RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сигнала волговского ремонт


Ремонт звуковых сигналов (бибикалок). — ГАЗ 31, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

С недавнего времени стал замечать, что один из сигналов часто не срабатывает, а оставшийся звучит очень тихо и, даже, как-то жалобно. Учитывая то, что сигналами пользуюсь минимум два раза в день, при въезде и выезде на территорию завода на проходной, да и "безопасность — превыше всего" (пешеходы, с приходом весны, расслабляются прямо на глазах, решил я заняться этим вопросом.
Ключом "на 13" открутил гайки и демонтировал сигналы. Ужаснулся количеству махровой ржавчины под гайками и на клеммах. Как выяснилось, клеммы на самих сигналах ("папы") железные, а "мамы" на проводах латунные.
Клеммы на сигналах и места контакта с кузовом чистил шкуркой. Много "разных" слов, невзирая на своё верхнее образование, высказал я в адрес ГАЗовских конструкторов, разместивших электрические приборы, коими являются бибикалки, прямо в воздушном потоке, несущем дождь и солевой туман.
Сначала, естественно, определил, что не работает правый (по ходу) сигнал. Он издавал только щелчки при подключению к аккумулятору. Левый же "дудел" очень тихо.
Вспомнив устройство сигналов (не раз приходилось с ними возиться в прошлом, однажды даже, перематывать 24-х вольтовый на 12 Вольт) решил их просто отрегулировать. Тем более, что винты корпусов "прикипели" намертво. Для регулировки, ослабил контргайки на регулировочных винтах, вывинтил винты, почистил их от грязи и прогнал их, ввернув до упора (без фанатизма) и открутил обратно, примерно на старое положение.
Эта процедура позволяет несколько очистить контакты прерывателя внутри устройства и "оживить" подвижные части.
Далее, периодически подключая сигналы к аккумулятору, вращением регулировочных винтов добился наибольшей громкости, но без дребезжания. Законтрил винты контргайками и несколькими пшиками из баллончика с краской зафиксировал их положение.
Клеммное соединение я решил устранить как класс. При помощи паяльной кислоты (сталь всё-таки) залудил клеммы и припаял к ним по проводу длиной около 30 см. Изолировал соединение термоусадкой.

Полный размер

Звуковые сигналы

Далее, на машине, припаиваю новые провода к бортовым, опять же с термоусадкой и, густо намазав шпильки крепления и прилегающие поверхности сигналов графитной смазкой НК-50, устанавливаю сигналы на место.

Полный размер

Сигналы на месте.

Естественно, провел испытания, так сказать, "на объекте". Вот он, "паровозный рёв" волговских сигналов! Сосед по гаражу напротив, до того мирно менявший тормозные колодки, зачем-то, издалека, стал мне показывать гаечный ключ, размером "на 50", уверяя, что состоял в близких отношениях с моей мамой и, что в следующий раз придет ко мне стирать нижнее бельё.

Вот где-то так, задавайте вопросы — отвечу. Всем удачной недели!

www.drive2.ru

Волговские сигналы, мелкий ремонт — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

С приходом весны всё чаще приходиться использовать звуковой сигнал…Весна сильно влияет на водителей, начинают чувствовать под колёсами сухой асфальт, засматриваться на короткие юбки и т.д. То мегагонщик в метре от бампера норовит перестроится, то девушка в зеркале МПС не заметит.
С завода стоит невнятная и тихая система, которую даже дети перебегающие дорогу не слышат.
Пневмодудку ставить не стал, обычно ее ставят за решеткой, перед радиатором, а я туда планирую доп радиатор АКПП. Послушав в магазине всякие разные сигналы остановился на волговских

Полный размер

Высокий и низкий


Комплект 960р

Разобрал морду, нашёл оба штатных сигнала.(многие незнают, что штатных два.
Один стоит перед радиатором

Полный размер

Второй под левой фарой

Полный размер

С установкой центрального проблем не было, снял старый, рассверлил отверстие штатной планки.

