RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шкода октавия а7 болячки


≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Octavia A7 • DRIVERU.RU / Пост

Skoda славится любовью к максимально практичным решениям в автомобилях: удивительно просторные салоны, всякие ниши-полочки-бардачки, скребок для стекла, заботливо спрятанный в бензобак... Но ведь главное - чтобы весь этот Simply Clever еще и не ломался! Как с этим обстоят дела у седана Octavia?

Стучит, вибрирует и даже отдает в педаль - таковы в общих словах признаки разнообразных "болезней", с которыми могут столкнуться владельцы Skoda Octavia в кузове A7. Насколько эти болезни серьезны и актуальны ли они вообще, нам рассказали в российском офисе чешской марки.

Стук опор радиатора

"Пробег 300км, слышны неприятные звуки спереди, как будто подвеске хана. На Приоре ездил - лучше было. Завтро радиатор пошатаю...", - пишет пользователь под ником Nadat в социальной сети Drive2.

Источников неприятного стука, как мы знаем, великое множество. Чаще всего владельцы лезут искать истину в подвеску, однако у Skoda Octavia неприятные звуки при проезде неровностей следует искать чуть повыше - под капотом: нередко случалось так, что у автомобилей буквально начинал стучать радиатор, "гуляя" на опорах.

"Действительно, были отмечены такие случаи. Причина данного стука заключается в повышенной вибрационной нагрузке, которая возникает вследствие интенсивной езды по плохим дорогам. Сервисная кампания не проводилась, однако мы выпускали сервисные бюллетени. При обращении клиента мы в рамках гарантии производим замену на опоры новой конструкции", - рассказали в российском офисе Skoda.

Стук на холостом ходу (версии с механикой)

"Напишу о наболевшем - о стуке со стороны сцепления. Вот уже год как езжу с этим звуком. Со стороны кажется, что работает дизель. Даже спрашивали несколько раз: "дизель, что ли?". Стуки начались практически с сотни пробега, выжимаю сцепление - стуки пропадают, отпускаю- стучит. Периодически стучит по-разному, когда слабее, когда сильнее, со временем звуки усилились и стали практически постоянными. Поехал в автосалон где покупал, показал... Сказали, типа, какая-то вилка и тд, и тп... короче, езди и не парься, приедешь на ТО там и глянем конкретно. Спустя полгода приехал на это самое ТО. Они опять послушали и отправили запрос в Москву. Недели через две пришел ответ, который до сих пор меня приводит в бешенство... Якобы на видеофайле звук незначителен, они, видите ли, не считают это механическим повреждением, а всего лишь акустическим дискомфортом... бла бла... В общем, исправлять не будут. Но как так-то? Что значит "незначительно"? Иногда так стучит, что страшно за сцепление становится!!! Порою стук в ногу отдается через педаль!", - рассказывает свою историю пользователь под ником руслан11 на форуме skoda-club.ru.

Жалобы на стуки, пропадающие при выжиме педали сцепления, встречаются довольно часто, особенно - на версиях с двигателем 1,4 литра. Есть даже технический бюллетень, в соответствии с которым владельцам в случае обращения производят замену комплекта сцепления, а причина стука заключалась в том, что сам диск сцепления был недостаточного размера. Согласно бюллетеню, демпфер диска сцепления не полностью гасил вибрации двигателя, и из-за этого вибрации передавались на движущие части коробки передач. В российском представительстве марки успокоили, что никаких проблем за этими звуками не кроется. Ну а если с коробкой действительно что-то не то, то вопрос может быть решен в рамках гарантии.

"Акустические явления связаны с нормальной работой трансмиссии: вращением входного вала и шумами от сопряженных элементов (шестерней, синхронизаторов и т.д.). При обнаружении нехарактерных шумов производилась диагностика и, при отсутствии признаков неправильной эксплуатации, проблема устранялась в рамках гарантии", - отмечают специалисты Skoda.

Выход из строя термостата

Довольно многим владельцам Octavia в кузове А7 знакома ситуация, когда двигатель их автомобиля отказывается прогреваться, или же температура начинает падать на глазах во время движения без всяких видимых на то причин.

"Купил новую Октавию А7! Возникла проблема: буквально с наступлением так называемых холодов прогреваю машину до рабочей температуры, т.е. стрелка показывает 90. Все, машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо, и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево, т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали "Накрылся термостат", у дилера сказали "Нужна диагностика", но смысл? Машина новая, что она может показать!", - пишет пользователь Pers на форуме octaviarussia.ru
что говорит о необходимости замены термостата.

Симптомы классические, и говорят они, как правило, о выходе из строя термостата - его подклинивает в открытом положении, из-за чего температура начинает падать. Как оказалось, на определенной партии "Октавий" действительно встречалась проблема с термостатами.

"Были отмечены случаи выхода из строя термостатов системы охлаждения. Причиной является дефектная партия термостатов. При обращении в сервисный центр производится замена на новые детали", - заверили в представительстве.

