RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шкода октавия спорт


ŠKODA и спорт

Мощные, но лёгкие моторы, в том числе и турбированные, прежде всего доказали своё право на существование в гонках. Эффективные дисковые тормоза, позволяющие раз за разом осаживать автомобиль с высокой скорости, первыми были востребованы у спортсменов. Коробка, переключающая передачи за доли секунды без разрыва потока мощности, известная сегодня под аббревиатурой DSG, тоже появилась по требованию тех, для кого каждое мгновение за рулём автомобиля бесценно. О том, насколько важна в автоспорте отточенная управляемость, и говорить нечего. От неё зависит не только победа, но часто — и сама жизнь.

История марки из чешского города Млада-Болеслава неразрывно связана с участием в гонках. Иначе у компании, стоявшей у истоков мирового автомобилестроения, и быть не могло.

Началось всё более 115 лет назад с курьёза. Первый «боевой опыт» компания — тогда она называлась Laurin & Klement и производила не автомобили (они пошли в серию с 1905 года), а мотоциклы — получила летом 1901 года. Тогда сотрудник предприятия Нарцис Подседничек, конструктор, рабочий, мастер на все руки, первым среди участников гонки Париж — Берлин преодолел 1196 км, отделявших столицу Франции от столицы Германии. Только рекорд ему не засчитали: Подседничек прибыл к месту финиша в три часа ночи, когда организаторы, не ожидавшие такой прыти от участника, ещё спали. А вымотанный дорогой гонщик ушёл отдыхать в гостиницу.

С тех пор было много побед, засчитанных и заслуженных побед, в том числе и в дореволюционной России. Автомобили чешской марки оказывались первыми во многом и потому, что были отлично приспособлены к дорогам не самого лучшего качества, каковые преимущественно и имелись в Российской империи. Более именитым и дорогим конкурентам зачастую не хватало запаса прочности, чтобы дойти без приключений до финиша.

Прошло много времени, но вот что интересно. В городе Млада-Болеславе не разучились делать настоящие спортивные автомобили. Что в этом необычного, спросите вы? А то, что в современном мире часто бывает так, что свои «боевые» машины для участия в гонках известные всему миру автопроизводители заказывают на стороне, в небольших частных фирмах, где работают люди, которые в этом действительно знают толк. Заводское подразделение ŠKODA Motorsport разрабатывает и производит раллийные FABIA R5 самостоятельно и продаёт автомобили всем желающим. И желающие, конечно, есть. Сегодня FABIA R5 — один из самых удачных и титулованных раллийных автомобилей в мире. Чтобы не быть голословными, приведём список достижений ŠKODA Motorsport и лично FABIA R5 по итогам сезона 2016 года. Первое место в чемпионате мира по ралли в категории WRC 2, победа в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате, в чемпионате Ближнего Востока и чемпионате Южной Америки, безоговорочное лидерство во многих национальных первенствах: Чехии, Германии, Бельгии, Словакии, Венгрии, Ирландии...

Как вы, наверное, догадываетесь, из всех автоспортивных дисциплин ралли было выбрано ŠKODA неслучайно. Ведь что такое ралли? Вид гонок по дорогам общего пользования. То есть максимально приближённый к реальным условиям движения. Во всяком случае, начиналось всё именно так. Считается, что термин в нынешнем своём значении сформировался в начале XX века на Ралли Монте-Карло. Название этой гонки в истории ŠKODA имеет особое значение. В 1936 году два энтузиаста из Чехословакии Зденек Поль и Ярослав Хаусман на двухместном ŠKODA POPULAR преодолели за четыре дня 3852 км. По пути от Афин до Монако они не получили ни единого штрафного очка, неожиданно для всех завоевав второе место в классе автомобилей с двигателем до 1500 куб. см. Вскоре в продажу поступила партия автомобилей специальной серии POPULAR SPORT MONTE CARLO. Жива память о том успехе и сегодня. Ему посвящены яркие дизайнерские спецверсии современных моделей — RAPID MONTE CARLO и YETI MONTE CARLO. Автомобили, которые дают вам возможность прикоснуться к знаменательному историческому событию, суть которого довольно проста. Верьте в себя, в свои силы, и всё получится. К восхищению окружающих.

www.skoda-avto.ru

Зачем ŠKODA «спортивная» серия машин Hockey Edition — ŠKODA Россия на DRIVE2

Как создать авто для настоящего фаната хоккея? Нарисовать портрет Малкина на капоте? Положить в багажник клюшку? Не так! Есть решение от профессионалов.

