RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шрус какой лучше


5 лучших производителей шрусов - Рейтинг 2020

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

Содержание:

  1. GKN
  2. NKN
  3. Stellox
  4. Hola
  5. GSP

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

GKN

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

Плюсы GKN

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.

Минусы GKN

  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

 

NKN

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

Плюсы NKN

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.

Минусы NKN

  1. Попадается брак.

 

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

Плюсы Stellox

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.

Минусы Stellox

  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

 

 

Hola

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

Плюсы Hola

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.

Минусы Hola

  1. Иногда встречается бракованная продукция.

 

GSP

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 - 80 тыс.км.

Плюсы GSP

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.

Минусы GSP

  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

 

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

Связанные материалы:

Рейтинг ШРУСов 2020 года (ТОП-13). Лучшие: Patron, Stellox, GKN

Производители ? В рейтинге участвуют только те производители, которые набрали среднее количество отзывов для этой запчасти

13

Как работает рейтинг

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Подробнее

Как выбрать ШРУС | Новости автомира

 ШРУС, иначе называемый «гранатой» является износостойкой деталью, эволюционировавший от более старых карданных шарниров. Механизм обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля, дает возможность входить в повороты без потерь скорости, равно как плавности вращения всех колес транспорта. Мы разберемся с весьма интересным принципом работы шарнира и с тем, как его выбирать в случае поломки старого.

Конструктивные особенности

Легковой транспорт сегодня имеет на борту несколько видов ШРУсов:

Ранее в автомобилях использовались четырехшариковые «Вейсс». Вращение в них передавалось со смещением вплоть до 32 градусов. Вот только этого было мало. К тому же, нагрузка не распределялась равномерно: все прелести движения по дороге принимали на себя 2 шарика из имеющихся четырех, вследствие чего ШРУС рано выходил из строя.

Предшествовали всем вышеперечисленным карданные шарниры. Они были, что называется, «дубовыми». Даже при вхождение в поворот на небольшой угол колеса начинали вращаться медленнее, а из-за рывков терялась плавность движения. К тому же, в автомобилях с полным приводом использовать такие шарниры было невозможно. Появившиеся после 60-х годов прошлого века шарниры хоть и серьезно зависели от того, на какой угол был повернут ведомый вал, и были на порядок эффективнее и живучее.

Сегодня наличие ШРУСов на каждой из полуосей гарантирует не только комфортность езды, но и долговечность самих деталей. Нагрузка распределяется равномерно. По этой причине шарниры в наше время считаются деталями, которые выходят из строя не очень часто и не имеют четкого регламента по времени замены.

Подробнее о слабых местах

Все автомобильные шарниры сделаны так, что детали в них подогнаны очень плотно. Попадание воды или мелких твердых частиц в небольшие зазоры в конструкции приводят к быстрому образованию ржавчины и истиранию металла. По этой причине на ШРУСах есть пыльники – конусовидные чехлы, защищающие весьма капризную к условиям эксплуатации деталь.

При разрыве пыльника внутрь шарнира попадают вещества, которые после накопления превращаются в сильный абразив. Как итог: полное разрушение узла. Ремонт ШРУСа в этом случае невозможен, хотя ремонт более простых шаровых соединений, страдающих от того же абразива, может быть проведен.

Нельзя назвать это слабостью, но и не упомянуть тоже нельзя. Движущиеся части хоть и выполнены из особо прочного металла, со временем стареют и хуже переносят нагрузки. По этой причине ШРУС в редких случаях может отъездить более 200 тысяч километров, даже если за состоянием пыльников следили мастера.

Назначение внутреннего и внешнего ШРУСа

Как показывает практика, наибольшую нагрузку на себя принимает внешний ШРУС. Он закреплен на конце полуоси, передавая на колесо вращение. При этом он принимает на себя нагрузки при вхождении в поворот и движении по ровной дороге или под откос. К примеру, шарнир может выйти из строя при наезде на бордюр.

Назначение внутреннего шарнира заключается в передаче от дифференциала вращения на боковую ось. При движении он поглощает энергию при вхождении в поворот, т.е. только горизонтальную составляющую. В отличие от внешнего шруса, вертикально направленное усилие на его работе не сказывается.

Основные неполадки и способы их диагностировать

О повреждениях ШРУСа знают не понаслышке почти все автолюбители. Некоторые повреждения говорят о том, что процесс запустился и скоро деталь окончательно выйдет из строя, а некоторые и вовсе сигнализируют о том, что нужно поскорее ехать на СТО. При езде и визуальном осмотре вы можете выявить следующее:

Обычно владельцы авто сталкиваются с хрустом. Он сигнализирует о том, что шарики, которые перекатываются по канавкам, имеют большую выработку. Слышать этот хруст можно при резком ускорении и вхождении в поворот.

Попробуйте надавить на полуось рукой, двигая ее в различных плоскостях. Появившийся люфт уже сигнализирует о необходимой замене ШРУСа.

Самый худший вариант: деталь развалилась прямо на ходу. Теперь добраться до станции техобслуживания получится только на эвакуаторе. При этом известны случаи, когда обломки повреждали рулевой наконечник, тягу и приводили в негодность амортизатор. Замене в этом случае подлежит и ШРУС, и полуось.

