RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Синтетические масла лукойл для бензиновых двигателей


ассортимент продукции, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку

На мировом рынке нефтепродуктов одну из лидирующих строк заняло российское масло Лукойл. С первых дней своего появления, компания доказывала высокое качество и впечатляющую эффективность своей продукции. За короткий срок ей посчастливилось добиться весьма привлекательного спроса, который стабильно повышается из года в год.

Производство технических смазок осуществляется по уникальным технологиям на дорогостоящем оборудовании. Его формула постоянно совершенствуется для того, чтобы расширять рынки сбыта. Если изначально масло было рассчитано для двигателей российских производителей, то сейчас среди потребителей можно встретить корейские, китайские, американские и немецкие автомобили. Не забывает производитель и про старые модели, откатавшие более сотни тысяч километров пробега. Для них в ассортименте присутствуют специальные масла.

Для того чтобы понять, какими свойствами обладают отечественные технические жидкости, рассмотрим линейки нефтепродуктов, а затем научимся отличать поддельный товар от оригинала.

Ассортимент моторных масел

Ассортимент моторных масел включает шесть разновидностей:

Люкс синтетическое

Лукойл Люкс 5W-40

Само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для «легковушек», малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом.

По мнению некоторых автовладельцев, использовать это масло Лукойл можно в транспортных средствах, эксплуатируемых в легких условиях. Однако многочисленные испытания жидкости подтвердили пригодность ее использования в любых режимах вождения, будь то городская езда в режиме «стоп/старт» или длительная работа на повышенных оборотах. Во всех ситуациях смазка поддерживает требуемый уровень защиты системы, не испаряется и значительно облегчает холодный запуск двигателя.

В серии две вязкости со следующими допусками:

По заявлению производителя, масло Лукойл может использоваться практически в любой распространенной марке автомобиля (Киа, Хендай, Лада, Джили, Тойота, Мазда, Ниссан и т.д.).

Люкс

В качестве химической основы серии Люкс выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.

И в зимнее, и в летнее время года масло этой серии может обеспечивать надежный уровень защиты для двигателя с любой топливной смесью. Оно подходит для спортивной и городской езды, не испаряется и быстро восстанавливает мощностные характеристики моторов.

Люкс включает в себя четыре вязкости – 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Допуски и спецификации:

Смазки могут использоваться в автомобилях Джили, Киа, Хендай, Рено, Лада, Лифан.

Люкс Турбо Дизель

Серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные.

Обычные смазки в зимнее время года кристаллизуются, затрудняют запуск двс и подвергают систему кратковременному масляному голоданию. Данная продукция не допускает таких промахов: благодаря высококачественной основе и активным присадкам, смазка сохраняет стабильность в любых условиях.

Говоря об автомасле Люкс Турбо Дизель нельзя не упомянуть о его уникальной способности устранять сторонние шумы и конструкционную вибрацию. После заливки Лукойл масла , оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.

В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.

Супер

Это линейка высококачественных смазок, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает четыре вида масел: две полусинтетики – 5W-40, 10W-40, и две минералки – 15W-40, 20W-50.

Особенности Лукойл масла:

Лукойл Супер 5W-40

Технические смазки серии имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

Стандарт

В эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, смазка обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.

К основным свойствам и преимуществам масляного состава следует отнести:

Единственное неудобство, с которым могут столкнуться покупатели этой линейки моторного масла Лукойл — это его частая замена. Смазка может сохранять стабильность только первые 4-5 тысяч километров пробега, после них начинается быстрое устаревание жидкости и стремительное засорение системы нагаром и копотью.

Среди допустимых вязкостей:  10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).

Промывочное

Эта серия не подходит для повседневного использования. Она вообще не подходит для какой-либо езды на автомобиле. Ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава.

В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки, главное — всегда изучайте инструкцию по его применению перед началом всех манипуляций. Описание и порядок действий можно найти на задней этикетке канистры.

Как отличить подделку?

Защита масла от подделок

Среди всего разнообразия технических смазок, представленных на мировом рынке, около десятой его части отводится фальсификату. Несмотря на активную борьбу с мошенниками, нефтеперерабатывающим компаниям не удается полностью избавиться от их товаров. Вот почему многие автолюбители теряют доверие к полюбившимся ранее брендам.

