RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шевроле нива где находится топливный фильтр


Шевроле Нива — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Внимание! Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом и закрыт пластмассовым кожухом.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива. Если же зажигание не включалось в течение суток и более — давление топлива в системе, как правило, отсутствует.

Шевроле Нива

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Шевроле Нива

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Шевроле Нива

...и снимаем крышку.

...и снимаем крышку.

Шевроле Нива

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов

www.zr.ru

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании. Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы. Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

Где стоит и зачем нужен топливный фильтр

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества. Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом. В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.

Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

Инструменты и расходные материалы для замены

  1. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка крестовая (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: Как поменять фильтр топлива на Нива Шевроле

Важные моменты

Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ. Самое главное — не забыть сбросить давление в топливной системе, иначе неприятностей не избежать. И разумеется, нельзя забывать о технике безопасности. Все работы должны производиться вдали от источников огня, а работать следует только в перчатках и защитных очках.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

Замена топливного фильтра — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот и очередная запись в моем БЖ. Правда я что то замотался, работа у меня такая, что конец мая-начало июня жаркая пора, данные операции проводил еще в начале мая)) Саму операцию по смене топливного фильтра я запланировал еще зимой, но тогда я его не нашел(!). Позже я выяснил, что его оказывается переместили из подкапотного пространства, где он указан в мурзилке, под днище. Ну собственно как только выдались теплые деньки, я решил поменять фильтр, операция, казалось бы, несложная и много времени не займет, ох, как я тогда ошибался…но обо всем по порядку. начнем с того, что на Калине я менял фильтр практически вместе со сменой масла, то есть не более 10 тысяч он у меня ходил, там он так же под днищем, у бака. Единственная сложность там была — подлезть туда, ибо машина все же низковата, приходилось искать горку. Сама процедура смены простая:
1. Сбрасываем давление в топливной магистрали, тут есть несколько вариантов, кому как нравится: отсоединяем колодку с топливного насоса(он под задним сиденьем), либо выдергиваем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель, даем ему закглохнуть, повторяем процедуру 3-5 раз, далее идем под капот, открываем сливной нипель на топливной рампе(если он есть), нажимаем на него и сбрасываем остатки давления. Тут нужно что то подставить, так как бензина там грамма 2-3 точно выльется, и лучше в емкость, чем на шумку моторного щита или на коллектор).
2. Лезем под машину, снимаем защитный пластиковый кожух, он держится на 3х гайках, с которым нужно быть аккуратными, чтоб не свернуть шпльки(то же касается и крепления самого фильтра). Я использовал WD-40, ибо там все в ржавчине и ничего так просто не свернуть.
3. Далее снимаем подводящие трубки с топливного фильтра, это оказалось самым сложным. В Калине там быстросъемное соединение с кнопочками, тут же никакого быстросъема близко нет, за то есть металлическая скоба и пластиковый фиксатор, и если скобу еще можно отверткой отогнуть и вытащить, то фиксатор снимается с трудом. Но фишка вся в том, что именно фиксатор нужно снимать первым, иначе не снять скобу) Тут я провозился наверно около получаса, вероятно сказалось отсутствие опыта работы с таким соединением) На Калине вся процедура занимала 30 минут).
4. После того как фильтр освобожден от трубок, его можно снимать, можно ославить хомут и попытаться его вытащить, но это сложно, мешает грязь и ограниченность пространства, поэтому лучше открутить 2 гайки крепления кронштейна к кузову и вытащить фильтр целиком с кронштейном. Собственно так я и сделал, правда в процессе откручивания сломал одну шпильку наполовину. Но это не помешало все равно закрутить на нее гайку и притянуть фильтр на остатки шпильки.
5. Вытаскиваем фильтр из кронштейна, ослабив винт хомута и ставим туда новый фильтр, в соответствии со стрелкой на нем, бензин должен идти строго по стрелке, иначе фильтр работать не будет.
6. Ну собираем все обратно, подсоединяем бензонасос и заводим двигатель, первый запуск может быть тяжелым, т.к. в системе нет давления и фильтр сухой.

