RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шкода суперб или фольксваген пассат универсал


Volkswagen Passat vs Skoda Superb

Со всеми, кто не любил школьную математику, мы поговорим чуть позже, а остальных приглашаем на увлекательные занятия по тригонометрии. Математические изыскания помогут нам при сравнении Skoda Superb и VW Passat. В основе обеих моделей — универсальная конструкция. Многие думают, что эти автомобили не просто похожи, а полностью идентичны.

То же самое, но по-разному

Машины отнюдь не идентичны, хотя построены на единой платформе. Более того, они не являются копией друг друга. Проведем аналогию. Предположим два пешехода двигаются параллельно со скоростью 4 км/час, но курс одного отклоняется на несколько градусов. Через полчаса они расходятся на 17,45 метров, а через 2 часа — уже на 70. По формуле C² = 2a² (1 — cosγ) вычисляем, что спустя некоторое время между ними может разместиться княжество Монако: это произойдет через 10 дней и 10 часов. Темп, который взяли разработчики Skoda в апреле 2011 года, отнюдь не является прогулочным. Подозреваем, что отличия между моделями весьма существенны, и начинаем тестирование.

Оба автомобиля обладают своим собственным уникальным характером. Основным отличием Skoda Superb является внимание к наличию свободного пространства в задней части автомобиля. Длина сидения составляет 82 см, а у VW Passat всего 79 см. Это на 7 см больше, чем у Audi A8. Skoda Superb однозначно покоряет приятной обшивкой сидений, а также небольшими подставками для ног. Они унаследованы еще от самой первой модели, точно так же, как и крышка топливного бака и большая задняя дверь. Объем полезной нагрузки может находиться в диапазоне от 625 до 1760 литров — столько же, сколько и у  Opel Zafira.

Именно поэтому интерьер Skoda Superb создает намного более приятную обстановку, чем большинство современных производителей. Базовое устройство Skoda Superb и VW Passat идентичны, но у Skoda есть ряд отличий и преимуществ. Рычаг круиз-контроля вынесен отдельно на рулевую колонку, а у VW Passat данную функцию приходится искать среди множества кнопок, предназначенных для настройки цифровых дисплеев. Skoda Superb также располагает функцией Stop & Go, практически незаменимой при необходимости экстренного торможения в городских условиях. Фольксваген Пассат предоставляет еще больше систем для автоматического управления, но работают они исключительно при движении на скорости до 60 км/час.

Большой автомобиль

Размеры Skoda Superb связаны с длинной колесной базой, которая на 5 сантиметров превышает VW Passat. На Шкода Суперб вы никогда не будете чувствовать себя маленьким и незаметным в городском трафике. Качественно настроенная подвеска аккуратно сглаживает удары при движении по неровному рельефу, что особенно заметно на грунтовых дорогах. Passat едет намного жестче, несмотря на заводские настройки и заявления производителей. Шасси Суперб более старательно гасит колебания и поглощает удары при скоростном движении.

Речь идет не о нюансах, а о самых настоящих различиях. Ездить на сравниваемых моделях рекомендуется в разные дни. Škoda Superb является одним из лидеров в своем классе. И это — при относительно слабой тяге и динамике разгона, непрезентабельной внешности и простоте оформления. В ходе тестов было выявлено, что VW Passat обладает несколько худшей управляемостью при движении и маневрах.

Некоторые факты из истории

Фольксваген Пассат лидирует по популярности в Вольфсбурге и Млада-Болеславе. Его отличает оптимальная сила и динамика движения. Эта модель существенно выигрывает в сравнительных испытаниях и тестах у Hyundai i40 и у BMW пятой модели. Она отлично зарекомендовала себя при движении по горному серпантину. Пассат выигрывает и у Skoda Superb по обзору в зеркалах, контролю за сцеплением шин с дорожным покрытием и динамичности отклика на поворот руля. Volkswagen Passat более компактен и обладает анатомическими сидениями с повышенной эргономичностью. Это классический седан среднего размера и среднего класса, с управлением которого справится любой водитель.