ŠKODA очень любит хоккей. Компания более четверти века выступает генеральным спонсором чемпионата мира и за столь долгое сотрудничество попала в Книгу рекордов Гиннесса. Кроме того, чешская марка является официальным партнером национальной сборной России по хоккею и проводит в нашей стране Международный юношеский хоккейный турнир «Кубок ŠKODA». Другими словами, где хоккей — там и ŠKODA.

Но однажды возник вопрос: как выразить любовь к этой динамичной, честной и эмоциональной игре в автомобилях? Ответ был таким: выпустить спецверсии наиболее популярных в России моделей, чтобы они привлекали покупателей не только красивым названием — Hockey Edition, — но и набором самых востребованных опций по очень привлекательной цене. Сделать предложение, которое придется по душе даже тем, кто к спорту относится прохладно, зато умеет считать деньги.

Итак, на площадку выходят RAPID Hockey Edition, OCTAVIA Hockey Edition и KODIAQ Hockey Edition. Встречайте наших игроков! Сразу заметим: автомобили показаны в фирменной для этой команды «синей форме», однако вам доступны и другие цвета кузова. Любой «металлик» из предлагаемой в России палитры уже входит в комплект. И конечно, главное: все машины из «хоккейной семьи» полностью отвечают понятию «семейные» в общепринятом понимании этого слова.


RAPID

Самая компактная модель из всей линейки ŠKODA, представленной в России, и одновременно самый востребованный автомобиль чешской марки в нашей стране. Разгадать секрет успеха RAPID несложно. Привлекательная внешность, строгая, но не угрюмая. Просторный салон и очень большой багажник. Практичный и типичный для ŠKODA тип кузова — лифтбек. «Собранное» шасси — тем, для кого «управляемость» не пустой звук, а важнейшая характеристика машины. Наконец, широкий выбор опций. Это обычно для ŠKODA: получаешь намного больше, чем можно было ожидать.

RAPID — самый доступный автомобиль серии Hockey Edition. Фото: ŠKODA

У RAPID, если не забыли, в свое время была специальная миссия: стать одним из первых образцов, отражающих новый язык дизайна чешской марки — ясный, чистый, понятный. Вневременной. И с типом кузова чехи точно угадали, по крайней мере в нашей стране: в профиль — седан, по факту — хэтчбек, в жизни — багажник объемом от 530 л с очень удобным доступом. А сложите задние сиденья — так и велосипеды уместятся в салоне без проблем: в седане, пускай и бизнес-класса, такой номер вряд ли получится осуществить.

Кондиционер — стандарт, климат-контроль — опция. Фото: ŠKODA

RAPID — европейская модель, что сказалось не только на дизайне, но и безопасности: высшая оценка, пять звезд по тестам Euro NCAP (впрочем, OCTAVIA и KODIAQ тоже «отличники») и электронная система поддержания курсовой устойчивости в стандарте. Как и на всех остальных моделях ŠKODA, на RAPID вы найдете множество решений Simply Clever — от прозрачной лапки для хранения парковочного талона под ветровым стеклом до скребка для льда за лючком топливного бака и крючков для сумок в багажнике.

Декоративно-защитные накладки на всех автомобилях Hockey Edition закрывают и передние, и задние пороги. Фото: ŠKODA

Спецверсия Hockey Edition предлагается на основе двух стандартных комплектаций — Active и Ambition. Мы рассмотрим второй вариант, более полный. Он включает в себя передние сиденья с обогревом, две подушки безопасности, бортовой (маршрутный компьютер), круиз-контроль, информационно-развлекательную систему Swing с каналом Bluetooth для подключения мобильного телефона и цветным сенсорным экраном (он же используется для настройки разных систем автомобиля, например режимов работы центрального замка) и кондиционер. Это — основа. «Хоккейным» бонусом к ней идут в числе прочего легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber, многофункциональный руль с отделкой кожей, регулируемый по высоте центральный передний подлокотник, задние датчики парковки, комбинация приборов специального дизайна с многофункциональным дисплеем Maxi Dot, задние светодиодные фонари и, конечно, особые приметы специальной серии: наклейки на кузов, накладки на пороги, эксклюзивная ткань на сиденья и декоративные вставки дизайна Dark Brushed 3D, использованные в оформлении салона.