В принципе, если знать как, то процедура несложная, думаю что в следующий раз мне будет проще) Фильтр я поставил БИГ, старый видимо стоял с завода, ибо он выглядит просто ужасно, либо машину до меня заправляли на очень плохой заправке…собственно на фото все видно.
Ну а бензином все равно облился, как ни старался, немного выбежало из фильтра и трубки)
Вот так вот я менял топливный фильтр, теперь дело за сеточкой в бензонасосе)

Так же, в тот же день переклеил стекло противотуманки, так как одна была разбита. Процедура оказалась несложной, но немного муторной, нужно было снять противотуманку, разобрать ее, срезать остатки герметика и стекла, все зачистить, вновь промазать герметиком и приклеить стекло. Но видимо за время езды со скотчем отражатель немного загрязнился или лампочка подсела, но светят противотуманки теперь по разному — с новым стеклом тусклее. Ну и попутно решил защитить их о камней, веток, снега. решение очень простое, купил в магазине обычную металлическую сетки, обрезал ее по нужному размеру и прикрутил к бамперу саморезами, теперь за их целостность можно не переживать)
Вот такой вот выходной день выдался мне в мае)

Отсоединяем колодку бензонасоса

сбрасываем давление с помощью штуцера

Топливный фильтр. Отсоединяем трубки магистрали.

Старый фильтр

Вот так выглядит мордашка

Сетка крупным планом

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки и памперса в бензобаке!

Со времени покупки Шнивы набо было поменять топливные фильтра, но вот все как-то откладывал! и тут случайно забрел в магазин автозапчастей. И то чувство что столько всего а тебе ничего не надо))) бывает и такое! это как у наркомана видимо)! Ну и тут я наконец решился и купил фильтра для топливной системы. Ну чтоб они не испортились, или плесенью не покрылись надо сразу поставить все это дело) Открутил часть порога, убрал ковролин под сиденьями, открутил лючок который ведет к бензанасосу и тут передомной открылась картина не тронутого единства бензанасоса и пыли) примерно сразу понял что за всю жизнь машины этот фильтр никто не трогал! ну и оказался прав) если честно то грязнее еще не видал. Ну что за люди. Ну как же так. а я еще думаю что-то не очень тянет мотор) ну да ладно хватит рассусоливать! Достал насос выкинул это гнилое то что раньше было фильтром! И поставил новый. Далее все собрал в обратном порядке. Ну а про фильтр тонкой очистки и говорить не стоит! менять просто я правда снимал атсорбер чтоб удобно было! все поставил. Цена вопроса копейки! времени заняло ну от силы час. Ну что за люди. Кто так делает. Ну не льзя доводить до такого автомобили. Это крик души ребят. Просто видимо для кого-то машина это часть души, а для кого-то это как и должно быть в нормальном мире(средство передвижения) Ну да ладно, щас Шевик в надежных и любящих руках! На этой неделе займусь Крышкой раздатки и однорядником в нее) не переключайтесь! И будьте человечны. Меняйте расходники планово, а не через 10 лет или когда сдохло)! всем спасибо!

Кучка запчастей! Скоро все поставлю.

Как в рекламе-Раздница есть))) Это не дело! кусок г!..

Окно в бензобак)! Чистый как не странно.

Новый фильтр тонкой очистки!

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и экспресс-ремонт магистрали

Всем привет!

На выходных решил наконец то заняться немного обслуживанием машины. Информации в процессе в целом много, поэтому разделю на пару этапов. Конкретно история про топливную систему шевика.

Как известно, есть два вида топливной магистрали на шевроле ниве. Первый вариант, когда фильтр находится под капотом и второй случай, когда фильтр находится под днищем возле заднего правого колеса.

У меня второй случай, и по мне, самый жопный.
В этом месте постоянно огромное количество грязи и постоянное воздействие от воды.
Фильтр менял примерно 20т.км назад. Фильтр стоял SCT.
Снялось все относительно легко, предварительно отчистив ведро грязи.
Из фильтра, со стороны "IN" вылился вот такой интересный цветной бензин:

В фильтре что то гремит внутри, видимо остатки от элемента.
Ну ок, поменял, ничего сверхестественного. Поставил фильтр фирмы BIG Filter GB332PL
Кстати новый фильтр — пластиковый! Если честно, раньше такого не встречал еще) Пластиковых скоб не было в комплекте(они вообще редко когда бывают).