Стук стоек задних амортизаторов

Классическая история: что-то бухает, брякает и стучит в задней подвеске. Стучащие амортизаторы - это своеобразный аналог ОРВИ среди автомобилей: болезнь крайне распространенная и уже даже обыденная. Причины появления - всегда разные: бывает, что грязь попадает под пыльники, бывает - бракованная партия амортизаторов. У Octavia - своя история и свой повод для стуков, о котором над и рассказали в представительстве. Оказалось, что виной всему - плохие дороги. Точнее, адаптация под эти дороги подвески автомобиля.

"Такая особенность наблюдалась в автомобилях в некоторых комплектациях. Выпускались сервисные бюллетени. Нарекание возникает из-за особенностей конструкции амортизаторов, входящих в пакет для плохих дорог, связанных с функцией демпфирования. При подтверждении рекламации в рамках гарантии проводится замена на новые амортизаторы", - рассказали специалисты российского офиса Skoda.

Скапливается вода в боковых зеркалах

Временами владельцы Skoda Octavia могут обратить внимание, что после мойки в корпусах боковых зеркал скапливается вода и не очень-то торопится вытекать. Точнее, вытекать начинает уже во время движения, оставляя на чистой двери разводы. Не то чтобы серьезная проблема, но особенность неприятная, и методы ее решения порой весьма радикальны: некоторые владельцы сверлят маленькие отверстия в корпусах, чтобы все излишки воды вытекали сразу. Еще один нюанс - из-за этой конструктивной особенности внутри корпуса постепенно скапливается грязь и песок.

Впрочем, судя по всему, к серьезным проблемам это не приводило - по крайней мере, в российском представительстве Skoda сообщили, что о подобной проблеме еще не слышали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

Замена "болячек" А7 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

В общем, ничего особенного. Знатоки Октавии А7 знают все проблемные места машины.
Хотел рассказать, что накрылось на моем авто.
1. Круиз-контроль. Через 1 месяц после покупки. Замена по гарантии;
2. Омыватель правой фары не до конца задвигался обратно после срабатывания. Через 1 месяц. Официалы сказали, что там был "заусенец", некачественное производство. Шлифанули.;
3. Блок розжига левой ксеноновой фары. Через полгода эксплуатации. Замена по гарантии обоих блоков розжига;
4. Скрип зеркал при складывании. Через 3 месяца. Поехал к официантам опять. Смазали механизмы. Скрип пропал…на полгода. После этой весны возник опять. Еле-еле согласовали замену обоих механизмов складывания в июне 2015г.;
5. Пинки-толчки ДСГ. Через полгода. Официалы сделали адаптацию коробки, хватило еще на полгода, потом опять пинки-толчки. В июне 2015 опять сделали адаптацию. Пока что работает нормуль.
6. "Слетает" флешка на Валере. Играет, потом бац и он ее перестает видеть, а потом она опять загружается как будто ее вытащили и обратно вставили. Заметил, что чем больше на флешке музыки, тем чаще это происходит. Флешка на 8 ГБ, музыки на ней 4 ГБ. Официалы разводят руками, ни фига ниче не исправили.

P.S. До сих пор жду когда накроется термостат, а он, $ука, никак пока не хочет дохнуть. Надеюсь это случится до конца гарантии, осталось чуть более полугода.
С одной стороны, хорошо, что почти всё устраняется по гарантии, но с другой стороны, я пипец как задолбался постоянно ездить к официалам по каждому косяку. Да и на замену по гарантии они соглашаются неохотно.
Еще все эти поломки наводят на неприятные мысли: сейчас ломается, но это устраняется по гарантии бесплатно, а что будет дальше, когда гарантия кончится? Она будет также сыпаться и дорогие ремонты за свой счет? Или все что должно было сломаться, уже сломалось, а после гарантии уже не должно ничего ломаться? Вот в чем вопрос…

Пробег: 31 000 км

www.drive2.ru

СПИСОК ПРОБЛЕМ Octavia A7… (помогаем наполнить)… — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Осмыслив всё что делалось и обнаруживалось в машине, подумал, и нам и новичкам будет полезно знать какие проблемы часто бывают или просто вообще бывают.

======================
Проблема: Маслянная испарина вокруг маслозаливной горловины.
Описание: В жаркое время года появилась испарина, если замыть место она появляется опять. На драйве есть советы что нужно крышку попробовать закрутить/защёлкнуть что бы лейка была в правильном положении. Мне не помогло.
Устранение: Замена крышки или уплотнительной резинки.
Гарантия: По разному некоторые ОД меняют по гарантии без проблем, некоторые отказывают.
Фото:

======================
Проблема: Некорректная работа стеклоподъёмника
Описание: Толи кнопка стеклоподъемника начала залипать а может и само стекло боковое(правое). Открывается и закрывается рывками (хоть дави ни кнопку — хоть как)
Устранение: Провести процедуру адаптации — расписана в инструкции.
Гарантия: Да

======================
Проблема: Масло в подкапотном пространстве со стороны ГРМ
Описание: Появляется испарина, или ванна с маслом на кузовной детали сверху. Хорошо видко открыв капот посмотрев слева от двигателя. Проблема частая, проявляется с разной интенсивностью начиная от небольшой испарины и ковра из пыли на этом месте заканчивая лужами масла.
Устранение: Сложный ремонт двигателя, замена ГРМ и фазорегулятора.
Гарантия: Да.
Фото:

======================
Проблема: Щелчки и моргания панели приборов при запуске
Описание: При падении температуры ниже 0, начались проблемы с запуском — появились щелчки слева от руля и моргание панели приборов.
Устранение: Решение проблемы — подгиб ножек какого то реле в блоке предохранителей.
Гарантия: Да.