OCTAVIA

В 2019 году OCTAVIA отмечает 60-летний юбилей. Модель со славным прошлым и завидным настоящим. Сегодня она — самая популярная ŠKODA в мире. В России OCTAVIA — лидер продаж в гольф-классе. К числу несомненных достоинств машины относится кузов лифтбек, который совмещает в себе благородство линий седана и практичность хэтчбека: пятая дверь открывается вместе со стеклом, обеспечивая доступ к огромному багажнику.

Каждый день в мире продают около тысячи моделей OCTAVIA. Фото: ŠKODA

Ни один тест-драйв OCTAVIA не обходится без упоминания того, какой же большой и удобный у машины багажник. Правильной формы! С запасным колесом в подполье! Объемом 568 л — и это до полки, которую легко снять, чтобы грузить дальше. При сложенных сиденьях — 1558 л, можно мебель возить. И при всем этом — стопроцентно европейский дизайн (OCTAVIA — самая популярная модель зарубежного производителя в Германии), просторный салон (его оценили и таксомоторные компании, и семейные покупатели), отличная управляемость (OCTAVIA — близкая родственница VW Golf) и выдающиеся динамические характеристики (с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с. OCTAVIA служат в полиции в качестве «догонялок»).

Складные спинки задних сидений — стандарт для всех описываемых моделей. Фото: ŠKODA

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сиденья с обогревом, четыре подушки безопасности (фронтальные и передние боковые), круиз-контроль, датчики света и дождя и много другого полезного оборудования. Плюс к тому «хоккейное издание» подразумевает легкосплавные 16-дюймовые колеса дизайна Tunga, особую тканевую обивку сидений, многофункциональный руль с кожаной отделкой (позволяет управлять «музыкой» и отвечать на звонки в режиме громкой связи), двухзонный климат-контроль, электрический обогрев ветрового стекла (борется со льдом снаружи и запотеванием изнутри), передние и задние датчики парковки, противотуманные фары с функцией Corner, накладки на пороги и, конечно, значки спецсерии на кузове.

Значок Air Care говорит о наличии особой функции климатической системы, облегчающей жизнь людям с аллергией. Фото: ŠKODA


KODIAQ

ŠKODA KODIAQ — первый во многих значениях автомобиль чешской марки: например, первый семейный внедорожник и первый в её современной истории семиместный автомобиль. Стандартно в машине два ряда и пять мест, а третий ряд и дополнительные два места сзади предлагаются в качестве опции, доступной и для автомобилей в комплектации Hockey Edition.

При исключительной вместительности KODIAQ имеет достаточно скромные габариты: он всего на половину спичечного коробка длиннее ŠKODA OCTAVIA. Фото: ŠKODA

Благодаря относительной компактности KODIAQ отлично приспособлен для городских условий (где поместится OCTAVIA, поместится и он), при этом автомобиль прекрасно чувствует себя за пределами асфальтовых дорог. Минимальный дорожный просвет составляет 187 мм (параметр зависит от диаметра колес), опционально предлагается полноприводная трансмиссия на основе многодисковой муфты с электронным управлением: эта очень умная и надежная система не требует никакого внимания со стороны водителя — крутящий момент распределяется в нужной пропорции между передними и задними колесами автоматически, по ситуации. Среди ключевых достоинств внедорожника — огромный багажник: даже при семи занятых местах — минимум 233 л, а при сложенных задних сиденьях — почти два кубометра. В пятиместном варианте автомобиля его минимальный объем составляет 635 л.

KODIAQ Hockey Edition стандартно оснащается полностью светодиодными фарами. Они отличаются ярким и комфортным для глаз светом, экономичностью и очень долгим сроком службы. Омыватели высокого давления — в комплекте. Фото: ŠKODA

KODIAQ Hockey Edition сделан на основе автомобиля в исполнении Ambition. Это значит, что в стандартную комплектацию уже входят многофункциональный руль с отделкой кожей, рейлинги на крыше, обогрев передних сидений, комплект из шести подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля дистанции (опасного сближения) Front Assist, индикатор давления воздуха в шинах, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, электронный усилитель голоса водителя, а также передние и задние датчики парковки. Спецверсия Hockey Edition дополнительно включает в себя камеру заднего вида с омывателем, полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари в исполнении High, электрический привод двери багажного отделения (гарантия чистоты ваших рук в любую погоду), систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, боковые зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением, фоновую эстетическую подсветку салона с выбором цветов, а в качестве особых примет — комбинированную, кожа/ткань, отделку сидений и накладки на пороги с указанием особой серии.