Внимательно осматривайте пыльники на предмет трещит и подтеков. Если вы решили их заменить, то также меняйте смазку. Чаще всего ее продают вместе с самим пыльником.

Так что же определяет цену

Изготовление качественного «Трипода» требует применения новейших станков, лучших материалов и работы ведущих специалистов. В денежный эквивалент производитель переводит абсолютно все, что делает ШРУС надежным и долговечным:

Внимание уделяется и культуре производства. Все детали положено тесно подгонять, следить за чистотой, проверять на дефекты. И все это стоит денег. Если в случае с OEM-шарнирами вы и впрямь доплачиваете некоторые сумму просто за то, что решили брать оригинал, то качественный аналог все равно не будет дешевым – ШРУС является достаточно капризным устройством, и изготовить его непросто.

Разбираемся с ремонтопригодностью

Мы уже говорили о важности пыльников, и скажем снова: чтобы дело не дошло до ремонта, следите за их состоянием. Их нет смысла заклеивать – клей продержится лишь некоторое время, а проблема останется.

Что касается ремонта изношенного шарнира, то здесь все неоднозначно. Вам нужно приехать к мастеру, попросить его снять деталь и осмотреть ее. Далее, он укажет вам примерную степень износа. Сильно изношенный ШРУС теоретически можно отремонтировать. Несильно изношенный – точно можно. В итоге вы потратите немалые деньги, дабы вам поставили деталь с уже средним/малым ресурсом. Ближайшие несколько десятков тысяч километров ее нужно будет заменить на новую. Целесообразен ли был ремонт? Вы почти ничего не сэкономили. Отсюда вывод: если и рассуждать о ремонтопригодности ШРУСа, то только внутреннего, внешний лучше заменять в силу более быстрого износа.

Таким образом, самым целесообразным «ремонтом» будет замена пыльников, хомутов и смазки, т.е. расходников. На работе и расходных материалах категорически не советуем экономить.  

Учимся выбирать ШРУС

Как и всегда, мы рекомендуем вести поиски по VIN-коду вашего автомобиля. Так вы точно найдете деталь, которую можно смело ставить.

Также вы можете руководствоваться техническими данными автомобиля. Из них наибольший интерес представляют марка, модель и параметры двигателя. Автомобили с высокомощным двигателем обычно имеют свою линейку шарниров, более устойчивых к нагрузкам.

При выборе обязательно изучаются следующие характеристики изделия: тип, размеры пыльников, адаптацию под системы с ABS (опционально), диаметр цапф, геометрические размеры.

Не забывайте о том, что имеет значение место установки ШРУСа. Это может передний мост, задний мост, сторона, конкретное место установки (внутренняя или задняя части автомобильной полуоси). То же касается пыльников.

Каким брендам можно довериться

Советуем брать или OEM-запчасти, или те, что произведены на европейских заводах. «Европа» также делится на очень дорогую, среднюю и недорогую. В случае с недорогой вы играете в своего рода лотерею, так как можете купить фальсификат или просто некачественный шарнир. Мы попытались отобрать самые лучшие бренды, продукты которых имеют лучшее соотношение цена/качество.

Если вам позволяют финансы, берите ШРУСы от SKF (Швеция), Cifam, Metelli (Италия) и Spidan (Германия). Это самые качественные и долговечные шарниры, которые часто служат сверх гарантийного пробега.

Также очень хороши следующие: Mapco, Meyle, Ruville (Германия), LPR (Италия).

И, наконец, самые недорогие: Starline, Profit из Чехии, GSP из Китая. Хоть качество продукции уступает вышеперечисленным брендам, их ШРУСы достаточно хороши. В целом, средний выбор для наших дорог: частая езда по испещренным ямами дорогам эти шарниры быстро «убивает», однако если вы привыкли ездить очень аккуратно, поломка наступит нескоро.

Как не купить подделку

Подделка ШРУСа не является очень частым явлением. Далеко не на всех заводах можно сделать низкокачественную реплику так, чтобы факт подделывания сразу не приходил на ум при осмотре. Так что если вы хотите купить качественное фирменное изделие, обязательно следите за следующим:

К несчастью, даже в магазинах с репутацией можно купить подделку. Лучшие покупать в официальных магазинах, адреса которых можно найти на сайте производителя запчастей. При покупке настаивайте на выдаче вам не только кассового чека, но и товарного – так вы сможете легко вернуть в магазин тот ШРУС, который вы внимательнее осмотрели дома.

Вывод

Автомобильный ШРУС не выходит из строя очень часто. Обычно причина поломки кроется в пыльнике. Если следить за его состоянием, ресурс шарнира будет расходоваться вплоть до 60-200 тысяч километров. Числа варьируются в зависимости от состояния дорог и манеры езды водителя. Если проводить техосмотр регулярно, вы серьезно уменьшаете риск повредить ходовую. В тех же случаях, когда мастера говорят вам о том, что в пыльнике появилась дыра, нужно немедленно заменить пыльник и хомута и попросить их проверить всю гранату на предмет неполадок. Хоть в инструкции сказано, что шарнир нельзя разбирать, его ремонт практикуется и дает результат. В перспективе неисправный ШРУС лучше поменять – выйдет дешевле.