======================
Проблема: В зеркалах заднего вида собирается вода
Описание: В нижней части корпуса боковых зеркал заднего вида собирается вода и никак не выводится. Скажем ты помыл машину на мойке, или после дождя. Даже если ты продуешь воздухом, ты оттуда воду не выведешь. Пока ни на что не влияет, кроме того, что выйдя с мойки ты обнаруживаешь все бока машины грязными так как на скорости вода разливается на двери и садится пыль… Решается только сверлением маленькой дырочки снизу. А так, чисто гипотетически, вода, испарение и электрика в зеркалах думаю не хорошее сочетание.
Устранение: Пока нет, конструктивный недостаток (Сестра — Отсос!)
Гарантия: Нет, так как это нерешаемый конструктивный просчёт.

======================
Проблема: Некорректная работа ксенона
Описание: Иногда не разгорается ксенон. С наступлением морозов на ксеноне вылетали ошибки по невключению света (проверьте ближний свет справа/слева). Было 2 раза, оба при условии включения после 140км/ч. У кого-то читал, что просто при включении вручную не разгорались лампы.
Устранение: Замена блока розжига.
Гарантия: Да, У ОД рекомендации уже есть, они меняют китайские блоки на японские.

======================
Проблема: Пластиковые элементы панели климата сами покрываются мелкими трещинами
Описание: Во вставке вокруг кнопок климата в торцах появились внутренние трещины.
Гарантия: Да.
Фото:

======================
Проблема: Стук опор радиатора
Описание: Отчётливый стук из района капота, при проезде неровноей и ям.
Гарантия: Да.
Фото:

======================
Проблема: Ремень безопасности протирает пластмассу стойки
Описание: Ремнем протирается пластмассовая стойка.
Гарантия: неизвестно.
Фото:

======================
Проблема: Сильное буханье задней подвески на всех кроме 1.8tsi
Описание: При проезде неровностей сильный бухающий звук задних стоек амортизаторов. Дефектная серия амортизаторов содержит FF в маркировке.
Гарантия: Да, у ОД есть спец. инструкции менять всем кто обратится.

======================
Проблема: Отклеивание антигравийной плёнки на задних крыльях
Гарантия: Да, но иногда пытаются отказать.
Фото:

======================
Проблема: Не работают три первые сверху полоски обогрева заднего стекла.
Описание: Полосы в этом месте есть, но видно что они не греют.
Гарантия: Это полоски антенны, а не обогрев — всё нормально.

1) Не работают первые три, с верху, полоски обогрева заднего стекла.
2) Сверчки в стойках, откуда ремни безопасности выходят, с обеих сторон.
3) Просидание (кратковременные провалы) звука на ГУ BOLERO
К ОД пока не ездил.

ФОРМАТ вашего КОММЕНТАРИЯ:
======================= комментарий начало =========================
1) Что сломалось или название поломки (текст)
2) Решена ли проблема ОД по гарантии или решали сами (да / нет / самостоятельно)
3) текстовое описание проблемы, максимально полное если нет записи в БЖ или ссылка на запись в БЖ с описанием проблемы (текст)
======================= комментарий конец ==========================

Сразу предупреждаю что фото из ваших БЖ я дёрну, что бы пост наполнить.

ПРИМЕР КОММЕНТАРИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ФОРМАТУ :
======================= комментарий начало =========================
1) Маслянная испарина вокруг маслозаливной горловины
2) ОД отказал (другие шкодоводы писали что ОД крышку заменили им по гарантии)
3) www.drive2.ru/l/4568405/
======================= комментарий конец ==========================

www.drive2.ru

4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем

Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.

Материалы по теме

Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.

Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.

ДОСТОИНСТВА

НЕДОСТАТКИ

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).

Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.

1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнооб­разно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, х

www.zr.ru

Болезни модели. Мне тоже досталось. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

День добрый, или вечер.

Дальше будут одни буквы. Никаких сисек фоток и сеток в бампер))

Я думаю что ни для кого не секрет что у всех современных автомобилей существуют детские болячки в независимости от марки и стоимости автомобиля. Некоторые завод с неохотой и через определенное время устраняет, обычно это происходит в момент рестиайлинга. А с некоторыми модель сосуществует всю жизнь. Обычно таких болезней у модели несколько и их проявление имеет не массовый но значительный процент. Причем у большинства проблем нет, либо они их не замечают. У кого то вылазит одна две болячки, ну самый запущенный вариант три и более — как говориться не повезло.