Фольксваген Пассат отличается в лучшую сторону по динамике, но потребляет почти столько же топлива - 8,7 л вместо 8,8 л на 100 км. Моторы обоих моделей идентичны, поэтому различия в характеристиках едва ли заметны. Двухлитровый турбомотор с прямым впрыском  серии EA888 способен творить настоящие чудеса, разгоняя машину до 180 км/час за минимальное время. Двигатель подхватывает уже на 4000 оборотов/мин, но планка срабатывания оптимального крутящего момента намного выше.

Вы почувствуете всю прелесть управления этой моделью с помощью весел рулевого колеса. В спортивном режиме переключения передач происходят достаточно активно, а их понижение на холостом ходу экономит топливо: торможение двигателем не только эффективно, но и выгодно.

Skoda Superb - лучший второй номер

Как видим, преимущества и различия двух авто совершенно очевидны. Мы не касаемся здесь субъективных оценок или ценовых характеристик. Шкода Superb — это дружелюбный и умный седан повышенной вместимости. Более того, он стоит на 5700 евро меньше, чем VW Passat Highline. Но шансов на победу у него все же нет: маленький и легкий VW Passat, безусловно, выигрывает по всем характеристикам. По мнениям независимых экспертов, Пассат имеет преимущество в 17 пунктов по сравнению со Шкодой.

Однако Skoda Superb не стоит считать неудачником. Это действительно серебряный лидер в своем классе, вполне заслуживающий соответствующего места на подиуме. Объективные оценки экспертов приведены ниже.

1. VW Passat 2.0 TSI. 445 баллов

Безусловно, это не лучшая модель Пассата. Тем не менее, по объективным характеристикам он во многом превосходит и побеждает модель Superb.

2. Skoda Superb 2.0 TSI. 428 баллов

Главные преимущества по сравнению с VW: повышенная вместимость, наличие дополнительного пространства сзади, низкая стоимость.

Технические данные

 Модель

 Skoda Superb 2.0 TSI

 VW Passat 2.0 TSI

 Двигатель и трансмиссия

 Количество цилиндров / тип двигателя

 4-цилиндровый рядный

 4-цилиндровый рядный

 Рабочий объем

 1 984 куб.см

 1 984 куб.см

 Наддув

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Мощность

 220 л.с. (162 кВт) при 4500 об/мин

 220 л.с. (162 кВт) при 4500 об/мин

 Крутящий момент

 350 Нм при 1500 об/мин

 350 Нм при 1500 об/мин

 Тип привода

 Передний

 Передний

 Передача

 6-ступенчатая коробка передач с двойным   сцеплением

 6-ступенчатая коробка передач с двойным   сцеплением

 Классификация выбросов

 Евро 6

 Евро 6

 Выбросы CO2

 142 г / км

 145 г / км

 Топливо

 Премиум бензин

 Премиум бензин

 Модель

 Skoda Superb 2.0 TSI

 VW Passat 2.0 TSI

 Колесная база

 2841 мм

 2791 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1584 мм / 1572 мм

 1584 мм / 1568 мм

 Внешние размеры 
  (длина × ширина × высота)

 4861 х 1864 х 1468 мм

 4767 × 1832 × 1477 мм

 Вес пустого

 1542 кг

 1578 кг

 Полезная нагрузка

 508 кг

 552 кг

 Полная масса

 2050 кг

 2130 кг

 Диаметр разворота

 11,70 м

 11,70 м

 Вес прицепа с тормозами

 2000 кг

 2100 кг

 Кузов

 Тип

 Хэтчбек

 Седан

 Двери / мест

 4/5

 4/5

 Шины

 Шины (передние / задние)

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 Диски (передние / задние)