ТОПовые фирмы ШРУСов на рынке запчастей. Рейтинги PartReview

ШРУС — достаточно надежная деталь, которая может отходить и сотню тысяч километров. Поэтому и требования у автовладельцев к “гранатам” достаточно серьезные — особенно, к их ресурсу. Так какие ШРУСы вы выбираете?

Если говорить об особенностях рейтинга ШРУСов, то в ТОП-5 не вошел ни один мировой производитель премиум-класса. В наших подборках всегда присутствует кто-то из признанных лидеров — чаще всего топ-бренды лидируют в популярности, но уступают в качестве. Но не в этот раз. Но что самое интересное — в этот раз ТОП-5 брендов по качеству не сильно проигрывают и в популярности. В нашей пятерке лучших по средним показателям все бренды из ТОП-5 рейтинга лучших ШРУСов. И это тоже случается в первый раз, благодаря тому что пять лучших ШРУСов и в рейтинге популярности опустились не ниже 8 места. Но давайте вникать в детали.

Бренд Место в рейтинге лучших Место в рейтинге популярных Среднее место по двум рейтингам
ASVA 4 1 2,5
Stellox 2 6 4
NKN 1 8 4,5
Patron 5 4 4,5
GSP 3 7 5

 

ASVA (№4 в рейтинге лучших, №1 в рейтинге популярных)

И на первом месте у нас эстонско-китайский бренд ASVA. Самые популярные ШРУСы нашего рейтинга имеют 55 отзывов. Правда, среди них 8 отрицательных, но даже с таким показателем “китайцы” занимают первую строчку. Да и вообще по количеству отзывов они уступают только LYNXauto, но позицию последних сильно подкашивают 16 негативных мнений.

Бренд ASVA — очередной хороший пример того, что при нормальном качестве деталей и привлекательной цене, которую можно получить от производства в Китае, на рынок можно продвинуть любой даже новый продукт и сделать его лидером рынка.

Под брендом ASVA производится широкий перечень деталей ходовой и в России они продаются с 2013 года. Популярность этих деталей подтверждает и факт с официального сайта российского дистрибьютора — по данным их аналитического отдела, каждый третий автовладелец, общаясь с менеджерами по заказу запчастей, спрашивает про ASVA.

Качество своей продукции представители компании объясняют просто: тщательный выбор сырья, проверка и тестирование готовых изделий, собственные разработки и учет особенностей российского климата в характеристиках деталей. В итоге имеем отличные ШРУСы, которые нравятся автовладельцам своим качеством.

Stellox (№2 в списке лучших, №6 в списке популярных)

На втором месте нашей подборки продукция немецкой компании Stellox. Оценка PR у них 81 балл и в этом они серьезно уступают лидеру рейтинга качества, ШРУСам NKN. Зато по отзывам они их обходят, поэтому у них и 6 место. ШРУСы Stellox оценили 21 автовладелец — 17 положительно, 1 нейтрально, 3 отрицательно.

Компания, которая основана в 2005 году, является упаковщиком и не скрывает этого. Запчасти Stellox производятся в 11 странах Европы и Юго-Восточной Азии. Компания отбирает в качестве поставщиков только производителей на конвейеры, сертифицировавших свое производство по стандартам ISO 9001, ISO 16001, TS/ISO 16949: 2002. Если верить официальному сайту, то детали производятся на тех же заводах, которые делают запчасти для VW, Audi, Ford, Nissan, Mazda, GM, Renault, Daewoo, Chrysler, Volvo. Впрочем, куда важнее, что детали имеют европейскую омологацию и соответствуют стандартам вроде ECE R90 и ECE R37.

ШРУСы Stellox — продукция с отличным соотношением цены и качества. По качеству они вторые в нашем рейтинге, а стоимость этих деталей привлекает еще больше. Тем более, что компания предлагает отличные гарантийные условия — 12 месяцев без ограничения пробега и мягкие условия приема рекламаций.

NKN (№1 в рейтинге лучших, №8 в рейтинге популярных)

На третьем месте нашей подборки японские ШРУСы NKN. По качеству они однозначный лидер нашего рейтинга — оценка PR у них составляет 95 из 100. И у второго места, запчастей Stellox, они выигрывают сразу 14 пунктов. Подводят их только малое количество отзывов — всего 14 штук. Но что куда важнее, среди них нет отрицательных мнений и только одно нейтральное. Из конкретных отзывов отметим, что у некоторых автовладельцев они ходят уже по 80 000 километров и пока еще не вышли из строя.

NKN — это “100% Япония”, как пишет один из автовладельцев в своем отзыве и мы это подтверждаем. Компания производит ШРУСы с 1980 года, причем уже с 1975 года их завод был оснащен роботизированными системами.

Среди секретов качества ШРУСов:

Patron (№5 в рейтинге лучших, №4 в рейтинге популярных)

В нашем рейтинге у ШРУСов Patron высокое пятое место по качеству и четвертое место по популярности. По ШРУСам Patron у нас есть 29 отзывов, среди которых 21 положительный.

ШРУСы фирмы Patron хорошо известны в России. Потому что когда в 2004-м русские основатели бренда решили выходить на рынок с продукцией китайских заводов, они сделали это именно со ШРУСами и амортизаторами. Сегодня досконально страна производства неизвестна, но владелец бренда пишет, что заводы, выполняющие заказы, расположены не только в Китае, но и в Малайзии, Литве, Турции, России и Беларуси. Все заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

Среди плюсов ШРУСов Patron — доступная цена и гарантия сроком в 1 год или на пробег в 20 000 километров.

