RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Схождение колес своими руками газель


ГАЗ Газель Мой Next 1-UZ › Бортжурнал › Развал-Схождение, своими силами! (без болгарки ни как!)

Не ну ясен красен, что развала у нас нет, точнее он не регулируется))) (удивительно но многие этого не знают)
Ну так вот, еще тогда, когда поменял балку! как то на глазок проверил схождение и оставил все как есть! Поскольку стояла не лучшая резина (подарил мне ее клубовец), я просто наблюдал за износом и неспешно искал сервис, где мне смогут сделать схождение! То-ли я плохо искал, то-ли мне просто везет, но туда куда я заезжал (в основном по пути катаясь по работе) мне оказывали с комментарием мол газель не делаем))) Потом, после установки клиньев износ резины стал гораздо эффективнее, доходило до того что двигаясь на малой скорости было прям слышно как резина чавкает! Соответственно я стал наблюдать уже корд!

Полный размер

Вчера позвонил уже дилеру газ, узнал что схождение делают, цена 2700р! Да ну вас н@, подумал я, на самом деле как обычно, денег просто нет!)))
Сегодня вооружившись минимальным набором инструмента, принялся все делать по старинки! С помощью палки

Полный размер

, рулетки, ключа на 17 и шведки))) Сделал отметки на каждом из колес

Полный размер

, примерно понимая ось горизонта и принялся делать замеры! Поиграв в катание машинки вперед назад))) намерил разницу в целый сантиметр, колеса стояли клином (об этом говорит и износ протектора) не удивительно что такой износ за пару тысяч км! Вооружившись шведкой, полез крутить тягу, предварительно ослабив фиксирующие хамуты на концах трубы! Сделав пару перехватов шведкой (четверть оборота трубы) понимаю что наконечники закручены до упора! Хм, тогда думаю откручу тягу целиком и просто укорочу по пять миллиметров с каждой стороны, что бы наконечники могли войти глубже! Тут пришлось обратиться к домкрату

Полный размер

, катать машину я замучился))) проще крутить колеса чем толкать машину))) Открутив целиком трубу,

Полный размер

понял что пилить ее бесполезно, на концах резьбы в варена заглушка, выходит наконечник упирается в нее! Не долго думая, отпилил с каждого наконечника

Полный размер

Полный размер

Полный размер

по пять миллиметров, прогнал на каждом резьбу (накручивая до упора тягу) убедился что решение верно и принялся все собирать! Далее очередные замеры

Полный размер

, регулировки, опять замеры

Полный размер

, опять регулировки и мне все таки удалось поймать ровное соотношение (где то в умных книгах, пишут о допуске в три миллиметра) длин! На весь процесс ушло часа четыре, в не спешном, вальяжном подходе)))
Как получилось, опять же посмотрим, через пару дней надо будет одеть свежую (жалко что не новую) резину и наблюдать далее!)))
Датчик топлива работает исправно полный бак и пустой бак показывает четко, а вот в центральном диапазоне ведет себя как классический газелевский ! В момент торможения бак пустеет, в момент набора скорости бак наполняется! Главное что теперь не надо заглядывать в бак постоянно! А над точностью мы еще поработаем как нибудь!)))
Из ближайшего ;
1) Перетянуть потолочную панель!
2) Перетянуть сиденье пассажиров
3) Перетянуть торпеду
4) Облагородить кожух селектора АКПП
5) Собрать салон
6) Подключить спидометр
7) Сделать задние амортизаторы

Всем отличного настроения и едем дальше!)))

www.drive2.ru

Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Газель

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется.

При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор.

Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30'±30'.

Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30'.

Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться из-за прогиба или скручивания балки, поломки или значительной осадки передних рессор, износа шкворней, втулок и тд.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали.

В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси.

В случае использования прокладок необходимо надежно прикрепить их к балке.

Развал колес не регулируют, он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15' к плоскости дороги.

Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то, пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости.

Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4 -7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала.

Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес, деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется.

Отклонения от нормального значения этого угла могут  быть вызваны погнутостью балки передней оси.

Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Регулировка схождения передних колес

Величина схождения передних колес определяется разностью размеров между внутренними боковыми поверхностями шин на уровне оси колес.

Эта разность должна быть от 0 до 3 мм. Колеса при этом должны стоять в направлении прямолинейного движения.

Автомобиль устанавливаем на ровной горизонтальной площадке.

Если нет специальной линейки, измерить разность расстояний между колесами можно с помощью рейки длиной 1,5 м и глубиномером штангенциркуля.

1. Начинаем измерение с передней стороны от оси колес.

2. Для большей точности мелом помечаем на шинах места, между которыми измеряли расстояние.

Прокатываем автомобиль вперед, чтобы колеса провернулись на 180° и повторяем замер между точками, но теперь уже сзади от оси колес.

3. Если величина схождения отличается от нормы, то двумя ключами «на 17» ослабляем затяжку обоих хомутов поперечной рулевой тяги.