Ну что? давайте не будем лукавить и признаем что у нашей любимой А7 тоже существуют такие.
Наблюдая за моделью с самого начала можно уже подвести кое какие промежуточные результаты:

1) Вода на порогах после мойки или сильного дождя — болезнь всей модели в независимости от комплектации. Мне досталась как наследство — лечу вытиранием проемов и низа дверей после мойки проехав пару километров. Далее пороги остаются сухими.
2)Глюк ксеноновых фар. Временно не работает одна из фар, выскакивает ошибка. У меня галоген так что не грозит.
3) Самая первая болячка появившаяся на А7 — ошибка подушки безопасности. Встречалась на чешской сборке, при чем достаточно массово. Нижегородскую сборку не затронула — если не так поправьте. (Исправляюсь сам, появились прецеденты и с нижегородской сборкой ) У меня Нижний Новгород.
4) Выход из строя термостата. В основном болезнь 1,8. Но встречалась и на 1,4. Мне пока что везет, как и все надеюсь что не зацепит.
5) Конечно же балка. Стуки грюки и шумы задней балки. Судя по жалобам владельцев, болезнь всех авто с балкой. Грешат они на ППД. У меня 1,8 соответственно многорычажка. (В очередной раз не удержусь и отмечу что очень нравиться работа многорычажки в плане управляемости)
6) Жор масла у мотора 1,4. Все больше и больше появляется сообщений о повышенном расходе масла у мотора 1,4. И как бы это не попадало под зоводские нормы, считаю расход масла в таких количествах не позволительный. Владельцы 1,4 (у кого ест масло) кто не поленился и заглянул во впускной патрубок обнаружили в нем масло. Также были обнаружены следы масла на соединениях патрубка — он сопливит. Считаю не допустимым попадание масла в впусной тракт на новом авто — товарищи это не болезнь, это косяк, косяк завода изготовителя. У меня 1,8 если что. Масло поначалу проверял как маньяк. Прошло 5000 как не заглядывал (просто надоело). Сегодня вынул щуп масло там же где и было.
7) Глюк стекло подъемника. Закрытая машина может самопроизвольно открыть одно из передних стекол полностью или частично. Так же выражается при попытке закрыть стекло оно доходит до верхней точки и сразу начинает опускаться вниз. Однозначного ответа как лечить нету. Кому то меняли блок управления, кому то помогла скинутая клемма, кому то ручное перепрограммирование. Так вот эта зараза вчера прицепилась и ко мне, а точнее к моей А7.

Что сказать? Выхожу вчера от друга, а моя машина стоит с открытым водительским стеклом. Посмотрел, улыбнулся, сел в машину закрыл стекло, а оно опять открылось. Попробовал еще раз и глюк повторился. Произвел манипуляцию с ручной настройкой стеклоподъемников и оно закрылось по нормальному.

Почему улыбнулся и не расстроился. Может потому, что знал о всех болезнях и морально был готов. А может по тому, что мой предыдущий автомобиль переболел всеми своими детскими болячками которых было не мало и часть из них так и не излечили. Марку предыдущей машины считаю оглашать не корректно, так как считаю что просто не повезло, ну попался такой экземпляр, что поделаешь.

За стекло подъемниками буду вести наблюдение. Если глюк повториться поеду к ОД. А так поднимать панику считаю прежде временно, буду на ТО пожалуюсь и попрошу посмотреть ошибки.

P.S. Спасибо всем кто осилил. Пробег 8000, полет нормальный. Всем доволен. Центральная консоль все еще скрипит, но теперь гораздо реже.

www.drive2.ru

Почему не нужно покупать Шкода Октавиа А7 2017 — DRIVE2

Можно информационный комментарий по видео? Как владелец А7 1.6 АТ6 2014 г.в., читающий с тех пор форумы и драйв2, а также TPI (с сайта erwin), отрицать не буду всего сказанного автором — вполне вероятно, что все сказанное реально бывает, НО у какого процента машин? Есть болячки массовые, а есть видимо единичные, о которых даже никто не слышал, кроме сервисменов, но это не значит, что надо все собирать в кучу и подавать как страшилку! Так можно по любой машине составить список из тысячи болячек.

Итак, напишу о том, что из серьезного действительно частенько встречается в инете:
— закисание актуатора турбины на 1.4 — www.octavia-club.ru/f/A7/…7-zamena-turbiny-1-4-tsi/, пример лечения www.drive2.ru/l/9480066/ (по 1.8 также есть TPI — Двигатель запускается с трудом, дефицит мощности — повреждён подшипник турбинного колеса, может возникнуть контакт турбинного колеса с кожухом турбины)
— течь термостата/помпы на 1.8
— ДСГ 7 само собой (правда имхо здесь немалую роль играет режим эксплуатации и версия ПО)
— вой/гул компрессора кондиционера (массовые замены SANDEN, хотя во многих случаях причина в подшипнике, который меняется www.drive2.ru/l/10352297/ ) — вот об этом почему-то не сказано ( www.octavia-club.ru/f/A7/…ra-pompy-pri-a-s-klimate/ )
— масложор на 1.6 (лотерея — у одних есть, у других нет, причина: www.drive2.ru/l/478725164784157000/ ?)
— еще из серьезного, что реально было в начале выпуска 1.4 в 2013
это брак ГБЦ с соответствующим жором масла — об этом тоже ни слова, если уж гасить ВАГ.