Перед тем как собрать все обратно, увидел, что одно соединение топливной магистрали, довольно грустно выглядит. Все в большом количестве ржавчины и окалины.
Качнул топливо, завел машину, полез под низ и увидел что из этого соединения сопливится бензин.
Заглушил, отчистил это ржавое место, думал что "погибло" резиновое колечко в соединении. Начал разбирать и после изьятия скобки, в руках остался кусок отгнившей магистрали))
Слов было много подобрано в эту минуту и большинство, не для общего оглашения :)

Пришлось что то срочно делать. Ибо вечер, воскресенье, машина стоит на чужой яме и мне надо как то ехать.
Решил собрать часть магистрали по старому верному методу "из говна и палок".
Железная трубка приходила в пластикую трубку через пластиковый зажим, что усложняло ремонт.
Пришлось от старого фильтра отрезать кусок трубки под соединение, отрезать часть сгнившей магистрали и найти шланг нужного диаметра с хомутами.

Вышла вот такая "гравицапа для пепелаца":

Собственно очистил немного магистраль под шланг, все собрал на место и о чудо, все заработало, никаких подтеков. Ну это так, может кому в жизни пригодится :)

Ну а если серьезно, то надо что то делать. Это временка, поэтому буду переделывать. Тем более вторая трубка выглядит не лучше, но её благо не стал трогать.

Вот тут нужен совет знатоков и желательно тех, кто уже переделывал этот момент.
Во-первых, хочу убрать топливный фильтр из этой ж*пы и перенести его под капот. Во-вторых, изгиб трубок находится в довольно не удачном месте, где самая грязь и сырость.
Кто то переносил фильтр под капот? И что для этого нужно.
Есть смысл покупать новые железные трубки или лучше сделать на бензостойких нормальных шлангах? Жду ваши советы и предложения

www.drive2.ru

Порядок осуществления замены топливного фильтра в Шевроле Нива

Содержание статьи

Замена топливного фильтра на Chevrolet Niva нередко производится непосредственно владельцами автомобиля, равно как и замена масла. И действительно, ничего запредельно сложного в данном мероприятии нет, а потому гнать машину на сервис, терять время и платить за работу мастера необязательно.

Регламент

В соответствии с предписаниями по эксплуатации, замена топливного фильтра Шевроле Нива должна проводиться каждые 30 000 км. Но при езде в неблагоприятных и сложных условиях, к которым относятся невысокое качество горючего, запыленность и пр. факторы, рекомендуется сократить интервал.

Инструменты

Для выполнения работ потребуются следующие инструменты:

  1. Отвертка крестовая.
  2. Вороток.
  3. Удлинитель.
  4. Головка на 10.
  5. Емкость для слива горючего.

Работа

Сам топливный фильтр находится внизу машины, перед задним правым колесом. Такой элемент дополнительно прикрыт пластиковым кожухом.

Перед самостоятельной заменой топливного фильтра на Шевроле Нива необходимо загнать машину на эстакаду или яму.

При условии включенного зажигания и на протяжении определенного времени после его отключения горючее в системе все еще остается под давлением.

Это значит, что если замена осуществляется сразу после завершения езды, требуется произвести сброс давления в системе.

Чтобы реализовать это, необходимо поднять подушку заднего сиденья. Это обеспечит доступ к крышке лючка. Для снятия таковой необходимо выкрутить 2 фиксирующих самореза.

После отсоединить штекер проводов от топливного модуля, предварительно отжав фиксатор на нем.

Далее для замены топливного фильтра на Шевроле Нива нужно завести мотор и оставить его во включенном состоянии, чтобы он выработал бензин (это длится несколько секунд). После следует включить на 2 или 3 секунды стартер.

На этом процедура сброса давления завершена. Но лучше все же оставить машину постоять около суток и только потом приступать к работе.

Следующим шагом является снятие кожуха топливного фильтра. Он закреплен болтом и 2-мя гайками, для выкручивания которых нужна головка на 10.

Затем со штуцера фильтра снимается наконечник, для чего сжимаются 2 фиксатора отводящей топливной трубки.

Используя головку на 10, нужно отпустить болт хомута крепления фильтра.

Затем сдвинуть фильтр, выводя из наконечника трубки штуцер и предварительно сдавив 2 фиксатора. Это позволит вынуть из хомута сам заменяемый элемент.

Находящийся внутри фильтра бензин необходимо слить в сменную емкость.