4. Вращая тягу, устанавливаем величину схождения. Если тяга не поворачивается, обрабатываем резьбу наконечников проникающей жидкостью

Проверяем величину схождения и при необходимости повторяем регулировку.

По окончании работы затягиваем болты хомутов.

autoruk.ru

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации. 

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес.

Проверку и регулировку углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому после проведения этих работ проверка углов установки колес обязательна. Все регулировки должны проводиться на ровной площадке. Давление в шинах колес должно соответствовать норме.

Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться:

— Из-за прогиба или скручивания балки.
— Поломки или значительной осадки передних рессор.
— Износа шкворней, втулок.
— Другие причины.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали. В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси. В случае использования прокладок необходимо
надежно прикрепить их к балке.

Развал передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются:

— Износ шкворней и их втулок.
— Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.
— Деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, регулировка.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм.

В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками.

Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм. Регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги в следующем порядке:

— Ослабьте болты стяжных хомутов наконечников.
— Вращая поперечную рулевую тягу установите нормальное схождение колес.
— По окончании регулировки затяните болты стяжных хомутов наконечников.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua

О схождении — ГАЗ Газель, 2.6 л., 2011 года на DRIVE2

Немного о наболевшем.О схождении. Честно говоря я мало что понимаю в проекции тангенсах, альфе и т.д. В общем в моей жизни имело место быть мудо-СТО!За тысячу км резина в хлам! После которого я взялся за это нудное дело.Происходило это на классике -копейке. С не свежей геометрией и +извечной их болезнью завала стоек брызговиков. Тут я обходился нитью.Протянутой от передней оси до задней. С расчетом базы и размещения прокладки у заднего колеса. Развал так же нить с грузом опушенным в баночку с маслом-машинным маслом. Кастер же измерял шаблоном который прикладывал к посадочным проушинам, кулака, на пальцы шаровых. Шаблон:П-образка с нанесенными штрихами углов(по транспортиру), и так же нитью с грузиком.

Просто сегодня столкнулся с абсурдом, парень на газеле делал сход себе.Я не буду описывать это! Я опишу как допустим делаю я.

Во-первых прежде чем заняться всем этим нужно проверить кое что, а именно :

Равный угол поворота каждого колеса.Это видно по спицам руля, визуально.И по длине выкрученных наконечников. Не знаю как у Вас, я давно не встречал точность в подсчете витков.+ К тому же отковка корпусов рулевых пальцев разная.Это не в советское время где без применения ЧПУ изготовляли трапеции, было достаточно померить старые тяги по центрам, или жигулевские выставить по 300 мм, и при установки повернуть на пол оборота.

Угол поворота считается по оборотам рулевого колеса, либо не посредственно при промере угла от оси прямолинейного движения. И с гуром этот угол нужно соблюсти, наверное более тщательно.Ну и ограничительными винтами на кулаках выставить их.Когда уравняли тягу, и углы поворота можно переходить и к схождению.

Если на жигах легко просчитать по формуле и вычеслить брусок который необходим под леску у заднего колеса, то на газеле с ее выпуклостями и спаркой очень все не просто. Прибегая к уловкам все приведет к искажениям-погрешностям. Значит тут нужно что -то другое.А расчет от базы не годиться. А что принимается в расчет? Все! И причем все должно иметь одинаковое значение. Т.е при положительном развале должен быть и положительный сход, и кастер. Положительный это опять не да бы как! В плюс, а впределах допуска! По минутно в отношении к градусам. не верите? А вот мыслено, или на бумаге выставте отрицательный сход, а клиньями под рессору кастер положительно сделайте, и проследите по осям что получится.

Самый оптимальный, это все в 0 -выставить. Потому как газель, ее конструкция подвески не позволит ни спортивный развал, ни легкого руля (положительный). Выставляя в ноль можно спрогнозировать износ нижней втулки шкворня до какого -то времяни.

На газели применяют разной размеренности резину, по этому при проведении установки схождения нужно спроэцировать центр профиля шины на поверхность по которой прокатывается шина. Если нельзя совокупить сотношение передней оси и задней, это очень плохо! Та как машина может иметь проблемы с центровым задних рессор, увода швелера рамы, деформации заднего моста балки. Не спорю! Можно сесть вымерить и просчитать все, и сделать все от базы машины! Но каждый дефекты сам оценивает, он должен и понять есть проблемы между осями, или нет!

В общем на ровной горизонтальной поверхности стоит Газель, на чистом сухом асфальте либо постеленном на нем картоне или фанере(зачем, опишу ниже).Через центр оси колеса паралельно полу с зади и впереди, на бортах покрышек отмечаю метки

, и по центру профиля колеса … С помощью строительного уголка. Т.е проецирую с боковинки покрышки на профиль.
Далее с профиля колеса на землю (покрытие).Маркером или мелком остро отточенным примерно в 1мм.

