RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сигнатурный режим что это


Что такое СИГНАТУРА в радар-детекторах

Сигнатурный режим работы в радар детекторах – новинка, появившаяся в 2016 году и постепенно отвоёвывающая свою долю рынка у классических антирадаров. Основной проблемой последних для рядовых автолюбителей стали ложные срабатывания, которые с каждым годом докучают всё сильнее из-за большого количества машин с круиз-контролем, популяризации раздвижных дверей и других источников радиоизлучения. Радар-детектор не умеет понимать, где излучение – это полицейский радар, а где – круиз-контроль вашего авто или безобидная раздвижная дверь. Оттого и получается, что для автомобилистов многие излучения в радиодиапазоне считаются лишь помехами, хотя на деле это полезные системы других машин и зданий.

Суть проблемы с обычными радар-детекторами

Список возможных помех на дороге, которые мешают автовладельцам и сбивают с толку их антирадары, можно продолжать практически бесконечно.

Самые популярные его «участники»:

К сожалению автолюбителей и производителей радар-детекторов, механизм работы всех этих датчиков и полицейских радаров похож из-за широкого диапазона приёма. Поэтому при обычном сканировании частот нормальной работе мешают помехи, которые антирадары отличать от корректных сигналов не умеют. Проблема решается при помощи сигнатурной технологии – современные устройства заранее получают базу данных сигнатур, которую они анализируют и выдают водителю уже проверенный результат.

Механизм работы сигнатурной технологии

Сама идея обработки сигнатур не нова – по этому же принципу изначально пытались построить системы распознавания разных объектов. Она заключается в том, что в базе радар-детектора присутствует информация о характеристиках излучений «полезных» объектов ( полицейских радаров) и помех (всех вышеперечисленных устройств). Это может быть продолжительность самого импульса или паузы между ними, а также периодичность повторения импульсов от конкретного устройства.

Сигнатурой называется именно эта информация в привязке к конкретному оборудованию — датчикам, радарам, системам автомобиля и охранным сигнализациям. При закладывании такой информации в память детектора он сможет оперативно проводить анализ характеристик излучения и выявлять непосредственно измерители скорости максимально точно. Замерять излучения можно по двум принципам:

При сравнении сигналов, которые прибор получает в результате анализа, с имеющимися в памяти сигнатурами электроника принимает решение об оповещении водителя. Если не брать в учёт ложные излучения, то водитель не получит надоедливого пищания без видимых на то причин – в этом и состоит принцип работы устройства.

Как работают современные сигнатурные приборы?

Радар-детекторы сегодня выполняют сканирование в X, K, Ka диапазонах, принимая немодулированный сигнал. Сама схема работы не подразумевает выявление определённых сигналов в результате анализа их амплитуды и частоты, поэтому в приборах сигнатурного типа она немного изменена. Обработку сигнатур производители антирадаров возлагают в своих устройствах на сигнатурный модуль, в который загружаются данные о радарах и других излучениях. Модуль способен определить нужный сигнал с предельной точностью – он выясняет конкретную модель радара или камеры, используемых полицией. Нюанс только один – появление новых приборов, которых может не быть в памяти радар-детекторов.

Подобный подход не универсален – для добавления в базу данных информации о новых устройствах требуется собрать информацию об их излучении и снять его пример. Если в случае с полицейским оборудованием это ещё реализуемо, то вот источники помех «переписать» все до единого не выйдет. Но производители не теряют надежд и продолжают совершенствовать оборудование, которое в ближайшем будущем полностью вытеснит классические устройства с рынка. Сейчас сигнатурный метод позволяет избавиться от излучаемых сигналов автоматических дверей, систем анализа мёртвых зон в дорогих автомобилях и круиз-контроля. И «чёрный список» устройств, создающих помехи, постоянно расширяется.

Сигнатурные режимы: как функционируют новые антирадары?

