RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Силиконовая смазка своими руками


Силиконовая смазка

  1. Основные характеристики силиконовой смазки
  2. Спектр применения смазки
  3. Что способно смыть силиконовую смазку
  4. Какие виды смазки бывают на основе силикона
  5. Рассмотрим разные виды смазок для сравнения

Смазки из силикона

Основные характеристики силиконовых смазок

Внешне смазка напоминает пасту, которая совсем не имеет цвета, обычно смазка размещена либо в тюбиках, либо в банках, также, можно найти мазку в виде спрея. Характеристики полностью зависят от составляющих элементов, но общие характеристики заключаются в следующем:

  1. Повышенная адгезия, такой характеристикой обладают все материалы из силикона.
  2. Никаким образом не вступает в химические соединения с материалами, из которых состоит поверхность нанесения. Никаким образом негативно не влияет на нее.
  3. Силиконовая среда не способствует размножению и жизнеобеспечению микроорганизмов.
  4. Не является силикон и проводником тока.
  5. Силиконовая смазка отлично избавляется от влаги, таким образом, металлу не свойственны коррозийные процессы.
  6. Силикон эластичен.
  7. Не способен окисляться.
  8. Экологичен.
  9. Долгий период применения.
  10. Не способен к воспламенению.
  11. Не вступает в реакции с щелочью.
  12. Не имеет запаха и цвета, в некоторых случаях могут добавлять ароматизаторы.
  13. Теплопроводимость.
  14. Не приносит вреда здоровью человека.
  15. Все эти свойства могут сохраняться даже при высоких температурных скачках, в диапазоне от 50-200 градусов, он может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

После того, как смазка распределяется на поверхности, она ложится ровным слоем, автоматически после этого она затрудняет проход воды и других внешних факторов.

Теперь попробуем разобраться, в каких случаях силиконовая смазка применима.

Области применения смазки

Смазка применима вместе с другими материалами, среди них может быть и кожа, и пластик, и резина. Также область применения широка, ведь могут обрабатываться ею и металлические поверхности. Также под этим названием может использоваться и защитное покрытие, а также так называют и полироль. Это связано прежде всего с условиями применения, ведь использовать можно не только в промышленных целях, но и в бытовых условиях. Рассмотрим каждую область отдельно.

Использование среди автомобилей

Благодаря смазке обрабатываются детали авто, как резиновые, так и пластмассовые от внешних факторов. Также, она способствует сохранению внешнего вида авто. В основном ей обрабатывают следующие элементы:

  1. Уплотнители из резины, обычно они находятся в дверных проемах, в багажнике, в капоте, в оконных проемах и так далее.
  2. Детали автомобиля из пластика, обрабатывается смазкой и сама панель приборов.
  3. Петли на дверях и замки авто.
  4. Стартеры электродвигателя, обрабатываются смазкой и дворники.
  5. Резиновые уплотнители дворников.
  6. Сбоку автомобильные покрышки также подвергаются обработке.
  7. Диски колес.
  8. Резиновые коврики, находящиеся в салоне авто.
  9. Все резиновые элементы во втулках стабилизатора, а также на креплениях.
  10. Смазкой можно обработать сколы на поверхности, чтобы предотвратить первые признаки ржавчины.
  11. Бамперы из пластика.
  12. Обработке подвергаются крепления и ремни безопасности.

Благодаря силиконовой смазке можно обеспечить эластичность резины, а также, пластиковых материалов. Такими способами можно исключить трение, возникающее между пластиковыми парами.

Применяется она в разных целях, в том числе для декорирования. Таким образом, можно вернуть изначальный внешний вид пластиковых изделий.

Видео по инструктажу использования силиконовой смазки.

Использование силиконовой смазки в машине

Методы использования силиконовых смазок

Использование силиконовой смазки в промышленных целях и в быту

Применять смазку можно и в промышленных целях, а также в бытовых ситуациях, к примеру, они применимы в пластиковых кольцах, а также в деталях, имеющих круглое сечение. Также могут использоваться в соединениях, связующих оптические приборы, а также в резиновых сальниках. Смазка может использоваться для обработки резиновых соединений, чтобы внешние факторы не способствовали их нарушению.