Установка нового топливного фильтра на Шевроле Нива осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно обращать внимание на стрелку, нарисованную на корпусе – она обязана быть направлена к передней части машины (по ходу подачи горючего).

При одевании наконечников топливных трубок должны прозвучать щелчки фиксаторов.

Когда все сделано, остается включить зажигание и проинспектировать все соединения на предмет подтеков.

На этом замена топливного фильтра Шевроле Нива своими руками завершена.

nivachevrole.ru

Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

После покупки машины, составил себе план, по замене всех фильтров и жиж что бы быть полностью уверенным в автомобиле, на яму я еще не скоро попаду, поэтому пока решил заменить самый легкодоступный после воздушного наверно, а именно топливный фильтр и заодно и сеточку. Все подходит от обычной шеви-нивы. Есть один момент, замену сеточки бензонасоса лучше проводить на пустом баке, я дождался пока загорится лампочка на панели и все равно в баке и в корпусе насоса оказалось очень много бензина, что доставляет некоторые неудобства при извлечении. Давление в топливной системе можно стравить, отсоединив штекер идущий к модулю бензонасоса на заведенном двигателе.

Грязнуля

Поднимаем заднее правое сиденье

Под коврами и шумкой видим лючок который нужно демонтировать

добрались до насоса, тут все интуитивно понятно что нужно откручивать, не забываем стравить давление перед отсоединением шлангов

.

бак внутри чистый

модуль, располавиниваем его

сеточку довольно таки тяжело снять, понадобится небольшая плоская отвертка

тут видно штифт, на котором фиксируется сеточка

старая не такая уж и грязная, еще походила бы

Поставил новый топливный фильтр, он находится над правой тягой крепления моста, огорчило отсутствие защитного кожуха

Решил сделать машине подарок, купил вот такой компрессор ей

Пока не тестил, отзывы положительные у людей

.

После замены, поехал кататься, изменений конечно же никаких нет в поведении машины, но зато моральное удовлетворение от проделанной работы)

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра тонкой очистки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Ну вот подошла дата замены топливного фильтра тонкой очистки. Я его ставил при пробеге 129200км, теперь пробег 148950. Рекомендуемая замена 15 — 20т.км в роди как ), с канистр левым бензом я так же заправлялся, пора менять.

Пробег почти 20т.км

Ещё в первый раз меняя фильтр я нашёл особенность своей наверно машины, разный диаметор штока фильтра, у меня 0.81, в продаже почти все 0.79. Эту особенность я уже описывал тут: первая замена фильтра .
Купил я фильтр SCT, стал заложником не по своей воли, ну да ладно он меня пока спасает уже 2рой раз, но не тут то было. Шланги то с пробегом уже под 149т.км, коротки закапал, ведь я ещё 20 тысяч км назад колечки на нём менял местами, т.к. был явный износ, тогда помогло.

SCT для быстросьёма штоки 0.81

В общем я 2 года назад уже купил себе 1н шланг для бака, про запас, вдруг с колечками фокус не получится, решено было поменять на новый, они одинаковы.

Новый шланг, нового образца снизу.

Засада пришла сразу, запотел шланг с другой стороны, видать "замени меня тоже", но тебя то у меня не было в наличии… Колечек я тогда купил много, и заменил в нём, и воаля он не бежит.

Колечки купленные 2 года назад пришли на помощь )

Как менять описывал тут: замена колечек в топливном шланге
Ну вот и всё, теперь у меня новый фильтр), подводные камни ни кто не отменял ), а шланги надо уже докупить все, на будущее.

Итого:
Фильтр топливный SCT 159р
Шланг топливный не помню, около 200р
2 колечка на замену 20р.

бензин из фильтра, с частицами грязи ), что то он там улавливает всё таки =)


Распилил фильтр SCT, железо толстое, помогла только болгарка.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Повышенный шум бензонасоса и повышенный расход с самого начало указывали на необходимость замены топливного фильтра. Как то в перерыве между застыванием герметика снял крышку топливного фильтра, судя по его виду его никто ни разу не менял.

Старый топливный фильтр.

На вид фильтра и его крепежа, его еще ни разу не меняли. Старый фильтр я снял с помощью клещей и пары гаек М4. Новый же просто защелкнулся руками. Соединения обматывал бумагой и заводил, течи не было.