С другой стороны машины с другим колесом то же самое. При проецировании на землю думаю лучше с уровнем делать.Точность желательно максимальная какая только возможная. После того как на земле отметки начерчены, перекатить надо или проехать- а куда? Тут важно где начинали отмечать, если сзади колеса …То прокатить вперед.Если с переди начали …То соответственно назад.Зачем, и почему это именно так! Сейчас узнем…

Когда прокотились, например в перед…То метка задняяя с которой на землю переводили стала в переди. Остановить после переката машину нужно так, что бы метки были строго паралельны земле.Тут то же сгодиться уровень.

Так когда прокатились вперед, так же с профиля покрышки проецируем метку на землю. Все! Теперь замерить расстояние между метками задних, и передних-разница и есть схождение.

Если все в поряде то отлично… Если нет! то под газельку и прокручивая тягу поперечную изменить треба в большую или меньшую сторону, в зависимости от показаний.Ну и повторить замер.

Для скептиков… Делал ли я сам так! Да делал. В Колужской области на Воробьевском молочном заводе.На всех их грузовых машинах. Довольны были все… А Вам годиться или нет сами решайте. Меня написать побудил случай-увидел как парень делает.Прилепил на пластелин диодные указки, на диски передних колес, и выпресовав одну сторону поперечной тяги одним наконечником чет там лежит регулирует!

На мнение заё…стый очень метод… Да не заё…ей штангеля на палке, и уж пущей утопии штангеля от рессоры…А результат… В общем как всегда, я написал, ну аВы как хотите.Хотите попробуйте, а хотите забудьте. СТО полно.

Да! Почему в качестве меток нельзя литол или краску.Все просто .они размазываются и давятся.О какой точности может идти речь при этом?

Короче удачи…Сейчас нет не сил, не времяни что бы показать на своей машине.По сему дико извиняюсь за картинки с интернета.

www.drive2.ru

Регулировка схождения передних колес на Газели!

       
        Работу лучше проводить на эстакаде или в смотровой яме.
        Для регулировки схождения лучше использовать вот такую специальную линейку.



        Если такой линейки нет, измерить разность расстояний между колесами можно с помощью рейки длинной 1,5 м и глубиномером штангенциркуля.



       Перед регулировкой схождения убеждаемся в надежном креплении элементов подвески,  в отсутствии люфтов в шкворнях и в ступичных подшипниках. Проверяем давление в шинах передних колес, у Газели оно должно быть примерно 3 - 3,5 атм., в общем важно чтобы оно было одинаковым. Если все в порядке двумя  ключами на 17 ослабляем затяжку обоих хомутов поперечной рулевой тяги.

Диагностика и ремонт подвески грузовых автомобилей



        Затем нужно измерить расстояние между колесами. Для этого, если мы используем спец. линейку, сперва спереди устанавливаем ее в углы где сходятся резина и обод диска, на линейке выставляем "ноль" и фиксируем ее.



        Затем нужно измерить расстояние сзади колес. Устанавливаем линейку так, чтобы измерения спереди и сзади колес проходили примерно на одной высоте. Получаем разницу  схождения которая должна быть от 0 до 3 мм, если расстояние отличается от нормы вращаем тягу в нужную нам сторону.



        Если тяга не поворачивается, обрабатываем резьбу наконечников проникающей жидкостью типа WD-40. И лучше для  вращения тяги использовать газовый ключ ("шведки").
       И помним что при изменении величины сзади , на это же расстояние изменяется величина спереди. В общем повторяем процедуру до тех пор пока не получится так, чтобы спереди у нас был "0",  а сзади от "0" до "+ 3". Сзади примерно так:


   
       Тот же смысл если вы используете рейку со штангенциркулем, только спереди вместо "0" у вас будет одна полученная цифра, а сзади другая и нужно чтобы разница между ними была не больше 3 мм, т.е. сзади должно быть больше чем спереди на величину от 0 до 3мм.

Ремонт ходовой грузовых автомобилей в спб.

allremgaz.blogspot.com

…развал -схождение… — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2018 года на DRIVE2