Первым делом поверхность необходимо очистить от накопившейся грязи и пыли, в быту могут обрабатываться замки и петли, если люди часто используют фонарики, то с помощью смазки могут обрабатываться уплотнительные кольца, а также часы водонепроницаемые, таким способом данные вещи защищают от проникновения воды.

Таким образом, использовать силиконовые смазки можно в различных сферах, поэтому ее также могут использовать и для:

Где ещё используется силиконовая смазка:

  1. Оборудование для фотоаппарата.
  2. Геодезическое оборудование.
  3. Электронное оборудование.
  4. Ролики, установленные в рефрижераторных установках.
  5. Катушки со спиннингами.
  6. Механизмы, используемые в катерах и мотоциклах.

В бытовых условиях применять силиконовую смазку можно и для уплотнителей, установленных в окнах и дверных проемах, применима для других бытовых приборов.

Рассмотрим и другие интересные области применения силиконовых смазок, это будет полезная информация для применения в будущем.

Силиконовой смазкой можно обработать:

  1. В молниях-застежках, при тугом открывании таких механизмов, необходимо просто обработать смазкой замок, после чего вы добьётесь плавного открытия.
  2. Можно силиконовой смазкой обработать сумки или рюкзаки, вещи, которые могут попасть под дождь.
  3. Также обрабатывается уличная обувь.
  4. Для любителей походов смазка пригодится во время обработки материала палатки.
  5. Механизм в ножницах.
  6. Прокладки и уплотнители из резины.

Но лучше, все-таки, не увлекаться таким средством, ведь несмотря на все достоинства, устранить ее с поверхности будет не так уж и легко. Об этом пойдет речь дальше.

Каким образом можно удалить с поверхности смазку?

Очень часто встречаются ситуации, при которых возникают проблемы с удалением силиконовой смазки после ее нанесения. В данном случае стоит обратить внимание на производителя смазки и ее состав. Если вы случайно нанесли силиконовую смазку не на тот участок поверхности, то не стоит сразу же ее удалять, тереть. В результате таких действий площадь смазки только возрастёт:

После изучения состава, стоит подумать, какое средство может эффективно ее удалить, среди самых популярных можно выделить следующие средства:

  1. Уксус. Он наиболее эффективен, если в своем составе смазка имеет кислотную основу. Вам понадобится уксус 70 процентный, после чего аккуратно нанесите его на пятно. Далее оставьте участок загрязнения минут на 20-30, после чего сухой тряпкой удалите смазку с поверхности.
  2. В составе смазки если будет присутствовать спирт, тогда вам поможет спиртовой раствор. Воспользоваться можно медицинским спиртом, а также техническим. Возможно даже использование обычной водки, после смочите ветошь в растворе и потрите, пока смазка не скатается в шарики.
  3. Если вы обнаружите в составе смазки оксимы или амины, тогда для устранения придется воспользоваться бензином. После этого ветошь смочите в нем и оставьте на загрязнении на 20-30 минут. Далее попытайтесь удалить загрязнения, если попытка не удалась, тогда повторите процедуру ещё один раз.
  4. Применение почти всех видов растворов требует резиновых перчаток, а также респиратора. Ацетон остаётся универсальным средством, поскольку он подходит для любого состава. Но при работе с поверхностью авто, будьте предельно аккуратны, чтобы не уничтожить краску корпуса, нанесённую с помощью баллончика.
  5. Также хорошо для удаления силиконовой смазки подходит чистящее средство под брендом «Мистер Мускул», а также те очищающие средства, в состав которых входит этиловый спирт.
  6. В специализированных автомобилях можно увидеть средство «антисиликон», но воспользоваться им можно не всегда, поэтому все-таки, лучше всего стоит проехать на автомойку и обратиться к служащим.

В какой форме выпускается смазка?

Встретить смазку можно в двух основных видах, в виде геля и жидкости.

Но для того, чтобы ей было легко воспользоваться, она может иметь разную упаковку:

  1. В виде пасты.
  2. В вид геля.
  3. В виде жидкости.
  4. Аэрозольный баллончик.

Последний вариант наиболее популярный среди автолюбителей, но минус данной упаковки заключается в том, что при таком распылении смазка может попасть и на ненужные поверхности. Так как смазка, в таком случае, подается под высоким давлением, то велика вероятность попадания смазки и на одежду, обувь и стекла. Поэтому стоит подумать, прежде чем покупать ту или иную форму упаковки, насколько она вам будет удобна в конкретном случае.