Что из перечисленного актуально для машин 2017 покажет время.

О чем еще слышал:
— гул/отказ бензонасоса на 1.6
— проблемы с заслонками климата
— прочие неисправности на www.octavia-club.ru/f/A7/…68-statistika-polomok-a7/, на www.drive2.ru/experience/skoda/g4179/?t=120

Глюки стеклоподъемников, сенсорного экрана Болеро, неисправность подрулевого с круизом, ложная сигнализация подушек, брак подушек радиатора — проблемы в основном 2013-14 годов, лечили заменой деталей/обновлением ПО блоков. Если продолжить список тех лет, то можно указать о бухающих задних амортизаторах FF на балке, гремящих амортов в задней многорычажке, скрипящих опорах рычагов пер. подвески, горне при работе климата, свистящей гофротрубе адсорбера 1.6 и т.д., НО видео то называется А7 2017…)

Про летящие фазовращатели на 1.6 — это тоже пройденный этап, когда была отзывная по машинам 1.2 и 1.6 2014 г.в — www.octavia-club.ru/f/A7/…delcam-1-2-i-1-6-vypuska/

Вот о н

www.drive2.ru

А7FL vs A7 Работа над ошибками. — Skoda Octavia, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую, коллеги. Три месяца и 2200 км, думаю достаточно, что бы сделать выводы. Итак, что мы имеем:
В прошлом 4 года на А7 1,2TSi 5МКПП, Элеганс с допами. Много было допилено, доустановлено, активировано, но ещё были планы, которые оставались нереализованными. С автомобилем единялся, в итоге сросся, проникся и растворился в нём. Не являюсь адептом секты ВАГ или прожжёным ВАГодрочером, но определённую симпатию к автомобилям с Германскими корнями испытываю. Азиаты местами бывают тоже не плохи, но в общем и целом не совсем то, а чаще всего, совсем не то… Ладно, не об этом сейчас. В момент выбора замены в очередной раз рассмотрел весь спектр предложений на рынке в классах "С" и "D". И вновь не найдя и близко никакой альтернативы Октавии, взял её в третий раз. Теперь A7FL 1,4TSi 6МКПП, Стайл с пакетами.
Теперь самый важный вопрос — насколько сильно изменился авто после рестайлинга.
1. Не буду касаться внешности, тут уже море слюны разбрызгано и туча копий сломано. Дело личного вкуса. Я не сильно против, не в восторге, но нравится.
2. Ездовые характеристики не изменились, а если изменились, то за гранью восприятия.
3. По салону, если отбросить вкусовщину в деталях, то практичности стало меньше, за счёт обилия поверхностей глянцевого лака… Несомненно, минус. Смотрится хорошо и богато, пока чистое и новое.
4. ГУ — тут прогресс на лицо. Качество и площадь картинки Валеры выросло ощутимо(за Свинку и Коляна не скажу), сам звук стал гораздо лучше. Плюс.
5. Наступает самый интересный момент, мелочи, чаще всего скрытые от глаз многочисленных обзорщиков.
Тут для меня стало очевидным, что определённая работа над недочётами и огрехами была проведена. Это будут мелкие плюсы, вместе с тем есть и явные минусы. Видно, что бы что-то улучшить и дополнительно сделать, нужно что-то убрать или удешевить.))
— упоры 5 двери(крышки багажника). определённо лучше, осуществлено лучшее удержание и прилегание к проёму.
— появились мягкие подкладки-упоры демпфирующие лежащую откидывающуюся часть задней полки.
— на ручках регулировки высоты подушек передних сидений с внутренний стороны установили мягкие накладки, предотвращающие дребезжание.
Вышеуказанные изменения явно направлены на улучшение акустического комфорта и на устранение возможных паразитных звуков при движении авто.
— пресловутая крышечка заливной горловины бачка омывайки. в конце концов её конструкция стала нормальной и нет нужды её держать, подпихивать под кочергу и прочими способами извращаться.
— теплошумоизоляция капота. раньше её не было и докупали/доустанавливали отдельно, теперь идёт с завода.
— материал обивки багажного отделения изменил свой цвет и качество. раньше был более серым, сейчас немного почернел и стал не сказать что бы грубым или жёстким, а как бы более дешёвеньким что ли… не принципиально и не сильно заметно, но факт есть.
— отсутствие второго плафончика подсветки багажника — полный бред, но недостаток устраняется легко и быстро. неприятно, непонятно, но терпимо.))
— полоса между двумя половинами подогрева лобового стекла. она не широкая и со временем исчезает. собственно, не криминал, видно изменили что-то в технологии изготовления. не влияет ни на что…

Сразу оговорюсь, возможно некоторые изменения произошли чуть раньше, чем рестайлинг, т.е. на поздних А7 уже были, но мне об этом было не известно. Так же отмечу, что рассматриваю отличия исключительно в максимальных базовых комплектациях заводского уровня, не беря во внимание доппакеты и более простые комплектухи. Кстати, отсутствие второго плафона подсветки багажника наблюдается не у всех. С чем это связано не понятно. Так же остаётся тайной по какому принципу объясняется наличие/отсутствие термочехла на АКБ.

