Смазки из силикона
Основные характеристики силиконовых смазок
Внешне смазка напоминает пасту, которая совсем не имеет цвета, обычно смазка размещена либо в тюбиках, либо в банках, также, можно найти мазку в виде спрея. Характеристики полностью зависят от составляющих элементов, но общие характеристики заключаются в следующем:
После того, как смазка распределяется на поверхности, она ложится ровным слоем, автоматически после этого она затрудняет проход воды и других внешних факторов.
Теперь попробуем разобраться, в каких случаях силиконовая смазка применима.
Области применения смазки
Смазка применима вместе с другими материалами, среди них может быть и кожа, и пластик, и резина. Также область применения широка, ведь могут обрабатываться ею и металлические поверхности. Также под этим названием может использоваться и защитное покрытие, а также так называют и полироль. Это связано прежде всего с условиями применения, ведь использовать можно не только в промышленных целях, но и в бытовых условиях. Рассмотрим каждую область отдельно.
Использование среди автомобилей
Благодаря смазке обрабатываются детали авто, как резиновые, так и пластмассовые от внешних факторов. Также, она способствует сохранению внешнего вида авто. В основном ей обрабатывают следующие элементы:
Благодаря силиконовой смазке можно обеспечить эластичность резины, а также, пластиковых материалов. Такими способами можно исключить трение, возникающее между пластиковыми парами.
Применяется она в разных целях, в том числе для декорирования. Таким образом, можно вернуть изначальный внешний вид пластиковых изделий.
Видео по инструктажу использования силиконовой смазки.
Использование силиконовой смазки в машине
Методы использования силиконовых смазок
Использование силиконовой смазки в промышленных целях и в быту
Применять смазку можно и в промышленных целях, а также в бытовых ситуациях, к примеру, они применимы в пластиковых кольцах, а также в деталях, имеющих круглое сечение. Также могут использоваться в соединениях, связующих оптические приборы, а также в резиновых сальниках. Смазка может использоваться для обработки резиновых соединений, чтобы внешние факторы не способствовали их нарушению.
Первым делом поверхность необходимо очистить от накопившейся грязи и пыли, в быту могут обрабатываться замки и петли, если люди часто используют фонарики, то с помощью смазки могут обрабатываться уплотнительные кольца, а также часы водонепроницаемые, таким способом данные вещи защищают от проникновения воды.
Таким образом, использовать силиконовые смазки можно в различных сферах, поэтому ее также могут использовать и для:
Где ещё используется силиконовая смазка:
В бытовых условиях применять силиконовую смазку можно и для уплотнителей, установленных в окнах и дверных проемах, применима для других бытовых приборов.
Рассмотрим и другие интересные области применения силиконовых смазок, это будет полезная информация для применения в будущем.
Силиконовой смазкой можно обработать:
Но лучше, все-таки, не увлекаться таким средством, ведь несмотря на все достоинства, устранить ее с поверхности будет не так уж и легко. Об этом пойдет речь дальше.
Каким образом можно удалить с поверхности смазку?
Очень часто встречаются ситуации, при которых возникают проблемы с удалением силиконовой смазки после ее нанесения. В данном случае стоит обратить внимание на производителя смазки и ее состав. Если вы случайно нанесли силиконовую смазку не на тот участок поверхности, то не стоит сразу же ее удалять, тереть. В результате таких действий площадь смазки только возрастёт:
После изучения состава, стоит подумать, какое средство может эффективно ее удалить, среди самых популярных можно выделить следующие средства:
В какой форме выпускается смазка?
Встретить смазку можно в двух основных видах, в виде геля и жидкости.
Но для того, чтобы ей было легко воспользоваться, она может иметь разную упаковку:
Последний вариант наиболее популярный среди автолюбителей, но минус данной упаковки заключается в том, что при таком распылении смазка может попасть и на ненужные поверхности. Так как смазка, в таком случае, подается под высоким давлением, то велика вероятность попадания смазки и на одежду, обувь и стекла. Поэтому стоит подумать, прежде чем покупать ту или иную форму упаковки, насколько она вам будет удобна в конкретном случае.
Придуманы также, распылители в баллончиках, в которых прикреплена трубочка. Благодаря ей можно обработать труднодоступные участки поверхности. А так как она в форме спрея, то можно улучшить внешний вид в целом.