Придуманы также, распылители в баллончиках, в которых прикреплена трубочка. Благодаря ей можно обработать труднодоступные участки поверхности. А так как она в форме спрея, то можно улучшить внешний вид в целом.

Смазки в жидком виде в основном продаются в канистрах небольших размеров либо в виде маленьких баночек, в которых имеются аппликаторы (они во многом облегчают процесс обработки). Благодаря пропитке жидкости в поролон, обрабатывается та или иная поверхность. Очень часто они обрабатывают уплотнители из резины в зимнее время.

В жидкой форме смазка проникает в труднодоступные места, что способствует сохранению деталей. Поэтому зимой лучше всего в багажнике иметь при себе именно такое средство, чтобы предотвратить поломку замка в холодные периоды.

Смазки гелиевые или в форме пасты распространены в тюбиках. Для нанесения можно использовать ветошь или тряпку, также можно дотрагиваться голыми руками, потому что она совсем безвредна. В виде пасты смазка используется в тех ситуациях, когда необходим достаточно большой слой, обрабатываются ей щели и разъемы.

Приведенная ниже информация поможет вам выбрать смазку, которая может понадобиться в каком-то конкретном, определенном случае.

Смазка LiquiMolySilicon-Fett, данная смазка из водостойких, производитель смазки Германия. По качеству не должно возникнуть вопросов, применятся смазки могут в температурном диапазоне от -40 до +200 градусов (по Цельсию). Прекрасно выдерживает влияние холодных и горячих вод, а также временные интервалы.

Смазка характеризуется высоким смазывающим эффектом, при этом смазка применима при обработке и больших деталей и самых маленьких. Номер в каталоге 7655, приблизительная ценовая категория тюбика в 50 грамм составляет 6 долларов.

car.ru

12 | Силиконовая смазка | Скрипу дверных петель и разносу замков досвидания — Лада Калина Спорт, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствуем тебя, дорогой гость :)

Сегодня выдалось время воспользоваться советом бывалого знакомого, работающего в M-сервисе по поводу скрипа дверных петель и сохранения работоспособности дверных замков. Есть такая интересная штука, как Силиконовая смазка, возможно кто-то уже слышал и даже использует. Продается в баллончике. Под давлением распыляется.

*ВАЖНО. Смазка очень едучая. Не допускайте попадания в глаза или рот. Последствия будут очень печальными.

Что же смазка делает и для чего вообще нужна?
Смазка образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -40 °С до + 200 °С). Высокая текучесть силикона, способность образовывать стойкие пленки на самых разных поверхностях и влаговытесняющие свойства делают смазку незаменимым средством для обработки различных деталей и механизмов. Устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель, снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков. При отрицательных температурах исключает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника, продлевает их срок службы. В условиях высокой влажности применение средства значительно улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, приводящие к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.

Если говорить о брендах, то советуем с Малинкой взять смазку фирмы Kerry. Бренд не раскрученный, не дорогой, зато за качество вообще не волнуйтесь — оно отличное. Опять же, взял эту фирму по совету знакомого и отзывам в инете.

Я вот брызнул в сами замки всех дверей и багажника + на предварительно протертую поверхность дверных петель и всего-того, где происходит непосредственно трение.

В идеале, конечно, повторить такую процедуру надо раза 3 по кругу, для того, чтобы и наслоилась смазка, да и лучше проникла в труднодоступные поверхности трения.

Кстати, баллончика хватает на 4 двери + багажник. Вот хочу еще прикупить и побрызгать перед осенью высоковольтные провода под капотом, чего и вам советую, не зависимо от марки вашего авто ;)

www.drive2.ru

Renault Sandero Stepway 黒 Metallic Вlack 鉄 › Бортжурнал › Продлим жизнь проводам? Силиконовая смазка — пару лайфхаков…

Всем пользователям Drive2.ru большой привет!
Давеча, на днях — бродя по просторам всемирной паутины, в частности на сайте автомобильной тематики, нашёл (на мой взгляд) вполне заслуживающий внимания — лайфхак( слово то какое — мудрёное, язык сломать можно:), для нового и не только — автомобиля! Давно известно, что жгуты проводов гибких соединений автомобильной проводки, уложенные в резиновые гофры на дверях и крышке багажного отсека