Вот уже новый топливный фильтр.

Когда снимал старый фильтр с него потекла черная жижа. Ну думаю значит в самом насосе грязи еще больше. И решил снять его посмотреть на приемную сетку. Хотел ее еще раньше купить но продавцы не знают какая там должна быть.

Снял топливный насос. А там уровня ну не как не 15л как показывает показомер.

Вот такая гадость на сетке, а в стакане осталось еще больше.

Грязи было гдето на сантиметр стакана. причем была как банальная ржавчина так и какое-то говно вроде растворенной резины. Стакан тщательно вымыл. приемную сеточку тоже но ставить ее такую обратно не стал. Поехал на общественном транспорте с старой сеткой что бы подобрать новую. Те же продавцы что не знали какая там должна быть сразу на глаз определили что это 1,6 литровая. Вот для сравнения старая промытая и новая.

Старая vs новая сетка

Установил новую приемную сеточку

Насос с новой сеткой.

Собрал и установил блок насоса на место. И естественно проверил соединения на течь.

Проверка герметичности.

С начало когда включил зажигание насос как то необычно выл, видимо выходил воздух через регулятор давления. На этом блоке встроенный регулятор давления, а рампа форсунок без обратки. После 3 минут работы двигателя насос стал работать намного тише чем до этих манипуляций. Когда все собрал, закрутил и опустил сидение так и вовсе нужно прислушиваться что бы понять работает ли он. Конечно навряд ли расход теперь уменьшится, но хоть к этому узлу у меня теперь нет претензий. Теперь нужно думать как мне почистить форсунки. Постараюсь отдать на завод что бы помыли в ультразвуке.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра грубой очистки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер


Вот проехал 107 тысяч и решил уже поменять фильтр грубой очистки в бензобаке, хотя предпосылок ухудшению работы машины в целом не было. В отличии от фильтра тонкой очистки, грубый еще не менялся. Видел какие они бывают у других, чуть ли не в мазуте, даже как-то страшно было доставать свой. При демонтаже насоса давления в магистрали уже не было потому, как машина переночевала в гараже и разбрызгивания бензина по салону удалось избежать. Разобрался насос легко, так как все на пластиковых защелках. Сняв нижнюю часть (стакан) увидел, что зря переживал и все не так страшно. Единственное лишнее это металлическая стружка на дне стакана.

Полный размер

металлическая стружка на дне стакана


Фильтр снял легко, поддев плоской отверткой. Сам фильтр оказался довольно чистым, а вся грязь которая на нем была, сама отпала после того как высохла сеточка.

Полный размер

налет на старом фильтре


А вот обратно новый одел только при помощи молотка с резиновым наконечником, потому как в новом фильтре, входное отверстие было немного уже чем у родного. После сборки, включил зажигание, чтобы проверить герметичность сборки, звуки конечно издаваемые насосом в тот момент были довольно не приятные. Но после пары включений зажигания, звук насоса стал обычным.
Машинке почти 8 лет, расход бензина заметно не увеличился, по трассе примерно 9-10 (по дорожному покрытию типа «асфальт»), в городе 14-15 (с учетом пробок туда, обратно).

Мои ошибки:
1) в баке судя по панели приборов, было меньше половины бака, а на деле оказалось бензин всего на 1см ниже места где прикручивается крепление насоса к баку. Поэтому пришлось работать аккуратно, чтобы не пролить бензин мимо лунки.
2) машина во время разборки и сборки, а также после, стояла в гараже и запах бензина в салоне, нас еще радовал пару дней, поэтому советую проводить изначально эти работы на открытом воздухе.

Используемый бензин (не реклама):
Машина заправлялась только 95, в основном на заправках «Арсенал», а потом занявших их место «Газпромнефть», в остальных случаях очень редко на «Лукойл».

Собственные выводы:
Считаю, что все таки качество бензина у нас не такое плохое.

Полный размер

так выглядит если смотреть не вооруженным взглядом

www.drive2.ru

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Chevrolet Niva — труженик автомобильного мира. Почти всегда машина используется для поездок в сложных условиях: по грязи, пыли, в условиях повышенной влажности. В сочетании с не самым качественным бензином это сильно снижает срок эксплуатации топливного фильтра. О том, как произвести замену этого расходника на Шевроле Нива, рассказано ниже

Где он стоит

В Chevrolet Niva, выпущенных до 2009 года:

  1. Откройте моторный отсек;
  2. Найдите щиток передка кузова;
  3. Топливный фильтр расположен на правой стороне этой части авто.

