RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Система распознавания усталости водителя фольксваген


Система распознавания усталости водителя | Официальный дилер Volkswagen в Москве

Специальная система распознавания усталости на автомобилях Volkswagen Touareg рекомендует водителю сделать паузу, когда распознаёт снижение внимания.

Различные датчики непрерывно контролируют характер вождения, начиная со скорости 65 км/ч. По разным получаемым параметрам (например, повороты рулевого колеса, пользование педалями) система оценивает пригодность водителя к управлению автомобилем.

При выявлении признаков усталости система рекомендует водителю сделать перерыв с помощью сообщения на многофункциональном дисплее или звукового сигнала. Если в течение 15 минут после этого указания автомобиль будет продолжать движение, указание будет выведено ещё раз.

Система распознавания усталости помогает водителю на протяжённых монотонных участках пути, препятствуя внезапной потери концентрации и опасности засыпания, — это значительно повышает безопасность, особенно в ночных поездках.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Система контроля усталости водителя Обнаружение состояния вождения

Напряжение питания

10 ~ 36 В постоянного тока

Потребляемая мощность

Макс 4 Вт

Внешнее подключение

4-контактная гнездовая головка aiviation, может быть подключена к монитору HD и FHD

Параметры встроенного модуля камеры

HD 1280x720p / 25f или 1280x720p / 30f

Видео сигнал CVBS выход
Кодирование видео ЧАС.264

Разрешение видеозаписи

HD 1280x720 / 25f или 1280x720 / 30f

Параметры записи

Файл записи находится в формате AVI, карта TF 128 ГБ

Кодирование звука

ADPCM

Параметры модуля WIFI

2.4G, 802.11b / g / n 150 Мбит / с

Рабочая Температура

-20 ~ + 70 ° С

Температура хранилища

-40 ~ 85 ℃

Размеры

110x86.5x64 мм

Вес

200 г

GPS ДА

Суперконденсатор

ДА

Зачем вам нужна система мониторинга усталости водителя STONKAM®?

Отвлеченные и сонное вождение является основной причиной большого числа дорожно-транспортных происшествий.Они опасны и могут случиться любой, независимо от того, насколько опытен водитель. Но с усталостью водителя Система мониторинга, вы можете постоянно следить за статусом вождения и оперативно получать сигнализация о небезопасном поведении при вождении и, следовательно, эффективно снизить риск несчастных случаев, вызванных отвлечением внимания и сонливостью.

Система контроля усталости водителя STONKAM®

Делать Ваше безопасное путешествие

Контроль усталости водителя STONKAM® Система, основанная на распознавании черт лица, собирает изображения лица и головы водителя. позы через камеру, а затем сравнивает их с различными отклонениями от нормы вождения модели в базе данных для определения текущего статуса водителя.

Если наблюдается какое-либо ненормальное поведение при вождении (например, усталость, отвлечение внимания, курение, телефонный звонок), подается звуковой или визуальный сигнал.


Идеальная бесшовная интеграция с мобильным видеорегистратором STONKAM® для управления автопарком
При работе с нашим MDVR система MDVR может автоматически записывать тревожные события и загружать соответствующие файлы; Информация о тревоге будет одновременно появляться в клиенте для ПК / мобильном приложении Android, чтобы администраторы автопарка могли анализировать ситуацию вождения транспортных средств.

Запись HD-видео на SD-карту емкостью 128 ГБ

Когда система обнаруживает ненормальное поведение при вождении, она автоматически подает сигнал тревоги и записывает в течение примерно 20 секунд с разрешением 720P HD на карту Micro SD размером 1 x 128 ГБ (макс.).

Легко настроить устройство в приложении через Wi-Fi

Система контроля усталости водителя может подключиться к Android APP, разработанному STONKAM® на мобильном телефоне через Вай-фай.Конфигурация устройства, загрузка файлов и другие функции могут быть легко выполнены в приложении.


Встроенный GPS позволяет системе автоматически запускать или останавливать работу

Система фиксирует положение автомобиля и скорость через GPS при записи по тревоге.И это автоматически перестает работать, когда скорость ниже, чем начальная скорость, установленная приложением (0-25 км / ч), вам не нужно вручную выключать систему, когда она не нужна, например, когда это сильная пробка.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Система определения усталости при вождении на основе машинного зрения и ее применение на интеллектуальном устройстве

Усталость при вождении является одним из наиболее важных факторов дорожно-транспортных происшествий. В этой статье мы предложили улучшенную стратегию и практическую систему для определения усталости от вождения на основе машинного зрения и алгоритма Adaboost. Типы классификаторов лиц и глаз заранее хорошо обучаются алгоритмом Adaboost. Предлагаемая стратегия, во-первых, эффективно обнаруживает лицо с помощью классификаторов лицевого и отклоненного лица.Затем определяется область глаза-кандидата в соответствии с геометрическим распределением лицевых органов. Наконец, обученные классификаторы открытых и закрытых глаз используются для быстрого и точного обнаружения глаз в области кандидата. Индексы, которые состоят из PERCLOS и продолжительности закрытого состояния, извлекаются в видеокадрах в реальном времени. Более того, система переносится на интеллектуальное устройство, то есть смартфон или планшет, благодаря собственной камере и высокой производительности вычислений. Практические испытания показали, что предлагаемая система может с высокой точностью определять утомление водителя в реальном времени.Поскольку система была встроена в портативное интеллектуальное устройство, ее можно широко использовать для определения усталости при вождении в повседневной жизни.

1. Введение

Усталость при вождении - обычное явление из-за длительного вождения или недостатка сна. Это значительная потенциальная опасность для безопасности движения. Ежегодно в США происходит до 100 000 дорожно-транспортных происшествий, вызванных усталостью от вождения, в результате которых 400 000 человек получили травмы и 1550 человек погибли [1]. Исследования по обнаружению усталости при вождении становятся популярной проблемой во всем мире.

В настоящее время методы определения усталости от вождения в основном можно разделить на четыре категории [2]. Первая категория - это методы, основанные на физиологическом сигнале водителей [3, 4]. К таким видам физиологического сигнала относятся электроэнцефалограф (ЭЭГ), электрокардиограф (ЭКГ) и электроокулограмма (ЭОГ). Эти методы обычно дают хорошие результаты при обнаружении усталости. Однако вопрос о том, как удобно получать чистые сигналы, требует решения в практических приложениях [5–7]. Вторая категория - это методы, основанные на поведении драйверов.В литературе сообщается, что усталость при вождении можно определить по действиям водителей, например по рулевому колесу [8, 9]. Когда водитель устает, он снижает силу сцепления рулевого колеса или снижает способность управлять рулевым колесом [10]. Третья категория - это методы, основанные на состоянии автомобиля. Информация о следах транспортного средства и выезде с полосы движения также является дополнительной полезной информацией для определения усталости [11]. Информация о следе и полосе движения коррелирует с управлением рулевым колесом; следовательно, они также отражают действия водителя, но без контакта.Четвертая категория - это методы, основанные на физиологической реакции водителей. Утомляемость можно определить по физиологическому поведению, например по морганию и зеванию, среди которых наиболее эффективный метод основан на определении состояний глаз [12–15]. Вообщем частота и длительность на глаз

.

GitHub - raja434 / система обнаружения усталости водителя: обнаружение сонливости

перейти к содержанию Зарегистрироваться .

Смотрите также