RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шевроле лачетти хэтчбек багажник на крышу


Багажник на крышу — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Пролог
Во время Оно, стояла у меня на Жигулях замечательная штука – багажник на крыше. Достался он мне можно сказать случайно и задаром – отдал за литр пива коллега по работе. Багажник за несколько лет сэкономил мне кучу времени, сил и денег.
С момента владения Lacetti время от времени возникала необходимость перевозки легкого негабарита, но ввиду относительно редкого возникновения указанной необходимости, приобретение багажника на крышу не рассматривалось. Вообще. Но… Ремонт квартиры заставил плотно заняться изучением вопроса. В результате выбор пал на фирменный GM 93743716. Внешний вид большой роли не играл. Цена фактор более существенный, но качественная вещь в любом случае дешевой не будет, т.ч. от заметных трат было не убежать. Определяющим фактором выбора модели явилась конструкция опоры: фигурным вырезом на нижней поверхности опора плотно ложится в канавку (и ребро) водостока, что ИМХО, уменьшает шансы повреждения крыши (вариант загрузки «от души» не рассматриваем).

Покупка.
С моделью определенность наступила, дело за приобретением. Exist.ru под боком, в наличии имеются, можно заказывать? Или нельзя? … На форуме лачеводов встречались упоминания, что под указанным номером идут перекладины на релинги универсала, якобы из-за ошибки в каталоге. Попытки прояснить ситуацию у менеджера успеха не принесли…
В результате поисков дорога привела меня в некий Интернет-магазин у … на куличках. В общем – посмотрел в реале товар, оплатил 5400 (Exist дороже!) и увез.

Установка.
С установкой проблем не ожидалось. Есть инструкция, народ, уже установивший указанное чудо, выложил несколько фото, т.ч. за дело. И сразу пришлось немного притормозить. Владельцами багажника упоминалась некая бумажная линейка, идущая в комплекте и на которой нанесены размеры для установки. В инструкции эта линейка тоже фигурирует, а заодно шестигранник и перчатки. В моей коробке ни линейки, ни шестигранника, ни перчаток не оказалось. Первая мысль — сперли! Хм… шестигранник и перчатки штуки не лишние, но вот какой прок от линейки?! Значит, первая мысль явно ошибочная и скорее всего производитель начал несколько экономить. Помимо упоминавшейся линейки установочные размеры есть в инструкции- картинка с указанием что замерять и откуда. Примерился. Потом подсчитал. Если верить инструкции, длина крыши HB составляет 162 см. Реальный размер — 146 см. Значит инструкцию отправим подальше, о бумажной линейке из комплекта забудем (производитель в этом крепко помог) и включим собственную голову.
Для начала установил заднюю поперечину. Форма дверного проема Lacetti-5D установке багажника просто враждебна, более или менее удалось его закрепить только посередине проема и довольно далеко от заднего среза крыши. Передняя поперечина была насколько возможно ближе придвинута к лобовому стеклу, но без фанатизма.
Результат с размерами – на фотографии.

Полный размер

Установочные размеры. От размеров в инструкции отличаются ОЧЕНЬ сильно

Установочные размеры от размеров в инструкции отличаются довольно сильно, но выхода нет, на инструкции груз не повезешь.
На всякий случай приведу установочные размеры:
— от начала крыши до опоры (замер по желобу) – 24 см;
— ширина опоры – 13 см;
— от передней опоры до задней – 44.5 см;
— от задней опоры до края крыши — 51 см.
— расстояние между поперечинами – 59 см. Негусто, но хоть что-то.

Опыт эксплуатации
Опыт пока невелик, прошел всего полсотни километров с легким длинномером на борту. Ожидал заметный аэродинамический шум, но в диапазоне скоростей до 110 заметного шума не было. Возможно, шум маскируется звуком от шипованной зимней резины, и летом будет заметен, но, полагаю, что если бы шум был сильный, то даже на фоне шума резины он бы обратил на себя внимание.

