RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шумоизоляция глушителя автомобиля


Как устроен глушитель автомобиля

В этой статье мы рассмотрим тему глушитель в автомобиле назначение и устройство, наверняка все водители понимают, что рецепт тихой или бесшумной работы двигателя заключается именно в качестве и методе реализации глушителя в автомобиле. А вот как это все работает и какие, ещё дополнительные функции выполняет глушитель автомобиля мы и поговорим ниже.

Какую же основную функцию выполняет глушитель – он отводит отработанные выхлопные газы из двигателя автомобиля и при этом одновременно снижает звук работы двигателя и звук выхода выхлопных газов, посредством преобразование звуковой энергии в тепловую.

Что такое глушитель – устройство основной функцией которого является снижения шума от работы двигателя автомобиля, универсальное же значение – снижение “глушение” чего либо: звука, выбросов, вибрации. Достигается это за счет особой конструкции и материалов изготовления таких устройств.

Устройство глушителя автомобиля

Устройство всех глушителей примерно схоже и включает в себя обязательные элементы:

Глушитель в разрезе

Давайте посмотрим устройство глушителя автомобиля в разрезе на этом фото,

Тут мы видим, обязательны элементы глушителя или так сказать из чего состоит глушитель автомобиля:

  1. Выпускной коллектор (в народе получил название штаны или паук за схожесть в конструкции)
  2. Пламегаситель или резонатор
  3. Соединительные трубы между камерами глушителя
  4. Основной каркас глушителя
  5. И собственно сама выхлопная труба

Ну, думаю, что на вопрос глушитель в автомобиле назначение и устройство мы ответили и теперь вы имеете хотя бы представление о его устройстве.

Ремонт глушителя автомобиля

Как правило ремонт глушителя автомобиля хендай санта фе или любого другого авто сводится к заварке прогнивших дыр в основном глушителе, переваривать внутренние части как правило берутся только лютые энтузиасты. Да и смысла переварки внутренностей на старом глушителе как такового и нет. Потому как метал уже от звука и температур устал и стал так сказать сыпучим и трухлявым, потому проще купить новый глушитель. Но, а там каждый смотрит, конечно, по своим финансовым возможностям и настроению души.

Вот еще одно фото схема глушителя автомобиля так сказать для полноты понимания, тут хорошо видны два типа глушителя обычный глушитель и прямоточный глушитель, как вы понимаете в прямоточном из за его устройства звук будет намного громче, так как в нем отсутствуют гасительные камеры для звука

Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками

В шумоизоляции глушителя среди водителей нет единого мнения, и это понятно, тут как говорится палка двух концов, с одной стороны шумоизоляция глушителя снизит уровень шумовых колебаний, но с другой стороны создаст перегрев всех частей глушителя.

В основном для шумоизоляции глушителя используют материалы, такие как асбестовая ткань, или более современные жаростойкие и вибростойкие материалы.

Сама шумоизоляции сводится как правило к обматыванию этим жаростойким и звукопоглощающими материалом всех частей глушителя.

Некоторые умельцы даже обматывают и выпускной коллектор глушителя автомобиля, что так же вызывает много вопрос, как по перегреву самого коллектора, так и затруднение охлаждение части двигателя в месте соединения выхлопного коллектора с двигателем. Тут стоит взвесить все за и против такой процедуры. Но то, что будет большой перегрев всего глушителя из-за его обмотки шум изоляционными материалами это сто процентов.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Иногда некоторые автовладельцы задаются вопросом, чем покрасить глушитель автомобиля, связанно это, как правило с двумя причинами

  1. Желанием скрыть ржавчину на глушителе
  2. Придать красивый стильный вид автомобилю

В любом случае, краска для такого вида работы будет очень дорогой, так как основное требование к таковой краске будет огромная термоустойчивость и способность выдерживать большие температурные перепады, и даже при покупке такой краски если её использовать в районе коллектора где температура 1000 градусов Цельсия, то мало вероятно, что если она и устоит, то не изменит свой цвет от таких высоких температур. Поэтому сама идея покраски глушителя имеет место быть, но как говорится на ваше усмотрение.

