RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Схождение по нитке


Сход развал своими руками не хуже стенда.

Правильно выставленные углы развала и схождения колес – одно из ключевых условий нормальной работы подвески автомобиля. Если эти параметры отклоняются от нормы, возникает ряд проблем: происходит неравномерный износ покрышек, ухудшается управляемость машины и ее курсовая устойчивость, руль смещается с нулевого положения при езде по прямой траектории. Также возрастает нагрузка на штоки амортизаторов, сайлентблоки, шрусы, элементы системы рулевого управления.

Измерение углов схода и развала должно выполняться с определенной периодичностью, в среднем 1-2 раза в год. Проверка положения колес в специализированных автосервисах — недешевая услуга, особенно при использовании компьютерных методов. Частые визиты в мастерские бьют по карману, поэтому многие автовладельцы ищут способы проведения таких работ в гаражных условиях. Предлагаем ознакомиться с простым, но точным и эффективным методом самостоятельного определения параметров схода и развала.

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

Важные уточнения по процедуре измерения углов установки колес

Предлагаемый метод дает возможность только определять углы установки колес (УУК), чтобы получить представление о текущих параметрах схода и развала. Дальнейшие работы по их регулировке можно проводить как своими руками (при наличии соответствующего опыта и знаний), так и в автомастерских.

Подразумевается, что замеры проводятся при исправной подвеске и нормальном давлении в шинах. Поэтому соответствующие работы, связанные с диагностикой и ремонтом ходовой части, не рассматриваются.

Также необходимо учесть, что в данной статье не рассматривается, какими должны быть углы схода и развала. Речь пойдет только о процессе их измерений. Полученные результаты в дальнейшем нужно сравнить с заводскими значениями, которые могут отличаться для автомобилей разных марок и моделей.

Перед замерами углов схода и развала необходимо разместить автомобиль на ровной твердой поверхности – например, на бетонном полу гаража. Заезжая на рабочую площадку, следует держать руль в нулевом положении. При этом колеса будут стоять максимально близко к тому положению, в котором они находятся при движении авто по прямой дороге.

Если же автомобиль после остановки будет подниматься на домкрате или подъемнике, это приведет к разгрузке подвески, затем колеса станут на пол недостаточно ровно. Для устранения таких погрешностей понадобятся поворотные круги или сдвижные платформы, которых большинство автовладельцев не имеют. Поэтому приподнимать кузов перед проведением замеров настоятельно не рекомендуется. Подвеска машины должна быть под привычной нагрузкой.

Начинать замеры следует с определения углов схода, поскольку именно эти параметры регулируются на большинстве моделей автомобилей. Данная характеристика определяется для каждого из четырех колес, поэтому ее иногда называют «полусхождением». Индивидуальный сход замеряют относительно продольной оси автомобиля. Ее можно построить несколькими способами, рассмотрим подробнее.

Три варианта построения продольной оси автомобиля

На выбор предлагаются три разных метода, с помощью которых можно построить «базовую» линию при вычислении углов индивидуального схода колес:

  1. В качестве продольной оси можно принять горизонтальную линию, которая проходит через ось симметрии кузова. Ее можно легко построить, отметив на переднем и заднем бамперах их средние точки.
  2. Второй вариант – продольная ось шасси. Эта линия выстраивается по точкам, которые располагаются в центрах расстояний между колесными ступицами.
  3. Довольно часто в качестве продольной оси используется линия «trast line». Она прокладывается строго в направлении движения задней оси машины. Этот вектор не всегда совпадает с продольными линиями, выстроенными по кузову или шасси, как в предыдущих вариантах. Подобное явление характерно для автомобилей, в которых задний мост немного развернут вбок. При этом машина едет боком, что часто наблюдается на старых «Жигулях», «Газелях» и др.
Продольная ось и линия «trast line» на автомобиле.

Угол между линией «trast line» и центральной продольной осью машины в идеальном случае должен стремиться к нулю. Но в некоторых случаях дефекты задней подвески не всегда удается устранить. Поэтому при диагностике схода и развала проводят замеры, отталкиваясь именно от «trast line».

Измерение индивидуального схождения колес

Чтобы измерить полусхождение каждого колеса, необходимо создать коридор, состоящий из двух параллельных линий. Для их создания можно использовать прочные нити, рыболовные резинки, лучи лазерных нивелиров. Линии должны проходить строго горизонтально, их нужно выстраивать по высоте центров колес. Базовый коридор можно создать тремя способами:

Есть масса примеров построения таких конструкций в англоязычном интернете. Для примера наберите в поиске «B-G rasing string lines kit».

Коридор вокруг кузова машины из речных креплений.