Продукция бренда относится к числу «любимчиков» у злоумышленников, ведь она сохраняет стабильно высокий спрос на территории России и Украины. Как же уберечь свой автомобиль от некачественной смазки и возможно ли вообще распознать контрафакт? На первый взгляд может показаться, что раз уж доля ненастоящего масла слишком велика, то защитить себя от него очень сложно. Это мнение ошибочно: достаточно прислушаться к следующим советам, и вы сумеете отличить фальсифицированный товар от настоящего.

Совет 1: посещаем только фирменные магазины

Если хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля сохранял работоспособность и требуемую мощность в течение всего срока эксплуатации, всегда посещайте только фирменные торговые точки. В них вы сможете удостовериться в подлинности масла с помощью сертификатов качества, которые продавцы предъявят вам по первому требованию. Кстати, ознакомиться с адресами магазинов Lukoil можно на официальном сайте компании.

В остальных торговых точках документального подтверждения качества смазок вы не найдете, что говорит о возможном наличии у них контрафактного товара. Если транспортное средство вам дорого, обходите стороной такие места продаж.

Совет 2: не пытайтесь экономить на масле

Это правило необходимо принимать во внимание, если вы не прислушались к первому совету. Фирменные магазины реализуют моторные масла Лукойл по тем ценам, которые устанавливает производитель. Вы можете попасть на сезон скидок, однако их величина не может превышать 15 % от первоначальной стоимости. Если вы заглянули в обычный автомагазин и увидели акционные нефтепродукты с пятидесятипроцентной скидкой, не торопитесь доставать кошелек. Каким бы заманчивым не было предложение, оно может привести к поломке машины.

Совет 3: предавайте особое внимание внешнему виду товара

Распознать фальсификат позволяют и визуальные признаки. Для этого необходимо всего лишь внимательно изучать приобретаемую канистру.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Первое, что покупатель должен изучить – это крышку. При ее производстве используется два основных компонента – серый полимер и красный резиновый материал. Другая цветовая гамма компанией не предусмотрена. Сама крышка фиксируется защитным кольцом, которое прорывается при первой попытке открытия. Кстати, у поддельных тар фиксировочное кольцо может присутствовать, но снимается оно вместе с крышкой.

Под крышкой канистры оригинальный производитель помещает специальную пробку из металлической фольги, которую нельзя оторвать. Пломба исполняет роль дополнительной защиты от протекания в случае падения емкости.

С «закрывашкой» все нормально? Отлично. Следующее на что обращаем внимание – это пластик канистры. Во-первых, он не должен иметь сколов, трещин, производственных дефектов. Его качество не должно вызывать сомнений. Второе, что не менее важно – это материал, из которого сделана емкость – трехслойные полимеры. После вскрытия канистры автовладелец может рассмотреть эти слои на верхнем срезе. Технология изготовления подобных тар предполагает дорогостоящее оборудование,  которого у злоумышленников быть не может.  Кстати, эти слои отвечают не только за определение подлинности продукта, но и способствуют увеличенному сроку его хранения.

Для того чтобы отследить свою продукцию, Лукойл предусмотрел снабжение каждой емкости со смазочным составом уникальным номером, который невозможно удалить с пластика.

Моторное масло, произведенное на заводе компании, дополняется четкой, легко читаемой этикеткой, которая в буквальном смысле вплавляется в стенки пластика. Оторвать ее невозможно, также как и приклеить заново. Любая подделка, даже сама качественная (если можно так сказать о контрафакте), будет выделяться на фоне оригинала из-за поверхностной наклейки. Этикетка фальсификата легко отклеивается от пластика и повторно приклеивается к нему.

Текст информационной наклейки должен содержать параметры моторного масла и нанесенные лазером маркировку и дату его производства. Любые попытки стирания этих данных будут сопровождаться разрывом этикетки.

Если вам хватило терпения дочитать этот раздел до конца, то вы убедились в том, что распознать фальсификат очень легко. Достаточно лишь обращать внимание на визуальные признаки, посещать только фирменные отделы и не гнаться за акционным товаром.

