RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Система охлаждения двигателя фольксваген пассат б3 схема фото


Система охлаждения двигателя на «Пассате Б3» 🦈 AvtoShark.com

Принцип работы системы охлаждения один, но реализация процесса в разных модификациях «Пассата» может отличаться. При разборке главное — знать принцип и последовательность работы.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Встроенная система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3» предназначена для регулирования температуры двигателя. Для корректной эксплуатации необходимо знать основные симптомы поломок и вовремя их устранять.

Функции системы охлаждения двигателя

Поддержание оптимальной температуры двигателя – основная задача, которую выполняет система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3». При критических показателях температуры зазоры в движущихся элементах уменьшаются. Если вовремя не устранить неисправность, начнется ускоренный износ ДВС, что влечет за собой риск получить заклинивание деталей, самовоспламенение бензина или детонацию. Поддержка постоянной температуры двигателя не единственная задача системы охлаждения.

Система охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507591743059788015/

Основные функции:

Диапазон рабочей температуры мотора составляет 92-100 °C. В зависимости от нагрузки и окружающей среды оборудование плавно отводит тепло в атмосферу посредством направленного потока воздуха или при помощи охлаждающей жидкости. Важно избегать резких перепадов температур, так как выпавший на стенках конденсат разбавит масло, что ухудшит производительность и увеличит износ компонентов.

Система охлаждения «Пассат B3»

Штатная система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3» 1990 года управляется при помощи термостата. При достаточно низкой температуре антифриз проходит лишь по малому кругу, омывая блок цилиндров. При достижении 85-90 градусов термостат начинает открываться, блок управления запускает полный круг циркуляции. Антифриз будет остывать благодаря радиаторной решетке.

Система охлаждения дизельного двигателя. Источник фото: http://manual.countryauto.ru/volkswagen/passat-b3-b4/4-1-obwie-svedenija.html

Если показатель будет выше +92°, принудительно включается вентилятор. Как только температура жидкости упадет до +84°, вентиляция будет отключена. Вентилятор может включаться даже без зажигания, так как после остановки двигателю необходимо остыть.

Система охлаждения «Пассат B5»

Заводская система принудительного охлаждения двигателя «Пассат Б5» имеет вентилятор, обеспечивающий постоянный приток воздуха, который установлен на термовязкую муфту. При +92 °С включается первая скорость, если градус продолжит повышаться, устройство перейдет в режим «турбо».

Блок управления системой охлаждения «Фольксваген пассат B4»

Установленный блок управления с герметичной системой принудительного охлаждения универсала «Фольксваген Пассат B4» имеет несколько вариантов исполнения. Изменения зависят от наличия кондиционера или вида топлива. В «американце» на дизеле принцип работы построен на реле времени. После остановки двигателя крыльчатка будет продолжать вращаться. Такое же оборудование установлено и в бензиновой версии B4. Для кондиционера может потребоваться установка дополнительного вентилятора.

Блок управления сам определяет необходимость включать принудительный обдув и скорость оборотов. Момент запуска на первом режиме приходится на диапазон +92-97 °С. Если температура повышается до +99 °С, включается интенсивный режим. Такой подход эффективно распределяет топливо и повышает производительность машины.

Неисправности системы охлаждения

Если в работе двигателя появляются нарушения, необходимо сразу провести диагностику. Чем раньше поломка обнаружена, тем меньше пострадает ДВС. На поломку указывает ряд факторов, которые могут упустить из виду неопытные водители.

Симптомы неисправности:

Определить неисправности легко, достаточно проводить еженедельные проверки уровня антифриза. Если затягивать с ремонтом, то вместо дешевой ревизии придется производить дорогостоящую замену узлов агрегата.

Перегрев двигателя

Заметить повышение температуры в ДВС Passat легко, так как в ней находится датчик нагрева охлаждающей жидкости. Как только показатель достигает критической точки, на приборной панели начинает мигать индикатор ОЖ. Если мотор закипит, то из-под капота будет виден постоянно идущий пар.

Перегрев мотора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539544100718772936

Перегрев может случиться из-за отсутствия антифриза. Если радиатор сильно загрязнен, жидкость не успеет охладиться, что приведет к нагреву двигателя во время движения. Также одна из причин повышенной температуры в том, что не включается вентилятор охлаждения «Фольксваген Пассат», когда это необходимо.