Режимы работы радар-детекторов в ближайшем будущем может кардинально измениться. Раньше для их настройки нужно было выставить желаемую величину излучения (ГОРОД, ГОРОД 1, ГОРОД 2, ТРАССА, IQ), после превышения которой будет слышен звук. Теперь система оповещений будет работать иначе, потому что поменялись режимы.

Можно включить режим «ПОДПИСЬ«, в котором уведомления отправляются только при гарантированном выявлении радара. В таком режиме прибор будет распознавать радарную сигнатуру и уведомлять водителя с указанием конкретной модели. Преимущество такого режима – частичное или полное исключение ложных срабатываний. Эффективен такой подход в городе, где отвлекающих устройств огромное количество — антирадар будет «пищать» только когда рядом действительно установлена камера или есть сотрудники ДПС с радаром.

Другой вариант – обычный режим, в котором исключаются все известные детектору помехи. По факту, антирадар будет реагировать на все источники излучения, кроме тех, что попали в « чёрный список» производителя. Такой подход эффективен, как в городе, так и за городом.

Третий вариант – использовать один из вышеперечисленных режимов вместе с GPS-информатором. Во многие радар-детекторы встраивается GPS-модуль, за счёт которого происходит сверка местоположения машины с картами, на которых отмечены места установки стационарных скоростемеров. При таком режиме можно добиться максимальной эффективности анализа как в городе, так и на трассе.

Недостатки сигнатурного подхода

Многие считают, что сигнатурные устройства за счёт сложного алгоритма анализа работают медленнее обычных и уступают классическим моделям по дальности анализа. На деле такой разницы нет – на первых моделях наблюдались проблемы при анализе, из-за которых детектирование иногда затягивалось. Вызваны они были недостаточно мощным «железом».

Сам принцип работы сигнатурных устройств подразумевает готовность водителя сбросить скорость при первом же сигнале. В городских условиях в совмещённом с GPS режиме это может иметь смысл – сигнатурные детекторы проявляют себя очень уверенно. Они выявляют работу более чем 10 различных радаров, в том числе популярных «Автодория«, «Автоураган«, «Амата«, «Бинар«, «Визир«, «Искра«, «Кордон«, «Кречет«, «Крис-П«, «ЛИСД«, «Радис«, «Робот«, «Скат«, «Стрелка-СТ/М«.

С приборами, которые ещё не внесены в базу, всё сложнее – если бы в детекторах была информация обо всех радарах, они были бы незаменимыми. Но эту проблему отчасти решили многие производители детекторов – в них появились отдельные режимы, в которых выполняется не только сканирование радаров по сигнатурам, но и анализ при помощи рупора излучаемых в K и X диапазонах сигналов «ПОДПИСЬ + IQ«. Что интересно, почти все производители оставляют возможность пополнения списка сигнатур в будущем для того, чтобы при появлении новых данных расширять возможности своего оборудования.

Сигнатурные детекторы – новинка рынка, которая стремительно развивается по мере тестирования на практике. С каждым новым поколением эти устройства будут совершенствоваться, а значит есть возможность в ближайшем будущем полностью избавится от помех и исключить срабатывания на обычные датчики.

Что такое сигнатурный радар-детектор "АВТО-ПРОФИ"

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Обычный радар-детектор и сигнатурный — в чем разница — журнал За рулем

Сигнатурный радар-детектор — это следующее поколение радарного модуля. Чем он отличается от своих предшественников и в чем его главные преимущества?