GSP (№3 в рейтинге лучших, №7 в рейтинге популярных)

Продукция GSP замыкает наш ТОП-5 — у них третье место по качеству, но 7 место по популярности. Всего вы оставили 24 отзыва про GSP, среди них всего 4 негативных.

В отличие от описанных выше брендов, это “китайский Китай”. GSP Group — компания с тридцатилетней историей и заводами в Китае и США. То есть это самодостаточный бренд, который сам экспортирует собственную продукцию в разные страны мира. ШРУСы всегда были основным товаром GSP. Поэтому их качество всегда на высоком уровне. Также добавим, что вся их продукция проходит постоянный контроль качества и сертифицирована в соответствии со стандартами и нормами TS16949, ISO14001, EAC и OHSAS. И большинство оставивших отзывов это подтверждают — ШРУСы GSP ходят хорошо, а их цена при этом ниже средней по рынку.

Евгений Пащенко
Эксперт в индустрии автозапчастей

Поделиться ссылкой:

Похожее

Какой ШРУС лучше трипоидный или шариковый, различия

Бурное развитие производства автомобилей с передним приводом вряд ли стало возможным без шарнира, делающего угловые скорости равными, или ШРУСа. Совершенствование его применения породило дискуссии, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый.

Для чего нужен ШРУС

Сегодня ШРУСы – одни из самых эффективных механизмов, ровно передающих от мотора без мощностных потерь крутящий момент через коробку переключения передач на поворачиваемые ведущие колеса. Обычно внешний и внутренний шарниры с помощью упорных и стопорных колец прикрепляются к валу со шлицами. Внешний соединяется с колесной ступицей. Он передает на колесо крутящий момент и обеспечивает поворот.

Внутренний приспособлен к осевым перемещениям и устанавливается на привод со стороны коробки переключения передач. От нее передается вращение к приводному валу. При этом скорость вращения входного и выходного валов одинаковы, она не меняется в зависимости от угла работы шарнира.

В чем отличия между трипоидным и шариковым

Отличаются друг от друга тем, что в шариковом имеются шарики, делительные канавки или рычажки, а в трипоидном – ролики со сферической поверхностью и вилка.

Шарнир, где используются шарики, обычно представляет собой:

Этот ШРУС посредством шлицов соединяется с приводным валом.

В трипоидном шарнире имеется корпус, в котором находится вилка с тремя лучами. Она напрессована на шлицы выходного вала. На лучах вилки закреплены три ролика с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. Под них в корпусе трипоида вырезаны канавки, благодаря которым создается нужный угол поворота шарнира и возможность продольного смещения. Функции, которые он выполняет, отличаются в зависимости от того внутренний трипоид ШРУСа или внешний.

Таким образом, главное отличие между ШРУСами, что первый вращается с помощью шариков, а второй – благодаря игольчатым подшипникам.

Какой ШРУС лучше

В Сети можно обнаружить немало мнений специалистов и автовладельцев относительно того, какой из ШРУСов, трипоидный или шариковый, показывают себя лучше. Большинство из них отмечают преимущества трипоидного ШРУСа:

Надежность ШРУСов

Для долговечной работы трипоидный и шариковый ШРУС изготавливают из высокопрочных металлов. Так соблюдается геометрическая точность этих механизмов и способность без потерь передавать крутящий момент.

К обоим типам шарниров предъявляются повышенные требования относительно герметизации. Для этого они защищаются резиновым или силиконовым герметичным чехлом, который предохраняет механизмы от попадания грязи, воды и пыли. Такой чехол обеспечивает долгие годы эксплуатации шарнира. Его повреждение и несвоевременная замена приводит к быстрому выходу ШРУСа из строя.

Постоянного внимания требуют трипоиды, способные поломаться даже в результате попадания в них малого количества пыли и грязи.

Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Выбор лучшего шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Можно попробовать сориентироваться на рейтинг ШРУСов для Ford Focus на PartReview, но там сейчас маловато данных, чтобы руководствоваться только им.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя показали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

факторы влияющие на срок службы шруса

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

6 различных типов шарниров постоянной скорости (ШРУС)

Последнее обновление: 11 мая 2020 г.

Функция шарниров равных угловых скоростей или ШРУСов в транспортном средстве заключается в передаче мощности на колеса от трансмиссии .

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Мощность передается с постоянной скоростью вращения при небольшом трении. Вот почему, когда у вас есть проблема с ШРУСом, вы, вероятно, испытаете тряску при ускорении.

ШРУСы можно найти практически во всех переднеприводных автомобилях и в большинстве новейших заднеприводных автомобилей с отдельной задней подвеской. На конце полуосей задних осей будут ШРУСы.

Типы ШРУСов

Вот шесть наиболее распространенных типов ШРУСов, используемых сегодня в автомобилях, а также их принцип работы.

Связано: Общие симптомы неисправного ШРУСа

# 1 - ШРУС Rzeppa

Наружный ШРУС «Rzeppa» является наиболее распространенным типом шарнира.Инженер по имени Альфред Х. Рзеппа изобрел этот шарнир в 1926 году, а десять лет спустя разработал улучшенную конструкцию.

