RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шумоизоляция пола авто


Шумоизоляция пола в авто: как и зачем?

21/ февраля 2020

Шумоизоляция пола – один из самых сложных и ответственных этапов в общей шумоизоляции автомобиля. Давайте рассмотрим, как он выполняется и почему так необходим.

Зачем это нужно?

Пол машины – одна из самых шумных зон. Из-за своей большой площади и постоянного контакта с другими элементами автомобиля он превращается в передатчик воздушных и вибрационных шумов. Работа коробки передач, шум от интенсивного движения по дорожному полотну, звук шин, удары гравия и камней – все это передается в салон автомобиля через пол.

Шумоизоляция пола позволяет решить эти проблемы, а также повысить жесткость кузова автомобиля.

Этапы шумоизоляции пола

  1. Потребность в снижении уровня шума или в снижении теплообмена с окружающей средой.
  2. Особенности конструкции автомобиля (в некоторых авто невозможно использование вторым слоем материалов, толщина которых превышает 4 мм).

В наших установочных центрах используются материалы StP Accent Premium (6 мм) и StP Барьер 4 КС (4 мм).

Полку под задними сидениями всегда можно обработать, используя мягкие звукопоглощающие материалы. Для этой цели отлично подойдут StP Biplast Premium 15A (armor) (15 мм) или StP Бипласт (10 мм).

При установке шумоизоляции важно следить, чтобы технологические отверстия, а также проводка не были заклеены. В противном случае в будущем при ремонте потребуется удалять шумоизоляцию.

Учитывая сложность данных работ, мы рекомендуем пользоваться услугами установочного центра. Профессиональная шумоизоляция пола – стопроцентная гарантия вашего комфорта.

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Для внутренней обработки пола автомобиля используются листовые материалы, для наружной шумоизоляции   днища автомобиля используется жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола салона автомобиля, не менее важна, чем, к примеру «шумка» дверей или моторного щита. Ведь, именно через пол проникает основной шум от дорожного покрытия и трансмиссии. Особенно, это актуально для машин, оснащенных задним приводом. При проведении ШВИ следует уделить равнозначное внимание, как шумоизоляции пола, так и виброизоляции.

Порядок шумоизоляции пола авто

  1. На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
    • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
    • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
    • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
    • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  2. Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  3. Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  4. Дно автомобиля покрываем антикором.
  5. Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  6. Шумоизоляцию – вторую слой.
  7. Собираем обратно салон.
к содержанию ↑

Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля

Используем стандартный набор инструментов:

Необходимые вибро и шумопоглощающие материалы:

к содержанию ↑

Первый слой: виброизоляция

Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки. Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл. Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.

Виброизолировать внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола не имеет смысла. Если вы все же решили это сделать, то прорежьте дренажные отверстия, чтобы скрытые внутренние полости могли вентилироваться.

к содержанию ↑

Второй слой: шумоизоляция

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой». Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут.

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

к содержанию ↑

Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля

Если правильно выполнить весь порядок действий, не жалея времени и сил, аккуратно и кропотливо накладывая слой за слоем, то на выходе вы получите отличный бесшумный автомобиль, в котором не слышно шелеста от касания шин к дорожному покрытию и гула от работающего двигателя. К тому же есть еще ряд неоспоримых плюсов. Водооталкивающие материалы не впитываю влагу, поэтому полу салона не грозит коррозия. В зимний период в машине теплее, так как материал хорошо теплоизолирует машину. Из минусов только увеличение массы автомобиля и ее дорогая стоимость. Но, если вы будете делать «шумку» самостоятельно по нашим рекомендациям, этот минус можно не учитывать. Удачи вам в работе!

Видео:

Видео:

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками | Шумо и виброизоляция | Блог

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.


Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

Необходимые материалы:

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

  1. Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
  2. Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
  3. После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
  4. Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
  5. После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
  6. Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
  7. После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
  8. На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
  9. Тщательно прикатать валиком последний раз.
  10. Собрать все в обратной последовательности.