Дополняйте, поправляйте, опровергайте…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1,4 tsi › Бортжурнал › 7 лет в эксплуатации, минусы и плюсы Октавии А5. Реальны отзыв длительной эксплуатации

Полный размер

Всем привет!
Очень давно ничего не писал, все время возникали новые интересные дела и как то не до этого, но вот при очередном ТО понял что как то хоть и быстро но пробег авто составил 160000 км и можно подвести промежуточные итоги по поломкам и в общем отчет об эксплуатации этой замечательной машины. Надеюсь кому то это будет интересно при подборе авто или возможно в процессе эксплуатации аналогичной шкоды на что обратить внимание.
Составлю список замен и ремонтов по пробегу не включая замену масла, фильтров, только ремонты, регулировки и выходы из строя, сразу хотелось бы узнать кто также владеет октавией в 5 кузове насколько отличаются поломки и замены пишите в комментах интересно сравнить.
Начнем:
— 50000 Заменил свечи на оригинал NGK (подтраивала) проблема ушла
— 60000 Чип от Etuners
— 70000 Мойка сетки первичного бензонасоса (была сильно загрязнена), пришел к выводу что нужно мыть каждые 50000 пробега хотя заправляюсь на одной заправке Газпром 98 бенз, но все же.
— 82000 Замена свечей, поставил пружины eibach -30 (отлично рулится езжу по сей день, доволен как слон)
— 90000 Так как после прошивки убрал катализатор под прошивку E-tuners(о чем не разу не жалею) прогорел резонатор в выхлопной, заменил на отличный заводской резонатор от ФФ2, вварили в выхопную трассу в тоннеле в районе передних дверей, звук стал более басовитым но при этом в салоне стало тише и об изменениях выхлопной можно понять если хорошенько покрутить двигатель, после прогрева звук становиться чуть громче и интересней по звучанию, катаюсь с таким конфигом до сих пор все отлично
— 96000 Поменял летнюю резину, писал в отдельном посте, езжу на ней до сих пор считаю по соотношению цены качества хороший выбор.
— 97000 Поменял аммортизаторы подвески (правая сторона начала пробивать) на Kayaba ultra SR, вместе с пружинами поначалу казалось жестковато но потом по совокупности понравилось, ушла валкость появилась обратная на руль связь, езжу на таком конфиге до сих пор вообщем нравиться.
— 100000 заменил по пробегу ремень генератора тормозную и охлаждающую жидкости
— 110000 Поменял свечи, заменил аккумулятор. Приказала долго одна банка замкнувшись навсегда и понизив напряжение до 10,8 которых как мне показалось в зимнее время не хватит, решил не рисковать поставил новую Varta, проблема ушла.
— 116000 замена передних тормозных дисков, износ. Поставил перфорированные Zimmermann и колодки той же марки но уже через 10000 диски повело.
— 118000 замена цепи, натяжителей успокоителей. утром стал появляться характерный звон, поставил цепь новой ревизии на сейчас все хорошо, посмотрим что будет дальше
-120000 замена лобового стекла. Маленький скол привел к тому что когда зимой включил печку из кола возникла трещина которая разошлась по низу стекла в две стороны. Поста

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1.4Т Black Star › Бортжурнал › Обхитрил всех купив октавию? Реальность. Отзыв Skoda Octavia A7 FL после Opel Astra J

Дисклеймер: В посте изложено мнение автора которое может в корне не совпадать с вашим.
Меня большое кол-во людей спрашивает, "как это, после опеля?"
Всю информацию постараюсь максимально изложить в данной записи бортжурнала.

Начнем с минусов октавии.
>1<. Первый и самый главный это отсутствие дефлекторов лобового стекла. Информация есть в моем бортовом журнале ТУТ и ТУТ.
Могу с уверенностью сказать, что на опеле такая проблема имелась, но я сильно не парился(в виду маленькой машины)
>2<. Сверчки, дребезжания и прочее.
Ребят, это издевательство. В семье сколько было опелей(и калужской и польской сборки) — максимум 1-2 сверчка.
На октавии — ну честно говорю — это что-то. Даже на клубных форумах посвящена целая тема! сверчкам и прочее. В опеле у меня дребезжал плафон по центру(у кнопок). Всё.
Что гремит в октавии:
1. Декоративная подсветка black piano в передних дверях. Если нажать на нее аккуратно — не дребезжит. Сильно зависит от погоды(может вообще не дребезжать).
2. Что-то сзади дребезжит в багажнике. Точно не полка, варианты потихоньку перебираю(кстати в опеле не дребезжала она).
3. Аптечка в передней правой двери. То дребезжит, то нет. Зачем там бархатное покрытие в кармашках, если всё равно всё дребезжит? Аааааа…
4. Дребезг между крышкой багажника и крыльями(когда весь растаявший лед/снег стек вниз и замерз).