Конструкция этого шарнира позволяла передавать мощность через 6 сфер, которые были расположены между внешней и внутренней кольцами. Эти сферические шары фиксируются на своем месте с помощью небольших окон внутри клетки. Эта сборка находится между внешним и внутренним кольцами.

Шарнир сконструирован таким образом, что шарики сокращают рабочий угол вдвое.Принцип его работы похож на работу конической шестерни.

Разница в том, что крутящий момент не передается через шарнир зубьями шестерни. Вместо этого во внешнем и внутреннем корпусах сферические шары движутся вперед по каждой из своих дорожек.

№ 2 - Фиксированные и поршневые шарниры

Погружной шарнир - это внутреннее соединение в системах с передним приводом. Фиксированное соединение - это внешнее соединение. Погружной шарнир для этих двух шарниров не нужен, если хотя бы одно из соединений может выполнять свою работу должным образом.

Кроме того, очень важно, чтобы внешний шарнир мог выдерживать большие рабочие углы, необходимые для рулевого управления.

В системах с задним приводом с независимой задней подвеской можно закрепить по одному шарниру на каждой оси. Есть далеко не идеальные операционные ангелы, потому что вы не используете колеса для управления. В результате можно использовать плунжерные соединения на одном конце полуосей или на обоих концах.

№ 3 - Плунжерные шарниры (штативные и шаровые)

Эти типы шарниров имеют либо штатив, либо центральный привод.Штатив или крестовина содержит 3 цапфы с игольчатыми подшипниками со сферическими роликами. У них также есть внешний корпус; или тюльпан.

Шарниры на некоторых штативах имеют закрытый внешний корпус, в результате чего роликовые направляющие полностью находятся внутри него. Есть также шарниры, которые имеют открытый тюльпан и внешний корпус, для которого были обработаны их роликовые направляющие.

Чаще всего штативные шарниры используются в качестве внутренних плунжерных шарниров переднего привода.

Шаровые шарниры с врезной резьбой бывают двух типов.Есть соединение с поперечным пазом и двойное смещение. Первый имеет внешний корпус, имеющий форму пончика и плоский с угловыми канавками, тогда как последний имеет внешний корпус, который имеет цилиндрическую форму и содержит прямые канавки.

№ 4 - Штативные шарниры

Внутренний конец приводных валов имеет штативное соединение. Это позволяет передавать мощность независимо от того, есть ли сдвиг на угол.

К особенностям шарнира штатива относится трехногий крестовик с установленными на бочкообразных роликах.Они входят в чашку с 3 соответствующими канавками, которые соединены с дифференциалом.

Эти бочкообразные катки крепятся под углом 120 ° друг к другу и могут скользить вперед и назад по своим следам внутри тюльпана.

# 5 - Штативные шарниры (фиксированные)

Приводы на передние колеса иногда используют фиксированный штатив в качестве внешнего шарнира. На внешний корпус установлена ​​цапфа.

Тогда входной вал имеет открытый тюльпан, в котором будут вращаться 3 роликовых подшипника.Соединение удерживается стальной крестовиной, которая его фиксирует.

№ 6 - Внутренние и внешние шарниры

В трансмиссии автомобилей с передним приводом каждая половина вала имеет 2 ШРУСа. Внутренний шарнир является ближайшим к коробке передач, а внешний шарнир - ближайшим к колесу.

В автомобилях с задним приводом, которые имеют независимую заднюю подвеску, внутренний шарнир находится ближе всего к дифференциалу, а внешний шарнир - рядом с колесом.

.

Что такое соединения с постоянной скоростью (CV)? (5 различных типов)

Шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, помогают в процессе передачи мощности от трансмиссии и карданного вала на колеса транспортного средства. В частности, шарниры равных угловых скоростей позволяют этому происходить за счет переменных углов, которые существуют между карданным валом и колесами. Таким образом, вращающиеся угловые шарниры не повлияют на скорость вращения колес, потому что трение не больше, чем было бы, если бы они были прямыми.

Шарниры равных угловых скоростей находятся в колесах поворачивающегося автомобиля. Итак, если вы ведете автомобиль с передним приводом, то на этих двух передних колесах, вероятно, будут шарниры равных угловых скоростей. Если вы ведете автомобиль с задним приводом, то эти шарниры будут в двух задних колесах.

5 типов ШРУСов

Можно предположить, что все шарниры равных угловых скоростей одинаковы. На самом деле существует 5 основных типов шарниров равных угловых скоростей, которые можно использовать в автомобилях.На самом деле их более пяти, но суставы, перечисленные ниже, встречаются чаще всего. Каждый тип шарнира подходит для определенных типов транспортных средств.

Треножные шарниры и шарниры - Погружные шарниры могут быть как треножными, так и шаровыми. На первом изображен паук (также известный как тренога) с тремя цапфами. Это детали со сферическими роликами, прикрепленными к игольчатым подшипникам. Обычно вы используете штативы в качестве внутренних пазов для автомобилей с передним приводом.Что касается шаровых шарниров, они имеют стиль двойного смещения и стиль поперечной канавки.