Эпилог
Большого смысла в этом сообщении нет – багажник описан несколькими пользователями. Но ни в одном из сообщений я не нашел всех установочных размеров, только отрывочные данные. О чем только не написано, а вот указанная информация в полном виде – отсутствует. Восполняю сей пробел.
И в заключение о впечатлениях от покупки. Внешний вид – хорош. Исполнение – очень добротное, в руках держать приятно. Багажник защищен замками от «пионерского тыра», хотя положительное это качество или нет однозначного ответа не имею.

з.ы. Сегодня при движении слышал шум от багажника. Шел около 100 км.час, но встречно-боковой (примерно на 10:30 ) ветер был очень сильным. А порывом даже немного машину качало. Шум глухой. Но противным его никак не назовешь. Скажем так: нейтральный.

www.drive2.ru

Багажник на крышу шевроле лачетти седан! — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сразу отпишусь! После того как купил багажник — начал замечать что у каждого 8-го проезжающего мимо . ОН УЖЕ УСТАНОВЛЕН…
Вопрос- Мода? Или все таки Нужда (ну перестаем платить за доставку мебели, сами все будем перевозить) ( еще варианты )))))0 ).

Напишу почему я установил!
Так уж получилось, что покупаем то линолеум, то стелажи, то на лыжах покататься, то сноубод, то велосипеды загород… Можно еще всего много перечислить…Вообщем все время складывать сиденья и вынимать детское кресло- НАДОЕЛО! )))))0

Давно ( аж 1.5 года) задумывался я о багажнике! Смотрел по сайтам, знакомых спрашивал, но все как то не судьба и дорого!
И тут 6 января 2015 просыпаюсь я в 23.50 и иду отбираю ноут у жены, ( она мол ты чего? а я — не знаю, надо срочно багажник купить. )))))0 ) и захожу на авито!
Набираю багажник на шевроле лачетти седан… и БАЦ -ОН РОДИМЫЙ и цена 2т.р.( LUX 692049)Российский
Время ночь, записал телефон и всю ночь не спал ( багажник сволочь снился).\
Утром набираю в 9.00 — никто трубки не берет.
9.30- такая же ситуация.
10.00, 10.30, 11.00, 11.30, 12.00 … ФИГУ

Подумал или продали, либо я с просони телефон не правильно записал, залез на сайт — НЕТ объявления. УХ Я РАССТРОИЛСУ…

Ну думаю позвоню еще в 13.00, Набрал . и о чудо ждет меня багажник! ( объявление с 24 декабря висит и я 2-ой кто позвонил!)
Спросил в чем подвох и почему так дешево? Сказали мол купили багажник на свой шевроле, а через два дня ( так получилось случайно) купили новый автомобиль!
В общем забрал я его ИЗ Южного Бутово- еле нашел, как и говорили он новый, даже не распакованный!

Устанавливали в гараже часа 2-а! Инструкция УЖАСНАЯ!

Багажник при скорости до 140 — НЕ СВИСТИТ, Не шумит, не издает звуки которые мешали бы вождению и отвлекали от дороги!

Ну в общем результат!

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Золотой металлик SX 1.8 › Бортжурнал › Багажник на Шевроле Лачетти (и другие автомобили с гладкой крышей — Ланос, авео и др.) + подробнейшая инструкция по установке

Раньше, в советские времена, конструкторы (респект им) предусматривали на советских машинах водосточный желоб на крыше, за который и крепился багажник. Для чего нужен багажник на крыше, думаю, объяснять не нужно: уточню только, что возить в нём можно разные длинномерные и негабаритные, но обязательно НЕ ТЯЖЕЛЫЕ грузы! Чувак (три чувака точнее) на моих глазах забросили как-то в багажник на крыше на своих Жигулях советский же холодильник — а крыша прогнулась. Так что не стоит злоупотреблять!
Вообще про нагрузку см. lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=132345

Полный размер

Всё-таки можно поставить багажник на Лачетти

Но возвращаемся к Лачетти. Никакого желоба там и в помине нет. Нет и специальных дырочек под крепления, как например, на Hyundai i30, и рейлингов нет, как на универсалах, и вообще там ничего не предусмотрено. Но всё равно багажник (только специальный, для авто с гладкой крышей) установить можно.