В 2016 году на рынке появились усовершенствованные радар-детекторы. Они были практически лишены главного недостатка своих предшественников — регулярные ложные оповещения. Видеорегистратор, оснащенный сигнатурным радарным модулем, стоит несколько дороже обычного. Однако эти устройства довольно быстро окупаются, своевременно оповещая водителя о подстерегающих на дороге «засадах».  Недостатки обычного радар-детектора Как правило, в городе источников радиосигналов более чем достаточно: автоматические двери супермаркетов, парктроники, круиз-контроль других автомобилей и многое другое. Радар-детектор, естественно, улавливает все их сигналы. Рано или поздно непрерывные ложные оповещения попросту будут раздражать водителя и отвлекать от дороги. Подробнее о радар-детекторе можно узнать здесь. Поэтому автомобилисты, находясь в городе, отдают предпочтение GPS-информеру. Этот модуль работает с базой данных, которая заранее загружена в его память. Однако, если расположение радарного комплекса изменится, GPS-информер не сможет предупредить об этом водителя. Радар-детектор в свою очередь предупреждает о подстерегающих впереди «засадах», так сказать, в прямом эфире. Подробнее о GPS-информере можно узнать здесь. Принцип работы сигнатурного радар-детектора Каждый тип устройства, будь то полицейский радар или автоматические двери, имеет свой уникальный сигнал. В базе данных сигнатурного модуля уже заложена информация о каждом из них: длительность импульса, длительность паузы между ними и период повторения импульсов. По этим данным модуль распознает тип устройства и решает, уведомлять водителя о нем или нет. Подробнее об устройствах, оснащенных сигнатурным радар-детектором, можно узнать здесь. Таким образом, работа сигнатурного радарного модуля заключается в совмещении самых лучших качеств радар-детектора и GPS-информера. В заключение Сигнатура (от англ. Signature) — это привязка полученной информации с какому-либо оборудованию, например, датчики, сигнализации или полицейские радары. Пока сигнатурные модули не такие совершенные, как хотелось бы, поскольку невозможно держать в базе данных информацию о радиосигналах абсолютно всех устройств. Однако информация о них регулярно регулярно обновляется.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Что такое сигнатурный радар-детектор и как он работает

Радар-детектор — это устройство, которое оповещает о комплексах контроля превышения скорости, выезде за пределы определённых зон, к примеру на так называемую вафельницу, и о других нарушениях ПДД.

Не так давно на рынке появились сигнатурные радар-детекторы — технически более совершенные устройства, которые делают езду по городу и за его пределами ещё комфортнее. О том, как они работают и в чём их преимущества по сравнению с аналогами, нам рассказали эксперты из компании «АВТОЦИФРА» — крупнейшей федеральной сети по продаже автоэлектроники в России, а также эксклюзивного представителя бренда iBOX на территории РФ.

Что такое сигнатурный радар-детектор

Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.

В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.

Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.

В этом случае сигнатурный радар-детектор — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.

В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.

Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».

Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.

Подробнее об iBOX Pro 800 Smart Signature

Всегда ли нужен сигнатурный режим

Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.

Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».

Подробнее об iBOX Pro 900 Smart Signature SE

Что в итоге

Вывод такой: если ты ездишь только по городу или по большей части в населённых пунктах, брать радар-детектор с сигнатурным режимом однозначно стоит.

Кстати, в любом случае лучше взять устройство, которое имеет GPS-информатор, отслеживающий по координатам наличие камер или радаров. Как пример — iBOX Pro 800 Smart Signature. Этот радар-детектор имеет высокопроизводительный процессор, фильтр X-сигнатур, защиту от помех и дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA, а также GPS/ГЛОНАСС-базу камер 45 стран, в том числе России, СНГ и Европы.

Узнать больше об iBOX Pro 800 Signature

На сайте компании «АВТОЦИФРА» ты найдёшь и другие устройства для автомобиля, такие как видеорегистраторы, комбоустройства, навигаторы, экшен-камеры, автосвет и автоаксессуары. Отметим, что в интернет-магазине «АВТОЦИФРА» часто проводятся акции. К примеру, ты можешь вернуть до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.

Подробнее о товарах для автомобиля

что это и как работает

В 2016 году в продажу поступили радар-детекторы, принцип работы которых основан на распознавании определенных сигнатур или «подписей» устройств фиксации скорости. Здесь мы расскажем о том, что такое сигнатурный радар-детектор и каковы его отличия от обычных антирадарных систем?