Rzeppa Joints - Это внешний шарнир равных угловых скоростей, который часто используется в транспортных средствах. На этом шарнире есть 6 сферических шариков, которые уменьшают рабочий угол на 50%. Зубья шестерен не передают крутящий момент через шарнир. Что происходит, так это то, что шары пойдут наперекосяк. Это был один из первых шарниров равных угловых скоростей, когда-либо изобретенных. В 1920 году инженер по имени Альфред Х.Рзеппа разработал этот сустав, и с тех пор он используется.

Внутренние / внешние шарниры - Автомобили с передним приводом имеют трансмиссию с двумя шарнирами равных угловых скоростей на каждую половину вала. Есть внутренний шарнир равных угловых скоростей и внешний шарнир равных угловых скоростей. Внутренний шарнир равных угловых скоростей находится рядом с трансмиссией. Внешний шарнир равных угловых скоростей находится рядом с колесом. Если вы управляете автомобилем с задним приводом, внутренний шарнир находится рядом с дифференциалом, а внешний шарнир - ближе к колесу.

Фиксированные / поршневые шарниры - Транспортные средства с передним приводом имеют внутренний шарнир, называемый врезным шарниром, и внешний шарнир, называемый фиксированным шарниром. Обычно большую часть работы выполняет фиксированный шарнир, потому что он помогает маневрировать под углом, когда вы управляете рулем. В автомобилях с задним приводом больше будут использоваться шарниры. Если есть независимая подвеска задних колес, каждый полуоси будет иметь по одному плунжерному шарниру.

Фиксированные шарниры штатива - Вы можете встретить определенные переднеприводные автомобили с внешними шарнирами, которые являются фиксированными шарнирами штатива.Цапфа будет установлена ​​на внешний корпус шарнира. На первичном валу имеется открытый тюльпан, против которого вращаются три различных роликовых подшипника. Стальной паук отвечает за удержание соединения, фиксируя его на месте.

.

5 симптомов неисправного ШРУСа (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление: 27 мая 2020 г. ваша передача. Мощность передается с постоянной скоростью вращения при небольшом трении.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Другими словами, мощность двигателя плавно передается на колеса автомобиля, независимо от угла поворота рулевого колеса.

ШРУСы можно найти в полноприводных и переднеприводных автомобилях. Что касается заднеприводных автомобилей с раздельными задними подвесками, то на концах полуосей задней оси будут ШРУСы.

Имеется резиновый чехол, который защищает ШРУСы, называемые «чехлами CV», а также внешний и внутренний шарниры.

Топ-5 симптомов неисправного ШРУСа

Есть определенные предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до отказа ШРУСа. Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов неисправного ШРУСа:

# 1 - Смазка для кромок шины

Если вы заметили смазку по краю шины, особенно от разрыва или крошечной трещины, это может быть признаком у вас может быть плохой ШРУС.Значительно поврежденный ШРУС означает, что на ободе и внутренней части колеса может быть видна более темная смазка.

# 2 - Поворот вызывает громкие шумы

Когда вы поворачиваете рулевое колесо и слышите такие звуки, как щелчок или хлопок, скорее всего, у вас сломан или изношен ШРУС. Вы можете проверить это, выполнив следующие действия:

  1. Переключите передачу на задний ход
  2. Поверните колесо до упора в одну сторону,
  3. Нажмите на педаль газа.

Вы будете двигаться по кругу, поэтому убедитесь, что вокруг вас нет места. При движении назад по кругу хлопки должны становиться громче, если у вас плохой ШРУС. Вам придется заменить шарнир или весь вал в сборе.

# 3 - Bouncy Driving

Если вы едете по ровной дороге с твердым покрытием, а ваш автомобиль все еще колеблется, скорее всего, у вас неисправный ШРУС. В этом можно убедиться, зайдя в автомагазин, где ремонтируют трансмиссии.

# 4 - Вибрация

Изношенный или поврежденный ШРУС будет вибрировать во время движения. ШРУСы в таком состоянии не смогут правильно балансировать во время вращения. Чем больше вы ускоряетесь, тем сильнее становятся вибрации.

Когда вибрации становятся слишком сильными, автомобилем становится труднее управлять, и это влияет на общее впечатление от езды. Это означает, что вождение станет менее комфортным и менее безопасным для всех, кто находится в машине.Единственное решение здесь - заменить ШРУС.

# 5 - Движение вызывает стук

ШРУС, который изношен в результате чрезмерного использования, будет издавать звук стука. Этот шум может исходить от внутреннего шарнира на переднеприводном автомобиле.

Для заднего привода он может исходить как от внешнего, так и от внутреннего шарнира. Стук также может исходить от дифференциала.

Чтобы выполнить самодиагностику проблемы с суставом, включите задний ход и увеличьте скорость, а затем снизьте скорость.Поочередно переключайтесь между ускорением и замедлением и прислушивайтесь к более громким стукам. Это доказательство плохого ШРУСа.

Стоимость замены ШРУСа

Сам ШРУС может стоить от 95 до 210 долларов. Наем механика для выполнения замены будет стоить от 165 до 800 долларов.

Цена в основном зависит от того, заменяете ли вы двойную или одинарную ось. Стоимость замены шарнира равных угловых скоростей для двойной оси будет примерно вдвое дороже, чем для одиночной оси, при этом стоимость деталей для двойного хода составляет от 150 до 400 долларов.

