП? Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной

23. Как выглядит система охлаждения АКПП?

23. Как выглядит система охлаждения АКПП? Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а

29. Что такое адаптивные автоматические коробки передач?

29. Что такое адаптивные автоматические коробки передач? Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все

31. АКПП зимой

31. АКПП зимой Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от

32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение, что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и

8. Вождение с переключением передач

8. Вождение с переключением передач Для движения автомобиля в различных дорожных условиях и с различными скоростями необходимо, чтобы на ведущих колесах крутящий момент был переменным. Это обеспечивает коробка перемены передач (КПП).Для каждой передачи есть свой

ГЛАВА 10. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

ГЛАВА 10. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ Самый простой способ оценить уровень мотоциклиста — посмотреть, как он переключает передачи. Переключаться нам приходится часто, а неаккуратная смена передач делает езду некомфортной. Опытные водители уже нащупали правильный способ, но

2.4. Переключение передач

2.4. Переключение передач Что такое идеальное переключение передач? Это когда его не чувствуешь и не слышишь. Послушайте, я знаю, что физически вы умеете переключать передачи. Но я предлагаю вам метод ниндзя. Поверьте, он мягче, чем кашемировый гульфик.Идеальное

Как держать рычаг переключения передач

Как держать рычаг переключения передач Современный автомобиль – штучка горячая, однако важно не испортить прелюдию, по ошибке воткнув не ту передачу. Тогда все, что вы услышите, – это протестующий визг механизмов.«Захват ладонью», при котором рука надавливает

Распространенные заблуждения в отношении переключения передач

Распространенные заблуждения в отношении переключения передач Одна из догм британского полицейского вождения звучит так: «Передачи – чтобы ехать, тормоза – чтобы останавливаться». Эта система строго-настрого запрещает метод «нахлеста» – совмещения торможения

Высокая скорострельность. Зачем автоматической коробке передач 9 ступеней? | Об автомобилях | Авто

Необходимость в наращивании ступеней в коробках передач была вызвана несколькими факторами. Вступили в действие экологические нормы, в соответствии с которыми выбросы углекислоты в атмосферу в среднем должны приближаться к 120 г/км с поэтапным снижением до 90 г/км. А такие показатели достижимы только в диапазоне оборотов турбированного двигателя от 1500 до 2000. Поэтому потребовалось снизить порог работы силовых агрегатов с 3000 и ниже, для чего стали использовать коробки передач с большим количеством ступеней и с иными передаточными отношениями. 

В итоге теперь на городских скоростях около 65-80 км/ч коробка удерживает мотор в рамках этого коридора. А на междугородней трассе при скорости в 110 км/ч коробка тоже не дает стрелке тахометра заползти выше 2000 оборотов. Крутящего момента на низах и мощности моторов вполне достаточно, чтобы справиться с аэродинамическим сопротивлением воздуха. Однако если автомобиль движется по безлимитному автобану в Германии с гораздо большей скоростью, то для экономии потребовалась новая — девятая — ступень автоматической трансмиссии. Она позволяет ехать столь же экономично до 130 км/ч. 

Рост эффективности 

Раньше всех 9-ступенчатую трансмиссию применил на своих моделях Mercedes-Benz. Его автомат 9G-Tronic дебютировал на седане E-класса E350 BlueTec. Автомобиль стал заметно экономичнее. Если раньше Mercedes-Benz E350 BlueTec с 252-сильным 3-литровым дизелем с 7-ступенчатым автоматом в городском цикле потреблял 6,7 л в смешанном цикле, то после смены трансмиссии автомобиль укладывался уже в 6,4 л солярки на 100 км пробега. Правда, в загородном цикле потребление осталось прежним. 

КПД новой коробки повысилось более заметно и составляет невероятные 92%. Для сравнения: у предыдущего мерседесовского автомата КПД приближался только к 85%. 

Вслед за Mercedes-Benz 9-ступенчатую трансмиссию взял на вооружение Land Rover. Она была применена на Range Rover Evoque. Причем эта коробка разработана для автомобилей с поперечным расположением двигателя и занимает заметно меньше места, чем большой агрегат на E-классе. Трансмиссия 9НР проектировалась немецкой компанией ZF с использованием необычной схемы с вертикальным расположением планетарных рядов. 

У новой трансмиссии первая скорость имеет меньшее передаточное отношение, из-за чего ее называют внедорожной, так как она отчасти имитирует работу понижающей коробки. Кроссовер способен с ее помощью передвигаться по зыбкому грунту и по камням. Вторая передача предназначена для старта с места, а для высоких скоростей используются 8 и 9 ступени. 

Американский ответ 

Для более быстрого переключения ZF 9НР изменен механизм работы фрикционов и клапанов. Коробка переключается всего за 150 мс, причем может даже перескакивать через три-четыре ступени. Если водитель топнет по педали газа, чтобы резко ускориться, то автомат сбросит восьмую или девятую ступень и переключится сразу на шестую. Как утверждается, 9-ступенчатая коробка ZF 9НР на 16% эффективнее по КПД, чем старая 6-диапазонная АКПП той же фирмы. 

Не отстают и американцы. Компания General Motors представила седан Chevrolet Malibu с 2,0-литровым наддувным бензиновым мотором и с 9-ступенчатой гидромеханикой Hydra-Matic 9T50 собственной разработки. Передаточное отношение первой ступени у нее 4,69, а высшей — 0,62. Для сравнения: у старого 6-ступенчатого автомата передаточное отношение первой ступени составляет 4,58, а высшей — 0,75. Это значит, что на первой передаче автомобиль может увереннее двигаться под высокой нагрузкой, тянуть в гору прицеп или трейлер, а на высшей ступени машина тратит гораздо меньше топлива. Топливная экономичность автомобиля улучшилась на 3%. 

Предел развития 

Между тем автомобильная промышленность может на долгое время остановиться на 9-ступенчатой коробке и уже не будет разрабатывать варианты трансмиссий с большим количеством диапазонов работы. 

Руководитель американского подразделения компании ZF Хулио Каспари заявил, что классические планетарные автоматы уже подошли к венцу развития. Наращивать ступени выше 9-10 с технической точки зрения невыгодно. Конструкция становится громозкой и тяжелой, а крутящего момента двигателя на 2 тысячах оборотов не хватает, чтобы на скоростях свыше 130 км/ч справляться с набегающим потоком воздуха. 

Как заявил директор ZF Стефан Зоммер, за порогом в 9 ступеней нарушается баланс между эффективностью и сложностью конструкции. Снижается надежность, и растут расходы на производство. В общем, достигаемая эффективность не компенсирует затрат.

Смотрите также:

Разновидности АКПП | Типы автоматических коробок передач

Водителям автомобилей оснащенных механической коробкой переключения передач, время от времени, для того чтобы включить нужную передачу, приходится управлять машиной при помощи лишь одной только руки. В отличие от них счастливые обладатели транспорта с автоматической коробкой переключения передач за рулевое колесо, на протяжении всего движения, могут держаться обеими руками. И сейчас мы рассмотрим основосоставляющие типы автоматических коробок передач.


      Краткое содержание:

  1. Что из себя представляет гидравлическая АКПП;
  2. Робот автомат. Чем отличается робот от автомата;
  3. О коробке ДСГ
  4. Зачем DSG 2 сцепления;
  5. Коробка Вариатор;
  6. Что лучше вариатор или автомат. Отличия и особенности.
  7. Что надежнее: Робот, Вариатор или АКПП?

Разновидности АКПП | Типы автоматических коробок

Классический гидравлический «Автомат» (АКПП) | Гидроавтомат


Ярким примером классической АКПП является именно гидравлический тип акпп, он же гидроавтомат. В отсутствии прямой связи между двигателем и колесами и заключается особенность данного типа акпп. Встает вопрос о том - каким же образом крутящий момент передается? Ответ прост — двумя турбинами и рабочей жидкостью. В последствии дальнейшей «эволюции» такого типа «автомата» роль управления в них взяли на себя специализированные электронные устройства, что позволило добавить в такие АКПП специальные «зимний» и «спортивный» режимы, появилась программа для экономичной езды и возможность переключать передачи «вручную». 