 7 J  х 17 / 7 J х 17

 7 J х 17 / 7 J х 17

 Ускорение

 0-80 км / ч

 5.2 с

 5.3 с

 0-100 км / ч

 7.3 с

 7.4 с

 0-120 км / ч

 9.6 с

 9.7 с

 0-130 км / ч

 11,1 с

 11,2 с

 0-160 км / ч

 16.9 с

 17.2 с

 0-180 км / ч

 22.3 с

 22.7 с

 0-200 км / ч

 30.2 с

 30.7 с

 0-100 км / ч (по данным производителя)

 7.0 с

 6.9 с

 Максимальная скорость (по данным производителя)

 243 км / ч

 244 км / ч

 Тормозной   путь

 Скорость испытания

 100 км / ч

 100 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 36,4 м

 35,6 м

 Скорость испытания

 130 км / ч

 130 км / ч

 Тормозной путь (холодные)

 61,6 м

 61,7 м

 Тормозной (горячие)

 61,6 м

 59,8 м

 Максимальный тормозной от

 170 км / ч

 170 км / ч

 Тормозной путь (холодные)

 109 м

 104,7 м

 Расход топлива

 Тестовый расход л / 100 км

 8.8

 8.8

 Расход при спортивном вождении

 10.3 л/100 км

 11.1 л/100 км

 Запас хода(км)

 750 км

 750 км

Источник: www.auto-motor-und-sport.de

 

Skoda Superb и VW Passat im Vergleich

Zuerst hatten wir uns gefragt, был от Spannendes rauskommen soll, wenn wir den neuen Skoda Superb mit dem VW Passat vergleichen - schließlich nutzen sie ja die gleiche Basis. Aber dann fuhren wir los - und gelangten zu erstaunlichen Erkenntnissen.

Mit allen, die Mathe nie mochten, treffen wir uns im dritten Absatz wieder, den Rest grüßen wir zum Printkolleg Trigonometrie. Er hilft zu verstehen, он находился на вершине Vergleich zwischen dem Skoda Superb и VW Passat.Beide basieren auf dem Modularen Querbaukasten. So meinen viele, die Limousinen müssten nicht nur gleich, sondern identityisch sein.

То же, но другое

Sind sie nicht, obwohl ihre Entwicklung auf der gleichen Basis beginn. Дочка Skoda Superb полностью соответствует шпору VW Passat. Nehmen wir an, zwei Spaziergänger marschieren nebeneinander los, gehen stetig mit 4 km / h geradeaus, doch der Kurs des einen weicht von Anfang an nur um ein winziges halbes Winkelgrad von dem des anderen ab.Dann liegen sie nach einer halben Stunde 17,45 Meter auseinander, nach zwei Stunden sind es 70 Meter. Mit der Formel c² = 2a² (1 - cosγ) errechnen wir, dass das Fürstentum Monaco hochkant in die Lücke zwischen ihnen passte, liefen sie zehn Tage lang je zehn Stunden weiter. Bedenken wir nun, dass das Tempo, das Skodas Entwickler für das Projekt SK 481 ab April 2011 vorlegten, keinem Spaziergang glich, ahnen wir, dass es durchaus zwei unterschiedliche Autos sind, mit denen wir zum Начало тестирования.

Шкода Суперб 2.0 TSI: Klappe, Platz und Preis

Vor allem sind es zwei Autos, von denen jedes seinen eigenen Charakter bewahrt hat. Так что лучше всего на главном автомобиле Skoda Superb, расположенном в огромном парке Raumvorkommen im Fond. Mit 82 Zentimetern Normsitzraum liefert er eine fast absurde Üppigkeit, die kaum einen Vorteil bietet gegenüber dem VW Passat, der mit 79 Zentimetern ja schon 7 Zentimeter mehr hat als ein Audi A8. So braucht es, um auf der kuschelig gepolsterten Rückbank des Skoda Superb genügend Halt zu haben, auch weiterhin die kleinen Fußstützen.Sie zählen ebenso zur Folklore des großen Skoda wie die Regenschirme, von denen es nun gleich zwei gibt, der Eiskratzer im Tankdeckel или die große Heckklappe, die das Existenzrecht des Combi in Frage stellt. Wie auch das Ladevolumen von 625 bis 1.760 Litern - so viel wie bei einem Van, dem Opel Zafira etwa.