Полный размер


Спасибо за продуманный водоотвод.

Полный размер


Спойлер добавляет проблем(скапливается лёд на всей крышке багажника). Лечение — греть рукой лед на стыке, или на мойку…
>3
Всё внимание на фото.

Полный размер


Полный размер

А еще тут в уголочке каждый раз дворники дребезжат, так как там на углу тоже нет нитей. Бинго!


Полный размер


Спасибо одноклубникам. Фото не моё


>4Это как лампочка заднего хода в Opel Astra. Спасибо Константину Заруцкому!
Какие фары не были бы чистые, света от ПТФ просто нет!

Полный размер


При снижении скорости до 40 и ниже загорается подсветка поворотов в LED фарах в секции ближнего света. При включении ПТФ ничего не меняется. По возможности функцию корнер отключу.
>5
Секция дальнего света(ближе к решетке радиатора) очень хорошо загрязняется, особенно после скоростных трасс(у меня в основном пробеги трассовые).

Полный размер


Как светит дальний свет после грязной трассы? Ответ — НИКАК. Вообще никак. Смысла от него нет. Спасибо, что сделали омыватель фар ближнего!
>6
>7
Первый — нажать подогрев сидухи и ждать, пока появится менюшка с регулировкой подогрева руля и сидухи.
Второй — нажать на кнопку MENU климатической установки и включить подогрев руля.
>8

По плюсам, думаю всё понятно:
громадный багажник(так же возможна конфигурация 4 летних колеса R17 и 2 чемодана):

Полный размер


Про салон даже говорить не буду. Места море. Молодым парням такой кузов идеально подойдет, кто в основном ездит один :).

И коротко про всё остальное:
1)клиренс всё равно маленький, база большая после опеля, днищем снег продолжаем скребать в области…
2)динамика разгона до 100 км/ч значительно быстрее опеля, однако после 110 октавия просто напросто "не едет". Opel astra до 200 я спокойно разгонял, а октавии тяжело до 140 разогнаться. Моторы 1.4Т в обоих случаях.
3) омывайка задней камеры — супер штука
4) память сидений с зеркалами — шикардос
5) про расход. В опеле был бак 50 литров(как и у октавии). Однако — заправлялся я реже на опеле, так как там "горлышко" литров 5-7 сверху спокойно. Октавию я больше, чем на 47 литров я не смог заправить еще ни разу. Индикация топлива не очень верная. Пишет осталось проехать еще 50 км, я спокойно проезжаю еще 150.
6) Хоть секция дальнего света и быстро загрязняется, номер подвержен такому же косяку. Спасибо за такую обтекаемость! Я столько нарушил и не получил ни одного штрафа, что за это готов простить все косяки!

Буду продолжать искать косяки и наслаждаться тем, что имеем. Всем спасибо и удачи!
PS: это самое обычное сравнение двух машин основанное на личных ощущениях. Летом будет еще один пост сравнения. Рекомендую остро на все не реагировать. Машина нравится, а это самое главное. Почти все минусы автомобиля относятся к разряду "быстроустранимых". Не забивайте себе голову.

Если вы всё еще думаете, покупать себе такую машину или нет, ответ однозначный: стоит!
Всем ДСГ!

www.drive2.ru

ТО-1 и первые детские болячки — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

15.000 км пролетели незаметно.
ТО-1 проходил в дилерском центре Skoda Юг-Авто в пос. Яблоновском, что под Краснодаром.
На этом ТО узнал, что оказывается, диагностика подвески и тормозов не входит в регламент ТО и мы оплачиваем ее добровольно. Узнал, когда мне ее ПРЕДЛОЖИЛИ. Странно, ведь в другом центре этого же дилера (на ТЦ Красная Площадь) мне всегда без лишних вопросов проводили диагностику и так же молча включали ее в счет. =)

Приемщик Василий тестит шкодку =)


Учитывая, что цена инструментальной диагностики ходовой части автомобиля всего 654 рубля, отказываться не стал.

Все осмотрели, полный порядок! За 15 т.км. на ППД днищем ни разу не зацепил =)


Убедившись, что с автомобилем все в порядке, оставил его менять масло и т.д. отправился ждать друзей и бродить по автомобильной деревне — так называют целый микрорайон дилерских центров =)

Пубертат-авто =)


БилаловТрамплинСириес


Сырок GTS и Тигуанинь Адлер Эдишн стоят одинаково — по 1,3 млн. Как-то джипик с 2.0 ТСИ и 4Motion выглядит предпочтительнее, имхо. Сырок вроде вообще с 1,4.
Дождавшись друзей, поехали по делам в расположенный неподалеку якобы крупнейший в ЮФО стрелковый комплекс "Дубрава". На входе встречает нереальный агрегат!