Двигатель не прогревается до нужной температуры

Главная проблема, из-за которой не удается прогреть мотор до рабочей температуры – термостат. Если антифриз циркулирует только по большому кругу, двигатель постоянно охлаждается и не успевает нагреваться. Также причиной неисправности может послужить постоянно работающий вентилятор.

Выброс охлаждающей жидкости

Выброс антифриза может спровоцировать внешняя или внутренняя утечка, а также негерметичная крышка расширительного бачка. Выброс теплоносителя может произойти из-за повреждения патрубков, а также потери герметичности в соединениях.

Попадание охлаждающей жидкости в масло

Если при осмотре масляного щупа заметна белая пена, это говорит о внутренней утечке охлаждающей жидкости. Также симптомами может быть светлый дым при обычной работе двигателя в теплое время года. Белый цвет выхлопа допускается только при прогреве «Фольксвагена».

Не поступает жидкость в радиатор отопления

Проблема может появиться из-за засора или повреждения патрубков. Из-за этого жидкость не поступает в радиатор отопления. Также сбой в работе может спровоцировать нарушенная герметичность расширительного бачка.

Постоянно работает вентилятор охлаждения

Постоянная работа вентилятора Volkswagen объясняется некорректными показаниями температуры или выходом из строя реле. Еще проблема проявляется из-за засора патрубков. Антифриз постоянно перегревается, за счет чего срабатывает автоматика.

Не включается вентилятор охлаждения

Основная причина поломки в том, что не срабатывает реле включения или повреждена электросхема. Также в проводке может быть обрыв или плохой контакт. Если автомобиль не оснащен электродвигателем, то проблема может заключаться в неисправной вискомуфте.

Проверка герметичности шлангов системы охлаждения

Появление жидкости на патрубках, поддоне или на земле под автомобилем говорит о внешней утечке антифриза. Основная причина – поврежденные трубки. Необходимо визуально осмотреть кожух на наличие трещин и отверстий. Проблема может появится, если фланец установленной системы водяного охлаждения VW Passat B4, B5 или B3 имеет повреждения или потерял герметичность. Также необходимо проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если объем постоянно падает, значит, есть утечка.

Замена тройника системы охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/474939546249724605/

При обнаружении дефекта следует заменить неисправный элемент. В качестве экстренного ремонта можно воспользоваться изолентой, которая временно устранит утечку.

Важно понимать, что данный способ является лишь полумерой, которая поможет добраться до ближайшего автомагазина или СТО. При первой возможности поврежденный патрубок системы охлаждения «Пассат» Б3, Б4 или Б5 следует заменить.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Для проверки уровня антифриза необходимо произвести визуальный осмотр бачка, который находится под крышкой капота. Вместительный пластиковый бак окрашивается в белый цвет. На емкости стоят две метки со значениями MIN и MAX. Уровень цветного теплоносителя должен находится примерно посередине этих обозначений. Важно помнить, что замер необходимо производить, когда автомобиль находится в покое. В «холодном» состоянии большая часть жидкости находится внутри бачка.

Промывка системы охлаждения

Если в расширительном бачке теплоноситель имеет мутный рыжий цвет, значит есть загрязнения, что влечет за собой неисправности. Забитый от времени радиатор системы охлаждения «Фольксвагена Пассат» Б4 или Б3 следует промывать специальной жидкостью. Обычно такие средства окрашивают в яркий цвет. Такая мера необходима, чтобы по окончании работ понять, вымылся ли очиститель полностью.

Промывка системы охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/509236337577034534/

Перед началом работ необходимо слить примерно 30% старого антифриза и добавить промывку. После этого следует долить воды до нужного уровня. Затем машину завести и по мере того, как будет уходить воздушная пробка, постепенно добавлять жидкость. При достижении рабочей температуры автомобиль должен отработать 15-20 минут. После необходимо слить старый антифриз и промыть все детали системы. Если цвет воды чистый, можно залить свежий теплоноситель.

Снятие и установка элементов системы охлаждения

Принцип работы системы охлаждения один, но реализация процесса в разных модификациях «Пассат» может отличаться. Например, в 8-клапанном двигателе подвод к бачку реализован слева, а ДВС с 16 клапанами — справа. Также может быть разный привод вентиляторов, основанный на электродвигателе или вискомуфте.