Полный размер

Багажник для авто с гладкой крышей (крупный план)

По случаю купил в "Эпицентре" вот багажник Camel 126.

Полный размер

Оригинальная упаковка (2 места багажа) Длинную коробку (на 126 см) в кадр не удалось всунуть

В упакованном виде это 2 картонные коробки: из которых одна длинная (126 см) и тонкая для перекладин, и вторая близкий по форме к кубу небольшой ящичек с креплениями. Картон, конечно, слова доброго не стоит: (это по поводу предстоящего длительного хранения в гараже в оригинальной упаковке), но с главной функцией (довезти упаковку от места производства до потребителя справляется.
Ну ладно. Распечатываем.
В длинной коробке — мало что интересного. Две поперечины, выполненные в виде труб черного цвета прямоугольного сечения с пластиковыми накладками (тоже черными) — длиной 126 см. я их отдельно даже не фотографировал, они есть на всех остальных фото. Плюс 4 затычки в концы труб

Полный размер

Пластиковые заглушки в торцы поперечин багажника. Устанавливаются в самом конце монтажа. А можно и вообще не устанавливать, если нужно по быстрячку.

Куда их вставлять в конце монтажа, я думаю понятно. Это чисто декоративные элементы, на функционал багажника они не влияют. Поэтому открываем лучше кубическую коробку. Там находятся 4 узла крепления, составные из нескольких деталей каждый. Их и будем собирать.

Полный размер

Содержимое коробки с узлами креплений

Нам понадобятся следующие инструменты (в штатный комплект багажника не входят, нужно использовать свои, из машины):
1. Ключ на 10 мм (закручивать 12 головок болтов)
2. Ключ на 12 мм (закручивать 4 головки болта)
3. Рулетка (метр, линейка) — не обязательно.

Всего нужно будет закрутить 16 резьбовых соединений + установка (прилаживание на крыше и друг к другу) крепежных узлов и поперечин. Время я не засекал, так что смотрите сами. Ну, в общем, даже с самым длинным перекуром — не более 20 минут. Однако и 16 соединений затянуть всего за 1 минуту скорее всего не удастся?

Скан инструкции я прилагаю

Полный размер

Штатная инструкция по сборке багажника Camel


Поскольку не все может быть понятно, поясняю. Берем 1 крепежный узел. Всего их 4, операции нужно будет повторить абсолютно одинаковым образом еще 3 раза для других узлов.

Полный размер

Крепежный узел в разобранном виде

Отсоединяем (отвинчиваем U — образную гайку поз. 4)

Полный размер

Поз. 4 штатного сборочного чертежа

Только осторожно развинчиваем и держим в руках, чтобы не уронить гаечку или винтик. Упадет в снег — хрен сыщешь?!
Винтик продеваем в "опорную лапу — поз. 3 сборочного чертежа" и заново завинчиваем. Все, теперь крепежный узел в сборе.

Полный размер

Один крепежный узел крупным планом

Теперь открываем дверцу и вставляем крепежный узел в проем двери. Зацепляем захватом (поз. 9) за проем, подкладываем там мягкую прокладочку, чтобы не повредить краску. Где располагаете крепежный узел на крыше — ваше дело, но для симметрии лучше померяйте рулеткой от края крыши до узла и расположите точно так же другой узел по второму борту на таком же расстоянии от края. Можно, конечно, это не делать: я так и написал, что линейка не обязательно. Но иначе поперечина станет на крыше криво — имхо, совсем не феншуйно.

Теперь — внимание. Ослабляем по два соединения на 10 мм (поз. 6) на так называемой "прямоугольной гайке" поз. 5. В поперечине снизу — прорезь, туда и засовываем эту самую поз.5.

Полный размер

Крупным планом по 2 болтика поз 6, а поз 5 уже внутри поперечины

Тоже самое — с другой стороны (борта машины). Имеем поперечину установленную на узлах крепления. Выравниваем её — влево-вправо, чтобы с каждого борта свешивалась одинаково. Здесь опять пригодится рулетка или линейка для симметрии. Все готово, только не затянуто.