Полный размер

подцепил волговский низкий и поставил на место рупором вниз

Полный размер

первый на месте

Со вторым это не прокатило, планка оказалась коротковатой. Волговская дудка довольно массивная плюс мешает крепление ПТФ.
нашёл в гараже монтажную пластину, сложил вдвое и изготовил крепление для второго

Полный размер

второй на месте

Сначала хотел отрегулировать после установки, но всё устроило

Закончив с сигналами вспомнил, что в машине валяется водительский концевик на замену(Hyundai).
Об этом написано на драйве много, сначала решил рассверлить новое отверстие

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но что-то пошло не так))) Вобщем концевик саморазобрался об воротину, после чего внутрь родного концевика были переставлены хундаевские внутренности и всё заработало.

Ну и фильтр салона поменял, в этот раз взял бошевский, качество порадовало.

Полный размер

www.drive2.ru

Сигналы — устройство и восстановление — ГАЗ 24, 2.4 л., 1973 года на DRIVE2

Один сигнал "хрипел" второй вовсе не подавал признаков жизни.

Полный размер

Состояние — обычное ))

Красные винтики как оказалось позже — именно с завода красились… так что можно делать вывод — полный оригинал ))

Стало интересно устройство сигналов) — разобрал…

Полный размер

Под крышкой — бумажный уплотнитель…снимать ооочень осторожно, можно порвать.

Полный размер

Весь в разборе…самый главный элемент — диафрагма, может подгнивать…

Полный размер

дубль два

Все зачистил…

Полный размер

Пользовался химией для снятия краски — органической, а так же

После очистки — произвел регулировку. Принцип динамика: стоит контактная группа и электромагнит. На диафрагме магнит и она служит как своеобразное сопротивление замыканию контактов и одновременно создает звук.

Контактная группа ) Нужно отрегулировать зазор. Я выставлял

После регулировки оба сигнала заработали, причем тон у них разный — один низкий другой высокий, в паре выдают прекрасную песню знаменитого "Волговского сигнала" )

Как временная мера, покрасил "под анодирование" основание золотистой краской…Потом буду все "кадмировать" по правильному…

Motip

код 04008

Полный размер

Цинковый грунт

Полный размер

покрыто

Полный размер

покрашено )

Полный размер

В живую цвет очень похож на кадмирование…

Между корпусом и улиткой проложил герметик, т.к. видно что попадает через картонное уплотнение внутрь вода и начинает ржаветь диафрагма.

совсем немного

Ну и итог…

Полный размер

так вот.

Полный размер

Позже подкрашу винтики красной краской —

ВСЕМ МИР!