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется  перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук. 

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того - ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Шумоизоляция пола. Для чего она нужна и какой эффект?

С точки зрения шумоизоляции именно пол является одним из самых ответственных мест, к которому стоит уделять пристальное внимание как к виброизоляции, так и к шумоизоляции т.к. собственно через него передаются основные шумы, важность от этой процедуры трудно переоценить, т.к. эффект от данной операции будет гарантированно заметен.

Многие ошибочно полагают что шумоизоляция ограждает только от шума, сейчас мы разберем все проблемы от которых поможет нас избавить шумоизоляция пола.

· Значительное снижение шума от колес и дорожного покрытия

Как мы знаем на днище автомобиля постоянно воздействуют различные механические силы, дающие о себе знать в виде шума, такие как камни от дороги, лужи или грунт, также имея не мало сквозных отверстий в виде пыльников и резиновых пробок, пол является прекрасной средой для источения различных шумов, ведь даже крошечные по размеру отверстия, прекрасно пропускают нежеланные звуки, нельзя забывать и о таком постоянном источнике грохота как колеса, что в совокупности дает огромный шумовой дискомфорт внутри салона.

· Снижение вибрации от дороги

Исходя из того, что сам пол состоит из достаточно больших листов металла, можно смело заявить, что он так же служит отличным источником различных резонирующих призвуков, постоянные вращающиеся узлы автомобиля, такие как маховик двигателя, коленвал и колеса непременно дают о себе знать в виде вибрации, да так, что эти неприятные ощущения обязательно передаются на ноги и руки водителя. Именно шумоизоляция пола поможет значительно снизить все тактильные ощущения от ненужной вибрации.

· Увеличение целостности и сбитости автомобиля

Всем известно, что жесткость автомобиля на прямую влияет на его управляемость и курсовую устойчивость, что можно охарактеризовать как безопасность, но к сожалению, в процессе эксплуатации она теряется, а у каких-то авто и вовсе её не хватает изначально. Именно благодаря правильно использованным материалам шумо и виброизоляции, авто станет более сбитым и целостным, а кузов получит надлежащую ему жесткость, что в совокупности по ощущениям, автомобиль начнет чувствоваться как на класс выше.

· Уменьшение чувствительности структуры дороги

Не редко у водителей при езде сильно ощущается шероховатый асфальт, различные стыки, трещины и выбоины, а также любые мелкие камушки и т.д., разумеется ощущения не из самых приятных, ведь все недостатки дороги отзываются ударами по кузову, решением этой проблемы не всегда может служить замена амортизаторов, довольно часто трудность все же остается, именно тогда за счет правильной и качественной шумоизоляции пола можно решить эту проблему.

Как делается шумоизоляция пола?

    Зачастую штатная шумоизоляция пола нанесена лишь сегментально на поверхность пола и очень часто качество ее нанесения очень низкое, настолько что она не держится на кузове, а соответственно не выполняет свою функцию лишь добавляя лишний вес.

    После всех этапов разборки, демонтажа и зачистки пола можно приступать к приклейке виброизоляции. Первым слоем наносим виброизоляцию Шумофф М4 толщиной 4 мм, предназначенную именно от нагрузок воздействующих на пол авто.

    Далее вторым слоем на пол от моторной перегородки до заднего сиденья используем шумоизолятор Шумофф П8, принцип работы этого материала схож с оконным стеклопакетом: внутри он наполнен воздухом, и не пропускает как шум, так и тепло. На арки клеим шумопоглотитель Шумофф Герметон 7

    Комбинация таких материалов однозначно будет эффективной и поможет достичь всех желанных ожиданий от шумоизоляции пола. В заключение можно сказать, что без обесшумки пола при комплексной шумоизоляции не обойтись однозначно, т.к. эта процедура является важнейшей “деталью” в достижении желанного повышения комфорта. Далее мы поговорим о шумоизоляции багажника.