Зачем нужен радар-детектор?

Нарушение скоростного режима — серьезный вид ответственности водителя, управляющего транспортным средством, который влечет совершение более половины дорожно-транспортных происшествий. Для предупреждения нарушения установленной скорости на определенных участках дороги правоохранительными органами многих стран используются стационарные и мобильные радары — специальные устройства, фиксирующие показатель скорости конкретного транспортного средства.

Автолюбителей предупреждают о приближении к участку трассы, контролируемому стационарным радаром или экипажем с мобильными установками, специальными табличками и дорожными знаками. А как быть, если контроль осуществляют недобросовестные правоохранители, организуя «засады» и другие не совсем законные способы? Для этого автолюбители прибегают к радар-детекторам или как их еще называют анти-радарам.

Что такое радар-детектор и как он работает

Радар-детектор — устройство, фиксирующее направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость транспортного средства. Обычный радар-детектор оповещает водителя о любом источнике радиоизлучения, которое похоже на радар, при этом в большинстве случаев фиксируются радиоволны испускаемые механизмами и устройствами, не используемые правоохранителями. Например, радар-детектор может сработать на радиоизлучение происходящее от:

В результате при движении по городу стандартный радар-детектор выдает частые сигналы о радиоизлучении, подавляющая часть которых относится к так называемым «помехам», не имеющих ничего общего с полицейским радарам. 

Как работает сигнатурный радар-детектор

Сигнатурным радаром-детектором называют радар-детектор, который фиксирует радиоизлучение используя так называемые сигнатуры.

Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись. Радарные системы, выпускаемые отечественными  и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:

В совокупности эти параметры образуют сигнатуру или «подпись» устройства — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства.

Используя эти «подписи» сигнатурный радар-детектор отсеивает помехи и оповещает водителя об облучении только определенными устройствами. Таким образом резко уменьшается количество ложных срабатываний и повышается шанс избежать фиксации скорости автомобиля.

Для хранения сигнатур в конструкции сигнатурного антирадара имеется специальный сигнатурный модуль, на который записываются информация об известных форматах радиоволн радарных систем, а также источников помех. Более «продвинутые» модели позволяют самостоятельно заносить в память устройства определенные сигнатуры, чтобы исключить их из списка оповещения или наоборот — добавить в него «опасную» сигнатуру для срабатывания. 

Плюсы и минусы сигнатурных радар-детекторов

Радар-детекторы с возможностью определения конкретных радиосигналов по их сигнатуре обладают большим перечнем «плюсов»:

  1. Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  2. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.
  3. Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.

Одним из существенных минусов сигнатурных радар-сканеров является малое расстояние надежного срабатывания устройства, которое составляет 300-400 м. В то время как обычный антирадар способен уловить излучение на расстоянии свыше 1 км. Однако нужно помнить, что основная задача сигнатурного антирадара отсеять помехи и предупредить о применении радара ГИБДД, при этом лишний раз не отвлекая водителя. 

Читайте также: SRS — что это такое в машине?

Видео на тему

Похожие публикации

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Материалы по теме

Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.

Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.

По части распознавания самого распространенного радара — Стрелки — все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на п

Электронная подпись и то, что делает ее юридически обязательной

Ключевые преимущества использования электронных подписей.

Это экономит ваше время.

Представьте себе сценарий, в котором вам нужно заключить соглашение с компанией, расположенной в стране на другом конце света. Весь процесс печати, подписания, публикации и т. Д. Займет дни, если не недели. Как только получатель получит документы, он повторит тот же процесс печати документа, его подписания и отправки вам.Этот процесс туда и обратно займет много времени. С другой стороны, вы можете заключить сделку за считанные минуты, используя электронную подпись.

Позволяет подписывать на ходу.