Наш пост глушитель в автомобиле назначение и устройство подошел к концу, надеемся, эта статья внесла некоторую ясность в понимание устройства выхлопной системы каждого автомобиля, конечно если у вас электромобиль, то у вас попросту нет глушителя в виду того, что и нет выхлопных газов.

santavod.ru

Шумоизоляция (демпфер выхлопной) — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

К теме www.drive2.ru/cars/ford/f…s-124rus/journal/1578122/
На авто уже стоит демпферов достаточно…Стоят на подвеске, двигатели, кузове.А на выхлопной нет.Не порядок.:))) А вот на выхлопной TOYOTA CROWN, LAND CRUISER, и на LEXUS GX470, LEXUS GX470 LEXUS LX470 LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX350 LEXUS RX350/450H SIENNA, а теперь к этому списку можно добавить Ford Focus :))))
Поставить сложностей не возникнет, по фото видно.Поставил демпфер от Вольво.
Вообщем на выхлопе демпфер должен стоять…От него своеобразный эффект, чуть меняет звук выхлопа…его вроде бы и слышно но словно обёрнутый толстым одеялом…на заднем сидении звук выхлопа на холостых не слышно, на переднем с затылочной зоны шум глушителя отодвинулся назад.ушёл с центральной задней части от подлокотника…При ускорении и торможении скоростью, исчез такой чуточку звенящий звук, не большое дребезжание …С демпферами на опорах а теперь и на выхлопе, если сидеть сзади…совсем не чувствуешь что авто работает…Бывает даже подтупливаю, сажусь в заведённую машину, а рука произвольно тянется к ключу зажигания, так как кажется что авто не запущено.На высоких оборотах и ускорении звук как бы стал мягче, без надрыва.
Номера демпферов.
1) Toyota LEXUS 17581-50090 который на фото-схема.Если знать какие частоты приобладют в выхлопной фокуса то можно подобрать Гц что бы правильно было
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц
2) Renault 8200105503
3) Volvo 30741762

Кстати на гидроопору самый хороший вариант демпферов от Hyundai/Kia 0K01139980 на нижний болт, и B25D-39-06Z от Mazda 323 просто отличный вариант…Ну и конечно на На левую опору коробки BR9L-39-07YB от Mazda 5 отлично работает.

www.drive2.ru

Дышите глубже — журнал За рулем

ЗА ЖАРУ!

На выпускной коллектор из жаропрочного чугуна выпадает самая большая температурная нагрузка — около 1300°. Прежде трубы, отводящие горячие газы из цилиндров, почти сразу сходились в одну. Сейчас распространена другая схема: трубы сначала соединяют попарно, а уж затем воедино. Такая конструкция обусловлена волновыми колебаниями движущихся газов. Грамотно используя эти процессы, добиваются нужных характеристик двигателя. В этом смысле примечательны знакомые любителям тюнинга «пауки» — выпускные коллекторы, для которых форму и длину каждой трубы кропотливо подбирают.

Специфика машин с V-образными моторами — количество деталей выпускной системы увеличивается: два коллектора, два нейтрализатора. Иногда правый и левый выпускные тракты все же сходятся, но чаще не стыкуются между собой.

Специфика машин с V-образными моторами — количество деталей выпускной системы увеличивается: два коллектора, два нейтрализатора. Иногда правый и левый выпускные тракты все же сходятся, но чаще не стыкуются между собой.

Коллектор необходимо жестко крепить к двигателю. Но как изолировать от вибраций остальные части выпускной системы? Для этого служит виброизолирующая муфта — сильфон. Гибкий металлический шланг, закрытый снаружи плетеной стальной оболочкой, не позволяет нейтрализатору и глушителям вибрировать в такт мотору.

Еще совсем недавно коллекторы столь сложной формы предлагали лишь тюнинговые фирмы. Сейчас на многих автомобилях трубы причудливо сплетаются, прежде чем слиться воедино.

Еще совсем недавно коллекторы столь сложной формы предлагали лишь тюнинговые фирмы. Сейчас на многих автомобилях трубы причудливо сплетаются, прежде чем слиться воедино.

ЗА ЗДОРОВЬЕ!