Таким образом, общая стоимость найма механика для выполнения замены составляет от 230 до 1180 долларов.

Еще одним фактором является марка и модель вашего автомобиля, а также то, насколько сложно им будет выполнить замену. Очевидно, что чем больше времени им нужно, тем выше стоимость услуги.

Помните, что это крупномасштабная работа по обслуживанию, поэтому ваш автомеханик или механик также должны провести общую проверку безопасности, особенно обуви и осей. Если на шинах есть смазка, может быть утечка из башмаков CV.

Кроме того, любые сильные щелчки, которые раздаются при повороте, означают, что вам может потребоваться также заменить ось.

.

Что такое ШРУС? (с рисунком)

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, является частью приводного вала, вала, который прикрепляется к трансмиссии автомобиля одним концом, а колесо - другим. Эти шарниры сконструированы так, чтобы иметь возможность изгибаться в любом направлении, продолжая вращать ведущие колеса с постоянной скоростью. В основном они используются в карданных валах переднеприводных автомобилей.

Человек, ремонтирующий ШРУС на автомобиле.

Из-за неровностей и неровностей дороги колеса автомобиля имеют тенденцию непрерывно двигаться вверх и вниз при движении по дороге; в результате приводные валы не могут состоять из цельного вала. Предшественник ШРУСа, универсальный шарнир, использовался в приводных валах заднеприводных автомобилей из-за его способности изгибаться в любом направлении. Однако с появлением переднеприводных автомобилей у производителей автомобилей возникла новая проблема: шарниры в приводных валах должны были учитывать не только вертикальное движение колес, но и возвратно-поступательное движение. движения рулевого управления.ШРУС используется в переднеприводных автомобилях из-за его способности поддерживать постоянное приводное усилие на колеса, несмотря на множество различных движений в передней части автомобиля. Он также часто используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях.

ШРУСы

следует периодически проверять и могут потребовать замены по мере старения автомобиля.Каждый покрыт выпуклым резиновым чехлом, который со временем разрушается. Когда пыльник CV трескается или разрывается, шарнир остается открытым для элементов, которые быстро повреждают соединение. Если ось CV периодически проверяется, порванные пыльники можно заменить по мере необходимости, что потенциально продлит срок службы шарниров; однако, если порванные сапоги оставить без присмотра, вскоре может потребоваться замена шарнира или всей оси.

.

Что такое ось ШРУСа? (с иллюстрациями)

Шарниры постоянной скорости (ШРУС) - это компоненты, которые часто используются в автомобилях с передним приводом, хотя они также распространены в автомобилях с задним приводом с независимой подвеской. Термин «постоянная скорость» относится к тому факту, что на скорость вращения этих шарниров не влияют вертикальные или горизонтальные перемещения, чего нельзя сказать о универсальных шарнирах. Это делает ШРУСы хорошо подходящими для передачи мощности от трансмиссии к колесам транспортного средства, поскольку эта ситуация обычно включает как вертикальное перемещение из-за подвески транспортного средства, так и горизонтальное перемещение при повороте колес.Ось ШРУСа, которую часто называют полуосью, обычно состоит из оси с шарниром равных угловых скоростей на каждом конце.

Человек, ремонтирующий ШРУС.

В некоторых автомобилях все еще используются универсальные шарниры в ведущих мостах, хотя ось с шарнирным соединением встречается гораздо чаще.В транспортных средствах, где поперечно расположенный двигатель и трансмиссия расположены на одном конце с ведущими колесами, обычно используются оси CV. Эти полуоси также встречаются во многих автомобилях, которые имеют как независимую заднюю подвеску, так и полный привод из-за горизонтального движения шин по отношению к заднему дифференциалу. Карданные шарниры чаще встречаются в автомобилях, не имеющих независимой задней подвески, и в приводных валах из-за ограниченного диапазона движения в таких ситуациях.

Шарниры постоянной скорости (ШРУС) - это компоненты, которые часто используются в автомобилях с передним приводом.

В большинстве случаев ось ШРУСа состоит из вала, который соединен с двумя шарнирами равных угловых скоростей через шлицевые муфты.Когда ось ШРУСа сконструирована таким образом, шарниры часто удерживаются на месте стопорными кольцами. Кроме того, общие для ШРУС моста для подключения к коробке передач или дифференциал с шлицевой муфтой и стопорным кольцом, а также. В некоторых приложениях вместо этого используются оси CV, которые соединяются с трансмиссией или дифференциалом через шлицевую муфту с внутренней резьбой, и в этом случае роликовый штифт часто используется для их удержания на месте.

Каждый ШРУС обычно покрыт податливым элементом пыльника, который защищает хрупкие внутренние компоненты от грязи и песка.Эти ботинки также могут удерживать смазочные материалы внутри суставов от утечки. Если этот пыльник CV ломается из-за возраста или внешнего повреждения, его необходимо заменить до того, как вытечет консистентная смазка, или загрязнители коснутся подшипников, или соединение может быть повреждено. Каждый ШРУС обычно можно снять для очистки и смазки, но если подшипники повреждены, обычно необходимо заменить весь узел.