Всем добрый вечер, ну или кто и когда прочитает этот пост, вообщем Здравствуйте! Не мало всем известно про проблемы НЕКСТА с жором передних шин. Много прочитал постов, советов, и прочего, кто пишет что не та резина нужно шире, кто пишет что нужно менять рычаги, кто говорит что подвеска не предназначена для этого именно такого образца, вообщем много чего и всякого! очень заинтересовал этот вопрос, ведь мне эксплуатировать это авто и меня ждет тоже самое, а именно жер разины. Приехал в один из сервисов близ лежащего города ( в своем по размерам не прохожу из-за размеров) посмотрели.покрутили…но как говорится нужно чем то пожертвовать что бы установить истину.Резина с нова как и наверное на всех НЕКСТах стоит кардиант (такую и не жалко, но все же) .Проехав 15000 рисунок таков .правое переднее съело внутрянку, левое переднее наружку …я снова в сервис и выставляем исходя из картины жора, подъеденную перекидываю не зад и наблюдаем больше, но все же продолжаю искать правду в этом вопросе, и вот оно УРА! Попадаю на одного человека который так же методом проб и ошибок понял, добился и все исправил в развале -схождения НЕКСТа. Он мне не смог его поправить так как я не прохожу по размерам, и он мне предлагает перерисовать схему, переписать цифры и сделать там, НО при условии грамотного человека кто в этом понимает, а не тупо крутить гайки! Пообщавшись на эту тему с дядечкой отблагодарил денежкой (но он отказался брать) поехал домой … На утро помчался в шиномонтаж купил два новых болона ТИГАР 185-75-16, переобулся и далее на сход развал…вообщем поговорили с приемщиком, он подозвал ребят (знаю их давно, хорошие спецы и грамотные) стали крутить и вертеть ))) …и вот чудо, все получилось и стало как надо. Прикладываю две схемки разница между ними в два градуса . ( грамотный человек в этом деле поймет) Если кому то поможет этот пост и избавит от трат через каждые 15 тыс пробега, то только на пользу! Всем удачи!

схема для авто до 4 -х метров базы

Полный размер

схема для авто свыше 4-метров базы

Полный размер

www.drive2.ru

Развал на Газеле? Ура! Пластилиновая рама … — ГАЗ Газель, 2.6 л., 2011 года на DRIVE2

Пролог
В общем как хотите, но рекомендую что бы понять о чем речь далее

Капировать ни чего не стал, не вижу смысла.Пишу то что сам пробывал и не методом теории, а именно практики.

Благодаря сервису, который был в нашей округе, и при эксплуатации "Классики" довелось мне вникать в суть одну.Суть это установка углов управляемых колес.

Самый без обидный кастер, это угол который определяет наклон оси по ходу автомобиля.При критических значениях в других углах.И нет возможности без больших усилий исправить это, им просто на просто принебрегаешь.

Нужно наверное выделить… В классическом виде подвески это большая гиморная пучина.Все углы взаимосвязаны. Правишь один проверяешь другой.Скажу ни каким оборудованием я не пользовался. Если не считать оборудованием самодельный из алюминия кастометр, и отвесы с капроновыми нитями. Гимор заключается и в том что задняя ось находится на пружинах, и дряни по имени тяга панара. Которая утягивала балку моста при деформации, приколов "домика"(это фигня через которую тяга панара крепиться одним концом к кузову). сервисмены тупо следовали правилу : Поставь все новое и приезжай. Все менять и сделаем. Вот значения в компе видишь все в поряде.Но жрет резину же?! Это к "костоправам" на сварку… Поменяй колеса местами…Ну и так далее…

Прошу прощения, но к ВАЗам я отношусь с почтением, что бы не говорилось, и что бы не имелось.Почему? Не здесь! ВАЗ не держит в секрете производство авто и охотно делится руководствами, той же геометрией кузова с допусками.Что у ГАЗа и не дождаться.Так вот по контрольным точком проверял все в цвет, но проблемы были.Сервис не делал поправки на задранный зад, и свод стоек брызговиков.
что ж как и во все времена, и поколения беда оставалась личным достоянием! И искать выходы так же приходилось лично. Для этого не мало прочел литиратуры, справлялся в том же сервисе.Собирал по крохам. И получил награду в виду хорошего развала-схождения. Прошу не воспринимать за бохвальство.С этим я смог разобраться, не чем похвастать в сегоднешней проблеме! Отступление закончилось, к баранам…

При нарушении, или игнорировании кастера, лишь не равномерное усилие при повороте в какую нибудь сторону, не возвращение руля в положения движения прямо.Для этого он служит.По прототипу больничной каталки, колесо всегда стремиться принять положение направления. Вот остальные это засада! При отрицательном углу развала, шел пилообразный износ внутренних дорожек.Отрицательный развал когда верхняя часть колеса завалена к центу автомобиля.

При положительном -На ружу. и износ равномерный и не прогресирующий как и отрицательный, только наружней дорожки профиля.

При отрицательном и положительном углу развала машина ведет по разному но предсказуемо.При положительном- машына стремится выпрыгнуть то в право то в лево и не дает расслабится как при калейности. Руль острый, поворот рывком. При огромном нарушении допуска в плюс, резина проскальзывает и визжит.
При отрицательном его называют еще развалом гонщика. Машина наоборот как поезд! Поворот заставляет концетрировать большое усилие на руле. Если перед как монолит, то при всем этом попа это занос и увод.При всем при этом развал в небольшых естественно нарушениях, допуска не влияет на износ резины, быстрый имею в виду.
Схождение! Самый капризный угол, и очень строгий не смотря на то что проще всех других исполним! При его нарушении резина вхлам! За десятки км. Машина рыскает, уводы, кидки (я писал нарушается один угол, гробит и другой)При отрицательном углу, съедается внутренняя сторона до середины.Менее воздействует на выкат, а вот положительное седает наружнее до середины, тормозит накат. Ну хватит об этом! К ГАЗу!