    Шумоизоляция пола в автомобиле своими руками: способы шумоизоляции

    Шумоизоляция в салоне играет важную роль для комфорта водителя и его пассажиров, так как позволяет им не отвлекаться от происходящего на улице, звуков колес и трансмиссии (особенно это касается машин с задним приводом). Отсутствие отвлекающих факторов для водителя — это еще и залог безопасного вождения.

    Шумоизоляция пола авто не менее важна, чем звукоизоляция мотора или багажного отделения. Увы, но далеко не каждый, только что сошедший с конвейера автомобиль, хорошо изолирован от звуков. И уж тем более проблема высокого уровня шума актуальна для автомобилей, которые в эксплуатации уже больше десятка лет, и звукоизоляционные работы в них не были проведены.

    Полная шумоизоляция автомобиля, цена которой может варьироваться в зависимости откачества материалов, включает в себя изоляцию:

    • потолка;
    • дверей;
    • пола. Именно эта часть работ считается самой трудоемкой и хлопотной.
    Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека

    Смотрите также:

    Способы

    Шумоизоляция в машину на пол реализуется следующими способами:

    • покупкой и прокладкой в автомобиле вибродемпфирующих и звукоизоляционных покрытий (например, StP), которые специально выпускаются для автомобилей;
    • покупкой покрытия на пол специально для вашей модели автомобиля. Такой метод более экономный, требует минимума усилий и времени для установки, однако из-за отсутствия закрепления путем проклеивания служит такой изоляционный материал меньше и звуки поглощает не так тщательно;
    • нанесением на дно антикоррозийного средства. На авторынке представлены десятки антикоров, которые создают надежный защитный слой со звукоизолирующими свойствами.
    Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками

    Смотрите также:

    Процесс выполнения работ

    Если вы решили, что стоит сделать шумоизоляцию арок колес своими руками, учтите, что это лишь частично решит проблему попадания посторонних звуков в салон, избавив от шума колес. Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками тоже частично решает проблему. Чтобы обеспечить максимальный эффект защиты от посторонних звуков в салоне, проводите комплексную звукоизоляцию и накройте пол.

    Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов

    Изоляция пола в машине проводится в несколько этапов:

    • демонтаж. Чтобы качественно положить изоляционные материалы, полностью очистите салон — уберите обшивку, сидения, коврики и другие элементы, которые могут вам помешать;
    • подготовка пола к наклеиванию материалов. Для начала обработайте его пылесосом и протрите, а затем нанесите обезжириватель для качественной адгезии поверхностей;
    • изготовление лекал из картона для повторения фигурных элементов на полу;
    • вырезание заготовки из вибродемпфирующих материалов по шаблону;
    • приложение заготовок к рабочей поверхности на предмет совпадения.

    После подготовительного этапа наступает этап нанесения антикоррозионного средства. Им покрывается днище со стороны салона. Перед наклеиванием материалов убедитесь, что вы не заклеиваете проводку и различные отверстия.

    При прокладке виброизоляции старайтесь делать все максимально герметично, поскольку это позволит вам, избежать коррозии метала

    Далее наклеивайте материалы в три слоя:

    1. Виброизоляция. Не покрывайте поверхность вибродемпфирующим материалом полностью, а ориентируйтесь на инструкции, данные производителем изделий. Специалисты рекомендуют при наклеивании «БиМастБома» накрывать 60% пола, а при обработке «Визоматом» — около 3/пола. Основное внимание уделите тоннелю и различным плоским поверхностям. Обеспечивайте качественный разогрев, а также «прикатку» материалов для хорошей герметизации. Это поможет предотвратить появление коррозии. Что касается усилителей порогов с внутренней стороны, а также усилителей пола. Их не так важно изолировать. Но если вы это делаете, вырежьте отверстия для вентилирования скрытых поверхностей.
    2. Звукоизоляция. На 100% поверхности пола используйте «Изотон» или «Акент» слоем около 1 см в качестве поглотителя шумов. Не стоит укрывать ими нишу для запаски и часть тоннеля, так как он будет закрыт «Битопластом» слоем в 1 см во избежание проблем с монтажом облицовки. Ниша запаски требует использования «Сплэна» 8 мм, так как он предотвращает появление влаги. Чтобы обезопасить от коррозии стыки, заклеивайте их алюминиевым скотчем.
    3. Штатная шумоизоляция. Она устанавливается в обязательном порядке после предыдущих двух слоев. При её отсутствии используются волокнистые материалы.