В современном мире нравится «на ходу». Вы должны уметь делать что-то, пока находитесь в пути. От покупок в Интернете до торговли - вы можете делать все это на своих мобильных телефонах уже сегодня. Электронные подписи позволяют делать то же самое, т.е. подписывать документ независимо от того, где вы находитесь.

Это экономит ваши деньги.

Время - деньги, и с помощью электронной подписи вы можете значительно сэкономить. Вдобавок подумайте о том, сколько бумаги вы должны тратить, чтобы заключить длительные соглашения. Неудивительно, что некоторые соглашения могут занимать десятки страниц. Это пустая трата бумаги и природных ресурсов. С помощью электронной подписи вы можете полностью отказаться от бумажных документов.

Подробнее об электронной подписи здесь.

Почему стоит выбрать Oneflow перед другими решениями для электронной подписи.

Oneflow предоставляет решение для электронной подписи контрактов с независимой проверкой.Это означает, что вы можете легко проверить подлинность подписанного контракта, не полагаясь на Oneflow для проверки. Скажем, если мы исчезнем с планеты, ваш документ, подписанный Oneflow, все равно будет доступен для проверки. К сожалению, это не относится к большинству поставщиков, предлагающих сегодня на рынке решения для электронной подписи. Кроме того, для каждого подписанного контракта существует документ проверки, подтверждающий законность подписи.

Однако, по нашему мнению, предоставление поддающейся проверке и квалифицированной электронной подписи - это де-факто действия в качестве надежного поставщика электронной подписи.

Чем Oneflow отличается от традиционных поставщиков электронной подписи.

Что делает Oneflow преимуществом над любым другим решением для электронной подписи на рынке сегодня, так это его комплексность. Вы можете думать о Oneflow как о еще одном инструменте электронной подписи, но это не так. Когда дело доходит до Oneflow, добавление электронных подписей к вашим документам - это лишь часть более широкой картины. Oneflow автоматизирует все ваши процессы продажи, найма и покупки от А до Я.

.

Что такое цифровая подпись?

Цифровая подпись - это криптографический механизм, используемый для проверки подлинности и целостности цифровых данных. Мы можем рассматривать его как цифровую версию обычных рукописных подписей, но с более высоким уровнем сложности и безопасности.

Проще говоря, мы можем описать цифровую подпись как код, прикрепленный к сообщению или документу. После создания код действует как доказательство того, что сообщение не подвергалось подделке на пути от отправителя к получателю.

Хотя концепция защиты коммуникаций с помощью криптографии восходит к древним временам, схемы цифровой подписи стали возможной реальностью в 1970-х годах - благодаря развитию криптографии с открытым ключом (PKC). Итак, чтобы узнать, как работают цифровые подписи, нам нужно сначала понять основы хэш-функций и криптографии с открытым ключом.

Хеш-функции

Хеширование - один из основных элементов системы цифровой подписи. Процесс хеширования включает преобразование данных любого размера в выходные данные фиксированного размера.Это делается с помощью особого типа алгоритмов, известных как хэш-функции. Вывод, генерируемый хэш-функцией, известен как хэш-значение или дайджест сообщения.

В сочетании с криптографией так называемые криптографические хеш-функции могут использоваться для генерации хэш-значения (дайджеста), которое действует как уникальный цифровой отпечаток. Это означает, что любое изменение входных данных (сообщения) приведет к совершенно другому результату (хэш-значению). И по этой причине криптографические хеш-функции широко используются для проверки подлинности цифровых данных.

Криптография с открытым ключом (PKC)

Криптография с открытым ключом, или PKC, относится к криптографической системе, которая использует пару ключей: один открытый ключ и один закрытый ключ. Два ключа математически связаны и могут использоваться как для шифрования данных, так и для цифровой подписи.

Как инструмент шифрования, PKC более безопасен, чем более рудиментарные методы симметричного шифрования. В то время как старые системы полагаются на один и тот же ключ для шифрования и дешифрования информации, PKC допускает шифрование данных с помощью открытого ключа и дешифрование данных с помощью соответствующего закрытого ключа.