Полный размер

Полный размер

имеют со временем довольно таки неприятное свойство; ломаются провода, особенно это касается автомобилей в кузове хэтчбек, а если ещё и сами провода жёсткие, то уж такая неприятность автолюбителей настигает довольно часто и повсеместно!
Что можно сделать, дабы продлить жизнь проводам? Оказывается всего — ничего! Просто взять баллончик с силиконовой смазкой

Полный размер

и задуть некоторое количество смазки в резиновую гофру!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё, теперь провода практически не будут тереться между собой и друг об друга, при сгибании во время открытия — закрытия дверей, а так же — об саму гофру… Далее, есть ещё один положительный аспект; силиконовая смазка отталкивает воду или влагу, что тоже вне всякого сомнения — пойдёт проводам только на пользу! Если смотреть на перспективу, то силиконовая смазка продлит жизнь не только самим проводам, но и увеличит срок службы самой резиновой гофры в дверях автомобиля( силикон с резиной неплохо уживается и дружит:)
Жаль об этом интересном способе, я не вычитал 3 года назад( на то время, мой авто был ещё новым:), тем не менее — "лучше поздно чем никогда", короче — " век живи, век учись, а дураком — таки всё одно…"
Времени (сея несложная процедура) отнимает немного, силиконовую смазку в баллончике разных объёмов и на любой кошелёк( недорого), в магазинах ( даже продуктовых) полно! Посему — считаю, обработать провода в гофрах своего авто — вовсе не будет лишним, вреда уж точно не принесёт совершенно никакого, а польза для меня очевидна! Надеюсь, моя сегодняшняя запись, о таком применении силиконовой смазки в баллончиках вам, мною крепко уважаемые читатели — пригодиться, во всяком случае — тем автовладельцам( мой случай) у которых в ближайшем обозримом будущем просто — нет никаких перспектив сменить автомобиль на новый
( крайне тяжёлая финансовая ситуация в стране, как следствие рост реальных зарплат — не наблюдается лет 5, а вот цены на всё, за это время — поднялись раз в 10 )! Поэтому мне, придётся приложить много усилий, для максимальной сохранности и в будущем( желательно)долгой и без проблемной эксплуатации своего авто…
Напротив, уплотнительные резинки проёмов дверей и крышки багажника, я всё же — вам рекомендую в зимний период смазывать обычной жидкой и густой силиконовой смазкой,

Полный размер

простым куском поролона, тщательно втирая в материал уплотнительной резинки!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробовал спрей, слишком жидкий и хватает его не надолго
( быстро высыхает), простая жидкая силиконовая смазка — служит в разы дольше( проверено лично)!
Ещё можно жидкую силиконовую смазку использовать вместо чернителя шин,

Полный размер

легко даст фору магазинному чернителю:) Не боится воды, долго держится и просто обновляется раз в неделю( протереть куском поролона, при этом повторно смазки не требуется), то бишь через раз, а то и два!
Встречается в магазинах гораздо реже, но при большом желании, вполне можно найти и даже на розлив
( авторынок)! Я — предпочитаю пользоваться промышленной силиконовой смазкой,

Полный размер

предназначенной для станков и агрегатов( очень густая), есть в запасе пару литров, добрые люди с Drive2 .ru из Смоленска подогнали:)
Вроде всё просто и понятно, в связи с чем — спешу откланяться! Весьма признателен за внимание ! Всем хорошего выходного дня и отличного настроения( зима скоро закончиться:)! Будьте внимательны на дорогах, берегите себя и своих близких! Ни гвоздя…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D темный-беж 509 › Бортжурнал › Долгая жизнь резиновых защитных чехлов-пыльников в ходовой, рулевой и подвеске Нивы с помощью смазки силиконовой.