    После монтажа изоляции установите обшивку, сидения и коврики обратно.

    [democracy]

    [democracy]

    Автор: Семин Виктор Юрьевич

    Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

    Шумоизоляция пола. Для чего она нужна и какой эффект?

    С точки зрения шумоизоляции именно пол является одним из самых ответственных мест, к которому стоит уделять пристальное внимание как к виброизоляции, так и к шумоизоляции т.к. собственно через него передаются основные шумы, важность от этой процедуры трудно переоценить, т.к. эффект от данной операции будет гарантированно заметен.

    Многие ошибочно полагают что шумоизоляция ограждает только от шума, сейчас мы разберем все проблемы от которых поможет нас избавить шумоизоляция пола.

    · Значительное снижение шума от колес и дорожного покрытия

    Как мы знаем на днище автомобиля постоянно воздействуют различные механические силы, дающие о себе знать в виде шума, такие как камни от дороги, лужи или грунт, также имея не мало сквозных отверстий в виде пыльников и резиновых пробок, пол является прекрасной средой для источения различных шумов, ведь даже крошечные по размеру отверстия, прекрасно пропускают нежеланные звуки, нельзя забывать и о таком постоянном источнике грохота как колеса, что в совокупности дает огромный шумовой дискомфорт внутри салона.

    · Снижение вибрации от дороги

    Исходя из того, что сам пол состоит из достаточно больших листов металла, можно смело заявить, что он так же служит отличным источником различных резонирующих призвуков, постоянные вращающиеся узлы автомобиля, такие как маховик двигателя, коленвал и колеса непременно дают о себе знать в виде вибрации, да так, что эти неприятные ощущения обязательно передаются на ноги и руки водителя. Именно шумоизоляция пола поможет значительно снизить все тактильные ощущения от ненужной вибрации.

    · Увеличение целостности и сбитости автомобиля

    Всем известно, что жесткость автомобиля на прямую влияет на его управляемость и курсовую устойчивость, что можно охарактеризовать как безопасность, но к сожалению, в процессе эксплуатации она теряется, а у каких-то авто и вовсе её не хватает изначально. Именно благодаря правильно использованным материалам шумо и виброизоляции, авто станет более сбитым и целостным, а кузов получит надлежащую ему жесткость, что в совокупности по ощущениям, автомобиль начнет чувствоваться как на класс выше.

    · Уменьшение чувствительности структуры дороги

    Не редко у водителей при езде сильно ощущается шероховатый асфальт, различные стыки, трещины и выбоины, а также любые мелкие камушки и т.д., разумеется ощущения не из самых приятных, ведь все недостатки дороги отзываются ударами по кузову, решением этой проблемы не всегда может служить замена амортизаторов, довольно часто трудность все же остается, именно тогда за счет правильной и качественной шумоизоляции пола можно решить эту проблему.

    Как делается шумоизоляция пола?

      Зачастую штатная шумоизоляция пола нанесена лишь сегментально на поверхность пола и очень часто качество ее нанесения очень низкое, настолько что она не держится на кузове, а соответственно не выполняет свою функцию лишь добавляя лишний вес.

      После всех этапов разборки, демонтажа и зачистки пола можно приступать к приклейке виброизоляции. Первым слоем наносим виброизоляцию Шумофф М4 толщиной 4 мм, предназначенную именно от нагрузок воздействующих на пол авто.