Каталитический нейтрализатор получил постоянную «прописку» сравнительно недавно. Лишь с 1993 года он стал обязательным в Европе для всех автомобилей с бензиновыми моторами. Работа у нейтрализатора нелегкая: преобразовывать токсичные выхлопные газы (СО, CnHm, NОx) в менее вредные (CO2, h3O, N2). Для этого корпус из нержавеющей стали заполняют активным телом — чаще всего подушкой из керамического фиброфетра (состоит из волокон силиката алюминия и частиц слюды) или блоком из металлической фольги толщиной 0,05 мм. Первый вариант дешев, но недолговечен — при ударе о камень, при резком скачке температур (например, если проехать через лужу) керамический наполнитель может разрушиться и полностью закупорить выхлопной канал. Дорогой металлический наполнитель служит гораздо дольше.

Забота об экологии приводит к тому, что в выпускную систему внедряют уже не один нейтрализатор, а целый каскад устройств различного назначения. Яркий пример — система Bluetec фирмы «Мерседес-Бенц».

Забота об экологии приводит к тому, что в выпускную систему внедряют уже не один нейтрализатор, а целый каскад устройств различного назначения. Яркий пример — система Bluetec фирмы «Мерседес-Бенц».

Наполнитель служит носителем для катализаторов, которыми его покрывают. Как правило, это благородные металлы: платина, палладий и родий — в их присутствии выхлопные газы быстро «дожигаются» до безопасного состояния. Раньше нейтрализатор устанавливали как отдельный элемент, сейчас его все чаще интегрируют в коллектор, располагая как можно ближе к цилиндрам, чтобы он быстрее прогревался до рабочей температуры — около 700°. Кстати, именно эта мера помогает моторам вписываться в экологические нормы Евро IV.

www.zr.ru

Шумоизоляция багажника. Уменьшаем шум прямотока. — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Продолжаем мучить прямоток! Вернее дорабатывать его! В прошлой статье, я указал, что банки хоть шум и убавили, но все равно при определенном темпе работы мотора, был легки гул в салоне! Решено было проклеить багажник! Взялся за дело основательно! Посоветовался с продавцом.вдвоем высчитали сколько чего надо. единица в единицу ушло все! Было 7 листов вибропласта и 3 листа сплена. 2 из которых толщиной 8мм. они шли для пола! Поехали! Разбираем багажник!там все легко!на 4х клепках все держится. все содержимое багажника раскидал вокруг себя :) и начал проклейку виброй. клеится все просто.Сложностей нет, где лист складывался в гармошку, делал небольшой надрез на складке и все ложилось хорошо. Ну, вот фоты, во время рабоче процесса.Когда закончил виброй, стал обклеивать поверх спленом. 8мм ушел на пол.он оч тугой на сгибание.Все обклеено, пора собирать багажник!Ну вроде бы готово. Но не для меня. я решил кое что добавить от себя… Где там у нас стоял гул? не в багажнике же…а ПОД багажником… тем более остался сплен и лист вибры. Нам понадобится ведро воды, губка и тряпка. Лезем под машину, где глушитель, с мокрой губкой, матеря воду, которая капает на гляза и начинаем.протирать следующие детали — термоэкран жестяной, который висит над оригинальным глушителем.на видео все увидите.Потом сухой тряпкой протираем и клеим туда вибру. но это еще не все!моем губку и лезем дальше! Протираем от грязи (какой это был ужас-ледяной бетон, вода на лицо течет, гряз падает сверху…) … внутреннюю часть бампера, которая находится над банкой!высушиваем и клеим вибру, а поверх сплен. Обоср… то есть — стадитесь, все-кто смеялся надо мной! Эта тема работает! теперь при работающем глушаке, можно спокойно залезть под машину!Гул пропал!решил проехаться.Как бы сказать…мм…тише вроде особо сильно не стало, но вот, тот самый гул пропал и вой, который так действовал на голову.а самое главное изменение, которое дало результат-я слышу снова теперь, как работает мотор и как холодный впуск, затягивает воздух. Так что моя идиотская идея дала весьма разумный результат :) Смотрим видео и ужасаемся от звука ПРЯМОТОКА! конечно, звук, телефон передать дословно не может.но суть в том, как он тихо работает!