www.drive2.ru

"Ремонт включателя звукового сигнала" — бибикалки. — ГАЗ 31, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Вчера, решил съездить по делам, завел машину, прогрел и поехал. При выполнении очередного поворота в дворовом лабиринте, в рулевой колонке что-то хрустнуло, и двор огласился мощным "волговским" сигналом. Причем, повороты рулевого колеса, порой, сигнал отключали, но малейшее отклонение руля включало сигнал снова. И, что самое интересное — от штатной кнопки — центра руля, сигнал не работал. Под такое "музыкальное сопровождение" поставил машину на место, покрутил рулем, сигнал успокоился.
И тут меня осенило — можно вытащить предохранитель, что и было мной успешно проделано. (Хорошая мысля приходит опосля!).
Разобрав кожушки рулевой колонки (ведь хрустнуло именно там) осмотрел детали механизма включения сигнала. Выяснилось, что щетка токосъема, скользящая по контактному кольцу, вылезла из своего гнезда (щеткодержателя) встала наперекосяк и замыкала своим концом на вал рулевого механизма. Отчего же это произошло? Вероятно, разрушился щеткодержатель, выполненный воедино со сбрасывателем выключателя поворотов.
Поездка по магазинам показала, что на "Волгах" эти детали бывают, как минимум, четырех типов: на ГАЗ-24, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и ГАЗ- 31105. Естественно, нужной детали в магазинах не оказалось. Решил восстанавливать поломанную, хорошо, что кусочки поломанного щеткодержателя остались в кожухе.
И так, приступим. По мануалу (раздел «разборка рулевой колонки, съем рулевого колеса) всё просто и несложно. Головкой на !9 (по мануалу – на 22), заклинив кардан рулевого управления воротком, при помощи куска трубы – удлинителя и «какой-то матери», уперясь ногами в порог, легко отворачиваем гайку. Далее, согласно мануалу, оставив гайку на нескольких нитках резьбы, во избежания травмирования соскочившим рулевым колесом, пытаемся «легкими ударами ладоней по обратной стороне колеса» снять его со шлицов. От ударов ладонями переходим к «легким ударам тяжелого молотка», что, впрочем, тоже оказывается безуспешным. Дело заканчивается походом в магазин и приобретением винтового съемника.
Складываем два неслабых накидных гаечных ключа «на 22» головками крест-накрест в виде буквы Л, Для удобства, место перекрещивания ключей обматываем изолентой. Мостим конструкцию на рулевое колесо. Крюки-лапы съемника продеваем в кольца-«звездочки» накидных ключей. Винт съемника упираем в торец вала с полунавинченной гайкой, во избежание срыва.
Подбираем ключ для вращения винта съемника, конечно, он оказывается самым распространенным — «на 15»! Начинаем вращать…
Вся конструкция напрягается, потрескивает, гаечные ключи сгибаются, аж страшно! Баранка не поддается. Вот тогда-то, вспомнив мануал, наносим «легкий удар ладони по обратной стороне рулевого колеса», раздается громкий щелчок и баранка срывается с вала.
Приступаем к ремонту. Кусок щеткодержателя отвалился с внутренней стороны детали, Проплавляем раскаленной иглой два отверстия (как на рисунке) в них продеваем кусок проволоки.

Ремонт щеткодержателя.

Затягиваем подвижную подпружиненную щетку вовнутрь щеткодержателя Изолируем щетку кусочком плёнки. Размешиваем немного «Поксипола», обезжириваем детали, смазываем клеем. Складываем и затягиваем проволоку. Обмазываем всё остатками клея и ждем отверждения.
Остальное – просто. Накидываем на шлицы баранку и, прижимая её к валу, едем в магазин за новой гайкой М12х1,25, поскольку старую изнахратили концом винта съемника. Заодно определяем положение баранки при прямолинейном движении. Возвращаемся с гайкой и ставим всё на место, «согласно мануалу»! Всё работает!

www.drive2.ru

Ремонт звукового сигнала (сам гудит, когда не просят) — ГАЗ 24, 2.5 л., 1980 года на DRIVE2

Всем привет!

Давненько ничего не писал, последняя запись была о ремонте, находящегося в рулевой колонне, медного подпружиненного контакта звукового сигнала. Недолго прожили результаты моих трудов — на днях моя Волжана начала периодически самопроизвольно бибикать при поворотах руля и при этом иногда при поворотах подклинивало руль. Снял руль, пластмассовый диск крепления медного кольца на руле весь поломанный, кольцо сильно деформировано, а отремонтированный мной контакт зажевало этим самым кольцом и оторвало от провода. Этот контакт подзажевывало, он периодически вставал клином между кольцом на руле и своим посадочным местом, замыкая минус, что и вызывало срабатывание сигнала и подклинивание руля. Как-то времени не было ремонтом заняться и я попросту демонтировал все потроха этой системы и недель просто нереально кайфовал от езды без бибиканья и подклиниваний. Правда отсутствие работающего сигнала напрягало все таки.