Как подобрать автомасло?

Если вы решили заняться обслуживанием своего средства передвижения, то, конечно же, зададитесь вопросом: а какое именно масло покупать? Первым делом вам необходимо ознакомиться с допусками самого производителя автомобиля. Их вы найдете в руководстве по эксплуатации. Здесь будут прописаны все допустимые параметры технических смазок, которые подбирались к каждому типу двигателя опытным путем. Отклоняться от них не стоит, ведь именно так можно остаться без колес. Скажем, вашему автомобилю требуется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, а вы, ознакомившись с похвальными отзывами о полусинтетике 15W-30, решили ее испытать. В результате двигатель будет испытывать невероятные усилия, чтобы проворачивать коленчатый вал, и потребление топливной смеси сильно возрастет. Если первое время машина будет справляться с таким режимом, то через время она начнет выдавливать излишки масла через уплотнительные резинки, перегреваться, а потом и вовсе откажется работать.

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Обратная, но не менее серьезная ситуация может сложиться и в случае, если смазочное вещество излишне текуче. Оно не станет задерживаться на деталях конструкции, а просто вытечет из системы через зазоры и маленькие отверстия. В результате, двс начнет испытывать масляное голодание, чем и «заработает» себе полную недееспособность. Реанимировать автомобиль в этом случае может только капитальный ремонт.

Для того чтобы правильно осуществить подбор масла Лукойл по марке автомобиля, можно воспользоваться специальным сервисом, который помогает определить допустимый продукт компании по марке и модели транспортного средства. Сервис «подбор масла Лукойл» располагается на официальном сайте Лукойл. Чтобы им воспользоваться, необходимо ввести категорию, марку, модель автомобиля и тип его двигательной системы.

Результаты поиска предоставят пользователю исчерпывающую информацию о допустимых моторных маслах, жидкостях для коробок передач, усилителей руля, системы тормозов и дополнительных смазках, применимых в тех или иных транспортных средствах. Для удобства автовладельца система прописывает нужный объем нефтепродукта и рекомендуемый интервал его замены.

Обратите внимание! Если характеристики моторных масел, представленные сервисом Лукойл, противоречат требованиям автопроизводителя, заливать их под капот своего транспортного средства запрещено.


И напоследок

Согласно отзывам автолюбителей, моторное масло Лукойл всегда показывает себя с лучшей стороны. Оно справляется с большими нагрузками, помогает восстанавливать мощность мотора, борется с загрязнениями. Однако среди покупателей находятся те, кто остается недоволен возможностями смазки. Они ссылаются на быстрое устаревание состава, низкую эффективность в условиях мороза, повышенную испаряемость в жаркие сезоны. Причины такого поведения кроются в неправильном подборе жидкости или приобретении контрафактного товара. Чтобы не повторять ошибок невнимательных водителей, перед покупкой обязательно изучайте руководство по эксплуатации вашего средства передвижения и адреса фирменных отделов компании-производителя.

proavtomaslo.ru

Масло Лукойл, как производитель нас обманывает — DRIVE2

Одной из жарких тем в уходящем году – это выбор масла для автомобиля. Люди просто помешались на форумах, с вожделением смотрят на одинаковые пробирки с поджаренным или замороженным маслом, попутно просматривая таблички, а потом с пеной у рта всем доказывают, почему только их выбор масла правильный.
Все это происходит потому, что даже на новых автомобилях появляется расход масла, не говоря уже про автомобили в возрасте. Это не очень приятная ситуация, владельцу постоянно приходиться беспокоится об уровне масла. Некоторые думают, что здесь присутствует теория заговора автомобильных производителей не выпускать надежные двигатели, но я предполагаю, что причина в другом.
Если автомобиль собирали в России, то в 90% в двигатель на конвейере было залито масло Лукойл. Интересно, многие ли купились на навязчивую рекламу и верят, что наши производители научились делать хорошую продукцию? Зная, что у нас даже бензин нормальный сделать не могут, то в байку про качественные масла мне не очень-то верится. Если говорить серьезно, то у них нет даже синтетического масла в своей линейке. Все что они называют полностью синтетическим маслом – таким не является, это маркетинговый ход.