Цена вопроса: 2 500 ₽

www.drive2.ru

Глушитель часть 2, начало антикор-шумоизоляции кузова — Lexus GS, 3.0 liter, 1999 year on DRIVE2

Всем привет… Расскажу вам немного о продолжении колхоза глушителя или доработки первой версии.
В первой части я установил насадки глушителя от Порша Кайена, напомню задние банки отправились на мусорку (точнее одна оставшаяся) и их место заняли сваренная мной трубы диаметром 63 мм. Конечно же появился громкий приятный звук с наружи и сильный резонанс в салоне в диапазоне 2500-3500 об/мин. На первое время было нормально, даже приятно рассекать будничную тишину. Но это быстро стало доставлять головную боль мне и пассажирам, особенно на загородных поездках. Было решено двигаться дальше и делать лучше и тише…

Вот что получилось ver.2

Были купленны две конечные банки глушителя от Toyota Rav4 за 1500и 2000р. Вход 65мм, выход 68мм, материал нержавейка. И успешно инсталированны — стало гораздо тише!

Глушитель rav4

Но стало ясно что центральная часть глушителя пропускает немного по всем уплотнительным кольцам и самое главное звук под экраном средней части. Оказалось отжил свое Y-соединение, в котором кстати жуткое заужение .вырезал заварил, собрал обратно в экран( фото к сожалению не сделал)

Пришлось вырезать кусочек

Вот и сам трухлявый кусочек

Почистил тепловые экраны, собрал все на место .

И ура !резонанс " почти " ушел, в салоне стало на много тише, теперь слышно чно звук идет с зади, а не из под всего пола.

Попутно зачистил заднюю часть до заднего подрамники и задние арки и обработал все шумопоглашаюшим антикорозийным составом, оченьш похожим на заводскую шумоизоляцию, только черная. Залил в 2 слоя, толщина получилась 2-3мм, израсходовал 4литра

Состояние арок порадовало)

Отмывал бензином старый битум

После нанесения…

После высыхания…

Почему именно ей, а не обычным битумным антикором?
Эта при застывании эластична и не скалывается не пропускает воду не трескается со временем, не смывается бензином, имеет отличную агдезию ( прилипание), очень хорошо работает как шумоизоляция.

Вобщем результатом вполне доволен, но все равно комфорт относительный, выхлоп конечно же слышен, в отличия от заводских глушителей, но звук приятный и голова не болит))) . Жена поездила сказала что супер !

Честно, если бы не эти красивые насадки, выкинул бы глушитель и купил бу фирменный. Качественных глушителей множество в продаже. Как ни крути а на коленках нормальный и правильный глушак хрен сваришь, да и звук не предсказуем и себестоимость самопала зачастую в разы выше бэушного фирменного…

Попробую заснять на планшет с улицы и с салона…

www.drive2.com

Шумоизоляция при спорт. выхлопе + выхлоп-гаджет от WINDE. — Lexus LX, 5.7 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый День, Друзья!

В последнем посте по тюнинг двигателя ( www.drive2.ru/l/10277160/ ) мне несколько раз задали вопрос про звук выхлопа у ЛЁхи.
Остановлюсь на выхлопе у него поподробнее.

При установке внешнего тюнинга WALD Black Bizon, сразу был установлен спортивный выхлоп с приятным баском ( хотя до баса выхлопа гелика AMG6.3 далековато ).

Мне звук очень нравится.
Но вот задним пассажирам — совсем нет… (( И мои домашние совсем не хотят ездить сзади…

Поэтому на повестку ня встал вопрос о шумоизоляции авто для снижения звука от выхлопа.

Базовые варианты:
1. Только шумоизоляция пола.
2. Шумоизоляция всего автомобиля.

Было рассмотрено несколько предложений, остановлюсь на двух ( по одному на каждый вариант).

По варианту №1 поступило предложение компании STP-Techo www.drive2.ru/o/StP-Tehno :
1. Первым слоем StP Bimast Bomb Premium
2. StP NoiseLIQUIdator жидкий металл
3. K-Flex Arma 6мм
4. Noiseblock 3мм

По варианту №2 дружественная компания предложила использовать продукцию Шумофф двумя слоями: микс ф + вторым слоем Герметон.

У кого был похожий опыт ? Может что то порекомендуете ?
Или есть проверенная компания-профи ?
Жду предложений, коллеги.