Под занавес — подведем итоги ностальгического конкурса, который мы объявляли в прошлом посте. Для того, чтобы выиграть фирменный плед от ŠKODA, вам надо было поделиться в комментариях самым ярким воспоминанием из советской эпохи. Представляем трех победителей и их истории:

pby5:
Мое самое яркое впечатление: на торжественной церемонии принятия нас первоклашек в октябрята, я подрался на сцене с пионером выдававшим нам значки «октябрёнок». Я требовал значок «в тяжёлом металле», а он отказался мне его давать и дал пластиковый… В итоге я и пластиковый значок выкинул! На следующий день был с позо

www.drive2.ru

пакет WTS — Skoda Octavia, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Я решил у себя в бортовике описать для людей, которые не понимают всей шкодовской терминологии что к чему.
И начну я пожалуй с много интересующего спорт-пакета WTS. Итак, что такое WTS?

Спорт — пакет WTS предлагается для Октавии Тур ( кузов А4 ) с моторами 1.6 ( 102 л.с. ), 1.8 Т ( 150 л.с. ), 1.9 TDI ( 90 л.с. ) .
Данный пакет представляет из себя по сути внешний и внутренний облик комплектации RS для модели А 4 ( когда она выпускалась ) .
Выпускается только в трех цветах :
Красный ( не металлик )
Черный металлик
Серебристый металлик
В пакет WTS входит следующее :

• Интерьер Onyx/Onyx
• Легкосплавные диски SPIDER 16’’
• Передние спортивные сиденья
• Спортивный спойлер
• Спортивные бампер передний
• Декоративная выхлопная труба (только для модели с двигателем 1,8 Т )
• Хромированная кнопка рычага ручного тормоза
• Черные коврики
• Хромированные кнопки дверей
• Трехспицевый руль
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза)
• Тонировка стекол SunSet (тонированные заднее и задние боковые стекла- для Combi )
• Боковые зеркала с антибликовым покрытием
• Климат-контроль.

Это все без изменений. Вот если вы пришли в салон и говорите — "Мне комплектацию WTS", то это все в него полностью войдет. Дальше до заказываются допы — подогрев сидений, ксеноновые фары L&K (о них немного позже), омыватель фар, системы ASR, ESP ( но ABS входит в пакет), Maxi-Dot, короче всё, на что у вас денег хватит:)
Огорчило то, что при такой комплектации элементарно не могли поставить линзованные противотуманные фары в основные блок-фары ( как в комплектации 5+ и Ambient) и регулятор яркости приборки. Ну ладно, будет чем на досуге заняться:)

Передний спорт-бампер

Спойлер RS

Насадка на глушитель RS

Отделка салона (проще говоря — это черный потолок, с черными ручками, стойками и центральная консоль выполнена аля карбон)


Трезспицевый кожаный руль

Черные коврики

Хромированные кнопки дверей

www.drive2.ru

Салон от Octavia A7 RS. — Skoda Octavia, 1.4 л., 2018 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!
Скоро у меня день рождения, и я заранее решил сделать себе подарок. Жена, уже бывшая, дала добро на хороший подарок. Выбирал между:

1. ГУ Colambus 2.5 MIB.
2. Колеса оригинальные R18-R19 с резиной летней.
3. Салон от Октавии A7 RS.

Новое ГУ и красивые колеса я уже ставил на Рапид, а спортивный салон так на Рапид я и не нашел (предлагал за тканевой спорт салон от 500$ до 700$ в зависимости от состояния). В этот раз варианты были, и я решил брать оригинальный спортивный салон от RS.
Нашел объявление Романа (GolianBLR) в его магазине в Минске о продаже оригинального салона от Octavia RS до FL за 1150$.

Фото:

Полный размер

Вот такой салон я нашел на драйве.