В гаражных условиях уместно использовать самый бюджетный и простой способ. Для замеров схода и развала понадобятся две алюминиевые рейки, которые можно купить в любом строительном магазине. Одну из них нужно подложить на пол у задней или передней оси авто. Далее необходимо сделать на рейке метки на небольшом расстоянии от колес — около 5 см. Затем определяется расстояние между нанесенными метками, полученное значение будет шириной измерительного коридора. Разделив этот параметр пополам, можно вычислить расположение средней линии. Далее необходимо приложить к размеченной трубке вторую рейку и перенести на нее полученные метки.

Установка меток на алюминиевых трубках.

Дополнительные две метки наносятся на бампера машины ровно по центру. Их выставляют с помощью рулетки и обозначают куском изоленты или малярного скотча.

Установка метки на бампер автомобиля.

Алюминиевые трубки фиксируют с помощью обычных канцелярских прищепок. Их закрепляют на бамперах, брызговиках или других элементах кузова, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

Фиксация алюминиевых трубок на бампере автомобиля.Фиксация алюминиевых трубок на бампере автомобиля.

Далее необходимо натянуть на рейках в ранее отмеченных местах резиновые корды, которые можно приобрести в любом рыболовном магазине.  Вместо них можно использовать неупругие нитки, которые можно закрепить на трубках резинками для денег. Это позволит избежать разрыва нитей, обеспечить необходимое натяжение и минимизировать погрешность при определении углов схода колес.

Крепление резиновых кордов к алюминиевым трубкам.

На следующем этапе проводится центрирование измерительного коридора по меткам, которые были ранее обозначены на бамперах. Далее нужно выставить руль в нулевое положение, для большей точности можно использовать строительный уровень.

Установка руля в нулевое положение.

После перечисленных действий уже можно обнаружить поперечное смещение колес. Для этого следует измерить расстояния от центров ступиц до нитей базового коридора и определить разницу между ними. Это актуально для водителей, в чьих автомобилях колеса выходят из арок на разные расстояния.

Измерение расстояния от центров ступиц до нитей базового коридора.

Теперь можно приступать к измерению индивидуального схода каждого колеса. Замеры проводятся путем определения расстояний от линий базового коридора до симметричных точек обода дисков спереди и сзади от центра колеса. Полученные результаты необходимо зафиксировать в тетради или, за неимением оной, записать мелом на асфальте в гараже.

Определение расстояний от линий базового коридора до симметричных точек обода дисков.

Затем необходимо прокатать автомобиль вперед или назад на пол оборота колеса, не меняя положения линий измерительного коридора. Важно, чтобы руль при этом оставался в прежнем положении. Далее нужно несколько раз провести повторные замеры индивидуального схождения колес. Если между двумя измерениями нет существенных различий, их можно принять за истинные. Если разница значительна, следует прокатать машину еще на несколько десятков сантиметров и обнаружить «кривые» колеса. Таким образом вычисляем кривые колеса. Чтобы компенсировать биения колес при расчетах, находим наиболее часто повторяющиеся значения индивидуальных схождений.

Для пересчета миллиметров в градусы и минуты воспользуемся таблицей ниже.

Таблица перевода миллиметров индивидуального схождения колеса в градусы и минуты.

Когда все углы полусхождения определены с достаточной точностью, можно вычислить угол разворота задней оси. О наличии такого угла могут свидетельствовать различия параметров полусхождения задних колес относительно центральной линии.

Если же регулировка задних колес не планируется, можно переориентировать базовый коридор по trast line, проложенной через заднюю ось. Для этого нужно сдвинуть закрепленные рейки таким образом, чтобы полусхождения задних колес выровнялись по новому положению коридора. Затем необходимо будет откорректировать по нему положение передних колес, зафиксировав руль автомобиля строго по центру. Таким образом машина будет ехать немного боком, но водитель не будет замечать этого.

При определении параметров полусхождения необходимо учитывать суммарное схождение колёс на осях (на передней оси и на задней), которое складывается из индивидуальных углов с учетом их знаков. Именно этот показатель определяет, будет ли равномерно изнашиваться резина, и насколько управляемым станет автомобиль во время движения. Чтобы узнать оптимальное значение общего схождения для конкретной модели авто, следует изучить справочные материалы, в которых указаны рекомендации производителя.

Измерение углов развала

Для определения этих параметров базовый коридор не понадобится, его можно убрать. Углы развала можно определить несколькими способами: с помощью отвеса, пузырькового уровня, цифрового инклинометра или другого угломера.