Смазки в жидком виде в основном продаются в канистрах небольших размеров либо в виде маленьких баночек, в которых имеются аппликаторы (они во многом облегчают процесс обработки). Благодаря пропитке жидкости в поролон, обрабатывается та или иная поверхность. Очень часто они обрабатывают уплотнители из резины в зимнее время.
В жидкой форме смазка проникает в труднодоступные места, что способствует сохранению деталей. Поэтому зимой лучше всего в багажнике иметь при себе именно такое средство, чтобы предотвратить поломку замка в холодные периоды.
Смазки гелиевые или в форме пасты распространены в тюбиках. Для нанесения можно использовать ветошь или тряпку, также можно дотрагиваться голыми руками, потому что она совсем безвредна. В виде пасты смазка используется в тех ситуациях, когда необходим достаточно большой слой, обрабатываются ей щели и разъемы.
Приведенная ниже информация поможет вам выбрать смазку, которая может понадобиться в каком-то конкретном, определенном случае.
Смазка LiquiMolySilicon-Fett, данная смазка из водостойких, производитель смазки Германия. По качеству не должно возникнуть вопросов, применятся смазки могут в температурном диапазоне от -40 до +200 градусов (по Цельсию). Прекрасно выдерживает влияние холодных и горячих вод, а также временные интервалы.
Смазка характеризуется высоким смазывающим эффектом, при этом смазка применима при обработке и больших деталей и самых маленьких. Номер в каталоге 7655, приблизительная ценовая категория тюбика в 50 грамм составляет 6 долларов.
car.ru
Приветствуем тебя, дорогой гость :)
Сегодня выдалось время воспользоваться советом бывалого знакомого, работающего в M-сервисе по поводу скрипа дверных петель и сохранения работоспособности дверных замков. Есть такая интересная штука, как Силиконовая смазка, возможно кто-то уже слышал и даже использует. Продается в баллончике. Под давлением распыляется.
*ВАЖНО. Смазка очень едучая. Не допускайте попадания в глаза или рот. Последствия будут очень печальными.
Что же смазка делает и для чего вообще нужна?
Смазка образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -40 °С до + 200 °С). Высокая текучесть силикона, способность образовывать стойкие пленки на самых разных поверхностях и влаговытесняющие свойства делают смазку незаменимым средством для обработки различных деталей и механизмов. Устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель, снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков. При отрицательных температурах исключает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника, продлевает их срок службы. В условиях высокой влажности применение средства значительно улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, приводящие к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.
Если говорить о брендах, то советуем с Малинкой взять смазку фирмы Kerry. Бренд не раскрученный, не дорогой, зато за качество вообще не волнуйтесь — оно отличное. Опять же, взял эту фирму по совету знакомого и отзывам в инете.
Я вот брызнул в сами замки всех дверей и багажника + на предварительно протертую поверхность дверных петель и всего-того, где происходит непосредственно трение.
В идеале, конечно, повторить такую процедуру надо раза 3 по кругу, для того, чтобы и наслоилась смазка, да и лучше проникла в труднодоступные поверхности трения.
Кстати, баллончика хватает на 4 двери + багажник. Вот хочу еще прикупить и побрызгать перед осенью высоковольтные провода под капотом, чего и вам советую, не зависимо от марки вашего авто ;)
www.drive2.ru
Всем пользователям Drive2.ru большой привет!
Давеча, на днях — бродя по просторам всемирной паутины, в частности на сайте автомобильной тематики, нашёл (на мой взгляд) вполне заслуживающий внимания — лайфхак( слово то какое — мудрёное, язык сломать можно:), для нового и не только — автомобиля! Давно известно, что жгуты проводов гибких соединений автомобильной проводки, уложенные в резиновые гофры на дверях и крышке багажного отсека
Полный размер
Полный размер
имеют со временем довольно таки неприятное свойство; ломаются провода, особенно это касается автомобилей в кузове хэтчбек, а если ещё и сами провода жёсткие, то уж такая неприятность автолюбителей настигает довольно часто и повсеместно!