В отличии от механической коробки переключения передач гидравлическому «автомату» топлива требуется несколько больше и времени на разгон нужно больше. Но эта та цена, которую приходится заплатить за комфорт. И именно «гидравлика», бросив вызов «механике», одержала уверенную победу во многих странах, кроме «старушки Европы».

 

Как работает автоматическая коробка передач

 

Водителями в Европе продолжительное время все разновидности АКПП категорически не принималась. Многое пришлось сделать инженерам прежде чем окончательно адаптировали автоматическую коробку переключения передач для Европы. Но все это в итоге послужило повышению экономичности, появлению таких режимов как «зимний» и «спортивный». К тому же коробка научилась подстраиваться индивидуально под стиль вождения водителя, появилась возможность ручного переключения передач на АКПП — что было немаловажно для европейских водителей. 

 


Каждый из производителей предпочитал по своему называть такие трансмиссии, но самым первым из названий появилось — Autostick. Одним из самых распространенных сегодня по праву считается изобретение фирмы АУДИ — Tiptronic. БМВ, например такую трансмиссию назвали — Steptronic, Вольво же сочли подходящим названием для коробки-автомата Geartronic.


Все же при том что водитель включает передачи сам, ручным полностью он не считается. Это больше полуавтоматика, потому как трансмиссионный компьютер продолжает контролировать работу автомобиля вне зависимости от выбранного режима.

 

Роботизированная коробка передач | АКПП робот


МТА (Manual Transmission Automatically Shifted) — или так называемый в народе робот DSG, конструктивно, пожалуй, во многом сходен с «механикой», но с точки зрения управления — это ни что иное как АКПП. И хотя расход топлива здесь более умеренный, чем все на той же МКПП, есть и свои нюансы. «Робот» весьма эффективен лишь на весьма умеренном темпе езды.

 

Чем более агрессивным становится манера езды, тем болезненнее ощущаются переключения передач. Порой при переключениях даже может показаться, что вас как будто кто-то пихает в задний бампер. То есть отличие робота (Дсг) от автомата заключается в принципе работы первого. Однако невысокая стоимость и незначительный вес АКПП вполне компенсируют этот недостаток.

 

О коробке DSG Видео

 

Зачем "Роботу" два сцепления?

Volkswagen Golf R32 DSG с 2 сцеплениями

 

Существующие недостатки серьезно осложняли эксплуатацию роботизированной трансмиссии, особенно остро это отражалось на комфортности движения. Поэтому конструкторы в ходе продолжительных «поисков» пришли в итоге к решению которое решило проблемы — они оснастили «робота» двумя сцеплениями.

 

В 2003 году компания Фольксваген запустила в массовое производство роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, впервые установив ее на автомобили Гольф R32. Название ему присвоили DSG (Direct Shift Gearbox). Здесь четными передачами управлял один диск сцепления, а нечетными второй. Работу коробки это существенно смягчило, но тут появился другой солидный недостаток — цена этой АКПП довольно высока. Хотя массовое признание автолюбителями такой трансмиссии сможет решить эту проблему.


Вариатор | Вариаторная коробка передач


Вариаторная трансмиссия (Continuously Variable Transmission) — она крутящий момент изменяет плавно, в этом есть ее особенность. Данная разновидность АКПП не имеет ступеней, фиксированное передаточное число у ее передач отсутствует. И если сравнить ее с «гидравликой» - то работу последней мы можем отслеживать по показаниям тахометра, а вот вариатор очень размеренно подхватывает моменты переключения передач при этом скоростной баланс остается неизменным.

 

Вариатор | Бесступенчатая трансмиссия

Полезное видео о том, что из себя представляет вариаторная коробка передач

 

Особенности | Отличия вариатора от АКПП.

Не смогут полюбить такую коробку те водители которые привыкли «слушать» свой автомобиль, потому как подобно троллейбусу, вариаторная акпп не меняет тональности двигателя. Но отказываться от вариатора по этой причине, пожалуй, не стоит. Инженеры нашли выход из этой ситуации, добавив режим, где «виртуальные передачи» можно выбирать вручную. Режим переключения передач имитирует, что позволяет водителю ощущать езду как на обычной автоматической коробке переключения передач.

 

Как определить какая коробка установлена в автомобиле, вариатор или гидроавтомат:

  1. По возможности изучите техническую документацию автомобиля. В большинстве случаев автомат обозначается как AT (Automatic Transmission), вариатор - CVT;
  2. Поищите информацию в интернете. Обычно в технических характеристиках на популярных сайтах Вы обязательно найдете ответ;
  3. Тест-драйв. Если на автомобиле установлен вариатор - то никаких, даже малозаметных толчков, рывков Вы не почувствуете, разгон схож с набором скорости "троллейбуса". На классическом автомате ощущаются переключения передач, хотя на исправном они практически незаметны, не "почувствовать" их невозможно.

 

Что надежнее и лучше: вариаторная коробка, робот или автомат?

 

Многоступенчатая автоматическая коробка: плюсы и минусы

Многступенчатая автоматическая коробка передач бывает 7-ми, 8-ми и даже 9-ти ступенчатой. Хочется спросить, зачем такое количество передач, и нужно ли гнаться за увеличением этой цифры?

Сегодня автоматическая коробка передач самая распространенная, она устанавливается на большинство современных автомобилей. Существует несколько её вариантов, но самым совершенным и долговечным по-прежнему остается классический гидротрансформаторный автомат. В серию он пошел ещё в 50-ых годах прошлого века, первопроходцами здесь стали американцы. Первые варианты имели по 2-3 ступени. Сегодня количество передач в автоматической коробке зависит от класса и мощности автомобиля.

На многих бюджетных малолитражках ещё встречаются «четырёхступки», видимо, больше и не нужно. На моделях бизнес-класса и кроссоверах устанавливают 7-ми и 8-ми скоростные автоматы, а на некоторых люксовых внедорожниках и представительских автомобилях уже встречаются 9-ти ступенчатые автоматические коробки, причем это не зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный.

Что дает увеличение числа передач?

Конструкторы автомобилей увеличивают количество ступеней трансмиссии не просто так. Причин здесь несколько, и каждая очень важна.

Первая – улучшаются эксплуатационные и динамические характеристики. На больших и тяжелых автомобилях с мощными двигателями многоступенчатая автоматическая коробка обеспечивает лучший разгон, позволяя мотору держаться в оптимальном диапазоне оборотов.

Вторая причина связана с постоянным ужесточением экологических норм, так как, независимо от мощности и динамики машины, выхлоп не должен превышать разрешенные параметры.

На какие характеристики влияет число ступеней?

Современные многоступенчатые автоматические коробки связаны с бортовым компьютером, который отвечает и за работу двигателя. Управляя автомобилем, мы задаем режим движения, а электроника сама выбирает оптимальную передачу, на которой мотор максимально экологичен.

Как ни странно, но только на третьем месте комфорт. Ведь чем больше скоростей, тем ровнее движется автомобиль, рывков даже при рваном режиме движения практически незаметно.

Насколько долговечен многоступенчатый автомат?

Увеличение количества ступеней отражается и на надёжности. Учитывая, что во время движения передачи в таких коробках подбираются оптимально, срок службы возрастает.

Дороже ли автоматы механических коробок передач?

При увеличении количества передач возможно увеличение стоимости, но не существенно, т.к. это связано лишь с увеличением количества компонентов коробки.