      Далее вторым слоем на пол от моторной перегородки до заднего сиденья используем шумоизолятор Шумофф П8, принцип работы этого материала схож с оконным стеклопакетом: внутри он наполнен воздухом, и не пропускает как шум, так и тепло. На арки клеим шумопоглотитель Шумофф Герметон 7

      Комбинация таких материалов однозначно будет эффективной и поможет достичь всех желанных ожиданий от шумоизоляции пола. В заключение можно сказать, что без обесшумки пола при комплексной шумоизоляции не обойтись однозначно, т.к. эта процедура является важнейшей “деталью” в достижении желанного повышения комфорта. Далее мы поговорим о шумоизоляции багажника.

      Изоляция автомобилей: полное руководство

      Если вы похожи на нас, когда вы делаете что-то, вы хотите, чтобы все было сделано правильно. Но как решить, стоит ли вообще что-то делать? Трудно рационализировать оплату того, чего вы не понимаете. Поскольку мы проводим так много времени в наших автомобилях, звукоизоляция автомобиля - одна из тех вещей, которые могут принести большие дивиденды качеству вашей жизни. По иронии судьбы, если все сделать правильно, вы этого не увидите и не услышите. Это похоже на то время, когда вы наконец решили разориться на кровати, потому что вы проводите в ней 1/3 своей жизни.Вы даже не знали, что вам не хватает, пока не обновили.

      Как и многие другие вещи в жизни, автомобильная звукоизоляция - это одна из областей, в которой стоит действовать стратегически и работать умнее, а не усерднее. Не существует лекарства от всех болезней, чтобы создать автомобиль своей мечты, и вам следует остерегаться тех, кто пытается его продать (скорее всего, это не панацея). Если вы правильно подойдете к автомобильной изоляции, то превратите любой автомобиль в роскошный автомобиль в три этапа. Чем больше вы знаете, тем более рентабельным вы можете стать и тем лучше вы получите звукоизоляцию автомобиля.

      .

      изоляционная машина для пола, изоляционная машина для пола Поставщики и производители на Alibaba.com

      Название: самоклеящаяся изоляция из вспененного материала с закрытыми порами на фольгированной основе, рулонная теплоотражающая пленка xpe Структура: пена AL / 8 мм XPE / тканая фольга Основной размер: 1,2 м / 1,35 м * 22,25 м (можно изготовить нестандартный размер) Данные испытаний Свойства Данные испытаний Толщина 1-20 мм Класс огнестойкости Класс A / Класс 1 Коэффициент излучения 0,03-0,04 COEF Теплопроводность 0,035 Вт / моль Линейная усадка отсутствует Reflectiivitey 96-97% Пропускание водяного пара 0.012 G / M2KPA Коррозия не существует Метериальная структура MPET + EPE / XPE MPET + EPE / XPE + MPET Alu + EPE / XPE Alu + EPE / XPE + Alu Alu + тканый + EPE / XPE + Alu Alu + тканый + EPE / XPE + тканый + Alu Alu + тканый + EPE / XPE + антибликовое покрытие Плотность вспененного алюминия 24-33 кг / м3 XPE, толщина 8 мм (может быть адаптирована под заказ) Характеристика: 1. Достигает термического разрыва и высоких показателей R-Value, отражающих до 97 % лучистого теплового потока 2. Исключительные качества пожаробезопасности, включая безопасные огнезащитные добавки и технологию отсутствия капель 3. Значительно снижает использование механического охлаждения и обогрева в зданиях 4.Безопасный в обращении, быстрая и простая установка 5. Водонепроницаемость, отсутствие удержания влаги, отсутствие грибков или бактерий и отсутствие волокон 6. Процесс производства без использования клея, без озоноразрушающих веществ 7. Твердая версия квалифицируется как барьер для воздуха и влаги Изображения продукта: Упаковка приложений & amp; Доставка

      .