Несмотря на то что расположение деталей может отличаться, порядок выполнения один:

  1. Перед демонтажем необходимо слить весь теплоноситель в емкость. Для этого нужно аккуратно снять шланг с насоса и термостата.
  2. Затем демонтировать деталь, отвернуть крышку на бачке, а также снять нижний патрубок радиатора, через который выльется вся жидкость в подготовленную емкость.
  3. После спуска демонтировать все оставшиеся трубки.
  4. Далее необходимо снять вентилятор.

При разборке главное — знать принцип и последовательность работы. Установка всех деталей производится в обратном порядке. Если появились лишние, лучше повторить процедуру или обратиться в автосервис.

Стоимость запчастей для системы охлаждения

Чтобы купить комплект патрубков (включая тройник) системы охлаждения Б3, Б5 или Б4, потребуется примерно 10$. Новый вентилятор на VW обойдется в 70$, а муфта 36$. Цена радиатора составляет 25$. Крышка расширительного бачка – 2,5$. Сама емкость стоит 14$. Термостат имеет цену в 9$.

Своевременные ревизия и ремонт избавят от дорогостоящей замены элементов системы. Проводить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами автосервиса.

Volkswagen Passat PDF Руководство по ремонту и ремонту

См. Также:

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat Скачать PDF-руководство по ремонту бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Volkswagen Passat 2006-2010, Passat Wagon и 2009-2010 CC-Passat CC Электронная блокировка рулевой колонки.pdf 1.5 Мб Загрузить
Volkswagen Climatronic Codes Service - Программа самообучения 135.pdf 1 МБ Загрузить
Volkswagen PASSAT 1.9 TDI 1995 Электрическая схема.pdf 194.5kb Загрузить
Volkswagen Passat 1995 Официальное руководство по ремонту VW.rar 49.8Mb Загрузить
Volkswagen Passat 1997 Workshop Manual - Wheels and Tyres Guide.pdf 5.7Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2001 Программа самообучения 251.pdf 4.5Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2001 Wiring Diagram.jpg 58.4kb Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Программа самообучения 339.pdf 1.8Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Service Training.pdf 8.1Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту - 4-цилиндровый дизельный двигатель (2.Двигатель 0L, 4 клапана) .pdf 7.2Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту - 5-ступенчатая механическая коробка передач 0A4.pdf 11.4Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2006 Руководство по ремонту - Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2011 Руководство по ремонту кузова VW.pdf 54.5Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2013 Руководство пользователя в формате PDF.pdf 5.6Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2014 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf 6 МБ Загрузить
Volkswagen Passat 2015 - Программа самообучения 545 - Электрическая система.pdf 6.3Mb Загрузить
Volkswagen Passat 2015 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf 5.7Мб Загрузить
Volkswagen Passat 2016 Руководство пользователя в формате PDF.pdf 13.4 Мб Загрузить

Volkswagen Passat B2 syncro Repair Manual.pdf 3.6Mb Загрузить
Volkswagen Passat B3 B4 Wiring Diagram.jpg 74.3kb Загрузить
Volkswagen Passat B3, B4 Электрические схемы.rar 38.1Mb Загрузить
Volkswagen Passat B5 Электрические схемы.pdf 13,5 МБ Загрузить
Volkswagen Passat B5 Руководство для самообучения SP191.pdf 9.3Mb Загрузить
Volkswagen Passat B6 - Climatronic - Диаграммы тока.pdf 57.1Mb Загрузить
Volkswagen Passat CC 2009 Руководство по ремонту - Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить
Volkswagen Passat CC 2009, CC 2010, CC 2012 Руководство по ремонту - Тормозная система.pdf 4 МБ Загрузить
Схема электрических соединений Volkswagen Passat Current Flow.pdf 2 МБ Загрузить
Volkswagen Passat GTE - Программа самообучения 550.pdf 6.8 Мб Загрузить
Volkswagen Passat Sedan 4Motion (AWD) W8-4.0L (BDP) 2002 - Электрические схемы.pdf 4 МБ Загрузить
Volkswagen Passat Программа самообучения 346 - Электрический стояночный тормоз.pdf 1.5 Мб Загрузить
Volkswagen Passat Программа самообучения 390 - 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0 AM.pdf 1.5 Мб Загрузить
Volkswagen Passat Variant 2006 Руководство по ремонту - Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить

Volkswagen Passat W8 Программа самообучения 261.pdf 2.9Mb Загрузить
VW Passat 1993 Схема подключения аварийного освещения.PNG 115.6kb Загрузить
VW Passat 1993 Электромонтажный отсек и фары.PNG 356.5kb Загрузить
Схема подключения приборной панели VW Passat 1993.PNG 98.1кб Загрузить
Volkswagen CC 2013 Руководство пользователя в формате PDF.pdf 5.6Мб Загрузить
Volkswagen CC 2014 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf 6.5 Мб Загрузить
Volkswagen CC 2015 Руководство пользователя в формате PDF. Pdf 8.4 Мб Загрузить
Volkswagen CC 2016 Руководство по эксплуатации в формате PDF. Pdf 12.8Mb Загрузить

Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat - автомобиль среднего класса компании Volkswagen.Выпускается с 1973 года. В настоящее время автомобиль производится на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвикау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Пассат Б1

Первое поколение Volkswagen Passat было выпущено в 1973 году. Первоначально они предлагали двух- и четырехдверные седаны, а также аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель выполнена в современном стиле фастбэк, разработанном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Фактически, первый Passat был версией Fastback седана Audi 80, представленного годом ранее.Пятидверный универсал был представлен в 1974 году, который был продан Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat оснащался двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.

Пассат Б1

Изначально на Passat устанавливались четырехцилиндровые бензиновые двигатели нижнего ряда объемом 1,3 л (55 л.с., 54 л.с.) и 1,5-литровый топовый (75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением такие же двигатели применялись на Audi 80.

В августе 1975 года объем 1,5-литрового двигателя был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности, но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel с 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года - Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.

Все модели подверглись рестайлингу в 1977 году (в 1978 году за пределами Европы), с обновлением салона и измененным дизайном, в зависимости от модели: четыре круглые фары или две прямоугольные.Цель, по словам производителя, заключалась в том, чтобы более четко отличить автомобиль от механически похожего Audi 80. Использовалась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системы управления отоплением были установлены централизованно в одном блоке. Обода двигателя, коробка передач и выхлопная система были модифицированы для снижения внутреннего шума; Комфортность также повысили за счет замены пружин и амортизаторов. У машины были увеличены в размерах колеса, а за ней установили улучшенную стабилизирующую штангу.

В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher .Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал производились в Северной Америке в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый двигатель мощностью 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), замененный с 1976 года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра и 84 л.с. Bosch (58 кВт).

Пассат В2

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 снова основана на соответствующей платформе Audi 80 , выпущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, который теперь сразу определил Passat: самое очевидное отличие - это прямоугольные фары. К этому времени уже стали обычным явлением на этой машине передний привод и кузов типа хэтчбек.

Volkswagen Passat B2 (Тип 32B)

Помимо хэтчбеков и Variant, существовал классический седан, который до 1985 года продавался в Европе как Volkswagen Santana. В США Passat / Santana был назван Volkswagen Quantum и доступен как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, первоначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также производились и продавались в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год выпускались как VW Corsar, так и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал соответственно). В Аргентине с 1987 по 1991 год под названием VW Carat. В Бразилии универсал назывался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатой ​​механической и трехступенчатой ​​автоматической трансмиссии Passat / Santana также предлагалась с трансмиссией 4 + E концерна VW. Также называемый «Формель Е», он обеспечивал наилучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую структуру, идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.Нижняя часть кузова версии Syncro была совершенно иной: был введен центральный туннель для трансмиссии, заменен топливный бак, не было запаски (чтобы освободить место для сложной задней оси). Переработана только самая популярная версия Variant. Версия Syncro также была доступна на рынке Северной Америки только с пятицилиндровым двигателем.

В 1985 году все версии подверглись фейслифтингу, включая новые бамперы большего размера, изменение интерьера, новую переднюю решетку и новые задние фонари на версии.Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Europe был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года закончилось производство Passat B2 (хотя модели Syncro выпускались до июня). Объем мирового производства составляет не менее 4,5 миллионов.