Перед началом замера углов развала нужно удостовериться, что машина стоит на ровной поверхности.  Если же развал будет измеряться с помощью цифрового инклинометра, то достаточно откалибровать прибор по наклону поверхности, на которой расположена машина. Для этого следует приложить к поверхности угольник и сверить расположение угломера с положением его вертикальной грани.

На ободе колеса ставим маркером или мелом две вертикальные метки. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна быть в пределах +-2мм. Прокатываем машину на четверть оборота колеса (90 градусов) и делаем еще две вертикальные метки. Снова замеряем расстояние от отвеса до обода колеса, тем самым нивелируем погрешность измерения, связанную с биением диска колеса.

Определение угла развала.

Для переднеприводных автомобилей усреднённые значения углов развала считаются в норме 0 ± 1 мм, для заднего привода нормой считается диапазон +1 ±3 мм. Для дисков размеров 13 и 14 дюймов 1 миллиметр развала равен примерно 10 угловым минутам. Точную величину допуска развала колес для конкретного автомобиля лучше всего узнать из рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Измерение угла развала с помощью пузырькового уровня.

Угол развала также можно измерить с помощью пузырькового уровня или телефона с установленной программой для измерения углов.

Измерение продольного и поперечного угла наклона оси поворота

Наибольший интерес представляет измерение параметров наклона поворотных осей. Их положение определяется двумя ключевыми характеристиками: поперечным наклоном и продольным (кастером).

Короткое видео (2 мин) о том, что такое кастер

Если бы колеса авто могли выворачиваться на 90 градусов и становиться поперек кузова, эти параметры можно было бы легко вычислить с помощью инклинометра. Но в реальных условиях этого сделать невозможно, поэтому нужно ограничиваться поворотом на 20 градусов в обе стороны относительно нулевого положения. Разницу полученных углов нужно умножить на дополнительный коэффициент 1,5 – это необходимо для компенсации погрешностей, которые допускаются в процессе замеров.

Для измерения кастера колба пузырькового уровня должна быть закреплена перпендикулярно плоскости колеса.

Чтобы определить кастер, сначала нужно развернуть каждое колесо на 20 градусов перед осью поворота: правое влево, а левое вправо. При этом нужно выставить угломер на ноль или записать полученные результаты. Далее колеса разворачивают за ось поворота: правое вправо, левое влево.  Если угол, измеренный позади оси поворота больше угла измеренного перед осью поворота, то кастер положительный. Если наоборот, то кастер отрицательный. Угломер при этом должен показывать небольшую разницу в несколько градусов. Эту разность следует умножить на тот же коэффициент 1,5. К примеру, если угломер показал значение +2 градуса, то величину кастера нужно принять за +3 градуса.

Аналогичным способом вычисляют поперечный наклон, но при этом угломер устанавливают в несколько ином положении. Для дополнительного удобства можно использовать смартфон, на который следует заранее установить приложение, моделирующее два взаимно перпендикулярных пузырьковых уровня. Также для этих целей сгодится и обычный строительный уровень, желательно с вращающимся пузырьком.

Для измерения поперечного наклона оси поворота колба пузырькового уровня должна быть закреплена параллельно плоскости колеса.Измерение уровнем поперечного наклона оси поворота.

Если задача заключается не в измерении конкретных числовых значений наклонов, а лишь в их сравнении (они всё равно не регулируются на большинстве автомобилей), то результаты не обязательно умножать на поправочный коэффициент 1,5. Главное – убедиться в том, что углы равны на обеих полуосях (справа и слева).

В процессе самостоятельных замеров не обязательно строго соблюдать поворот колес ровно на 20 градусов, особенно когда нет соответствующих инструментов для определения этих углов (например, проградуированных поворотных кругов). Можно выворачивать руль примерно на 3/4 оборота. Необходимо следить, чтобы при повороте влево и вправо руль фиксировался в симметричных положениях. Для этого можно нанести какие-либо пометки в нижней части рулевого колеса. При нулевом положении руля линия, соединяющая метки, должна проходить строго горизонтально.

Еще один способ добиться точных результатов – начертить углы на асфальте возле колес при помощи транспортира. При отсутствии этого инструмента можно использовать квадратный лист бумаги с равными сторонами. Сложив его по диагонали, получим угол 45 градусов. Затем один угол снова складывается пополам, получается угол около 22,5 градуса, что близко к стандартным 20. Далее лист нужно приложить к колесу и очертить его грань мелом, тем самым создав нужные пометки на асфальте.

Разметка углов для поворота колеса

Заключение

Способы измерения УУК автомобиля, рассмотренные в данной статье, практически не используются на профессиональных автосервисах. Компьютерный метод более удобен и эффективен, требует меньших затрат времени. Но в быту автомобилистов часто бывают ситуации, когда визит на СТО затруднен по разным причинам: например, если машина временно не на ходу, не хватает финансов, или когда водителю нужно лишь убедиться в нормальном состоянии подвески машины. В таких ситуациях предложенная технология оптимально подойдет для замера углов схода/развала и станет достойной альтернативой компьютерной диагностике УУК.