Полный размер

Полный размер

Смазочные материалы для двигателя классифицируются по типу используемой базы: минеральное или синтетическое.

На деле масло Лукойл имеют гидрокрекинговую основу, но при этом они пишут, что оно полностью синтетическое. Достаточно найти паспорт безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ GENESIS, где в составе до 70% парафиновые масла (нефтяные), каталитически депарафинизированны (CAS Гидрокрекинг VHVI Group III: 64742-70-7 — Paraffin oils (petroleum), catalytic dewaxed heavy)

Полный размер

Полный размер

В паспорте безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ ЛЮКС указано Масла базовые полиальфаолефиновые CAS 72623-87-1, ЕС 276-738-4 до 35%.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но как указывает производитель базового масла Neste это гидрокрекинговое масло.

Полный размер

Настоящее синтетическое масло изготавливается путем полимеризации сопутствующих нефтяных газов этилена и бутилена. В результате сложных реакций из коротких мономеров образуются полиальфаолефины, которые и составляют основу смазочных материалов. Существует еще одна технология производства синтетических моторных масел, предусматривающая использование карбоновых кислот или синтетических жирных кислот и спиртов. Кислоты вступают в реакцию со спиртом и получаются эфиры (эстеры). Но производство такого продукта дороже минерального или полусинтетического масла, поэтому, чтобы дополнительно заработать, маркетологи решили продавать минеральное масло, очищенное гидрокрекингом, под видом синтетического, поскольку наше законодательство этого не запрещает делать.
Главный недостаток такого типа масла в том, что наблюдается усиленное образование нагара на поверхностях поршней и других деталях двигателя. Также в ходе эксплуатации силовых агрегатов отмечается повышенная испаряемость смазочных материалов данного вида. Некоторые производители четно об этом указывают. Вот вам и расход масла на пустом месте.

Также не стоит забывать, что у таких масел срок службы меньше, чем у настоящих синтетических.

www.drive2.ru

Масло Лукойл Люкс API SN 5W40 после 3000 км. пробега — Mazda 626, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет!
Спасибо что читаете наш БЖ.
Как я и обещал, постараюсь максимально развернуто рассказать свои впечатления о работе масла Лукойл Люкс API SN 5W40 в двигателе после 3000 км. пробега.
Специально для тех, кто не любит много читать, напишу свой конечный вывод: Масло стоит своих денег, но не более
А теперь для тех кто любит читать.))
Как уже я написал выше, проехал я на масле Лукойл уже 3000 км. С самого начала, как я залил это "чудо" все было предсказуемо. Работает машина как и работала, шумность такая же как и была, моющие свойства ничуть не лучше и не хуже других масел, различных брендов, мощность так же не потерялась. А теперь попунктно хочу развеять те мифы, которые гуляют по интернету:
1. через 2 тысячи км. масло отмывает весь двигатель. Под крышкой все начинает блестеть как у кота яйца!
Это далеко не так. Многие даже пишут, что это масло годится в качестве промывки. Я как до этого не верил, так и сейчас в это не верю. Ничего подобного это масло не делает. Вот фото заливной горловины после 3000 км пробега.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как видите ничего не изменилось. Вот как было до заливки.
Судите сами.

2. Масло темнеет через первые 500 км, что говорит о том что масло отлично отмывает двигатель.
Второй миф следует из первого. На самом деле это не так. Прилагаю фото своего щупа после 3000 км. пробега. Так же по нему видно расход масла.