Это не машина, это риал хастла


Камаро LS3 в бешенючем цыганско-американском тюнинге!
Понравилось: много литров и компрессор. Не понравилось: widebody kit, наклейки с блестками и другое порно.

Любой обвес только портит Камаро, на мой взгляд



Камаро очевидно стоит там на парковке очень давно и не ездит =(
После возвращения в автомобильную деревню не смогли пройти мимо нового Range Rover Sport.

'Большой' и два 'спорта'


Поездили на 3л дизеле, мне очень понравился =) Крутая тачка с ценником в почти 4 млн. =) Не понравились пластмассовые, китайские на в

www.drive2.ru

Попытка взять октаву, или тест-драйв Skoda Octavia A7 1.8 TSI — DRIVE2

Поездив за рулём папиной Октавии "аж" дважды и сложив мозаику из полученных впечатлений, я всё-таки решилась написать отзыв о Шкоде. На самом деле, это непросто, потому что лично для меня (лично для меня, подчёркиваю!) Октавия входит в категорию тех машин, на которых ездишь с выражением лица "Okay…".

То есть вроде бы всё в порядке, но ярких эмоций нет и, в общем-то, не знаешь, что сказать об автомобиле. Но я постараюсь!

Для тех, кто не хочет много читать, краткий пересказ "простыни" ниже: добротный и многоталанный автомобиль за вменяемые деньги.

Оговорюсь, что в тексте будет много упоминаний других машин такого же класса и сопредельных, потому что Октавия познаётся именно в сравнении. Если взять отдельно стоящую (или едущую) Шкоду, то о ней можно просто сказать: вот то, каким должен быть среднестатистический автомобиль среднестатистического человека со среднестатистическими запросами. Шкода не посредственная, но и не идеальная, просто "хорошей" её тоже не назвать — она лучше… в общем, где-то между серебряной и золотой серединой. И понимание это приходит именно после многочисленных поездок на других автомобилях.

Не так давно я говорила, что мне сложно было сочинить отчёт о Королле, потому что Тойота ничем не зацепила. Означает ли это, что Королла в моём статусе о рангах находится рядом с Октавией? Отнюдь нет. По ощущениям, это очень разные машины, схожи они только уровнем эндорфинов, вырабатывающихся за время поездки. Но если в случае с Короллой это описывалось фразой "ладно, и так сойдёт", то в Октавии — "пожалуй, так и нужно".

Так в чём же дело? Что в Октавии не так? Пожалуй, в этом-то и проблема, что практически всё "так"))

О дизайн модельного ряда Шкод сломано немало копий эстетов, я ограничусь кратким обтекаемым заявлением, что экстерьер Октавии A7 нейтрален. "Играет" он только в фирменных цветах RS-версий: жёлтом, зелёном и ярко-синем, в остальных оттенках Октавия выглядит просто современным автомобилем. Если вы не хотите, чтоб окружающие нагло пялились на вашу новенькую машину, покупайте Октавию — и пусть стеснительные интроверты в Альфа Ромео вам позавидуют:)

NB: Фотографировать нашу Окташу не было времени, так что почти все фото взяты из интернета:) Кроме вот этой единственной.

Внутри сюрпризов ещё меньше. Ну да, мне, как владелице F30, не о разнообразии интерьеров судить (абсолютно одинаковое оформление БМВ 3, 3 GT, 4, 4 GC, а так же весьма схожие убранства кокпитов 1 и 2 серии начинают уже вымораживать), но всё-таки хочется какого-то эффекта новизны. Но нет, при пересадке из Фабии в Гольф, потом в Джетту, Пассат, Суперб и, наконец, в Октавию создаётся впечатление, что меняются лишь габариты одной и той же машины и отдельные детали. С другой стороны, это ж фамилия! "Порода", как говорится. Зачем менять то, что многие журналисты уже неоднократно записывали в эталон? Да и я при всей скептичности не могу сказать, что в Октавии что-то не на своём месте. К качеству отделки, за исключением пары "нюансов" сборки, не придраться, а вот к используемым материалам… хе-хе. Можете считать меня помешанной на мягкости пластика, но ей-ей, в старой Октавии многие поверхности были податливее. Казалось бы, какая разница, но вот я один раз летом больно стукнулась локтём о пластик на боковинах заднего дивана. Так что в данном случае предпочитаю "кирзу" как в Астре H, а не выглядящий солидно, но жёсткий пластик Октавии. И уж тем более требую тканевую обивку всей площади дивана!

Впрочем, я отвлеклась. Октавия держит марку в ощущении солидности, будь то чётко щёлкающие переключатели, мягко нажимающиеся кнопки или двери, закрывающиеся с солидным звуком с первого раза (с первого, ты слышишь, БМВ? А не со второго-третьего и с громким хлопком).

www.drive2.ru


Смотрите также