Видео: Измерение углов сход развала

Как сделать развал схождение своими руками?

Для того, чтобы сделать регулировку углов развала и схождения на автомобиле своими руками потребуется ровная горизонтальная площадка, лучше в гараж, со смотровой ямой, набор инструментов, крепкий шнур диаметром 1,5..2 мм, линейка с миллиметровой шкалой, телескопическая линейка, строительный уровень, отвес, мел или белый маркер.
Перед въездом автомобиля на место выполнения регулировки необходимо проверить строительным уровнем в двух направлениях горизонтальность рабочей площадки под колесами. При наличии отклонений от горизонта более 2 мм на ширине колеи колес выполнить регулировку горизонта подкладкой листа фанеры или другого подобного материала. Далее следует проверить давление в шинах колес, оно должно соответствовать паспортным данным автомобиля. Непосредственно перед проведением измерений нагрузить передний мост автомобиля собственным весом, нажав руками на бампер, чтобы выровнять нагрузку на подвеску.
Регулировку следует начинать с измерения углов развала передних колес. Начинают с левого колеса. Для этого вывешивается отвес так, чтобы нить проходила через линию оси колеса. В верхней части нить закрепляется на капоте любым способом. Проще всего прижать нить магнитом. После закрепления нити отвеса производится измерение линейкой расстояний от обода (обод не должен иметь видимой деформации) диска до нити в верхней и нижней его точке. Значения измеренных размеров записывают на схеме измерений. Положение верхней и нижней точки помечают мелом. Затем прокатывают автомобиль до поворота колеса на 90 градусов и повторяют замер с записью значений на схеме измерений, сделав мелом отметки положения точек измерения. Еще прокатывают автомобиль до поворота колеса на 180 градусов от первоначального положения и производят измерения с записью результатов на схеме измерений. Расхождение размеров в каждом из трех положений должно быть не более 1 мм. В противном случае диск бракуют.
Разница этих размеров в верхней и нижней точке обода и характеризует угол развала колес. Значение угла для конкретного автомобиля следует смотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля. (Пересчитать значение угла развала в паспорте на разницу размеров можно, используя тригонометрические функции для треугольников). Например, для подвески переднеприводных автомобилей разница составляет ±1,0 мм для заднеприводных автомобилей разница в размерах +1,0…+3,0 мм. При этом, величина измеренного размера в верхней точке должна быть меньше, чем в нижней. Если при измерении обнаружено отклонение от паспортной величины, проводят регулировку угла развала колес. Для этого снимают колесо, подняв автомобиль домкратом, и отсоединяют кронштейн от стойки поворотного кулака. Поворотом эксцентрикового болта на поворотном кулаке производят регулировку. Величину поворота кулака оценивают по фактическому отклонению размеров от нормы.
Далее колесо устанавливают на автомобиль, подсоединив и закрепив кронштейн стойки и проверяют результат повторными измерениями в том же порядке.
При достижении паспортного значения на левом колесе, выполняют такую же работу с правым колесом.
Регулировка схождения колес.
Автомобиль в исходном положении после регулировки развала передних колес.
Колеса выравнивают поворотом руля. С внутренней стороны передних колес мелом ставят метки, располагая их ближе к ободу на высоте оси колеса от пола, и упирают в них концы телескопической линейки. Чтобы она держалась делают предварительный натяг. Подвижную шкалу перемещают так, чтобы отметка «0» совпала с неподвижным указателем. Далее прокатывают автомобиль вперед до поворота колес на 180 градусов. Отклонение на шкале линейки и есть величина схождения. Для переднеприводного автомобиля это +1…+2 мм, то есть увеличение размера по линейке в положении после поворота колес.
Если отклонение больше, или меньше, производят регулировку рулевыми тягами, предварительно отвернув контргайки.
Закончив регулировку, затягивают контргайки.
Проверка результатов регулировки пробным проездом. При этом не должно быть увода автомобиля от прямолинейного направления.

схождение колес автомобиля своими руками

Если вы заметили, что автомобиль уводит в сторону без видимой причины, или шины на передних колесах изнашиваются неравномерно – пора проверить развал - схождение колес. Современные автомобилисты привыкли все делать в автосервисе. Благо, через каждые 500 метров можно увидеть вывески: «3D развал».
Действительно ли необходима дорогостоящая услуга, или можно выполнить эту процедуру самостоятельно?