А вот если бы я раньше слышал про активный выхлоп … не нужен бы мне был головняк по шумоизоляции ((

Активный выхлоп у моих старых друзей из WINDE www.drive2.ru/o/tuningwinde — www.drive2.ru/o/b/3232730/

В чем гениальность решения — управлять звуком выхлопа можно самостоятельно с невиданной до сих пор гибкостью, а не страдать в ненужный момент от своего супер-спорта.

Как все работает: в автомобиль рядом с задним бампером( или в нем самом) ставится две колонки, вмонтированные в бочки глушителя( можно назвать их дудками). Для плотного звука нужны 2 дудки. Дудки производит немецкая фирма Eberspaecher (она же делает предпусковые отопители и выхлопные системы на конвейер многих производителей, например, бмв), качество высочайшее. Далее через пару блоков по проводке дудки цепляются на CAN шину.
Настройка звука идет через мобильное приложение. Оно есть для андроида и айфона.
Можно выбрать одну из 5 программ, настроить уровень громкости на старте, частоту звука, громкость и другие параметры. Сохраняем все в приложении. Переключение программ можно осуществлять на любой скорости через штатные кнопки старт-стоп или esp.
Плотный бас на низах и хороший рык при газе обеспечены. Устал от громкости — можно отключить совсем или выбрать более мягкую настройку.

1.

Полный размер

2.

Полный размер

3.

4.

Сразу скажу, решение дорогое, но до чего оно хорошо удобно !
Чем удобно:? Так как срок службы дудок 10+ лет, они могут "путешествовать" на каждую следующую машину! ( это бонус за экономию).

Дудки более оптимальны для бензиновых авто, но и с дизельными моторами дудки звучат вполне достойно.

А теперь про моего ЛЁху
5.

Полный размер

Пока одни ребята из Winde доводили мощность моего Лексуса LX570, другие наживили две дудки в районе заднего бампера и разработали программу для активного выхлопа под LX570.
6.

Полный размер

7.

Вот как это ВКУСНО звучит:

Если бы уже не стоял спорт-выхлоп, точно бы себе поставил активный выхлоп.
На след. авто юбязательно поставлю )

ВСЕМ хорошего Дня !

Не переключайтесь ! ! !

Продолжение следует ! ! !

РЕПОСТ — ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ! ! !

www.drive2.ru

Устраняем звон и цокот приемной трубы и резонатора — Moskvich 2137, 1.5 liter, 1981 year on DRIVE2

В общем поменял я глушитель с резонатором, а долгожданная тишина не особо то и наступила, особенно не нравился цокот на холостых, типичный для москвичей, и смесь цокота и звона под нагрузкой, если проезжаешь мимо стены с открытым окном, ужас в общем. Так как после замены глушителя с резонатором с этими явлениеями ничего не случилось, пришел к выводу, что виноват в этом звонкий металл приемной трубы, она же "штаны", постучав по ней все стало понятно, метал тонкий, а трубы длинные, стало быть надо чем-то это все обмотать. Тратиться на хорошую термоленту было не очень осмысленно, дешевая разваливается через месяц, да и непонятно будет ли эффект, а значит пришло время экспериментов и лютого колхоза)
Заехав в ближайший строительный магазин купил следующие материалы:
Базальтовый картон 1х06м толщина 5мм — 1 лист (170р)
Стеклоткань 2 квадратных метра (90р)
Вязальная проволока 100м (250р)
Рассуждал я так — оберну приемную трубу базальтовым картоном, он будет поглощать шум и тепло, сверху обмотаю стеклотканью в несколько слоев, она не будет давать баз.картону разваливаться и разлохмачиваться, а он не будет давать стеклоткани сильно нагреваться, и она не будет сыпаться. а сверху проволока, и алюминиевая фольга, для защиты от масла и прочих нехороших.
Характеристики базальтового картона —