Dazu haben sie den Skoda Superb drinnen netter eingerichtet als bisher, die Bedienung neu sortiert. Im Grundlayout mit dem VW Passat identityisch, hat sie ein paar kleine Vorteile: Für den Abstandstempomaten etwa gibt’s einen separaten Hebel an der Lenksäule.Так что lässt er sich leichter steuern als beim VW Passat über die Lenkradtasten, mit denen es zudem die digitalen Anzeigen zu konfigurieren gilt. Auch die Assistenzarmada - vom serienmäßigen City-Notbremssystem bis zum Adaptivtempomaten mit Stop-and-Go-Funktion - lässt sich im Skoda Superb einfacher einstellen. Der VW Passat fährt dafür noch mehr Systeme auf, nun mit ACC im Stau до 60 км / ч автономно.

Skoda Superb 2.0 TSI: Eine Menge Auto

Bei den Abmessungen überragt der Skoda Superb den VW Passat in all Dimensionen, hat dazu fünf Zentimeter mehr Radstand.Und du merkst gleich, dass eine Menge Auto mit dir herumfährt, da vorn auf den etwas weniger bequemen und zu hoch positionierten Sitzen. Der Skoda Superb fühlt sich nie kleiner an als er ist, immer ein wenig bedächtig und staatstragend. In der Comfort-Stufe der Adaptivdämpfer steckt er auch herbe Unebenheiten sacht weg, wogt aber langen Wellen nach. Im Normal-Modus beruhigt sich die Karosserie schneller, derbe Stöße steckt das Fahrwerk aber nicht mehr so ​​beflissen weg wie der insgesamt sacht straffer abgestimmte, ebenfalls adaptiv gedämpfte Passat.

Es sind meist nur Nuancen, die beide voneinander unterscheiden. Führe man beide Autos an unterschiedlichen Tagen, fielen sie womöglich nicht so sehr auf - die etwas einfacheren Materialien im Skoda Superb, die schwächere Traktion, die schlechtere Rundumsicht und das trägere Handling. Денн на всем протяжении Skoda Superb mit an der Spitze seiner Klasse, aber - wie sich beim direkten Umsteigen bei den Testfahrten zeigt - eben nur exakt im Windschatten statt direkt auf Höhe des VW Passat.

Der VW Passat 2.0 TSI: вершина WOB

Sie wissen schon sehr genau, была sie da so entwickeln в Вольфсбурге и Млада-Болеславе. Der VW Passat hat keine einzelne herausragende Stärke, die ihn auszeichnet. Er kann einfach alles hervorragend und hat damit schon alles deklassiert в Vergleichstests, von Hyundai i40 bis BMW Fünfer. Und so fährt er sich auf diesen kleinen Bergstraßen den Skoda Superb einfach aus den Rückspiegeln, fegt Neutraler als der früher untersteuernde Skoda Superb um Kurven, spart sich dessen sachtes Lastwechseldrängen, nokt Prokit zendenchäröt, untersteuernde sachtes Lastwechseldrängen, nokt Prokit zendenchörüns, nokt Prokit, zendenchärk, zendench, nok. wuchtiger auf die nächste Gerade hinaus.Der VW Passat fühlt sich viel kompakter an und integrierender auf den tiefer positionierten, sehr bequemen Ergonomiesitzen. Man mag befinden, eine Mittelklasse-Limousine müsse nicht fahren können wie ein erwachsen gewordener GTI. Der VW Passat kann es trotzdem.
Dazu bremst er trotz gleicher Reifendimensionen vehementer, fegt noch schneller durch die Fahrdynamik-Prüfungen, hat die bessere Traktion als der Skoda Superb, beschleunigt zudem noch ein wenig besser und verbraucht 8,7 км (8,7 км) как шверере Шкода.Und so wirklich gibt es dafür keine Erklärung, denn der Antrieb ist tatsächlich identityisch. So ergeben sich in diesem Kapitel auch kaum nennenswerte Unterschiede. Beide motorisiert der Zweiliter-Turbobenzin-Direkteinspritzer der Baureihe EA888, der sich eigentlich im Golf GTI am wohlsten fühlt. Er kümmert sich auch hier in beiden Modellen um beeindruckende Vehemenz bei Beschleunigung und Durchzug, lässt sie selbst oberhalb von Tempo 180 noch wuchtig vorandrücken. Mit Laufkultur kann die Maschine nicht ganz so überzeugen.Ab 4.000 Touren klingt der TSI kerniger, und so hoch lässt ihn die Doppelkupplungsbox auf der Autobahn oft touren, statt auf seine stämmige Durchzugskraft zu vertrauen.