В объявление было указано, что дверные карты и накладка на КПП с ящиком были проданы, а про подогрев сидений ни слова. Кстати, в его магазине было очень много салонов от ВАГов (более 15 штук). Начал тщательно изучать салоны от Octavia RS до FL. Цветовые гаммы не радовали, было всего два варианта: серые и красные вставки. Причем, красных было намного больше. А тут, у Романа, как раз был салон с серой вставкой. Салоны от Octavia RS FL стоили просто космических денег (дороже почти в 2 раза) и уходили, как горячие пирожки, даже с красной вставкой и алькантарой (к ней я немного скептически отношусь). Можно было, конечно, заказать пены и шкурки, но у меня салон от Актива и там плюшек очень мало: только подогрев передних сидений и регулировка по высоте водительского сиденья, а сзади всего 2 подголовника. А пены от Актива мало чем отличались от пен Абмишена и Стайла. Боковая поддержка там никакая. Поэтому и решил брать спорт салон.
Списался с Романом, и оказалось, что подогрев передних сидений есть, а задних нет. Салон в идеале. Есть регулировка по высоте и поясничные упоры двух передних сидений. Так же есть датчик непристегнутого пассажира спереди и боковые подушки безопасности. Салон кожа-ткань. Я такой именно и хотел. Ведь полностью кожаный салон не очень удобный: зимой холодно, а летом очень жарко, тем более черная кожа.
Приехав к нему в понедельник с женой, мы все детально осмотрели и протестировали. Так как мне подогрев задних сидений не нужен, то салон нам очень понравился. Сторговавшись до круглой цифры в 1000$, мы оставили залог и договорились, что в воскресенье (т.е. сегодня) он его поможет поменять. Также Роман пообещал помочь установить и новую центральную консоль с подлокотником. Кстати, салон уже кто-то из России с драйва хотел забрать.
Сегодня с утра я с братом поехал к нему. Роман оказался мастером своего дела (по его словам, он уже заменил более 40 салонов). Он четко знал, где что-то нужно откручивать, а где защелки.

Фото в процессе:

Полный размер

Фото в процессе 1.

Полный размер

Фото в процессе 2.

Полный размер

Фото в процессе 3.

За 2 часа мы поменяли салон и установили новый тоннель с кожаным подлокотником. Решил я поставить подлокотник с белой строчкой (хоть он немного и хуже был, чем мой с черной строчкой из Польши), который шел в комплекте. А сзади установили пепельницу (в планах поставить розетку 230В). Также я решил оставить динамик ЭРА ГНОЛАССа там, где он и был, выше рамки КПП, вместо вещевого ящика (проводка к динамику была сделана у нас, в Беларуси, что очень удивило всех нас). По мне, так он там довольно гармонично выглядит. А этот ящик новый стоит просто космических денег (около 100$).
То, что нужно для установки подлокотника, я описывал в данной теме, а еще нужны болты N91165701, 4 штуки, и 4 шурупа N90698601 (это все добро мне любезный поляк положил в подарок). Трудностей в установке нового тоннеля с подлокотником не возникло, а отчетов по установке на драйве очень много.
Проверив подогрев передних сидений и отрегулировав их, я понял – это то, о чем я давно мечтал. Салон реально классный. Сидишь в нем, как влитой. Плюс поясничный упор, классная штука.
Стоимость установки входила в стоимость салона, что очень меня порадовало.
Довольный я поехал домой. Салон просто супер! Серые вставки отлично сочетаются с крышей и вставками в дверные карты. Также есть вещевое отделение под пассажирским сиденьем, куда я положил шкодовский зонт.

Вот фото установленного салона:

Полный размер

Вид 1.

Полный размер

Вид 2.

Полный размер

Вид 3.

Полный размер

Вид 4.

Полный размер

Вид 5.

Полный размер

Вид 6.

Полный размер

Вид 7.

Полный размер

Вид 8.

Полный размер

Вид 9.

Для сравнения салон, который у меня был изначально:

Полный размер

Полный размер

Теперь у меня спортивный руль и салон).
Но появилось пару мелких минусов, которые на самом деле несущественные:
1. Кожа немного скрипит, мне сказали, что это нормально. Скоро скрипы должны пропасть.
2. Ручник затягивать стало сложнее из-за подлокотника, который выдвинут максимально вперед.

Цена вопроса после продажи передних сидений – 830$, но как продам "лишние" детали, цена упадет.

P.S. Мой задний диван от Актива, почти новый, в продаже. Также в

www.drive2.ru

Спорт-подвеска (2UC) Octavia A7 (1,8 MT) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

Еще с покупки авто было желание вместо ппд (пакет плохих дорог), установить евросток (2UA) или спорт-подвеску (2UC). В первом варианте занижение не большое. Можно обойтись заменой только пружин, оставив штатные амортизаторы.