Базальтовый картон

Диапазон t применения –180 оС / +900 оС
t спекания волокна базальтового картона 1100 С
Звукопоглощения коэффициент:
по низким частотам от 0,1 до 0,46
по средним частотам от 0,45 до 1
по высоким частотам от 0,85 до 1
еще написано было что но не боится вибраций
Характеристик стеклоткани в магазине было, но держать она должна минимум 500 градусов, на сколько я знаю.
В общем обернул я картоном приемную трубу и заодно новый резонатор, он мягкий как войлок, только рвется легко, сверху замотал стеклотканью в пару слоев, а поверх обмотал алюминиевым скотчем, правда хватило его только на приемную трубу.
Завел — стало потише, особенно если наклониться и прислушаться на уровне порога, небольшой стекот остался, но идет он уже со стороны глушителя, видимо по хорошему надо вообще весь выхлопной тракт заматывать, но мне пока и так норм. Поехал провести ходовые испытания, благо живу рядом с промзоной, где много пустых улочек с бетонными заборами, открыл окно, несколько раз притопил в режима газ в пол, звук явно стал более приятный, цокот практически пропал, остался звук двигателя и выхлопа только, и видимо обмотка срезала часть высоких частот, звук стал приятнее, чуть ниже и грубее.
По возвращению в гараж из под капота валил белый пар с запахом хвои, обгорала эта вся конструкция по всей видимости, потом продолжу испытания, надеюсь ничего не загорится) В салоне теперь стало потише, явно слышно звук мотора через моторный щит, и тихий низкий бубнеж сзади, от первого буду избавляться с помощью шумки моторного отсека и регулировки клапанов, и от второго установкой доп резонатора после глушителя.

Zoom

www.drive2.com

Эффективна ли шумоизоляция авто поролоном и в чем ее особенности — Тканофф на DRIVE2

Несмотря на изобилие специальных шумоизоляционных материалов, мы заметили, что в качестве шумки часто используется поролон. Споры об эффективности этого материала в качестве шумки не утихают, поэтому мы решили раскрыть все тайны и закрыть вопрос раз и навсегда.

Есть ли эффект от шумоизоляции авто поролоном?
Кузов любой машины сделан из металла, который при движении принимает на себя все звуки: сначала вибрирует, а затем шумит и гудит. Чтобы качественно шумоизолировать авто, нужно смягчить вибрации металлических деталей.

Это можно сделать с помощью наклеивания мягких материалов. Поролон как раз относится к таким. Несмотря на ячеистую и пористую структуру, за счет которой звук все же может проникать в салон, ППУ значительно снижает эхо, сглаживает шумы. А если подобрать качественный полиуретан с достаточной плотностью, то качество шумоизоляции можно улучшить в разы.

Совсем не «сработать» такая шумка может только по двум причинам. Первая: вы наклеили недостаточное количество материала. Вторая: вы выбрали неподходящий ППУ. Чтобы точно не ошибиться с покупкой, загляните в интернет-магазин «Экокожа» ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/porolon/. Здесь вы найдете поролон разной толщины и размера. А вот о его видах и нюансах укладки – читайте дальше.

Виды поролона для шумки
Самые популярные виды поролона как шумоизоляции в авто выпускаются в листах и рулонах:

Тонкий (3-10 мм). Это так называемые акустические обои — поролон с подложкой в виде спанбонда или сетки.
Эффективен при частотах от 500 Гц – при тонких и очень тонких звуках, напоминающих комариный писк.
Посмотреть ассортимент: ecokoja.ru/soputstvuiushc…porolon/rulonniy-porolon/

Стандартный (20-30 мм). Используют в диапазоне от 200 Гц – при громких, уверенных звуках.
Толстый (50-100 мм). Хорошо снижает отраженные, очень низкие, резонирующие звуки.
Посмотреть ассортимент: ecokoja.ru/soputstvuiushc…porolon/listovoy-porolon/

При укладке шумки лучше использовать сразу несколько видов поролона. О том, куда какой клеить, рассказываем дальше.

Нюансы монтажа ППУ
Перед проклейкой снимите с рабочих поверхностей все детали, обшивку, ковролин. Если есть заводская шумка или ржавчина, то удалите их – зачистите шкуркой до металла. Хорошо все пропылесосьте, вымойте, высушите и обезжирьте. Используйте специальный клей для работы с пенополиуретаном, к примеру, Т-клей. Чтобы у вас получилась надежная звукоизоляция, учитывайте следующие нюансы:

Начинайте оклейку с дверей – она самая хлопотная, требует терпения и сосредоточенности. Нужно будет протискиваться через арматуру короба, огибать замки. Сюда хорошо подойдут акустические обои.
Изоляцию потолка и пола, в том числе багажного отсека, проводите толстым ППУ. Это уменьшит шум от выхлопной системы, КПП, удара камней и дополнительно утеплит салон. На крыше материал дополнительно прикрутите саморезами к ребрам жесткости.