Что можно сделать, дабы продлить жизнь проводам? Оказывается всего — ничего! Просто взять баллончик с силиконовой смазкой
Полный размер
и задуть некоторое количество смазки в резиновую гофру!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всё, теперь провода практически не будут тереться между собой и друг об друга, при сгибании во время открытия — закрытия дверей, а так же — об саму гофру… Далее, есть ещё один положительный аспект; силиконовая смазка отталкивает воду или влагу, что тоже вне всякого сомнения — пойдёт проводам только на пользу! Если смотреть на перспективу, то силиконовая смазка продлит жизнь не только самим проводам, но и увеличит срок службы самой резиновой гофры в дверях автомобиля( силикон с резиной неплохо уживается и дружит:)
Жаль об этом интересном способе, я не вычитал 3 года назад( на то время, мой авто был ещё новым:), тем не менее — "лучше поздно чем никогда", короче — " век живи, век учись, а дураком — таки всё одно…"
Времени (сея несложная процедура) отнимает немного, силиконовую смазку в баллончике разных объёмов и на любой кошелёк( недорого), в магазинах ( даже продуктовых) полно! Посему — считаю, обработать провода в гофрах своего авто — вовсе не будет лишним, вреда уж точно не принесёт совершенно никакого, а польза для меня очевидна! Надеюсь, моя сегодняшняя запись, о таком применении силиконовой смазки в баллончиках вам, мною крепко уважаемые читатели — пригодиться, во всяком случае — тем автовладельцам( мой случай) у которых в ближайшем обозримом будущем просто — нет никаких перспектив сменить автомобиль на новый
( крайне тяжёлая финансовая ситуация в стране, как следствие рост реальных зарплат — не наблюдается лет 5, а вот цены на всё, за это время — поднялись раз в 10 )! Поэтому мне, придётся приложить много усилий, для максимальной сохранности и в будущем( желательно)долгой и без проблемной эксплуатации своего авто…
Напротив, уплотнительные резинки проёмов дверей и крышки багажника, я всё же — вам рекомендую в зимний период смазывать обычной жидкой и густой силиконовой смазкой,
Полный размер
простым куском поролона, тщательно втирая в материал уплотнительной резинки!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробовал спрей, слишком жидкий и хватает его не надолго
( быстро высыхает), простая жидкая силиконовая смазка — служит в разы дольше( проверено лично)!
Ещё можно жидкую силиконовую смазку использовать вместо чернителя шин,
Полный размер
легко даст фору магазинному чернителю:) Не боится воды, долго держится и просто обновляется раз в неделю( протереть куском поролона, при этом повторно смазки не требуется), то бишь через раз, а то и два!
Встречается в магазинах гораздо реже, но при большом желании, вполне можно найти и даже на розлив
( авторынок)! Я — предпочитаю пользоваться промышленной силиконовой смазкой,
Полный размер
предназначенной для станков и агрегатов( очень густая), есть в запасе пару литров, добрые люди с Drive2 .ru из Смоленска подогнали:)
Вроде всё просто и понятно, в связи с чем — спешу откланяться! Весьма признателен за внимание ! Всем хорошего выходного дня и отличного настроения( зима скоро закончиться:)! Будьте внимательны на дорогах, берегите себя и своих близких! Ни гвоздя…
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Приет всем читающим этот б/ж! :)
Есть сейчас практически в любом даже самом маленьком магазинчике автозапчастей баллончики-аэрозоли силиконовой смазки на любой вкус и кошелек. О свойствах этой универсальной смазки повторяться не буду. А вот применяет как почитаешь отзывы народ этот вид смазки как-то однобоко. Типа помазал резиночки уплотнителей, коврики, побрызгал в замки, покрышки обработал. Один чудак даже писал, что щетки стеклоочистителей забрызгал такой силиконкой — плевался что еле стекла оттер от разводов :)) Но не в этом вопрос. В любом автомобиле снизу :), а уж на Ниве так просто много резиновых чехлов пыльников, защищающих жизненно важные узлы автомобиля от влаги, грязи и соотвественно от быстрого износа + шланги тормозные конечно .