Суть!

Я долго не мог понять съедания моих колес! Все говорило что у меня скорее развал грешен, и нет жесткого крепления рычага к балке! (это по классике) Ни чего и в помине нет на газеле.Задается конструктивно положением шкворня оба угла.(кастер, и развал) Что происходит? Ни чего в сущности… На фото своей машины много раз обращал внимание на присутствие "развала гонщика". шкворня заменены и люфта нет! Погнута балка? Нет…Вроде. Скажу честно…Мой пофигизм, замешанный как оправдание большого вылета диска, не допускал в сути увидеть положение колеса(развал).Ивсе это до сего дня!

Сильно разбиты сайлентблоки, резина отслоилась капитально с верху, и с низу! Че за фигня? А должна? На месте выбить не получилось, не пошел сало.И тут увидел одну интересную вещь, втулка рессоры с одной стороны подразжата! На второй рессоре так же…

Это примерно так… Завтра доложу фото самих рессор

Стал домкратить машину и увидел таки причину. По передним креплениям рессоры видно что поднимая машину они идут в нутрь.При опускании разьежжаются.

Это очень грубо.Конечно не такой завал, но тем не менее.

Приваренная мной перемычка была поздной инъекцией. И я подпер уже разехавшуюся раму.

Прорезая кругом 1,2 мм стяжка сошлась на домкрате разорвав круг.Осколки чуть не порвали мне лицо.Помните о технике безопасного секса с машиной)))) Я стянул крепления и зафиксировал "рефленкой"длинной 780,5мм, диаметром 10 мм Самые нижние точки зева креплений рессор.

Только я это проделал у редуктора рулевого, где вставлена моя лабуда надулся пузырь! Перед рессор отсаединен, Редуктор на раму не воздействует…Приплыли господа! Сушите весла! Вторую сторону "рефленки" я пилиль с распилом конуса.Да бы не повторилось прошлое.У меня соскользнула болгарка, и ткнулась в полку рамы! Я офигел как глубоко круг ее куснул! Ни чего видимо мне не исправить, сырой металл рамы все одно даст о себе знать…

Естественно старые ставить не стану, вот двойняшки на готове

www.drive2.ru

Развал, схождение, кастор своими руками — ГАЗ 24, 2.5 л., 1985 года на DRIVE2

Оказалось всё весьма несложно. Новогодними вечерами как-то почитал мануал по книжке, вот и время с настроением сегодня нашлось. Заранее была пара регулировочных прокладок. Заодно и оценил состояние дна и низа мотора. Свежая проржавелость увидена (мог при перекраске не заметить, она "спрятана"). Картеры сухие, ржавеют степенно :-)

Верёвочкой и гаечкой в качестве грузика всё делается. Процесс технологически простейший, но долгий. Сверху пару гаек ослабить, в яму прыгнуть — ещё пару болтов раскрутить. Так с обоих сторон. И это только по углу наклона шкворней (кастору) и развалу.

Схождение вообще просто делается: померял рулеткой спереди между колёсами, сзади (по технологии надо делать замер, ставить метки и прокатывать на 80 см. чтоб метки оказались с другой стороны). И покрутил резьбовые соединения на рулевой трапеции. Померял, остался доволен. С кастором/развалом получилось поиграться только с 1 колесом, второе верёвочкой оценил — надо делать, только прокладок регулировочных нет в запасе и в магазе закончились.
Узрел, что чуть продавлены пару резинок на верхних рычагах. Вот, вроде, и всё.

---------------
Поведение сразу изменилось: намного облегчился накат, возврат руля стал попроще, колея ни по чём и не плавает по дороге.
---------------
Сделано! Закупился на разборке реулировочными прокладками, осмотрел в магазе новые рычаги — ничем не отличаются от моего 85-го года. Засунул новую резинку, железную распорку.
Чувствует себя неплохо. На месте повороты руля стали тяжелее. Задним ходом стало легче крутить.

Дальше — яботня с печкой! ЖДите очередной садо-мазо-мануал.

Пробег: 29 199 км

www.drive2.ru

ГАЗ 2705 | Проверка и регулировка углов установки колес

7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка развала передних колес
1 – болт крепления кронштейна балки;

2 – кронштейн балки передней подвески;

3 – балка передней полвески


Регулировка схождения передних колес
1 – контргайка;

2 – рулевая тяга;

3 – наконечник тяги


Проверка угла поворота передних колес
а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески

Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

 – рычаг передней подвески;
 – поворотный кулак;
 – рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
 – рулевой механизм;
 – балка передней подвески;
 – стойка передней подвески;
 – кронштейн балки передней подвески;
 – стабилизатор поперечной устойчивости;
 – задний мост.

Регулировку выполняют:

 – при исправном рулевом управлении и ходовой части;
 – при нормальном давлении воздуха в шинах;
 – при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
 – при снаряженной массе автомобиля.


Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.


Проверка и регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать развал передних колес.
2. Проверить развал задних колес.
3. Проверить схождение задних колес.
4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.

Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Регулировка развала передних колес).
2. Переместите кронштейн 2 балки так, чтобы развал колес с обеих сторон был одинаков.
3. Проверьте угол наклона оси поворота колеса.
4. Замените болты 1 и затяните их моментом 70 Н·м, затем доверните на 90°.

Проверка развала задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Угол развала задних колес не регулируют. Если он отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста.

Проверка схождения задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Схождение задних колес не регулируют. Если оно отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста

Регулировка схождения передних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку контргаек 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) с обеих сторон.
2. Поворачивая рулевые тяги 2 ключом за шестигранники, добейтесь требуемого схождения колес. При этом длина правой и левой тяг должна быть одинакова.
3. Затяните контргайки 1.
Предупреждение

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.


4. Еще раз проверьте схождение колес и при необходимости повторите регулировку.

Проверка и регулировка угла поворота передних колес

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо в крайнее положение сначала в одну, а затем в другую сторону и измерьте расстояние а (см. рис. Проверка угла поворота передних колес) для правого и левого колеса. Полученные значения должны быть одинаковыми.
2. Ослабьте затяжку контргайки 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) и, заворачивая или отворачивая рулевую тягу, добейтесь требуемого угла поворота колеса.
3. Отверните или заверните рулевую тягу с другой стороны на такое же число оборотов. Затем затяните контргайки 1.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес.

Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой

Отклонение заднего моста не регулируют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте схождение правого и левого задних колес.
2. Рассчитайте отклонение. Если значение схождения правого и левого колес имеют одинаковые знаки (положительные или отрицательные), нужно из большего значения вычесть меньшее и разделить пополам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса +5`, тогда (15 - 5)/ 2=5. Значит, отклонение заднего моста равно 5`. Если значение схождения правого и левого колес имеют разные знаки, нужно их абсолютные значения сложить и разделить попалам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса - 5`, тогда (15 + 5)/ 2 = 10. Отклонение заднего моста равно 10`.

Углы установки передних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

0° ± 10`

0° ± 10`

Разность углов поворота колес при повороте колеса на 20°

-1°30` ± 20`*
55` ± 20`**

-1°28` ± 20`*

Разность углов поворота колес при максимальном угле поворота

6°50`*
4°5`**

6°50`*

Угол развала колеса

-30` ± 30`

-15` ± 30`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Угол наклона оси поворота колеса

4°28` ± 30`*
2°51` ± 30`**

4°14` ± 30`*


* Рулевое управление с усилителем.
** Рулевое управление без усилителя.

Углы установки задних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

20` ± 10`

15` ± 10`

Угол развала колеса

-1°25` ± 10`

-1°25` ± 10`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Максимальное допустимое отклонение заднего моста от движения по прямой

20`

20`

automn.ru

Как Сделать Развал На Газели ~ AUTOINTERLINE.RU

в качестве выровнять колеса

Выравнивание колес автомобильных колес можно регулировать своими руками, используя удобные инструменты и обычные устройства. В этой статье мы поговорим о том, как выровнять без помощи других людей дома, и в большинстве случаев они сталкиваются с трудностями при регулировке углов установки колес.

Неправильное выравнивание может быть необходимым условием, например, для быстрого износа шин или для движения влево или вправо во время движения на прямом автомобиле.

В конце этой статьи вы найдете видео, которое тщательно описывает и показывает все, что вам нужно знать о выравнивании колес.

Выравнивание колес — что это?

Давайте сначала рассмотрим теорию: выравнивание колес — что это? Каковы углы колес и как они влияют на поведение автомобиля на дороге?

Свести к минимуму Или угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт шин с дорогой (см. Рисунок выше).

конвергенция Или угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Это зависит от устойчивости автомобиля в поворотах и ​​износа шин.

  • В автомобилях с задним приводом колеса должны быть слегка направлены друг на друга — это называется положительным пальцем. В движении они расходятся и становятся параллельными.
  • Передний привод — и наоборот, схождение должно быть отрицательным (см. Схему ниже).

Орфографии Или угол продольного наклона цапфы. Этот параметр очень редко требует регулировки только на новой передней подвеске новых деталей, поэтому мы не будем рассматривать ее как настройку.

You may also like
  • Об УАЗеУАЗ 3741 или 452, в народе называемый «буханка», является самым известным творением Ульяновского автомобильного завода. «Буханка» запомнилась как надежная скорая помощь, аварийная газовая служба, полиция, водоканал. У нее огромное количество п...

  • В настоящее время новая Lada Priora доступна с 16-клапанным двигателем. Эти силовые агрегаты также установлены на некоторых конфигурациях автомобилей Lada Grant, Kalina, Vesta или XRAY. Газораспределительный механизм (ГРМ) этих двигателей предназначе...

  • Ошибки BMW E39: перевод, расшифровкаНемецкие машины являются гарантом свойств и надежности. Однако на таких машинах могут возникать различные неисправности. Автомобиль Бортовица расскажет о них. Чтобы объяснить показания, вам необходимо знать основны...