Ставить диск с кольцом от 2410, как у меня стоял, мне совсем опять не хотелось, так как конструкция хлипкая. Решил сделать как TarasevichGAZ24 www.drive2.ru/l/473117655482499691/ …он мне недавно ссылку кидал, как поставил контактную группу (кольцо и сам контакт) от ГАЗ 3110. я хотел сделать то же самое, однако обойдя много магазинов не нашел того, что надо — нигде это добро не продают. Ехать куда-то далеко специально нет ни времени, ни желания и я решил дать волю фантазии, ведь "я у мамы инженер" :)) Решил сделать контактную группу из того, что было под рукой, а под рукой было: Пластиковое центрирующие кольцо для колесного диска, кусок медного провода 6 квадратов, медное контактное кольцо малого диаметра (случайно нашел), и самое главное — огромное желание порукожопить :)) …

1) На пластиковое кольцо приклеил медное кольцо, припаял проводок.

2) Из медной проволоки 6 квд смастерил контакт, припаял проводок.

3) Медное кольцо за родные крепежные ушки прикрутил к рулю.

Ура, как быстро и легко и клеить кольцо к рулю не пришлось, родные медные ушки подошли идеально, как выяснилось позже, рано радовался.

4) Поставил медный контакт в пластиковый корпус, который у меня было до этого, адаптировал по высоте всю эту кострукцию с помощью кусочка полипропиленовой трубы под кольцо меньшего диаметра, самазал графиточкой, поставил на место и накинул клемму обратно на АКБ и в эту же секунду Волжана начала гудеть не останавливаясь. Причина в том, что я прикрутил медное колечко железными болтиками напрямую к рулю замкнув минус…все ясно как божий день, но когда делал, вообще чего-то на это внимания не обратил — очень был увлечен процессом и тем как все гладко идет.

Купив в Леруа пластиковую крышку под коробку розетки я все разметил, сделал из нее диск и закрепил на него медное кольцо без всякого клея, а уже сам пластиковый диск прикрутил к рулю. Кстати, диск прикрутил через проставочные колечки, чтобы не шел на излом, ибо со временем его постигла бы та же участь, что и первый диск, который поломался в клочья. К слову этот диск сам по себе получился прочнее, ибо имеет бортик (прошлый был просто плоский). Чем еще этот бортик хорош, так это тем, что благодаря ему более надежно фиксируется контактный медный стержень — передней частью он упирается и скользит по медному кольцу, а бортик его фиксирует снизу. Все это сдобрено графиткой.

Полный размер

Интересно сколько прослужит.

Как-то так, может кому будет полезно.

Всем ровных дорого и своевременных звуковых сигналов :)

P.S. Съемник руля, без него руль ни в какую не снимается у меня.

Я у мамы инженер. Не выдержала меня табуреточка, упал я с нее во время работы с горячим паяльником в руке. Заодно и ее зарукожопил :))

www.drive2.ru

Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Звуковой сигнал

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Звуковой сигнал

Снятие и установка

Проверка звукового сигнала

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снятие и установка
На автомобиле установлен комплект из двух электромагнитных сигналов разной тональности 22.3721 и 221.3721, закрепленных на панели рамки радиатора. Вам потребуется ключ "на 13" 1. Отсоедините от сигнала провода. 2. Отверните гайку крепления и снимите сигнал. 3. Аналогичн...

Проверка звукового сигнала
1. Откройте капот. 2. Очистите тщательно сигнал от пыли и грязи. 3. Поочередно отсоединив провод от клеммы каждого из сигналов, определите, какой из сигналов звучит слабо или совсем не работает. 4. Снимите неработающий сигнал с автомобиля (см. "Снятие и установка звукового сигнала...


↓ Комментарии ↓

 



Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

automend.ru

Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › Звуковые сигналы от Волги или как машинка заскучала в 6 утра))

С лета стал замечать, что звуковой сигнал периодически не работал, особенно когда дудишь несколько раз подряд. С приходом морозов ситуация обострилась, сначала думал что он замерзал. Но в конце концов его заклинило окончательно и наступила тишина. А ездить без него нельзя, ибо аленями и ТП наш город обильно богат.

Приехал в магазин отечественных автозапчастей, посмотрел волговские и жигулёвские. Взял в итоге жигулёвский от десятки, потому что не хотелось переделывать проводку под 2 сигнала, а разъём более-менее подходил.