Du kannst auch über die Lenkradpaddel durch die Gänge flippern, was sich als ebenso kurzweilig wie unnötig erweist. Denn im Sport-Modus ploppt das Getriebe beherzt und mit sachtem Rucken durch seine sechs Stufen, durchgleitet sie im Comfort-Modus fugenlos, legt im Eco-Modus beim Gaswegnehmen den Leerlauf ein und zeigt damit eine ebenso große be Band.

Der Skoda Superb als bester Zweitbester

Die liegen am Ende dann doch erstaunlich weit auseinander, im Charakter noch mehr als bei den Punkten or beim Preis. Der Skoda Superb bewahrt seine Rolle als besonnene, smart Limousine für alle mit enormem Raumbedarf. Zudem kostet er als 2.0 TSI Style ausstattungsbereinigt fast 5.700 Euro weniger als der VW Passat Highline. Das muss doch für den Sieg reichen. Nein, muss es nicht. Stell dir jedes Detail, in dem der VW Passat besser ist, wie eine Schneeflocke vor, klein und leicht.Dann sind es am Ende so viele, dass es für eine Lawine reicht, mit der er auch den Skoda Superb überrollt - denn nichts anderes sind 17 Punkte Rückstand in diesem Vergleich.

Was den Skoda Superb nun als einen Verlierer dastehen lässt, der er keinesfalls ist. Er wird wohl die gesamte restliche Konkurrenz bügeln. Ja, genau so gut ister. Gäbe es sie, so hätte der Skoda Superb die goldene Silbermedaille verdient. Er ist der beste Zweitbeste, den es in dieser Klasse gibt. Aber genau das war ja schon beim Начало в апреле 2011 года в Ziel der Grad-Wanderung.

Фазит

1. VW Passat 2.0 TSI 445 Punkte

Es ist nicht so, dass der Passat in einem Kapitel überragte. Aber dass er in so vielen Details ein bisschen besser ist als der Superb, summiert sich zu einem erstaunlich deutlichen Sieg.

2. Skoda Superb 2.0 TSI. 428 Punkte

Der Superb hat drei Vorteile gegenüber dem VW: mehr Platz im Fond, die große Heckklappe und den günstigeren Preis. In allm anderen ist er sehr gut, der VW aber hervorragend.

Technische Daten

VW Passat Вариант 2.0 TSI Highline Skoda Superb 2.0 TSI Стиль
Grundpreis 42,550 € 38.850 €
Außenmaße 4767 x 1832 x 1516 мм 4861 x 1864 x 1468 мм
Kofferraumvolumen 650 до 1780 л 625 до 1760 л
Hubraum / Мотор 1984 см³ / 4-Zylinder 1984 см³ / 4-Zylinder
Leistung 162 кВт / 220 л.с. при 4500 об / мин 162 кВт / 220 л.с. при 4500 об / мин
Höchstgeschwindigkeit 244 км / ч 245 км / ч
0-100 км / ч 7,4 с 7,3 с
Verbrauch 6,4 л / 100 км 6,4 л / 100 км
Testverbrauch 9,5 л / 100 км 8,8 л / 100 км
Alle technischen Daten anzeigen .