Кроме этого, схема PKC также может применяться при генерации цифровых подписей. По сути, процесс состоит из хеширования сообщения (или цифровых данных) вместе с закрытым ключом подписывающей стороны. Затем получатель сообщения может проверить, действительна ли подпись, используя открытый ключ, предоставленный подписавшим.

В некоторых ситуациях цифровые подписи могут включать шифрование, но это не всегда так. Например, блокчейн Биткойн использует PKC и цифровые подписи, но в отличие от многих, которые склонны полагать, в этом процессе нет шифрования.Технически Биткойн использует так называемый алгоритм цифровой подписи с эллиптической кривой (ECDSA) для аутентификации транзакций.

Как работают цифровые подписи

В контексте криптовалют система цифровой подписи часто состоит из трех основных этапов: хеширования, подписи и проверки.

Хеширование данных

Первым шагом является хеширование сообщения или цифровых данных. Это делается путем отправки данных через алгоритм хеширования, так что создается хеш-значение (т.е.д., дайджест сообщения). Как уже упоминалось, сообщения могут значительно различаться по размеру, но когда они хешируются, все их хеш-значения имеют одинаковую длину. Это самое основное свойство хеш-функции.

Однако хеширование данных не является обязательным условием для создания цифровой подписи, поскольку можно использовать закрытый ключ для подписи сообщения, которое вообще не было хешировано. Но для криптовалют данные всегда хешируются, потому что работа с дайджестами фиксированной длины облегчает весь процесс.

Подпись

После хеширования информации отправитель сообщения должен ее подписать.Это момент, когда в игру вступает криптография с открытым ключом. Существует несколько типов алгоритмов цифровой подписи, каждый со своим собственным механизмом. Но по сути, хешированное сообщение будет подписано закрытым ключом, и получатель сообщения может затем проверить его действительность, используя соответствующий открытый ключ (предоставленный подписавшим).

Другими словами, если закрытый ключ не включен при генерации подписи, получатель сообщения не сможет использовать соответствующий открытый ключ для проверки его действительности.И открытый, и закрытый ключи генерируются отправителем сообщения, но только открытый ключ передается получателю.

Стоит отметить, что цифровые подписи напрямую связаны с содержанием каждого сообщения. Таким образом, в отличие от собственноручных подписей, которые, как правило, одинаковы независимо от сообщения, каждое сообщение с цифровой подписью будет иметь другую цифровую подпись.

Проверка

Давайте рассмотрим пример, чтобы проиллюстрировать весь процесс до последнего этапа проверки.Представьте, что Алиса пишет сообщение Бобу, хеширует его, а затем объединяет значение хеш-функции со своим закрытым ключом для создания цифровой подписи. Подпись будет работать как уникальный цифровой отпечаток этого конкретного сообщения.

Когда Боб получает сообщение, он может проверить действительность цифровой подписи, используя открытый ключ, предоставленный Алисой. Таким образом, Боб может быть уверен, что подпись была создана Алисой, потому что только у нее есть закрытый ключ, соответствующий этому открытому ключу (по крайней мере, это то, что мы ожидаем).

Итак, для Алисы крайне важно хранить свой закрытый ключ в секрете. Если другой человек получит в свои руки закрытый ключ Алисы, он сможет создавать цифровые подписи и притворяться Алисой. В контексте Биткойна это означает, что кто-то может использовать закрытый ключ Алисы для перемещения или использования ее биткойнов без ее разрешения.

Почему так важны цифровые подписи?

Цифровые подписи часто используются для достижения трех результатов: целостности данных, аутентификации и предотвращения отказа от авторства.