На сегодняшний день многоступенчатые автоматические коробки с 8-ю и 9-ю ступенями встречается в основном на заряженных автомобилях в бизнес-классе и люксовых внедорожниках, причем это не опция, и выбрать не получится. Но не за горами эра электромобилей. И тогда даже самые совершенные АКПП будут не актуальны.

Предлагаю посмотреть познавательный видеоролик:

тип АКПП и их отличие

Ко мне на днях обратился друг с вопросом, какой тип АКПП выбрать. Он собирается покупать автомобиль, а в современных коробках передач не разбирается и не знает, какая из них лучше для езды по городу и по внедорожным участкам. Я ему, конечно, объяснил преимущества и недостатки разных типов автоматов.

Сижу и думаю, а ведь читающие мои статьи тоже мучаются с выбором. Вот и решил написать обзор на коробки передач, которые используются в современных транспортных средствах.

Вид АКПП и принцип работы

Напишите в комментариях, какая у вас АКПП стоит на автомобиле? Как вы пришли к выбору? Друг посоветовал или вы сами – опытный механик?

Итак, поговорим про разновидности АКПП. Их будет всего три. Но каждый тип автомата имеет дополнительные вариации. Короткое описание и вид коробки я поместил в таблицу для первичного ознакомления.

 

А теперь посмотрим в чем разница между этими коробками передач, чем они отличаются, и какая больше всего подходит для поездок в деревню к бабушке или для катания по городу.

Внимание! Все виды АКПП имеют пять основных режимов работы. Производитель оснащает их дополнительными функциями. Какие бывают дополнительные опции и для чего они нужны можно прочесть здесь.

Традиционный вариант гидроавтомат

Этот вид коробки – самый первый появился среди остальных. Дебютную модель изготовили в 30-х годах двадцатого столетия. Каждое десятилетие АКПП модернизировали и улучшали. Главной особенностью автомата является отсутствие связи между колесами и двигателем. Крутящий момент передается посредством насосного колеса и турбины, которые толкают трансмиссионную жидкость, создающую давление.

Состоит АКПП из следующих комплектующих:

Ранее эти коробки имели только 4 ступени передач, сейчас есть шестиступенчатые, восьмиступенчатые автоматы. В прошлом столетии автомат программировался только на пять режимов работы. Сейчас добавлены такие функции, как:

Сейчас появились АКПП с адаптацией. Такие автоматы самостоятельно подстраиваются под манеру езды автовладельца.

Мы рассмотрели характеристики АКПП. А вам важно узнать, в чем преимущества и недостатки этих видов. Давайте поглядим и на них.

Плюсы гидравлической АКПП

Преимущества автоматической коробки передач заключаются в следующем:

Как у каждого вида есть плюсы, так есть и минусы у разных видов коробок автомат.

Минусы гидравлической АКПП

Отрицательные стороны этого вида АКПП:

Есть минусы и по техническим параметрам. К ним относятся недоработки производителей, детские болезни этого вида АКПП.

Какими плюсами или минусами вы сможете дополнить эти списки? Напишите в комментариях.

Вариаторная коробка

Вы, наверное, сталкивались с таким названием, как CVT. Расшифровывается аббревиатура, как «Continuously Variable Transmission». А в переводе на русский язык означает следующее – «бесступенчатая коробка передач» или вариатор.

Вариаторная коробка – это тоже один из типов автоматических коробок передач. Отличается от гидравлической трансмиссии строением и фиксированным количеством скоростей. Вариатор переключается плавно, водитель не чувствует даже легких толчков, как на АКПП.

Этот вид коробки всегда сохраняет баланс скорости, подхватывает в нужный момент переключения передачи. Работает постоянно в монотонном режиме. Для тех, кто любит слышать свое авто, резкий набор скорости – не подойдет. Это нежная коробка и требует бережливого отношения. Вариаторы можно использовать только на ровных дорогах, городских или автомагистралях.

Конструкция этого вида АКПП следующая:

Существует два вида вариаторов. Это клиноременной и тороидный. Отличие клиноременного от тороидного в том, что на первом изменяют передаточное число два шкива с ремнем. На тороидном переключают скорости тороидные ролики, которые зажаты между валами на одной оси.

Внимание! Вариатор требователен к качеству смазки. Не любит масляного голодания. Смазку меняйте каждые 30 000 км пробега, а после 50 тысяч делайте полную смену жидкости путем замещения.

Плюсы вариатора

К преимуществам вариаторного вида АКПП относятся:

Недостатки этого вида рассмотрим в следующем блоке.

Минусы вариатора

К отрицательным сторонам этого вида АКПП можно отнести дорогое обслуживание, а также:

Если вы выбираете вид вариаторной коробку, то будьте уверены, что она капризная. Но для тех, кто любит спокойную езду, не выезжает на пикники, а автомобиль нужен как средство передвижения с работы до дома, то машина с этим автоматом станет идеальным другом.

Роботизированная трансмиссия

Типы АКПП не заканчиваются на этом. Есть еще один вид – это роботизированная коробка передач (АМТ). Это механическая КПП отличается от одноименной только тем, что управляет переключением скоростей компьютер.

Внимание! Еще одно отличие этого вида заключается в расходе горючего. Механическая КПП расходует 10 литров на 100 км, робот всего лишь 8 или 7 литров.

Первые виды роботов вышли «кривыми». Автовладельцы постоянно жаловались на то, что при разгоне они чувствует, как будто кто-то толкает их в бампер. Комфорта при езде на машине, оснащенной такой передачей не было никакого.

Поэтому конструкторы переработали АКПП и в 2003 году немецкая компания Фольцваген выпустила робот с двумя турбинами. Здесь турбины выполняют роль сцепления. Название такому роботу дали «DSG».

Теперь четными передачами управлял один диск, а нечетными – второй. Когда передача переключалась на четный, то нечетный уже был готов к переключению на следующую скорость. Такой вид конструкции позволил достичь плавности в переключениях.

Роботизированная коробка бывает двух типов: на гидравлике и электрике. Гидравлические работают с помощью гидроцилиндров и электроклапанов. Такие коробки устанавливаются в основном на спорткары.

Электрический вид роботизированного АКПП сам по себе медленный и экономичный. Для работы используют сервоприводы. Устанавливаются на бюджетные автомобили.

Несмотря на все изменения в конструкции разновидностей DSG симптомы болезней все же оставались и остаются. Да и цена последнего обновления АКПП робота взлетела «до небес».

Плюсы коробки робота

Преимущества роботов заключаются в нижеследующем:

В принципе вот и все плюсы роботизированных коробок. Это не совсем надежный вид АКПП, многие автовладельцы не любят роботов. Но может быть в будущем его смогут вывести на новую ступень развития.

Минусы коробки робота

Отрицательных сторон больше:

Все эти перечисленные и не перечисленные особенности делают робот капризнее вариатора. Но я знаю людей, которым нравится робот. Поэтому, наверное, стоит приноровится к вождению с ним.

Стоит ли на вашей автомашине робот и хотели бы вы его поменять на другой вид АКПП? Расскажите об ощущениях во время езды на роботе. Напишите в комментариях.

Способы определения разновидности АКПП

Рассказал я моему другу о коробках. А он спрашивает: «Так в чем же их отличие? Я вот не определю сразу».

Поговорим об отличиях:

Читайте мануал, собирайте информацию в интернете о коробке, с которой хотите приобрести автомобиль. Сейчас производители стараются делать внешне похожие друг на друга селекторы передач разных видов АКПП.

Напишите в комментариях, сможете ли вы определить, какая перед вами коробка?

Что же выбрать

Далее мой друг говорит: «Ну хорошо, я понял, как их отличить. А какой вид автоматической коробки передач посоветуешь выбрать?». У всех есть минусы и плюсы.