Для стенок багажника и перегородки моторного отсека подойдет стандартный пенополиуретан.
При изоляции торпедо проклейте все стыки уплотнительной лентой. А потом сверху укладывайте тонкий поролон. При сборке саморезы сажайте на герметик, чтобы в будущем не было разбалтывания.

Правильно выбирайте качественный ППУ, запасайтесь временем, терпением, и в вашем авто будет тихо и комфортно.

www.drive2.ru

💠 Шумоизоляция & Выхлоп. Впечатления — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и прошла почти неделя с последних доработок и уже можно описать свои впечатления.

Насчет выхлопной системы, всё конечно здорово, но постоянные заезды к ребятам и просьбы подтянуть/ убавить звук, утомили и отбили всё желание как-то с этим экспериментировать, то машина слишком громкая, то ближе к стоку. Мужики ничего не понимают или не хотят. Ни деньги, ни то какой перед ними клиент роли не играет. Сейчас комфортный промежуточный вариант, но после первоначального мощного выхлопа все не то.

Замечание: Забейте на эту тему, не тратьте деньги на выхлоп, пусть этим занимаются детишки на AMG, но если припекло имейте дело с профессионалами и проверенными сервисами, у дядя Васи срезать катализатор и заплатить за это большие деньги не выход.

Шумоизоляция. Делал там, где уже вся Москва побывала и убедился, что если деньги завалялись в кармане, сто раз подумайте прежде чем куда-то тратить, понимаю соблазн велик. Реклама и отзывы народа с драйва сделало своё дело, и вот тут конечно ожидания были завышены. Был страх остаться наедине со своими мыслями в шумоизолированном салоне, слышать "своё дыхание", но как результат — шумоизоляция немного разочаровала, шум с улицы никуда не пропал, работа двигателя как у меня так и у проезжающих МАЗ'ов тоже, думаю что звук просачивается через металлические щели в двери и через стекла. Стало тише в салоне незначительно, выхлоп как гудел так и гудит, просто чуть тише. Стоит ли за это отдавать почти косарь бакинских, вопрос актуальный, каждый решает сам, но вау эффекта не ждите.

Очень порадовала мысль убрать задние доп. сидения (за что я платил полн. комплектацию?), в багажнике стало очень много места и все намного легче раскладывать вещи.

Итого, считаю значительные затраты на это всё дело нецелесообразными, так что все кто пишут что надо шумить и т.п., могу дать своё авто и вы поймёте что разницы в принципе никакой, хоть 3 хоть 10 слоёв неведомой херни.

Вы знаете, сначала я был очень мотивирован и хотел поскорее все описать здесь и порекомендовать ребят, сервисы, но не могу, не могу позволить себе писать в БЖ о тех кто не оправдал ожиданий и просто не понял чего от него хотят, взяв при этом огромную тучу денег. Тем более что меня читают коллеги которых я никак не могу ввести в заблуждение, не могу подвести.

Всем отличных выходных…

www.drive2.ru

Материалы для шумоизоляции — DRIVE2

Шумоизоляция — весьма ответственный шаг в тюнинге автомобиля. Ее делают при подготовке к инсталляции акустики или когда излишне громкий бас прямоточного глушителя и рев заряженного мотора давит на уши обитателям салона. Так поставим шуму надежный заслон!