  • Ошибка неверного микширования P0171Код ошибки P0171 происходит, когда смесь слишком бедная, когда не хватает топлива и избытка воздуха. Такая смесь возникает, когда двигатель получает большое количество воздуха из окружающей среды и / или в топливную...

  • пользователь Зарегистрирован 01 августа 2008 г. 653 сообщения Авто: УАЗ-31512" бобр"KIA CEED Sport WAGON ГАЗ-69 Имя: Alex Пол: мужчина Город: Киев пользователь Регистрация: 16 Декабрь 2006 750 сообщений Авто: УАЗ 3151D, KIA Sportage Имя: И...

  • Volkswagen Touareg Nomad Бортжурнал ›49. Замена батареи туареговВсем привет!Недавно Touareg испытывал сбои из-за плохого состояния батареи. Это отразилось на ошибке круиз-контроля, и в последние дни ошибок подвески мне приходилось «зажигать» три раза...

Ремонт подвески или рулевого управления (замена таких же амортизаторов или рулевого шарнира) приводит к значительному изменению углов поворота колес. Ежедневная эксплуатация автомобиля также вносит коррективы в эти характеристики с течением времени, так как иногда возникает необходимость регулировать выравнивание.

Отрегулируйте выравнивание идеально только два раза в год, с сезонными изменениями шин. В течение этого периода времени вы часто окажетесь в проеме или спотыкаетесь о бордюр, от которого шасси освобождается, а углы меняются. Своевременная регулировка юстировки будет намного дешевле, чем комплект самой последней резины.

В 1955 году южноамериканский инженер Ли Хантер разработал первый щит для регулировки положения колес. Датчики, установленные на колесах, направляют сфокусированные световые лучи и точно определяют углы. Потому что щит назывался оптическим. Но в 1969 году он был подключен к компьютеру, а в 1995 году впервые 3D-технологии были использованы для измерения и регулировки углов.

Однако российские автовладельцы контролировали без всяких щитов и компьютеров — с помощью гаечных ключей, суппортов, ниток и штампов они контролировали углы ослабления и сближения.

Руководство по выравниванию колес Сделай сам

Мы призываем снять переднюю ось ГАЗель

Мы звоним разбить газель Мой 2-й канал !!!

 

Геометрия колес на Газели делают сами

Как сделать геометрия колеса на газели&# спуск Кембер Сделай сам &#газель геометрия колеса

Перед регулировкой углублений и углов наклона необходимо обязательно проверить шасси автомобиля. Если вам нужен ремонт, то выравнивание колес нецелесообразно. Рулевое управление и подвеска должны быть в идеальном порядке.

Вот три вещи, которые делают углы колеса очень сильно зависимыми от машины:

Обязательно проверьте давление в шинах перед выравниванием и убедитесь, что вы не забыли пару мешков картошки или цемента в багажнике 🙂

В качестве примера мы опишем, как выровнять сделай сам на автомобиле ВАЗ 2109.

You may also like
  • Opel Astra третьего поколения - Astra H, когда-то был одним из самых популярных автомобилей в Европе с годовым объемом продаж 200-250 тысяч автомобилей.Модель отличается от обычной, но отлично продуманной платформы, надежными комплектующими и высочай...

  • Для нашей страны быстрое отягощение и стирание деталей кузова автомобиля является проблемой номер один. Высокая влажность, постоянные изменения температуры, введение жестких антифризных реагентов быстро делают их корпус и делают металл непригодным на...

  • Вероятно, у каждого автолюбителя, который эксплуатировал свою машину не менее 5 лет, были трудности, когда разряженная батарея не могла запустить двигатель, а если быть точным, то напряжения было недостаточно, чтобы включить стартер. Если у вас никог...

  • двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 Турбо, ремень или цепь?Кто-нибудь Двигатель шевроле круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально мы предлагали два газа атмосферных Двигатель шевроле круз 1...

  • Тот факт, что подшипник переднего колеса Honda CR V разрушается, можно узнать не только по шуму, исходящему от колеса, но и по ряду характеристик, таких как вибрация и рулевое управление во время вождения, свободное движение колеса во всех трех плоск...

  • Принято говорить, что сердцем автомобиля является его двигатель. Это не совсем так, потому что двигатель. это двигатель, то есть его нужно сравнивать с мышцами, и топливный насос, без сомнения, можно назвать сердцем.Как только он остановится, сама ма...

Во избежание ненужных регулировок полотна и ножки после ремонта шасси все неразборчивые соединения должны быть промаркированы перед снятием подвески. Лучше всего делать с помощью зубила, стержня или краски. Также необходимо учитывать количество оборотов при повороте наконечников со стержней управления.