Сценарии использования

Цифровые подписи могут применяться к различным видам цифровых документов и сертификатов. Таким образом, у них есть несколько приложений. Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов использования:

Ограничения

Основные проблемы, с которыми сталкиваются схемы цифровой подписи, основываются как минимум на трех требованиях:

Электронные подписи vs.цифровые подписи

Проще говоря, цифровые подписи относятся к одному конкретному виду электронных подписей, то есть к любому электронному методу подписания документов и сообщений. Таким образом, все цифровые подписи являются электронными подписями, но не всегда верно обратное.

Основное различие между ними - метод аутентификации. Цифровые подписи используют криптографические системы, такие как хэш-функции, криптография с открытым ключом и методы шифрования.

Заключительные мысли

Хеш-функции и криптография с открытым ключом лежат в основе систем цифровой подписи, которые теперь применяются в широком спектре сценариев использования.При правильной реализации цифровые подписи могут повысить безопасность, обеспечить целостность и облегчить аутентификацию всех видов цифровых данных.

В области цепочки блоков цифровые подписи используются для подписания и авторизации транзакций с криптовалютой. Они особенно важны для Биткойна, потому что подписи гарантируют, что монеты могут быть потрачены только теми лицами, которые обладают соответствующими закрытыми ключами.

Несмотря на то, что мы уже много лет используем как электронные, так и цифровые подписи, есть еще много возможностей для роста.Большая часть сегодняшней бюрократии по-прежнему основана на бумажной волоките, но мы, вероятно, увидим большее распространение схем цифровой подписи по мере перехода на более цифровую систему.

.

Разница между влажными, цифровыми и электронными подписями

Что вы представляете, когда слышите слово «подпись?» 50 лет назад у всех нас мог быть один и тот же ответ, но сегодня «чернила на бумаге» - не единственный вариант авторизации документа или транзакции.

Вот что вам нужно знать о трех основных категориях подписей (мокрые, цифровые и электронные подписи) и о том, как они облегчают (или препятствуют) бизнес-процессам.

Что такое мокрая подпись?

Мокрая подпись создается, когда человек физически отмечает документ. В некоторых культурах это делается путем написания имени на листе бумаги стилизованным курсивом (или даже простой буквой «X»). Другие культуры используют именные печати с таким же эффектом. В обоих случаях слово «влажный» означает, что подпись требует времени, чтобы высохнуть, поскольку она была сделана чернилами или воском.

Что такое электронная подпись?

Существуют различные юридические определения электронных подписей, но в большинстве случаев термин относится к подтверждению или принятию электронного сообщения, транзакции или документа .Некоторые примеры включают:

Что такое цифровая подпись?

Иногда называется криптографической подписью, цифровая подпись считается наиболее «безопасным» типом электронной подписи .Он включает в себя сертификат власти, например сертификат Windows, для подтверждения действительности подписавшего (автора и владельца подписи).

Стороны по обе стороны цифровой подписи могут также определить, был ли подписанный документ изменен или изменен каким-либо образом, что сделало бы его недействительным . Кроме того, электронные сообщения подписываются частным ключом дешифрования отправителя и проверяются любым лицом, имеющим доступ к общему ключу шифрования отправителя; это дополнительно гарантирует, что обе стороны являются теми, кем они себя называют, и что содержание сообщения не было изменено или перехвачено.

Цифровые и электронные подписи часто используются как синонимы, но большинство типов электронных подписей не обладают функциями безопасности настоящих цифровых подписей.

Некоторые распространенные способы использования цифровых подписей включают электронные налоговые формы, приложения для получения разрешений на ведение бизнеса и онлайн-заявки на поступление в колледж.

Требуются ли разные подписи для разных целей?

Использование мокрой, электронной или цифровой подписи остается на усмотрение каждой стороны.С тех пор как в 2000 году вступил в силу Закон об электронных подписях в мировой и национальной торговле (ESIGN), цифровые и электронные подписи имели такое же юридическое значение, как и мокрые подписи . Тем не менее, некоторые организации и частные лица по-прежнему предпочитают собственноручные подписи.