.Блог о шарнирах

CV - Все о шарнирах и осях с постоянной скоростью

14 июля 2011 г.

Применяется к ШРУСу, каркас ШРУС подпирает и обеспечивает плавное вращение шариковых подшипников. Обойма ШРУСа имеет сферическую форму, но с открытыми концами и обычно имеет шесть отверстий по периметру.

Клетка кардана CV

Каркас ШРУСа является ключевым компонентом ШРУСа, так как он легко ломается. Обойма ШРУСа обычно изготавливается из сплавов с высокой прочностью и науглероживается, подвергаясь термообработке для повышения долговечности.

теги: CV Joint Cage
размещено в CV Joint KB | 4 комментария

21 марта 2011 г.

Резиновая часть узла карданного вала / оси CV известна как пыльник CV , который фиксируется зажимами из нержавеющей стали. Мы называем это зажимом для багажника cv . Пыльник CV предназначен для защиты внутренних компонентов ШРУС путем удержания смазки, а также для защиты от пыли.

Читать дальше »

теги: CV boot, CV Joint Boot
размещено в CV Joint KB | 2 комментария

20 марта 2011 г.

Подвеска - это система компонентов, пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет автомобиль с колесами и шинами.

Читать дальше »

теги: двухрычажная подвеска, Подвеска Макферсон, Подвеска
размещено в CV Joint KB | 1 комментарий

15 марта 2011 г.

Штатив

Трипод используется на внутреннем конце карданных валов автомобилей, он обеспечивает передачу мощности даже в случае углового переключения. Тренога имеет игольчатый подшипник / бочкообразные ролики, установленные на трехногой крестовине / трехконечной вилке вместо шариковых подшипников.Они помещаются в чашку с тремя соответствующими канавками, прикрепленными к дифференциалу. Ролики установлены под углом 120 градусов друг к другу и скользят вперед и назад по гусеницам во внешнем корпусе типа «тюльпан».

Читать дальше »

теги: Штатив
размещен в CV Joint KB | 4 комментария

7 октября 2017 г.

В этом видео мы покажем вам симптомы неисправного внутреннего ШРУСа Focus 2006 года выпуска. Не стесняйтесь задавать вопросы, комментировать и подписываться.

размещено в резюме Совместное КБ | Нет комментариев

7 октября 2017 г.

http://www.ericthecarguy.com/

Это запрос от более чем одного человека, поэтому я рад передать его вам. Как я сказал в видео, я лично больше не вижу особого смысла в замене только башмаков CV, поскольку имеет больше смысла заменять ось, но я так чувствую. Если вы все же захотите заменить ботинки, надеюсь, это видео поможет.

Нажмите ниже и оставайтесь грязным

Посетите меня на EricTheCarGuy.com

Посетите форум EricTheCarGuy

Посетите мою страницу на Facebook:

размещено в резюме Совместное КБ | Нет комментариев

7 октября 2017 г.

В этом видео показано, как разобрать, проверить и собрать шарнир с постоянной скоростью (CV или Birfield). Если мы когда-нибудь сможем помочь вам в решении любых ваших проблем на бездорожье, зарегистрируйтесь на сайте www.lowrangeoffroad.com или позвоните нам по телефону 801-805-6644.

размещено в резюме Совместное КБ | Нет комментариев

7 октября 2017 г.

(по speedkar99)

Вот как работает мост CV для поворота колес вашего автомобиля. Ось постоянной скорости связывает вращательное движение трансмиссии со ступицей и, таким образом, поворачивает колеса автомобиля. Как правило, мосты CV используются в передней части автомобилей FWD или AWD на автомобилях с независимой подвеской.

Основным преимуществом оси CV является то, что она обеспечивает очень высокую степень шарнирного сочленения при одновременном вращении входного и выходного валов с одинаковой скоростью. Это идеально подходит для передних колес, которые двигаются вверх и вниз вместе с подвеской и поворачиваются боком для поворота.

Внутренний ШРУС состоит из выдвижного корпуса треноги, который позволяет оси выдвигаться или сжиматься. Внутри держателя с игольчатыми подшипниками находятся 3 ролика, обеспечивающие небольшой поворот.

Перевозчик похож на прядильщика непосед.Внешний ШРУС не телескопический, однако он имеет очень большую степень сочленения, которая необходима вблизи оси поворота. Он состоит из внутреннего кольца подшипника, держателя и внешнего кольца или корпуса. подшипники могут вращаться вокруг центральной оси, но не могут вращаться, что позволяет передавать постоянное вращение от входа к выходу. Резиновые сапоги покрывают каждый ШРУС и обычно набиты смазкой.

Интересно, что типы смазки для каждого соединения различаются.Отказ пыльника является основной причиной изношенных осей CV, когда грязь попадает в систему и вызывает чрезмерный износ. Эта ось была разобрана с Toyota Corolla 2001 года выпуска и открыта, чтобы посмотреть, что внутри и как она работает.

теги: CV Axle
размещено в CV Joint KB | Нет комментариев

3 октября 2015 г.

Марк показывает вам, как снимать и заменять типичный карданный вал на переднеприводном автомобиле, рассказывая вам обо всех инструментах и ​​приемах, необходимых для правильного выполнения работы

размещено в Subaru CV Joint | Нет комментариев

.

Смотрите также