      Изоляция автомобиля - легкий звукоизоляционный шумоглушитель


      Легкая звукоизоляционная изоляция

      Изоляция автомобиля может использоваться во многих приложениях для снижения нежелательного шума и контроля тепла, действуя как изолятор. Эти приложения включают в себя маслкар, хотрод, корвет, импорт, тюнер, уличный стержень, крысиный удилище, классический автомобиль, драгстер, серийный автомобиль, старый винтаж, классический пикап, грузовик, лоу-райдер и т.д. Клиенты даже используют его для изоляции своего самолета Внедорожник, фургон, лимузин, кемпер, лодка, дом на колесах, фургон и школьный автобус.Вы также можете изолировать свой автомобильный потолок, поддон пола, внутренний брандмауэр, багажник, за сиденьями, лоток для динамиков и даже за дверными панелями из-за его легкости и гибкости.

      О нас

      Car Insulation уже более 4 лет с гордостью обслуживает все 50 штатов США и мира в области автомобильной теплоизоляции. Мы продаем на eBay, Amazon, напрямую и имеем множество отзывов на различных автомобильных форумах. Мы продаем самую легкую, самую эффективную и самую экономичную изоляцию в мире.Каждый отправленный рулон полностью застрахован в сверхпрочной коробке и отправлен вам по электронной почте USPS с отслеживающей информацией. Посетите нашу страницу заказа, чтобы узнать больше и сделать покупку.
      .

      напольный изоляционный материал, напольный изоляционный материал Поставщики и производители на Alibaba.com

      Название: самоклеящаяся изоляция из вспененного материала с закрытыми порами на фольгированной основе, рулонный теплоотражающий лист из xpe. 22,25 м (можно изготовить нестандартный размер) Данные испытаний Свойства Данные испытаний Толщина 1-20 мм Класс огнестойкости Класс A / Класс 1 Коэффициент излучения 0,03-0,04 COEF Теплопроводность 0,035 Вт / моль Линейная усадка отсутствует Reflectiivitey 96-97% Водяной пар передача 0.012 G / M2KPA Коррозия не существует Метериальная структура MPET + EPE / XPE MPET + EPE / XPE + MPET Alu + EPE / XPE Alu + EPE / XPE + Alu Alu + тканый + EPE / XPE + Alu Alu + тканый + EPE / XPE + тканый + Alu Alu + тканый + EPE / XPE + антибликовое покрытие Плотность вспененного алюминия 24-33 кг / м3 XPE, толщина 8 мм (может быть адаптирована под заказ) Характеристика: 1. Достигает термического разрыва и высоких показателей R-Value, отражающих до 97 % лучистого теплового потока 2. Исключительные качества пожаробезопасности, включая безопасные огнезащитные добавки и технологию отсутствия капель 3. Значительно снижает использование механического охлаждения и обогрева в зданиях 4.Безопасный в обращении, быстрая и простая установка 5. Водонепроницаемость, отсутствие удержания влаги, отсутствие грибков или бактерий и отсутствие волокон 6. Производственный процесс без использования клея, без озоноразрушающих веществ 7. Твердая версия квалифицируется как барьер для воздуха и влаги Изображения продукта: Упаковка и доставка приложений

      .Звукоизоляция пола автомобиля

      - предложения от производителей, поставщиков, экспортеров и оптовиков звукоизоляции пола автомобиля

      Продукты

      Нагревательная пленка RexVa (молочная)

      этаж

      , вот и все !! Легко установить, он завершается простой установкой пленки между конечным материалом и...

      Изоляционные войлоки с аэрогелем

      изоляция и звукоизоляция; Его также можно использовать на полу крыши автомобиля, капоте, брандмауэре, шасси, багажнике, багажнике ...

      Наблюдательный лифт

      звук.Таким образом, он имеет эффект звукоизоляции. -площадь автомобильной стены стеклянная конструкция. гладкие по линиям. Украшает ...

      14 звукоизоляция пола автомобиля Продукция Страница 1 из 3

      Продажа потенциальных клиентов

      1 звукоизоляция пола автомобиля Информация о продаже Страница 1 из 1

      .

      Смотрите также