Самое важное — соблюсти последовательность действий. Соединения

www.drive2.ru

Обзор багажников на крышу Шевроле Лачетти

Сделать автомобиль более практичным, расширив его функциональные возможности, стремятся многое автолюбители. Один из способов — установка багажника на крышу, который пригодится при перевозке некоторых крупногабаритных вещей, не входящих в штатное багажное отделение. Не является исключением и «Шевроле Лачетти» с тремя типами кузова (седан, универсал и хэтчбек). На многих моделях авто производители предусматривают места для монтажа верхних багажников. Lacetti в этом плане не повезло — его производители оборудовали гладкой крышей, причем это касается как седанов, так и универсалов с хэтчбеками. Поэтому здесь возможен только один способ установки, про который далее и пойдет речь.

Автомобиль Chevrolet Lacetti (седан)

Предназначение багажника на крыше

Штатное багажное отделение в кузове автомобиля порой не может вместить в себя все необходимые для перевозки предметы. В других случаях приходится перевозить крупногабаритные грузы, что просто не помещаются в кузовной багажник. Вот здесь и пригодился багажник на крыше авто, современные модели которого можно монтировать на любой кузов: универсал, седан, хэтчбек.

Lacetti не отличается слишком объемным кузовным багажником. Так что верхние багажные приспособления на этом авто вряд ли окажутся лишними. Они наверняка пригодятся во время выезда всей семьей на пикник за город, при поездках на дачу, при проведении ремонта в квартире. Любители активного времяпровождения без проблем перевезут наверху «Шевроле» такой спортинвентарь:

Крепления для лыж и сноубордов

Представляете, сколько бы эти предметы причинили неудобств при попытке поместить их в салоне, даже если Lacetti имеет кузов универсал? Правда, для перевозки таких видов багажа на крыше необходимо приобрести специальные фиксаторы, крепящиеся к основным багажным поперечинам. Однако затраты компенсируются вновь появившимися возможностями по использованию автомобиля.

Разновидности поперечных дуг по способу монтажа

Основой багажника на крыше авто являются две балки, расположенные поперек кузова, крепящиеся тремя основными способами:

Правильно прикрепленые дуги к дверным аркам

Для Lacetti первых два способа не подходят, так как на крыше и хэтчбеков, и седанов с универсалами штатные места для крепления рейлингов и дуг не предусмотрены. Хотя некоторые автолюбители таки оснащают «Шевроле» рейлингами, самостоятельно готовя отверстия для их монтажа. Их можно понять, так как продольные направляющие очень удобны в плане установки на них багажных поперечин. К тому же рейлинги практически не создают сопротивления встречным потокам воздуха, имея хорошие аэродинамические характеристики.

Для установки на Lacetti наиболее подходят дуги с креплениями, что фиксируются вверху дверных проемов с помощью специальных зажимов. Причем можно воспользоваться как универсальными изделиями, так и оригинальными, произведенными для «Шевроле» с определенной формой кузова (универсал, седан или хэтчбек).

Лучше устанавливать дуги, предназначенные для конкретного авто, так как их крепления подогнаны под определенную форму изгиба дверной арки, поэтому меньше травмируют лакокрасочное покрытие. К тому же оригинальные дуги всегда сопровождаются инструкцией по их монтажу именно на эту модель авто, что снимает многие вопросы по установке багажника на крышу.

Монтаж несущих балок с помощью зажимов, фиксируемых к дверным аркам, нравится не всем автолюбителям. Некоторые из них указывают на следующие недостатки такого способа установки поперечных дуг:

Установленные балки фиксируемые к дверным аркам

Однако на Lacetti багажные поперечины по-другому не установить. Так что придется довольствоваться тем, что есть. Тем более что перечисленные выше проблемы не так страшны, а при их возникновении вполне устранимы.

Багажные поперечины по свойствам

Сейчас для каждой модели авто, в том числе и Lacetti, есть большой выбор дуг, которые отличаются по многим характеристикам. Основные из них, которые играют решающую роль при подборе поперечных балок, таковы:

Прикрепленый багажник на гладкую крышу

Самыми доступными по стоимости являются пустотелые поперечины, изготовленные из стали, имеющие прямоугольное сечение. Сверху такие балки покрыты слоем резины или какого-либо полимера, что предотвращает коррозию и улучшает сцепление с дугами других приспособлений. Обычно такие багажники бывают универсальными, то есть подходят для многих моделей авто и разных типов кузова (универсал, седан, хэтчбек). Можно такие дуги установить и на Lacetti.