Skoda Superb Combi, kardeşiyle aynı fiyata satışa sunuldu

.

Skoda’nın, Türkiye’de popüler olan modellerinden Superb, универсал Versiyonuna kavuşuyor. Superb’in tüm özelliklerini, daha fazla iç mekan genişliği ve yüksek bagaj kapasitesiyle harmanlayan yeni Superb Combi, iki motor seçeneği ve "Prestige" donanım paketiyle, lansman süresince Sedan Satı.

Sınıfında en geniş iç hacmi sunmak gibi bir iddiası olan Skoda Superb modellerinden Combi'nin bagaj hacmi de kullanıcılarını mutlu edebilecek cinsten.630 литров hacimli bagaj bölümünde arka koltuk sırtlıkları yatırılarak hacim 1.931 litreye kadar genişletilebiliyor.

Bu da ilgini çekebilir:

Superb Combi’de 31 farklı pratik çözüme yer verilmiş. Bunlar arasında ön ve arka kapılarda 1,5 литр. Şişeler alabilen cepler, bagaj kapağının el değmeden açılmasını sağlayan «sanal pedal», arkada USB girişine ek olarak 230 V, donjontilükada, таблетка, таблетка, таблетка, электрическая таблетка. Ayrıca ön ве kapı içlerinde арка şemsiye bölmeleri, akıllı Telefon uygulamalarının kullanımı ве ARAC verilerinin bazılarının telefondan izlenmesine olanak tanıyan SmartLink +, bagaj bölümünden yatırılabilen Koltuk sırtlıkları ARKA ве katlanabilen ön Koltuk sırtlığı diğer kalemler arasında sayılabilir.

Türkiye'de yalnızca Престиж donanım seviyesi Ile sunulacak Превосходное Combi'de, Дери döşeme, anahtarsız giriş, çıkış ве çalıştırma Sistemi, 18 ИНК çaplı jantlar, Elektrikli bagaj kapağı, 10 Renkli ambiyans aydınlatması, гери горуш kamerası, 8 ИНК büyüklüğünde "Болеро" multimedya sistemi, elektrikli sürücü ve yolcu koltuğu, AFS özellikli Bi-Xenon farlar, sürüş modu yönetimi gibi birçok donanım standart olarak sunuluyor.

Kaputu altında iki farklı dizel motor bulunan aracın 1.6 литров hacimli ünitesi 120, 2 литра hacimli motoruysa 190 beygir gücünde. Ее iki motor da 7 ileri vitesli, çift kavramalı, yarı otomatik şanzımanla satılırken ikinci seçenekte dört tekerlekten çekiş sistemi de standart olarak sunuluyor. Araçların fiyatlarıysa sırasıyla 190.000 ве 248.000 TL.

Кайнак : Шкода

.

Skoda Superb: svelata la Wagon

NOVITÀ DI RILIEVO - Per vederla nelle concessionarie c’è da aspettare qualche mese, потому что приходит в poterla ammirare al salone di Francoforte dove farà la sua prima apparizione pubblica, intanto per la Skoda ha voluto svelarla defficial. La nuova Skoda Superb Wagon (che su altri mercati si chiama Combi), cioè la versione famigliare della berlina lanciata pochi mesi fa. Если вы пропустили несколько оценок, вы получите предыдущие поколения, которые всего 200 миллионов, а не более 35% от модели Superb.

IL GRANDE PASSO DELLA BERLINA - Приезжайте в шикарный универсал Skoda Superb, который имеет модульную модульную конструкцию MQB, имеет размеры: 284 см, имеет высоту 8 см в первой модели. Aumentate sono anche le misure delle carreggiate, mentre lo sbalzo anteriore и molto contenuto. Рисунок комбинирования вопросов, связанных с данными, является абитаколо, который отличается большим количеством пассажиров, что обеспечивает рекорд в различных вариантах.