Внимания эти резинки, и даже силиконки, требуют постоянного. Особенно актуально в зимний период. Замерзщая грязь, лед, тающий от соли или какой другой химии на дороге, либо острые крупинки спрессованного снега-льда вне дорог протирают или прорывают потерявшие на морозе эластичность резинки очень эффективно. А после окончания зимы на жаре они просто покрываются сеткой мелких трещинок и рвутся … Не стоит наверное описывать сколь трудоемко заменить пыльник внутреннего ШРУСА :((
Незнай кто как, а у меня за правило в начале каждого зимнего сезона наружняя обработка этих ответственных резиноизделий силиконовой смазочкой . Причем за весь период что машинка у меня еще не одна резинка в морозы, после лазанья по снегу не потрескалась :) Смазки пробовал разные : RW6085, BBF, WD-40 /только силиковая, а не легроновая!/ Все примерно с одинаковым результатом липнут к резине, силикону, пластику. И цена примерно одинаковая. Очень лестно отзываются о смазке силиконовой Hi Gear, но стоит она раза в 2 дороже…
В общем из своего опыта советую, а делать или нет это уж решайте сами :))
Долгих лет службы и многих километров Вашим машинкам !
С Уважением .
Евгений
Вот такие универсальные силиконовые смазки RW 6085, WD-40 силиконовая, BBF применял в разные годы .
А теперь после 500км зимних дорог . Вот чехольчек внутреннего ШРУСа — эластичный, лоснится от смазки :)
Наружний ШРУС — тоже неплохо _правда видно не очень, фотиком не подлезть… Ну нижняя шаровая там понятно — сама силиконовая :)
Бублику тоже достается смазочки …
Верхняя шаровая -нормально :)
Рулевая — порядок :)
Рычаги подвески — перед .
Задние -все Ok :)
Чехол колдуна — норма .
Вот теперь можно и по зиме кататься :)) Мира и Добра всем Вам! Хорошего настроения :)
www.drive2.ru
videozamenamasla.ru
Смазка общего назначения.
Для начала цитата :
mirsmazok.ru/press/885.html
Графитную смазку изготавливают путем загущения нефтяного масла кальциевым мылом и графитом.
Обычная графитовая смазка:
chem21.info/info/78229/
Графитная смазка УСсА состоит из загущенного цилиндрового масла с добавкой 10% графита марки П.
Хорошая графито-медная смазка :
sto-shop.by/p4680044-loctite-8007-smazka.html
LOCTITE 8007 С5-А Смазка медная синтетическая противозадирная
Состав твердой фазы : 40% меди и графита
Вывод напрашивается сам : взять графитовый и/или медный порошок и развести его синтетическим моторным маслом. Концентрацию делать как получится, что-б довести порошёк до нужного состояния .
Получается примерно 50%.
Всё! Высокотемпературная смазка готова.
Всякие ингибиторы и т.д. уже есть в используемом масле.
Результат отличный — проверено.
Много лет использую.
Мажу всё подряд, особенно выпускной тракт и свечи.
Синтетическое масло или ATF при нагреве испаряется, то что остаётся в виде нагара — это минеральная часть которая есть во всех самых синтетических маслах, но её мало.
Соответственно остаётся или медь или графит — что и надо.
А в покупных смазках на основе минерального масла остаётся много нагара и совсем чуть-чуть графита/меди.
Только в некоторых меди/графита достаточно…
Смазка для тормозов.
Особое внимание обращу на смазки для направляющих тормозных суппортов.
Там используются силиконовые смазки так как они водоотталкивающие.
К примеру Slipkote® 220-R DBC
www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
Или TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409
Состав :
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель)
-графит.
Значит, использовать синтетическое масло для ДВС или ATF, как описано выше, для тормозов нельзя,
так как резинки на тормозах к синтетике не устойчевы и тут-же погибнут.
Минирельное масло было-бы можно, когда-б оно держало высокие температуры…а так оно спечётся и превратится в гудрон/нагар — суппорта заклинит.
Именно по этому не рекомендуется использовать стандартную графитовую смазку — минеральная основа.
Значит сегодня, для тормозов берём тот-же графит и мешаем с силиконовой смазкой.
Количество графита в зависимости от густоты силиконовой смазки.
10% графита уже достаточно — так как в оригиналной графитке.
Полный размер
Медный порошок и силиконовая смазка в смеси 1:1
В принципе, такую смазку можно использовать вообще везде вместо первого вырианта,
но не всегда можно найти силиконовую смазку. Иначе приходится выбирать что важнее в конкретном случае.
Если в выпускном тракте любое масло выгорит и останется графит/медь — значит важнее что-б их было побольше. То на направляющих тормозных суппортов графит менее важен, чем смазывающие свойства смазки.
www.drive2.ru