Приет всем читающим этот б/ж! :)
Есть сейчас практически в любом даже самом маленьком магазинчике автозапчастей баллончики-аэрозоли силиконовой смазки на любой вкус и кошелек. О свойствах этой универсальной смазки повторяться не буду. А вот применяет как почитаешь отзывы народ этот вид смазки как-то однобоко. Типа помазал резиночки уплотнителей, коврики, побрызгал в замки, покрышки обработал. Один чудак даже писал, что щетки стеклоочистителей забрызгал такой силиконкой — плевался что еле стекла оттер от разводов :)) Но не в этом вопрос. В любом автомобиле снизу :), а уж на Ниве так просто много резиновых чехлов пыльников, защищающих жизненно важные узлы автомобиля от влаги, грязи и соотвественно от быстрого износа + шланги тормозные конечно .
Внимания эти резинки, и даже силиконки, требуют постоянного. Особенно актуально в зимний период. Замерзщая грязь, лед, тающий от соли или какой другой химии на дороге, либо острые крупинки спрессованного снега-льда вне дорог протирают или прорывают потерявшие на морозе эластичность резинки очень эффективно. А после окончания зимы на жаре они просто покрываются сеткой мелких трещинок и рвутся … Не стоит наверное описывать сколь трудоемко заменить пыльник внутреннего ШРУСА :((
Незнай кто как, а у меня за правило в начале каждого зимнего сезона наружняя обработка этих ответственных резиноизделий силиконовой смазочкой . Причем за весь период что машинка у меня еще не одна резинка в морозы, после лазанья по снегу не потрескалась :) Смазки пробовал разные : RW6085, BBF, WD-40 /только силиковая, а не легроновая!/ Все примерно с одинаковым результатом липнут к резине, силикону, пластику. И цена примерно одинаковая. Очень лестно отзываются о смазке силиконовой Hi Gear, но стоит она раза в 2 дороже…
В общем из своего опыта советую, а делать или нет это уж решайте сами :))
Долгих лет службы и многих километров Вашим машинкам !
С Уважением .
Евгений

Вот такие универсальные силиконовые смазки RW 6085, WD-40 силиконовая, BBF применял в разные годы .

А теперь после 500км зимних дорог . Вот чехольчек внутреннего ШРУСа — эластичный, лоснится от смазки :)

Наружний ШРУС — тоже неплохо _правда видно не очень, фотиком не подлезть… Ну нижняя шаровая там понятно — сама силиконовая :)

Бублику тоже достается смазочки …

Верхняя шаровая -нормально :)

Рулевая — порядок :)

Рычаги подвески — перед .

Задние -все Ok :)

Чехол колдуна — норма .

Вот теперь можно и по зиме кататься :)) Мира и Добра всем Вам! Хорошего настроения :)

www.drive2.ru

Смотри силиконовая смазка своими руками и другое видео

Силиконовая смазка за одну минуту. Своими руками.
В этом видео. Силиконовая смазка за одну минуту. Своими руками. Бюджетно.
Силиконовый спрей своими руками .Silicone spray yourself. liquid silicone
silicone spray yourself. liquid silicone.
#82 Силикон для уплотнителей своими руками
В этом видео я поделюсь с вами интересной идеей, которая пришла в голову по поводу смазки дверных уплотните...
делаем дешёвое и очень долговечное влагозащитное покрытие на основе силикона hydrophobic coating Самодельная силиконовая смазка. Последствия!
В этом видео. Самодельная силиконовая смазка. Последствия! Стоит ли самому делать силиконовую смазку?
Как сделать водонепроницаемое покрытие из силикона и растворителя для чего угодно
Покажу вам, как сделать своими руками в домашних условиях водонепроницаемое покрытие для чего угодно. Я...
Водоотталкивающая пропитка своими руками. Water repellent impregnation with your hands.
Как в домашних условиях самостоятельно приготовить универсальную водоотталкивающую пропитку. As in the home,...
Делаем смазку сами Самодельный литьевой силикон из герметика и силиконового масла.
Одна из вариаций на тему самодельного силикона из говна и палок. На удивление дерьмовый рецепт приготовлен...
ФИКС ПРАЙС 💚 Вот и СМАЗКЕ - КОНЕЦ ► ТЕСТИРУЕМ СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ
В этом видео тестируем силиконовую смазку из магазина Фикс Прайс январь, как отремонтировать Матиз в домаш...
Жидкая смазка с парафином своими руками
Состав: Уайт спирит 100 мл Масло моторное 100 мл Парафин примерно 20-30 гр Смотрите также, как сделать аналог...
Как и чем разбавить силикононый герметик
Самый простой и дешевый способ разбавить герметик.
Изготовление проникающие смазки своими руками при помощи Зеленки. Пожалуй идеальная смазка для кулеров, мой рецепт!
Пожалуй идеальная смазка для кулеров, мой рецепт! ;) Чем смазать загудевший кулер!? Ответ в этом видео! На...
Силиконовые смазки. Отличия между смазками. Как правильно выбрать?
Отличия между смазками https://avtozvuk.ua/articles/869?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Силиконовые смазки ...
Графитная смазка своими руками
Для создания графитовой смазки нам понадобится основа (масло литол солидол итд) и порошок графита 10-15% можно...
Силиконовая смазка для колес
Силиконовая смазка для колес ------------------------------ Я использую Гибридную силиконовую смазку UNI-S EFELE.
Силиконовая смазка для автомобиля. Применение и польза.
Видеообзор новой силиконовой смазки для автомобиля из линейки российской автохимии Autoprofi Performance.Термоусто...
Советы бывалых "Силиконовые куки"
В этом видео вы узнаете чем развести силикон для того чтобы обработать ткани и материалы и придать им эффек...
силикон - маленькие хитрости
Маленькие хитрости. Силикон в быту. Как сделать водонепроницаемую обувь и палатку. Что бы змейка служила...