Я скажу так. Для городского режима покупайте машину на вариаторе. Если вы предпочитаете ездить на машине по городу, а на выходные за город на пикники, то берите гидравлический автомат. Если любите гонять, то гидравлический робот подойдет как нельзя лучше. Только учтите, что хорошая роботизированная коробка будет стоить дорого.

Ставьте лайки и делитесь информацией в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Маленькая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня крепится к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр набором клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Как долго служат трансмиссии CVT? Факты и заблуждения!

CVT (бесступенчатая трансмиссия) - это односкоростная трансмиссия, которая работает как автоматический переключатель для плавного переключения в диапазоне передаточных чисел, в отличие от других механических переключателей, которые предлагают доступ к фиксированному количеству передаточных чисел. Есть опасения по поводу долговечности этих трансмиссий из-за некоторых прошлых проблем с некоторыми моделями Jeep и Nissan. Итак, , сколько хватает трансмиссии CVT ? Вам следует изучить это, если вы намеревались приобрести автомобиль с вариатором.

Что означает вариатор в автомобилях?

CVT - менее известный вариант обычных автоматических трансмиссий. Что означает вариатор в автомобилях? Вы используете его как обычный - сдвиньте рычаг переключения передач из положения «P» в положение «D» и вперед, - но после этого все становится немного сложнее.

Обычная автоматика имеет определенное количество передач, которые называются «скоростями», отсюда, например, «6-ступенчатая автоматическая коробка передач». Причина в том, что каждая передача подходит только для определенной скорости автомобиля, поэтому, если вам нужно продолжать ускоряться, трансмиссия будет переключаться на повышенную передачу - сначала 1, затем 2 и так далее.

Но у бесступенчатой ​​трансмиссии технически нет шестерен; вместо этого это похоже на волшебную шестерню, которая регулируется во всех дорожных ситуациях. Вот почему вы даже не чувствуете переключения передач, как в обычной машине. Все, что вы заметите, - это изменения оборотов двигателя или оборотов в минуту: больше для ускорения, меньше для движения.

Как долго служат трансмиссии CVT? Факты и заблуждения

Как долго длится передача cvt? Известные бренды, такие как Toyota, Honda, Subaru и Nissan, использовали различные версии трансмиссий CVT в нескольких своих моделях.Опасения по поводу срока службы переключателей появились после нескольких проблем с моделями первого поколения. Компания Nissan столкнулась с серьезными проблемами в некоторых моделях, производимых ее дочерней компанией JATCO. У Jeep также были проблемы с моделью Compass и некоторыми другими.

how long do cvt transmissions last CVT прослужит, если вы хорошо ухаживаете за автомобилем.

ПОДРОБНЕЕ

1. Что самое слабое в вариаторе?

Механическая структура вариатора еще не совершенна и сложна, потому что это относительно новая технология.У него есть стальная цепь шириной около дюйма, которая является основным путем передачи мощности от двигателя к остальной части автомобиля. Если по каким-либо причинам эта цепь разорвется, трансмиссия перестанет работать.

Когда цепь выходит из строя, она разлетается на осколки повсюду. Традиционный автоматический переключатель передач не создает такого беспорядка, когда выходит из строя. Там могли быть изношенные клапаны, сгоревшие муфты или треснувшая солнечная оболочка, но ничего грязного, как металлическая шрапнель. Кроме того, многие сервисные центры не предоставляют услуги по ремонту или восстановлению трансмиссии CVT.

2. Какая марка трансмиссии CVT самая надежная?

Модели Honda с вариатором - самые надежные среди всех модельных рядов, а - ожидаемый срок службы трансмиссии. - самый большой. Однако автопроизводители неустанно работают над улучшением технологии. Практически все новые модели брендов лучше своих предшественников.

3. Какие шаги нужно предпринять, чтобы увеличить срок службы переключателя CVT?

Сколько хватает трансмиссии CVT , если за ними хорошо ухаживать? По крайней мере, больше пяти лет!

CVT все еще является новой технологией, и автопроизводители работают над ее улучшением.Но при правильном уходе они прослужат долго.

how long do cvt transmissions last Вариатор в автомобилях Хонда лучше других марок.

CVT помогает с топливной экономичностью за счет увеличения пробега и имеет ряд других преимуществ. Однако не все модели обладают всеми преимуществами одинаково. Например, модели Honda Civic и Accord предлагают гибкое, хорошо запрограммированное управление, которое устраняет «эффект резиновой ленты» - состояние, когда частота вращения высока, но транспортному средству требуется время, чтобы набрать эту скорость.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше:

Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Если у вас есть вопросы по автомобилю, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, мы ответим на них.

Проблемы с передачей CTV

1. Проблемы Honda CVT

Хотя Honda дает гарантию на трансмиссионную жидкость на весь срок службы, но это не так:

1) НЕТ трансмиссионной жидкости срок службы - ее еще нужно заменить.

2) Вариаторы не такие надежные и долговечные, как обычные автоматические трансмиссии - когда они выходят из строя, их можно заменить за несколько тысяч долларов или избавиться от машины за небольшую плату.

Подробнее Honda CVT по надежности можно посмотреть здесь.

2. Проблемы с вариатором Nissan

Получили несколько баллов за Надежность трансмиссии вариатора Nissan :

.

Как работают механические коробки передач | HowStuffWorks

Четырехступенчатые механические коробки передач в значительной степени устарели, и их место заняли пяти- и шестиступенчатые коробки передач. Некоторые высокопроизводительные автомобили могут предлагать даже больше передач. Однако все они работают более или менее одинаково, независимо от количества передач. Внутренне это выглядит примерно так:

Есть три вилки, управляемые тремя тягами, которые зацепляются рычагом переключения передач.Если смотреть на рычаги переключения передач сверху, они выглядят следующим образом на первой и второй передаче заднего хода:

Объявление

Имейте в виду, что рычаг переключения передач имеет точку поворота посередине. Когда вы толкаете ручку вперед, чтобы включить первую передачу, вы фактически тянете назад шток и вилку первой передачи.

Вы можете видеть, что при перемещении переключателя влево и вправо вы задействуете разные вилки (и, следовательно, разные хомуты).Перемещение ручки вперед и назад перемещает хомут для включения одной из шестерен.

Задний ход управляется небольшой промежуточной шестерней (фиолетовый). Синяя шестерня заднего хода на этой диаграмме всегда вращается в направлении, противоположном всем другим синим передачам. Следовательно, было бы невозможно включить передачу заднего хода, пока автомобиль движется вперед; собачьи зубы никогда не зацепятся. Однако они будут сильно шуметь.

Синхронизаторы

В механических коробках передач

современных легковых автомобилей используются синхронизаторы или синхронизаторы , чтобы исключить необходимость в двойном сцеплении. Задача синхронизатора - позволить воротнику и шестерне войти в фрикционный контакт до того, как собачьи зубья коснутся контакта. Это позволяет воротнику и шестерне синхронизировать свои скорости до того, как зубья должны войти в зацепление, например:

Конус на синей шестеренке входит в конусообразную область на воротнике, и трение между конусом и воротником синхронизирует воротник и шестерню.Затем внешняя часть хомута скользит, так что собачьи зубья могут зацепиться с шестерней.

Каждый производитель реализует трансмиссии и синхронизаторы по-разному, но это общая идея.