Инсталлировал в машину, всё работает, всё замечательно. Но! Как он звучит? Как писклявое нечто, режущее слух, гораздо хуже штатного! И не особо громко. Даже друзья меня высмеяли с ним, а регулировка тональности болтиком результатов не возымела.
Короче плюнул, высмотрел схему подключения волговских, т.к. возрастёт ток (2 по 7.5А).

И поехал за ними и всеми приблудами в виде реле, проводов и предохранителя.

Сигналы наши местные, производства ОАО «Лысковский электротехнический завод».

Собрал вот такую приблуду, один длинный провод сделал для пробрасывания одного из сигналов к противоположной стороне.

Но потом, осмотрев место действия, выбрал крепление рядом с первым (можно посмотреть в итоговых фото ниже). Вариант около правой фары отмёл из-за мысли, что при даже малейшем ДТП (ттт) сигнал будет вмят в радиатор кондиционера, что не есть хорошо.

В общем, при плохой погоде на ветру кое-как установил это всё, чуть не задубев. Место для реле выбрал правее аккумулятора, под болтик крепления корпуса блока предохранителей и реле. Провода не крепил, решил оставить до весны, чтобы потом как положено всё сделать. Работает и хорошо, свои функции выполняет.
Но радовался я недолго, поездив всего с пару-тройку дней.


PS. Дорога там односторонняя…

Потом случилось нечто более интересное! Как-то вечером на дороге, решил слегка дуднуть ауди, которая заметалась передо мной, не зная куда ехать. И в этот момент сигнал продолжил дудеть, никак не реагируя ни на что! Залипло реле! Остановился с аварийкой и коротнул одну клемму сигнала на его корпус, тем самым спалив предохранитель и породив тишину. Потом поставил новый, решив, что это больше не повторится — сигнал работал вполне нормально.

Но через несколько дней, тихо-мирно спав около 6 утра, проснулся от до боли знакомого звука! Моя любимая машина заскучала и решила подудеть всеми децибелами новых сигналов на всю улицу!))) Этого я уж никак не ожидал! Но узнал его сразу, т.к. уже был рецидив.) В общем, руки в ноги и бегом выключать, чтобы не разбудить весь дом и докучи соседние. Это благо авто стояло практически под окном! Было бы очень интересно, если поставил бы её во дворе, куда не выходят окна моей комнаты или случилось впервые — не сразу бы догадался что к чему. Наверно, испинали бы всю машину, разбили окна и под конец сожгли бы)))

В общем, психанул.)) И решил выкинуть нафиг это дополнительное реле. Ну никак не везёт мне с запчастями отечественного производства.((

Вот он, мой герой!

Вот заводская схема подключения, штатное реле на 20А.

Решил, что его вполне хватит на 2 новых сигнала по 7.5А каждый (т.к. даже в электрической схеме предусмотрен второй сигнал, но ТагАЗ ставил только один). Только сменил предохранитель с 10А на 15А. В идеале, пробросить бы новые провода целиком от самого реле, подумаю над этим летом. Масса на сигналы также дополнительно доступна от корпуса, такая у них конструкция. За грязную машину не извиняюсь, не буду в тренде.)

Колхозно, да. Но зато пробросил массу дополнительным проводом, дополнительно к массе по корпусу.

Всем добра и крепких снов! Спасибо, что дочитали до конца. :)

www.drive2.ru

Регулировка звуковых сигналов ГАЗ-21 — ГАЗ 21, 2.5 л., 1960 года на DRIVE2

Собрал после полимерки звуковые сигналы, ну и так как все это долго лежало, решил еще и отрегулировать.

По поводу сборки особо не на чем внимание заострять, кроме того что кронштейны сигналов можно прикрутить к корпусу в любом положении, и пришлось смотреть старые фотки как это было.
а так же запарился с шайбочками винтов крепления кронштейнов. вот фотка на всякий случай как они должны стоять

Полный размер

Про регулировку-

1. сначала надо проверить состояние контактов

Полный размер

открутить эти два винта для снятия верхнего контакта


и при необходимости зачистить если они подгорели или работают не по всей площади.
Обратно прикручивать аккуратно, не замяв трубочки- изоляторы винтов.