Пассат Б3

Passat третьего поколения дебютировал в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 году и в 1995 году на Юге. Это был первый кросс-моторный Passat, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi B3.Автомобиль, хотя и обозначался как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. У этого поколения Пассата было всего 2 варианта кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель на всех рынках называлась Passat. В версии с синхронизацией теперь использовалась система полного привода, аналогичная Volkswagen Golf.

Volkswagen Passat B3 (Тип 35i)

В линейку моторов, устанавливаемых на Passat B3, входили как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.В перечень комплектаций на европейском рынке вошли:

  • CL (Classic) - базовая комплектация, но все же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) - более богатый пакет с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более комфортный салон и доступные любые опции.
  • GT (Grand Turismo) - спортивная версия, включающая инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза и любые опции.
  • GLX - комплектация для Америки, самая богатая в базе - двигатель либо 16V, либо VR6, автомат электробезопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя отделка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без Стандартный номер для комнаты, большая часть кожаная обивка.Также любые опции, плюс специальные: защитные дуги для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.

Также были модификации с мощными моторами, обозначенными специальными табличками:

  • Двигатель 16V с 16-клапанной головкой, объемом 1,8 или 2,0 л.
  • Двигатель
  • G60 объемом 1,8 л. с приводом нагнетателя G60 и системой полного привода Syncro
  • Двигатель
  • VR6 имеет 6 цилиндров с VR-формой
    16V G60 он же Limited самая мощная заводская модификация (мощность - 211 л.с., крутящий момент - 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Серийное производство Passat B3 было полностью прекращено в 1993 году.

Пассат Б4

Несмотря на обозначение B4, Passat четвертого поколения был продуктом глубокого рестайлинга своего предшественника - с теми же силовыми каркасами кузова, крыши и остекления, но с новыми внешними панелями кузова и измененным дизайном интерьера.

Пассат Б4

Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых около 60% были универсальными.Выпуск был прекращен в 1996 году.

Пассат Б5

Семейство моделей Passat пятого поколения (1997–1999 Typ 3B и 2000–2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих автомобилей, выпускавшихся с 1988 года, они снова унифицированы с теми же Audi A4 и A6 . Это позволило использовать более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. В полноприводных версиях автомобилей Syncro и 4motion пятого поколения также используется система, идентичная Audi quattro четвертого поколения (с центральным дифференциалом Torsen).Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и комплектуются 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6-2,8 л и объемом 90-193 л. из. (В 2003-2005 годах был также установлен 8-цилиндровый W-образный 4-литровый двигатель мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat подвергся фейслифтингу и получил название Volkswagen Passat B5 + или B5.5 (Volkswagen Passat GP). . Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хромированная отделка придали Passat вид нового автомобиля.Были модернизированы двигатели, обновлено оборудование.

Пассат Б5

Специально для китайского рынка с 1999 по 2005 год выпускалась удлиненная версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB , на удлиненной на 100 мм платформе PL45 + PL45 +. Чуть позже для европейского рынка выйдет Škoda Superb I на той же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившее название Volkswagen Passat Lingyu.

Пассат В6

Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 г. (продажи начались летом того же года).В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не разделял платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии модели PQ46 Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечную компоновку двигателя (как у Passat B3 и B4, построенного на модернизированной платформе A2 - Golf Mk2 ), а не продольный двигатель своего предшественника. Passat B5.

Пассат Б6

Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого в Passat B5 syncro / 4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction.Переход на систему Haldex также привел к тому, что управление и поведение стали похожи на автомобиль с передним приводом. С системой Haldex во время нормального вождения автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент пробуксовки на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.

Пассат СС

Volkswagen Passat CC

В 2008 году на автосалоне в Детройте Volkswagen представил 4-дверное купе на базе Passat B6, получившее название Volkswagen Passat CC, что означает «Комфортное купе».Стоимость автомобиля составила 55 тысяч долларов США. Passat CC создан как конкурент Mercedes CLS , он более стильный и роскошный, чем выпущенный ранее Passat B6. В США название Passat CC было изменено на CC. Предлагаемые в CC двигатели идентичны обычным Passat. В конце 2011 года Passat CC получил

Пассат Б7

Пассат Б7

Несмотря на обозначение B7, автомобиль не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинговый B6.Использованы новые внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями решетки радиатора и фар. Габаритные размеры такие же, как у PassatB6, но длина больше на 4 мм. Новые функции включают адаптивное управление шасси (DCC), динамические световые индикаторы без ослепления, систему определения усталости и автоматическую систему «экстренного торможения в городе». Интерьер немного отличается от B6, основной дизайн панели приборов остался без изменений.