.Трансмиссия

Aisn Warner 340 серия трансмиссий (WRITE UP) Ваш 4-х ступенчатый автомат

Проверьте эту ссылку ..... она объясняет, как работает ваша трансмиссия http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf

Введите свой VIN # и посмотрите, что было сделано с вашим грузовиком
http: // www.toyota.com/owners/web/pages/home

Замена трансмиссионной жидкости ???????????????????
Слушайте парней, которые делают это каждый день
http://www.atra.com/transmission_service

Лучший кондиционер трансмиссии, который вы можете купить, который нужно добавлять каждый раз, когда вы меняете трансмиссионную жидкость.Проверьте LUBEGUARD .... Купите. Этот продукт был доступен только в магазинах трансмиссии. Теперь вы можете приобрести через Amazon
https://www.lubegard.com/automotive/#submenu1

https://www.amazon.ca/s/?ie=UTF8&ke...targid=kwd-295247235787&ref=pd_sl_axh2mig6j_e

j_e

Вот отличная статья с картинками для вас, ребята, которые хотят заменить трансмиссионную жидкость https://www.tacomaworld.com/threads/silverghost-rises.360448/page-7

Видео о смене трансмиссионной жидкости, s и как для этого
https: // www.tacomaworld.com/threads...t-be-toyota-brand.457322/page-2#post-13543043

Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика со схемами и ценами по состоянию на октябрь 2013 г.
2013 Toyota Tacoma Pickup .pdf

В ГОЛОВУ !!!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads/halp.33318/
Не делайте этого
https://mustangforums.com/forum/5-0l-general-discussion/368307-im-done-with -this-car.html

Замечательная статья с фотографиями, снимающими коробку передач 4x4 серии 340 из-за неисправного преобразователя крутящего момента с PO770 https: // www.yotatech.com/f2/tranny-issues-p0770-sos-294937/

И вот еще одна отличная статья для P0770
https://www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late- установка. 435019 / # post-14714790

Можно ли снять корпус клапана с проводом с A340E и надеть его на A340 с кабельным управлением? По-видимому, вы можете, если обстоятельства верны.
https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-questions.693802/#post-24559075

Райан устанавливает в свой 340F комплект для переключения передач с 2002 года
Завершите запись с картинки
https: // www.tacomaworld.com/threads...t-install-with-pictures.632542/#post-21714646

Отличная статья с изображениями, показывающими, как исправить этот незакрепленный переключатель
https://www.tacomaworld.com/threads/ чрезмерный люфт в автоматической коробке передач. 428698/
Руководства по эксплуатации A340 / комплекты переключения передач / запчасти
https://drive.google.com/drive/folders/1_M6JJbIlvvsgFHa71bOaegC5ulWUWZ6Q

Do Not BOSST YOUR TRANSMISSION PUMP:
PUMP /www.tacomaworld.com/threads...ate-truck-is-dead.528432/page-3#post-169

Вот доступные ремонтные комплекты Sonnax http: // www.sonnax.com/searches?utf8=%E2%9C%93&query=a340&commit=Go

Вот набор для репрограммирования trans-go. http://www.transgo.com/products.php...d=253&countdisplay=1&start = 0 & addcountview = Да

Модернизация корпуса клапана IPT https://www.youtube.com/watch?v=vZFwSP2TbTY

Комплект застежки-молния sonnax напиши .. Попадание в корпус клапана для устранения конкретных проблем перед приготовлением трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late-installation.435019/

Для вас, дурацкие гонщики...паддловые переключатели доступны http://www.latentsolutions.com/suprastickuv.html

Диагностический код неисправности

p0770 MIL_ON_DTC_P0770_T-EG025-02.pdf

Трансмиссия производительности IPT http://www.importperformancetrans.com/toyotaauto. shtml

Закажите прокладки корпуса клапана заранее, прежде чем уронить корпус клапана http://www.docstoc.com/docs/113413812/Toyota-Modified-Valve-Body-(PDF-download)

Если вы используете одну из этих модные линейные магнитные фильтры?
Я бы не случайно поставил фильтр в линию «более прохладный поток».Неправильное место для установки очистителя металла. Поток охлаждающей жидкости чрезвычайно важен, и все мы знаем, что тепло убивает автоматическую коробку передач. Вы не узнаете, что фильтр засорен, пока индикатор температуры трансмиссии не погаснет на 310 градусов. К тому времени вы опоздали и приготовили транс-жидкость, если только у вас нет регулятора температуры, за которым вы постоянно следите.
Использовал ли я их в магазине коробок передач? абсолютно, но только в течение двух недель, как описано в цитате.
Фильтр в поддоне предназначен для улавливания крупных твердых частиц, включая металл.Магниты, лежащие на дне поддона трансмиссии, со временем накапливают металл, но есть мелкие частицы стали, которые пропускают фильтровальные фильтры Toyota. Если вы установите линейный магнитный фильтр в соответствии с «более холодным потоком», рано или поздно куски металла будут скапливаться на этом линейном магнитном фильтре и ограничить поток. Снимите поддон трансмиссии и очистите магниты, очистите сетчатый фильтр и Регулярно держите жидкость как можно более чистой, и все будет в порядке.
Для неверующих в группе, обзвоните несколько магазинов передачи и спросите о Магнитном сетевом фильтре, но, пожалуйста, поговорите с подмастерьем.
Если он у вас есть в грузовике, снимите его и разрежьте, чтобы увидеть, что внутри.

Настройка двойной раздаточной коробки http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

Контроллеры переключения передач

http://www.radesignsproducts.com/

Как исправить незакрепленное переключение передач https: // www. tacomaworld.com/threads/how-to-tighten-shifter.402439/

Прочная опора трансмиссии для 2-х колесного привода
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-v6-auto-trans-solid-mount.471707/

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http: // www .marks4wd.com / engine-conversions / bell-cabin-adapters / ls-v8 -otors / mfk650g3.html

Парень установил новые стоп-сигналы, не смог вытащить коробку передач из парка
https://www.tacomaworld.com/ Thread / 2006-tacoma-shift-issue-help.506417 /

Крепление коробки передач Superduty http: //www.tacomaworld.com / forum / 4x-innovations / 93081-tacoma-super-duty-Transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads...ted-solid-motor- крепления-для продажи. 406631 / page-4

Замена опор трансмиссии / мотора "VIDEO"
https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-and-engine-mount-replacement.505393/#post- 16179209

Объяснение ECT http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf

Расширенный вид внутренних частей трансмиссии https: // www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf

Планируете поплавать на Tacoma? Подумайте еще раз http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/358342-no-fuel-after-bath.html

Вам нужны новые втулки переключения передач до 2004 года?
https://www.tacomaworld.com/threads/urethane-automatic-shifter-bushings-now-for-sale-95-5-04.605409/

Превратите своего предварительного бегуна в полноприводный автомобиль http: //www.lowrangeoffroad .com / yotamain / inchwormgear.html
Покомпонентное изображение https: // www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf

Мастер-комплекты

http://www.makcotransmissionparts.com/A340.html

Руководство по ремонту

на компакт-диске ... ATSG https: //www.atsg. us / atsg / import-manuals-1 / toyota-a340-cd.html

Бесплатное руководство по ремонту http://kai.supramania.com/Supra/A340 Series Руководство по ремонту (RM216) .pdf

Электрическая схема A340E http: //www.customtacos.com/tech.old.../06toyrm/06toypdf/06rmsrc/rm2006ta/026000.pdf

НЕ ВИНОВАТЬ НА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА http: // www.sonnax.com/articles/74-Do...verter-Part-1-

Общие проблемы и часто задаваемые вопросы http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=587521

1993 tacoma not переход на 3-ю или 4-ю http://www.tacomaworld.com/forum/pe...ting-med-speeds-3rd-4th-gear.html#post9412007

Индикатор проскальзывания горит http: // www .tacomaworld.com / forum / 2nd-gen-tacomas / 92474-recalibrating-vsc-why-how.html

Более распространенные проблемы http://etereman.com/blog/uncategorized/common-problems-found-in-the -toyota-a340e-Transmission /

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО https: // www.tacomaworld.com/threads...ned-transmission-fluid-instead-of-oil.685600/

Что говорят ребята из Supra http://www.supraforums.com/forum/sh...-A340-Factory -automatic-trans-built-or-stock =

Посмотрите на демонтаж и капитальный ремонт 340 http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/269064-transmission-rebuild.html