SPAZIO PER STAR COMODI - Ничего не найдено. Skoda Superb Wagon Cita Alcune di Queste Misure dell'abitacolo: per esempio, sia chi è al volante che il pasggero che gli è accanto hanno, all piziong в размере 39 мм. 'altezza dei gomiti. Гранд-это место в altezza, потому что это место, где можно найти диету из жинокково-ди-чи-си.

BAGAGLI A GOGO - Все, что вам нужно, чтобы избежать ошибок в багалях.Новый Skoda Superb Wagon - это новый автомобиль с объемом в 660 литров и 27 в первом предыдущем выпуске. E non da meno è la versatilità d’uso. Ribaltando lo schienale dei posti posteriori si può arrivare a una capacity di carico di ben 1.950 litri, valore da primato per la category.

STILE SOBRIO MA RICONOSCIBILE - Оставить фотографию нового автомобиля Skoda Superb station wagon appaiono Evidenti gli stessi pregi della berlina, cioè la Capacità de abbinare un design di personalità con un for un designé .Per quanto riguarda la parte propria della versione Combi - cioè la sezione posteriore - apprezzabile il profilo del portellone, inclinato da creare un andamento morbido al profilo laterale. Nel complesso la nuova Превосходная одежда для универсала Equilibrata, con linee semplici ma al tempo stesso Capaci di dare carattere alla vettura, Come la Evidente scalfatura longitudinale, который соответствует лимитному супериор деи группы оттици антисино и конечному последнему лучшему. E un effetto di buona qualità, quello creato dalla sagomatura che le porte hanno nella parte bassa.

MOTORI NOTI - Per la parte meccanica, motori compresi, la Skoda Superb Wagon avrà un'offerta ricalcabile su quella delle berlina, con l'ampia gamma di motori nota e apprezzata con 4 cilindri a benzis e turbo ди версии 4x4 и с камбио и doppia frizione. Если вы хотите получить новые предложения Superb Wagon, Skoda не предвосхищает, что это новая модель, созданная для удобства использования, для обеспечения комфорта и удобства.Così come sarà ampia e agiornata la dotazione in materia di multimedialità e connettività.

.

Prova Skoda Superb Wagon с техническим обзором и размерами 2.0 TDI 150 CV Executive DSG

Stabile e sicura, комфорт без обмана

В городе
Размеры автомобиля Skoda Superb Wagon могут быть созданы качественно без движения, с помощью роботов и роботов с легкими движениями. I Sensori di distanza sono di serie solo dietro: quelli anteriori si pagano a parte. В modalità Comfort, gli ammortizzatorilligenti (un altro optional) «lisciano» rotaie e pavé.Niente di eccezionale i consumi da noi rilevati: 14,9 км / л.

Fuori città
Fra le curve è meglio passare dalla modalità Comfort (nella quale la carrozzeria si inclina in un modo che può risultare fastidioso) alla Sport: lo sterzo (Preciso quanto serve, per equipaggiare un faa tranquilla) un po 'più consistente, ma il comfort non ne risente partialmente. Più stabile che agile (comunque, mai «impacciata»), l’auto offre una frenata ben modulabile.Pagando un extra, le marce si comandano anche con le palette al volante. Buone le percorrenze: secondo i nostri Strumenti si attestano a 19,6 км / л.

На автостраде
Grazie all’efficace insonorizzazione e al motore che, 130 км / ч, «лавора», скорость в 2200 гири, скорость и скорость на скорости. In modalità Eco, in rilascio il cambio «stacca» la trasmissione per sfruttare l’abbrivio e risparmiare gasolio; Это sfiora il pedale del freno, la trazione si reinserisce per Favorire la successiva ripresa.Расходы средств массовой информации: 16,4 км / л при скорости 130 км / ч.

.

Смотрите также