Наши отцы и деды ничего не слышали про мудреные стенды, очередь в автосервис была не меньше, чем в мавзолей Ленина. Тем не менее автомобили ездили ровно, и шины изнашивались равномерно (с учетом дефицита – покрышки берегли, как зеницу ока).

Как это делалось?


В «Инструкции по техническому обслуживанию» автомобиля, среди прочих параметров, есть углы развала, схождения и кастора. У вас нет такой книжки? Все правильно! Автодилеры полагают, что владелец имеет право лишь крутить руль, и переключать передачи. Остальное должен делать авторизованный сервис, причем за ваши деньги. Поэтому к новому автомобилю прилагается лишь «Инструкция по эксплуатации». В которой подробно расписано, как переключать радиоканалы на вашей мультимедийной системе, и включать подогрев сидений.
Если постараться, информацию можно найти на любую марку авто. Для начала, определимся с терминологией:

Установка развала


Заполучив эти показатели (в градусах), переводим их в миллиметры. Для этого рисуем воображаемый треугольник (см. иллюстрацию).

Угол развала известен, диаметр диска тоже. Отклонение развала в мм вычисляем по школьному курсу геометрии. Полученное значение – разница в расстоянии нижней и верхней кромки диска относительно вертикали. Вертикаль установить просто: подвешиваем на крыло отвес.

И замеряем отклонение. Регулировка на каждом автомобиле выполняется по-разному. Как правило, оси рычага подвески закреплены болтами – эксцентриками. Но это уже дело техники: главное – понять принцип.

Схождение


Тут процедура насколько сложнее. Для начала готовим поверхность под передними колесами. Они должны проворачиваться относительно легко. Вращающихся опор в гараже нет, поэтому мажем полы (можно подложить куски старого линолеума) мыльным раствором.

И наезжаем передними колесами на скользкий участок. Затем необходимо зафиксировать руль в положение «прямо». Это можно сделать с помощью длинной доски и уровня.

Натягиваем вдоль центров ступиц леску. Она должна быть на одном расстоянии от центров передних и задних колес.

Разницу в расстоянии от лески до передней или задней кромки диска вычисляем также, как и для развала. Разумеется, не в градусах, а в миллиметрах. Аккуратно проворачиваем муфту установки схождения (в разных моделях авто – конструкция может отличаться).

И добиваемся правильного угла установки. Процедуру необходимо повторить несколько раз, сверяя расстояния на обеих кромках. При повороте колеса, меняются оба расстояния.

Аналогичным образом выставляем схождение второго колеса.

Точность установки углов зависит только от вашей аккуратности и терпения. После окончания работ, ваш покорный слуга заехал к знакомому, на сервис (где есть 3D стенд). Протестировали углы – все оказалось в пределах заводских допусков.

Вывод:


Если у вас есть место и время для самостоятельного обслуживания автомобиля, можно сэкономить на элементарных операциях.

Развал-схождение колёс самому дома - дедовский способ от бывалого водителя

Таким простым дедовским способом старый водитель делает развал-схождение колёс на своём автомобиле уже на протяжении 8-9-ти лет.

И говорит, что нет никакой разницы между сходом-развалом, сделанным на специальном станке в СТО и, если бы он делал его сам.

Теперь СТО останутся без «заработанного хлеба», потому что научили делать развал-схождение в домашних условиях самостоятельно. Старый водитель поделился опытом.

Почему решил делать развал-схождение колёс на авто самостоятельно?

Как самостоятельно сделать развал-схождение

Тем более если и автомобиль совсем не новый — уже повидавший замену наконечников, рулевой рейки, сайлентблоков, амортизаторов и другое.

На СТО на развал-схождение приходилось кататься не единожды — приходилось подбирать время и находить деньги на ремонт и на сам сход-развал.

Но когда ему показали, как можно самостоятельно простым способом делать развал-схождение, он поначалу боялся, что сделает что-нибудь не так. Всё-таки для самодельного развал-схождения нужно всего-то строительный уровень и одна приспособа в виде прямой ровной палки.

На тот момент резина уже «прошла» 3 года. Но старый мастер объяснил ему, что, во-первых, не нужно выставлять идеально в «0» — пару миллиметров допустимо, да и наши дороги не совсем уж гладкие.

Износ колёс конечно будет, если сход-развал нарушен или выполнен неправильно. А также из-за выхода из строя какой-нибудь запчасти, влияющей на это, к примеру рулевая рейка, сайлентблоки передних рычагов, рулевые наконечники.

Бывалый водитель говорит, что это не обязательно руководство к действию — каждый решает сам, как и где ему ремонтировать авто.