Попробуйте сменить трансмиссионная жидкость в первую очередь. Очистка корпуса дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха утверждала, что устраняет некоторые причудливые сдвиги.
Как сделать: Очистка корпуса дроссельной заслонки 2005+ V6 http: // www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/94203-how-throttle-body-cleaning-2005-v6.html
Как сделать для 2.7 http://www.tacomaworld.com/forum/1s...o-throttle- body-Absorbushings-write-up-with-pictures.565445/

Здесь - это полное руководство по обслуживанию / ремонту вашего грузовика. Загрузите его, пока он еще там.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ http: //www.customtacos.com / tech.old / ... SM / repair.html

Проверьте TSB здесь http://www.revbase.com/BBBMOTOR/

ПРОМЫВКА КПП серии A340 / СЛИВ ПОДДОНА ИЛИ ПРОМЫВКА ЖИДКОСТИ
ПРОМЫВКА ВАША ТРАНСМИССИЯ
Я обслужил около 4000 АКПП. Делает ли это меня профессионалом с коробкой передач серии A340 в вашей Такоме? НЕТ, но я попытаюсь объяснить
Лет назад большая часть переключения контролировалась гидравликой или механическими золотниковыми клапанами внутри корпуса клапана.Когда покупатель принес свою трансмиссию в мой цех трансмиссий, чтобы промыть ее (без снятия поддона и фильтра), возникла вероятность того, что материал из нижней части поддона трансмиссии попадет в корпус клапана, что приведет к заеданию золотниковых клапанов. очень часто встречается в популярных GM 700R4 и Chrysler A670
. По мере того, как трансмиссии становятся все более новыми, электрические соленоиды и датчики заменяют многие механические золотниковые клапаны в корпусе клапана. Соленоиды теперь имеют увеличенное отверстие.При этом промывка трансмиссии теперь может быть выполнена с меньшими шансами на то, что гидрораспределители слипнутся и застрянут.
Если вы планируете промывку, узнайте расценки в магазине, в котором используется промывочная машина со снятыми поддоном и фильтром. Это лучшая промывочная машина для использования, потому что эта машина гарантирует, что поддон был удален до того, как была выполнена промывка.
Этот метод присоединяет линию машины к забору насоса. В результате жидкость проходит через автомобиль в дренажный поддон, полностью промывая систему.После очистки в автомобиль подается новая жидкость. Этот процесс требует полного снятия поддона и фильтра, а в конце устанавливаются новый фильтр и прокладка поддона. Это требует больше времени, нескольких дополнительных литров жидкости (около 20) и стоит немного дороже, но это гораздо более полная и идеальная процедура. - См. Дополнительную информацию на сайте: http: //www.transmissionrepaircostgui....YDlT9xaq.dpuf
После снятия поддона и фильтра подключите промывочную машину к линии всасывания фильтра в корпусе клапана, запустите автомобиль и промойте .
Не ходите в магазин, где используется машина для промывки охлаждающей линии, НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СДЕЛАНО СДЕЛАНО СНАЧАЛА. Парень, который говорит вам промыть, не снимая сначала поддон, должен иметь ESP? Откуда он / она узнает о состоянии вашей передачи. Сначала снимите поддон, независимо от пробега.
Все промывочные машины используют ваш трансмиссионный насос для смешивания / вытеснения старого масла, и ваш двигатель должен работать, чтобы включить трансмиссионный насос. Промывочные машины никогда не будут промывать жидкость в обратном направлении через трансмиссию или то, что некоторые магазины быстрой смазки называют обратной промывкой / обратной промывкой .Ваш трансмиссионный насос вращается только в одну сторону, так что не позволяйте этим парням обмануть вас, думая, что у них есть специальная машина для суперпромывки.
Примечание. Некоторые сервисные центры используют машины, которые добавляют дополнительную силу для продувки жидкости и / или чистящего раствора через систему. Это НИКОГДА не является хорошей идеей, так как это может повредить уплотнения и / или скопить осадок в местах, отличных от упомянутых выше. - См. Больше на: http: //www.transmissionrepaircostgui....B2SaFB52.dpuf
Если бы грузовик был моим или моим покупателем, я бы вытащил эти старые вещи оттуда.
Трансмиссионная жидкость выполняет 11 функций внутри трансмиссии. Новая жидкость поможет предотвратить отказ трансмиссии.
1 - трансмиссионная жидкость - это кровь вашей трансмиссии.
2- Трансмиссионная жидкость смазывает все детали внутри трансмиссии ... минимум 1000 движущихся частей, что намного больше, чем то, что имеет ваш двигатель
3- Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения трансмиссии
4- Трансмиссионная жидкость используется для передачи гидравлических power
5- Трансмиссионная жидкость используется в качестве соединительного устройства для передачи нагрузки двигателя на зубчатую передачу.
6- Трансмиссионная жидкость действует как клей, когда применяются автоматические муфты, обеспечивая дополнительную прочность сцепления.
7- трансмиссионная жидкость с высоким содержанием моющего средства сохраняет корпус клапана в чистоте.
8- Есть еще кое-что, остальное не помню хехехе

ДОЛЖЕН ВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С АВТОМАТИЧЕСКИМ
Я использую ebrake каждый день, и у меня автоматическая коробка передач. В руководстве Toyota рекомендуется использовать ebrake при парковке. Живя далеко на севере в снегу, пока я печатаю это, они используют все виды соли.Лучше использовать ebrake, чем заставлять его заклинивать и платить 500 долларов за замену всех кабелей, когда придет время продавать грузовик.
С учетом сказанного, использование ebrake позволяет правильно отрегулировать задние тормозные колодки и предохраняет передние тормоза от быстрого износа http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/157684-brake-click-fix-2 .html
Вы также очень хорошо относитесь к парковочной защелке внутри трансмиссии. Многие люди просто загоняют его в парк на уклоне и никогда не используют электронный тормоз.Или, что еще хуже, загоните его в парк, когда автомобиль все еще катится. Трос электронного тормоза - дешевое решение по сравнению с проблемой трансмиссии.
Представьте грузовик весом 4000 фунтов на склоне, припаркованный без использования электронного тормоза. Эти крошечные детали не могут сравниться с 4000 фунтов. Я видел их сломанными сотни раз.

Посмотрите, что происходит с Tacoma, когда вы не используете тормоз E http://www.tacomaworld.com/forum/2nd...ml#post9531711

Инженер по трансмиссии Toyota заявляет: «Причина, по которой TT A340i использует TIV, потому что у этих трансмиссий есть гибкая блокировка и "интеллектуальный" контроль.«I» означает, что ЕСМ контролирует синхронизацию входного и выходного валов, чтобы поддерживать постоянную скорость переключения на протяжении всего срока службы. Калибровка управления ECM согласована с коэффициентом трения жидкости TIV и температурными характеристиками. Любая трансмиссия Toyota с гибкой блокировкой (линейный соленоид рабочего цикла при низкой скорости и нагрузке) использует эту жидкость. В противном случае используется dexron III. Муфты и сальники такие же. Использование dexron в трансмиссии TIV может вызвать вспышку переключения, сотрясение или дрожание при блокировке. Материал Toyota очень высокого качества (на минеральной основе) и действительно не такой дешевый.На самом деле не существует «универсальной жидкости». Использование этой цепочки означало бы сказать, что все свечи зажигания одинаковы. «.