Стальные поперечины хороши тем, что обладают повышенной грузоподъемностью и способны без проблем выдерживать багаж общей массой до 100 кг. Поэтому они и пользуются спросом у тех автолюбителей, для кого багажник на крыше используется преимущественно для хозяйственной деятельности.

Более дорогостоящими являются поперечины с улучшенными аэродинамическими качествами. Материалом для их производства чаще всего бывает один из сплавов алюминия. Аэродинамические дуги в поперечнике имеют вид уплощенного овала, что делает их обтекаемыми и гораздо более эстетичными в плане дизайна. Хотя аэродинамические поперечины усилены изнутри ребрами жесткости, их грузоподъемность меньше и составляет 50—70 кг. Однако этого вполне достаточно для перевозки большинства предназначенных для этого предметов.

Багажник аэродинамический на рейлинги

Аэродинамические багажные приспособления обычно оригинальны, то есть выпускаются для установки на определенную модель автомобиля, Lacetti, например. Хотя есть и универсальные обтекаемые поперечины, подходящие ко многим авто.

Дополнительное багажное оборудование на крышу

Часто автолюбители, в том числе и владельцы Lacetti (универсал), сталкиваются с необходимостью перевозки некоторых специализированных негабаритных видов поклажи. Для этого существуют специальные фиксаторы, позволяющие закрепить подобные предметы. Сами же спецкрепления монтируются к поперечным балкам, что в этом случае играет роль несущей основы.

Сейчас в продаже найдутся крепления для лыж, сноубордов, легких спортивных лодок и велосипедов. Такие крепежи пользуются спросом у владельцев «Шевроле Лачетти», предпочитающих активный отдых. Потому они нуждаются в удобном и надежном способе перевозки перечисленных выше предметов.

Есть и неспециализированные девайсы, крепящиеся к дугам. К ним относятся:

Грузовая корзина с бортами для крыши

Первые представляют собой открытые решетчатые углубления, в которых удобно помещать для перевозки всевозможные предметы хозяйственного назначения. Поэтому корзины в качестве дополнительного багажного оборудования приобретаются для поездок на дачу, природу или при необходимости частого подвоза материалов при ремонте в квартире или загородном доме.

Решетчатые вместилища для багажа на крышу Lacetti (универсал) изготавливаются из разных материалов, от пластика до нержавеющей стали, поэтому имеют разные показатели прочности и предполагаемой долговечности.

Оттого при их приобретении нужно учитывать предполагаемую нагрузку и частоту применения.

Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Закрытые вместилища для багажа бывают:

Бокс на крышу автомобиля

Первые имеют доступ внутрь только с одной стороны, вторые же открываются двусторонне, что делает пользование боксом намного удобнее. Закрытые вместилища для багажа на крыше Lacetti, в том числе с кузовом универсал, также бывают различными по полезному объему. Подбирая бокс, следует учитывать размеры самого автомобиля, чтобы закрытый багажник на крыше был сопоставим по этому показателю.

Это багажное оборудование, несмотря на обтекаемую форму, может сильно влиять на общую аэродинамику транспортного средства.

Преимущество бокса в том, что вещи, перевозимые в нем, не подвержены влиянию атмосферных осадков, к тому же не запылятся при длительных поездках. Поэтому боксы весьма популярны среди любителей автомобильных путешествий. Кроме того, закрытые верхние багажники оснащены замками, что гарантирует лучшую защиту багажа от нежелательного внедрения.