Закон ESIGN сохраняет право стороны использовать или принимать мокрые подписи, даже если рассматриваемая документация является электронной. Каждая организация может создать свою собственную политику для подписей .

Как каждый тип подписи влияет на бизнес-процессы?

Многие бизнес-процессы, основанные на документах, требуют подписи, например, утверждение контрактов, счетов-фактур и форм оценки сотрудников. Влажные подписи, как правило, замедляют эти процессы из-за их зависимости от физического обмена бумагами, но даже электронные подписи могут стать препятствием, когда кто-то не может своевременно подписать документ.

Организации работают с максимальной эффективностью, когда электронные подписи включены в автоматизированный бизнес-процесс .Например, как показано в следующем видео, если менеджер забывает подписать счет-фактуру, автоматическая система может отправить ему напоминание по электронной почте по прошествии определенного периода времени.

Узнайте, как цифровые и электронные подписи могут быть включены в процесс управления контрактами. Скачать бесплатное руководство !

.

Что такое цифровая подпись и как она работает?

Как работают цифровые подписи?

Используя математический алгоритм, поставщики решений для цифровой подписи, такие как Zoho Sign, сгенерируют два ключа: открытый ключ и закрытый ключ. Когда подписывающий подписывает документ цифровой подписью, для документа генерируется криптографический хэш.

Затем этот криптографический хэш шифруется с использованием закрытого ключа отправителя, который хранится в защищенном ящике HSM. Затем он добавляется к документу и отправляется получателям вместе с открытым ключом отправителя.

Получатель может расшифровать зашифрованный хэш с помощью сертификата открытого ключа отправителя. На стороне получателя снова создается криптографический хеш.

Оба криптографических хэша сравниваются для проверки их подлинности. Если они совпадают, документ не был изменен и считается действительным.

.

цифровых подписей и сертификатов - служба поддержки Office

Все больше и больше людей и организаций используют цифровые документы вместо бумажных для выполнения повседневных операций. Уменьшая зависимость от бумажных документов, мы защищаем окружающую среду и экономим ресурсы планеты. Цифровые подписи поддерживают это изменение, обеспечивая гарантии действительности и подлинности цифрового документа.

Дополнительные сведения см. В разделе Добавление или удаление цифровой подписи в файлах Office.

Что ты хочешь делать?

Что такое цифровая подпись?

Подписание сертификата и центра сертификации

Гарантия цифровой подписи

Что такое цифровая подпись?

Цифровая подпись - это электронный зашифрованный штамп аутентификации цифровой информации, такой как сообщения электронной почты, макросы или электронные документы.Подпись подтверждает, что информация исходила от подписавшего и не была изменена.

Ниже приведен пример строки подписи.

Верх страницы

Сертификат подписи и центр сертификации

Сертификат подписи Для создания цифровой подписи вам необходим сертификат подписи, удостоверяющий личность. Когда вы отправляете макрос или документ с цифровой подписью, вы также отправляете свой сертификат и открытый ключ.Сертификаты выдаются центром сертификации и, как и водительские права, могут быть отозваны. Сертификат обычно действителен в течение года, после чего подписывающая сторона должна продлить или получить новый подписывающий сертификат для установления личности.

Центр сертификации (CA) Центр сертификации - это организация, подобная нотариусу. Он выдает цифровые сертификаты, подписывает сертификаты для проверки их действительности и отслеживает, какие сертификаты были отозваны или срок действия которых истек.

Верх страницы

Гарантия цифровой подписи

Следующие ниже термины и определения показывают, какие гарантии предоставляются с помощью цифровых подписей.

Чтобы сделать эти гарантии, создатель контента должен поставить цифровую подпись контента, используя подпись, которая удовлетворяет следующим критериям:

Верх страницы

.

Что такое программа для электронной или цифровой подписи? | Типы программного обеспечения для цифровой подписи

Последнее обновление: 27 января 2020 г.

.

Смотрите также