Полный размер

Как видите ничего подобного. Темнеть масло начало только после 1500 км. пробега — как и на Ravenol. Машину заправлял исключительно 95 бензином, с одной и той же колонки. Масло не доливалось. Ушло у меня 100 г. На предыдущем Ravenol VSI 5W40 все было так же. По вязкости и испаряемости эти масла практически идентичны. Различна только база.
3. Двигатель работает очень тихо. Его прямо еле слышно, что говорит о его хороших смазывающих свойствах при любых температурах
Те подписчики, которые живут в Павлодаре, знают, что недавно были морозы ниже -30 ночью, а днем температура была около -28. Я специально оставлял 1 день машину без автозавода на 10 часов на улице. Вечером пришел и завел. Видео заводки к сожалению не снимал. Таких полно в интернете. Так вот, я первый раз в жизни завел машину только с 3 раза! Крутил по 5 секунд и давал отдыхать 10. Спасибо аккумулятору) Я конечно тоже понимаю что это зависит от множества факторов…да и у меня старое ведро как скажут многие, но первый раз при заводке меня посетили мысли, что я не заведусь. Если сравнить с тем же Кастролом, масло ощутимо густеет. На кастроле я заводился всегда со второго раза! Я не ожидал что масло за такую сумму денег лучше покажет себя в мороз. Как же насчет смазки? Со смазкой, пока машина теплая вроде все нормально. А вот когда машина работает на холодную, двигатель работает ощутимо грубо.
4. На этом масле, если у вас раньше стучали гидрокомпенсаторы, они перестанут стучать совсем!
Так же хочу сказать о гидрокомпенсаторах. На этом масле они меня пока не беспокоят. Думаю и не побеспокоят. Все как было. После заводки, гидрики слышно около 2-ух секунд. Все дело именно в масляных каналах и давлении масла. Я думаю если с этим у вас все в порядке, то гидриков вы никогда не услышите.
5. После 1000 км пробега, у меня что то застучало из-за этого масло и пришлось делать двигатель.
Ну я проехал больше. Ничего подобного.

Выводы:
Выводы возможно делать еще рано, но пробега в 3000 км. достаточно чтобы развеять некоторые мифы. Хочу повторить еще раз людям которые заливают себе это масло — лейте на здоровье! Только соблюдайте интервалы замены! Масло ведет себя предсказуемо. Пакет присадок в масле минимальный на основе фосфора и цинка. Поэтому не стоит думать что его хватит на 10000 км. Это не настоящая синтетика (хоть и принято гидрокрекинг называть синтетической основой), а всего лишь хорошо очищенная минералка, как и большинство именитых брендов, за более круглые суммы. Масло стоит ровно своих денег. Чего то большего от него ждать не стоит.

PS: От себя добавлю немного про масла. Подходите к выбору с умом. Лейте в свой двигатель масло ТОЛЬКО той вязкости, которую рекомендует производитель! Если рекомендуется 5W30 круглый год, значит и лейте эту вязкость круглый год! Не слушайте всяких там мега мастеров гаражных, не верьте всему что пишут в оил-клаб! Верьте только производителю авто! Не используете даже в СТАРОМ ИСПРАВНОМ (не жрет масло литрами, не дымит, не стучит) двигателе более вязкое масло, это увеличивает износ деталей. Вязкость можно увеличить только в следующих случаях:
1. Очень большие нагрузки. К ним я отношу езду с прицепом и грузом на нем.
2. Вы ездите на очень большой скорости постоянно. У вас рваный стиль вождения.
3. Постоянная, очень сильная жара, выше 40 градусов по Цельсию
4. Вы часто ездите по пересеченной местности или живете в деревне и/или у вас нет дорог в принципе.
Полусинтетика ходит в тяжелых условиях (дороги и города СНГ) до 3 — 5 тысяч км, гидрокрекинговые моторные масла 5 — 7 тысяч. Настоящая синтетика ПАО (это масла 4 группы) до 10000 км. Масла 5 группы (на эстерах) могут ходить до 20 тысяч (это не шутка). Стоимость у масел 5 группы конечно заоблачная и я не говорю что это панацея. Эти масла применяются обычно в очень форсированных моторах, где они ходят до 5 тысяч)
Не слушайте людей, которые говорят, что нельзя заливать синтетическое масло в старый и уставший двигатель — это миф чистой воды. Синтетическое масло (настоящее) будет лучше защищать ваш двигатель в любых условиях. Сальники при этом не пострадают никогда. Еще чистящее свойства масел зависят от множества факторов. Если у масла щелочное число под 12, это не значит что оно просто капец как моет и может ходить нуу очень долго. Все зависит от присадок и основы. Масло зачастую темнеет быстрее из-за плохого качества топлива, которое содержит множество примесей, которые попадая в масло (а топливо неизбежно попадает в масло) разрушает его. А одно из свойств масла, это удерживать все эти примеси в себе и не давать садится им в двигателе. Так же есть люди, которые льют дизельные масла, предназначенные ТОЛЬКО для двигателей фур и у которых нет бензинового допуска. Если масло имеет допуск и для бензина и для дизеля, лейте если хотите. А если масло предназначено для дизельных двигателей, я лить в бензиновый не советую, так как в масле содержатся агрессивные к резине и некоторым напылениям присадки, которые используют в бензиновом двигателе, и двигатель очень быстро выйдет из строя.