Но одно он знает точно, что результат есть и уже как 8 лет резина нормальная без износа, а это показатель правильности развал-схождения в первую очередь и руль в «0» — хоть бросай на трассе.

Интересно: Какой пыльник ШРУСа лучше и прослужит дольше?

Развал-схождения колёс в домашних условиях своими руками

Дедовский способ сделать сход-развал

Проверку углов советую делать 2 раза в год при смене сезона, когда меняете резину с летней на зимнюю и наоборот. За это время машина могла побывать в различных ситуациях и углы изменились.

С помощью палки и уровня проверяем развал, прислонив их к диску (место на диске должно быть ровным — можно прислонить в нескольких местах) и, если нужно снимаем колесо и регулируем с помощью 2-ух болтов на 19 крепления амортизатора к поворотному кулаку.

Схождение производится с помощью специальной приспособы в виде трубы выгнутой в дугу. На одном конце вставлена палочка, которая нужна для измерения схода. На колёсах с внутренней стороны мелом делаем засечки справа и слева на каждом колесе (выполнять сход лучше в яме).

Положительный и отрицательный сход-развал

На переднеприводном развал-схождение должны быть отрицательными, а на заднеприводном наоборот – положительными.

Полезно: Мужик сделал хитрую приспособу в гараже, чтобы вытаскивать машину, когда она села на «пузо».

Смотрим (водитель всё толково объяснил, так что советую к просмотру):

А уж решать применять или нет на практике — дело каждого. Но экономия бюджета и времени видится «на лицо»!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

in - определение схождения по The Free Dictionary

.

схождение

(tō′ĭn ′) n.

Регулировка под углом внутрь, особенно небольшое выравнивание внутрь переднего края передних колес автомобиля для улучшения рулевого управления и минимизации износа шин.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

схождение

n

(Automotive Engineering) небольшое схождение колес автомобилей вперед для улучшения рулевого управления и выравнивания износа шин

Словарь английского языка Коллинза - полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

схождение-дюйм`

n.

небольшое схождение вперед передних колес автомобиля для улучшения управляемости.

[1925–30]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

ТезаурусАнтонимыСвязанные словаСинонимы Обозначения:

Существительное 1. схождение - выравнивание передних колес автомобиля ближе друг к другу спереди, чем сзади - акт настройки или выравнивания частей устройства относительно друг друга

На основе WordNet 3.0, коллекция клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.

.

определение пальца ноги по The Free Dictionary

пальца ноги

(tō) n. 1.

а. Один из пальцев стопы позвоночного.

б. Передняя часть ступни или копыта.

с. Последний сегмент конечности беспозвоночного.

2. Часть носка, обуви или ботинка, закрывающая пальцы стопы.

3. Самая нижняя, крайняя или крайняя часть, например:

a. Самая дальняя от вала часть головки клюшки.

б. Деталь вертикального вала, вращающаяся в подшипнике.

с. Самая низкая часть набережной или плотины.

г. Геология Выступающий вниз конец конуса выноса, ледника или лавового потока.

v. toed , toe · ing , toes

v. tr.

1. Касаться, пинать или дотянуться пальцем ноги.

2. Управлять (мячом для гольфа) носком клюшки.

3. Для установки или регулировки под косым углом. Используется с на выходе или на выходе.

4.

а. Забивать (гвоздь или шип) под косым углом.

б. Для крепления или фиксации гвоздями или шипами, забитыми под углом.

v. внутр.

Чтобы стоять, ходить, двигаться или формировать кончики пальцев ног в определенном направлении: Он выставляет пальцы ног наружу.

Идиомы: на ногах (своих)

Готов к действию; предупреждение.

ступенька / ступенька на (чьем-то) пальце ноги

Чтобы причинить боль, оскорбить или посягнуть на чувства, действия или область.

toe line / mark

1. Добросовестно придерживаться доктрин или правил; соответствовать.

2. Спорт и игры Прикоснуться к отметке или линии пальцем ноги или руками в готовности к старту гонки или соревнования.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

палец

(təʊ) n

1. (анатомия) любая из пальцев стопы

2. (зоология) соответствующая часть у других позвоночных

3. (одежда и мода) часть обуви, носка и т. Д., Покрывающая пальцы ног

4. все, что напоминает палец по форме или положению

5. (Общие спортивные термины) передняя часть головки клюшки, клюшки и т. Д.