videozamenamasla.ru

Jeep Cherokee 3.7 Sport › Бортжурнал › Графитовая и медная смазки своими руками. Смазка для тормозов.

Смазка общего назначения.

Для начала цитата :
mirsmazok.ru/press/885.html
Графитную смазку изготавливают путем загущения нефтяного масла кальциевым мылом и графитом.

Обычная графитовая смазка:
chem21.info/info/78229/
Графитная смазка УСсА состоит из загущенного цилиндрового масла с добавкой 10% графита марки П.

Хорошая графито-медная смазка :
sto-shop.by/p4680044-loctite-8007-smazka.html
LOCTITE 8007 С5-А Смазка медная синтетическая противозадирная
Состав твердой фазы : 40% меди и графита

Вывод напрашивается сам : взять графитовый и/или медный порошок и развести его синтетическим моторным маслом. Концентрацию делать как получится, что-б довести порошёк до нужного состояния .
Получается примерно 50%.
Всё! Высокотемпературная смазка готова.
Всякие ингибиторы и т.д. уже есть в используемом масле.
Результат отличный — проверено.
Много лет использую.
Мажу всё подряд, особенно выпускной тракт и свечи.

Синтетическое масло или ATF при нагреве испаряется, то что остаётся в виде нагара — это минеральная часть которая есть во всех самых синтетических маслах, но её мало.
Соответственно остаётся или медь или графит — что и надо.
А в покупных смазках на основе минерального масла остаётся много нагара и совсем чуть-чуть графита/меди.
Только в некоторых меди/графита достаточно…

Смазка для тормозов.

Особое внимание обращу на смазки для направляющих тормозных суппортов.
Там используются силиконовые смазки так как они водоотталкивающие.
К примеру Slipkote® 220-R DBC
www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf

Или TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409
Состав :
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель)
-графит.

Значит, использовать синтетическое масло для ДВС или ATF, как описано выше, для тормозов нельзя,
так как резинки на тормозах к синтетике не устойчевы и тут-же погибнут.
Минирельное масло было-бы можно, когда-б оно держало высокие температуры…а так оно спечётся и превратится в гудрон/нагар — суппорта заклинит.
Именно по этому не рекомендуется использовать стандартную графитовую смазку — минеральная основа.
Значит сегодня, для тормозов берём тот-же графит и мешаем с силиконовой смазкой.
Количество графита в зависимости от густоты силиконовой смазки.
10% графита уже достаточно — так как в оригиналной графитке.

Полный размер

Медный порошок и силиконовая смазка в смеси 1:1

В принципе, такую смазку можно использовать вообще везде вместо первого вырианта,
но не всегда можно найти силиконовую смазку. Иначе приходится выбирать что важнее в конкретном случае.
Если в выпускном тракте любое масло выгорит и останется графит/медь — значит важнее что-б их было побольше. То на направляющих тормозных суппортов графит менее важен, чем смазывающие свойства смазки.

www.drive2.ru


Смотрите также