Что касается моего авто, то Зума бегает) и радует владельца. В данный момент требуется вложится в ходовку. Требуют замены все 4 стойки вкруг и все сайленты сзади. Троение около 30 сек. после заводки на горячую, так и не прекратилось, но с наступлением холодов стало намного меньше ощущаться. Причина пока не найдена.

Всем желаю не ломаться, ни гвоздя ни жезла!

www.drive2.ru

Замена масла. Лукойл Люкс синтетика 5w-40 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день, коллеги!
Решился я все-таки заменить масло в движке моей приорки. И решился на наше, лукойловское…
Небольшая прелюдия:
В августе масло менял, о чем есть небольшая запись — www.drive2.ru/l/7410970/
Перед поездкой на море слил отработку Shell Helix полусинтетика 10w-40. Слил около 2 литров, очень черного практически непрозрачного цвета. Возможно, следовало бы раньше заменить. Может и уровень уже упал до критического. Почему только 2 литра — не знаю, но это меня сильно встревожило. Поэтому решил не использовать промывки, присадки и прочую ерунду, а залить, конечно не лучшее масло, но все ж — масло Лукойл 10w-40 полусинтетику. Не собирался на нем ездить долго. Была мысль, что промоется двигатель от черной отработки, вот. Собирался поездить до поздней осени, тысячи 3-4 проехать и менять. Но…
Решился менять раньше. На сегодня — пробег 1700 км на Лукойле 10w-40.
Долго думал — какое же масло залить?
Из всего многообразия выбор практически свелся к трем маркам:
Total Quartz 9000 5W/40 — www.dva-auto.ru/_upload/dc3c/1360.jpeg
Shell Helix Ultra 5W-40 — oil70.ru/images/products/…_1717helix-ultra-5w40.gif
и ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
====
Импортное — понятно. Хорошее, отличное и все дела. Почему Лукойл? В инете полно отзывов и нельзя сказать, что хороших. Хотя есть и положительные отзывы. Говорят, просто менять надо чаще. И кстати у этой марки лукойловского масла есть допуски довольно серьезных фирм. Это привлекло. Однако и на низкокачественное Г. нарваться было не охота. Долго читал всякие источники, общался с разными водилами. И в конце концов уже был готов купить тот же самый Шелл 10w-40 и пипец… Но. А попробовать охота. Ну если не важное масло — ну заменю потом. В общем ясно, что на машине своей как бы эксперимент ставить не хорошо, но я решился.
Вот об этом и сообщаю
Слитое масло. Пробег 1700 км — стало уже довольно темным. Может смешалось с остатками черной отработки прежнего, а может и немного моющей способности есть и у Лукойл полусинь 10w-40.

Это чайная ложка слитого масла в прозрачной упаковке от автомобильного ароматизатора


Многие пишут о подделках масел и о защищенности Лукойла. В процессе работы пофотках канистру

общий вид

крышка из двух видов пластмасс

произведено в прошлом году. Но срок годности 5 лет. Вроде — норм

синтетика от Лукойл имеет API — SN, а это самый последный стандарт моторного масла, который подходит иномаркам

международные допуски известных фирм

под крышкой запайка фольгой

а вот многослойную пластмассу канистры я не увидел


вот в принципе и все. Пишите, буду рад всем отзывам. )))
Один раз живетм — я решился.
Кстати, взял 5w-40 — должен зимой заводиться нормально
Вот еще информация по рейтингу моторных масел. Радует, что выбранная синтетика от Лукойла в числе лидеров))

Да, еще кстати. Фильтр тоже заменил. Фильтр MANNовской, вроде ничё так себе)))
Канистра — 1250
Фильтр — вроде 150, уже не помню))
Всем добра!

www.drive2.ru

ЛУКОЙЛ - Классификация моторного масла

Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).

lukoil-masla.ru

Лада Калина Хэтчбек SDеЛаЙ SaM :) › Бортжурнал › Для Фанатов Масла Лукойл — НОВИНКА :) С молибденом!