Автомобиль оснащался тремя уровнями комплектации (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 122 л.с., 1,8 152 л.с., два 2,0-литровых 170-сильных дизеля, 210-сильные бензиновые). Есть 6-7 вариантов - ступенчатый автомат DSG и 6-ступенчатая механика.

Обновление в стиле

, подобное обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это Volkswagen CC.

Пассат Б8

Пассат Б8

Volkswagen Passat B8 построен на новой платформе - MQB. Для Passat B8 подготовлено десять бензиновых и дизельных двигателей от 120 до 280 л.с.(среди них есть вариант на метан). Особого внимания со стороны силовых установок заслуживают две новинки. Первый - это дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н • м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С этим двигателем седан может разогнаться до 240 км / ч, набрать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива составляет 5,3 л / 100 км, что дает впечатляющий пробег с 66-литровым баком. Второй - гибридный агрегат, состоящий из 156-сильного двигателя 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт.Суммарная мощность системы 211 л.с. Аккумулятор, который заряжается от розетки, позволяет проехать 50 км на одном электричестве. Это означает средний расход 1,5 л / 100 км в смешанном цикле.

.

Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Двигатель Volkswagen 2.0 литр 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF

Volkswagen Golf / Jetta Двигатель

Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 8 клапанов;

- насос-форсунки или непосредственный впрыск;

- с турбонагнетателем;

- предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.

Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI показала себя образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.

1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.

Вскоре появились версии повышенной мощности - самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Заключение.

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях - динамичен. Его основные преимущества - долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.

.

Volkswagen Двигатели и трансмиссии PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen логотип

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Volkswagen Body Collision Repair Manual.pdf 943.4kb Загрузить
Схема электропроводки круиз-контроля Volkswagen cabriolet.png 29.3кб Загрузить
Двигатели Volkswagen

Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту - Охлаждение - 2.0-16V ABF.pdf 2 МБ Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual - Коленчатый вал в сборе - 2.0-16V ABF.pdf 5.2 Мб Загрузить
Volkswagen Двигатель 2.0 литров 16V ABF Руководство по ремонту - Головка блока цилиндров - 2.0-16V ABF.pdf 4.2 Мб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual - Engine unit.pdf 697кб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту - Выхлопная система - 2.0-16V ABF.pdf 132.6kb Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту - Подача топлива - 2.0-16V ABF.pdf 1.8 Мб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту - Подготовка топлива - 2.0-16V ABF.pdf 5.5 Мб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту - Система зажигания - 2.0-16V ABF.pdf 789.5kb Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту - Перечень инструментов - 2.0-16V ABF.pdf 280.8kb Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту - Смазка - 2.0-16V ABF.pdf 1.3 Мб Загрузить

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen.pdf 101.9кб Загрузить

Volkswagen Автоматическая коробка передач Руководство по ремонту

Фольксваген 09Г-09М Руководство по ремонту АКПП.pdf 12.8 Мб Загрузить
Volkswagen Automatic Transmission Repair Manuals.rar 32Мб Загрузить

Модельный ряд Volkswagen

А
Volkswagen Amarok

B
Volkswagen Beetle

С
Volkswagen Caddy
Volkswagen Crafter

E
Volkswagen Eos

F
Volkswagen Fox

G
Volkswagen Gol
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf I
Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VII

Я
Volkswagen Iltis

Дж
Volkswagen Jetta

К
Volkswagen Beetle

л
Volkswagen Lupo

M
Volkswagen Microbus Концепт

P
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Lingyu
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan

S
Volkswagen Corrado
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan

T
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Transporter
Volkswagen Тип 82

U
Volkswagen up!

V
Volkswagen Arteon
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf V
Volkswagen Group MQB
Volkswagen Karmann-Ghia
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Volkswagen Typ 4
Volkswagen Typ 166

.

Volkswagen Passat B7 (2010-2014) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • Главная
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
.

Смотрите также