2. Регулировка контактов
нужно проверить совпадение контактных площадок 1 друг с другом, т.к. люфты деталей позволяют собрать их с перекосом

Полный размер


после чего ослабляем гайки 2 и 3 и сгоняем их вниз до размыкания контактов.
затем поднимаем их вверх до легкого почти незаметного соприкосновения контактов 1 и проверяем звук
(+12 на провод, — на корпус(гайку) сигнала)
должно звучать чисто, без дребезга.
если не понравилось, сдвигаем дальше гайки 2 и 3 по резьбе вверх и слушаем снова.

по многу крутить не надо, шаг между регулировками 1/4-1/8 оборота гайки, не больше.
гайки перед прослушиванием затягивать обе, т.к. во время звучания гайка 3 будет крутиться от вибрации.

так несколько раз повторив ловим положение с максимально чистым и громким звучанием, и затягиваем окончательно гайки 2 и 3.

3. Регулировка громкости звучания.

Полный размер

как таковой регулировки громкости тут нет, но если изменить положение пластинчатой пружины 4 на максимальное усилие, согнав гайки 5 и 6 максимально вверх, звук становится громче.
Если менять положение этих гаек, то надо будет повторить регулировку из пункта 2.

В общем выкручиваем громкость на максимум и проверяем.
Регулировку можно считать удачной, если реакция прибежавших на звуки соседей по гаражам будет примерно такой:

4. Протягиваем все винты и гайки, проверяем все еще раз на аккумуляторе, и винты защищаем от откручивания красным лаком, как это было в оригинале.

Полный размер

тут я просто не мог не прибегнуть к косметичке жены))) так что не зря Мэйбилин создавали свой лак для ногтей)

Полный размер

нет вещей, которые бы не пригодились в гараже

Полный размер

у длинного сигнала длинный провод( правый борт), у короткого короткий (левый борт машины)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

на месте

так же немного дособирал передок-
поставил горшки фар

Полный размер


поставил губу капота, усы, каплю, молдинг,
прошву спереди

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

KIA Sportage Чёрная KIsA© › Бортжурнал › Волговские сигналы задурили голову. Нюансы разных производителей (дополнено)

Приветствую, Вас, мои други!
Достаточно времени прошло, как я сменил штатную пищалку на волговские улитки. Подключал напрямую к родной фишки и без реле, т.к. штатное реле позволяет.

Головная боль (((

До сего момента они меня радовали, но с месяц тому назад начали доставлять гемор. То перестанет звучать один из тонов, то вообще молчат оба. Месяц назад я их снял, разобрал и был в акуе. Мембрана внутри вся в ржавщине. Почистил наждачкой, навёл лоск и поставил назад. Но гемор не прекратился. То гудят нормально, то молчат оба, то гудят через один. Такая рулетка меня заипала. Наверное, глупо спрашивать в чём проблема, т.к. понятно, что в самих сигналах. Теперь присматриваюсь на альтернативу. и как я понимаю, лучшей альтернативой будет сигнал от KIA Quoris или HELLA или же нормальные волговские. Может подскажите ваш опыт использования сигналов или может есть конкретный ответ, почему волговские так выносят мозг.

ДОПОЛНЕНО:
Прошерстив интернет, нарыл как миниму 4 модификации волговских сигналов. Те, что мной были куплены, идут производства ЛЭТЗ (Лысково) с артикулами 22.3721/221.3721 — УЗКИЕ УЛИТКИ. Рекомендованы для иномарок из-за меньшего свободного подкапотного пространства. На фото видно, что к железной чаше прикручена узкая улитка.
Также были нарыты сигналы тогоже ЛЭТЗ (Лысково) с артикулами с302/с303 — ШИРОКИЕ УЛИТКИ


Тут сразу видно, что идет двойное соединение. После железной чаши идет пластмассовая, а потом к ней и сама улитка.