Полный размер

Фото не моё.Мне приезжали две 5л канистры еще старого образца. Из 1-ой партии, где была наклейка с надписью Semi-Synthetic

Всем привет :) Запись больше для фанатов Лукойла и тех кто не в курсе о их новинке.
Лукойл выйграл конкурс на масло и начал выпуск нового масла под маркой MOTRIO.
Сам недавно узнал об этом масле.Более того, уже привозил это масло 2 друзьям в иномарки :)
Отличное масло по своей цене-качеству!Залил бы и себе но на Синтетике Лукойл Люкс 5W40 проехал пока менее 2000км.Так что напишу про свои ощущения-восприятия наверное ближе к концу лета лишь.

ЦИТИРУЮ:
"Спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CF
Описание: Совместно с автоконцерном Renault ЛУКОЙЛ разработал новую линейку моторных масел последнего поколения под брендом Motrio для российских условий эксплуатации.
Масла производятся в России на заводах ЛУКОЙЛ по специальной рецептуре с применением высококачественного синтетического базового масла VHVI, вырабатываемого по технологии гидроизомеризации, позволяющей получать базовые масла группы III+ по классификации API. Масла Motrio рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях в послегарантийный период. Поставки нового продукта будут осуществляться в авторизованные СТО в специальных черных канистрах и бочках, в соответствии со стандартами Motrio. Оптимальная формула масла обеспечивает ряд уникальных преимуществ в сравнении с международными стандартами API и ACEA. В частности, показатели по топливной экономичности Motrio ULTRA OIL 5W-30 в 1,2 раза превосходят стандарты API. Масла подходят для использования в тяжелых режимах эксплуатации (городской режим вождения, пыльные и грязные дороги, экстремально холодный или жаркий климат). Собственная торговая марка Motrio, принадлежащая компании Renault, учреждена в 1998 году. Продукты и сервис Motrio представлены в 35 странах мира. Запасные части и расходные материалы под этим брендом предназначены для автомобилей в постгарантийный период."

МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО MOTRIO ULTRA OIL 5W-40 API SN
Подробности и результаты тестов здесь => www.oil-club.ru/forum/top…-oil-5w-40-api-sn/page-18
Цена за 5л масла составляет в среднем 1300-1400р (в закупе)
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
8671094848 MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3 200L
8671094849 MOTRIO ULTRA 5W-40 5L он же Renault 8671094849
8671000775 MOTRIO ULTRA 5W-40 1L

P.S: Если кому интересно, данное масло есть и c вязкостью 5W30,но там очень мощный моющий пакет, и для современных моторов с катализаторами и непосредственным впрыском топлива в цилиндры оно может быть противопоказано.Все подробности и результаты тестов тут => www.oil-club.ru/forum/top…o-ultra-oil-5w-30-api-sl/

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ НАДО ТРОЛЛИТЬ ЛУКОЙЛ :)
Калина у меня третья машина.За рулем с 2008 года.Сам ездил и на Motul, и на Liqui Moly, и на Shell и на Mobil и на других маслах.Во всех машины лил только синтетику.Для моего 8 клапанного мотора 11183 Лукойл это золотая середина по цене-качеству :) Так же данное масло льют несколько лет друзья, в Toyota Corona Premio 3S-FE, Toyota Crown 1UZ-FE, Nissan Liberty c QR20DE.От Владельца Toyota Crown (Дима привет, если узнал) я и узнал об этом масле еще в далеком 2013 году.С 2014 начал использовать Лукойл в Калине.В 2016 году участовал в тесте полусинетических масел Лукойл Люкс и Лукойл Супер выкатывая по 5000км и 250 моточасов, если интересно могу сделать отдельную запись по этим маслам и и самому тесту.

Всем мира и ровных дорог)

www.drive2.ru


Смотрите также