Регулировка расположения колес

Углы надреза регулируются в следующем порядке (напомним, что в нашем случае описаны действия для автомобиля ВАЗ 2109):

  1. Перед регулировкой втулки машина должна находиться на ровной платформе.
  2. Мы поместили две вертикальные метки на обод колеса с мелом поперек — одна сверху, а другая снизу.
  3. Прикрепите шнур со шнуром к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измерьте расстояние от обода до шнура в верхней метке, а затем в нижней. Разница должна составлять ± 3 мм.
  4. Обод может быть не идеальным, поэтому лучше всего вести машину, повернув колесо на 90 ° и сделав еще 2 вертикальные отметки. Мы снова замерзли.
  5. Сделайте то же самое на втором колесе и запишите результат.
  6. Затем поверните машину на 180 ° и снова проведите измерения, запишите их и сравните.
  7. Затем снимите колесо и используйте 2 ключа 19, чтобы освободить два крепежных болта дюбеля к поворотному кулаку.
  8. Сдвиньте ручку рулевого управления с помощью гаечного ключа 19 через эксцентриситет головки болта внутрь или наружу на желаемое расстояние, тем самым достигая желаемого угла наклона.
  9. Затяните болты, установите колесо на место, опустите машину и пару раз поверните, толкая крыло. Проведите измерения.
  10. Отойдите от автомобиля на определенное расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с задней плоскостью.

Для автомобилей с задним колесом угол наклона должен быть в пределах 1/3 мм, а для автомобилей с передним приводом разрушение в диапазоне от 1 до 1 мм считается распространенным явлением.

Регулировка углов установки колес

Для регулировки угла схождения удобнее всего создавать измерения с помощью специальной телескопической шкалы.

Носки бар

В яме легче работать. Руль должен быть по прямой линии.

  • Перед регулировкой носка нанесите мелом одну отметку на внутренней стороне колес, а одну отметку на левой и правой шинах как можно ближе к колесам.
  • После того, как вы создали подготовительное препятствие, поместив его в линию, установите его, положив его концы на обозначенные точки, чтобы корпус не касался частей тела и подвески.
  • Слегка встряхните полосу, совместите «ноль» с фиксированным указателем на шкале перемещения. Заблокируйте весы.
  • Аккуратно ведите автомобиль вперед, чтобы линия с колесами двигалась назад, но не касалась подвески и частей кузова.
  • Проверьте показания.

Если на ВАЗ 2109 расстояние между задними колесами меньше переднего, то тяги управления необходимо уменьшить, а если увеличить — увеличить.

  1. Ключ к 27 ослабить защелки на стержнях управления. Гайки риска на левой стороне.
  2. Поверните муфту до 24, чтобы отрегулировать длину штока.
  3. Обязательно посмотрите на горизонтальное положение спиц рулевого колеса.
  4. Установите шкалу на линейке, чтобы отрегулировать сходимость до нуля, и откатите машину назад.
  5. Регулировка угла схождения может быть выполнена с показаниями от 1 до 1 мм. Переместите автомобиль вперед для дополнительного контроля.

Посмотрите на каждую сторону переднее колесо для целей каждого тыла. Говоря о руле, вы просто видите, что нет смещения обоих колес влево или вправо. Если смещение заметно заметно, то, повернув один стержень и повернув второй на одинаковое число оборотов, исправьте смещение.

После регулировки выравнивания Сделай сам, Стоит подумать, какие из них выбрать колеса: штамп или литье? Считается, что литые диски значительно снижают нагрузку на подвеску, а штампованные — более практичны.

Post Views: 16

You may also like

autointerline.ru

Развал, сход своими руками. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Изрядно поковырявшись в мануале по подвеске обнаружил такую любопытную особенность наших гешек. Оказывается из трех характеристик подлежащих регулировке положения колес: развал, сход, продольный угол наклона оси поворота передних колес регулируется только сход.

Угол развала выставляется на заводе и регулировке не подлежит, угол наклона оси так же не регулируется во время эксплуатации, остается только сход — самое простое в настройке подвески*) Тот же мануал говорит


Схождение передних колес В-А в мм:0+/-2мм. Т.е. колеса должны стоять строго параллельно друг другу. Угол поворота колес относительно друг друга регулируется рулевыми наконечниками.

Теперь о том, как добиться параллельного расположения колес. Собственно из за чего и родился этот пост.
Наши дедушки мерили расстояние между колесами двумя реечками, затем появились специализированные телескопические линейки со шкалой.

Затем пришел бизнес. Сначала были лампочки, фонарики, затем компьютеры со шнурочками, дальше лазеры*) В общем линеички канули в лета*) А жаль. Как то мне на глаза попалась штанга для занавески на ванну*)

Кто не сталкивался — две трубки одна в другой с механизмом фиксации на необходимую длину. Прикинул какой ширины база гешки

понял — оно. По размеру подходит. Маркером нанес шкалу, получилось как то так*).

Теперь как регулировать.
Работать удобнее на яме. Рулевое колесо должно находиться в положении прямолинейного движения. Шины накачаны, пол ровный.С внутренней стороны колес мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам. Создав в

www.drive2.ru


Смотрите также