Установка багажника на Lacetti

Как было отмечено выше, способ монтирования багажных поперечин на «Шевроле Лачетти», в том числе универсал, по сути, один — с помощью зажимов, фиксируемых в дверных арках. Сама установка багажника никаких трудностей не представляет. Каждое изделие, тем более оригинальное, всегда сопровождается подробной инструкцией. Другое дело, что при монтаже дуг стоит учитывать некоторые рекомендации:

  1. Перед установкой зажимов нужно тщательно очищать кузов от загрязнений и пыли, чтобы не повреждалось лакокрасочное покрытие в этих местах.
  2. Соблюдать рекомендованное расстояние между дугами, что обеспечит максимальную прочность и устойчивость конструкции.
  3. Придерживаться рекомендованного усилия при затягивании удерживающих поперечные балки зажимов, чтобы не сорвать резьбу на винтовых элементах.

Какие бы дуги ни были установлены на Lacetti, они значительно расширят практические возможности автомобиля с любым типом кузова (седан, хэтчбек или универсал). Ведь дополнительное место на крыше даст возможность перевезти те предметы багажа, что до этого никуда не вмещались: ни в штатный багажник, ни в салон. Тем более современные багажные балки вполне эстетичны и обтекаемы, поэтому не портят вид и на аэродинамику авто практически не влияют.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Chevrolet Lacetti 5D МалоЛитражка › Бортжурнал › Заключительная часть по установке багажника на крышу шевроле лачетти хэтчбек.

Полный размер

Всем привет!
Начало здесь, продолжение тут, ну и кульминация ниже…
Прорабатывая вопрос по изготовлению поломанных кронштейнов, нашел лазерную резку металла, там по моим чертежам была озвучена сумма в 1200 р за оба кронштейна выполненых из г/к листовой стали толщиной 16 мм, мне надо было только просверлить отверстия, и наварит по 5 мм металла по бокам, на ту часть кронштейна которая находится в полости поперечены. Обмозговав весь этот процесс, я решил самостоятельно изготавливать их, тем более разметка и проделывание отверстий и это самый сложный и кропотливый процесс в данной работе.
Купил металлический квадрат 16х16 мм длиной 40 см и стоимостью 60 р, надфель круглый 40 р, круг отрезной 30 .
Отправился в гараж изготавливать кронштейн при помощи болгарки и шуруповерта я выточил заготовку будущего кронштейна

Полный размер

Начал делать отверстия, и тут опять неудача, после того как я сломал надфель, продавец в магазине порекомендовал мне сверло для фрезеровки 180 р, со словами "главное не сломать его, а так его на долго хватит", лучше б он этого не говорил))) я его сломал на 2 минуте работы(((( в итоге оставил отверстия не до деланными, я договорившись с тестем о сварочных работах поехал к нему в гараж, где он и сварил все элементы (а их три) в один кронштейн, а точнее он сварил мне 2 кронштейна. После я уже снова у себя в гараже довел их до ума, за ранее купив круглый и плоский надфели по 40 р.

Полный размер

2 моих и 1 заводской

Полный размер

Сохнут после покраски

Установил кронштейны на поперечены, и принялся все это монтировать на автомобиль, при затяжке болтов уже по инструкции, резинка все равно не легла плотно к крыши, правда там от края всего пару сантиметров не прижалось, но я на это уже забил, устав возится с этим багажником и списав это на не ровную крышу, ведь от лобового стекла до примерно середины дверного проема она идет дугой.
В общем багажник установлен, я доволен.
Еще раз благодарю всех кто откликнулся по поиску инструкции, и кто дал подсказки.
Мира и добра)))

Полный размер

Чертеж для лазерной резки)))

Полный размер

Поломанный

Полный размер

Может кому интерсно как выглядит поперечина с торца.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 390 ₽

www.drive2.ru

Багажник на крышу Lachetti | багажник Шевроле Лачетти хэтчбек

Выберите наиболее подходящий багажник на крышу Шевроле Лачетти хэтчбек 2004-2013 в этом каталоге. Мы подобрали лучшие багажники на крышу автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек.

Только лучшие багажники для Шевроле Лачетти хэтчбек!

Купить багажник на крышу Шевроле Лачетти хэтчбек 2004-2013 — просто: оформите покупку через корзину, или свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Цена на багажник на крышу Шевроле Лачетти хэтчбек 2004-2013 всегда актуальна.

 

Сбросить фильтр

Фильтровать

www.vashbagazh.ru


Смотрите также