Прежде чем возводить оборонительные укрепления, необходимо изучить своего врага. Итак, что такое шум и что его порождает? Основным источником напасти являются всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, которые провоцируют набегающие потоки воздуха и неровности дорожного полотна. Основную лепту в шумовое сопровождение, как правило, вносят двигатель, агрегаты трансмиссии и взаимодействие шины с дорожным покрытием. Спектр генерируемых ими частот весьма широк: практически весь слышимый человеческим ухом диапазон: от 20 до 20 000 Гц. А поскольку кузов автомобиля можно сравнить с барабаном, то гуляющие внутри его звуковые волны различных частотных диапазонов накладываются, гасят друг друга и в итоге получается некий коктейль, который и атакует наши уши.
Вообще, шумообразование в каждом конкретно взятом автомобиле это весьма сложный, необъятный и неизученный до конца процесс. Именно поэтому при возведении укрепсооружений необходим индивидуальный подход. Понятное дело, разработка противошумной защиты требует применения весьма дорогого оборудования, инструментов и является прерогативой специальных акустических лабораторий, которые имеются при крупных автозаводах или институтах. Представляете, какой это титанический труд — исследовать процесс колебания каждой панели кузова. Ведь характеристика ее вибрации зависит не только от скорости движения авто, качества дорожного полотна, но и от многих других факторов. Однако не будем глубоко внедряться в теорию процессов, а постараемся на пальцах, с точки зрения тюнинга, разобрать методы борьбы с шумом и победить супостата.
Шумоизоляция автомобильного кузова строится из материалов трех видов: вибродемпфирующих (вибродемпферов), шумопоглощающих и шумоизолирующих. Причем последнюю категорию с точки зрения тюнинга мы сознательно исключаем, как условно работающую. Почему, объясним ниже. А пока рассмотрим широко применяемые и прекрасно себя зарекомендовавшие первые две группы. Начнем с вибродемпферов.

Гаси колебания!
Принцип их работы основан, прежде всего, на искусственном утяжелении металлической панели кузова. Ведь легкий лист проще раскачать, нежели тяжелый. Второй секрет вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер, который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел — ноль — говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер.
Коэффициент зависит от множества факторов, главенствующее значение среди них имеет состав и структура материала. Сегодня большое распространение получили битумнополимерные вязкие композиты, в которые в строго определенной пропорции введены различные наполнители. Каждый производитель имеет свою формулу, которая является секретом фирмы. Гриф «совершенно секретно» лежит и на составе клея (защищен специальной пленкой), который обязан обеспечить материалу великолепную адгезию с панелью кузова и сохранять свои свойства в широком диапазоне температур.
Естественно, ни одна клеевая композиция не будет эффективно работать на грязной, жирной или обработанной антикором поверхности. Мало того, прежде чем приклеить вибродемпфер, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Есть масса материалов, на которые нанесен так называемый термоадгезивный клей. Его и обрабатываемую поверхность, для надежного соединения, требуется хорошо прогреть до определенной температуры с помощью п

www.drive2.ru

FAQ по обмотке термолентой выхлопной системы. — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Вобщем решил создать небольшой отчетец о том как Я перетягивал Паука). Не знаю правильно делал или нет но все же… а то у ни у кого не видел. а как спросишь все начинают вонять … "да нах оно нужно. ерунда и т.д…"
Вобщем прочитав много форумов что то для себя понял:
1. Термоленту мочить нужно ТОЛЬКО для того чтоб удобнее ее было наматывать, так как она немного тянется и можно делать более острые углы и повороты… то что она потом стягивается — ТАКОГО НЕТ! нифига она не стягивается при сушке — проверенно!
2. Мочить термоленту по 2 — 3 часа не нужно… ЭТО БРЕД! достаточно бросить ее в тазик с водой и она все впитает за 30 сек… то что она там будет лежать хоть год ничего не изменит.
3. Хомуты брать нужно из нержавейки рахмеры ХЗ какие брал на глаз
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайтесь полностью (штаны и рубашка с рукавами)…+ перчатки. а то я на себе уже прочувствовал что оно такое)))
5. Наматывал начиная с труб которые идут к ГБЦ тоесть сверху вниз, сделал первый маток и закрепил хомутом (использовал электротранспорт, а то отверткой бы долго мудохался) ясное дело что все в натяжку… мотал нахлестом, тоесть так что получается какг бЭ в 2а слоя (но я думаю это лишнее для ланосов, в стык хватит с головой, там не те температуры) и так все 4и трубы до того места где они сходятся в 2е, естественно нужно все рассчитать так чтоб хватило замотать до конца, тоесть 2е трубы — те что идут после 4х! Советую сразу не мотать 2е и СРАЗУ там где сходятся в одну лучше оставить хвостики и потом уже исходя из ситуации домотать, чтоб не где не было пропусков.
теперь фоточки)
Ленту Заказывал с Одессы, через дрифт клуб какой то)
Взял 15 метров выдерживает до 1200градусов, но в ланосе вроде как температура не превышает 500 градусов, так что это все лишние понты) цена 200 грн за 5м итого 600 грн.

ширина 5 см

www.drive2.ru


Смотрите также