Бюллетени технического обслуживания Результаты поиска

Назад
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ РАСПОЛОЖЕНИЕ TSBID: 134947Mfg НОМЕР: TC012-06Дата выпуска: 2006-09-01 ПРЕМОНТИРОВАННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: НОМЕР TCB13 2006: 134906M Дата TSB134 -09-01 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 136807Mfg Номер: TC012-06R Дата выпуска: 2007-02-09 МИРОВОЙ СТАНДАРТНЫЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ ЖИДКОСТЬ TSBID: 138247Mfg Номер: TC010-07 Дата выхода: 28.06.2007. ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ TSBID: 139068Mfg Номер: TC012-07 Дата выпуска: 2007-07-31 УСТАНОВКА ВЫРАВНИВАЮЩЕГО ШТИФТА ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ТРАНСМИССИИ / СБОРА ТРАНСМИССИИ TSBID: 142852Mfg Num: T-SB-0053-08 Дата выпуска: 2008-05-08 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ TSBID: 144534Mfg Num: T-SB-0129-08 Дата выпуска: 2008-07-09 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕН T SBID: 144543Mfg Num: T-SB-0200-08 Дата выпуска: 2008-08-07 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА ПЕРЕДАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 145106Mfg Num: T-SB-0260-08 Дата выпуска: 2008-09-03 ЭЛЕКТРОМАГНИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ A340E TSBID: 147807Mfg Номер: T-SB-0075-09 Дата выпуска: 27.02.2009 СОЛЕНОИД ТРАНСМИССИИ A750 ИДЕНТИФИКАЦИЯ TSBID: 147808Mfg Номер: T-SB-0076-09 Дата выпуска: 2009-02-27 TORQUE CONVERTER FLEX LOCKUP SHUDDER. : 148144Mfg Num: T-SB-0096-09 Дата выпуска: 2009-03-20 A750E Сервисный наконечник уплотнения корпуса трансмиссии TSBID: 150811Mfg Num: T-SB-0173-09 Дата выпуска: 2009-06-11 MIL ON DTC P0705 TSBID: 151214Mfg Номер: T-SB-0277-09 Дата выпуска: 18 августа 2009 г. Установка болта гидротрансформатора TSBID: 168325Mfg Номер: T-SB-0014-11 Дата выпуска: 2011-02-17 Установка переключателя ручного переключения передач ATM / нейтрального положения парковки TSBID: 169623 Номер Mfg: T-SB-0049-11 Дата выпуска: 2011-05-31 Меры предосторожности при замене автоматической коробки передач TSBID: 17036 7Mfg Num: T-SB-0071-11 Дата выпуска: 2011-07-13 Дифференциал автоматического отключения (A.DD) Привод переключения передач не работает TSBID: 174188Mfg Num: T-SB-0066-12 Дата выпуска: 2012-04-25

http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=148144




A340F
Описание
Эксплуатация
Устранение основных неисправностей
Устранение общих неисправностей
Система диагностики
Предварительная проверка
Проверка ручного переключения передач
Электронная система управления
Тесты механической системы
Расписание автоматического переключения передач
Переключатель нейтрального положения
При ремонте автомобиля
Снятие и установка трансмиссии
Гидротрансформатор Диск сцепления и ведущего диска
Система блокировки переключения передач

A340E Автоматическая коробка передач
Система автоматической коробки передач: меры предосторожности
Система автоматической коробки передач: определение терминов, расположение деталей
Система автоматической коробки передач: схема системы
Система автоматической коробки передач: описание системы, как приступить к поиску и устранению неисправностей
Система автоматической коробки передач: Road Test 90 003 Система автоматической коробки передач: испытания механической системы
Система автоматической коробки передач: гидравлические испытания Система автоматической коробки передач
: проверка переключения передач вручную, отслеживание схемы движения
Система автоматической коробки передач: таблица симптомов неисправности
Система автоматической коробки передач: клеммы блока управления двигателем
Система автоматической коробки передач: система диагностики Система автоматической коробки передач
: проверка / удаление кодов неисправности
Система автоматической коробки передач: процедура режима проверки, таблица отказоустойчивости Система автоматической коробки передач
: перечень данных / активный тест Система автоматической коробки передач
: таблица диагностических кодов неисправностей
Система автоматической коробки передач: P0705, P0850
Система автоматической коробки передач: P0710, P0712, P0713
Система автоматической коробки передач: P0717
Система автоматической коробки передач: P0722
Система автоматической коробки передач: P0724
Система автоматической коробки передач: P0751
Система автоматической коробки передач: P0756
Система автоматической коробки передач: P0973 , P0974, P0976, P0977
Система автоматической коробки передач: P2716
Система автоматической коробки передач: P2740, P2742, P2743
Система автоматической коробки передач: P2757
Система автоматической коробки передач: P2759
Жидкость для автоматической коробки передач: Осмотр на автомобиле
Задний масляный сальник корпуса расширения: Снятие, установка
Датчик скорости: снятие, установка
Провод трансмиссии: снятие, установка
Датчик температуры ATF: снятие, установка
Датчик положения стояночного / нейтрального положения: снятие, регулировка, установка
Блок клапана: снятие
Блок клапана: установка
Система блокировки переключения передач: осмотр на автомобиле
Узел смены пола: компоненты
Узел смены пола: снятие, разборка
Узел переключения передач: регулировка, повторная сборка, установка
Узел автоматической коробки передач: компоненты
Узел автоматической коробки передач: Снятие
Узел автоматической коробки передач: установка
Torque Con Сцепление и ведомый диск verter: осмотр
Трос управления трансмиссией: снятие, установка

Вибрация
Вы смазывали трансмиссию? http: // www.tacomaworld.com/forum/tec...rks-total.html
Вибрирует ли грузовик при парковке или на нейтрали и изменяется ли вибрация с педалью акселератора?
Вибрирует ли грузовик при нажатии на педаль тормоза и педали газа - Автоматически?
Вибрирует ли погрузчик на нейтральной передаче? Или на нейтральной передаче?
Вибрирует ли грузовик в режиме 4х4?
Грузовик вибрирует только при двухколесном приводе?
Вибрирует ли грузовик при снятом серпантинном ремне?
Погрузчик вибрирует в холодном или горячем состоянии?
Вибрирует ли грузовик, если вы выберете нейтральный и инерционный медленный крен без использования тормозов?
Вибрирует ли грузовик при торможении?
Вибрирует ли грузовик под тяжестью груза в грузовике или пустой?
Вибрирует ли погрузчик при переключении на повышенную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Вибрирует ли грузовик при переключении на пониженную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Когда вы в последний раз обслуживали трансмиссионную жидкость?
Теперь, когда у вас установлен подъемный комплект, грузовик вибрирует.Вы отменили углы трансмиссии?
Вы проверяли состояние своих шин? Тойота говорит, что нужно менять каждые 5000 миль. Шины Tacoma должны быть сбалансированы на дороге с использованием адаптера Haweka на шиномонтажном станке tsu00296.pdf
Когда вы в последний раз меняли шины?
Балансир не упал с шин?
Правильный и единственный способ проверить неисправность универсальных шарниров - снять карданный вал. Вы не можете сказать, заедают ли универсальные шарниры или узкие места с карданным валом грузовика.Вы можете увидеть люфт в универсальных шарнирах, но вы не сможете должным образом проверить карданные шарниры, не сняв карданный вал. Все, что требуется для создания вибрации, - это одна заедающая универсальная чашка и 4 чашки внутри каждого шарнира.
С учетом вышесказанного, вы не можете сказать, заедает ли эта чашка при подсоединенном карданном валу.
Снятие карданного вала и ручные манипуляции с каждым универсальным шарниром из стороны в сторону, чувствуя узкие места на ходу
Если вам кажется, что у него плохие крепления двигателя или трансмиссии, возьмите большую монтировку и подденьте крепления, чтобы проверить, не застряла ли резина. рваные или слабые.

ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ
Если у вас нет радиатора трансмиссии на вашем грузовике, и вы планируете буксировать или буксировать тяжелые грузы, или вы находитесь в интенсивной остановке и движетесь в пробке и часто используете 4X4 low, подумайте о покупке кулера. Кулер, встроенный в ваш рад, предназначен для охлаждения трансмиссии с помощью веса самого грузовика. Когда вы находитесь в низком положении 4x4, гидротрансформатор обычно находится в стадии срыва и создает тонну дополнительного тепла.
160–200 считаются нормальными температурами при условии, что радиатор двигателя работает нормально.Если ваш двигатель перегревается, ваша трансмиссия также перегреется.
Нормальная температура жидкости в трансмиссии составляет 175 град. F.

Скорость окисления удваивается при каждом повышении температуры на 20 ° F выше нормы (175 ° F). Поскольку скорость окисления увеличивается вдвое, срок службы жидкости сокращается вдвое.

При 175 градусах F жизнь составляет 100000 миль
При 195 градусах F (20 градусов выше 175) жизнь 50 000 миль
При 215 сроках жизни 25 000 миль
При 235 сроках жизни 12 000
При 255 сроках жизни 6250
При 275 ресурсах 3000
При 295 срок службы составляет 1500
При 315 срок службы составляет 750

При температурах намного выше 300 ° F металлы в трансмиссии будут иметь тенденцию к деформации, скручиванию и т. Д.высокие температуры вызывают образование отложений лака, которые ухудшают или препятствуют работе трансмиссии.

При температуре жидкости 415 градусов F срок службы жидкости составляет 30 минут!

Источник: Empire Lubricants Inc.
Рассмотрим сканер http://www.amazon.com/ScanGauge-Comp.../dp/B000AAMY86
Вот лучшая информация для сканера http: //www.tacomaworld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 102837-scangauge-ii-can-read-oil-pressure.html
Ultraguage теперь предлагает временные параметры трансмиссии http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/318340-ultragauge-transmission-temp.html

Вы также можете использовать приложение Torque с телефоном Android в качестве дешевой альтернативы для наблюдения за своим темпом http: //www.tacomaworld. com / forum / performance-tuning / 183560-write-up-moment-app-obd2-reader.html

Вот как работает технология низкого перепада давления:
Когда жидкость для автоматической коробки передач (ATF) холодная, она вязкая. Уникальная конструкция Tru-Cool позволяет более холодной и толстой ATF более эффективно проходить через два открытых перепускных канала, расположенных в верхней части охладителя.При повышении рабочих температур ATF становится все горячее и тоньше, а затем проходит через сердцевину, где охлаждается. Высокоэффективная технология охлаждения Tru-Cool сочетает в себе улучшенную защиту от отказа смазки с оптимальной теплопередачей.

http://www.amazon.com/Long-Tru-Cool-Transmission-Cooler-4454/dp/B005XZXB1M
Масляные радиаторы Long Tru-Cool обеспечивают улучшенную защиту от охлаждения для многих буксировочных машин. Передовая технология обеспечивает выполнение конструкций TUBE & FIN, обеспечивает до 15 раз меньше ограничений по потоку, на 30% больше охлаждения обеспечивает максимальную теплопередачу, саморегулируется для максимальной защиты потока смазки при запуске, различных температурах и условиях движения, тяжелых нагрузках и буксировка.
Вот руководство по расходу жидкости Toyota ... Посмотрите страницу 8 в этом PDF-файле http://www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E.pdf
А вот парень, который недавно правильно установил кулер http://www.tacomaworld.com/forum/1st...agram-pic.html

кулер и вентилятор установил http://www.tacomaworld.com/forum/2nd -gen-tacomas / 352071-my-trans-cooler-fan-install.html

Трансмиссия на продажу ............... https: //www.tacomaworld.com/threads. ..0k-miles-600-ne-florida.398879 / # post-11078340

.

7-ступенчатая АКПП

О проекте

Инновационная многоскоростная автоматическая трансмиссия специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка - переднеприводных автомобилей B и C с поперечным расположением двигателя до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н * м.

Автоматическая трансмиссия построена на основе уникальной запатентованной кинематической схемы и обеспечивает широкий кинематический диапазон при сверхкомпактных размерах.Вместо традиционного гидротрансформатора для запуска автомобиля используется один из элементов управления трением, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны прямого давления. Все это обеспечивает простоту конструкции, надежность и низкую стоимость.

Автоматическая коробка передач имеет высокий КПД на всех передачах, что положительно сказывается на снижении расхода топлива и способствует снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые являются важными параметрами для современных автомобилей.

В то же время водители оценят впечатляющие ходовые качества, в том числе комфорт при движении в городском потоке, и динамические возможности 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с ее быстрым переключением и широким диапазоном передаточных чисел.

Первая в России 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей

В 2005 году отечественные автомобили с передним приводом и автоматической коробкой передач не были представлены на автомобильном рынке Российской Федерации.Тем не менее, результаты маркетинговых исследований в этой области показали, что спрос на автоматические трансмиссии постоянно растет. Это побудило команду единомышленников ООО «КАТЭ», вдохновленных идеей создания новой российской АКПП и современного производства, приступить к работе над инновационной 7-ступенчатой ​​АКПП. Перед нашей компанией стояли сложные задачи, такие как разработка и производство автоматических трансмиссий с достаточно большим количеством передач по цене 4-ступенчатой ​​АКПП.

Всего за год была разработана рабочая документация и выбраны основные поставщики узлов и агрегатов первых прототипов. Уже к 2006 году опытные образцы АКПП, получившие индекс KATE FT703, были установлены на стендовое оборудование для поверки механической и электрогидравлической систем, а также на автомобили LADA Kalina, для которых проводились основные работы по настройке управления. система. Электронный блок управления АКПП также был разработан и изготовлен специалистами КАТЭ на основе современных электронных компонентов, сертифицированных для использования в автомобильной промышленности.Ускоренные испытания, проведенные в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, подтвердили работоспособность и основные технические характеристики новинки. Тем не менее требовалось изготовить вторую серию опытных образцов и провести полный цикл стендовых испытаний, в том числе на прочность, климатические и другие. Учитывая отсутствие такой большой стендовой базы и привлечение к проекту поставщиков компонентов автоматических трансмиссий мирового уровня, в качестве инжинирингового партнера была выбрана британская компания RICARDO.Опытные образцы второй серии, изготовленные и испытанные в течение 2007–2008 годов, продемонстрировали высокий технический уровень и успешно прошли техническую экспертизу компании Porsche Engineering по заказу альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. В сотрудничестве с австрийской компанией AVL, которая выполняет монтажные и калибровочные работы для ведущих производителей автомобилей, таких как Porsche, Volkswagen и BMW, мы решили продолжить совместную работу КАТЭ-АвтоВАЗ по разработке и интеграции 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в Автомобили LADA.В результате совместной инженерной работы и в тесном сотрудничестве с серийными производителями основных компонентов системы автоматической трансмиссии была произведена опытная партия автоматических трансмиссий и проведен ряд ресурсных испытаний на автомобиле. вне. АКПП продемонстрировала полное соответствие реальным техническим характеристикам, указанным в техническом задании, и была готова к началу работ по подготовке к производству.

Наряду с совместной работой и переговорами с ПАО «АвтоВАЗ» также активно ведется работа по диверсификации портфеля заказов на 7-ступенчатую АКПП, интерес к АКПП проявили известные китайские автопроизводители.Эти производители инициировали серию испытаний в CATARC (Китайском центре автомобильных технологий и исследований), в ходе которых трансмиссия была испытана на стенде, полностью имитирующем движение реального автомобиля в китайском ездовом цикле (который готовится к внедрению в КНР как национальный стандарт). Результаты подтвердили заявленную функциональность, а также стабильную работу муфты мокрого пуска при многократном трогании с места и длительных режимах «медленного передвижения», имитирующих дорожные движения в пробках.В целом АКПП показала высокий КПД для всех трансмиссий в широком диапазоне скоростей и рекомендована для дальнейших полевых испытаний. В настоящее время идет подготовка к началу этой работы.

.

Смотрите также