В рестайлинговых моделях (после 2009 г.) изделие находится под днищем, рядом с правым задним колесом. В таких автомобилях фильтр оснащён защитным кожухом, который придётся снимать. Для замены нужна будет эстакада или смотровая яма.

Здесь находится топливный фильтр в рестайлинговых Chevrolet Niva

Как выбрать фильтр на Шевроле Нива

Изучите характеристики старого топливного фильтра. Запишите или запомните его объём. Покупая новое изделие, берите модель либо такого же, либо большего объёма — ни в коем случае нельзя ставить меньший вариант. Фильтры небольших размеров быстро забиваются и не могут пропускать большое количество топлива, что приведёт к потере ходовых характеристик и быстрому расходу горючего. Обратите внимание на изделия, в которых в качестве фильтрующего элемента используются сетка и магнит — они обеспечивают наилучшую очистку.

Подготовка к замене

Работы нужно выполнять только при отсутствии давления в топливной системе. Оно автоматически снижается спустя 6–7 часов после последнего зажигания.

Важно. Перед началом замены фильтра обязательно проверьте давление. Для этого отверните колпачок штуцера топливной рампы и нажмите на основную часть золотника.

Нет времени ждать? Можно уменьшить давление искусственно.

  1. В салоне установите подушку заднего сиденья вертикально. Под ней найдите шумоизоляцию и отверните её.
  2. Под шумоизоляцией расположена крышка на двух саморезах. Открутите их и снимите крышку.
  3. Внизу находятся колодки с проводами, которые идут от топливного модуля. Для сброса давления отключите фиксаторы колодок и заведите двигатель. Пусть он работает, пока не заглохнет автоматически. Всё, можно менять фильтр.

Поднимаем подушку заднего сиденья

Откручиваем саморезы, фиксирующие крышку под шумоизоляцией

Отсоединяем фиксаторы колодок

Техника безопасности

Работа с элементами топливной системы требует строгого соблюдения правил пожарной безопасности! Ни в коем случае не курите рядом с ней, не подходите к автомобилю с источниками открытого огня. Для работ лучше выбрать помещение, в котором нет работающей на природном газе техники.

Инструменты

  • 3 ключа: на 10, 19 и 17;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый фильтр;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость под горючее.

Как поменять

  1. В смотровой яме или на эстакаде открутите крепления защитного кожуха. Для этого используется ключ на 10. Достаньте кожух.

    Снимаем защиту фильтра

  2. Найдите штуцер фильтра, снимите с него наконечник. Для этого нужно сжать два фиксатора, которые расположены на отводящей трубке.
  3. Ослабьте стяжки хомута, удерживающие само изделие. Для этого используйте гаечный ключ соответствующих размеров.
  4. Сожмите фиксаторы на проводящей трубке. Двигайте топливный фильтр, пока он не будет выведен из крепежа хомутом.
  5. Аккуратно слейте оставшееся в фильтре горючее в заранее подготовленный контейнер.
  6. Отсоедините штуцер второй трубки и отведите трубки в стороны. Изучите уплотнительные кольца. Если на них есть следы износа, обязательно установите новые.
  7. Открутите болт хомутика и достаньте фильтр.

    Достаем топливный фильтр

  8. После установки нового изделия нужно повторить процессы в обратной последовательности. Обратите внимание на стрелку, нарисованную на задней части изделия. Она должна указывать на заднюю часть машины. Не забудьте надеть на штуцеры наконечники трубок — делать это нужно, пока фиксаторы не щёлкнут.
  9. Завершив работу, включите зажигание и проверьте, герметично ли присоединён каждый элемент.

Видео: замена топливного фильтра на рестайлинговом авто

На старых моделях

Процесс замены фильтров на автомобилях, выпущенных до 2009 года, примерно такой же. Отличается только его расположение и отсутствие защитного кожуха, так что снимать дополнительные элементы не придётся.

Если сделать все правильно, замена топливного фильтра не займёт и часа. Важно помнить о защите от открытого огня и воздействия природного газа.

pol-z.ru


Смотрите также