Как, ниже в комментах, указал voenbob он установил сигналы С302Д/С303Д фасовка АВТОКОМА широких улиток Лысково, то они тоже широкие и не доставляют проблем. АВТОКОМ также фасует и УЗКИЕ улитки Лысково.

Сигналы СОАТЭ С0302Д/С0303Д тоже широкие и тоже нареканий от пользователей я не слышал

Исходя из этого я пришел к выводу, что не только волговские сигналы производства Китай, но и УЗКОЕ исполнение 22.3721/221.3721 может вы

www.drive2.ru

Установка Волговских сигналов — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В майские праздники успел сделать пару полезных дел, вот фототчет одного из них.

Как говорится, продолжаем совершенствовать,
руки дошли до замены стандартной крякалки на Волговские сигналы. Стандартный сигнал отвратителен и небезопасен) для меня сигнал, одна из мер воздействия на слепых водителей, пешикам никогда не сигналю.

короче смотрим)

начало работы


Как-то раз, в гараже у знакомого нашел два волговских сигнала установленные на каком-то профиле, как оказалось это подставка для установки в рав4)

два красавца


Решил устанавливать парно, помню на 9ке также делал, все так делали) да и красивее так, чем отдельно, по бокам установить. Профиль мне как раз понадобился.

установочное место


Примерка прошла удачно, красивое и грамотное расположение, подобрано)

примерка

Проводку решил пустить через четырех контактное рыле, прежде всего для безопасности!
В инете нашел схему подключения рыле к волговским сигналам. При помощи технического фена и термоусадки, ну и изоленты, привел провода в должный вид для установки под капот.

проводка


проводка


проводка

Получилось вроде аккуратно

готовые провода


ищем место


Рыле прикрепил на болтик держащий всю конструкцию.
Типа скрытая установка за сигналами

нашли место


www.drive2.ru

Установил волговские сигналы — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня установил волговские вувузелы)
Устанавливал все по уму — подсоединял на прямую без использования дополнительного реле, а провод спрятал в подкапотное пространство за радиатор. Теперь дудит так, шо пипец!)

Не стал я фоткать сам процесс установки, и подсоединения проводов, там все просто… К штатному сигналу идут два провода, черный (-) и серо-черный (+). Нам нужен только плюсовый провод, он же серо-черный, но, на всякий случай, проверьте, на самом деле это (+) или нет. Обычно, черный — это всегда (-), но на автовазе работают крайне безответственные товарищи, могут и напутать)
Вобщем, берем (+) от штатного сигнала (минусовый провод изолируем, он нам безнадобности), зачищаем конец, а также зачищаем конец у провода который пойдет от первого сигнала до второго… приделываем оба провода в одну клемму "мама", эту клемму насаживаем на первый сигнал. На второй конец провода также приделываем "маму" и одеваем ее на второй сигнал. (-) сигналы сами возьмут от корпуса. Готово! Можно протестировать. Идем и жмем на би-бикалку на руле. Наслаждаемся результатом!) Не забудьте все хорошенько заизолировать!

Сами сигналы я развел по сторонам, повесив их на пластины возле фар. Там как раз имеются отверстия как-будто специально предназначенные для того чтобы можно было повесить на них волговские сигналы)

Вставляем сигналы в маленькие отверстия, предварительно доработав их напильником


Правда, пришлось немного доработать эти отверстия напильником, болты чуточку не влезали в них.

Провод пустил через щель возле фары внутрь, и вывел также возле другой фары

Ну и вот что получилось в итоге, висят два сигнала и не болтается никаких проводов)


Тут поярче будет

Ну и записал немного видео, как бибикают)

Так пищит штатный сигнал:

Так звучат волговские вувузелы:

А так мы слышим воговский сигнал внутри машины:

Признаться честно, я безумно рад полученному результату! Хочется ехать и сигналить, сигналить и сигналить)

www.drive2.ru


Смотрите также