6. (Машиностроение) нижний подшипник узла вертикального вала

7. (Механический Engineering) наконечник толкателя кулачка, который входит в контакт с профилем кулачка

8. опустить пальцы ног опустить пальцы ног неформально начать делать или пробовать что-то новое или незнакомое

9. на пальцы ног предупреждение

10. наступать кому-то на пальцы , чтобы оскорбить или оскорбить человека, в частности, нарушив его или ее сферу ответственности

11. поднять ноги неформально умереть

12. сленг Австралийский скорость: игрок с много пальца ноги.

vb , с носком , с носком или с носком

13. ( tr ) для касания, удара или отметки пальцем ноги

14. (Golf) ( tr ) гольф удар (мяч) носком клюшки

15. (здание) ( tr ) забить (гвоздь, шип и т. Д.) Наискось

16. () intr ), чтобы ходить с носками, указывающими в указанном направлении: носком внутрь.

17. придерживаться линии , чтобы соответствовать ожидаемым стандартам, отношениям и т. Д.

[Древнеанглийский tā; относится к старофризскому tāne, древнескандинавскому tā, древневерхненемецкому zēha, Latin digitus finger]

ˈtoeˌlike adj

Collins English Dictionary - Complete and Unabridged ©, 2014 г. HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

toe

(toʊ)

n., v. с носком, с носком • ing. н.

1. одна из конечных цифр стопы.

2. передняя часть копыта.

3. передняя часть обуви или чулок.

4. Деталь, напоминающая палец по форме или положению.

5.

а. цапфа или деталь, помещенная вертикально в подшипник, как нижний конец вертикального вала.

б. : изогнутый частичный кулачок, поднимающий плоскую поверхность толкателя и позволяющий ему упасть; Стеклоочиститель.

6. внешний конец головки клюшки.

в.т.

7. для отделки пальцами ног.

8. касаться пальцами ног.

9. ударить пальцем ноги.

10. нанести удар (мяч для гольфа) носком клюшки.

v.я.

11. стоять, ходить и т. Д. С пальцами ног в определенном положении: с носком внутрь.

12. постучать носком, как в танце.

Идиомы:

1. на цыпочках, энергичный; предупреждение; готово: Конкуренция будет держать вас в напряжении.

2. наступать кому-то на ногу, оскорблять человека, посягая на его права или обязанности.

3. до линии или отметки,

a. строго соблюдать правила, команды и т. Д.

b. исполнять свой долг.

[ранее 900; Средний английский; Древнеанглийский tā, c. Среднеголландский tee, Древневерхненемецкий zēha, Древнескандинавский ]

без носка, прил.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

.

toe - перевод - англо-русский словарь

Каждая из пяти цифр на конце стопы.

Эквивалентная часть животного.

Та часть обуви или носка, которая закрывает палец ноги.

Что-то похожее на зацеп, особенно внизу или на крайнем конце чего-либо.

(гольф) крайний конец головки клюшки.

(крикет) кончик биты, наиболее удаленный от ручки

Выравнивание колес дорожного транспортного средства с положительным схождением (или схождением), что означает, что колеса расположены ближе друг к другу спереди, чем сзади, и отрицательный схождение (или нокаутировать) наоборот.

Коснуться, постучать или пнуть пальцами ног.

(гольф) Мишить мяч для гольфа носком клюшки.

Каждая из пяти цифр на конце стопы.

Эквивалентная часть животного.

Та часть обуви или носка, которая закрывает палец ноги.

Что-то похожее на зацеп, особенно внизу или на крайнем конце чего-либо.

Продвинутая форма балета, в первую очередь для женщин, танцевальный балет в основном с использованием пуантов.

Выравнивание колес дорожного транспортного средства с положительным схождением схождение (или схождение дюйма) означает, что колеса расположены ближе друг к другу спереди, чем сзади, и отрицательное схождение схождение (или схождение наружу) напротив.

Цапфа или шарнир на нижнем конце вращающегося вала или шпинделя, который опирается на ступеньку.

Боковой выступ на одном конце или между концами детали, например стержня или болта, с помощью которого она перемещается.

Выступ на периферии вращающейся детали, действующий как кулачок для подъема другой детали.

Длинная сторона косого среза.

Для отделки с носком.

Коснуться, постучать или пнуть пальцами ног.

Касаться или дотянуться пальцами ног; полностью соответствовать.

Для застегивания (детали) путем ввинчивания застежки под углом около 45 градусов через сторону (детали) в деталь, к которой она должна быть прикреплена.

Мишить мяч для гольфа носком клюшки.

Одна из конечностей стопы.

каждая из пяти цифр на конце стопы

любая эквивалентная часть у животного

часть обуви или носка, покрывающая носок

выравнивание колес дорожного транспортного средства

передняя часть копыта

(гольф) наиболее удаленная от стержня часть клюшки

одна из пальцев стопы

часть обуви, обеспечивающая покрытие пальцев ног

привод (мяч для гольфа) с носком клюшки

ехать наискосок; «палец ногой»

удар (мяч для гольфа) носком клюшки

касание пальцем ноги

ходьба так, чтобы пальцы ноги приняли указанное положение или направление; «Она пальцами внутрь»

еще .

to-toe - определение toe-to-toe по The Free Dictionary

.

toe-to-toe

adv

в бою один на один или в прямом соревновании: не так много бойцов, готовых сойтись с ним лицом к лицу.