Но так как 1,8 TFSI с независимой рычажной подвеской всё же ближе к Octavia RS с её спортивным исполнением ходовой части. Выбор был сделан в пользу подвески от RS на механике.
Чтобы получить сбалансированную подвеску спроектированную инженерами концерна VAG, решено было менять полностью комплектом — пружины, амортизаторы и отбойники к ним.

Остальные детали подвески по каталогу ETKA такие же, кроме стабилизатора. Octavia RS (мкпп) немного больше в диаметре: передний — 24мм, задний — 19,6мм, относительно 1,8 (мкпп) — 23,2мм перед, 18мм задний.

Можно также заменить задние сайлентблоки передних рычагов от Audi S3, но если за образ брать Octavia RS, тогда сайлентблоки можно оставить, они такие как на 1,8 TSI (5Q0407183E).

Спорт-подвеска (2UC) Octavia RS A7 2,0 МТ:

Передняя ось:
Пружина — 5Q0411105HC (зеленый-серый)
Амортизатор — 5Q0413031FP
Отбойник — 1K0412303B (70мм)

Задняя ось:
Пружина — 5Q0511115Q
Амортизатор — 5Q0512011HN (5Q0513029FK)
Отбойник — 5Q0511357G (122мм)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Если подходить к выбору пружин досконально, учитывая развесовку осей. Тогда 1,8 мкпп на переднюю ось также подойдут передние пружины на одну весовую категорию ниже — 5Q0411105HB. На этих пружинах посадка будет немного ниже, хотя диаметр прута у них одинаков с пружиной 5Q0411105HC — 11,8мм.

В Octavia RS (dsg) нагрузка на переднюю ось больше чем у RS (мкпп) за счет большего веса коробки передач. Передние пружины у неё идут на одну весовую категорию выше — 5Q0411105HD с диаметром прута — 12,4мм. На механику такой вариант не подойдет, перед сядет заметно выше.


P.S. Евросток-подвеска (2UA) Octavia A7 1,8 MT :

Полный размер

Передняя ось:
Пружина — 5Q0411105GK (синий-зеленый)
Амортизатор — 5Q0413031EP
Отбойник — 1K0412303B (70мм)

Задняя ось:
Пружина — 5Q0511115E
Амортизатор — 5Q0513029FB
Отбойник — 5Q0511357H (127мм)

Спорт-подвеска (2UC) Octavia RS A7 2,0 AT :

Передняя ось:
Пружина — 5Q0411105HD (коричневый-белый)
Амортизатор — 5Q0413031FP
Отбойник — 1K0412303B (70 мм)

Задняя ось:
Пружина — 5Q0511115R
Амортизатор — 5Q0512011HN (5Q0513029FK)
Отбойник — 5Q0511357G (122 мм)

www.drive2.ru

Skoda Octavia Квадро Спорт | DRIVE2

Skoda Octavia 1.8t ARX

Немного истории:
Автомобиль абсолютно новый. Был, в 2001 году. Во время торгов на аукционе в США (Los Angeles, California) в 2012 году, за право обладать этим транспортным средством подрались Бред Питт (Brad Pitt) и Леди Гага (Lady Gaga), но… судьба распорядилась иначе.
Тактико-технические характеристики:
Двигатель объемом 1,8 литра выдает 150 лошадиных сил. Новая резина с самовосстанавливающимся нано-протектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор) превосходно себя показала как на бездорожье, так и на автобанах Российской Федерации. В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и виски Jack Daniel’s Silver Select. Благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана-Пуриньша, при помощи сотрудников инновационного центра Сколково, автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих, включая тормозные колодки и коврики салона. Пепельница с самоочисткой, докуриванием бычков и архивацией не дожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска парковочного места, а так же радар-детектор с функцией договаривания с сотрудником ДПС. В довес к итак по моему мнению достойной комплектации я получил в подарок освежитель воздуха классический типа «елочка».
Шикарный автомобиль премиум класса, нууу… в моих глазах! Можно подкатывать к девчонкам, можно возить 4-5 мешков картошки на дачу и обратно. Статус этого авто позволяет смотреть из окна на других участников дорожного движения с ухмылкой и чувством легкого превосходства!

Шесть лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru


Смотрите также