прил.

(битв, столкновений или соревнований) с участием двух людей или групп, сражающихся друг с другом или соревнующихся друг с другом: рукопашный бой.

n

драка, конфронтация или соревнование между двумя людьми или группами

Словарь английского языка Коллинза - полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011 , 2014

схождение-к-пальцу '

прил.

1. находится в прямой конфронтации.

нареч.

2. в положении прямой конфронтации: вышибать ногу с ног до головы.

Рандом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

ТезаурусАнтонимыСвязанные словаСинонимы Условные обозначения:

Доп. 1. носок к носу - в рукопашном бою или на близком расстоянии; «они боролись лицом к лицу за номинацию»

На основе WordNet 3.0, коллекция картинок Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.

.

Toe to toe - Идиомы по The Free Dictionary

Пэррис говорит, что Lionesses готовы сразиться с США в сегодняшнем полуфинале в Лионе. Мы идем лицом к лицу, когда идут дерби (PRO14), но мы идем плечом к плечу, когда начинаются большие игры, как сегодня - сказал он. Он дважды шел лицом к лицу с великим Мухаммедом Али. Нейл Макканн пообещал, что Данди завтра вечером пойдет лицом к лицу с «Селтиком» в поисках победы. «Настолько, что сборная Англии пошла лицом к лицу. с Кевином де Брюйном и вышел на первое место.ROB Эллиот защищал подход «Ньюкасл Юнайтед» против «Манчестер Сити», настаивая на том, что Сороки рискуют быть «уничтоженными», как и другие команды в этом сезоне, если бы они попытались пойти «лицом к лицу» с беглыми лидерами лиги. Англия, чемпионы Большого шлема. , нацелены на первую победу в матче с 2006 года, бесплодное заклинание, охватывающее 12 тестов, и Джонс настаивает на том, что стоять лицом к лицу с противниками, которые рассматривают игру как «шахматы со стероидами», - это путь к поражению. Шон Мэлони говорит, что Шотландия НАХОДИТСЯ прогрессирует и не боится столкнуться с соперниками по чемпионату мира.Борец за права животных Пета пошел в ногу с 6-футовым 9-дюймовым истребителем, назвав его «пещерным человеком» после того, как он был сфотографирован возле итальянского ресторана в Манчестере в «ужасном пальто». Босс САРАЦЕНА Марк МакКолл осыпал своих игроков похвалой после того, как они вышли из игры. сразиться с французскими тяжеловесами Клермон Овернь перед тем, как вылететь из Кубка европейских чемпионов в этом сезоне. ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 2.00 Parish Business, 2.30 Royale Knight, 3.05 Phase Shift, 3.40 Creepy, 4.15 Annaroe, 4.50 Toe Toe, 5.20 Le Grande Chene, 5.55 Rainy City.AYR 2.10 Dominic Cork 2.40 Juncart 3.15 Scrafton 3.50 Rust 4.25 Secret City 5.00 Jinky 5.30 Lil Sophella 6.00 Staffhoss CHEPSTOW 2.00 Parish Business 2.30 Royale Knight 3.05 Phase Shift 3.40 Creepy 4.15 Annaroe 4.50 Toe Toe Toe 5.20 Le Granyde Chene 5.20 Le Granyde Chene 2.20 Marlborough House 2.50 Sacred Square 3.25 Cara Court 4.00 Mr Burgees 4.35 Perennial 5.10 Jewellery 5.40 Ethelwyn WOLVERHAMPTON 5.50 Simone On Time 6.20 Off The Pulse 6.50 Мадам Полночь 7.20 Аль-Мухдам 7.50 Танцующая луна 8.20 Национальная служба Ливерпулец идет лицом к лицу с американским ветераном в матче-реванше их двухраундовой схватки в феврале на том же стадионе Echo Arena. Вам не нужно идти в ногу с чемпионом, чтобы объявить ярмарку. драться, вам просто нужно иметь любовь к спорту. ПОСЛЕ пяти месяцев, идущих нога в ногу в их стремлении к всепогодному чемпионату жокеев, Джо Фаннинг и Люк Моррис будут сражаться в последний раз сегодня, когда их битва достигнет его кульминация на вечернем собрании в Вулверхэмптоне, пишет Льюис Портеус. .

Смотрите также